Что лучше хендай грета или рено дастер. Hyundai Creta или Renault Duster: сравнение недорогих кроссоверов

Как только появился Хендай Крета, то количество его продаж стало настолько большим, что даже стало обходить самый продаваемый в России кроссовер – Рено Дастер. Поэтому сейчас надо сравнить Рено Дастер и Хендай Грета (Крета), чем они отличаются и какой из этих кроссоверов лучше. Рено Дастер или Хендай Крета, что лучше мы сейчас выясним.

Габаритные размеры

Сравнение Рено Дастер и Хендай Крета начнем с габаритных размеров этих автомобилей. У Дастера вместительность хорошая. По размерам Дастер больше, чем Крета.


Поэтому видно, что габаритные размеры и дорожный просвет у Дастера будут получше. Но по большому счету, у Дастера просто более раздутые арки, есть пластик на бампере, который делает автомобиль длиннее и шире, а Крета выглядит более поджарым.


Для тех, кто покупает автомобиль для езды по бездорожью, то лучше брать Дастера, так как у него больше клиренс, а также больше углы въезда и съезда.


Для тех же, кто не собирается сильно ездить по бездорожью и по бордюрам, то подойдет и Хендай Крета. Кстати, длина колесной базы в Дастере больше почти на 9 см., что скажется положительно на вместительности в салоне. Но сэкономленный объем перешел в багажник, поэтому у Дастера объем багажника больше, чем у Креты.


Сравнение салонов

Кто сомневается какой кроссовер лучше: Хендай Грета или Рено Дастер, еще можно сравнить салоны этих автомобилей. В Крете салон получился более вместительным, благодаря правильной компоновке.


В Дастере будет не так комфортно людям с высоким ростом и с большим размером обуви, так как большая обувь будет цеплять ковер из войлока. А колени будут упираться в руль, который можно регулировать только по высоте. А также не удобно дотягиваться до управления регулировкой положения фар.

В Крете удобнее осуществляется посадка и высадка, так как двери открываются шире, чем у Дастера. Также для задних пассажиров предусмотрено больше места.


Также в салоне Hyundai Creta используются более качественные материалы, все элементы хорошо подогнаны. Системой мультимедиа можно управлять с помощью тач-скрина. В Рено Дастере материалы используются в отделке более дешевые. Также в Крете есть круиз контроль.

Сравнение подвески и ходовых качеств

Подвеска у этих автомобилей примерно одинаковая в плане комфорта. В обоих автомобилях используется примерно одинаковая подвеска:


  • спереди – стойки МакФерсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • в зависимости от привода задняя подвеска будет отличаться: если в машине стоит просто передний привод, то задняя подвеска — полузависимого типа с пружинами и амортизаторами;
  • если стоит полный привод, то в таком случае задняя подвеска будет многорычажная с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Чем хороша многорычажная подвеска, так это тем, что она менее шумная, плавность хода высокая и управляемость хорошая.


Опции и оснащение автомобилей

В Дастере не было замечено избытка опций, есть только все самое необходимое. В Крете же больше опций, особенно в более дорогих комплектациях.

А базовой комплектации Дастера нет даже бортового компьютера, но цена у Дастера все-таки существенно ниже, поэтому и нет многих популярных опций.


В базовой комплектации Креты есть некоторые привлекательные опции:

  • руль с кнопками;
  • на всех дверях есть электростеклоподъемники;
  • контроль давления воздуха в шинах.

В Дастере стоят диски R16 и нельзя поставить диски большего диаметра. В Крету же можно поставить и R17.


Системы безопасности и другие помощники

Подушки безопасности есть в обоих автомобилях, только подушка безопасности для пассажира в качестве опции. Боковые подушки безопасности тоже в качестве дополнительной опции в обоих автомобилях.
Также в автомобилях есть такие системы: ABS, ESP и EBD.

А в Крете есть и такие функции, в отличие от Дастера:

Антипробуксовочная система, помощник при езде под горку, функция которая предупреждает о аварийном торможении, система, которая управляет давлением в тормозной системе.


Так что, Крета выглядит более привлекательно в плане опций и качества салона.

Моторы

В обоих автомобилях стоят классические атмосферные 4-х цилиндровые моторы с простой конструкцией без наддува, оба мотора могут ездить на 92-м бензине. Так как у этих двигателей простая конструкция, то и надежность у них на высоте, поэтому на вторичном рынке эти автомобиле будут хорошо продаваться.


