Основные технические характеристики БМВ Х6. Основные технические характеристики БМВ Х6 Привод, подвеска и тормозная система

Концерн BMW представил «заряженные» автомобили нового поколения X5 M и X6 M — свои самые быстрые и мощные полноприводные кроссоверы.

Новички получили битурбированный двигатель V8 с рабочим объёмом 4,4 литра. Силовая установка выдаёт 575 лошадиных сил мощности и обеспечивает крутящий момент в 750 ньютон-метров, что на 70 ньютон-метров больше по сравнению с предыдущим поколением. Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой коробкой перемены передач Steptronic. Применена фирменная система полного привода xDrive.

BMW X5 M и X6 M, весящие более двух тонн, разгоняются с 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. За остановку отвечают эффективные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади.

Кроссоверы получили систему Launch Control, благодаря которой достигается максимально возможная интенсивность разгона. Применена адаптивная подвеска с тремя режимами работы — Comfort, Sport и Sport+.

Отмечается, что по сравнению с кроссоверами предыдущего поколения новые модели стали на 20 % экономичнее: в смешанном цикле они расходуют 11,1 литра на 100 км пути.

Элементы экстерьера окрашены в цвет кузова, автомобили обладают низким силуэтом. Крупные воздухозаборники спереди, боковые жабры с эмблемами M и воздуховодами Air Breathers, фирменные наружные зеркала на двойных ножках, типичная для автомобилей M выпускная система с четырьмя крупными патрубками и задний спойлер (для BMW X6 M) придают моделям «спортивный» внешний вид. Завершают облик оригинальные 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски в стиле M с разновеликими шинами спереди и сзади (в качестве опции также предлагаются 21-дюймовые кованые колёсные диски).

Среди характерных отличий интерьера можно выделить приборную панель M, кожаный руль M с клавишами выбора передач, выполненными из алюминия, а также селектор управления трансмиссией в M-стиле — такой же, как у автомобилей с коробкой передач M Double Clutch Transmission. Все это дополнено спортивными сиденьями с электрорегулировками для водителя и переднего пассажира, а также опциональным проекционным дисплеем.

БМВ Х6 - это имя вызывает благоговейный трепет у многих. В нашей стране обладание автомобилем этой марки престижно само по себе, а покупка модели Х6 возносит статус водителя до небес, именно поэтому вам нужно узнать технические характеристики этого внедорожника.

Характеристики двигателя


Двигатели полностью соответствуют внешности и статусу. Открывает линейку моторов самый «хилый», но отнюдь не слабый рядный, 6-цилиндровый турбодизель, объемом 3 литра. Этот движок с непосредственным впрыском выдает 245 л. с. мощности и просто огромный крутящий момент – 540 Нм, причем он доступен уже в нижнем диапазоне оборотов (1750-3000 об.). Неудивительно, что разгон впечатляет – 7,5 сек. до сотни.



Справедливый тест-драйв БМВ Х6

Далее расположился такой же 3-литровый, рядный, турбированный «бензинник» с 6 «котлами». Он мощнее своего дизельного собрата – 306 л. с., а максимальный крутящий момент хоть и меньше, тем не менее, очень достойный – 400 Нм. Расположен его пик ниже, да и диапазон шире (1200-5000 об.). Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 сек.

  1. Бронза досталась рядному, шестицилиндровому, 3-литровому турбодизелю, такому, как и первый, но с иными настройками. Это позволяет ему выдавать 306 «коней», да и тяга впечатляет – 600 Нм, вот только пик момента находится в слишком узком диапазоне – от 1500 до 2500 оборотов. Тем нет менее, разгоняется машина лихо – 6,5 сек до первой сотни;
  2. За серебряную строчку зацепился 4,4-литровый, V-образный, турбированный, 8-цилиндровый мотор. Работает он на бензине, развивает 407 «лошадей» и обладает дизельной тягой – 600 Нм крутящего момента, доступные уже с 1750 и до 4500 оборотов. «Выстреливает» он не хуже иного спорткара – 5,4 сек. до сотни. С таким двигателем большинство забияк на светофорах точно останутся за кормой;
  3. Ну а золото взял рядный турбированный дизель с 6 цилиндрами и объемом в 3 литра. Он немного слабее своего бензинового визави и держит в узде под капотом 381 «коня», зато его тяга просто фантастическая – 740 Нм крутящего момента, доступного уже с 2000 оборотов. Он разменивает сотню на 0,1 сек. быстрее 4,4-литрового «бензинника» – за 5,3 сек. Пустяки? Только не для BMW X6! Мало кто в состоянии помериться с ним силами.

