Range Rover III – бедные люди. Отзыв Land Rover Range Rover Sport TDV8 (2008 г.) Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска

Отзыв владельца

У всех вкусы на внедорожники разные. Кто-то возвышает до небес Ленд Крузер, а кто-то не видит альтернативы Jeep. Я отношусь к тем, кто положительно относится к Ленд Роверу. У меня было немало импортных автомобилей. Сейчас езжу на Range Rover Vog 2009 г.в. и другой машины мне не нужно. После Крузака садишься в Рейндж Ровер – небо и земля.

Мой Ровер с дизелем 3.6 и 272 л.с. Это дает возможность уверено себя чувствовать на трассе, и не только. 8,5 секунд до 100 км/ч – неплохой вариант для такого тяжелого внедорожника. Мотор работает очень тихо.

О неприятном. На 105 тыс.км, хлопнула подушка пневмаподвески – поймал серьезную яму, но на дороге удержался. Не скажу, что я аккуратно езжу, на лежачих полицейских почти не притормаживаю. Очень редко бывают в мороз глюки дизельного мотора. Лечится - выключил и включил зажигание. Про рендж ровер отзывы тоже так эту проблемку решают.

В движении он превосходный. Причем, по гравийке он идет куда приятней, даже на асфальт выезжать не хочется. Поначалу удивился отсутствием переключения жесткости этой пневмаподвески. Но потом выяснилось, что она настроена на «комфорт» при любых условиях, и никакого «спорта». А мне и не очень то и хотелось. Потом стало бесить отсутствие способности подвески Range Rover 2009 снижаться автоматически при увеличении скорости и при выборе режима шайбы Parking. Мой рост 172 см и выглядит это так: припарковался, собираю шмотки, телефоны по салону, пока турбина остывает, глушу мотор, выхожу – мац-мац ногой, а земли нет. Забыл опустить подвеску, а значит снова заводи... Не переживайте, британцы не мы, они умеют делать выводы и Рендж Ровер 4 идет уже с этим режимом.

В управлении, драйва от него не ждите - руль легкий, тяжестью на скорости почти не наливается. Если потянулся за чем-нибудь в салоне на скорости, можно потерять курс. Но это не раздражает, так как водитель должен всегда смотреть на дорогу.

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4790.00 мм x 1930.00 мм x 1785.00 мм, масса: 2675 кг, объем двигателя: 3628 см 3 , количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 272 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 640 Нм, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.20 с, максимальная скорость: 209 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 6, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 14.7 л / 9.0 л / 11.1 л, шины: 275/40 R20

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова внедорожник/SUV
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2745.00 мм (миллиметров)
9.01 ft (фуов)
108.07 in (дюймов)
2.7450 м (метров)
Колея передняя 1605.00 мм (миллиметров)
5.27 ft (фуов)
63.19 in (дюймов)
1.6050 м (метров)
Колея задняя 1612.00 мм (миллиметров)
5.29 ft (фуов)
63.46 in (дюймов)
1.6120 м (метров)
Длина 4790.00 мм (миллиметров)
15.72 ft (фуов)
188.58 in (дюймов)
4.7900 м (метров)
Ширина 1930.00 мм (миллиметров)
6.33 ft (фуов)
75.98 in (дюймов)
1.9300 м (метров)
Высота 1785.00 мм (миллиметров)
5.86 ft (фуов)
70.28 in (дюймов)
1.7850 м (метров)
Минималный объём багажника 960.0 л (литров)
33.90 ft 3 (кубических футов)
0.96 м 3 (кубических метров)
960000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 2015.0 л (литров)
71.16 ft 3 (кубических футов)
2.02 м 3 (кубических метров)
2015000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 2675 кг (килограммов)
5897.37 lbs (фунтов)
Максимальная масса -
Объём топливного бака 84.1 л (литров)
18.50 имп.гал. (имперских галлонов)
22.22 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 3628 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм -
Наддув турбо
Степень сжатия 17.30: 1
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8 (восемь)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 81.00 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.19 in (дюймов)
0.0810 м (метров)
Ход поршня 88.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.46 in (дюймов)
0.0880 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 272 л.с. (английских лошадиных сил)
202.8 кВт (киловаттов)
275.8 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 640 Нм (Ньютон-метров)
65.3 кгм (килограмм-сила-метров)
472.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при -
Разгон с 0 до 100 км/ч 9.20 с (секунд)
Максималная скорость 209 км/ч (километров в час)
129.87 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 14.7 л/100 км (литров на 100 км)
3.23 имп.гал./100 км
3.88 ам.гал./100 км
16.00 мили/галлон (мили на галлон)
4.23 мили/литр (мили на литр)
6.80 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 9.0 л/100 км (литров на 100 км)
1.98 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.38 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
26.13 мили/галлон (мили на галлон)
6.90 мили/литр (мили на литр)
11.11 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 11.1 л/100 км (литров на 100 км)
2.44 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.93 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
21.19 мили/галлон (мили на галлон)
5.60 мили/литр (мили на литр)
9.01 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO IV

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 275/40 R20

Куда-то едет, значит в сторону сервиса») можно вспомнить не менее десятка. Действительно, в истории британской марки встречались откровенно провальные модели, все преимущества которых сводила на нет низкая надежность. Но есть и удачные, как, например, Range Rover третьего поколения, с минимальными изменениями выпускавшийся с 2002 года.

