Самый лучший мотоцикл в мире. Как выбрать недорогой и хороший мотоцикл

В городских условиях мотоцикл дает неоспоримое преимущество в маневренности и скорости передвижения, поэтому из года в год количество владельцев двухколесной техники стремительно возрастает. В рядах мотолюбителей появляется все больше «первосезонников», многие из которых задаются извечным вопросом «какой мотоцикл купить первым?». Мы постарались обобщить все напутствия «бывалых», касающиеся покупки первого мотоцикла, в одном огромном обзоре.

Видеоверсия статьи от :

Разумеется, объединить все варианты (особенно среди б/у мотоциклов) не представляется возможным, поэтому мы ограничились моделями, опубликованными в и постарались предложить обобщённую выборку новых мотоциклов под самый разный бюджет и задачи. Все перечисленные в обзоре модели можно приобрести в салонах официальных дилеров в наличии или под заказ. Ну а какие из подержанных моделей выбрать в качестве первого мото мы расскажем в следующих выпусках журнала.

Читайте также:

Назначение мотоцикла

Для начала стоит определиться для чего вы покупаете мотоцикл. Куда вы планируете на нём ездить чаще всего? Скажем, ежедневно передвигаться по Москве будет удобнее на малокубатурном скутере, чем на блистающем хромом круизёре, ведь имидж, особенно на 30-градусной жаре, в данном случае - ничто. Для езды в основном по асфальтированным междугородним трассам имеет смысл обратить внимание на капотированные (облицованные пластиком) версии мотоциклов, а для плохих дорог лучше выбрать мотоцикл с длинноходной подвеской - он будет лучше справляться с неровностями на подъезде к вашему дачному участку.

Выбирать мотоцикл нужно сердцем, но в своём выборе рекомендуется также исходить из физических данных владельца. Не стоит, будучи двухметровым атлетом, рассматривать для покупки слишком малогабаритную технику и наоборот - важно не переоценить свои возможности, выбирая чересчур мощный или тяжёлый аппарат.

Дорогая экипировка и обилие электронных систем не гарантируют безопасности новичка, выбравшего спортбайк первым мото

Чем легче мотоцикл, тем проще им управлять на небольших, а значит - подходящих для обучения скоростях. В дальнейшем большинство таких нюансов будут нивелированы опытом, но речь в данном случае именно о покупке первого мотоцикла на 1-2 сезона.

Классы мотоциклов

Мотоциклы можно условно поделить на несколько классов, в зависимости от их конструкции, внешнего вида и целевого назначения. Вот основные из них:

Дорожные

Проще всего начинать с классических дорожных мотоциклов. На большинстве «дорожников» вам обеспечена правильная посадка и лёгкое привыкание к мотоциклетным органам управления. Зачастую дорожные мотоциклы имеют пластиковый обтекатель и иногда видом напоминают т.н. «спортбайки», хотя, разумеется, таковыми не являются.

Дорожные мотоциклы удобны при езде по городу и трассе и иногда называются «универсальными». Современные модели обычно оборудованы антиблокировочной системой (ABS), а иногда и системой курсовой устойчивости (TCS). Эти «электронные помощники» призваны облегчить управление байком и не допустить таких опасных ситуаций, как блокировка колеса при экстренном торможении, или, напротив - проскальзывание задней покрышки при разгоне («дрифт»). Впрочем, такие системы зачастую устанавливаются и на мотоциклах других классов.

Круизеры

Мотоциклы класса Cruiser, зачастую ошибочно называют «чоппер», но в отличие от классического chopper-а с удлинённой вилкой и жёсткой задней подвеской «хардтейл», круизёры вполне пригодны для ежедневного использования. Эти «лимузины» предназначены для неспешного передвижения по дорогам хорошего качества и пригородным магистралям. Впрочем, есть и «волки в овечьей шкуре»: бескомпромиссные power-круизёры, по разгону и управлению напоминающие спортбайки (правда и стоят такие «стероидные качки» под стать своим характеристикам - запредельно дорого).

Круизёры, из-за слишком свободной посадки и низкой маневренности - не самый лучший выбор в качестве первого мотоцикла, кроме того некоторые из них довольно тяжелы и широки для передвижения по узкому городскому междурядью. Но иногда эти байки настолько соответствуют стилю и харизме владельца, что кроме покупки круизёра иных вариантов не остаётся.

Скутеры

Скутер является отличным транспортом для городской езды благодаря небольшим габаритам, наличию багажника под седлом и минимальному расходу топлива. На скутере нет необходимости работать коробкой передач, так как на большинстве моделей установлен вариатор.

Объём двигателей современных «мопедов» бывает от 50 см 3 до... 800 см 3 у новых моделей. Кроме того, среди свежих байков весьма распространена АБС. Но популярность скутеров в качестве первого двухколёсного средства несколько снизилась, так как для управления даже самыми простыми «полтинниками» с 2013 года .

Вседорожные

Вседорожный мотоцикл подарит то чувство свободы, о котором говорят бывалые мотоциклисты. Больше не нужно думать о качестве дорожного покрытия или его наличии в целом - длинноходная подвеска без проблем справится со всеми неровностями на вашем пути.

За проходимость придётся расплачиваться меньшей крейсерской скоростью на трассе, скромным бензобаком и высокой парусностью. Мы расскажем только о моделях двойного назначения - бескомпромиссные «эндуро» и «злые» кроссовые мотоциклы на первый сезон не подойдут совсем, кроме тех случаев, когда новичок нацелен использовать снаряд исключительно на закрытых площадках и готов возить мотоцикл до места «покатушек» в автоприцепе.

Спортивные

Спортивные мотоциклы - правильный выбор для езды по треку. Но езда на «спортбайке» по городу может стать для новичка смертельно опасным занятием: согласно печальной статистике мото-ДТП большая часть аварий приходится на владельцев «спортов», не справившихся с управлением «взрывного» снаряда. А каждое падение на облегчённом «пластиковом» мотоцикле обходится горе-мотогонщику в весьма солидную сумму - редкий «спорт» можно оборудовать столь необходимыми новичку дугами безопасности, т.к. их монтаж зачастую требует нарушения целостности обтекателя.

Но эстетика и мощь спортивных мотоциклов так привлекают начинающих байкеров (и что скрывать - девушек, любящих мото), что мы рассмотрим несколько вариантов подходящих неопытному мотоциклисту и в этом классе.

Туриcтические

Мотоциклы туристического класса можно условно поделить на вседорожный, люксовый и спорт-туризм.

