Утилитарные квадроциклы Stels ATV Dinli. Утилитарные квадроциклы Stels ATV Dinli Stels 700 dinli технические характеристики

Компания «Стелс» — российское предприятие, являющееся дочерней компанией «Веломоторс». Она производит как обычные велосипеды, так и квадроциклы. Популярной данная компания стала благодаря невысоким ценам на продукцию, чем и повысила спрос на квадроциклы.

«Стелс 700»

Данный квадроцикл — самый продаваемый среди всех моделей компании.

Вместо обычного карбюратора здесь установлен инжектор. Он не способен быстро разгоняться или выдавать виражи, зато на малых оборотах спокойно вспахивает огород, как обычный трактор. Но и в инжекторной версии есть свои плюсы, например: небольшой расход топлива, способность заводиться в любое время года и более чистый выхлоп.

Квадроцикл «Стелс 700» имеет колеса диаметром 26 дюймов. Полный привод дает хорошую проходимость. Руль поворачивается весьма жестко. Подвеска также жесткая, не показывает каких-либо достижений, как и тормоза, которые откликаются на малейшее нажатие.

Разогнавшись на нем быстрее 40 км/ч, можно почувствовать рев мотора, который раздается на всю дорогу. При сравнительно небольшой цене в 300 тысяч рублей, а также благодаря наличию фаркопа и лебедки, конкурентов ему нет.

«Стелс 700 Динли»

Технические характеристики:

Размер, см 220 х 123 х 123 Мощность, л.с. 55 Макс. скорость, км/ч 112 Обороты, об./мин 6000 Привод полный Топливный бак, л 20 Масса, кг 330 Фаркоп Есть

Квадроцикл «Стелс 700 Динли» — самый мощный в линейке квадроциклов «Стелс». Он имеет топливный бак объемом 20 литров, двигатель объемом 700 см3, максимальная скорость составляет более 110 км/ч.

Независимая задняя и передняя подвеска произведены из алюминия, что облегчило кузов и массу квадроцикла. Дисковые тормоза способны придать большую уверенность в безопасности данного квадроцикла «Стелс 700».

В нем присутствует водяное охлаждение, дисплей, отображающий показания разных приборов, покрышки, произведенные самой компанией, и неповторимый дизайн дисков.

Все это дает понять, что покупка именно этой версии квадроцикла «Стелс 700» доставит массу удовольствия и порадует хорошим набором технических составляющих.

«Стелс 700 Н»

Квадроцикл «Стелс 700 Н» — еще одна версия линейки квадроциклов «Стелс». Эта версия является практически идеальным по проходимости квадроциклом, имеющим большую мощность, хороший мотор и подвеску с шинами, которые помогают проходить сложные участки пути.

Конструкция квадроцикла «Стелс 700 Н» является примером самой оптимальной, так как основана на всех нормах и достижениях построения квадроциклов.

Он оснащен 4-цилиндровым двигателем с объемом 598 см3 и системой охлаждения, охраняющей двигатель от перегревов во время езды по бездорожью. Именно на модели с префиксом «Н» установлен более безобидный для окружающей среды двигатель на инжекторе, что сделало мощность квадроцикла больше на 14 процентов. Теперь мощность версии «Н» составляет 35 лошадиных сил. Также квадроцикл оснащен полным приводом, который помогает ему преодолевать любые ямы и холмы, места с грязью.

Многие покупают квадроцикл для любительской езды за городом, отдыха на даче. Но его можно использовать и как основное средство передвижения, экономя топливо и расходы на обслуживание. Благо, его стоимость не такая уж и большая, по сравнению с теми же малолитражками.

Квадроциклы с каждым годом становятся все популярней в России, поэтому известнейший производитель подобной техники, компания «Веломоторс» выпускает новые модели с лучшими характеристиками. Сегодня они готовы представить новинку Стелс 700 динли.

Модельный ряд квадроциклов Stels представлен большим количеством техники разной кубатуры, начиная от 300 кубов. Но мощные экземпляры всегда привлекали клиента, поэтому Веломоторс выпустили действительно мощный квадроцикл с объемом 700 кубов и тягой в 55 лошадиных сил. Согласитесь, для китайской техники это более чем серьезный показатель.

Плюсы:

Минусы:

  • подойдет только для обеспеченных людей;
  • сложно заводиться на морозе;
  • ломаются некоторые детали.