Range Rover - автомобиль в некоторой степени уникальный. Не так много на свете внедорожников, обладающих одновременно высоким уровнем комфорта и отличной проходимостью. На Range Rover не стыдно показаться в высшем обществе, и в то же время на нем можно проехать по таким «направлениям», где модным современным кроссоверам делать просто нечего. Соответствует статусу и электронная начинка автомобиля - все блага, к которым уже успели привыкнуть обладатели моделей сегмента премиум, здесь, разумеется, есть. Не подкачает и динамика. На российский рынок третье поколение Range Rover официально поставляли с 4,4-литровым бензиновым двигателем, хотя в продаже можно встретить и европейские версии с дизелем 3,0 л. Оба мотора разработаны BMW, что, с одной стороны (учитывая опыт баварской компании в моторостроении), неоспоримый плюс, а с другой - повод почаще вынимать масляный щуп, поскольку уровень масла падал довольно быстро. С 2005 года, после очередной смены «хозяина», на модель стали устанавливать уже «ягуаровские» силовые агрегаты (4,2 л, 4,4 л, дизель 3,6 л), которые зарекомендовали себя очень неплохо. Собственно, высокую надежность демонстрируют и все остальные агрегаты: АКП, раздаточная коробка, редукторы… Дизель 3,6 л - оптимальный вариант для тех, кто много ездит и любит считать деньги. Он заметно экономичнее бензинового мотора 4,4 л, при этом вполне сравним с ним по тяге. Традиционных «дизельных» проблем (трудный пуск и медленный прогрев салона зимой) в Range Rover не возникает. Как и большинство моделей Land Rover , этот внедорожник уже в базовой комплектации оснащен автономным жидкостным подогревателем, который доведет до оптимальной температуры как антифриз, так и воздух в салоне.

Рестайлинг 2005 года помимо новых двигателей привнес еще и небольшие косметические изменения: новые фары, решетку радиатора, передний бампер . Был расширен и список опций, обновился дизайн колесных дисков. Однако серьезных конструктивных изменений не произошло. Может, это и к лучшему - нареканий с технической точки зрения практически не было.


Не бойтесь «пневмы»

Все Range Rover оснащены пневматической подвеской, однако в отличие, к примеру, от немецких люксовых внедорожников здесь рабочие элементы (баллоны) выходят из строя очень редко. Если дойдет дело до их замены, не обязательно покупать оригинальные. При цене 25–30 тыс. руб. за штуку они абсолютно идентичны таким же деталям от Delphi, которые стоят практически вдвое дешевле. Остальные элементы ходовой (рычаги, шарниры) без проблем выдерживают 100 000 км и более. Однако при покупке стоит все же уделить внимание полноценной диагностике подвески. Дело в том, что в силу хорошей шумоизоляции автомобиля многие владельцы элементарно не слышат стуков от изношенных шаровых или сайлент-блоков, поэтому и не подозревают, что пора бы обратиться на сервис. Они в полной уверенности в исправности ходовой, и злого умысла в этом нет.


Хоть в грязь, хоть на прием

Range Rover великолепен как на асфальте, так и на бездорожье, несмотря на отсутствие механических блокировок. Относительно ровное днище с хорошей заводской защитой агрегатов, большой (изменяемый) клиренс и умная электроника - вот залог превосходной проходимости этого без преувеличения внедорожника. Может, оно и к лучшему, что борьбу с естественными препятствиями здесь возложили на электронные системы: все-таки круг клиентов, для которого изначально был создан автомобиль, привык управлять кнопками.

Конечно, покупая Range Rover, надо понимать, что по стоимости содержания автомобиль такого класса будет недешев. Нужно быть готовым и к достаточно быстрому снижению его рыночной стоимости (дизельные версии дешевеют значительно медленнее бензиновых). Но если вы на собственном опыте решили убедиться, что внедорожники Land Rover ломаются не чаще, чем их конкуренты, эта модель отлично подойдет!