Естественно, покупатели такого авто не слишком интересуются расходом топлива, и тем не менее… Аппетит дизелей очень умеренный – не более 7,7 литра на сотню в смешанном цикле. Бензиновые моторы более прожорливы, но и здесь их цифры не превышают отметки в 12,5 литра на 100 км. Поэтому БМВ Х6 считается не сильно экономичным авто.

Трансмиссия


«Механики» для Х6 не предусмотрено, не тот это автомобиль, чтобы работать руками и ногами в пробках. BMW оснащен фирменной трансмиссией немецкого концерна – 8-диапазонной АКПП ZF.

Она не только безупречно мягко перебирает свои передачи, но и ее дуэт с любым из моторов ни у кого не вызовет нареканий – плавные и логичные переключения, а для любителей полного контроля над машиной предусмотрен ручной режим.

Привод, подвеска и тормозная система


Конструкторы решили, что полумеры в виде переднего привода такому авто ни к чему, и оснастили его колесной формулой 4х4. Такое решение, наряду с довольно внушительным клиренсом (212 мм), а также коротким передним и приподнятым задним свесами, не только помогает штурмовать городские препятствия, но и пригодится на бездорожье.

Однако лезть сгоряча в пашню или глубокую грязь все же не рекомендуется, так как многорычажная независимая подвеска больше ориентирована на асфальтовую колею, где, наряду с гидравлическим усилителем руля, гарантирует отменную управляемость с острой и точной «рулежкой».

Великолепную динамику призваны гасить дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

Габариты


Размеры Х6 впечатляют. В длину он достигает 4877 мм, ширина равна 1983 мм, а высота 1699 миллиметрам. Колесная база весьма внушительна – 2933 мм. Колея передней оси составляет 1644 мм, а задней – 1706 мм.

Х6 традиционно тяжелый – его снаряженная масса равна 2265 кг, а полная возрастает до 2790 кг. Грузоподъемность тоже достойная – 600 кг.

Экстерьер


Внешний вид авто просто завораживает, ведь в нем так удачно сочетаются стиль, мощь, агрессия и выдержанность. Массивный передний бампер, огромные «ноздри» радиаторной решетки, покатый капот, внушительные двери и приподнятая корма – все в лучших традициях марки. Дополняют все это огромные «катки» и раздвоенный выхлоп.

Интерьер и оснащение


Салон автомобиля выполнен в духе концерна. Четкая, не перегруженная информацией «приборка» читается легко и быстро, удобные кресла с отменной боковой поддержкой позволяют и закладывать виражи в поворотах, и отправиться в долгий путь, не боясь устать в дороге.

Благородные отделочные материалы сочетаются с отменной сборкой, а центральная консоль, с большим экраном, клавишами и «крутилками» управления опциями, повернута к водителю.

Даже самая дешевая версия имеет «полный фарш» по части безопасности (как активной, так и пассивной) – подушки фронтальные и боковые, надувные занавески, системы EBD, EBA, ABS, ESP, ASR, HDS и так далее.

Кроме этого, обязательны 19-дюймовые диски, кожаный салон, датчики дождя и света, парктроник, двухзонная «климатика» и другие опции. Ну а топ-модификации оснащены гораздо щедрее.

Цена соответствует автомобилю:
от 3 220 000 рублей


В этом видео видно, на что способен неадекватный водитель и вся мощь Х6:

Продолжай читать,
иначе ОН тебя остановит:

Представьте себе автомобиль, который сочетает в себе характеристики минивэна и большого седана, у которого не только привод на все четыре колеса, но и есть преимущества . Это все привычные для нас популярные кроссоверы. Но если добавить еще и мощности, а также спортивные настройки подвески, то мы получим очень быстрый кроссовер.

На рынке в наши дни представлен , которые подходят под описание проходимых внедорожников. Но большинство из них, не смотря на достаточную мощь с 0 до 100 км/час.