Технические характеристики Stels ATV 700

Как вы уже поняли, главным достоинством данной модели является его двигатель, который вкупе с отличными составляющими может пройти по самым неожиданным местам. Чтобы квадроцикл стелс 700 динли работал на высоких оборотах как можно лучше, было решено установить жидкостное охлаждение. Также для лучшей проходимости есть возможность работы как на полном приводе, так и на переднем.

Квадроцикл отлично подойдет не только для приключений, но и для длительных путешествий, ведь при небольшом расходе он имеет бак в 20 литров. Stels ATV 700 является идеальным вариантом для охотников и экстремалов. С качественной резиной техника получила возможность отличного передвижения по обычной асфальтной дороге. Максимальная скорость составляет 110 км/час.

Обзор Стелс 700 Динли

Несмотря на то, что бренд является китайским, его качество сборки на высоком уровне. Дело в том, что собирают технику Веломоторс на заводах в России с комплектующих из Китая. Несмотря на это у квадроцикла стелс 700 запчасти высокого качества. Впервые модель появилась в 2010 году, и до сих пор благодаря своим внушающим характеристикам квадроцикл пользуется большой популярностью.

Немалая цена позволила установить на квадроцикл современные устройства и предоставить возможность перевозки 1 пассажира. Большие размеры и высокая проходимость - с этими характеристиками вы сможете использовать его на охоте, рыбалке, для очистки снега, гонкам по бездорожью и даже для садовых работ. Что касается современных технологий, то производитель решил установить максимум необходимых опций:

  • поворотники, зеркала;
  • литые диски;
  • крепкая лебедка;
  • электронное табло;
  • два багажника;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • независимая подвеска.

Тесты Stels 700 Dinly

Многим интересно, как же ведет себя квадроцикл в разнообразных ситуациях. Популярность модели сделала возможность уже провести несколько тестов, как по бездорожью, так и по обычной городской дороге.

В городе квадроцикл показывает себя наилучшим образом, ведь в первую очередь он оборудован всеми устройствами (поворотники, зеркала). Резина также соответствует требованиям, она обеспечивает хорошее сцепление, что позволяет ездить на двух колесах, как на задних, так и на боковых.

Если испытывать технику по бездорожью, то наилучшим способом проверить его способности является езда по водной преграде. Многие думают, что китайская техника сразу глохнет в реках или бродах глубиной около полуметра, но для Динли 700 это не преграда. Квадроцикл оборудован всем необходимым для максимального погружения, так что его смело можно использовать в самых сложных ситуациях.

Цена Стелс атв 700

Веломоторс предлагает огромнейший ассортимент квадроциклов, и если вы сравните цены самого дешевого их представителя с данной моделью, то скорее всего вам будет казаться, что цена преувеличена. Но на самом деле технические характеристики полностью соответствуют стоимости квадроцикла. Если сравнить с фирменными оригинальными моделями, Stels 700 Dinli имеет даже заниженную цену.

При начале выпуска стоимость подобной модели составляла около 249 000 рублей. На данный момент с учетом нового курса новая цена примерно 290 000 рублей.

Видео Stels 700

Мы взяли на тест двух родных братьев – Stels ATV 700D последней генерации и , причем второй был представлен в полном комплекте внедорожного тюнинга. Для начала немного вводной информации, а потом расскажем и про тюнинг, и про его цену.

Dinli 700 в готовом виде ввозится из Тайваня. Это не основной, хотя и массовый продукт большого тайваньского концерна Dinli, занимающегося металлом. Stels 700 собирает компания Веломоторс на Жуковском мотовелозаводе под Брянском. Там не просто прикручивают колеса, но и изготавливают рамы. Ну а в планах завода освоение производства пластиковых деталей и алюминиевого литья, а также регулярная модернизация квадроциклов, учитывающая особенности российской эксплуатации.

Действительно, Stels 700 модельного 2010 года отличается и от предшественника, и от тайваньского брата множеством нововведений. Усилены рама и точки крепления рычагов. Пластик подножек стал морозоустойчивым. Воздухозаборники вариатора поднялись вверх на 75 мм. Cтойки подвески обзавелись амортизаторами с выносными бачками и стали регулируемыми на отбой, сжатие и преднатяг. Добавилась защита от случайного включения блокировки переднего дифференциала. А в максимальную комплектацию включены лебедка, кенгурин и приличные шины MAXXIS Big Horn на легкосплавных дисках. И все это при цене в 259 000 руб. Причем в линейке моделей ATV у Веломоторс есть еще и бюджетные версии семисотки, и не только они.

