Создаем охранный комплекс. Охранные комплексы автомобиля как не ошибиться при выборе Охранный комплекс

Мы подготовили проверенные на практике и подтвержденные многолетним опыте идеи по созданию надежной охраны для автомобиля:

Prizrak 840 c электромеханическим замком капота позволяет создать полноценный охранный комплекс с цифровой блокировкой, защищённой замком капота, идентификацией владельца по радиометке и вводу индивидуального пин-кода и обратной связью на мобильный телефон владельца.

Записаться на установку

Противоугонный комплекс Autosecurity Classic позволят защитить автомобиль за небольшие деньги. В его состав входит полноценная автосигнализация, иммобилайзер с авторизацией по штатным кнопкам и электромеханический замок капота.

Записаться на установку

Противоугонный комплекс Autosecurity Dual Classic позволяет сделать уже ставшую традиционной связку иммобилайзера и автосигнализации более эффективной. Уникальный диалоговый код обмена данными между брелком и автомобилем дает абсолютную уверенность, что автомобиль не будет снят с охраны злоумышленником при помощи сканера, кодграббера и путем подбора кода. Двойная авторизация владельца (по метке и штатным кнопкам) сделает невозможным угон даже в случае кражи штатного ключа и метки иммобилайзера.

Записаться на установку

Противоугонный комплекс Autosecurity Revolution построен на платформе системы Excellent R"evo 5, которая позволяет практически на одном устройстве построить многоступенчатую защиту автомобиля от угона. Один из лучших на сегодняшний день криптостойкий алгоритм работы брелка позволяет быть абсолютно уверенным, что система не будет несанкционированно снята с охраны. CAN модуль, идущий в комплекте, позволяет произвести установку максимально корректно, с минимальным вмешательством в штатную проводку автомобиля.

Записаться на установку

Зима, мороз, а Вы садитесь в теплый, уже прогретый автомобиль со свободными от льда стеклами и, не тратя времени на прогрев, сразу трогаетесь в путь. И нужно для этого совсем немного — чтобы кто-то заранее завел двигатель и включил печку.

Записаться на установку

Противоугонные комплексы - новый формат защиты автомобиля

Защитить автомобиль от профессионального и заранее подготовленного угона - достаточно непростая задача даже для профессионалов. Важно понимать, что не существует противоугонных устройств, которые обеспечивают 100%-ую защиту. Компания «Autosecurity», имея большой практический опыт работы в сфере интеллектуальной защиты авто, настоятельно рекомендует применять комплексный подход.

В своей работе мы используем современные, инновационные разработки только отечественных производителей (наиболее передовые устройства в виду актуальности проблемы в нашей стране), предлагаем нестандартные решения и творческий подход, учитываем особенности эксплуатации и хранения автомобиля. В компании «Autosecurity» подбор противоугонных компонентов для каждого автомобиля происходит индивидуально!

Стоит отметить наличие собственной исследовательской лаборатории, где мы можем самостоятельно разрабатывать и тестировать охранные системы, как по отдельности, так и в комплексе. Все это позволяет сделать конечный продукт более доступным.

Сильные стороны «Autosecurity»

Комплексный подход

Мы предлагаем комбинацию нескольких противоугонных устройств с различными принципами работы, которые дополняют друг друга и прикрывают слабые места. Сочетая различные противоугонные системы в одном комплексе, мы гарантируем новое качество безопасности и интеллектуальный формат защиты.

Квалифицированный персонал

Сплоченная и дружная команда профессионалов «Autosecurity» более 19 лет активно занимается разработкой и установкой противоугонных комплексов для различных видов транспорта, включая премиум сегмент.

Доступная ценовая политика

Благодаря многолетнему сотрудничеству с отечественными производителями противоугонных систем, компания «Autosecurity» имеет существенные скидки и привилегии. Для постоянных клиентов разработана бонусная система со скидками до 12%. У нас проходят розыгрыши с ценными призами и акции на популярные услуги.

Противоугонный комплекс для автомобиля от «Autosecurity» - это нестандартный подход к требованиям защиты.

Преимущества установки противоугонных комплексов в «Autosecurity»

Воспользовавшись услугами «Autosecurity», при минимальных затратах вы получите максимум охранных качеств. Вы можете заказать установку надежного и бюджетного охранного комплекса «Слэйв» с электромеханическим замком капота и сигнализацией Prizrak 840, или комплекты с автозапуском и набором дополнительных сервисных функций.

Мы всегда оставляем возможность для расширения противоугонных функций охранного комплекса. Вы можете рассчитывать на грамотную консультацию наших менеджеров, высокий профессионализм мастеров, бережное отношение к вашему авто.