В Крете и Дастере бывают моторы с объемом в 1,6 и 2,0 литра. Только мощность в Крете немного больше: если у Дастера 1,6-литровый мотор с мощностью в 114 л. с., то у Креты – 123 л. с. 2-х литровый мотор у Дастера с мощностью в 143 л. с., а у Креты – 150 л. с.

Но у Рено Дастер еще есть и дизельный мотор с объемом в 1,5 литров и мощностью в 109 л. с. В плане экономичности он значительно превышает 2-х литровый мотор. Для многих наличие дизельного мотора является немаловажным фактором во время покупки.

Но динамика разгона у Креты немного слабоватая, особенно это касается мотора с объемом в 1,6 литров. Поэтому чтобы сделать уверенно обгон, надо мотор раскручивать чуть ли не до красной отметки тахометра.


2-х литровый двигатель с коробкой-автомат более шустрый и мощности хватает, но зато расход топлива у него – 10,4 литров на 100 км при езде по городу. Возможно даже с учетом серьезных пробок, расход топлива по городу будет выше, да и от стиля езды многое зависит.

Коробка передач

В Хендай Крету устанавливают 6-ти ступенчатую механическую коробку передач или 6-ти ступенчатый автомат. У механической коробки передач рычаг включается ровно и без усилий. Автоматическая коробка тоже работает как надо.


В Рено Дастере бывают разные коробки передач: 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач, а также есть 4-х ступенчатая коробка-автомат. Все зависит от комплектации. Но особенной разницы в количестве ступеней нет, динамика разгона одинаковая независимо от коробки.


Стоимость

За миллион рублей можно купить Хендай Крету в базовой комплектации с мотором 1,6. Такой автомобиль отлично подойдет для езды по городу, особенно, если в нем будет автоматическая коробка.


Для тех, кто собирается ездить большой семьей за город или в путешествия на автомобиле, то подойдет больше Рено Дастер. Базовая комплектация Рено Дастера начинается с 893 900 рублей. Крета в комплектации Active с мотором 1,6, передним приводом и зимним пакетом обойдется в 885 900 рублей. То есть цены на эти автомобили примерно одинаковые.

Сегмент кроссоверов в последние несколько лет начал стремительно развиваться, каждая уважающая себя автомобилестроительная компания считает нужным иметь хотя бы одного своего представителя. Особым спросом паркетники пользуются на отечественном рынке и это не странно, если учитывать наши дорожные и климатические условия. Сегодня мы сравним Рено Дастер и Хендай Крета – два молодых, но перспективных кроссовера и определим что лучше.

История

Рено Дастер – компактный кроссовер французского концерна, разработанный специалистами техноцентра в Гвианкуре. Дебют модели произошёл в декабре 2009 года, и это событие вызвало огромный ажиотаж. За первых 5 лет сборки, с конвейеров компании сошло 1 000 000 автомобилей, что свидетельствует о высокой продуктивности французских предприятий. Интересно, что дословно название модели переводиться как «пыльник». Представители компании сразу же признались, что перед маркетологами была поставлена задача любыми методами акцентировать внимание на впечатляющей проходимости кроссовера.


В качестве модульной платформы разработчики использовали тележку В0, которая уже отлично показала себя у Ниссан Жук. Одной из причин выбора именно этого модуля стало то, что на него можно устанавливать как переднеприводную, так и систему полного привода.

В 2013 году кроссовер пережил первую модернизацию, после чего заметно вырос уровень продаж. .

Хендай Крета (на внутреннем рынке обозначается, как i25) – корейский мини-кроссовер, массовое производство которого стартовало в 2014 году. Однако для российских автолюбителей новинку представили лишь в 2016 году. Автомобиль построен на основе модуля i20, что уже по умолчанию гарантировало ему успех. Еще до начала официальных продаж, во всём мире было подано около 100 тысяч предварительных заявок на покупку Крета.


Сразу заметно, что кроссовер принадлежит к большой корейской семье, так как по аналогии с Санта Фе и Туссан, в экстерьере новинки использовали обновлённую дизайнерскую концепцию «Жидкая скульптура». Сегодня, это один из самых востребованных кроссоверов в Европе и странах СНГ.