Вседорожные туристы отличаются увеличенными ходами подвески, высоким дорожным просветом и неплохой ветрозащитой (при этом их использование на реальном «оффроуде» ограничено довольно большим весом). Люкс-туреры сочетают в себе комфорт пассажира и водителя, багажные емкости и большую массу, что положительно влияет на устойчивость при скоростной езде по прямой. Каталог опций таких байков обычно сравним с телефонным справочником, а цена находится далеко за пределами среднего бюджета на первый мотоцикл. Ну а спортивно-туристические модели отличает мощный двигатель, удобная посадка и недостижимо высокий ценник.

По совокупности факторов туристический мотоцикл - не лучший выбор для новичка, однако и здесь есть свои исключения…

Бюджет покупки и владения

Рассчитывая бюджет на первый мотоцикл нужно учитывать не только стоимость самого аппарата - необходимо подсчитать затраты на мотошколу и получение водительского удостоверения, а также на техническое обслуживание мотоцикла, его хранение и страхование гражданской ответственности.

Кроме того нельзя пренебрегать экипировкой. При этом, помимо защиты себя любимого, стоит также установить дуги безопасности либо т.н. «слайдеры» на своего железного коня. Всё это может стать для мото-новичка неприятным сюрпризом.

Примерная структура расходов:

Достойный шлем можно приобрести от 10 000 рублей

Перчатки - от 3 000 руб.

Куртка со встроенной защитой - от 10 000 руб.

Обувь - от 8 000 руб.

Брюки - от 8 000 руб.

Охраняемая стоянка от 2 000 руб./мес.

Защитные дуги / слайдеры от 10 000 руб.


Важно: парковка мото на любых официальных местах в Москве - бесплатна !

Бесплатная парковка предусмотрена для многодетных семей и инвалидов на территории платной зоны. Для мотоциклов и электромобилей парковка также является бесплатной.

Стоит учесть и транспортный налог, который зависит от объёма байка и составит примерно 3-6 тысяч рублей в год. Ну и что-то должно остаться на топливо и расходники, поэтому не стоит покупать первым мотоциклом , рассчитывая посидеть ближайшие пару лет на хлебе и воде - денег и внимания подобный аппарат впоследствии также потребует немало.

Варианты мотоциклов, подходящих на первый сезон.

Реальность такова, что сесть и поехать можно на любом мотоцикле, абсолютно любой кубатуры. Однако важно понимать, что езда на мощном байке сопряжена с высоким уровнем риска и стоит начать знакомство с миром мото с «дружелюбных» экземпляров. Такие мотоциклы не преподнесут неожиданностей при резком открытии газа и будут предсказуемы в управлении и замедлении.

Мы подобрали несколько достойных вариантов на первый сезон в каждом классе мотоциклов и в разном диапазоне бюджета - от 150 до 750 тысяч рублей за новый агрегат из салона.

Обратите внимание, что фотографии мотоциклов подготовлены в реальном масштабе - можно оценить соотношение габаритов разных моделей и даже «примерить» их под свой рост (на странице мотоцикла).

Дорожные

В 2015 году индийский концерн буквально ворвался на российский рынок с двумя новыми моделями - «нейкидом» и его капотированной версией . Для новичков мы рекомендуем приобрести версию без пластика, ведь в случае падения минимальная облицовка на «голой» версии практически не пострадает, чего нельзя сказать о варианте с обтекателем.

Ценителям немецкой надёжности можно посоветовать - великолепный . Этот байк может стать не просто первым мотоциклом, но и по заверению компании - «входным билетом в мир BMW». Иными словами: после БМВ «жизни нет» и владелец будет обречен стать фанатом марки. И небезосновательно - удобная посадка, ABS и низкий расход топлива делают этот байк идеальным городским аппаратом. Расходы на эксплуатацию будут на порядок выше, чем на индийский , зато лучший уровень качества сборки и комплектующих будет заметен даже невооружённым взглядом, а узнаваемость бренда в сравнении с «Баджажем» может сыграть решающую роль при выборе.

Уверенным в себе начинающим водителям можно обратить внимание на бестселлер от - дорожный мотоцикл

Этот байк отлично покажет себя при езде по городу - 87 японских лошадей позаботятся об этом. Мощность CB650F, в сочетании с его небольшим весом - довольно взрывоопасный коктейль для новичка, но если подойти к делу с головой - «Хонда» может стать верным другом на долгие годы и не подведёт в самом начале пути. К этому располагает всё - достаточная, но не избыточная мощность, минимум дорогостоящего пластика и потрясающий внешний вид.

В трудной ситуации на помощь неофиту придёт ABS, а адепты спортивного стиля или те, кому приходится часто ездить по загородным магистралям, могут рассмотреть версию оборудованную обтекателем и ветровым стеклом.

Круизёры

«Маленький» круизёр от концерна построен на платформе и использует тот же двухцилиндровый двигатель. Аппарат обладает спокойным характером с предсказуемой отдачей мощности во всем диапазоне оборотов и хорошим моментом «на низах». Благодаря высокому крутящему моменту можно тронуться практически не касаясь ручки газа, что, без сомнений, окажется полезным для тех кто впервые сел на мотоцикл.

Для «Вулкана» опционально доступна и антиблокировочная система. Кроме того, обилие запчастей и расходников, а также их невысокая стоимость делают этот мотоцикл идеальным первым байком для новичка. Стоимость нового в России начинается от 550 тысяч рублей .

Новых круизёров начального уровня встречается не так уж и много, и часто их стоимость сильно выходит за рамки обозначенного бюджета, но есть и приятные исключения, такие как и его брат-близнец

Простой V-образный двигатель имеет достаточный запас мощности для любой ситуации, а удобная посадка позволит с комфортом проезжать довольно большие расстояния. «Интрудер» не оборудован ABS, поэтому с тормозами нужно обращаться осторожно - падение на таком байке может влететь в копеечку для незадачливого «чоппериста». Справедливости ради - перетормозить «передком» на мотоцикле, центр масс которого расположен ближе к заднему колесу, не так просто, как на наклонённых вперёд спортивных моделях, также не оснащённых ABS. Да и сорвать колесо в занос или отправиться в незапланированное «вилли» будет также довольно трудно.

Тем, кто чтит традиции, стоит обратить внимание на модель от легендарного американского бренда . Ведь «Харлей» является для россиян таким же синонимом слова «мотоцикл», как Xerox - для копировальных машин.

С 2016 года официальные дилеры в России, в рамках кризисной программы продаж, начали поставки проверенного мирового бестселлера - . Модель массово присутствует как на дорогах азиатских стран, так и на улицах европейских городов. PCX разгоняется до 120 км/ч и уверенно себя чувствует на любой городской автостраде. На большом комфортном сидении можно с удобством преодолевать значительные расстояния, а наличие багажной емкости позволяет повысить грузоподъемность скутера.

