Система «волна. Система «волна Работа с автомобилями различных марок

Устройство предназначено для незаметного проникновения в автомобиль с различными целями. «ВОЛНА» работает с автомобилями, в которых установлена штатная система комфортного доступа «KEYLESS GO» или «KEYLESS ENTRY», и кроме вскрытия автомобиля позволяет запустить двигатель.

Система «ВОЛНА» состоит из двух ретрансляционных модулей - принимающего и передающего. Принимающий модуль (наклейка М) должен быть расположен у автомобиля, передающий (наклейка КЛ, при включении мигает всеми светодиодами 3 раза) у ключа. После включения системы между модулями устанавливается высокоскоростной цифровой канал передачи данных, что позволяет ретранслировать запросы автомобиля в ключ и обратно.


Автомобили вскрываемые системой

  • AUDI с 2009 г.в. все кроме Q7
  • BMW E-серия 1, 3, 5, 6, 7, X1, X5(M), X6(M), M3, M5, M6 для европейского и американского(?) рынка, все года.
  • BMW F-серия (включая 2014 модельный год) 1, 3, 5, 6, 7, GT, M1, M3, M5, M6, X3, X5 для европейского и российского рынка
  • MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ДО 2010 г.в.
  • MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ПОСЛЕ 2010 г.в.
  • NISSAN TIANA, PATROL, MURANO(?), GTR последнего поколения начиная с 2009 года, для европейского и американского рынка
  • INFINITY G, M, EX, FX, QX, JX последнего поколения для европейского и американского(?) рынка
  • TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER, AURIS для европейского и американского рынка
  • TOYOTA PRADO только для европейского рынка
  • TOYOTA CAMRY (2012+), RAV4 (2013+), GT86 (2012+)только для европейского рынка
  • LEXUS RX, LX, IS, ES… для европейского и американского рынка
  • LEXUS GS350 и GS450H только для европейского рынка
  • SUBARU OUTBACK, FORESTER, TRIBECA и т.д. для европейского и американского рынка
  • SUBARU BRZ и другие с 2012 для европейского рынка
  • RANGE ROVER/LAND ROVER/JAGUAR (включая 2014 модельный год) только для европейского рынка

Примечание: Позиции, обозначенные знаком (?) не тестировались, но должны работать.

Производитель обещает расширять список поддерживаемых автомобилей.

Радиус действия


  1. Расстояние А-В от дверной ручки автомобиля (в ней установлена антенна) до принимающего модуля (ретранслятора с наклейкой М) должно быть не менее 30 см и не более 70 см.
  2. Расстояние B-C между ретрансляторами должно быть не менее 50 метров, в противно случае ответный сигнал от ключа накладывается на сигнал от ретранслятора и устройство не сработает. В зоне прямой видимости рабочее расстояние между ретрансляторами до 1 км.
  3. Расстояние C-D между передающим модулем (ретранслятор с наклейкой К) и ключом должно быть не менее 1 метра и до 5 метров (зависит от типа ключа и состояния батареи).
  4. Использование внешней антенны позволяет существенно увеличить расстояние до ключа.

Пример: ТOYOTA LC200, ретранслятор с подключенной внешней антенной будет “видеть” ключ, в зависимости от помех и препятствий на пути радиосигнала, на расстоянии от 10 до 20 метров!

Положение ретранслятора

Положение ретранслятора играет важнейшую роль в успешности взлома. Передающий модуль должен быть направлен на ключ. Если ретранслятор смотрит в сторону от ключа, дальность считывания ключа может сильно упасть и это скажется на качестве работы системы.

Устойчивость системы

Если система работает на критической дистанции и канал связи между ретрансляторами неустойчив, то необходимо иметь ввиду что каждое следующее препятствие на пути прохождения сигнала (кузов автомобиля, стены здания, городские постройки, сильная "зашумленность" радиоэфира) делает связь еще более нестабильной

Панель управления

Принимающий и передающий ретрансляторы имеют идентичные панели управления. Важно!!! ОБА РЕТРАНСЛЯТОРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СКОНФИГУРИРОВАНЫ ОДИНАКОВО.