В САМУРАЙСКОМ СТИЛЕ

По технической части тестовые ATV такие же, какими были верхние модели у японских производителей четыре-пять лет назад. Вариаторная трансмиссия с пониженной передачей и реверсом. Подключаемый полный привод с жесткой блокировкой переднего дифференциала. Независимые подвески всех колес с двухрычажной схемой. Спереди стоят тормозные суппорты на обоих колесах, а сзади трансмиссионный тормоз, зажимающий карданный вал. Карбюраторный 700-кубовый двигатель не поражает динамическими характеристиками, но по тяговитости очень неплох. Современная цифровая приборная панель умеет даже показывать температуру двигателя в градусах. Двухместное сиденье снимается после поворота ключа в замке зажигания в определенное положение. Правда, не всегда это получается с первого раза.

БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ

Под словом тюнинг у нас понимают все, что угодно, но в данном случае все доработки и изменения направлены на выживание ATV в бездорожье. Напомню, что перво-наперво был изготовлен и смонтирован кенгурин (15 000 руб.*). После установки 27-дюймовых покрышек ITP MUD LITE XL (25 000 руб. за 4 шт.) на дисках ITP SS 212 (20 000 руб. за 4 шт.) оказалось, что спереди при полном ходе подвески колеса цепляются за угол подножек. Вопрос был решен радикально: лишнее отсекли с помощью болгарки, а оставшееся усилили крылатым металлом. Это обрезание вместе с полным комплектом легкосплавных защит днища и рычагов обошлось в 26 000 руб.

Система охлаждения подверглась серьезным доработкам. Радиатор перенесен на верхний багажник и прикрыт защитой (15 500 руб.). В систему воздухозабора также внесены глобальные изменения. Коробка воздушного фильтра герметизирована, и доступ в нее идет через шноркель, выведенный перед рулем. Там же стоят два шноркеля притока-оттока воздуха из вариатора. Конструкция шноркелей такова, что при перевороте они не ломаются благодаря эластичным гофрам (23 000 руб.).

Для защиты мотора от летящий из-под колес грязи были добавлены передние подкрылки (5000 руб.). Глушитель обзавелся термоизолирующим бандажем (3500 руб.), нужным не только для защиты этих подкрылков: выпускная труба проложена так, что обжечься об нее вполне реально. Основные электронные блоки, реле и разъемы в ходе тюнинга поселились в прозрачной пластиковой коробке под сиденьем (4500 руб.), а в фарах появился ксенон (12 000 руб.). Ну а для защиты рук водителя от веток и холодного ветра на руле добавились пластиковые лопушки на легкосплавном каркасе (5500 руб.).

Как едет этот заряженный квадрик? В общем прямо, правда, смущает тяжелый руль. А в остальном – подвески вполне себе работают, колеса крутятся, тормоза тормозят, мотор тянет. Причем и после установки всего вышеперечисленного Dinli 700 остается, правда с некоторой натяжкой, доступным четырехколесником. К тому же теперь на нем можно ездить не только вокруг дачи, но и забираться куда подальше. Но новый Stels 700 в штатном исполнении на родных колесах показался мне заметно более дружелюбным, у него и подвески качественнее глотают неровности, и рулится он легче.

Модельный ряд квадроциклов Stels и их характеристики

Сегодня, квадроциклы Стелс являются наиболее востребованной техникой на рынке нашей страны. Мотовездеходы приобрели такую популярность и востребованность благодаря тому, что они предлагают современному потребителю гармоничный баланс стоимости и качества.

Обзор модельного ряда квадроциклов от Stels

Компания Stels желает сделать свою продукцию известной во всем мире, и как показывает практика, у нее есть все шансы для этого. Чтоб повысить конкурентоспособность квадроциклов, компания внедряет самые инновационные технологии, а еще применяет самые неординарные подходы для решения задач. Квадроциклы, производимые компанией, надежны по всем показателям, отличимы высоким качеством и прекрасными характеристиками. Чтоб преимущества стали более понятны, рассмотрим наиболее популярные модели.

