Тех данные рено сандеро степвей. «Вседорожный хэтч» Renault Sandero Stepway II. Габариты Sandero Stepway

В лице этой модели была сделана очередная попытка известного европейского производителя, каким является Renault, изобрести «народный» автомобиль, отвечающий потребностям среднего класса населения.

Доступная цена, небольшие габариты, приемлемый расход топлива – те черты, которые свойственны Sandero и его потомку Sandero Stepway.

История создания «Рено Сандеро Степвей»

Мода на автомобили с кузовом хэтчбек заставила производителей Renault приступить в 2005 году к разработке подобного авто. За основу взяли популярную модель «Логан», сконструировали новый кузов и окрестили ее Sandero. «Начинка» автомобиля осталась практически без изменений. Откуда произошло это название – не ясно. Сами французы по этому поводу молчат. Высказываются предположения, что это уменьшительно-ласкательное от имени Сандро или производная от San (святой).

Хэтчбек увидел свет в 2007 году. Компактная, недорогая, надежная – она пользовалась большим успехом у автолюбителей, особенно в нашей стране. Знаменитая неубиваемая «реношкина» подвеска без труда справлялась с капризами отечественных дорог. Просторный салон hatchback плюс трансформация заднего ряда кресел позволяли перевозить негабаритные грузы, урожай с дачных участков, стройматериалы.

На волне успехов «Логанов» и «Сандеро» французы пошли дальше. В модельном ряду компании востребованных кроссоверов не наблюдалось. Koleos большой популярностью не пользовался. За деньги, что просила Renault за эту модель, можно было купить лучший вариант более престижного бренда. Представление Sandero Stepway нашим автолюбителям состоялась на московском автофоруме. Машина отличалась от своего меньшего брата «Сандеро» только тюнинговым обвесом и увеличенным клиренсом. Для не особенно догадливых автолюбителей производители на кузове обозначили название модели: Stepway.

В компании существует традиция: собирать авто в том регионе, где они будут реализованы. Производственные мощности Renault, находящиеся в разных частях света, позволяют это сделать. Продажи стартовали в 2008 году в Бразилии, где на местном заводе города Куритиба был налажен выпуск модели. Для европейского континента постарался румынский филиал под брендом Dacia, начавший производство в 2009 году. В России проект запущен с 2010. Машины первого поколения в салоны официальных дилеров в основном поступали с московского предприятия «Рено России» (бывший «Автофрамос»), поколение next – производится на конвейере ВАЗа.

Производство машины для российских реалий отличается установкой более жесткой подвески и деталей, адаптированных к нашим непростым условиям.

Прямого перевода названия Stepway нет. Как обычно, французы напустили тумана в этом деле. Наиболее подходящий вариант для автомобиля – это «идущий по дороге».

Отличия «Степвей» от обычного Sandero

Их не так уж и много. Отметим следующие:

  • клиренс «Рено Сандеро Степвей» выше на 20 мм;
  • дуги багажника на крыше;
  • на задней подвеске добавлен к амортизационному узлу стабилизатор поперечной устойчивости;
  • появились две фронтальные безопасности в базовой комплектации;
  • установка систем безопасности при торможении ABS, EBD, EBA;
  • пластиковые элементы тюнинга.

«Рено Сандеро Степвей» технические характеристики машины остались без изменения.

Первое поколение (2008-2014)

Внедорожником этот автомобиль назвать трудно, хотя проходимость у машин этого семейства хорошая.

О том, что перед нами – кроссовер, говорят следующие признаки:

  1. Приличный дорожный просвет – 175 мм.
  2. Рейлинги на крыше.
  3. Дополнительные пластиковые накладки на кузовные детали, придающие ему черты внедорожника. К ним относятся пороги-ступеньки, солидная защита мотора и т. д.

Большая популярность родителей авто, имеются в виду Logan и Sandero, вызвало нетерпеливое ожидание появления модели. Хотя большого ажиотажа в записях на покупку не было, Stepway первой генерации пользовался спросом.

Автомобиль был произведен на фамильной платформе Renault BO. Увеличение клиренса произошло за счет установки новых усиленных амортизаторов и смещения места расположения стоек.

  • габариты машины: 4 024 х 1 753 х 1 550 мм;
  • колесная база – 2 588 мм;
  • вес в снаряженном состоянии «псевдокроссовера» составляет 1 062 кг;
  • полная масса – 1 561 кг.

Линейка силовых агрегатов не дает возможности большого выбора:

  • восьмиклапанный двигатель 1.6 л мощностью 82 л. с;
  • мотор также 1.6 л, но с 16-ю клапанами и 103 «лошадьми».

С первым из силовых агрегатов устанавливается пятиступенчатая МКПП, со вторым – автоматическая «четырехступка».

Как бы громко не назывался автомобиль первой генерации: «кроссовером» или «внедорожником», полного привода у него нет.

Рассмотрим, чем отличается Steepway от своего предшественника.