Этот максискутер чрезвычайно популярен среди московских скутеристов (в рунете даже существует крупный и вполне живой клуб владельцев). Сочетание мощного двигателя с хорошей ветрозащитой «Джоймакса» будет удобным не только при передвижении по городу, но и по трассе. Добавьте к этому комбинированную тормозную систему, большую багажную емкость под сиденьем, а также дефлектор обдува и весьма конкурентную цену за новый аппарат и получите отличный выбор как для новичка, так и для бывалого райдера.

На первый сезон такой «лимузин» подойдёт практически под любые требования - мощность, как у полноценного мото, комфорт, сравнимый с автомобильным и возможность изучить азы управления довольно массивным двухколёсным транспортным средством без долгого обучения езде «на ручке».

Для фанатов итальянской классики у дилеров можно отыскать модель . Отличительной особенностью Vespa является цельнометаллический корпус, выполняющий функцию рамы. В модельной линейке итальянцев есть и более бюджетные модели с меньшим объёмом двигателя, однако ввиду суровости нынешнего законодательства в отношении мопедов, покупка люксового скутера объемом 50 см 3 не вполне себя оправдывает.

Если же итальянский дизайн воспринимается только в сочетании со сверхсовременными технологиями - можно открыть для себя - относительно бюджетный (для трёхколесного чуда техники), но, пожалуй, максимально подходящий на первый сезон байк даже для новичка-паникёра, бросающего руль в любой непонятной ситуации. В случае с MP3 он просто сможет вернуться к управлению позднее.

Приобщиться к итальянскому духу можно при наличии суммы в 448 тысяч рублей , а трёхсоткубовый тяни-толкай от Piaggio обойдется всего на тысячу рублей дороже.

Компактный и дерзкий мотоцикл , несмотря на скромную по меркам класса мощность в 15 л.с., дарит несравнимое чувство контроля и легкости управления. Байк отлично рулится из-за низкого центра тяжести, а небольшая высота по седлу делает его удобным в том числе и для девушек.

Раскрыть потенциал этого мотоцикла можно на небольшом мототреке или картодроме, куда новоиспеченный владелец Априлии обязательно захочет заглянуть. Дизайн выполнен в стиле «старшего брата» - . Из технических преимуществ - возможность переключать передачи без выжима сцепления благодаря «квикшифтеру». А вполне вменяемый ценник в 250 тысяч рублей позволит приобрести даже в салоне официального дилера.

Кроме того, в классе спортивных малокубатурников стоит посмотреть австрийский . Чуть более тяжёлый КТМ в базовой комплектации оснащён антиблокировочной системой, линзованой оптикой и регулируемой подвеской WP и доступен по цене от 274 тысяч рублей.

Байк внешне напоминает своих именитых собратьев: в предыдущем кузове и Honda ST1300 Pan European. Ладно скроенный китайский турист отлично показал себя, установив в 2014 году рекорд по беспрерывному переезду - 34 000 км по Китаю. Кроме того компания занимается обеспечением нужд китайских чиновников высшего ранга.

Всего за 395 000 рублей вы получите вы получите весьма надежный, комфортный, оснащенный АБС, багажной системой и музыкой мотоцикл который станет верным другом не на один сезон, а обилие дилерских центров не позволит остаться без запчастей или расходников.

Особняком в классе туристов стоят вседорожные кроссоверы. Ярким представителем данного вида является модель . Эластичный рядный двигатель не оставит вас без поддержки в трудной дорожной ситуации, а манёвренности этого «турэндуро» позавидуют многие городские байки.

Длинноходная подвеска позволит не обращать внимание на недостатки дорожного покрытия, а отличная эргономика, прямая посадка и достаточная ветрозащита вкупе с антиблокировочной системой позволят без проблем соединить маршрутом самые дальние точки на карте.

650-й «Версус» доступен по цене от 615 тысяч рублей . Если хочется покорить дачные просеки на мотоцикле попроще - к вашим услугам . Конкурент Versys-а в классе «кроссоверов» от авто-мото-гиганта Сузуки продаётся в России почти на 40 тысяч дешевле.

Если вы грезите о ровных европейских автобанах и преодолении огромных расстояний с комфортом будет правильным выбором. Ременная передача позволить забыть об обслуживании цепи а развитый обтекатель не даст набегающему воздуху доставить существенных неудобств в «дальняке». Обилие электронных помощников на сделают езду в тяжелых условиях безопаснее.

В базовой комплектации «баварец» оснащен рулевым демпфером, ABS и электронно-регулируемой подвеской ESA. Кроме длительных путешествий этот мотоцикл также прекрасно подходит для города, так как габариты «бумера» не сильно отличаются от среднестатистического дорожника.

Стать обладателем потрясающего универсального немецкого мотоцикла можно при наличии денежных средств в размере 745 000 рублей .

Любителям классики...

Если повезёт, при обучении на категорию «А» в одной из российских мотошкол можно познакомиться с иконой мотомира - мотоциклом , в простонародье «Юбр» или даже чаще - «Ёб*рь»… Если же удача отвернётся - сдавать экзамены придется на чём-то вроде (в лучшем случае) или печальном «Минскаче» лохматых годов.

Задайте мотоциклистам вопрос: «что купить новичку?» и скорее всего получите в ответ: «YBR 125». Популярность данного аппарата среди советчиков легко объяснима. Он отличается повсеместной распространенностью, простотой конструкции и легкостью управления. Добавьте к этому низкую массу, невысокую стоимость обслуживания а также устойчивый спрос на вторичном рынке и получите идеальный первый мотоцикл для города.

При должной степени «упоротости» на «Юбре» можно отправиться и в путешествие. Фото с сайта Drom.ru

YBR 125 был стартовой точкой отсчета не одной мотожизни, и остаётся крайне популярным байком среди начинающих, но, скорее, уже по инерции, ведь сейчас покупка нового YBR за 155 000 рублей не представляется таким безусловно выгодным вложением как раньше.

Ну а недорогой «учебный» экземпляр с Авто.ру, замученный предыдущими поколениями «испытателей», точно потребует вложений - как минимум замены всех жидкостей и расходников.


Honda CB400

Давным давно… А впрочем - всего лишь каких-то 15-20 лет назад, когда некоторые из сегодняшних «первосезонников» ещё катались с родителями в люльке , сошёл с конвейера последний экземпляр иконы российского вторичного рынка - CB400 Super Four. Разумеется, модификации «Сибихи» выпускались и позднее, но чаще всего говоря CB400 подразумевают именно «Супер-фуру».

Мотоцикл, в своё время, разумеется был хорош. Его выживаемости позавидует любая дворняга, а стойкость, с которой он переносит лишения, создала ныне разрушенную легенду о сверхнадёжности Хонды - эра компьютерного моделирования лишила мотоциклы былого ресурса деталей.