Мнение эксперта

Валентин САВЕНКО,
шеф-механик техцентра «Бриткар»

Range Rover, выпускающийся с 2002 года по сегодняшний день (принципиально его конструкция не менялась), вполне способен опровергнуть расхожее мнение о ненадежности Land Rover . С предыдущим поколением действительно было много проблем - можно сказать, марка себя серьезно дискредитировала. Но современные Range Rover - это одни из самых надежных автомобилей Land Rover . Я бы рекомендовал остановить выбор на модели с дизелем 3,6 л: он неприхотлив, сравнительно экономичен и обеспечивает прекрасную динамику. Но будьте осторожны при покупке. Если раньше для скручивания пробега этого автомобиля требовалось менять электронный блок управления (а его стоимость сводила на нет экономическую целесообразность операции), то сегодня умельцы научились работать с данными одометра и без замены блока. Так что велик шанс купить прекрасно блестящую машину с чересчур богатым прошлым. Пневмоподвески можно не пугаться - она служит достаточно долго. Да и в случае если рабочие элементы потребуют замены, ремонт не станет разорительным.

Мнение владельца

Илья ДРЕЙЕР,
Land Rover Range Rover, 3,6 дизель, 2007, 105 000 км

Я с ужасом вспоминаю свой прежний Range Rover - модель, которую выпускали до 2002 года. Визитка службы эвакуации постоянно лежала у меня на панели приборов, поскольку ломалось в машине все что только можно. Тем не менее когда подвернулся случай приобрести у знакомого машину следующего поколения, я решил им воспользоваться. И, как оказалось, не зря. Range Rover 2007 г.в. разменял уже вторую сотню тысяч километров, но поводов для критики до сих пор не дает. За 2,5 года владения менял только расходники. Понятно, что стоимость обслуживания и ремонта выше, чем у бюджетных кроссоверов. Имею возможность сравнить расходы с затратами на содержание BMW 5-й серии, на котором ездит моя жена, - они примерно одинаковы. Так что заоблачные цены на запчасти и сервис Land Rover - не более чем домыслы не знакомых с британской маркой критиков. Уровень комфорта просто потрясающий. Много езжу по Москве, путешествовали по Финляндии - за рулем совсем не устаешь. Так что машиной доволен на все сто!


Технические характеристики
Модификации 4,4 (BMW) 4,4 (Jaguar) 3,6 TD 4,2 SC
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4950/1955/1860 4950/1955/1863 4972/1956/1902 4950/1955/1860
Колесная база, мм 2880
Колея спереди/сзади, мм 11630/1625 1629/1625 1630/1625
Дорожный просвет, мм 220
Диаметр разворота, м 12,2
Объем багажника, л 1535/2090
Угол въезда, градусы 34
Угол съезда, градусы 26,6
Угол рампы, градусы 150
Стандартные шины 255/55 R18 (29,0"), 255/60 R18 (29,0"), 255/60 R19 (29,0"), 255/50 R20 (29,0")*
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Снаряженная масса, кг 2510 2592 2635 2560
Полная масса, кг 3050 3100 3200 3500
Рабочий объем двигателя, см 3 4398 4394 3628 4196
Распол. и кол-во цилиндров V8 V8 V8 V8
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 286 (217) при 5400 306 (225) при 3600 272 (200) при 4750 396 (292) при4700
Крутящий момент, Нм при об/мин 440 при 3600 440 при 4000 640 при 2000 550 при 3500
Коробка передач А5 А6 А6 А6
Максим. скорость, км/ч 208 200 200 225
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,2 8,3 9,2 8,0
Расход топлива город/трасса, л на 100 км 22,2/12,6 21,2/11,4 14,5/9,2 22,4/12,2
Топливо/емкость бака, л Аи-95/100 Аи-98/104 ДТ/105 Аи-98/105
*В скобках указан наружный диаметр шин.
Регламент работ по техническому обслуживанию для Land Rover Range Rover III
Операции 6 мес.
12 000 км
12 мес.
24 000 км
18 мес.
36 000 км
24 мес.
48 000 км
36 мес.
60 000 км
48 мес.
72 000 км
60 мес.
84 000 км
72 мес.
96 000 км
84 мес.
108 000 км
96 мес.
120 000 км
Моторное масло и фильтр . . . . . . . . . .
Охлаждающая жидкость 10 лет *
Воздушный фильтр . . . . . . . . . .
Фильтр системы вентиляции в салоне . . . . . . . . . .
Топливный фильтр Через 240 тыс. км*
Свечи зажигания Через 120 тыс. км*
Приводной ремень ГРМ и его ролики Цепной привод
Приводной ремень балансирных валов Цепной привод
Жидкость в тормозной системе Раз в 3 года или раз в 72 тыс. км*
Масло в раздаточной коробке Раз в 5 лет или раз в 120 тыс. км*
Масло в автоматической коробке передач Раз в 10 лет или раз в 240 тыс. км*
* Проверка проводится при каждом ТО. В случае необходимости производится замена.