  1. Включение/выключение питания устройства.
  2. Гнездо подключения зарядного устройства (ЗУ).
  3. Индикатор заряда. Светится «зелёным» когда подключено зарядное устройство.
  4. Индикатор ответ от ключа. Светится «синим» когда ключ отвечает на запросы автомобиля.
  5. Индикатор наличие связи между ретрансляторами. Светиться «жёлтым» когда ретрансляторы видят друг - друга.
  6. Индикатор запроса ключа. Мигает «красным» когда автомобиль запрашивает ключ.
  7. Индикатор режима работы. Мигает медленно - режим экономии батареи, мигает быстро - рабочий режим.
  8. Конфигурационный переключатель выбора режима работы. ОБА РЕТРАНСЯТОРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СКОФИГУРИРОВАННЫ ОДИНАКОВО.
  9. USB-разъём для обновления ПО ретрансляторов.
  10. Разъём для подключения внешней антенны
Перекл. Модуль Банк 2 (7 пер) Америка (8 пер)
1 BMW E-серия Выкл Вкл
1+2 BMW F-серия Выкл Европа
2 NISSAN/INFINITI Выкл Вкл
3 NISSAN PATROL/INFINITI QX56 Выкл Вкл
4 TOYOTA/LEXUS/SUBARU Выкл Вкл
5 PRADO/RX Выкл Вкл
4+5 TOYOTA/SUBARU с 2012 г.в. Выкл
6 RR/LR/JAGUAR Выкл
Перекл. Модуль Банк 2 (7 пер) Америка (8 пер)
1 MERCEDES до 2011 Вкл Вкл
1+2 MERCEDES после 2011 Вкл
2 AUDI все кроме Q7 Вкл
2+3 AUDI Q7 (тестируется) Вкл
3 PORSCHE (тестируется) Вкл

Примечание :
Для BMW F-серии по умолчанию включена российская частота 433 mHz, а 8 переключатель включает европейскую чистоту.

Пример:
для работы с Мерседес после 2011 г.в. - включите 1, 2 и 7 переключатели в положение ON. Все остальные переключатели выключены. Если он «американец» - дополнительно включите 8 переключатель.

Работа с автомобилями различных марок

BMW (Е-серии)

Автомобиль должен быть оснащён штатной системой комфортного доступа. Это можно определить по наличию «рёбер» на дверных ручках как на рисунке ниже.


Для режима BMW ретрансляторы конфигурируются следующим образом:

  • Оба модуля выключены.
  • Необходимо включить переключатель номер 1 (режим - BMW) в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Включить питание модулей. Каждый модуль начнёт мигать зелёным светодиодом
  • Когда ретрансляторы установят связь между собой на каждом устройстве начнёт светиться жёлтый светодиод [*]. Это означает что устройства «видят» друг - друга и находятся на связи. Зелёный светодиод будет медленно мигать - система находится в режиме энергосбережения.
  • Поместить приёмный модуль у автомобиля, передающий модуль у ключа.
  • Проконтролировать, что устройства находятся на связи, в противном случае дождаться, когда на обоих устройствах засветятся «жёлтые» светодиоды.
  • Взяться за дверную ручку автомобиля, сработает система комфортного доступа и будет произведён запрос ключа [**]. Можно видеть, как в такт запросам ключа на ретрансляторе начнёт мигать «красный» светодиод. Система перейдёт в рабочий режим и на ретрансляторе «зелёный» светодиод начнёт быстро мигать.
  • Автомобиль откроется
  • Внести ретранслятор в салон автомобиля, теперь можно запустить двигатель.
  • Для того чтобы закрыть автомобиль нужно дотронуться до ребристой поверхности на дверной ручке.
  • После того как двигатель автомобиля запущен, нужно выключить приёмный модуль (наклейка М) чтоб не допустить критического разряда батареи!

* - Из-за сильной излучаемой мощности ретрансляторы не смогут установить связь на близком расстоянии (до 5 метров).
** - С целью предотвращения разряда АКБ, по истечению 16 минут автомобиль «засыпает» и не будет реагировать на попытки открыть его с помощью системы Keyless Go. «Разбудить» автомобиль можно повернув вставку ключа двери (на автомобилях F-серии нужно потянуть дверную ручку на себя)

NISSAN/INFINITY/GTR (кроме PATROL и QX56)


  • Необходимо включить переключатель номер 2 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.