Но время никого не щадит, и аппараты, пробег которых пошёл уже по N-ному кругу, не становятся из года в год всё краше и дороже, как бы того не хотели продавцы.

«Сибиху» в оригинальном состоянии найти на рынке непросто - каждый владелец норовит вложить в мотоцикл частичку себя

Раньше россияне могли даже хранить в «Сибихах» деньги - доходность от владения байком превышала проценты по среднему банковскому вкладу! Однако сейчас, в условиях , эти инвестиции могут стать, скорее, неликвидным пассивом.

Таким образом, порой не совсем легальным, внутрияпонские «Сибихи» оказались на российском рынке. Фото - МотоБастион

В какой-то момент, CB400 была едва ли не лучшим аппаратом для новичка, из тех, что можно было найти на рынке, но, как в том анекдоте, «нельзя в одной кофточке 20 лет ходить». Времена меняются, количество дилеров и моделей растёт, так что альтернативные варианты давно появились.

Любителям платить дважды.


Yamasaki WARRIOR Ⅱ (YM150-A3) - так выглядит название среднестатистической «кЕтайской» модели.

«Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл» - примерно такая мотивация преследует большинство потенциальных покупателей китайских скутеров и мотоциклов. В эпоху интернета сложно представить, что до человека не дошли слухи о «легендарной» надёжности и ремонтопригодности этих аппаратов. Поэтому если информированный взрослый мужчина или сильная независимая женщина делают свой выбор в пользу недорогих и современных китайских мотобайков, втайне надеясь что конкретно их «пронесёт» или они смогут справиться с ситуацией - остаётся только пожелать им удачи.

Квинтессенция китайского мотоцикла: Lifan Cobra 200 - настоящий китайский «властелин». Фото

Мотоцикл со времени своего появления ассоциируется со свободой, скоростью. Мотовладельцы готовы часами обсуждать характеристики байков. И, конечно, самый быстрый спортбайк в мире неизменно в центре внимания. Представляем вам топ-10 мощных, быстрых, дорогих спортбайков.

Мотоциклы Ducati постоянно лидируют на чемпионатах Superbike. Модель 1199 Panigale недаром начинает десятку самых мощных и быстрых спортбайков. Мощный двигатель в 195 л. с. даёт байку разогнаться за 3 секунды до 100 м/с., максимальная же скорость у него 290 км/ч при весе в 188 кг. Байк вселяет уверенность в водителя своей сбалансированностью. Превосходные технологии, красота дизайна привлекают любителей спортивных мотоциклов.

Модель Honda Blackdird CBR1100XX уютно разместилась на 9 месте в рейтинге самых мощных и быстрых мотоциклов. Выпущена она в 1997 году с целью конкуренции с компанией Kawasaki, у которой тогда был спорт-турист и самый быстрый серийный мото Ninja ZX-11. Производители укомплектовали байк мощным, в 164 л. с., двигателем, весит Хонда 225 кг, её скорость — до 290 км/ч. Три режима двигателя помогают разогнаться ошеломительно быстро, но без суеты и рывков. Прекрасный контроль за ездой — важное преимущество модели.

Серийная модель компании BMW известна благодаря лидерству на чемпионате мира по мотогонкам. Мотоцикл появился в Мюнхене в 2008 году и сразу привлёк внимание своей мощностью. За 3,3 секунды берёт разгон в 100 км/ч, а максимально может выдать 300 км. Мощностные клапаны, увеличенная подача воздуха в двигатель, изменение формы выпускных патрубков увеличивает и без того немалые силы. Квикшифтер позволяет орудовать передачами без сцепления, дополнительно экономя доли секунд. Звук мотора, лёгкость ручки газа придают драйва водителю. Идеально работающий трекшн даёт великолепную управляемость, послушность байка, помогает предотвратить нештатные ситуации. Пересмотренная по сравнению с другими моделями конструкция подвесок также помогает невероятно легко контролировать мото, демонстрировать высочайшие скорости на поворотах.

Компания Yamaha изготавливает истинные легенды мотогонок. И модель YZF R1 тому подтверждение. Байк собрал в себе великолепнейшие качества мототехнологий: мощный двигатель в 185 л. с., скорость в 300 км/ч, вес 205 кг. R1 называют лучшим байком в истории Yаmaha. Рождение в 2009 году этого мотоцикла шестого поколения с уникальным двигателем с крестообразным коленвалом стало большой сенсацией. Позднее Ямаха дополнилась трекшн-контролем с сигналом на панели о срабатывании. Мотор Ямахи, громкий, звучный, как говорят, поёт. Страхующая электроника прекрасно управляет дроссельными заслонками.

Супербайк Ninja ZX-14 стал брендом компании Kawasaki, её успехом на рынке. Впервые представленный в Токио на выставке Motor Show в 2005 году, лучший спортбайк этого производителя спустя год поставлен на конвейер, 199 л. с., даёт разгон до 100 км/ч за 3 секунды, максимальная скорость — 300 км/ч. Сбалансированность, комфорт, цельность — качества этого байка.

Массимо Тамбурини, разрабатывавший ранее Ducati 916, отвечает на вопрос, какой спортивный мотоцикл лучше, представляя новое произведение гоночной мототехники — MV Agusta F4 CC (200 л. с., скорость до 306 км/ч). Великолепное сочетание красоты, утончённости и звериной мощи. Использовали в конструкции алюминий, современные композитные материалы, довольно дорогие. Стоимость спортивного байка — 150 тысяч долларов. И вам придётся ждать в очереди около двух лет, так как байк популярен и востребован.

Выпущенный ещё в 1999 году, постоянно совершенствующийся, надёжный мотоцикл Suzuki Hayabusa сегодня самый быстрый серийный спортбайк в мире. Высочайшая скорость в 330 км/ч развивается благодаря супермощному двигателю в 197 л. с.

3. MTT Turbine Superbike и Street Fighter

Тройку лидеров по праву открывает гоночный мотоцикл, купить который — подлинное везение, ведь MTT Turbine Superbike выпускается лишь в 5 экземплярах в год. Газотурбинный авиационный двигатель Rolls Royce-Allison оснащён ручной и автоматической коробками передач. Развивает 365 км/ч, 300 л. с., колёса из карбонового сплава. Снабжённый задней камерой и цветным ЖК дисплеем, мотоцикл стал настоящим чудом. Стоимость этого шедевра — 200 тысяч долларов, что ставит его на третье место в рейтинге самых дорогих мотоциклов.

Другой байк мотопроизводителя ещё мощнее. В Street Fighter улучшены технические характеристики: 430 л. с., скорость до 402 км/ч.