Квадроциклы, из всех видов мототоваров, производимых данной компанией являются самыми популярными. Они востребованы у профессиональных водителей, а так же у почитателей мотоспорта. До появления квадроциклов марки Stels, приобрести данное удобное транспортное средство могли лишь самые обеспеченные покупатели, но сегодня квадроциклы доступны и для среднего потребителя.

Модельный ряд квадроциклов Stels весьма разнообразен. Фирма производит модели с небольшим объемом двигателя, например, квадроцикл Стелс ATV 100C, что делает их простыми в управлении. К тому же, такие модели подходят даже для подростков.

А вот например, мощный квадроцикл Stels ATV 800 GT способен удовлетворить любого взрослого человека, даже если он предъявляет высокие требования к технике. Все квадроциклы Stels- это уникальные мотовездеходы. Но, несмотря на множество преимуществ, стоимость их более чем приемлема.

Квадроцикл Stels ATV 300 на нашем рынке появился относительно недавно. Этот мотовездеход отменно показал себя в сложных условиях дорог. Сегодня, как у любителей, так и у профессионалов, Stels 300 является одной из наиболее востребованных моделей. ATV 300 имеет мощный мотор, охлаждается с помощью воды, объем двигателя составляет 298 см³. К преимуществам этого средства передвижения стоит отнести полный привод, дисковые тормоза, карданную передачу, большой просвет, ну и, конечно же, независимую подвеску.

Квадроцикл STELS ATV 500 GT порадует почитателей данного транспорта великолепными техническими свойствами. Эта модель является удлиненной версией ATV 500 X. У квадроцикла очень мощный двигатель, жидкостное охлаждение, надежная подвеска, полный привод и массивные колеса с литыми дисками. Данный транспорт может везти пару пассажиров и большой объем груза. При этом всем пассажирам будет очень комфортно и удобно.

Стоит так же отметить, что модели Stels 500 абсолютно не страшно бездорожье, по этой причине он может преодолевать самые серьезные препятствия. При этом купить Stels 500 ATV и 500 GT 1 вполне можно по разумной цене.

Одной из наиболее новых моделей стал Stels ATV 700 GT. Квадроцикл разработан на основе модели ATV 700 D и является ее модификацией. ATV 700 D отлично прошел все серьезные испытания на дорогах, а еще превосходно зарекомендовал себя в качестве надежной и мощной машины. Модель Стелс ATV 700 GT хорошо сочетает в себе передовые технические разработки и имеет все свойства, которые не были доступны его предшественнику.

В случае если сравнивать со Stels ATV 700 D, но новая модель более длинная, така как база больше на четырнадцать сантиметров. Этот внедорожник просто идеально подходит для длительных поездок, поскольку в нем удобно как водителю, так и всем пассажирам. Stels ATV 700 GT заслужено называют самым комфортабельным туристическим квадроциклом.

Так же следует отметить такие модели, как STELS UTV 800 и STELS ATV 800D, они являются самыми новыми моделями и обладают еще более высокими характеристиками, в сравнении с предшественниками.

Утилитарный квадроцикл Stels ATV 600 GT 4×4

Технические характеристики

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный

Объём двигателя 565 см3

Мощность двигателя 37,8 л.с. при 5500 об/мин

Тип охлаждения жидкостное

Система запуска электростартёр, кик-стартёр

Трансмиссия вариатор (L-H-N-R-P)

Топливный бак 20 литров (Аи 92)

Макс. скорость 110 км/ч

Масса 343 кг

Грузоподъёмность 270 кг

Передний тормоз гидравлический дисковый

Задний тормоз гидравлический дисковый

Дорожный просвет 295 мм

Габаритные размеры

2365 мм (длина)

1230 мм (ширина)

1225 мм (высота без зеркал)

Комплектация: стальные штампованные диски, окрашенные

В чёрный цвет, 26-дюймовая «зубастая» резина, мощная электрическая лебёдка, передний и задний багажники, спинка для пассажира, АКБ, зеркала, фаркоп, набор инструментов, инструкция

На русском языке.

Дополнительно: комплект из 20 сумок (13 000 рублей),

Ксенон (5 500 рублей без установки), отвал для уборки снега (16 000 рублей), чехол (2 500 рублей), алюминевая защита днища (14 000 рублей с установкой).