Особенности работы противоугонных комплексов от «Autosecurity»

К установке противоугонных комплексов в компании «Autosecurity» относятся более чем серьезно, поэтому на установку и настройку единой системы может понадобиться несколько дней.

Большое внимание мы уделяем обратной связи. Так в системе Pandora DXL 5100 информация может быть передана не только на брелок (максимальное расстояние 1200м), но и на мобильный телефон.

  • определенной комбинации нажатия штатных кнопок;
  • радио-метки;
  • контактного ключа типа Dallas;
  • телефона

Преимуществом является CAN модуль, который позволяет выполнить установку противоугонного комплекса с минимальным вмешательством в штатную проводку.

По вашему желанию мы можем установить автозавод автомобиля и активировать его через брелок или с помощью специального приложения для мобильного телефона. Несмотря на то, что автомобиль вы завели, он все равно будет стоять под надежной защитой и ждать вашего прихода.

Важным моментом является сохранение дилерской гарантии после установки охранных комплексов в «Autosecurity».

Приезжайте к нам в установочный центр, мы наглядно продемонстрируем работу некоторых систем. Ждем вас!

Противоугонный комплекс - специальный подобранный комплект противоугонных устройств, которые способны обеспечить максимально возможную защиту транспортного средства и увеличить время затрачиваемое на попытку угона. Практика показывает что если угонщики не смогли угнать автомобиль в течении 5 минут они прекращают попытку угона, так как высока вероятность быть замеченными на месте преступления.

Перед противоугонным комплексом ставятся следующие задачи: обеспечение многоступенчатой защиты механическим и электронным способом, ограничить доступ к блокам управления автомобиля, выдержать попытки механического воздействия на протяжении длительного времени, проинформировать владельца или спецслужбы о посягательстве на автомобиль.

От правильности подбора составляющих зависит эффективность работы элементов защиты, секретности их расположения и различия типов блокировок.

Состав комплекта, который будет использован для защиты транспортного средства, в основном формируется бюджетом автовладельца, однако существует минимум, которого стоит придерживаться.

  1. Независимое электронное устройство, которое будет блокировать работу двигателя, размещенное под капотом (иммобилайзер , противоугонная секретка или цифровое реле блокировки сигнализации);
  2. Второй не менее важный элемент - это электромеханический замок капота , который будет управляться электронным устройством, описанным выше, и блокировать доступ с нему, а также ко всем агрегатам и цепям в подкапотном пространстве;
  3. Устройство оповещения, в роли которого может выступать автосигнализация или GSM-модуль .

Для повышения устойчивости и достижения максимальной эффективности в комплекс можно добавить:

  1. Замок коробки передач (КПП) (оптимально для АКПП). Желательно, чтобы осуществлялась блокировка вала выбора передач (он располагается под капотом, который в свою очередь закрыт электромеханическим замком), а не троса или селектора.
  2. Спутниковое поисково-охранное устройство или GPS/GSM маячок-закладку , которые обеспечат получение информации о местонахождении автомобиля, помогут при поиске автомобиля группой быстрого реагирования или полицией. Некоторые подобные системы могут осуществлять блокировку двигателя на дальнем расстоянии.

Основы использования противоугонного комплекса

Оставляя автомобиль даже на короткое время, необходимо всегда использовать все типы противоугонной защиты. Очень часто угоны происходят в самых неожиданных местах, зачастую, когда автовладелец этого и не ожидает.

Передавая автомобиль в сервис, переведите все охранные устройства в "сервисный режим" (данные режим позволяет пользоваться автомобилем без ввода кодов и использования блокировок, а также блокирует возможность добавления дополнительных устройств управления). Никогда не стоит раскрывать состав используемых устройств, принцип действия, коды и методы снятия блокировки незнакомым людям, да порой и родственникам.

Команда технического персонала студии автоэлектроники Point готова осуществить подбор максимально эффективного набора противоугонных устройств, которые буду служить на страже Вашего автомобиля.

Угона.нет Комфорт 1 69150 руб. Цена с установкой

Комплект отличается наивысшим разрядом применяемых противоугонных технологий, в сочетании с максимально комфортным алгоритмом пользования. Бесчиповый автозапуск двигателя, цифровое управление замком капота и блокировкой двигателя. Спутниковый маяк.

Угона.нет Эксперт 2 73700 руб. Цена с установкой

Охранный комплекс бизнес-класса с трехуровневой архитектурой. Цифровые блокировки двигателя по кодовому каналу и bluetooth. Меточная авторизация. Мобильные приложения. Мониторинг, трекинг. Определение координат по GPS, ГЛОНАСС, LBS. Спутниковый маяк.