Второе место в рейтинге самых быстрых и первое место как самый дорогой принадлежит Ecosse Spirit ES1. Стоит он 3,6 миллиона долларов. И не зря. Модель самой передовой конструкции, с электронным контролем. Использованы самые лёгкие и самые дорогие материалы. Благодаря им мотоцикл весит всего 120 кг, что позволяет развить скорость до 400 км/ч. Крутой байк разрабатывался при помощи инженеров Формулы-1. Ноги водителя прижаты к раме плотно, что снижает уровень сопротивления. Всего 10 байков Spirit ES1 выпущено, и, несмотря на высочайшую цену, все проданы.

Лучший из супербайков — DODGE TOMAHAWK, разработанный компанией «Додж». Он быстрейший в мире. — 4 сдвоенных колеса, футуристический дизайн. Всего выпущено 10 шедевров мототехники, не уступавших по цене самым дорогим авто — около 555 тысяч долларов. В рейтинге же самых дорогих мотоциклов он занимает второе место, так как более дешёвый, чем Ecosse Sprit ES1.

Вес быстрого супербайка 680 кг, мощный автомобильный 10-цилиндровый двигатель Dodje Viper объёмом в 8,3 литра имеет 500 л. с. Разгоняется Томагавк невероятно быстро — до 100 км/ч лишь за 1,7 секунды, а способен на фантастическую скорость — 480 км/ч!

Самые быстрые супербайки, конечно, самые дорогие. Не каждый может позволить себе чудо мототехники. Они удивляют каждого, кто их видел, и радуют своих владельцев супермощностью и красотой.

В ряды байкеров можно легко влиться, главное - выбрать хороший мотоцикл и экипировку к нему. Перед покупкой стоит определиться, для каких целей вам нужен железный друг - для повседневного использования в городе или длительных путешествий? В любом из этих вариантов придется выбрать определенную модель и марку мотоцикла.

Правила для начинающих

Первый мотоцикл должен быть легким и простым в управлении, никакой агрессии, так как неуверенный водитель просто не сможет оседлать такого коня. Второй важный момент - легкий вес: тяжелый мотоцикл, если вы упадете вместе с ним, будет непросто поднять. Третье - выбирайте недорогие модели, если вы только учитесь ездить. Хороший мотоцикл не обязательно должен быть дорогим: среди доступных по цене моделей вполне можно найти ту, что будет отвечать вашим потребностям. На что еще обращают внимание начинающие мотоциклисты? Конечно, на дизайн - вот уже где можно дать волю фантазии и выбрать модель, которая будет вам нравиться! Чтобы купить действительно хороший мотоцикл, предлагает отталкиваться от следующих правил:

  1. Обязательно читайте документы, сверяйте год выпуска - заявленный и реальный должны совпадать.
  2. Обратите внимание на внешний вид: любые царапины, сколы краски говорят о том, что транспортное средство часто эксплуатировалось. Если они старательно скрыты, то тут есть повод сомневаться.
  3. Бензобак мотоцикла не должен быть ржавым.
  4. Рама должна быть цельной, без следов сварки.
  5. Цепь мотоцикла - важный элемент, который не должен быть растянутым, порванным и рваным.
  6. Внимательно проверьте тормозную системы и работоспособность фар.

А теперь предлагаем обзор мотоциклов, которые идеальны для новичков.

Yamaha YBR 125

Бренд Yamaha предлагает широкую линейку мотоциклов, которые нравятся и новичкам, и профессионалам. Модель Yamaha YBR 12 - это хороший который, благодаря функциональности, компактности и удобству эксплуатации отлично вписывается даже в крупный мегаполис. Выбор в пользу этой модели стоит делать благодаря мягко работающему 4-тактному мотору, 5-ступенчатой коробке передач, совершенной приборной панели, наличию глушителя передовой конструкции. Легкая ромбовидная рама делает управление четким, эффективные подвески дают возможность водителю уверенно вести мотоцикл. Считается, что эта модель - хороший мотоцикл для новичка.

KTM 125 Duke

Эта модель впервые была представлена на европейском рынке и позиционировалась как мотоцикл для новичков. Соответственно, транспортное средство имело двигатель в 125 кубов, который тем не менее открывал и открывает большие возможности для водителей, которые любят быструю езду. Несмотря на не самую большую кубатуру, модель отличается хорошим ходом за счет современного инжекторного двигателя, продуманной подвеске и скорректированным характеристикам ходовой части. Как следствие, если вы ищете хороший мотоцикл для начинающих, вам стоит обратить внимание на данную модель.

Honda CBR250R

Данная модель - этот тот случай, когда в одном мотоцикле удачно сочетаются экологичность, качество, совершенность характеристик и доступная цена. Данный мотоцикл имеет двигатель объемом 250 кубометров, отличается высокой мощностью, хорошей управляемостью и легкостью эксплуатации. В данной модели использована технология каталитической нейтрализации, что обеспечивает низкую токсичность отработавших газов. Можно уверенно сказать, что Honda CBR250R - это хороший мотоцикл для начинающих, который отлично сцепляется с любым дорожным покрытием и уверенно ведет себя в движении.

Kawasaki Ninja 300

Это еще один вариант, если вы ищете дешевый мотоцикл для начинающих. Модель оснащена совершенным двигателем, который по конструкции такой же, как и предыдущих версий данной марки, но с большим рабочим объемом. А это было достигнуто увеличением хода поршня и установкой электронного впрыска вместо карбюратора. Слегка измененные элементы подвески все же позволили достичь легкого и отзывчивого рулевого управления.

Kawasaki KLX 250

Kawasaki KLX 250 - это хороший мотоцикл 250 кубов, который отлично справляется и с бездорожьем, и с городскими улицами, и сельскими дорогами. Данная модель оснащена 4-тактным одноцилиндровым инжекторным двигателем. Технические характеристики мотоцикла делают его универсальным, что позволяет легко управлять средством и справляться с любыми дорожными условиями.

Для путешествий

Отправиться в кругосветное мечтают многие. Такой способ передвижения привлекает внимание быстрой ездой, максимальным слиянием с природой, экономичностью в сравнении с автомобилем и возможностью самостоятельной проработки маршрута. Только для хороших и запоминающихся путешествий нужен хороший мотоцикл. Выбирать его следует в соответствии с типом дорог, по которым планируется передвижение, и стран, которые планируется посетить.

В целом для подобных поездок можно выбрать обычный туристический мотоцикл, в том числе и классику. В большинстве случаев современные дороги среднего качества, но для обычной резины они вполне годятся. Если же вы будете ездить по дорогам, которые заасфальтированы в редких случаях, выбирайте байк, который состоит из большого количества пластика. Для дальних поездок должен иметь мощность в 100-110 л. с., экономичный расход топлива. Что касается веса, выбирайте модель в соответствии со своими предпочтениями. Предлагаем обзор наиболее подходящих для путешествий моделей.