Второе поколение (2014-2018)

Эта генерация была представлена публике в 2012 году на автосалоне в Париже. В России модель появилась два года спустя. Революционных изменений по сравнению с предыдущей моделью замечено не было, но работы по улучшению экстерьера, оформлению салона, технической оснастки были проведены.

Порадовало отечественных автолюбителей увеличение дорожного просвета. Теперь клиренс равен 195 мм.

Это – приятная новость для любителей путешествий по грунтовым дорогам, владельцев дач и домов в деревне. Однако полным приводом Stepway, увы, так и не обзавелся.

Внешний вид стал более выразительным. Появилась оригинальной формы решетка радиатора, дорогу освещают зауженные оптические приборы. Колеса увеличились в диаметре: теперь на машину устанавливаются шины R16. Фирменный логотип компании — ромб, теперь можно видеть издалека – он увеличился в размерах. В салоне стало намного «веселее». Получив солидную долю критики за оформление, производители улучшили его отделку. Установлена новая приборная панель, качественно изменились материалы обивки кресел. Принадлежность к бюджетному сегменту дает о себе знать: в салоне оставили недорогой пластик.

Количество силовых агрегатов в «Рено Сандеро Степвей» II осталось без изменения: их два. Стремясь привлечь внимание новых покупателей, компания произвела рестайлинг кроссовера второго поколения.

Представление публике модели прошло опять в родном Париже на автошоу осенью 2017 года. С каждым обновлением модель предстает перед автолюбителями в более интересном виде. Похоже и сами производители поверили в тот факт, что они выпускают настоящий кроссовер, настолько серьезным и привлекательным он предстал перед публикой.

Рассмотрим поближе рестайлинговый вариант.

Кузов и габариты

Перечислим новшества популярной модели:

  • появление оригинальной радиаторной решетки. Она получила хромированную отделку;
  • видоизменились по форме фонари оптики в передней и задней части;
  • оба бампера приобрели иной вид;
  • нижняя кромка кузовных деталей авто, пороги отделаны защитным пластиком, что оберегает его от сколов;
  • над задней дверью появился эффектный спойлер;
  • увеличился в размерах воздухозаборник.

Эти косметические штрихи придали «Сандеро Степвей» 2018 современную выразительную внешность. Более солидным сделало его некоторое увеличение в размерах. Теперь габариты модели равны: 4 080 х 1 757 х 1 618 мм, колесная база осталась без изменения. Автолюбители получили больше вариаций по цвету. В палитре – разнообразие ярких оттенков, делающих авто более привлекательным.

Уменьшение свесов улучшило проходимость машины, что в сочетании с не изменившимся высоким клиренсом дает возможность путешествовать по любым дорогам.

В салоне обновлений немного. Хочется отметить, что сотрудничество французов с партнерами по альянсу из Nissan дает о себе знать. Японская эргономика налицо. На панели приборов – минимальное количество ручек управления. Все они находятся в пределах досягаемости, что удобно при управлении авто. Водителю удобно отслеживать нужную информацию на панели. Она отображается в трех «лунках» торпедо, и укрыта от солнца мощным козырьком. На центральном месте – спидометр, по краям тахометр и табло бортового компьютера.

Строгую обстановку салона оживляют вставки «под серебро», расположенные на руле, дверях, консоли. Вновь, как и в модели первой генерации, улучшились отделочные материалы. Они стали более качественными, но назвать их элитными пока трудно.

В Stepway 2018, впрочем, как и во всех моделях Renault, хочется отметить эффективную работу отопителя салона. С такой «печкой» невозможно замерзнуть даже в самые лютые морозы.

Внутренняя обстановка теперь более уютная. Этому способствовало появление различной «мелочевки»: подстаканников на тоннели, подголовников заднего ряда, розетки на 12 В и др. Багажное отделение «Степвей» 2 осталось без изменения: 320 л в стандартном положении, 1 200 л – при сложении спинок кресел заднего ряда.

Безопасность

Французские производители стали больше уделять системам безопасности по сравнению с аналогичными в простом хэтчбеке и автомобиле первой генерации. Как подтверждение – результат краш-тестов EuroNCAP – 4 звездочки.

Расскажем, чем богата обновленная версия Stepway:

  • появление антиблокировочной системы (ABS);
  • установка электронного распределения тормозных усилий (EBD);
  • круиз-контроль;
  • оснащение 4 боковыми и фронтальными airbag.

Конечно, можно посетовать на отсутствие продвинутых систем безопасности: контроля «слепых» зон, наблюдения за водителем и т. д. Однако, вспомнив стоимость авто, все становится ясным.

Как не парадоксально, но у «Рено Сандеро» технические характеристики обычного хэтчбека десятилетней давности практически не отличаются от современных показателей. «Виной» тому – силовые агрегаты. Французы настолько убеждены в их надежности, что не изменили им при очередном обновлении.

Двигатели

Приведем некоторые параметры Stepway 2018.