Угона.нет Эксперт 3 70900 руб. Цена с установкой

Многоуровневый охранно-противоугонный комплекс. Криптостойкая диалоговая метка. Два контура защиты с применением электромеханических компонентов. Спутниковый маяк-закладка. GSM-GPS терминал. Цифровая блокировка двигателя 5-го поколения

Угона.нет Компакт 1 28000 руб. Цена с установкой

Конфигурация данного охранного комплекса является минимально необходимой для обеспечения защиты автомобиля от технического угона на коротких и средних стоянках. Авторизация владельца обеспечивается за счет кодовой комбинации нажатий штатных клавиш на руле

Угона.нет Федеральный 1 55100 руб. Цена с установкой

Управление комплексом осуществляется по средством диалоговой метки по 2,4 ГГц и с помощью мобильные приложения. В комплект входят цифровая блокировка двигателя, управляемая по кодовому каналу. Мониторинг через мобильные приложения и web-интерфейс.

Угона.нет Федеральный 2 46300 руб. Цена с установкой

Управление комплексом осуществляется по средством тонкой диалоговой метки, которая легко помещается в бумажнике водителя. В комплект входят цифровая блокировка двигателя, управляемая по кодовому каналу. Через мобильные приложения и web-интерфейс обеспечив

Если вы хотите действительно защитить автомобиль от угона, то потребуется система, состоящая из нескольких противоугонных компонентов. Как минимум это автосигнализация или иммобилайзер и замок капота. Существуют и более технологичные, сложные и дорогие противоугонные комплексы. Чем дороже автомобиль, чем чаще его угоняют - тем более совершенной, многокомпонентной и технологичной должна быть противоугонная система. Если автомобиль "ночует" на неохраняемой парковке - также потребуется более дорогостоящий противоугонный комплекс. Комплексный подход к защите подразумевает не только более совершенную защиту и финансовые затраты, но и экономию. Клиенты, установившие противоугонный комплекс в Угона.нет, получают существенные (от 30 до 100%) скидки по риску угон/хищение при страховании КАСКО. Мы подобрали противоугонные комплекты, которые соответствуют современным требованиям по безопасности.

20.06.2012

Создаем охранный комплекс

Философия защиты автомобиля от угона состоит из двух главных тезисов.

Первый гласит, что, к сожалению, не бывает стопроцентно неугоняемых машин. Второй же заключается в том, что против угонщика играет время.

Чем больше одновременно действующих элементов защиты включено в охранный комплекс, тем больше времени потратит преступник. И, соответственно, возрастает вероятность, что он откажется от своей затеи, когда степень опасности для него начнет превышать возможную выгоду!

Рассказывает технический директор сети сервис-центров по защите от угона Autostudio, Александр:

Некоторые клиенты просят - «Поставьте мне какую-нибудь штучку, чтобы не угнали!», хотя очевидно, что реальную защиту автомобиля способен обеспечить лишь правильно подобранный и грамотно установленный комплекс охранных средств, который образует для угонщика цепь последовательных препятствий, на обход которых затрачивается значительное время.

Разумеется, не существует никаких универсальных комплексов - подбор компонентов охранного комплекса осуществляется, исходя из конструктивных особенностей каждой конкретной модели автомобиля и условий, в которых эксплуатируется и хранится машина. На улице - это одни условия, в которых преступник крайне ограничен во времени, в гараже - другие, ибо чаще всего у него в распоряжении целая ночь для «работы», и т.д. Однако усредненную оптимальную схему все же можно назвать, хотя, повторимся, она не является догмой и гибко меняется в зависимости от каждого конкретного случая.

В правильный комплекс защиты автомобиля входят:

1 - Первый рубеж обороны - охранная система (которую традиционно называют «сигнализацией»), роль которой заключается в обеспечении сервисных функций и поддержания двусторонней связи с владельцем посредством радиоканала или сотовой связи. Причем радиоканал, безусловно, должен быть криптоустойчивым , т.е. с иммунитетом к кодграбберам.

5 - И, наконец, последний рубеж обороны, дающий существенные шансы обнаружить угнанный автомобиль - автономная GPS/GSM-закладка, которая вообще не связана со штатной электропроводкой, работает в режиме ожидания и передает сигнал с координатами местоположения через определенные интервалы времени.