NISSAN PATROL/INFINITY QX56

  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.
  • Для QX56 и Patrol ретранслятор должен лежать на переднем сиденье.

TOYOTA/LEXUS

  • Необходимо включить переключатель номер 3 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • На передающем ретрансляторе (наклейка К) автоматически включается режим поиска ключа, если ретранслятор видит любой ключ от TOYOTA/LEXUS/SUBARU, то на нём будет светиться ярко синий светодиод.
  • Для закрытия нужно нажать чёрную кнопку на дверной ручке.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

TOYOTA PRADO/RX (с 2010)

  • Необходимо включить переключатель номер 5 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • На передающем ретрансляторе (наклейка К) автоматически включается режим поиска ключа, если ретранслятор видит любой ключ от PRADO или RX, то на нём будет светиться ярко синий светодиод.
  • Для открытия двери нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
  • Для закрытия нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

MERCEDES с 2011 года

  • Все переключатели выключены, № 1, 2 и 7 включены.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • Ретранслятор необходимо держать в 30-40 см от дверной ручки двери водителя (другие двери работатьне будут!!!)
  • Ретранслятор должен лежать на вещевом ящике между передними сиденьями.
  • Для закрытия нужно дотронуться до внешней стороны дверной ручки.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

AUDI (кроме Q7)


AUDI (кроме Q7)

Работа с остальными автомобилями аналогична описанным выше процедурам.

Ориентировочные цены на изделие


Как это работает

Федеральный сервис Угона.нет не занимается распространением данного продукта. Материал носит чисто информационный характер.

«Системы комфортного доступа», которые позволяют заводить автомобиль с помощью кнопки в салоне, а не с помощью ключа, переходят с дорогих на низкобюджетные машины. Это привело к тому, что угонщики стали чаще использовать ретрансляторы для перехвата радиосигнала пульта управления машиной, лежащего в кармане владельца, и использования «пойманного» сигнала для поездки на чужом автомобиле. Одно из таких устройств, под названием «Волна», открыто продается в Интернете за 3 млн - 4,5 млн рублей. По оценке правоохранителей, в Петербурге орудует четыре бригады, имеющих «Волну». Обезопасить себя можно, спрятав дополнительную защиту от завода двигателя под капот, а сам капот снабдить «авторским» замком, над которым придется долго ломать голову, прежде чем он откроется.

Системы запуска двигателя с кнопки, а не с ключа, которые раньше использовались только в дорогих машинах, в последнее время начали появляться в низкобюджетных автомобилях. Есть они, например, в некоторых комплектациях Hyundai Solaris, в некоторых разновидностях Ford Focus 3 и так далее.

Распространение так называемых систем комфортного доступа нашло отражение в статистике угонов автомобилей в Петербурге и Ленобласти. Как посчитала «Фонтанка», в мае 2014 года из 20-25 угнанных в сутки машин заводящихся с кнопки было 5-7. В декабре их доля выросла до 9-11 в сутки. Причем среди похищенных машин встречаются такие, как Honda Civic, Honda CRV, Ford Focus, судя по расшифровке вин-номеров, предусматривающие кнопочный запуск двигателя.

Как рассказали «Фонтанке» в правоохранительных органах, чаще всего для угона таких автомобилей используется ретранслирующее устройство. В кармане у водителя лежит пульт управления автомобилем, который постоянно излучает радиосигнал. На машине установлены антенны (обычно 4-6 штук), которые принимают сигнал, и автомобиль открывает двери и позволяет запустить двигатель с помощью кнопки Start/Stop.

Когда водитель удаляется от автомобиля и поднимается, например, в торговый центр, к нему примыкает человек с чемоданчиком, в котором лежит ретранслятор с обычным GSM-модемом. Ретранслятор принимает постоянно излучаемый сигнал пульта управления водителя, передает его на другой ретранслятор, находящийся в сумке у второго угонщика, остающегося у машины. Второй ретранслятор излучает принятый сигнал в поле приема антенн машины, в результате она воспринимает сигнал как родной, с пульта управления автомобилем, открывает двери и позволяет запустить двигатель.