Моторы «Сандеро Степвей» 2018 надежны и безотказны в работе, имеют длительный срок эксплуатации.

В европейском варианте Dacia фигурируют маломощный «движок» 1.0 л и турбо дизельный мотор 1.5 л со 113 «лошадьми», но для использования в России они пока не рассматриваются. Коробки переключения передач в «Сандеро Степвей» 2018 остались прежними.

Шасси, ходовая часть

Не произошло особых изменений в подвесках авто. Ни у производителей, ни у потребителей нет претензий к этому узлу трансмиссии. На обновленном Stepway установлены более жесткие амортизаторы, в результате – удобнее стало управлять машиной. Назвать скоростной эту модель довольно трудно, но до скорости 150 км/час ее динамические качества вполне приемлемы. Хочется отметить отличную маневренность кроссовера. Небольшие габариты позволяют развернуть авто на ограниченном участке.

Производители предлагают два варианта оснащения: Confort и Privilege. Расскажем, что в них входит.

Confort

Ее оснащенность немного увеличилась. В базовом варианте покупатель может получить:

  • подогрев сидений переднего ряда;
  • электропривод боковых зеркал с подогревом;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • стеклоподъемники;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • регулировку рулевой колонки;
  • «противотуманки»;
  • цвет «металлик»;
  • центральный замок с ДУ.

Минимальная комплектация оснащена мотором 1.6 л мощностью 82 л. с.

Privilege

Помимо всех опций предыдущего варианта в ее арсенале:

  • аудиосистема и MP-3;
  • система связи по телефону «Hands Free»/Bluetooth;
  • боковые airbag;
  • климат-контроль.

Комплектация имеет привилегию установки более мощного двигателя.

К обеим версиям можно добавить дополнительно:

  • автоматическую коробку передач;
  • роботизированную КПП;
  • мультимедийную систему с дисплеем;
  • штатную навигацию;
  • запуск мотора от кнопки;
  • подогрев лобового стекла;
  • систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Для бюджетного автомобиля, каким является компактный кроссовер, это хороший набор опций.

Они вполне доступные. Базовый вариант машины можно приобрести за 700 тыс. руб. с небольшим. Топовый вариант с мощным мотором «потянет» на 1 млн. руб. Кроссовер пользуется спросом на вторичном рынке. Здесь цена зависит от ее пробега и отношения прежнего хозяина к автомобилю.

Эксплуатационные расходы и недостатки

Как уже было отмечено в обзоре, машины семейства «Рено» отличаются надежностью. При бережной эксплуатации затраты на ремонт – небольшие. Трудностей с запасными частями сейчас не существует. Напоминаем, что лучше выбирать оригинальные запчасти или, по крайней мере, их лицензионные аналоги. Это дает гарантию длительной работы французской «ласточки».

Кроссовер не докучает своему владельцу проблемами. На что следует обратить внимание: это вовремя менять ремень ГРМ при пробеге 55-60 тыс. км, а также своевременно проводить замену масла – через 10-15 тыс. км. При нормальной манере вождения, без агрессивных ускорений, расход топлива – средний.

Конкуренты автомобиля

Среди них можно отметить:

  • «Шкоду Фабиа»;
  • «Шкоду Рапид» (читайте подробнее о );

В 2015 году на российские дороги вышел обновленный автомобиль марки "Рено Сандеро Степвей 2". Технические характеристики модели поразили как экспертов, так и автолюбителей. История данного автомобиля берет свое начало еще в 2008 году. Именно тогда была представлена на обозрение первая модель.

Изменения во втором поколении Renault Sandero Stepway

Изменения, произошедшие во внешности, заметны невооруженным глазом. По заявленным критериям автомобиль относится к классу кроссоверов. Внешность новой модели вызывает неординарные чувства. Благодаря оригинальному дизайну и передней оптики производителю удалось добиться индивидуальности "Сандеро Степвей 2".

Заметно улучшились. Первое, что становится заметно - слегка приподнятый вверх, больше нет наклона вперед. Такие изменения позволяют автомобилю беспрепятственно переезжать барьеры, не испортив общего внешнего вида. Также в качестве дополнительной защиты на бампер установлена нижняя накладка. Приятным фактом становится то, что не только приподнялся передок, но и полностью увеличится клиренс автомобиля на 2 см. Общая высота составляет 185 мм. Посмотрев на боковую часть автомобиля II поколения Renault Sandero Stepway, замечаешь присущую марке "надутость", при этом большие дверные проемы позволяют спокойно попасть в салон даже большим людям.

Недостатки модели "Рено Сандеро Степвей 2"

Отзывы экспертов по поводу изменений задней части автомобиля неоднозначные. Было подмечено, что новая форма фонарей, а также уменьшенный размер крышки багажника и увеличенный бампер являются не лучшими достижениями производителей. Особенно огорчит это людей, постоянно использующих багажный отсек для перевозки чего-либо. Можно заметить, что первые тест-драйвы говорят о плохой аэродинамике Sandero Stepway, то есть небольшие изменения не позволили улучшить проходимость воздушных барьеров. Зато на малом бездорожье 2" показывает неплохие результаты.