Автомобиль PP Cпорт был куплен летом 2008 года в а.ц. "Муса-Моторс". На тот момент пришел смотреть на Volvo XC 70 и Land Rover Freelander, но не смог отказать себе в удовольствии обладать этим золотистым чудом. Может наивно, но и меня и супругу просто поразило сочетание "тронов" водительских сидений, большой площади остекления и легендарной PP посадки - высокой (или еще выше благодаря пневмоподвески) и комфортной (оптимальный по жескости и усидчивости наполнитель, многочисленные регулировки с памятью). Первое время эксплуатация принесла несколько неприятных сюрпризов - в машине обнаружились проблемы со стартером и небольшой глюк пневмоподвески. Проблема со стартером решилась гарантийной его заменой, в ходе которой мне бесплатно (то есть даром) установили таймер Webasto, а глюк подвески - бесплатной же перепрошивки. Забегая вперед, скажу, что зимняя эксплуатация выявила еще одну неприятную особенность - при температурах ниже -10 С и на скорости примерно 80+ км (из симпатии к фильму "Назад в будущее" скажем 88 км.ч.) автомобиль терял мощность, а на дисплее загоралось - "неисправность двигателя". Конечно, это лечилось перезапуском, но когда приходится - разгоняться, терять ход, тормозить, перезапускаться и снова разгоняться раза 3 в час, то лечение требовалось уже человеческим нервам. В общем, концу зимы 2008-2009 все гарантийные случаи были реализованы и претензий к авто не было.
В настоящий момент автомобиль прошел около 130 т.км. и претензий к нему нет. С другой стороны, и автомобиль, умей он выражаться, не смог бы предъявить серьезных претензий своему хозяину.
Эксплуатация. Своевременно по сервисной книжке. Дилер Атлант М Яуза. Не могу сказать, что сервис сильно дорогой. Все относительно. Например, первое ТО (12 000) обошлось мне примерно в 400 долларов США, первое ТО у ООО "Рольф" для Хендай Гетц у моей знакомой обошлось примерно в такую же сумму. Когда, наконец, я с чистой совестью отказался от обслуживания у официалов (окончание гарантии, 2011 год) и перешел в LR-service, выяснились некоторые подробности, в частности, то, что во всем мире RRS обслуживается раз в 24 000 км., а не 12 000. Что, маслу не обязательно фасоваться в литровые емкости с LR-маркировкой. Что трудные условия эксплуатации - это не Москва и не Центральная Россия, а горы и желательно с 3 тонной лодкой на прицепе:)) Как ни крути, но набор претензий к отечественному сервису у всех марок близок к стандарту, так что останавливаться на этом смысла не вижу. Машину можно купить только на вторичке, визит к официалам ей не светит, поэтому имеет смысл привести некоторые цены: замена масла с учетом материалов - около 7000 руб, замена колодок по кругу - около 13000 руб. Ксеноновая лампа - около 3500 руб. Масло меняю раз в 24 000 (при моем пробеге - раз в год), колодки чуть чаще. Один раз менял тормозные диски, 1 - лампы в фарах. Больше НИ-ЧЕ-ГО.
Топливная экономичность. По паспорту: при длительных пробегах - 11,7 литров на сотню, по городу - 12,7-13,2. Дизеля. Родное топливо кушает неплохо, "травился" только 1 раз на no name заправке в Кировской области: мотор честно доехал до Москвы и тут начал писать на дисплее "вода в топливе" и стойко писал, но ездил примерно месяц, пока не подошло время очередного ТО, правда замена фильтра топлива состоялась внепланово:(.
Комфорт в дальних поездках. Авто много проехал по Европе. Самое удаленное место от Москвы - Генуя, самое крутое - Косово:)), куда я по ошибке завез себя и свою семью во время поездки в Черногорию. 1000 км даются легко и непринужденно, расход радует, а под правой ногой всегда половина хода педали и ровное и мощное ускорение до примерно 170 км.ч.
Поездки по Москве. Машина респектабельная, так что окружающие довольно вежливы. Высокий клиренс (ксати, парадокс, но за городом я им почти не пользовался) позволяет штурмовать сугробы и гребни снега от уборочной техники. Расход в городе вырастает немного. Машина, хоть и большая, но за счет линейного дизайна очень подходит, чтобы лавировать на парковке. Конечно, камера, которая входит в комплектацию новых RRS, здорово облегчает жизнь, но большинству владельцев вполне хватает зеркали и парктроников - которые изначально присутствуют сзади во всех комплектациях.
Субъективные претензии.
- Бедная панель приборов.
- Неоптимальный режим круиз-контроля.
- Отсутствие электропривода багажника.