Что выбрать – Hyundai Creta или Renault Duster? Учитывая большую продолжительность карьеры Дастер, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.

Технические характеристики


Главным аспектом при выборе автомобиля являются теххарактеристики. Да, историю модели также важно изучить, но именно «начинка» влияет на окончательный выбор. Однако этот пункт сравнения как раз и считается наиболее трудным, так как нужно приложить немалых усилий, чтобы объективно противопоставить обе модели. К счастью, в 2017 году компании выпустили очередные версии своих автомобилей. Наиболее привлекательными выглядят модификации с двухлитровыми бензомоторами. Они базируются на полноприводных модулях и оборудуются автоматической трансмиссией: Крета – 6 АКПП, Дастер – 4 АКПП.

В плане габаритов сложилась очень интересная ситуация: кузов Крета короче оппонента на 45 мм, но при этом ниже него на 5 мм. Колёсная база опять-таки больше у Дастер – 2673 мм/2590 мм. Дорожный просвет также выше у Дастер – 210 мм/190 мм. Как ни странно, но даже с учётом превосходства «француза» в размерах, он легче своего оппонента – 1394 кг/1472 кг. Что касается вместимости багажника, то Дастер может уместить на 6 литров больше груза – 408 л/402 л. Крета оснащается 17-дюймовыми, а Дастер 16-дюймовыми колёсными дисками.

Теперь вернёмся к теме силовых агрегатов. Оба мотора могут похвастаться одинаковым объёмом в 2.0 л, однако привлекательнее выглядит движок «корейца», так как он способен нормально работать даже на 92-ом бензине. К тому же и по мощности Крета лучше – 149/143 лошадиных силы. Естественно это сказывается и на показателях динамичности. К примеру, время разгона Крета с нуля до сотни – 11.3 с, а у его оппонента – 11.5 с. Конечно, на первый взгляд разница несущественная, но в автомобильном мире 0.2 с это очень много. также ниже у корейского паркетника – 8/8.7 литров. Очевидно, что дизельные версии Крета еще более экономичные.

Для любителей быстрой динамичной езды, наиболее оптимальным вариантом станет именно Хендай Крета.

Внешний вид

Вторым по значимости критерием при выборе автомобиля является оценка его внешности. И это не странно, ведь экстерьер кроссовера должен соответствовать нашим определённым представлениям о нём. Проводя анализ внешнего вида Крета и Дастер, можно сразу сказать, что дизайнеры сильно постарались, так как внешне автомобили выглядят превосходно.


В экстерьере Крета просматривается привычная для корейских паркетников динамичность и агрессивность. Здесь удачно сочетаются такие несовместимые моменты, как прогрессивность и традиционализм.

Дастер может предложить стильный и инновационный экстерьер, в котором просматриваются основные черты модельного ряда.

Несмотря на явные отличия, во внешности автомобилей можно заметить и много общего, но для этого нужно по отдельности разобрать каждый аспект экстерьера.


Спереди Крета оснащён широким ветровым окном, из которого берёт своё начало плавный ниспадающий капот, с парой боковых воздухотоков, обеспечивающих отличную обтекаемость. Дастер на это может ответить похожим по структуре лобовым окном и более горизонтальной крышкой капота. На «носу» корейского автомобиля можно наблюдать фирменную радиаторную решётку, с хромированным оформлением, а также высокорасположенные светодиодные фары. У Дастер здесь установлен монолитный элемент, состоящий с традиционной фальшрадиаторной решётки и объёмных 3-зонных фар.

Оформление низа бампера обоих автомобилей имеет много общего. У Крета и Дастер здесь находиться компактный воздухозаборник, защищённый пластиковыми накладками, а также сравнительно большие противотуманные фары.

Сбоку, экстерьер Дастер выглядит очень практичным и динамичным. Благодаря мощным рейлингам, большим дверцам и объёмным колёсным аркам, разработчикам удалось создать вокруг кроссовера ареол феноменальной проходимости и мощности. Профиль Крета выглядит спокойнее и больше напоминает городской паркетник. Но, в отличие от оппонента, на боковой поверхности «француза» можно заметить стильные выштамповки и ребристости. В плане аэродинамичности, лучшим выглядит кузов корейского автомобиля.