Стоит отметить, что штатный иммобилайзер (вид противоугонного устройства, которое обменивается с машиной радиосигналом), вшитый в пульт управления автомобилем, во многих автомобилях опрашивается только в момент запуска двигателя и дальнейшее сообщение с ним не производится. Это сделано для того, чтобы, если например сядет батарейка в иммобилайзере, машина не встала посреди дороги. Хотя многие нештатные иммобилайзеры опрашиваются постоянно, так что их владельцы постоянно ездят с запасными батарейками.

Дальше, по словам полицейских, угнанную машину помещают на отстой и включают глушащее радиоустройство, которое не позволяет найти машину, если в ней была установлена спутниковая система. Через несколько дней преступники возвращаются и, если машина на месте, рассматривают несколько вариантов получения денег за нее.

Первый вариант - угонщики предлагают владельцу автомобиля выкупить его за 30% его стоимости. Либо продают на запчасти за 10-15% стоимости. Так, в мае 2013 года сотрудники 8-го, «угонного» отдела уголовного розыска ГУ МВД пришли в салон на улице Салова. В этот момент машина «Мазда» была практически приготовлена к разборке. Выяснилось, что машину угнали несколько дней назад в Красногвардейском районе, пару дней она стояла в «отстойнике», а накануне вечером ее привезли на разборку.

Третий и самый необычный вариант: угонщики изготавливают третий пульт управления машиной (у каждого автомобиля обычно их два - один использует водитель, второй лежит у него дома), вешают на нее номер, совпадающий с номером точно такой же по цвету и комплектации машины, оформляют поддельное свидетельство о регистрации, страховой полис ОСАГО с открытой страховкой и продают задешево покупателю, заранее предупрежденному о том, что он будет ездить на угнанной машине. Бывали случаи, правда, что реальный автомобиль, с которого копируют номер и документы, и автомобиль-клон встречались.

Летом 2014 года с явлением столкнулись двое работников Северо-Западного Сбербанка. Утром 23 июня Петр С. находился за пределами Петербурга по своим делам. Каково же было удивление его жены Галины С., когда на Московском проспекте, у станции метро «Парк Победы», она увидела его автомобиль Peugeot 4007. Приехала полиция, выяснилось, что это машина-клон. В дальнейшем ее отдали на экспертизу, которая установила реальный вин-номер, и автомобиль вернули владельцу.

«Волна»

Самым видным представителем ретранслирующего устройства, которое используют угонщики для хищения машин с кнопочным заводом двигателя, является комплекс «Волна». Как утверждается на сайте поставщиков, «в связи с повышенным интересом со стороны правоохранительных органов продажа происходит за пределами России». «Устройство продается исключительно для тестирования сигнализаций страховыми агентами и мастерами в автосалонах», - пишут продавцы.

В добросовестности распространителей «Волны» не остается сомнений после ознакомления с баннером, размещенном в шапке главной страницы сайта. «Afera.li. Правильный форум о том, как зарабатывать деньги. Кардинг, угоны, обналичка». (Кардинг - мошенничество с банковскими картами). Три звонка в разные автосалоны и СТО Петербурга укрепляют это убеждение одной и той же мыслью. Работники автосалонов, автосервисов, станций техобслуживания или страховых компаний не покупают и не используют в своей работе подобные ретранслирующие устройства. «Бред полнейший. Зачем это нужно вообще?» - сказал директор одного из автосалонов.

Тем более что стоимость комплекта «Волны» колеблется между 40 тыс. и 60 тыс. евро - по курсу ЦБ на 17 января 2015 года - от 3 млн до 4,5 млн рублей. Работает устройство со следующими автомобилями:

BMW E-серия (1, 3, 5, 6, 7, X1, X5(M), X6(M), M3, M5, M6);

BMW F-серия (1, 3, 5, 6, 7, GT, M1, M3, M5, M6, X3);

Toyota LC200, PRADO, RAV4, HIGHLANDER, AURIS;

новые Camry с 2012, RAV4 с 2013, GT86;

Lexus RX, LX, IS, ES, GX460;

новые Lexus GS350 и GS450H;

Subaru (включая самые новые);

RangeRover (включая модели 2013 года);

NISSAN TIANA, PATROL, MURANO, GTR (с 2009 года);

INFINITY G, M, EX, FX, QX последнего поколения.