Почему приобретать технику именно у нас выгодно?
Мотосалонов, торгующих техникой для активного отдыха, чрезвычайно много. И в борьбе за клиента многие продавцы начинают играть ценой. Но, поверьте, максимально низкая цена – ещё не значит самое выгодное предложение. Только для своих клиентов мы предлагаем по-настоящему выгодные условия по приобретению. Остановите свой выбор на нас, и вы сможете:

  • Получить настоящие «права» на квадроциклы и снегоходы
  • Забрать технику из салона уже поставленную на учёт
  • Купить в кредит на выгодных условиях
  • Расплатиться банковской картой
  • Обменять технику по Trade-in на особых условиях
  • Воспользоваться бесплатной услугой телефонной техподдержки
  • Быть уверенным, что гарантийные и не гарантийные ремонты будут оперативными
  • Воспользоваться услугами выездного мотосервиса или мотоэвакуацией
  • Быть уверенным, что ремонтом техники занимаются квалифицированные специалисты
  • Расчитывать на бесплатную доставку крупногабаритной техники по Москве и МО
  • При совершении повторных покупок в нашем салоне, расчитывать на гибкость цен
  • Получать скидки на аксессуары и дополнительное оборудование
  • Бесплатно участвовать в организованных нами экстрим-путешествиях

Тест-драйв: (Stels D 700)

В сравнении с японскими квадроциклами ) – настоящий гигант: внушительные размеры (больше любого Polaris Sportsman или Yamaha Grizzly), мощнейший мотор (если должным образом настроить карбюратор, то квадроцикл Dinli 700 выдает
все 60 «лошадей»), приличный дорожный просвет (клиренс на аж 300 мм), огромные ходы подвесок. Квадроцикл легко утрёт нос любому именитому ATV , находящемуся в равной с ним кубатуре.

Квадроцикл Stels 700 D – российского происхождения. Однако 90 процентов комплектующих на него поставляются из Японии. В базовой комплектации уже «нагружен» лебёдкой, добротными вездеходными покрышками (рисунок протектора, кстати сказать, заимствован у лунохода!), литыми дисками, фаркопом, спинкой для пассажира, газо-масляными амортизаторами, зеркалами. И при этом ценник
на квадроцикл Stels Dinli 700 (по-русски звучит как Стелс Динли 700 ) более чем привлекательный. Для сравнения, за аналогичные мотовездеходы под более именитыми брендами просят от полмиллиона рублей. И когда
видишь по цене вдвое ниже «японца»
или «канадца», то не вольно возникает вопрос, типа:
а этот Dinli 700 вообще ездит?

Ездит. Да ещё как! Отметка на спидометре в 100 км/ч
для мотовездеход а – далеко не предел.
Но не только хорошей максималкой (а она на этом «квадре» 140 км/ч) примечательна эта «семисотка».
Это довольно мощный ATV с великолепным приёмом
на низах. На пониженной передаче Dinli 700 влёгкую можно поставить на «козла». А динамика разгона такая, что дух захватывает: Когда на полную откручиваешь газ, возникает ощущение свободного полета, ускорение
будто никогда не заканчивается.
Надо отдать должное силовому агрегату .
Даже в самых «засадных» местах дефицита мощи
не ощущается ни на грамм. Тяги стелсовской «семисоточке» хватает даже когда ведут все четыре колеса! Хоть грязь, хоть снег по пояс – для мотовездеход а – это не преграда. Более того, на квадроцикл Stels Dinli 700 можно установить отвал для чистки снега,
а на фаркопе можно таскать прицеп с катером или небольшой яхтой. Так что кроме развлечения, «квадрику» не сложно найти достойное применение в хозяйстве.
На всё по взрослому: полный привод, «понижайка», блокировка переднего дифференциала. Управление режимами работы трансмиссии осуществляется рычажком, размещенным на руле под правой рукой. Включается он легко, и ошибиться трудно. Правда, не стоит на защиты от «дурака» – на ходу можно подключить передний мост. Ошибка пилота может стать фатальной для переднего редуктора. Поэтому об этом нужно всегда помнить и активировать полный привод только при полной остановке «квадрика». Впрочем, даже если запорешь передний мост, на заднем приводе по любому доедешь из леса до гаража.
Цифровая панель приборов выглядит добротно, информация, выдаваемая на ЖК-панель, читается легко. И, главное, «приборка» не боится ни прямых солнечных лучей, ни воды.