Огорчает уровень шумоизоляции кузова: при движении слышны шумы ветра за окном.

Особенности управления

Попадая в салон, замечаешь, что дизайн интерьера схож с другими бюджетными автомобилями. Как и на «Логане», центральная консоль имеет в оснащении 7-дюймовый монитор, при этом он и воздушные сопла заключены в отдельную рамку. Управление всеми функциями происходит непосредственно с монитора. На сенсорном экране отображаются все мультимедийные системы, которыми оснащен "Рено Сандеро Степвей 2".

Комплектация:

  • аудиосистема;
  • Bluetooth-гарнитура;
  • радио;
  • навигационная система.

Достоинства приборной панели

Производители постарались над удобством расположения блока климатического контроля воздуха. Теперь нет необходимости далеко тянуться, чтобы включить тот или иной режим - все находится в простой досягаемости. Это является бесспорным преимуществом "Рено Сандеро Степвей 2".

Технические характеристики и оснащение приборной панели выполнены в духе современного времени. Стилизация чувствуется во всех деталях. По центру, как принято, красуется большой спидометр, по бокам дополнительные датчики уровня топлива и температуры, а также тахометр. Следует обратить внимание, что трехспицевый руль говорит о желании производителя добавить чуточку спортивности в салон новинки.

Комфорт водителя и пассажиров

Уже в базовой комплектации чувствуется, что производитель уделил достаточно внимания комфортабельности "Рено Сандеро Степвей 2". Цена такого оснащения невысокая и стартует с отметки 570 тыс. рублей. Водителя порадует продуманное строение передних кресел. Конструкторы обратили внимание на боковую поддержку. Материал отделки сидений очень хороший, пластик для деталей интерьера не низкого качества, однако на бездорожье или в мороз может слегка поскрипывать. Сзади спокойно разместятся трое пассажиров, помимо этого, удобный наклон спинки позволит длительное время находиться в поездке, не ощущая усталости. Среди дополнительных функций в автомобиль для полного удобства можно установить климат-контроль.

Несколько слов о багажнике

Объем багажного отделения в новой модели "Рено Сандеро Степвей 2" составляет 360 л. Вполне достаточные показатели для укладки в отсек покупок. Помимо этого, в случае необходимости достаточно сложить задние сиденья, и тогда общий объем увеличится до 1000 л. Дополнительно груз можно перевозить, используя рейлинги на крыше.

Техническое оснащение

Теперь перейдем к самому главному - производительности "Рено Сандеро Степвей 2". Технические характеристики автомобиля по-прежнему основываются на хорошей платформе B0. В новинку можно установить не только бензиновый двигатель, но и дизельный агрегат. Первый вариант представлен двумя видами. Это малолитражные объемы 0,9 и 1,2 литра. При этом первый агрегат выполнен по технологии ТСЕ, что помогает добавить общей мощи, равной 90 л.с., а версия 1,2 литра имеет всего 75 "лошадей". Дизельные двигатели, сделанные по технологии DCI, имеют объем 1.5 л, но и силовой показатель таких устройств составляет 80 "лошадей". В общем, на данном транспортном средстве не разгуляешься по трассе.

Однако для российского покупателя завод пообещал изготовить еще одну версию двигателя на бензине. Его объем составит 1.6 литра, в продаже будет как 8-, так и 16-клапанный. Мощность таких моделей составит 83 и 105 л.с. соответственно. Последний входит в комплект Privelege. Именно такое наполнение "Сандеро Степвей 2" (цена на 2015 г. - от 650 тыс. руб.) наиболее подходит для людей, которые часто совершают поездки на длинные расстояния.

Трансмиссия представлена МКПП пятиступенчатой. Как и на все авто марки «Рено», на «Сандеро» можно установить 4-скоростной автомат. В системе безопасности доступны будут 6 подушек. Имеется также система стабилизации автомобиля на неровностях.

Новый хэтчбек Renault Sandero Stepway 2017 с внедорожными возможностями получил немало изменений. Рассмотрим более подробно характеристики, комплектации, стоимость, видео и фото хэтчбека.


Содержание обзора:

Компания Renault хорошо известна по всему миру, в разное время выпускали популярные автомобили. Комфорт и мягкая подвеска – это то, за что отдают предпочтение данной марке автомобиля, хотя есть и те, кто скажет, что внешний вид оставляет желать лучшего. Хэтчбек Renault Sandero выпускается не первый год, но для любителей большего есть внедорожный вариант Renault Sandero Stepway 2017.

Главным отличием от обычной версии считаются внедорожные свойства хэтчбека Renault Sandero Stepway 2017, подвеска, трансмиссия и сама комплектация. Чтоб понять какой лучше вариант подобрать, рассмотрим более детально внешний вид, интерьер и технические характеристики новинки.