Утверждается даже, что «Волна» работает «при включении системы подавления GSM-связи». «Если один из ретрансляторов утрачен, цена покупки нового ретранслятора 30% от полной стоимости комплекта», - пишут поставщики, намекая на возможное задержание одного из двух угонщиков.

Как защититься

Впрочем, одну компанию, в которой есть или по крайней мере был комплекс «Волна», «Фонтанка» нашла. Это фирма «Угона.нет», которая в Петербурге и Москве занимается установкой сигнализаций и противоугонных систем. На сайте компании есть видео, размещенное на YouTube на канале генерального директора и совладельца компании Алексея Курчанова, где демонстрируется работа «Волны». Руководитель проекта «Угона.нет» Михаил Степанов не знает происхождения прибора, но рассказал о причинах его участившегося использования.

«Машин с системой комфортного доступа было не очень много, теперь она перешла уже чуть ли не на Hyundai Solaris. Чем дальше производители будут облегчать доступ к запуску двигателя, тем проще будет угнать машину. Но рынок нашел уже средство борьбы с этим. Например, систему, которая опрашивает ключ, можно сделать неактивной до тех пор, пока она не включится от другой метки, работающей на другой частоте. Причем защищена она должна быть диалоговым кодом, где должно быть общение в обе стороны, чего не учитывает ретранслятор. Есть другой вариант - установка дверных блокираторов, которые сильно осложнят проникновение в салон», - рассказал он.

«Многие водители относятся к защите машины халатно, идут туда, где дешевле и быстрее все сделают. Но в итоге это может выйти боком. Поэтому вариантов много: например, разрыв электрической цепи иммобилайзера можно поместить под капот, а на капот установить замок, причем «авторский» и нетипичный. В результате капот не открыть, разорванную цепь не восстановить, - до свидания», - сообщил управляющий одной из автомастерских Михаил Вохминцев.

«Фонтанка» попыталась связаться с продавцами «Волны», но ответа не получила. Корреспондент также писал распространителям устройства от имени потенциального покупателя, но также ответ не получил. По словам специалистов, связаться можно только через доверенное лицо, с кем попало продавцы общаться не станут. По оценке правоохранительных органов, в Петербурге орудует четыре бригады угонщиков, у каждой из которых есть «Волна».

Почему бесполезно оснащать современную машину сигнализацией

Максим Строкер, Автовзгляд.Ru , 20 февраля 2017 г.

К написанию этого материала нас подтолкнул неприятный случай: электроника одного из тестовых авто, которые редакция берет для повседневных испытаний, «заглючила»: машина закрылась и перестала реагировать на попытки проникнуть в нее. Ситуация усугублялась тем, что нужно было ехать на ней по делам, не терпящим промедления. Заметим, что машина эта носит на капоте эмблему не будем говорить какой известной премиальной марки и оснащена «навороченным» охранным комплексом. После недолгих раздумий было принято решение обратиться в одну из контор, специализирующихся на вскрытии самозакрывшихся авто. Причем, еще на стадии общения с диспетчером фирмы по телефону он был вынужден десять тысяч раз поклясться, что вскрытие не будет сопровождаться какими-либо видимыми и невидимыми повреждениями.

В результате примерно через час к нам приехал средних лет дядечка на «каблучке» и окинув взглядом «фронт работ» жизнерадостно сообщил, что «такую он еще не вскрывал» и пообещал приступить к делу как только увидит ключ и документы не машину. Убедившись, что с правовой точки зрения все в порядке, специалист приступил к работе: достал ноутбук, подсоединил к нему провода от нескольких непонятных коробочек и принялся колдовать над клавиатурой. А автор этих строк тайком засек время и приготовился к длительному ожиданию. Через 2 минуты 40 секунд тишину нарушил щелчок открывшихся замков дверей и машина ободряюще мигнула «габаритами». На радостях прыгаю за руль, жму кнопку пуска мотора - бесполезно, под капотом издевательская тишина.

