На каких автомобилях ездят лидеры государств. Энциклопедия маркетинга На каких машинах ездят нигеры

Исследование показало, что более половины участников исследования являются владельцами иномарок (62%), причем у большинства опрошенных (91%) легковые автомобили (см. рис. №1).

Рис.№1: Какой у Вас автомобиль?

Интересно, что более 1/2 держателей иномарок (55%) отметили, что покупали новые машины. Новые автомобили отечественного производства приобретало значительно меньшее число опрошенных — около трети. В основном транспортные средства отечественного автопрома были куплены их настоящими владельцами в подержанном состоянии (см. рис. №2).

Оказалось, что в зависимости от возраста и половой принадлежности, люди выбирают разные машины. Так, почти половина мужчин-водителей в возрасте до 20 лет отмечали, что ездят на отечественных авто (48%). К 30 годам многие пересаживаются на иномарки. Более 1/3 представителей сильного пола в возрасте 20-29 лет — владельцы машин иностранного производства. Среди еще более старшего поколения (30-39 лет) мужчин, имеющих «русские» авто, оказывается того больше (41%). Что касается женщин, они предпочитают сразу садиться за руль иномарок. Результаты исследования также свидетельствуют, что дамы начинают водить позже мужчин: чаще всего женщин-водителей можно встретить среди автомобилистов в возрасте 20-29 лет (42%), причем представительниц слабого пола, ездящих в этом возрасте на машинах иностранного производства, оказывается почти в 3 раза больше, чем тех, кто передвигается на отечественных авто (см. рис. №2).


Рис. №2: Какой у Вас автомобиль (в каком состоянии куплен)?

При этом согласно данным исследования, на машинах отечественного производства россияне ездят дольше, чем на иномарках. Так 1/4 участников исследования отметили, что передвигаются на машинах отечественного автопрома более 5 лет (стоит добавить, что в основном это мужчины), в то время как на иномарках дольше указанного периода ездят лишь 3% респондентов. В целом, большинство опрошенных проводят за рулем одной и той же машины от 1 до 3-х лет, причем из них 48% — владельцы иномарок (см. рис. №4). Скорее всего, это обусловлено гарантийным периодом, который есть у каждой машины иностранного производства, купленной новой. «Как показывает практика, к хорошему быстро привыкают, — резюмирует директор по исследованиям Profi Online Research Виктория Соколова. — Как только срок гарантийного обслуживания истекает, люди пытаются «скинуть» свои старые машины и обзавестись новенькими, чтобы снова на следующие несколько лет забыть о проблемах, связанных с их ремонтом и обслуживанием».


Рис. №3: Как долго Вы ездите на своем нынешнем авто (на вопрос отвечали только те, кто покупал новые машины)?

Как россияне покупают машины

Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей имеют машины марки ВАЗ (см. рис.№4.1). Лидирующие же позиции среди марок машин иностранного производства, как среди мужчин, так и среди женщин, занимает Toyota. С двукратным отрывом от лидера, на втором месте Nissan (ее больше предпочитают женщины — их оказалось в два раза больше, чем мужчин), Mazda и Mitsubishi — они в равной степени популярны как в кругу мужчин, так и у женщин (см. рис.№4.2).


Рис. №4.1: Какой марки Ваш автомобиль?

Среди российских потребителей бытует мнение, что японские машины лучше каких-либо других. Вероятно, именно поэтому в тройку лидеров попали именно японские марки.


Рис. №4.2: Какой марки Ваш автомобиль?

Проведенное исследование выявило 3 самых главных критерия, оказывающих влияние на принятие решения о покупке. Это стоимость, марка и год выпуска машины.

Интересно, что тип коробки передач оказался более важен для женщин: тех, кто отметил, что этот показатель оказывает влияние на их решение о покупке машины, оказалось в два раза больше, чем среди мужчин. Представители сильного пола, в свою очередь, больше обращают внимание на стоимость авто и тип его двигателя.

При этом большинство респондентов отметило, что не готово ждать машину желаемой комплектации дольше 1 месяца (порядка ¼ опрошенных). Однако существует достаточно крупный сегмент покупателей (48%), готовый ждать до 3-х месяцев и даже больше.

Рис. №5: Сколько Вы готовы ждать машину желаемой комплектации?

Анализ также показал, что для респондентов в возрасте до 20 лет на первое место выходят такие характеристики авто, как дизайн и цвет. Для более старшего поколения (от 30 лет) более важными оказались такие параметры, как тип привода, тип двигателя, расход топлива и стоимость содержания машины.