Выбор оборудования

Выбор - это важнейший вопрос, который, как правило, клиент не способен, да и не должен решать самостоятельно. Чтобы сделать 100%-правильный выбор, автовладелец обязан хорошо разбираться в устройстве своей машины (как в механике, так и в электронике), а также назубок знать ассортимент предлагаемых рынком средств безопасности и их функций. Как правило, сочетания всех этих факторов не бывает никогда - констатирует технический директор Autostudio Александр:

Максимум, на что способен среднестатистический автовладелец - изучить свойства охранных систем по краткому описанию на интернет-сайтах, но это знание не даст ему полной картины! Чтобы пояснить, что знания и опыт установщиков - это не бессмысленно повторяемая «мантра», а важнейший фактор - приведем реальные примеры:

Скажем, клиент самостоятельно выбрал себе иммобилайзер - допустим, это модель, у которой реле блокировки бензонасоса размещается непосредственно в бензобаке. Казалось бы - вот она, идеальная защита, которую невозможно отследить и обнаружить по проводам, идущим к бензонасосу, плюс такая система невосприимчива к попыткам угонщиков подвести к насосу отдельное питание в обход штатной проводки.

Однако, наша задача объяснить клиенту, что такая система далеко не в каждом случае обеспечит безопасность, соответствующую потраченным деньгам.

Дело в том, что вышеупомянутое устройство не слишком эффективно, когда доступ к топливному насосу достаточно прост - а у большинства машин для этого нужно лишь приподнять заднее сиденье! Иммобилайзер, размещенный в баке, обеспечивает качественную защиту лишь в том случае, если топливный бак с насосом недоступны из салона, а таких машин достаточно немного.


Помимо особенностей эксплуатации, не слишком очевидных неспециалисту из описания устройства, важен вопрос надежности тех или иных моделей охранной электроники. Увы, внешняя привлекательность и отличные характеристики могут сочетаться с невысокой надежностью. Опытные установщики «Автостудио» знакомы с этим вопросом на практике и стремятся отбраковывать неудачные компоненты. Допустим, клиент заказывает недорогой иммобилайзер, но по опыту наших мастеров известно, что он быстро выходит из строя в агрессивных условиях моторного отсека. А установка дополнительного реле под капотом, а самого модуля - в салоне, сведут на нет дешевизну и секретность... Отговорить клиента от неудачной модели и предложить достойный аналог - часть работы грамотного инсталлятора.

Еще один пример, теперь касательно механической блокировки - замка капота. Специфика автомобиля может предполагать различные варианты его установки, но в случае машины с большим и широким капотом (например, Toyota Land Cruiser 200) однозначно требуются не один, а два замка, поскольку широкую крышку несложно отогнуть с одного угла и сложить чуть ли не «книжкой» - такие прецеденты нам известны.

То же самое касается замков на коробку передач. Скажем, особенность автоматической КПП с поперечно расположенным мотором состоит в том, что перевести тросовый механизм в положение «Drive» относительно просто и без взлома или вскрытия замка в салоне, блокирующего селектор АКПП. А значит, нужно применять другие устройства - механический блокиратор вала выбора передачи АКПП с удаленным электрическим приводом блокировки + дополнительный замок капота, чтобы к этому электроприводу было сложно подобраться.


Эти примеры - лишь ничтожная часть огромного количества частных случаев, в которых требуется индивидуальный подход в подборе компонентов охранного комплекса. Даже одна и та же модель машины, но в разной комплектации требует разных решений!

И наша задача состоит в том, чтобы с точки зрения большого опыта работы специалистов Autostudio объяснить это клиенту, наглядно продемонстрировав эффективность комплексного метода . А также объяснить, что недорогих и простых решений иногда бывает недостаточно, а максимально дорогие также могут быть не самым лучшим выбором, и, конечно же, показать, где и как можно сэкономить без потери качества.

«Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!»

Как известно, даже самый сложный замок бесполезен, если… хозяин забывает его запирать. Поэтому и сложная и недешевая комплексная система резко теряет в эффективности, если владелец через какое-то время начинает забывать закрывать механические блокировки или игнорирует состояние счета на СИМ-карте GSM-закладки.

Например, в практике Autostudio был случай, когда владелица Mazda 3 обнаружила угон своего автомобиля, а при попытке определить его местоположение при помощи GSM-закладки столкнулась с тем, что она не работает, ибо на счету ноль! Та ситуация закончилась хорошо - счет был оплачен, местоположение машины установлено, и при помощи полиции авто вернулось к хозяйке.

Повторять её опыт явно нецелесообразно, и если уж оборудование установлено, нужно правильно им пользоваться. Для этого по окончании всех работ по защите от угона мы проводим подробный инструктаж клиента, убеждаясь в том, что он ориентируется в возможностях установленного на его автомобиль оборудования. Мы всегда открыты для общения и готовы