Внедорожник не должен быть скучным и предназначенным только для исключительно городских спокойных поездок. И благодаря таким маркам, как , и , и другим, на авторынке есть из чего выбрать мощный и быстрый кроссовер. Для поклонников быстрой езды и для тех, кто любит дорогие марки автомобилей, предлагаем наш горячий ТОП-10 самых быстрых .

1) Porsche Cayenne Turbo S


Разгон с 0-100 км/час: 4,5 секунд

Цена: от 8,100,000 рублей

Что может быть быстрее роскошного Porsche Cayenne Turbo? Само собой разумеется, быстрее может быть только Porsche Cayenne Turbo S, мощностью 550 л.с. и максимальным крутящим моментом 750 Н.м. Благодаря своему мощному 4,8 литровому V8 двигателю, автомобиль способен с 0 до 100 км/час разгоняться всего за 4,5 секунды. Это самый дорогой в нашем топе кроссвовер, что его делает не только респектабельным, но и самым эксклюзивным из всех представленных. Стоит также отметить расход топлива, который в городе составляет 15,8л/100км, по шоссе 8,4л/100км, что является отличным результатом для такого мощного автомобиля. Если Вы ищите самый быстрый внедорожник, то в классе роскошных кроссоверов Porsche Cayenne Turbo S является царем.

2) Porsche Cayenne Turbo


Разгон с 0-100 км/час: 4,6 секунд

Цена: от 6,796,000 рублей

Удивлены? Но нет ничего удивительного, что второе место в нашем рейтинге занимает опять автомобиль Porsche. Модель , совсем немного уступает по динамики и мощности модели Cayenne Turbo S, но, тем не менее, заслуживает оказаться в нашем списке, так как благодаря тому же 4,8 литровому бензиновому турбо мотору V8 и мощности в 500 л.с. (максимальный крутящий момент 700 Н.м.) способен разгоняться до сотни всего за 4,6 секунды. у роскошного кроссовера такой же, как и у более дорогой модели Turbo S.

3) BMW X6 M


Разгон с 0-100 км/час: 4,7 секунд

Цена: от 5,670,000 рублей

BMW назвала эту машину "Sports Activity Vehicle", но на самом деле это спортивный внедорожник с тесными задними сиденьями. M оснащается 4,4 литровым турбированным V8 мотором, мощностью 555 л.с. и максимальным крутящим моментом 680 Н.м. В городе расходует 19,3л/100км, а по шоссе 10,8л/100км.

По цене от 5,6млн. рублей этот кроссовер дешевле и быстрее ML63 AMG. Разгон до 100 километров в час за 4,7 секунды.

4) Mercedes-Benz ML63 AMG


Разгон с 0-100 км/час: 4,8 секунд

Цена: от 4,990,000 рублей

Это не последний в нашем топе роскошный и быстрый внедорожник от компании . Модель ML63 AMG оснащается 5,5 литровым V8 двигателем Biturbo, мощностью 525 л.с и максимальны крутящим моментом 700 Н.м.

Автомобиль в отличие от BMW X6M в городском цикле потребляет намного меньше бензина - 15,5 литров на 100км. В загородном режиме кроссовер расходует 9,6 литров на 100 километров пути.

По цене от 4,9млн. рублей этот кроссовер дешевле и экономичнее БМВ Х6М, хотя динамика разгона практически такая же. Разгон до 100 километров в час за 4,7 секунды.

5) Jeep Grand Cherokee SRT8


Цена: от 3,625,000 рублей

Это единственный Американский внедорожник в нашем списке. SRT8 это новая модель с 6,4 литровым V8 двигателем, мощностью 468 л.с. (макс. крутящий момент 624 Н.м.). Расход топлива 20,7л/100км в городском режиме и 10,1л/100км при движении по шоссе. Не смотря на приличный расход топлива, динамика разгона до сотни в 5 секунд и относительно недорогая цена для такого мощного автомобиля, позволяет кроссоверу легко конкурировать с БМВ и Мерседесом.