Рис. №6: Выберите 5 наиболее важных критериев, которые Вы учитываете при покупке авто.

Выяснилось, что более половины участников исследования при покупке своего автомобиля (как отечественного, так и иностранного) не прибегали к кредитам — они оказались в состоянии внести всю необходимую сумму сразу. Однако, из тех, кто все-таки был вынужден занимать деньги у банка, покупал, как правило, иномарку (35%). Анализ данных показал, что женщины берут кредит на покупку машины чаще, чем мужчины. Данная тенденция может быть объяснена тем, что представительницы слабого пола чаще мужчин приобретают авто иностранного производства (которые, естественно, и обходятся дороже отечественных).


Рис. №7: Как вы покупали свое авто?

Несмотря на финансовый кризис, в планах большинства респондентов (вне зависимости от пола) — смена своей машины, причем они хотят осуществить эту задумку в ближайшие несколько лет.


Рис. №8: Планируете ли Вы сменить свое авто в ближайшие несколько лет (отвечали все респонденты)?

Причем, в течение ближайших 1-2-х лет планируют это сделать более 1/3 участников исследования. Порядка четверти опрошенных готовы сменить автомобиль в более короткие сроки — от 6 месяцев до 1 года.


Рис. №9: В какие сроки Вы планируете сменить свой автомобиль (отвечали только те, кто отметил, что планирует сменить авто)?

Однако, финансовый кризис все-таки стал причиной того, что почти половина участников исследования была вынуждена отложить смену машины. В целом же, кризис оказал влияние на 2/3 участников исследования, планировавших сменить авто. Однако, стоит также отметить, что на задумки еще 1/3 опрошенных он влияния не оказал.


Рис. №10: Повлиял ли финансовый кризис на Ваши планы поменять машину (отвечали только те, кто отметил, что планирует сменить авто)?

Где покупают машины россияне

Решив купить подержанное авто, люди обычно используют достаточно широкий круг источников информации, помогающих им в поиске нужной машины. Так большинство как мужчин, так и женщин предпочитают покупать подержанные автомобили через знакомых (49%). Достаточно популярным инструментом поиска становится Интернет, к нему прибегают более 1/3 участников исследования (см. рис.№11).

Объявлениями в печатных СМИ пользуются все меньшее число людей, поскольку они проигрывают электронным СМИ в скорости размещения информации и получения откликов. Велика и доля тех, кто покупает машины в автосалонах. Скорее всего, эти люди выбирают переплачивать за предоставляемые им гарантии, которые другие посредники дать не могут.


Рис. №11: Какие способы покупки подержанного автомобиля для Вас наиболее приемлемы? Выберите не более 2-х вариантов ответа (на вопрос отвечали те, кто покупал последний раз автомобиль б/у).

Новые же машины покупают обычно в салонах автодилеров, продающих авто определенной марки. Вероятнее всего, это связано с тем, что человек ожидает должного уровня сервиса, который обещают продавцы, в течение всего гарантийного периода. Также анализ данных показал, что автомобилисты, приобретающие новые машины отечественного производства, более равнодушны к выбору места их покупки).


Рис. № 12: Где Вы предпочитаете покупать новый автомобиль? Выберите 1 вариант ответа (на вопрос отвечали те, кто купил последний раз новый автомобиль).

Период проведения: сентябрь 2009 года. Характеристики выборки и целевой аудитории: Объем — 1000 чел.; география — 13 российских городов-миллионников (распределение: Москва — 18%, Санкт-Петербург — 6%, другие регионы — 76%); целевая группа — автовладельцы; методология — интерактивный (Online) опрос.

Интересно, на чем же ездят мировые лидеры. Например, в США для каждого нового президента создается уникальный автомобиль сверхзащищенный лимузин исключительно американского производства. Английская королева выезжает на Bentley State Limousine, который выполнен специально для монаршей особы в двух экземплярах. Император Японии на Toyota Century Royal, а папа римский на легендарном Папамобиле. Самыми популярными марками у глав государств являются Mercedes, BMW, Maybach, Rolls Royce. Немало глав государств также используют бронированные внедорожники.

На каких автомобилях ездят лидеры государств

Азербайджан
Президент Азербайджана, как известно, ездит на лимузине . Естественно, это не единственный борт №1 в гараже главы государства. Ходят слухи, что лично он водит Mecedes S-класса.

Аргентина
Президент Аргентины Кристина Киршнер ездит в основном на бронированных Audi A6 и A8 с обычными номерами.