Внешний вид Renault Sandero Stepway 2017


Внешний дизайн нового Renault Sandero Stepway 2017 по-прежнему надежный и неприхотливый. В меру обновления, автомобиль получил современный стиль и обновленные технологии. Центральную часть решетки радиатора занимает большая эмблема Renault в виде ромба и две хромированные, горизонтальные полосы от нее. Сама ж решетка радиатора изменилась как по форме, так и по вставке. Нижняя часть стала плавной, без резких переходов, а сами вставки обрели прямоугольные отверстия.

Не меньше отличается и новая передняя оптика Renault Sandero Stepway 2017, в отличии от дорестайлинговой модели, новинка обрела встроенные С-образные светодиодные дневные ходовые огни, а так же изменилась сама структура оптики. Изменения коснулись и переднего бампера, центральная пластиковая накладка стала выпуклой над бампером, ранее же на Renault Sandero Stepway она была утоплена в бампер. В результате получился более привлекательный и агрессивный вид. Так же исчезли черные боковые накладки под оптикой.

Нижняя решетка Renault Sandero Stepway 2017 для дополнительного обдува двигателя стала немного больше и получила современную вставку, подобно той, что на решетке радиатора, а так же серебристую накладку в самом низу. Боковая часть бампера может похвастаться современными противотуманками на серебристых вставках по кругу.

Что касается капота нового Renault Sandero Stepway 2017, то дизайнеры решили оставить его таким, как он был раньше, от передней и до задней части. От конца решетки радиатора и до ветрового стекла тянутся две линии, тем самым возвышая центральную часть капота Renault Sandero Stepway 2017.


Боковая часть нового Renault Sandero Stepway 2017 отличается выпуклыми колесными арками, со строгими линиями и широкой пластиковой окантовкой по всей длине. Боковые зеркала заднего вида решили оставить без изменений, верхняя часть будет серебристая или под цвет кузова, нижняя часть корпуса зеркала черного цвета. Начиная с базовой комплектации Renault Sandero Stepway 2017, в зеркала будут встроены повторители поворотом, что стало обязательным для автомобилей компании Renault. Под зеркалом надпись Stepway, отличающая кроссовер от привычного хэтчбека Renault Sandero.

Так же изменились и задние арки колес, обрели пластиковые накладки и линию от задней оптики и до нижней части задних дверей. В остальном изменения по боковой части Renault Sandero Stepway 2017 не наблюдаются. Ручки дверей оставили такими же, полукруглой формы, с классическим открытием.


Если же передняя и боковая части Renault Sandero Stepway 2017 имели небольшие, но заметные изменения, то задняя часть почти не изменилась. Задняя оптика теперь основана на светодиодной технологии, что позволило сделать новые черты и более выразительный вид. Вслед за оптикой немного изменился и задний бампер, задние противотуманки опустили ниже, протянув цветную часть бампера вниз. Сами ж противотуманки стали больше по размеру, дизайнеры утопили их в бампере Renault Sandero Stepway 2017, тем самым подчеркнув новую форму.

По габаритам новый Renault Sandero Stepway 2017 составляет:

  • длина – 4080 мм;
  • ширина кроссовера – 1994 мм (с учетом боковых зеркал);
  • колесная база – 2589 мм;
  • высота – 1618 мм;
  • клиренс – 173 мм.
С наведенных размеров можно сделать вывод, что габариты нового Renault Sandero Stepway 2017 не изменились по ширине и длине, но вот клиренс вырос, и достаточно заметно. Благодаря этому изменению технические характеристики нового Renault Sandero Stepway 2017 приблизились к ряду кроссоверов.

Верхняя часть (крыша) нового Renault Sandero Stepway 2017 так же получила небольшие изменения. В частности это новые рейлинги, места крепления стали более надежные и рассчитаны на большую нагрузку, в сравнении с предыдущим вариантом. Независимо от комплектации новинки, люк или панорама недоступны на крыше, хотя было немало просьб и замечаний от покупателей по этому поводу.

По цветовой гамме, кузов Renault Sandero Stepway 2017 будет доступен в:

  1. белый лед;
  2. голубой азурит (цвет только для Sandero Stepway);
  3. серебристый;
  4. бордовый;
  5. черный;
  6. коричневый;
  7. темно-синий;
  8. темно-серый;
  9. кофейный.
Как видим, производитель не поскупился на разнообразие оттенков, так же поговаривают о возможности личного подбора оттенка, но сколько обойдется это удовольствие пока не известно. Начиная с базовой комплектации Renault Sandero Stepway 2017, будет установлен на 16" стальные диски, за дополнительную плату можно будет установить легкосплавные диски на 16". К сожалению, производитель не предусматривает установку колес большего диаметра на новый Renault Sandero Stepway 2017.