Сухой вес чуть меньше 300 кило,
что вписывается в традиционную массу тех же японских утилитарников. Что касается дорожного просвета,
то на он сантиметров 5-7 больше, чем
на именитых «квадрах». Казалось бы, при таком высоком клиренсе у слишком высокий центр тяжести,
а значит ATV склонен к опрокидыванию на крутых поворотах. Как бы ни так! Если грамотно настроить
газо-масляные амортизаторы на квадроцикле , то на нём можно без опаски проходить на скорости виражи даже на асфальте – пойдёт, как по рельсам.

Dinli 700 (производство ООО «Жуковский мотовелозавод ») вполне боеспособный квадроцикл, показавший отменные внедорожные свойства. В отличие от большинства дешевой азиатской техники, с которой сравнивать
просто глупо, у ATV марки Stels хорошо налажена сервисно-техническая поддержка.

Компания "Стелс" - российское предприятие, являющееся дочерней компанией "Веломоторс". Она производит как обычные велосипеды, так и квадроциклы. Популярной данная компания стала благодаря невысоким ценам на продукцию, чем и повысила спрос на квадроциклы.

"Стелс 700"

Данный квадроцикл - самый продаваемый среди всех моделей компании.

Вместо обычного карбюратора здесь установлен инжектор. Он не способен быстро разгоняться или выдавать виражи, зато на малых оборотах спокойно вспахивает огород, как обычный трактор. Но и в инжекторной версии есть свои плюсы, например: небольшой расход топлива, способность заводиться в любое время года и более чистый выхлоп.

Квадроцикл "Стелс 700" имеет колеса диаметром 26 дюймов. Полный привод дает хорошую проходимость. Руль поворачивается весьма жестко. Подвеска также жесткая, не показывает каких-либо достижений, как и тормоза, которые откликаются на малейшее нажатие.

Разогнавшись на нем быстрее 40 км/ч, можно почувствовать рев мотора, который раздается на всю дорогу. При сравнительно небольшой цене в 300 тысяч рублей, а также благодаря наличию фаркопа и лебедки, конкурентов ему нет.

"Стелс 700 Динли"

Технические характеристики:

Квадроцикл "Стелс 700 Динли" - самый мощный в линейке квадроциклов "Стелс". Он имеет топливный бак объемом 20 литров, двигатель объемом 700 см 3 , максимальная скорость составляет более 110 км/ч.

Независимая задняя и передняя подвеска произведены из алюминия, что облегчило кузов и массу квадроцикла. Дисковые тормоза способны придать большую уверенность в безопасности данного квадроцикла "Стелс 700".

В нем присутствует водяное охлаждение, дисплей, отображающий показания разных приборов, покрышки, произведенные самой компанией, и неповторимый дизайн дисков.

Все это дает понять, что покупка именно этой версии квадроцикла "Стелс 700" доставит массу удовольствия и порадует хорошим набором технических составляющих.

"Стелс 700 Н"

Квадроцикл "Стелс 700 Н" - еще одна версия линейки квадроциклов "Стелс". Эта версия является практически идеальным по проходимости квадроциклом, имеющим большую мощность, хороший мотор и подвеску с шинами, которые помогают проходить сложные участки пути.

Конструкция квадроцикла "Стелс 700 Н" является примером самой оптимальной, так как основана на всех нормах и достижениях построения квадроциклов.

Он оснащен 4-цилиндровым двигателем с объемом 598 см 3 и системой охлаждения, охраняющей двигатель от перегревов во время езды по бездорожью. Именно на модели с префиксом "Н" установлен более безобидный для окружающей среды двигатель на инжекторе, что сделало мощность квадроцикла больше на 14 процентов. Теперь мощность версии "Н" составляет 35 лошадиных сил. Также квадроцикл оснащен полным приводом, который помогает ему преодолевать любые ямы и холмы, места с грязью.

Многие покупают квадроцикл для любительской езды за городом, отдыха на даче. Но его можно использовать и как основное средство передвижения, экономя топливо и расходы на обслуживание. Благо, его стоимость не такая уж и большая, по сравнению с теми же малолитражками.