Triumph Tiger 800 XC

Это хороший мотоцикл для путешествий, который оснащен 3-цилиндровым мотором в 800 кубов и имеет внушительный комплекс электронных систем. Спицованные диски, длинноходный амортизатор, сбалансированность и резвость - отличительные особенности этого байка. Продуманная конструкция подвески гарантирует удобную и комфортную езду по любому бездорожью, в том числе и по горам. Броское оформление сделает вас заметным на дороге!

Расширенные опции обеспечивают отличную езду мотоцикла в условиях бездорожья. Благодаря уверенному сцеплению с легким ходом рычага управлять транспортным средством легко даже в суровых климатических условиях. Агрессивность дизайна подчеркивает рисунок шин, которые идеально справляются даже с серьезным бездорожьем.

1700 Voyager

Этот мотоцикл идеально подходит для длительных путешествий. Агрессивный дизайн, мощность, совершенство технических характеристик - все это основные отличия модели, которая оснащена мощным V-образным 2-цилиндровым двигателем. Это очень хороший мотоцикл для путешествий, который имеет:

  • Многофункциональную панель приборов и совместимую с IPOD аудиосистему.
  • Электронную систему регулировки дроссельной заслонки.
  • Развитую ветрозащиту на основе нового ветрового стекла, которое увеличили в размерах. Стекло имеет специальный дизайн, благодаря которому потоки воздуха идут в область ног водителя, охлаждая тем самым двигатель.

Can-Am Spyder RT Limited

Этот шикарный мотоцикл претендует на то, чтобы стать самым удобным для длительных путешествий транспортным средством подобного типа. Роскошь ничуть не мешает модели показывать всю динамичность, на которую она способна. Рама имеет Y-образный дизайн, а использование современных технологий гарантирует безопасность движения на любых скоростях. Подвеска настроена на комфортную езду, ветровое стекло имеет электронную регулировку высоты. В целом модель идеально подходит для длительных путешествий, в том числе и с пассажиром. По цене транспортное средство также вполне доступное.

Honda Gold Wing

Говоря о туристических мотоциклах, нельзя не упомянуть и легендарную Honda Gold Wing. Она отличается динамичным внешним видом, имеет улучшенную защиту от ветра, повышенную устойчивость шасси и более высокое качество ходовых характеристик. Немаловажно, что модель имеет большие возможности для перевозки грузов. Их современных систем можно отметить наличие аудиосистемы с объёмным звуком. Кроме стильного внешнего вида, данная модель отличается доступной ценой, поэтому идеально подходит для обычного пользователя.

Идеальные для города

Как выбрать хороший мотоцикл для города? Специалисты говорят, что модели должны обладать легкостью веса, маневренностью и удобством эксплуатации. главная задача таких мотоциклов - легко справляться с любыми дорожными препятствиями и избегать их. Среди популярных моделей для города можно выделить:

  1. Этот универсальный мотоцикл имеет широкий руль при узком профиле, что повышает его маневренность.
  2. Zero S. Легкий, узкий, маневренный - особенности этого мотоцикла, которым легко управлять даже в тесной пробке.
  3. Это отличный байк, который можно использовать для езды в городе и вне его. Он идеально подходит для длительных поездок благодаря продуманной конструкции и удобству.

Когда нужен недорогой мотоцикл

Можно ли купить хороший мотоцикл за 60 тысяч? Ответим так: можно, но только нужно внимательно относиться к техническим характеристикам и внешнему виду таких транспортных средств. В данном ценовом сегменте придется выбирать из моделей китайского или корейского производства. Причем можно приобрести не только скромные мотоциклы 250 кубометров, но и вполне мощные агрегаты:

  1. Zongshen ZS250GS. Типичный пример мотоцикла, который можно приобрести в пределах 100 000 рублей. Модель вполне может претендовать на спортивно-туристическое назначение. Среди оснащения можно отметить одноцилиндровый 4-тактный воздушный двигатель. Данный байк пользуется спросом благодаря стильному дизайнерскому решению, которое идеально вписывается в городской пейзаж.
  2. Yamaha YBR125. Это хороший мотоцикл за 100 тысяч, который отличается приятным и современным дизайном и конструкцией, которая зарекомендовала себя с лучшей стороны. Конечно, уникальной скоростью модель не может похвастаться, но зато прибор имеет экономный и надежный двигатель и велосипедную управляемость за счет малого веча - в 125 кг.
  3. HYOSUNG GV250 / GT250. Малокубатурный корейский мотоцикл стоит около 180 000 рублей, но подержанную модель можно приобрести и за 100 000. Примечательно, что даже подержанные автомобили отличаются высоким качеством.
  4. Это самый рекомендуемый мотоцикл, если вам нужна недорогая модель. Внешность транспортного средства всегда останется актуальной, а мощный двигатель обеспечивает покладистую работу при любом дорожном движении.

Таким образом, выбрать недорогой, но хороший мотоцикл несложно. Главное - определиться с моделью, ее мощностью и ценой, которая вам будет подходить.

Поездки на мотоцикле становятся всё более захватывающими и интересными, по сравнению с путешествием на автомобиле. На байке – ты полностью сливаешься с природой и чувствуешь себя ближе к окружающему пейзажу. В тоже время вы не найдёте ни одного любителя медленной езды на двухколёсном друге. Мы рады представить вам десятку самые быстрые и лучшие мотоциклы в мире на 2015-2016 год.

10) Ducati 1098S, 169 миль в час (mph)

Ducati 1098S один из самых быстрых и продаваемых в мире, это факт. Двигатель объёмом 1.099 литра и 160 л.с., позволяют разогнаться до 169 mph, с высоким отношением вращающегося момента к массе. В данной модели можно обнаружить большое количество чисто гоночных деталей и специальных технологий, облегчающий вес байка. Этот супербайк производит сильное впечатление и является самым быстрым и лёгким, сделанным в компании Ducati.

Ключевые характеристики:

Двухцилиндровый двигатель объёмом 1.099 литра, система жидкостного охлаждения;

160 л.с., 9750 rpm (rpm), максимальная скорость - 169 mph;

Шести ступенчатая коробка передач, прочная подвеска.

9) BMW K1200S, 174 mph

2


Супер - спортивный туристический байк от BMW. Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1.157 литра, 16 клапанов. 164 лошадиные силы и 10250 rpm. Способен разогнаться до 174 mph. Обладает уникальной подвеской и лучшими тормозами для безопасной остановки на супер скорости. Отличается проработанным дизайном и выглядит как автомобили от BWM. Девятая строчка среду самых лучших мотоциклов.

Ключевые характеристики:

4 цилиндровый двигатель объёмом 1.157 литра, 16 клапанов;

164 л.с., 10250 rpm, максимальная скорость – 174 mph;

Шести ступенчатая ручная коробка передач.