Багажное отделение Renault Sandero Stepway 2017 осталось таким же как и раньше – 320 литров, со сложенными сиденьями заднего ряда объем составит 1200 литров. Не сказать, что это много, но и не мало, как для такого хэчтбека-внедорожника. По весу новый Renault Sandero Stepway 2017 весит немало, снаряженный вес в зависимости от комплектации варьируется от 1098 до 1229 кг. Во все комплектации, без исключения устанавливается стандартный топливный бак на 50 литров.

В целом о внешнем виде Renault Sandero Stepway 2017 можно говорить так: дизайн по-прежнему многими чертами напоминает дорестайлинговую модель, но вот те небольшие изменения подчеркнули современный стиль, сделав его строгим и привлекательным.

Салон обновленного Renault Sandero Stepway 2017


Изменения интерьера нового Renault Sandero Stepway 2017 практически незаметны. Центральную часть передней панели, как и до рестайлинга занимает 7" мультимедийная система, но теперь на основе нового сенсорного дисплея. Так же стандартом в Renault Sandero Stepway 2017 будет установлена система навигации, что облегчит поездки и не понадобится дополнительно платить за установку. Благодаря обновлениям, система может проложить сама путь до указанного пункта назначения, составить список любимой музыки и отвечать на звонки (заранее проведя синхронизацию со смартфоном).

В базовую комплектацию Renault Sandero Stepway 2017 будет установлена современная аудиосистема, но за дополнительную плату можно установить мультимедийную систему. Над дисплеем расположили два воздуховода и кнопку аварийной стоянки. Стоит отметить, что воздуховоды стали квадратной формы, а не круглой, как до рестайлинга. Боковые отверстия для подачи воздуха оставили круглыми, как и прежде.


Под дисплеем или аудиосистемой (мультимедийной системой) расположили панель кондиционера или климат-контроля. Еще ниже панель управления подогревом передних сидений, круиз-контролем и другими функциями. В самом низу расположили зарядку от 12V, отдел для хранения мелочей, подстаканник и сам рычаг кпп, который может быть от роботизированной или механической кпп.

Еще одно изменение Renault Sandero Stepway 2017 коснулось оформления сидений первого и второго ряда. Сиденья стали более удобны с боковой поддержкой, а материал для обшивки стал качественней. Помимо подогрева, в максимальной комплектации Renault Sandero Stepway 2017 сиденья будут с электрорегулировкой и памятью.

Панель приборов Renault Sandero Stepway 2017 осталась прежней. Центральную часть отвели под спидометр, слева – тахометр, а справа расположили монохромный дисплей бортового компьютера. Подсветка приборов желтоватого цвета, хотя производитель уверяет, что можно выбрать и другой цвет, но увы в прайсе при покупке такой опции нет. Рулевое колесо оставили без изменений, на три спицы с огромной эмблемой в центральной части. Количество мультимедийных кнопок на рулю минимальное, это регулировка громкости и управление мобильной связью.


За рычагом кпп расположился механический ручник, несмотря на обновление и новые технологии, инженеры предпочли не устанавливать электромеханический с соображений экономии средств и удобства, так как Renault Sandero Stepway 2017 предназначен для езды по бездорожью. За ручником, между передними сиденьями небольшой подлокотник, с достаточно вместительным пространством в средине.

В качестве материалов для обшивки интерьера используется качественная ткань (в большинстве случаев) или кожа. Расцветка интерьера в большей части темная – черный, серый или комбинирование цвета, об использовании светлых тонов интерьера речь пока не идет. Задний ряд сидений Renault Sandero Stepway 2017 рассчитан на посадку трех пассажиров, хотя по габаритам лучше поместятся два взрослых пассажира. По всему периметру интерьера можно найти вставки серебристого пластика или окрашенного в другой цвет по желанию покупателя.

Вывод по интерьеру Renault Sandero Stepway 2017 весьма не сложный, изменения минимальные и на обновленный дизайн салона никак не тянут. В большей части это дополнения до ранее существующих технологий или небольшое изменение формы.

Технические характеристики Sandero Stepway 2017


Несмотря на обновления, технические характеристики Renault Sandero Stepway 2017 довольно скудные, хотя производитель делал направление на бездорожные свойства новинки. Всего новинка доступна в двух комплектациях: Stepway и Stepway+.

На базовую комплектацию Renault Sandero Stepway 2017 будет установлен бензиновый турбированный двигатель TCe 90, объемом 0,9 л. Мощность такого агрегата 90 л.с., а максимальный крутящий момент 140 Нм, хоть и установлено 3 цилиндра. На выбор покупателя к данному бензиновому агрегату может быть установлена механическая или роботизированная 5-ти ступенчатая коробка передач. По стандарту, выдержаны все требования относительно Euro 6.

Укомплектовав Renault Sandero Stepway 2017 бензиновым двигателем и механической кпп, мы получим расход топлива по городу – 5,8 л, за городом – 4,7 л, а смешанный цикл потребует 5,1 л. бензина. Выброс CO2 составляет 115 г/км.