6) BMW X5 xDrive50i


Разгон с 0-100 км/час: 5,0 секунд

Цена: от 3,800,000 рублей

Напомним, что в конце прошлого года на авторынке появилась , как модель 2014 года. В настоящий момент версии в М-исполнении пока не появилось. Несмотря на ожидание появления модели Х5М, есть вероятность, что Немецкая компания откажется от серийного выпуска этой версии. Поэтому для тех, кто не хочет ждать М-серию есть модель кроссовера xDrive50i с 4,4 литровым бензиновым турбированным двигателем V8, мощностью 450 л.с. и максимальным крутящим моментом 650 Н.м. Разгон до 100 километров за 5 секунд. Расход топлива в городе: 14л/100км, по шоссе 8,3л/100км.

7) Range Rover Sport Supercharged V8


Разгон с 0-100 км/час: 5,3 секунд

Цена: от 4,460,000 рублей

Land Rover несомненно бренд с большой буквы, а является флагманом роскоши. Но, что если Вы хотите автомобиль со спортивном характером? Для этого есть Range Rover Sport Supercharged V8. Эта спортивная автомашина поставляется с мощным V8 мотором, объемом 5,0 литров, мощностью 510 л.с. (макс. крутящий момент 625 Н.м.). В отличие от традиционной версии, Range Rover Sport намного стильнее и привлекательнее, за счет спортивного исполнения. За 4,5млн. рублей Вы получите роскошный внедорожник с Королевскими корнями, который способен разгоняться до 100 км/час всего за 5,3 секунды, а также с расходом топлива в городском цикле 20,5л/100км и в загородном режиме 10,0л/100км.

8) Audi SQ5

Цена: от 2,600,000 рублей

Audi SQ5 является бескомпромиссным ответом многим конкурентам компании , которая создала один из самых экономичных быстрых кроссоверов. Это небольших размеров внедорожник премиум класса. Расход топлива 11,5л/100км в городе и 7,0л/100км, что является уникальным показателем для мощного кроссовера, в котором установлен 3,0 литровый турбо V6 TFSI двигатель, с максимальным крутящим моментом 470 Н.м. и мощностью 354 л.с. Благодаря своим характеристикам и компактному размеру автомобиль способен покорить отметку в 100км/час уже через 5,4 секунды, после старта.

9) Range Rover Supercharged V8


Разгон с 0-100 км/час: 5,4 секунд

Цена: от 4,600,000 рублей

Еще одна модель внедорожника от компании Land Rover. В отличие от Range Rover Sport, выглядит несколько консервативно и аристократически, но, тем не менее, стоит отметить, что обе модели используют одинаковый V8 двигатель. Расход топлива и другие характеристики практически идентичные. Различие только в разгоне с 0 до 100 км/час. Range Rover Supercharged V8 разгоняется до 100км/час за 5,4 секунд, что на 0,01 сек. больше, чем Range Rover Sport. Скорее всего, производитель, выделяя спорт версию от традиционной модели, сделал специальные настройки в электронном блоке управления двигателем, которые повлияли на небольшие отличия динамики разгона.

10) Mercedes-Benz G63 AMG


Разгон с 0-100 км/час: 5,4 секунд

Цена: от 7,700,000 рублей

Закрывает наш ТОП-10 самых быстрых внедорожников легендарный , который, несмотря на классический дизайн, продолжает продаваться по всему миру. Как говорят многие поклонники этой модели, G-Class вне времени, благодаря своему уникальному внешнему виду. Несмотря на устаревшие технологии, этот автомобиль заслуживает быть в списке самых быстрых внедорожников. Так модель G63 AMG оснащается 5,5 литровым V8 двигателем с двумя турбинами, мощностью 545 л.с. (максимальный крутящий момент составляет 760 Н.м.!!!). Расход в городском режиме составляет 17,7л/100км. При поездках за городом можно рассчитывать на 11,8л/100км, что немало с учетом современных запросов потребителей.

За меньшие деньги Вы можете купить другой автомобиль, который быстрей и экономичнее. Но для истинных поклонников , экономия это метафора.

Заканчивая, наш обзор мы не могли упомянуть еще один автомобиль Cayenne GTS, который не вошел в наш список, немного не дотянув по динамики разгона. Тем не менее, не сказать о нем, значит сделать наш рейтинг не полным. Так автомобиль Porsche Cayenne GTS, оснащается 4,8 литровым мотором V8, мощностью 420 л.с. Разгон до 100км/час за 5,7 секунд . Расход топлива в городе 15,8л/100км, шоссе - 8,5л/100км. Стоимость внедорожника составляет от 4,906,000 рублей.