Сзади автомобили скомпонованы в схожих стилистических концепциях. И главные отличия кроются лишь в разной форме и структуре фар. А так, здесь можно наблюдать огромную крышку багажника, стильные ходовые огни и мощный бампер, оснащённый пластиковыми накладками.

В этом противостоянии сложно выделить какой-то один автомобиль, поэтому присудим локальную ничью.

Салон


Внутри оба кроссовера также оформлены совершенно по-разному. Если дизайнеры Крета основную ставку сделали на минимализме интерьера, то французы, внутреннее убранство своего автомобиля, сделали весьма технологичным и прогрессивным. Достаточно взглянуть компоновку приборной панели. У Крета здесь можно заметить лишь большой дисплей и несколько компактных блоков. Консоль «француза» может похвастаться большим набором функций и оборудования. Однако рулевое колесо выглядит симпатичнее у корейского кроссовера.


Передний ряд сидений выглядит эргономичнее и комфортнее у Дастер. К тому же, материал обивки кресел кажется надёжнее именно у «француза». То же самое можно сказать и о заднем ряде – пассажирам явно будет комфортнее внутри Дастер.

Долго не думая, мы решили отдать преимущество Рено Дастер. Но всё равно рекомендуем провести тест-драйв обоих кроссоверов, и решить салон которого лучше.

Цена

Что касается стоимости автомобилей, то Хендай Крета 2.0 обойдётся в 1 180 тысяч рублей, а его – 940 тысяч рублей. Такая разница обусловлена явным превосходством «корейца» в аспекте «технических характеристик». Однако, у французского паркетника богаче базовый набор оснащения, а это уже очередная дилемма или головная боль – кому как угодно.

Обновленный Рено Дастер обеспечивает удобство с маневренностью и улучшенной проходимостью. Новые функции Anti-Skid и Hill Start установлены в помощь для завода авто во многих сложных ситуациях для мотора. Эл. управление моментом (ETC) сделает интеллектуальное распределение Hm на обе оси для лучшего сцепления с дорогой.

Обновленная марка корейского автопрома Hyundai вышла у нас в августе. В принципе, эта модель не новая, так как более 1 года она передвигается по индийским и китайским просторам, там она называется Hyundai ix25.

Экстерьер Рено Дастер и Хендай Грета

Дизайн Renault Duster в новом кузове очень близок к стилю машин Рено. Новые фонари с двойной оптикой, радиаторная решетка с сотами, новые задние фары, рейлинги с логотипом Дастер и новые 16-ти дюйм. диски колес. Теперь доступны новые опции для ограничения скорости и круиз-контроль, позволяющий ставить постоянную скорость либо выбрать наибольшую. Электронные функции в Рено Дастер включают систему дистанционного пуска мотора «Рено Старт», которая может прогреть авто зимой, и охлаждает летом. Эта функция настраивает комплекс мультимедиа Media NAV, информирующая о пробках на дорогах.



У Хендай Грета впереди стильная решетка радиатора из хрома, массивный бампер с оригинальными «противотуманками», обвес из пластика – обычная деталь для таких кроссоверов. Головная оптика превосходная, идеально входит в компоновку машины. По бокам имеются выштамповки, дверные линии, отличное остекление, рейлинки на верху крыши, мощные арки колес и красивые колесные диски. Задний вид также оригинален, комфортная багажная дверь, компактный бампер, продуманная и оригинально установленная оптика. В авто мультируль, диски колес из легких сплавов, система навигации, бесключевой доступ внутрь, мотор запускается клавишей, 6 ПБ, имеется камера вида сзади, иммобилайзер, система кондиционирования, ЦЗ.

Интерьер Renault Duster и Hyundai Creta

Внутреннее убранство Рено Дастер из наиболее лучших отделочных изделий, салон с продуманной эргономикой. Авто оснащено новыми сиденьями с другим остовом, улучшенными ПБ и удлиненными спинками. У машины подкорректирована консоль по центру, в середине ее сенсорный дисплей с более усовершенствованной мультимедиа системой. В ней сейчас больший объем памяти, сочетающейся с лучшей производительностью процессора. Но, экран расположен низко и бликует в солнечную погоду. Панель приборов обновлена, с 3-мя размещенными колодцами, установленного в центре монохромного экрана. Пассажиров порадует улучшенная шумоизоляция внутри.