Австралия
Генерал-губернатор Австралии передвигается на Rolls Royce Phantom VI, а премьер министр на белом Holden Caprice или внедорожнике Ford Territory

Австрия
Правительство Австрии использует лимузины Audi A8, BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-Class

Азербайджан
Как уже говорилось, Ильхам Алиев ездит на Maybach 62 с государственным номером “az 10 AA 001″

Бангладеш
Президент Бангладеша ездит на Mercedes S-Class или на лимузине Mercedes Benz Limousine W126 (1000SEL)

Бутан
Король Бутана – Toyota Land Cruiser

Боливия
Президент Боливии – семерка BMW

Бразилия
Церемониальный автомобиль президента Бразилии – Rolls-Royce Silver Wraith 1952 года. А для каждодневных нужд президесикм транспортом служит бронированный Ford Fusion Hybrid.

Бруней
Султан Брунея для поездок использует Rolls-Royce Phantom VI 1992 года или сам водит черный Mercedes Benz W163 ML55 AMG

Виргинские острова
Губернатор Британских виргинских островов ездит на Lincoln Navigator с номерными знаками “Crown”, символизирующими принадлежность к Британской Короне.

Ватикан
Папа Римский Бенедикт XIV разъезжает на легендарном Папамобиле, который сейчас построен на платформе внедорожника Mercedes ML

Венесуэла
Хуго Чавес обычно ездит на красном иранском Samand с эмблемой Centauro или зеленый пикап Tiuna. А на парады выезжает на Cadillac Fleetwood

Великобритания
Британская королевская семья издавна (начиная с короля Эдварда VII) пользуется автомобилями марки Daimler, которая сейчас вместе с Jaguar принадлежит индийской Tata. Последним Daimler в королевской семье был Daimler DS420, на котором ездила Королева Мать. Елизавета II же ездит на одном из двух Bentley State Limousine, специально сделанных к 50 летнему юбилею царствования. Для неофициальных поездок Ее Величество использует Jaguar XJ или Range Rover для загородных поездок.
Премьер Министр Великобритании ездит на Jaguar XJL 2010 года.

Гонконг
Главный министр администрации района Гонконг передвигается на гибриде Lexus LS 600h L. А британский губернатор Гонконга использовал для поездок Rolls-Royce Phantom V

Германия
Правительство Германии, в том числе и президент, по сложившейся традиции используют Mercedes-Benz S-Class. У президента, при этом, номерной знак “D1″ (видимо, Deutscheland 1).
А вот федеральный канцлер Ангела Меркель ездит на VW Phaeton.

ГДР
Генсек Компартии ГДР Эрих Хонекер использовал удлиненный Citroen CX, в то время, как все правительство в основном ездило на советских представительских автомобилях.

Греция.
Президент и Премьер министр Греции путешествуют на Mercedes-Benz S600 в кузове W221.

Гренада
Губернатор Гренады – BMW 750Li с короной на номере.

Голландия
Королевская семья Нидерландов использует лимузин на базе Volvo S80.

Дания
Королева Дании ездит на роскошном Rolls-Royce Silver Wraith 1958 года.
Премьер министр – Mercedes-Benz S-Class

Египет
До свержения Хосни Мубарак ездил на Mercedes-Benz S-Class

Исландия
Президент Исландии ездил на Lexus LS600hL с номером “1″

Испания
Королевская семья передвигается на Audi A6s, Mercedes-Benz S-Class или эксклюзивном Rolls-Royce Phantom IV
Премьер министр – Audi A8L

Индия
Основными машинами президента Индии являются для Мерседеса: 500 SEL в кузове W126 и лимузин S600 в кузове W221.

Индонезия
Президент Индонезии использует Mercedes-Benz S600L W221 с номерным знаком “RI 1″

Ирак
Президент Ирака Джалал Талабани использует собственный BMW 760 Li (кузов Е67), а премьер министр – Chevrolet Tahoe.

Ирландия
Каждодневная машина президента Ирландии – бронированный Mercedes-Benz S-Class, а церемониальный автомобиль – Rolls-Royce Silver Wraith 1947 года.

Италия
Официальный президентский автомобиль Италии – бронированная Maserati Quattroporte, а также лимузин Lancia Thesis. К визиту королевы Елизаветы II в Италию в 60-х было выполнено 4 заказных автомобиля Lancia Flaminia Presidenziale, некоторые из которых до сих пор на ходу и используются на пышных церемониях.