Комплектация Renault Sandero Stepway 2017 с бензиновым двигателем и роботизированной кпп, покажет совсем небольшую экономию топлива. По городу Stepway съест 5,7 л., за городом – 4,7 л, а смешанный цикл 5,1 л. По выбросу вредного CO2 показатель – 114 г/км.


Второй вариант двигателя на Renault Sandero Stepway 2017 – это дизельный агрегат 1.5 dCi 90. Как понятно с названия, объем двигателя 1,5 л., а мощность все те же 90 л.с. Максимальный крутящий момент вырос до 220 Нм, в сравнении с бензиновым агрегатом, несмотря, что вместо трех цилиндров, в дизельном 4 цилиндра. В пару к дизелю доступна только механическая 5-ти ступенчатая коробка передач.

В отличии от бензинового двигателя, дизельный на Renault Sandero Stepway 2017 отвечает стандарту Euro 5. По расходу дизельного топлива двигатель экономней, по городу расход – 4,4 л., за городом – 3,9 л, а в смешанном цикле – 4,2 л. По выбросу CO2 показатель меньше – 109 г/км, что на 5-6 г. меньше бензинового двигателя.

Такие технические характеристики Renault Sandero Stepway 2017, как для псевдокроссовера слишком слабые. Тяжело понять в каком направлении двигались инженеры компании, с одной стороны они хотели создать хэчтбек повышенной проходимости, а с другой стороны не отпускали экономичность автомобиля по топливу. По типу привода Renault Sandero Stepway 2017 будут переднеприводными, производитель предполагает выпуск полноприводного варианта, но когда и как это будет нет точных данных.

Системы безопасности Renault Sandero Stepway 2017


Системы безопасности обновленного Renault Sandero Stepway 2017 достаточно примитивны, по сравнению с другими моделями компании Renault. Помимо передних подушек безопасности, дополнительно можно установить боковые подушки безопасности. В стандартный набор Renault Sandero Stepway 2017 входит система ABS, ESP и система помощи старта под гору HSA.

Для комплектаций с мультимедийной системой дополнительно можно установить камеру заднего вида, а так же активный парктроник с подсказкой при движении задним ходом. Максимальная комплектация нового Renault Sandero Stepway 2017 включает в набор штатный иммобилайзер, систему Start/Stop, круиз-контроль, а так же датчики дождя и света.

Будут ли доступны другие системы безопасности, производитель не указывает, но скорей всего список не особо пополнится чем-то другим, так как данный Renault Sandero Stepway 2017 проектировали сделать экономным, удобным и практичным.

Цена Renault Sandero Stepway 2017 и комплектации


Как уже говорили, всего будет доступно две комплектации Renault Sandero Stepway 2017 – это обычный Stepway и Stepway+. Снаружи разница будет видна разве что по боковым зеркалам заднего вида – без электропривода для первой комплектации и с электроприводом для максимального Renault Sandero Stepway 2017.

Более заметна и ощутима разница в интерьере автомобиля. Первое это наличие мультимедийной системы в максимальной комплектации Stepway+, а второе электростеклоподъемники для передних и задних дверей. Помимо этого на максимальную комплектацию Renault Sandero Stepway 2017 будет установлен круиз-контроль, электропривод сидений и боковые подушки безопасности.

Опционально за дополнительную плату, на обновленный кроссовер Renault Sandero Stepway 2017 можно установить камеру заднего вида, парктроник, улучшенную систему навигации MediaNAV и главное – это кожаная обивка сидений.


Цена Renault Sandero Stepway 2017 в базовой комплектации с механикой и бензиновым двигателем стартует от 728700 рублей. Максимальная комплектация Stepway+ стартует от 774997 р, для любителей полного фарша будет доступна лимитированная версия Renault Sandero Stepway 2017 – Limited Edition Cross, стартовая цена такого автомобиля от 786534 р.

Сказать, что новый Renault Sandero Stepway 2017 обрел возможности кроссовера, будет слишком громко, но и по внешнему виду дизайнеры улучшили автомобиль. Интерьер стал более привлекательным, за счет строгих форм воздуховодов и серебристым вставкам по периметру. На сегодня новинку уже можно купить в дилерских центрах, по предзаказу или по наличию Renault Sandero Stepway 2017 на складе. В таком же кузове можно найти Dacia Sandero Stepway 2017 – это точный аналог вышеописанного автомобиля, только с другим логотипом.

Видео-обзор нового Renault Sandero Stepway 2017:


Остальные фотографии Renault Sandero Stepway 2017:





3383 Просмотров

Переднеприводный хэтчбек, очень похожий на кроссовер, Рено Сандеро Степвей 2016 -го года, по словам производителя, будет уместен не только на загородных дорогах, но и в городе. То есть изначально разрабатывался, как загородный автомобиль. Как таковой рестайлинг в этом году не проводился, за исключением того, что сиденья получили новую качественную тканевую эксклюзивную обшивку, изменена прошивка АКПП и появилась возможность устанавливать передач.