Салон Хендай Грета очень современен, большое количество клавиш на руле, большой сенсорный экран для управления мультимедиа системой в центре панели приборов с памятью в один Гб. Рулевое колесо регулируется и по высоте, и по вылету. Вы получите наслаждение прохладой от кондиционера в летний зной.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Хендай Грета у нас в стране начались в августе этого 2016-го года. А продажи обновленного Renaul Duster начались в середине июня этого года.

Комплектации

Рено Дастер:


  • 1.6 лит. 4*2 – 114 лош. сил, 5-ти ст. «механика» комплектация Authentique, Expression
  • 1.6 лит. 4*4 – 114 лош. сил, 6-ти ст. «механика», комплектация Authentique, Expression, Privilege
  • 2.0 лит. 4*4 – 143 лош. силы, 6-ти ст. «механика», комплектация Expression, Privilege, Luxe Privilege
  • 1.5 лит. 4*4 – 109 лош. сил, 6-ти ст. «механика», комплектация Expression, Privilege, Luxe Privilege
  • 2.0 лит. 4*4 – 143 лош. силы, 4-х ст. «автомат» комплектация Expression, Privilege, Luxe Privilege

Комплектация Hyundai Creta :


  • Мотор 1.6 лит. мощность 123 лош. сил, разгон до 100 за 13 сек, расход топлива 6.8 лит. наибольшая скорость – 175 км/час
  • Мотор 2.0 мощность – 160 лош. сил, разгон до 100 за 12.3 сек, расход топлива 7.3 лит. наибольшая скорость – 180км/час

Габариты

Хендай Грета:


  • Длина – 4 м 27 см
  • Ширина – 1 м 78 см
  • Высота – 1 м 63 см
  • Клиренс – 19 см
  • База колес – 2 м 59 см

Renault Duster :


  • Длина – 4 м 31.5 см
  • Ширина – 1 м 82.2 см
  • Высота – 1 м 62.5 см
  • Клиренс – 21 см
  • База колес – 2 м 67.3 см

Цена всех комплектаций

Стоимость Рено Дастер начинается с отметки 585000 руб. Стоимость Хендай Грета в различных комплектациях, начинается от 900000 руб. и заканчивается 1 млн. 400 тысяч руб.

Двигатель Рено Дастер и Хендай Грета

У нас в стране на заводе в Питере кроссовер Hyundai Creta собирают с бензиновыми моторами 1.6 и 2-х лит. как с передним, так и с полноприводным вариантом. Мотор оснащается 6-ти ст. «механикой», так же с 6-ти ступенчатым «автоматом».



Мотор Рено Дастер бензиновый 1.6 лит. с 5-ти ст. МКПП, переднеприводной 4*2 или с 6-ти ст. МКПП 4*4. Мотор 2.0 с мощностью 143 лош. силы, 16-ти клапанный ГРМ, эта вариация полноприводная, 6-ти ст. МКПП или же 4-х ст. «автомат». Дизельный мотор 1.5 лит. DCI – 109 лош. сил, полноприводной с 6-ти ст. МКПП. Расход топлива по трассе составляет 5.0 литров, в городском цикле – 6 лит. Авто с полным приводом 4*4 с независимой подвеской, у вариации 4*2 задняя полунезависимая. После рестайлинга у бензиновой вариации 1.6 лит. и дизеля на 1.5 лит. электропривод руля. У вариации 2.0 лит. руль с гидроусилителем. Впереди тормозная система дисковая с вентиляцией, задние тормоза – барабанные.

Багажник

Багажное отделение Renault Duster составляет – 475 лит, в вариации 4*4 – 408 лит. Со сложенным задним рядом – 1636 лит. для вариации 4*4 – 1570 лит. Объем багажного отделения Хендай Грета составляет – 419 лит, со сложенными задними креслами составляет – 1280 лит.



Итоговое заключение

По отзывам автомобилистов во всемирной сети обе машины хороши в своем роде. Имеются достоинства и недостатки у обоих экземпляров. Что касается оснащения, то у обновленных версий они впечатляют. Сюда же можно включить дизайн внешнего вида, салон обновлен у обоих вариантов, повышена проходимость и динамика. Ну и технические характеристики, и множество инновационных технологий дополняют машины.