Иран
Личный автомобиль Махмуда Ахмадинеджада, на котором он ездил до избрания президентом Ирана Peugeot 504 1977 года недавно был продан на аукционе за 2,5 миллиона долларов. Деньги пошли на благотворительность.

Канада
Генерал Губернатор Канады ездит на Lincoln Town Car, а премьер министр на внедорожниках Chevrolet Tahoe или Chevrolet Express

Каймановы Острова
Губернатор Каймановых островов передвигается на седане Cadillac DeVille

Китай
Хотя традиционно китайские лидеры использовали для передвижения роскошные авто марки FAW Hongqi, сейчас президент КНР ездит на Audi A8 или минибасе Nissan Civilian

Колумбия
Президент Колумбии обычно передвигается на BMW 7 серии.

Коста Рика
Президента Коста Рики возят в бронированном лимузине Hyundai Equus. Министры же используют Kia Opirus.

Казахстан
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев ездит на Maybach 62 с номером “01KZ”

Кения
Официальная машина президента Кении – Mercedes S500 “Pullman”

Косово
Для президента Косово специально приготовлен бронированный внедорожник Chevrolet Suburban

Кувейт
Эмир Кувейта передвигается либо на BMW 7 серии, либо на Mercedes-Benz S-Class

Лаос
Президентская машина в Лаосе – Toyota Crown

Латвия
Президент Латвии путешествует на Mercedes-Benz S-Class

Либерия
Президент Либерии ездит на Mercedes-Benz S-class (кузов W220)

Малайзия
Король Малайзии чаще всего передвигается на красном Bentley Arnage, темно-синем Bentley Continental Flying Spur или Mercedes-Benz S-Class.
Премьер министр же ездит в специальном лимузине Proton Chancellor, сделанном в Малайзии.

Мексика
Президентская чета Мексики путешествует на громадном броневике Chevrolet Suburban

Морокко
Король Морокко – Mercedes 600 Pullman

Монако
Гибридный седан Lexus LS 600h возит принца Монако.

Монголия
Президент Монголии – Mercedes-Benz S-Class с номерным знаком 0001

Черногория
Премьер Черногории ездит на Audi A8

Новая Зеландия
Генерал губернатор как правило путешествует на Jaguar XJ Sovereign

Никарагуа
Президент Никарагуа передвигается на гелендвагене – Mercedes-Benz G-Class

Нигерия
Глава Нигерии ездит на черном тонированном бронированном Peugeot 607

Норвегия
Официальный автомобиль короля Харальда V – Lexus LS 600h. Премьера министра Норвегии – BMW 7 серии.

Оман
Султан Омана ездит поочередно на Mercedes S-class pullman 2007 года, Mercedes S600 pullman 2003 года или на Maybach 62.

Пакистан
Президент и премьер министр Пакистана перевозятся на Mercedes-Benz (кузов W221).

Панама
Президент Панамы использует два бронированных Toyota Land Cruiser 200

Португалия
Президента часто можно видеть на Mercedes S600 или BMW 7 серии. А премьер министр на VW Phaeton.

Польша
Временный президент Борислав Коморовски ездит на BMW 760 Li в кузове E67

Пуэрто Рико
Транспорт губернатора Пуэрто Рико – Chevrolet Tahoe Hybrid.

Румыния
Президент ездит не только на мерседесе s-класса, но и на собственной Dacia Duster, которая сделана в Румынии.

Россия
Борт номер 1 в России – черный удлиненный Mercedes S-Class. Советские лидеры же предпочитали отечественные ЗИЛы, например известный . В данный момент идет проектирование новейших правительственных ЗИЛов.

Сингапур
Президент Сингапура использует либо Mercedes Benz S350L (2010), либо Lexus LS430 (2001)

Словакия
В гараже словацкого президента Audi A8 Long, Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Volkswagen Phaeton, Range Rover, BMW X5, ?koda Superb и множество других автомобилей.

Словения
А вот президент Словении за экологию и ездит на Toyota Prius.

США
Как уже упоминалось для каждого президента один из американских автоконцернов выпускает спец автомобиль. Например Барак Обама ездит на хорошо вооруженном и бронированном лимузине, который называется . При чем в отличии от большинства глав государств, американский президент возит с собой по всему миру в самолете не только лимузины, но и кортеж, мотоциклы и военную машину скорой помощи. Для этого используется специальный грузовой самолет.
Топ-7 президентских лимузинов США

Тайвань
Президент Тайваня согласно традициям ездит на американских автомобилях, как знак отношений островной республики с США. Текущий авто главы государства Cadillac DeVille

Таиланд
Король Таиланда перемещается на Maybach 62, а премьер министр на Mercedes Benz S или бронированном Range Rover

Тринидад и Тобаго
Президент и премьер ездят на Toyota Crown

Турция
Как президент, так и премьер министр предпочитают Mercedes-Benz S-Class

Украина
Транспорт Виктора Януковича – Mercedes-Benz S-Class

Уругвай
Президентская машина в Уругвае – Chevrolet Vectra 2005 года.