3


Топовый скоростной от компании Aprilia. Снабжён V образным двигателем с объёмом 0,998 литра. 141.1 лошадиных сил, 1000 rpm. Преодолевает одну четвёртую мили за 11 секунд и быстро достигает «верхней» скорости в 175 mph. Дизайн и сиденья этого байка – делают его отличным представителем спортивной категории.

Ключевые характеристики:

V образный двигатель объёмом 0,998 литра;

141.1 л.с., 1000 rpm, максимальная скорость – 175 mph;

Многодисковая муфта и шести ступенчатая коробка передач.

7) MV Agusta F4 1000R, 184 mph

4


Это вторая серия F4 1000 от итальянского производителя Agusta, выпущенная ограниченной партией. Двигатель объёмом 1 литр, 16 оригинальных клапанов, жидкостная система охлаждения. 174 л.с. помогают данной модели разогнаться до максимума в 184 mph.

Ключевые характеристики:

Двигатель объёмом 1 литр, 16 оригинальных клапанов, жидкостная система охлаждения;

174 л.с., максимальная скорость – 184 mph;

Тормоза от Брембо, шести ступенчатая коробка передач.

6) Kawasaki Ninja ZX-14R, 186 mph

5


Набирает 100 км/ч за 2,7 с., достигая максимальной скорости в 186 mph. Двигатель объёмом 1.441 литра, 4 клапана, система жидкостного охлаждения. Вырабатывает 108 Кв. энергии, набирает 10500 rpm. Больше 10 лет, байки из серии Ninja занимают первое место в списке самых скоростных супербайков в мире.

Ключевые характеристики:

Двигатель объёмом 1.441 литра, 4 клапана, жидкостная система охлаждения;

108 Кв. энергии, 10500 rpm, максимальная скорость – 186 mph;

Разгон до 100 км/в за 2, 7 секунды;

Шести ступенчатая коробка передач.

5) Yamaha YZF R1, 186 mph

6


Впечатляющий супербайк от Yamaha. Эта серия получила старт в 1998 году, а недавно был отмечен выпуск 50 серии. Новый YZF R1 имеет объём 0.998 литра, 20 клапанов - наклонный передний 4 цилиндровый двигатель. Мощность в 180 л.с., 12500 rpm позволяют разогнаться до 186 mph.

Ключевые характеристики:

Двигатель объёмом 0.998 литра, 20 клапанов, жидкостная система охлаждения;

180 л.с., 12500 rpm;

Шести ступенчатая коробка передач, максимальная скорость 186 mph.

4) Honda CBR1100XX Blackbird, 190 mph

7


Самый быстрый мотоцикл от Honda. В 1997 году он «побил» легендарный Kawasaki ZX-11, отобрав у него пальму первенства. Двигатель объёмом 1.1137 литра, 153 лошадиных силы обеспечивают максимальную скорость – 190 mph. Двойной балансировочный вал обеспечивает исключительную гладкость при езде на мотоцикле.

Ключевые характеристики:

Двигатель объёмом 1.137 литра, 153 лошадиных сил;

Максимальная скорость 190 mph;

Двойной балансировочный вал для гладкой езды.

3) MTT Turbine Superbike Y2K, 227 mph

8


Отмечен как самый мощный серийный байк книгой рекордов Гиннеса. Модель оснащена турбовальным двигателем, использующим тепловую энергию из выхлопной трубы как выходную мощность. Имеется турбонадувальный двигатель Rolls-Royce 250-C18, с 320 лошадиных сил и достигающий 52000 оборотов. Рекордная скорость 227 mph.

Ключевые характеристики:

Привод от ведущих колёс, турбовальный двигатель;

320 лошадиных сил, 52000 rpm;

Максимальная скорость – 227 mph.

2) Suzuki Hayabusa, 248 mph

Самый быстрый и лучший мотоцикл в мире из когда-либо сделанных. Летает со скоростью – 350 mph. Двигатель – Viper V-10, 500 л.с. Разгоняется до 60 mph всего за 1,5 секунды. В отличие от других байков имеет 4 колеса. Впервые был представлен на международной выставке в Северной Америке в 2003 году.

Ключевые характеристики:

10 цилиндровый V образный двигатель, 350 лошадиных сил;

Максимальная скорость 350 mph, разгоняется до 60 mph за 1,5 секунды;

Двух ступенчатая ручная коробка передач;

Выпущено всего 9 единиц.

Разумеется, мы любим гонять по трекам и наслаждаться видами природы за рулём мотоцикла, но суровая правда жизни заключается в том, что бо льшую часть времени на мотоцикле мы проводим, двигаясь из точки A в точку B по городу: ездим на работу, домой и по делам.

Именно поэтому мы решили составить список из 10 городских байков, которые, как нам кажется, хорошо справляются с повседневной рутиной городского жителя. Такой мотоцикл должен быть узким и юрким, чтобы успешно выруливать из сложных ситуаций или вовсе их избегать, а также достаточно комфортабельным и мощным для путешествий по шоссе. Ещё один плюс - наличие места под небольшой багаж или хотя бы удобство установки дополнительных сумок.

Итак, представляем вам 10 отличных мотоциклов для городской жизни (порядок произвольный). Можете предложить свой вариант? Напишите в комментариях!

10. Honda NC700X

Универсальный Honda NC700X - очевидный претендент на место в этом списке благодаря его подтянутой водительской посадке и встроенному отделению для вещей в ложном бензобаке, куда легко помешается шлем. Широкий руль позволяет легко направлять байк туда, куда нужно, а узкий профиль - проскакивать между рядами. В качестве бонуса NC может похвастаться очень экономичным расходом топлива, а с несколькими дополнительными сумками можно даже перевозить продукты из магазина.

Но самое главное преимущество Honda - это, пожалуй, возможность установки коробки передач с двойным сцеплением второго поколения (Dual Clutch Transmission - DCT). С ней у вас есть возможность переключать передачи лёгким нажатием кнопки, или не отвлекаться на это вовсе и позволить мотоциклу делать это самому. Если перегруженное движение в городе для вас - это в первую очередь возня со сцеплением и постоянными переключениями, то эта конфигурации трансмиссии особенно вас порадует. Также можно обратить внимание на новый Honda CTX700.

9. Zero S

Электрические мотоциклы шикарны в городских условиях. Взять, к примеру, Zero S 2013. Начнём с того, что он узкий и лёгкий, а это делает его отличным байком для маневрирования в пробках. Помимо этого, 54 «лошади» двигателя и 92 ньютон-метра (68 футо-фунта) крутящего момента позволят без проблем оторваться от стартующих позади вас машин на светофоре, и даже не нужно переключать скорости - просто поверните запястье и езжайте.