Двигатель

Как и предыдущие модели, новый Сандеро Степвей комплектуется двумя бензиновыми двигателями на выбор: 82-сильным 8-клапановым и 102-сильным 16-клапановым.

Оба двигателя имеют распределенный впрыск с электронным управлением и ременную ГРМ. Различаются тем, что первый имеет один распредвал, а второй – два.

Если вспомнить характеристику автомобиля, данную Степвею компанией Рено, то действительно модель с 8-клапановым двигателем K7M хорошо бы подошла для использования в сельской местности России. Двигатель хорошо тянет на низких оборотах с крутящим моментом 134 Н/м при оборотах 2800 в минуту. Время разгона до 100 км/ч – 12.3 секунды. Расход топлива нельзя назвать экономичным: 9.9 литра в режиме городской езды и 5.9 по трассе. Как показывают тесты в реальности таких технических характеристик добиться сложно.

Технические характеристики 16-клапанового мотора K4M более приспособлены для быстрой и агрессивной езды. Максимальная скорость, которую может развить Степвей с этим двигателем – 170 км/ч, а крутящий момент составляет 145 Н/м при оборотах 3750 в минуту. Время разгона до 100 км/ч – 11.2 секунды.

Оба двигателя по характеристикам токсичности соответствуют стандарту EURO 5.

Трансмиссия

После долгих лет ожидания коробки автомат для 82-сильного Sandero автолюбители дождались, но нечто другое – роботизированную коробку передач.

Теперь в арсенале Renault Stepway три коробки передач, одну из которых можно установить на автомобиль:

  • робот – РКПП 5 (для M7K);
  • автомат – АКПП 4 (для M4K);
  • механика – МКПП 5 (для M4K и M7K)

Роботизированная коробка (не путайте с автоматом), применяемая в Рено, Easy’R, по сути, представляет собой механическую, в которой приводы сцепления и передач управляются электрическими серводвигателями. Миссия о принятии решения выбора передачи предоставлена электронному блоку управления. При необходимости можно переключать передачи вручную, но все равно через сервопривод, поэтому задержка в несколько десятых секунды останется.

Робот достаточно капризен в работе и не терпит агрессивной езды. Но если вы водите машину плавно, то вам откроются некоторые его замечательные свойства. Например, в пробках машиной можно управлять только одной педалью – тормозом. Отпустите его и Степвей медленно тронется. В роботе применена противооткатная система HSA, которая помогает водителю трогаться на уклонах круче 4 градусов. Интересно, что в тесте на уклоне 30 градусов, а с автоматом Степвей медленно ползет назад.

В новой модели 2016 года применяется все та же, известная всем любителям Renault, коробка автомат DP2 с модернизированными техническими характеристиками. Железо АКПП осталось прежним, но изменили прошивку, в которой поменяли передаточные числа. Несмотря на доработки, остался характерный для АКПП Рено клевок с последующим рывком при агрессивном разгоне. В остальном, если не ерничать, автомат работает стабильно и не напоминает о себе. Но коробка автомат – это недешевое решение, учитывая, что АКПП устанавливается только на Sandero Stepway в комплектации с 16-клапановым мотором.

Пятиступенчатая механическая коробка, известная много лет любителям Рено, остается неизменно надежной, как и раньше.

Подвеска

Чудо-подвеска Renault с ее великолепными техническими характеристиками не изменилась. Передняя независимая по схеме MacPherson и задняя полузависимая на H-образной балке. Но инженеры Renault позволили себе удлинить стойки амортизаторов и пружины, чем увеличили клиренс до 195 мм. Это уже второе поднятие кузова Sandero. В сравнение с базовой моделью Renault Sandero, клиренс увеличен на 4 сантиметра. Тесты показали, что увеличение дорожного просвета не привело к снижению устойчивости или появлению валкости, а вот проходимость значительно повысилась. На сравнительных фото видно, насколько визуально новый Stepway выше Sandero.

Экстерьер и интерьер

Внешне Сандеро Степвей 2015-2016 практически не изменился. Если сравнить фото кузова российского Renault Stepway с южноамериканским, то они стали очень похожими.

Среди гаммы из шести цветов окраски Sandero Stepway появилось два новых цвета: оранжевый и золотисто-зеленый.

Фото цвета кузова можно посмотреть на официальном сайте Рено.

Салон и кресла получили новую эксклюзивную тканевую отделку из материала повышенного качества. На фото на официальном сайте можно увидеть кресла серого цвета, у которых увеличена боковая поддержка. Отделка салона также традиционно серого цвета. Это наиболее практичный цвет.

Итоги

Sandera Stepway с каждым годом совершенствуется, приобретая новые качества. Машина по-прежнему остается лидером среди внедорожных переднеприводных хэтчбеков класса «В». Остается только подождать, что нового появится в следующем рестайлинге.