Узбекистан
Президент Узбекистана передвигается на двух заряженных Range Rover 2010

Финляндия
Президент Финляндии ездит на Mercedes-Benz S600L с гербом страны вместо номера.

Франция
Как нетрудно предположить, основными машинами французских президентов являются французские машины – Citroen C6, Renault Vel Satis или Peugeot 607. Жак Ширак был поклонном Ситроен и предпочитал Citroen CX, в том время как Николя Саркози больше нравится Reno.

Филиппины
Президент Филиппин передвигается на двух Mercedes-Benz S600 Guards (W221)

Хорвания
У президента Хорватии – Mercedes-Benz S600

Чили
Церемониальный президентский автомобиль в Чили это Ford Galaxie XL 1966 года с открытым верхом, а для регулярных поездок есть бронированные Lincoln Town Car, Peugeot 607 и BMW 760Li F03 2010 года.

Шри Ланка
И у главы Шри Ланки излюбленный президентский автомобиль Mercedes-Benz S600

Швеция
Патриотизм шведов заканчивается на короле, чьим автомобилем является удлиненный лимузин Volvo S80. Премьер и министр и правительство ездят на BMW 7 Series или Mercedes-Benz S-Class

Эквадор
Президент Эквадора обычно использует для поездок Lincoln Town Car

Эль Сальвадор
Основным автомобилем президента Сальвадора является Mercedes-Benz (кузов W220)

Эстония
Эстонский президент передвигается на Audi A8 4,2 TDI Quattro с гербом государства вместо номерных знаков.

ЮАР
Президент Южноафриканской Республики ездит на BMW 7 серии или на Mercedes-Benz S-Class

Южная Корея
Хотя президент Южной Кореи и ездит на BMW 7 серии, в президентский гараж было приобретено 3 бронированных Hyundai Equus – первых корейских машин, по безопасности достигших уровня Mercedes и BMW

Ямайка
Генерал-губернатор Ямайки обслуживает Mercedes-Benz S600

Япония
Император Японии ездит на специально выполненной в единственном экземпляре

Каждый человек прекрасно понимает, что автомобиль, на котором ездит знаменитость, должен в полной мере соответствовать статусу. Использовать скромные или общедоступные транспортные средства часто бывает опасно для имиджа. Машина должна полностью соответствовать уровню их популярности. Соответственно, чем большей популярностью обладает артист, тем дороже и презентабельнее должна быть его машина.

Звезды мирового масштаба

Для начала можно поговорить об автомобиле известной «светской львицы» — Перис Хилтон . Сама Перис крайне серьезно и основательно выбирает автомобили, которые собирается использовать. Не так давно она использовала шикарное авто Mercedes модели Mclaren SLR, стоимостью чуть больше пятисот тысяч долларов.

Несмотря на это, с недавнего времени звезда приняла решение пересесть на Bentley Continental , который по ее мнению обладает более простым и удобным механизмом двери. Новую машину розового цвета Перис инкрустировала кристаллами Сваровски.

Том Круз , который получил мировую известность благодаря целому ряду фильмов, предпочитает классические джипы, а именно Range Rover , являющийся его воплощением идеального авто. О других транспортных средствах, которые были оформлены на имя актера, информация отсутствует, и об их существовании можно лишь строить догадки.

Дженнифер Лопес , являющаяся одной из наиболее дорогих звезд, в простой жизни является достаточно скромной и водит красивый и элегантный белый Bentley . Скромным в плане стоимости данный автомобиль все-таки назвать вряд ли возможно, ведь стоит он 250 000 американских долларов.

Одной из самых больших скромниц в перечне звезд является Тэйлор Свифт, которая купила для себя простой Toyota Sequoia , стоимостью всего в 50 000 американских долларов. Она не покупает ни спорткаров, ни лимузинов, да и прочие нюансы жизни мировой знаменитости ее не интересуют, ей нужен лишь большой внедорожник для города.