И если вы переживаете за дальность поездок без подзарядки, то у электромотоциклов с этим лучше всего как раз при езде по городу, ведь каждый раз, когда вы движетесь по инерции или тормозите (а в городе это очень часто), регенеративный эффект возвращает немножко энергии обратно в аккумуляторы. Если прикинуть, то катаясь по городу, иногда выбираясь на шоссе, можно проезжать как минимум 100-110 километров. Что это значит? Это значит, что все предрассудки и предвзятые мнения по поводу электрических байков можно выкинуть в окно. Zero S в этом списке совершенно заслуженно.

И да, опытные исследования показали, что в багажном отделении байка помещается как минимум шесть бутылок Gatorade.

8. Kawasaki Ninja 1000

Боковые сумки на сиденье Kawasaki Ninja (см. фото) устанавливаются дополнительно, но с ними Ninja 1000 представляет собой отличный байк для поездок по городу и за его пределами, особенно если вам предстоит наматывать много километров по автострадам. Мотоцикл оснащён 1049-кубовым четырёхтактным двигателем, который никак нельзя назвать слабым. Водительское место удобное и практичное: ветровое стекло регулируется, а подножки расположены удобно и в спортивной манере.

Поставьте сумку на бензобак, и Ninja станет замечательным байком для повседневных поездок. Если придираться, то мотоцикл всё же слегка широк. Но в целом Ninja - отличный наследник UJM (Universal Japanese Motorcycle), что в случае с городским байком является комплиментом.

7. Aprilia Mana

Aprilia Mana - далеко не самый очевидный претендент на место в этом списке. Мотоциклу не уделяется много внимания, но он подходит под критерии данной подборки. Посадка очень удобная и внушительная: подножки находятся довольно низко, а руль прямой и довольно высокий. Движет мотоцикл вперёд 839-кубовый двухцилиндровый V-образный мотор, взятый у скутера Gilera GP800 (у машин одна материнская компания - Piaggio). Это значит, что у Mana та же бесступенчатая трансмиссия, что и у Gilera.

Так что же, Mana - это лишь приукрашенный скутер? Возможно, но помните: переключение на одну из семи передач может осуществляться нажатием рукоятки на руле. Или можно переключиться на полностью автоматический режим и попивать латте левой рукой по пути с работы. А когда закончите, уберите свой термос и бутерброды в отделение ложного бензобака. Если нужно больше места, можно установить дополнительные сумки. Серьёзно, в качестве машинки для поездок из дома в офис и обратно Aprilia Mana заслуживает больше внимания.

6. BMW C650 GT

Не удивляйтесь, что в списке есть скутер BMW C650 GT. C650 ничуть не слаб для езды по шоссе, так как его мощности достаточно, чтобы уверенно и быстро маневрировать между машинами и автобусами. И можно было бы и не упоминать, насколько скутер проворен и шустр.

Места для вещей предостаточно: в два бардачка можно укладывать мелкие вещи вроде бумажника и телефона, а отделение под сиденьем вмещает не один, а целых два полноразмерных шлема! Разумеется, переключение скоростей тоже не проблема, так что и об этом не нужно переживать. Наконец, сам производитель позиционирует свои скутеры как отличные машины для передвижения по городу, так что включение такой модели в список было очевидным.

5. Ducati Hyperstrada

В крупных городах можно видеть много мотоциклов, похожих на мотарды. Логично: они лёгкие и подвижные, а также выдают хороший крутящий момент. Но сиденья как на кроссовом байке не очень удобные для длительных поездок. К тому же, нет защиты от ветра и багажных сумок.

Встречайте Ducati Hyperstrada. Это слегка увеличенная версия мотарда с двухцилиндровым V-образным двигателем объёмом 821 кубический сантиметр. Hyperstrada не отстаёт от классических мотардов по части проворности в городе, но его более широкое сиденье и относительно неплохая защита от ветра сделают долгие поездки по шоссе намного более приятными. Вместительные сумки на сиденье позволят взять с собой в город всё необходимое. Эта версия Hypermotard - отличный компромисс между крутостью мотарда и повседневным комфортом и практичностью.

4. Kawasaki Vulcan 900 LT

Для круизера Kawasaki Vulcan 900 радует хорошим сочетанием мощности, комфорта и манёвренности в конструкции, которой не так уж сложно управлять в городе. А у версии LT есть ещё неплохая грузовместимость и защита от ветра. 903-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель байка легко несёт эту машину с водителем по автостраде, а сумок более чем достаточно для перевозки нужных в городе вещей.

Да, странно слышать о круизере и манёвренности в одном предложении, но если ранее упомянутые мотоциклы, выполненные в спортивном стиле - это не ваше, то любой из трёх байков в линейке Vulcan 900 будет хорошим вариантом для езды в городских условиях.

3. Suzuki TU250X

TU250X напоминает о былых простых временах, когда мотоциклам не нужно было обязательно проезжать четверть мили меньше, чем за 10 секунд. Этот маленький ретро-байк Suzuki воплощает в себе доступность и разносторонность стиля UJM (Universal Japanese Motorcycle). Байк лёгкий, дешёвый и достаточно прыткий для того, чтобы вы катались по городу и не чувствовали себя антиквариатом на колёсах. Не говоря уж о том, что мотоцикл может быть сконфигурирован по-разному, как и оригинальные «универсальные японские мотоциклы».

Цена мотоцикла крайне привлекательная, так что инжекторный двигатель - очень выгодное предложение, а вес байка (148 кг.) и вовсе ничтожный. К тому же, если захотите совсем удариться в ретро, несколько контейнеров и амортизирующих тросов помогут вам взять что-то в дорогу. Для экономного и скромного городского водителя TU250X может оказаться именно тем, что ему нужно.

2. Triumph Bonneville

Некоторые называют Bonneville идеальным мотоциклом для города. Он очень лёгкий, простой в управлении и удобный.

Triumph Bonneville всегда радовал нас своей универсальностью, компактностью и резвым двухцилиндровым двигателем с солидной выхлопной трубой. Это отличная машина для поездок из дома на работу и обратно, а как можно видеть на фото, для байка есть множество аксессуаров и дополнительных сумок.

1. KTM 690 Duke

690 Duke идеально подходит для города. Сам байк очень и очень лёгкий (около 160 килограммов с полным баком), а невероятно отзывчивый инжекторный двигатель будет регулярно заставлять вас улыбаться по пути с работы.

Мотоциклу, пожалуй, разве что не хватает места под багаж в стандартной комплектации, но можно без проблем дополнительно установить заднюю сумку или что-то подобное. Рычащий одноцилиндровый мотор в любой момент разгонит байк до нужной скорости, даже если вы на автостраде, а расход топлива очень выгодный. Более того, есть ABS. Вряд ли за такие деньги можно взять более крутой мотоцикл для поездок на работу.