Специалист при этом удовлетворенно кивнул, еще секунд на 15 углубился в монитор, а затем дал команду на запуск. На этот раз после нажатия копки «start» приборная панель премигнулась россыпью контрольных ламп, но мотор так и не заработал. Еще примерно через полминуты приглашенный «автомедвежатник» вновь предложил попробовать завести авто. И на этот раз она заработала как ни в чем ни бывало! Скорость и легкость, с какой совершенно посторонний мужик обошел иммобилайзер и охранную систему неприятно поразила и заставила допросить его с пристрастием: существуют ли способы поставить мастера угона в тупик? Гражданин не стал ломаться и сообщил, что, в принципе, таковых назвать не может.

Единственный гарантированны способ сильно осложнить жизнь угонщику, по его мнению, может только авторская защита - типа карманного «иммобилайзера», например. Это когда мастер подключает несколько проводов бортовой электросистемы в только ему известном порядке к специальному разъему. Правильно замкнуть все эти разорванные электроцепи можно только с помощью ответного штекера, который хозяин машины всегда должен носить с собой. Все прочие автосигнализации и охранные комплексы эффективны лишь против малоквалифицированных угонщиков.

Прочитав нечто подобное в интернете, автор этих строк лишь скептически скривил бы губу и немедленно закрыл страничку сайта с такими по-дилетантски наглыми инсинуациями. Но стоя рядом с дистанционно вскрытой и снятой с охраны пафосной «тачкой» подобным утверждениям пришлось поверить…

Эксперты : самый дешевый и действенный способ против угона современных интеллектуальных авто - фольга

NEWSru.com ,18 июля 2018 г.

Многие современные модели автомобилей можно угнать без взлома или похищения ключа зажигания. Для этого требуется лишь решимость со стороны вора и наличие у автомобиля суперсовременной интеллектуальной системы бесключевого доступа, которая идентифицирует владельца по коду ответа ключа, автоматически открывает двери при касании ручки и запускает двигатель при нажатии кнопки.

Такой ключ постоянно излучает определенный набор радиосигналов, а автомобиль принимает этот сигнал, расшифровывает его и отпирает замки. Если кому-то удастся перехватить эту последовательность радиоимпульсов, то он может разблокировать автомобиль, открыть двери и запустить двигатель.

Старые и широко распространенные системы типа safe lock, которые позволяют запирать и отпирать автомобиль на расстоянии, также не лишены недостатков. При приближении к автомобилю владелец нажимает на электронном ключе кнопку, и на электронный центральный замок машины поступает сигнал - на самом же деле он посылает серию сигналов на ключ и устанавливает с ним связь. После этого остается только открыть дверь машины.

Подобными системами оснащается большинство новых машин в течение последних 20 лет. И эксперты указывают, что злоумышленники используют специальные сканеры, которые перехватывают и клонируют уникальный радиосигнал, который посылает электронный ключ. И хотя для запуска двигателя такого автомобиля все равно нужен ключ в замке зажигания, есть множество новых смарт-систем, в которых электронный замок и ключ постоянно обмениваются сигналами, и их легко перехватить злоумышленнику.

Оборудование для этого можно легко купить в интернете, а в сети YouTube даже есть видеосюжеты на эту тему.

Однако защитить свою машину от угона можно достаточно простым способом - обернуть электронный ключ фольгой, утверждает BBC.

Специалисты по кибербезопасности сходятся во мнении, что этот метод, хотя и не самый элегантный, но обеспечивает простое и недорогое решение проблемы. Альтернативный вариант - специальный футляр для ключа, который имеет конструкцию "клетки Фарадея", то есть экранирует электромагнитное излучение, исходящее из радиопередатчика такого ключа.

Моше Шлизел, генеральный директор фирмы GuardKnox Cyber Technologies, которая занимается вопросами кибербезопасности, а ранее он служил в военно-воздушных силах Израиля, занимаясь созданием систем противоракетной обороны. По его словам, применение фольги - простейший и самый дешевый способ сорвать замыслы угонщиков.

Некоторые считают этот метод слишком примитивным, но он работает и отличается простотой и надежностью.