А Бритни Спирс смогла сберечь свой автопарк нетронутым даже несмотря на то, что не так давно это уже казалось неизбежным. Гараж поп-звезды действительно впечатляет, выделить среди автопарка можно автомобили итальянский Феррари и Mercedes Mclaren SLR . Несмотря на это, любимой машиной девушка считает Порш, выпущенный в 1956 году. Можно сравнить: цена ее Мерседеса превышает 500 000 американских долларов, а старенький Порш стоит лишь 70 000 долларов. Это свидетельствует о том, что певица пытается быть проще.

В силу повышения популярности экологической темы большая часть звезд решила сменить свои автомобили с бензиновыми двигателями на транспортные средства с гибридными или электрическими. Начать можно с Джулии Робертс и Леонардо ди Каприо , решившие приобрести Toyota Prius . Данная модель является очень хорошим автомобилем, который все же наносит незначительный вред экологии, но в сравнении с обычными машинами он не является серьезным.

К примеру, Джордж Клуни использует электрокар Tango T600 на два места, не приносящий никакого экологического вреда. Это говорит о том, что актер заботится об экологии, что заслуживает особенного уважения.

А вот Брюс Уиллис не так давно полностью продал все свои автомобили, среди которых были и шикарные раритетные модели, в частности он продал:

1) Shelby Mustang (1968), стоимостью примерно в сто пятьдесят тысяч долларов;

2) Chevrolet Corvette Rodster (1967), стоимостью сто десять тысяч долларов;

3) Chevrolet Corvette кабриолет (1957), стоимостью в сто тысяч долларов

Список автомобилей содержит и менее культовые автомобили, тем не менее, он достаточно солидный и большой.
Мировых звезд мы уже рассмотрели, теперь пришло время поговорить и о российских звездах.

Российские звезды

Среди российских звезд одним из лучших транспортных средств обладает всеми любимая Алла Пугачева . Она владеет Rolls Royce модификации Phantom . В год таких автомобилей производят всего восемьсот и только по заказу. Каждая машина этой модели собирается вручную и стоит больше восьмисот тысяч американских долларов. Машина имеет двигатель с объемом 6.75 литров. Разгон до 100 км/ч занимает меньше 6 секунд. Это прекрасная машина представительского класса, ездить на которой может далеко не каждый.

И все же большая часть российских звезд для себя выбирает машины марки Mercedes. Например, Леонид Ярмольник водит Мерседес Mclaren SLR, а Ксения Собчак GL500. Филипп Киркоров владеет двумя машинами, обычные поездки он осуществляет на Порше Кайен, а серьезные и деловые в обязательном порядке проходят на Ауди А6, оформленном в деловом стиле. К слову, Ксения Собчак решила не ограничиваться лишь Mercedes, она ездит и на Bentley Continental.

Дима Билан ездит на достаточно скромной Volvo S40, чего нельзя сказать о рэпере Тимати , в гараже которого сразу две шикарных машины — Audi R8 и Honda RVS, скромными их, конечно, не назвать. Автопарк данного исполнителя не просто не уступает, но и превосходит по размаху голливудские. Впрочем, это больше исключение, чем правило, ведь большая часть российских звезд не могут позволить себе такую роскошь.

Разумеется, машины известных людей не всегда поражают своей шикарностью. Самым ярким примером в данном случае можно считать Андрея Данилко , который выступает в образе Верки Сердючки. Он ездит на стандартной сборки. Конечно же, скромность это не плохо, но в случае со звездами это несомненно минус, особенно если это звезда первой величины. Ведь можно купить транспорт получше и солиднее, который позволит показать статус и имидж, особенно если учесть то, что возможность этой покупки у звезд фактически всегда есть.

Пришло время перейти от исполнителей музыкального жанра к кинозвездам. Итак, самой простой машиной среди популярных киноактеров владеет Константин Хабенский , исполнивший роли в самых известных и популярных российских кинокартинах. Актер перемещается на скромной Хонде Акорд. Что в целом очень легко объяснить, ведь после трагической гибели своей супруги он передает львиную долю своей прибыли разным благотворительным фондам.

Немного лучше машину использует звезда «Бригады» — Сергей Безруков . Он управляет Volkswagen Golf TDI . Комик Михаил Галустян является владельцем Ауди ТТ. А вот, к примеру, его неизменный партнер по съемкам Сергей Светлаков решил не приобретать для себя транспорта вовсе, перемещаясь по столице на метро.

Итог

Мы поговорили о дорогих машинах популярных людей. Разумеется, был приведен далеко не весь список звезд, но даже по тем, которых мы рассмотрели, можно сделать вывод, что практически все любят и используют дорогие машины. Статус звезды мирового уровня фактически обязывает владеть не одной шикарной машиной, а целым автопарком. К сожалению, о российских звездах сказать этого нельзя, часто у них имеется лишь один скромный автомобиль серийной сборки, который не вызывает восторга. В этом плане нашим отечественным знаменитостям есть куда развиваться.

Транспортные средства известных людей часто попадают в кадр с ними, и разумеется намного лучше, если это будет солидная машина, которая не будет бить по имиджу и высокому статусу владельца.

В большинстве стран первые лица - президенты, короли, премьер-министры, - как правило, ездят на автомобилях отечественного производства. Российский президент - пока что исключение. Владимир Путин сейчас ездит на бронированном Mercedes Pullman S600 . А какие именно машины предпочитают президенты других стран мира?

Ангела Меркель (Германия) — Audi A 8

Автомобиль канцлера Германии Ангелы Меркель

Канцлер Германии Ангела Меркель предпочитает пользоваться седаном Audi A8L с удлиненной колесной базой, оснащённым шестилитровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил. Автомобиль бронирован, толщина его стекол составляет почти 5 см, колеса непробиваемые - машина может выдержать выстрелы из огнестрельного оружия и взрыв гранаты под днищем. Из оборудования - мобильный офис и мини-бар с холодильником, ничего лишнего.

Франсуа Олланд (Франция) — Citroen DS 5


Автомобиль президента Франции Франсуа Олланда

Президент Франции Франсуа Олланд пользуется почти серийным, небронированным хэтчбеком Citroen DS5 с гибридным двигателем. Это, пожалуй, самый демократичный выбор из автомобилей президентов, представленных в этом обзоре. В крыше машины вырезан люк, чтобы президент мог приветствовать граждан во время торжественных мероприятий.

Джорджо Наполитано (Италия) — Lancia Thema

Машина

Главное транспортное средство президента Италии Джорджо Наполитано - пятиметровый седан Lancia Thema . Формально он считается отечественным (Lancia - старейший итальянский бренд), хотя машина представляет собой перелицованный американский Chrysler 300С второго поколения, оснащенный мощным мотором V8 6,4 л.

Дэвид Кэмерон (Великобритания) — Jaguar XJ Sentinel

Автомобиль премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона

Премьер Соединённого королевства Дэвид Кэмерон , как и его предшественники Тони Блэр и Гордон Браун , предпочитает седан марки Jaguar . Бронированный XJ Sentinel окрашен в темно-синий цвет. Предшественники предпочитали, соответственно, серебристый и зеленый. Традиционный черный цвет представительских автомобилей у британских лидеров не в почете.

Елизавета II (Великобритания) - Bentley State Limousine

Машина британской королевы Елизаветы II

Королева Великобритании пользуется выпущенным в 2002 году в честь 50-летия с даты её восхождения на трон эксклюзивным седаном State Limousine от компании Bentley . Формально этот автомобиль нельзя назвать отечественным - с 1998 года Bentley Motors Limited входит в состав германского концерна Volkswagen Group . Также Елизавете II принадлежит автопарк седанов Rolls-Royce , включая изготовленный в 1978 году в единственном экземпляре Phantom VI со складной крышей.

Си Цзиньпин (Китай) — FAW Hong Qi HQE

Авто председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпиня

Представительский автомобиль главы КНР Си Цзиньпин такой же, как и у его предшественников - лимузин FAW Hong Qi HQE («Красное знамя») длиной 6,4 м, стилизованный под первые Hong Qi 50-х годов прошлого столетия (на дизайн которых оказали сильное влияние советские ЗИЛы того времени). Конструкция машины - государственная тайна. Всё, что известно о седане - это его масса: 4,5 т, а также мощность 12-цилиндрового двигателя - не менее 400 лошадиных сил.

Синдзо Абэ (Япония) — Toyota Century

Toyota Century для высшего руководства Японии

Высшее руководство Японии и императорская семья на протяжении многих лет пользуются седанами Toyota Century, которые собираются для них вручную. Дизайн автомобиля почти не меняется на протяжении уже 40 лет. Мощность пятилитрового V12 - 280 лошадиных сил (максимум, разрешенный японскими законами). Седан премьер-министра Синдзо Абэ более демократичен, чем авто императора Акихито. Императорская Toyota Century Royal обладает более внушительными габаритам, в автомобиле есть шторки из рисовой бумаги, потолочные ширмы и гранитная подножка с электроприводом - дань уважения монарху.