Клиффорд Ньюман, профессор IT-технологий в университете Южной Калифорнии в США, в интервью USA Today заявил, что нынешним автоворам не нужно сложное оборудование. Можно "просто найти дом с припаркованным снаружи или даже в гараже при доме автомобилем". "Если электронный ключ от него лежит где-то в доме на расстоянии не более трех метров, сигнал такого ключа можно с легкостью перехватить с помощью недорогого устройства", - говорит профессор.

Поэтому Ньюман кладет на ночь ключи от своего авто в жестяную банку от кофе.

К сожалению, дело не ограничивается только лишь уязвимостью автомобильных электронных систем безопасности, отмечает BBC. Под угрозой и кредитные карточки, и водительские права, и удостоверения личности - все электронные карты и документы с чипами.

Специалисты уже сейчас советуют принимать простые меры предосторожности - например, всегда иметь в кармане чехольчик из фольги и не забывать заворачивать в него ключ от автомашины или другие важные предметы, которые надо защитить от вредоносного электронного вмешательства.

Купить сейчас

Нашли дешевле?
Снизим цену!

Цена по запросу!
В наличии на складе.

Ретрансляторы Волна Р101/Р102 предназначены для работы как в обычном, так и в cross band режиме. Аппараты без дуплексного фильтра используются для организации конвенциональных радиосетей. Помимо функции ретрансляции, устройства работают в качестве базовой станции или в формате «дежурный прием». Волна Р101/Р102 питается от сети 220 В или от резервного аккумулятора. Переход от одного источника питания на другой осуществляется автоматически, благодаря чему исключается вероятность перебоев в работе ретранслятора. Устройство оповещает пользователя о переходе миганием светодиодного индикатора, звуком или сигналом на внешние устройства. Прибор выполнен в прочном металлическом корпусе и может устанавливаться в стандартную 19-дюймовую стойку, на стену или на стол.

Основная информация:

  • Диапазон частот: VHF (146-174 МГц) и UHF (403-470 МГц);
  • Выходная мощность: 40/25 Вт;
  • Шаг сетки частот: 12,5/25 кГц.

Доступные функции Р101/Р102:

  • Использование технологии сжатия речи для получения кристально чистого звука;
  • Режим шепота;
  • Запись переговоров на внешние устройства;
  • Удаленное включение/выключение;
  • Автоматическое включение запасного ретранслятора в случае выхода из строя основного.

Ретрансляторы Волна Р101/Р102 сертифицированы для работы в органах МВД, других правоохранительных структурах (ФСБ, ФСИН).

Модели ретрансляторов Волна P101 и P102 (отличается от первого устройства отсутствием дуплексного фильтра) дают возможность разворачивать эффективные конвенциональные системы связи. Они могут выполнять как свои основные функции, так и использоваться в качестве базовой станции или рации для дежурного приема.

Передача и прием

Работают данные модели на двух диапазонах – VHF (136 — 174 МГц) и UHF (450 — 470 МГц). Они могут обеспечивать как стандартную, так и двунаправленную ретрансляцию сигнала, обеспечивают идеально чистый звук, благодаря использованию собственной технологии сжатия речи. Мощность передатчика оборудования составляет 25 Вт, чувствительность приемника зависит от режима работы и может быть равна 0,5-0,55 мкВ.

Все о питании

Обе модели могут подключаться к электрической сети с напряжением 220 В. Кроме того, существует возможность установки резервного аккумулятора. Переход на него осуществляется в автоматическом режиме, что полностью исключает малейшие перебои в работе. При этом подается световой и звуковой сигнал с передачей в эфир.

Прочее

Ретрансляторы Волна P101/P102 выполняются в высокопрочном металлическом корпусе, который обеспечивает защиту от механических повреждений. Устройство может устанавливаться на стол, в специальную стойку, а также оснащается необходимыми аксессуарами для настенного монтажа.

Функционал Волна Р101 / Р102:

  • Возможность резервирования с использованием сразу двух ретрансляторов;
  • Подача сигнала в эфир о неисправности репитера;
  • Удаленное включение или отключение устройства;
  • Режим шепота;
  • Возможность использования в качестве базовой станции.