Барак Обама (США) — Cadillac One

Машина президента США Барака Обамы

Семиместный лимузин Cadillac One был изготовлен специально для действующего президента США. Автомобиль Обамы бронирован, оснащён устройством для дымовой завесы, системой ночного видения, полным набором средств связи, кислородным баллоном и оборудованием для переливания крови - за все это автомобиль президента США получил заслуженное прозвище The Beast («Зверь») . Объемом двигателя 6,5 л, но выдающимися динамическими характеристиками, с учетом массы и размера, машина не отличается.

Милош Земан (Чехия) - Skoda Superb

Машина президента Чехии Милоша Земана

Среди машин, которые владелец хочет продать не проездив на новеньком авто и года выделяются семь моделей. Именно эти модели американцы по тем или иным причинам особенно не любят и стараются побыстрее от них избавиться.

Автомобильный сайт iSeeCars.com проанализировал 5 млн. машин, проданных с сентября 2013 по март 2014 года, и проверил тех же автовладельцев год спустя. Так определилась семерка марок машин, от которых автовладельцы бысто избавились, хотя на спидометре было от 10 до 15 тыс. пройденных миль.

Семь машин, на которых не любят ездить американцы:

1. Nissan Frontier

6,9% пикапов Nissan Frontier были перепроданы их первоначальными владельцами всего лишь через год после покупки. Это в 2,6 раза выше средней цифры – 2,7%. Цена в США – 23425 долл.

2. Chevrolet Cruze

По Chevy Cruze статистика чуть хуже. Эти авто продают через год после покупки 7,2% владельцев. Цена – 18345 долл.

3. Mercedes-Benz C-Class


Первый шок списка. 7,4%, т.е. каждая четырнадцатая машина C-Class была перепродана через год после покупки. Цена - 36000 долл.

4. Dodge Charger


У этой модели процент возврата через год после покупки составляет 7,7%. Цена – 27900 долл.

5. BMW X1

7,8% хозяев этого кроссовера избавились от них уже через год после покупки. Цена – 31850 долл.

6. Chevrolet Sonic

Второй автомобиль в списке самых непопулярных машин, сделанных GM. Процент возврата через год – 8,9%. Цена – 14995 долл.

7. Buick Regal

Машины GM пользуются у американцев особой нелюбовью. 10,7% автолюбителей, купивших Regal, т.е. почти каждый девятый человек продали их, поездив всего лишь год. Цена – 30615 долл.

Любопытно взглянуть на такую же статистику по России. Естественно, вкусы и пристрастия у наших и американских автолюбителей не совпадают. Мало того, можно смело утверждать, что по ряду позиций они могут даже диаметрально отличаться.

К примеру, три машины из семерки самых непопулярных в Америке вполне популярны в России.

Речь идет о Chevrolet Cruze, Mercedes-Benz C-Class и BMW X1, которые российские автолюбители не только активно покупают, но и долго на них ездят.

Например, по продажам Chevrolet Cruze Россия на третьем месте в мире. По состоянию на август 2014 года в нашей стране было продано 195 тыс. автомобилей Cruze.

Что касается Mercedes-Benz C-Class, то продажи этого автомобиля в России несмотря на кризис в январе этого года даже выросли на 16% по сравнению с январем прошлого года.

Популярен у россиян и BMW X1. Правда, в нынешние тяжелые времена продажи падают, но если уж наши автолюбители их покупают, то ездят на них долго. Не случайно, наверное, ни у одной иномарки нет столько уменьшительных имен и прозвищ: «бэха», «бумер», «бэма» - лишь немногие из них.

Следует отметить, что большинство россиян выставляют автомобиль на продажу по достижению им 6-8-летнего возраста.

Такие выводы были сделаны специалистами сайта объявлений Avito Авто после анализа предложений по продаже подержанных автомобилей, выставленных в октябре 2014 года. Большая часть объявлений – это предложения от владельцев машин, произведенных в 2006-2008 гг. Такая ситуация наблюдается в абсолютном большинстве российских регионов.

Средний возраст эксплуатирующихся моделей Lada – 13,8 лет, УАЗ – 15,4 лет, ГАЗ – 15,7 лет. Самое интересное, что у многих иностранных брендов статистика не лучше, ведь с вторичного рынка Европы в Россию также попадало немало старья. Поэтому средний возраст моделей Audi у нас – 16,1 лет. У Mercedes и BMW этот показатель – 13,2 лет, у Volkswagen – 13,1 лет, у Toyota – 12,5 лет, у Opel – 12 лет.