Mercedes-Benz E в наличии E-Класс седан. «Мерседес Е300»: технические характеристики, фото Мерседес серии 300

Автомобили производства немецкого бренда Mercedes-Benz заслуженно пользуются славой самых роскошных и комфортабельных, и модель «Мерседес-Бенц» E 300 является тому очередным подтверждением. Обладая ярким экстерьером, в котором четко прослеживаются характерные для бренда агрессивные нотки, седан отвечает всем требованиям взыскательных автомобилистов:

Чтобы удовлетворить покупателей с разнообразными запросами производитель включил в линейку модели с разными приводами, литражом двигателя и комплектацией. Ознакомиться с модельным рядом детальнее и найти ту вариацию, которая устроит по цене, расцветке, функционалу и т.д., можно на нашем сайте. В пользу покупки «Мерседес-Бенц» E 300 говорят многочисленные восторженные отзывы тех, кто уже приобрел автомобиль и смог на личном опыте оценить его эффектный внешний вид и ходовые параметры.

Причины купить Mercedes-Benz e 300 у официального дилера

Приобретение нового автомобиля, безусловно, очень серьезное решение, причем важно не только правильно подобрать модель и марку автотранспорта, но и определиться с продавцом. Когда речь идет о покупке Mercedes-Benz E 300, то лучшим во всех смыслах партнером станет компания «Звезда Столицы Каширка», которая имеет большой опыт в сфере продаж автомобилей немецкого бренда и является официальным дилером.

Нет никакой необходимости рисковать, обращаясь в непроверенные фирмы и автосалоны, ведь у нас можно совершить выгодную покупку, не потратив лишнего времени и душевных сил. Вашему вниманию предлагаются только оригинальные автомобили, прошедшие необходимые проверки и готовые к эксплуатации. Все, что вам нужно, - сравнить разные модели и решить, какая из них наилучшим образом отвечает вашим потребностям. Все организационные, технические и юридические моменты возьмут на себя наши квалифицированные сотрудники. Выяснить детали сотрудничества и получить точную информацию о стоимости заинтересовавшего вас автомобиля поможет общение с консультантами по телефону. Оставляйте свой номер и укажите предпочтительное время общения, и мы вам обязательно перезвоним. Корпоративным клиентам предлагаются особые условия покупки, так что, если вам требуется несколько авто с определенной комплектацией, у нас вы сможете их приобрести без переплат.

Хотите, чтобы цена на «Мерседес-Бенц» E 300 была минимальной, а в качестве автомобиля не возникало никаких сомнений? Тогда воспользуйтесь нашим специальным предложением!

Mercedes-Benz 300SL coupe – это первая спортивная послевоенная машина, представленная на выставке автомобилей в Нью-Йорке. Более того это первая машина в которой применили инжекторный впрыск в двигателе. 198-ая марка была сконструирована на платформе спортивной версии 300 СЛ W194. Машина выпускалась до 1957-ого года. Выпущено было 1 400 образцов. Интересно, что один из подобных Мерседесов в прошлые года побывал даже в СССР. Его приобрели с целью исследования инжекторного механизма. Этой модели могло бы и не существовать, если бы не Макс Хоффман, убедивший еще то руководство марки Штутгарта в необходимости подобной машины за океаном. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц .

Внешний вид

Понятное дело, что в основном, как раньше, так и сейчас, все внимание притягивали необыкновенные двери. Они и стали «фишкой» это модели 300SL. Однако при проектировании данных дверей, инженеры следовали по соображения практичности, а не фееричности.

Суть в том, что платформой для кузова 300SL послужила пространственная рама, трубы какой заходили в тот самый порог, что привело к повышению уровня порога. Вес такой рамы составлял 82 кг. В кузове Mercedes алюминий применялся в дверях, крышке капота и багажного отделения. В основном трехсотые были покрашены в серебристые цвета, который в свою очередь раньше был дефицитом, особенно для спортивной машины.

Салон

Интерьер Мерседес-Бенз 300СЛ вышел не по-мерседесовски аскетичным. Почти все свободное пространство в багажнике занимает запасное колесо, и из-за этого весь груз необходимо транспортировать, преимущественно на заднем диване. Так как стекла внутри не опускаются, то по логичным объяснениям вентилирование в салоне отсутствовало. Для достижения этой цели, требовалось вытаскивать оконные стекла.

Маленькие форточки в стеклах положение никаким образом не выручали в летний зной. Для упрощения попадания в автомобиль, руль 300SL закреплялся на шарнире, какой был способен сгибаться и мог принимать горизонтальное положение, что упрощало посадку. Приборная панель имеет хромированную отделку.

Что может вызывать удивление, так это расположение зеркала заднего вида на самой торпеде. Стоит упомянуть, что между владельцами данного купе Mercedes был и знаменитый певец Elvis Presley, которому по слухам не понравилось, что в такой машине коробка переключения передач была механической. Это его заставило перейти позже на автомобиль BMW.

Технические характеристики

Поставлялся Мерседес 300СЛ купе с алюминиевым шестицилиндровым двигателем, объемом 3.0 литра, который был накренён на 45 градусов с той целью, дабы силовой агрегат мог поместиться под капотом. Его мощность составляла 215 л.с. Мотор 300SL славился хорошей тяговитостью, что позволяла при 1 500 об/мин продолжать движение на самой высокой передаче – четвертой. Во многих источниках указывается максимальная скорость 300SL в значении 260 км/ч, однако подобную скорость развить могла лишь машина со специальным аэродинамическим обвесом.

Простая стандартная модель производилась с максимальной скоростью – 237 км/ч. Тормоза устанавливались на всех колесах барабанные, какие весьма были расположены к перегреванию. Синхронизирован подобный силовой агрегат вместе с механической четырехскоростной коробкой передач. Передняя подвеска являлась независимой, пружинной, двухрычажной. Задняя была также независимая, пружинная, но уже на качающихся рычагах. Крутящий момент у немца передается на задние колеса, которые и являются ведущими.

Комплектации и цены

Приобрести сейчас Mercedes coupe – задача не из легких. Ведь подобных машин очень мало существует в мире. Кажется, что уже ниже отметки 30 000 000 рублей цена не будет опускаться, если не наоборот . Подобные машины находятся либо у богатых людей-коллекционеров, либо в музеях.

В стандартную оснастку входили: тканевая обивка интерьера, опционально салон мог обтягиваться натуральной кожей, однако ни в каком списке нельзя найти ремни безопасности. В последующей модели W198 салон мог уже похвастаться наличием печки.

Подводим итоги

Мерседес 300СЛ купе в те года, как только он вышел, был просто зверем, ведь простые машины поставлялись лишь с моторами около 70-ти лошадей. Однозначно разъезжать на таком автомобиле было роскошью и в то же время престижно. Сейчас эта машина занимает уверенную нишу в истории компании Mercedes и славится среди коллекционеров и автолюбителей.

Mercedes-Benz 300SL 1954 фото

Под названием «Мерседес Е300» известно несколько автомобилей. Человек, разбирающийся в машинах, выпускающихся этим концерном, знает специфику наименований. Каждое название складывается из маркировки кузова и, как правило, модели двигателя. Что ж, раз «трёхсотых» существует несколько, стоит вкратце рассказать о каждом из них.

W124

В этом кузове был произведён автомобиль, который широко известен, как «бандитский пятисотый». Но сейчас мы рассмотрим «Мерседес 124 Е300», который внешне практически такой же, как и «пятисотый». А оценить его облик можно, взглянув на представленную ниже фотографию.

Под капотом заднеприводного седана Е300 имеется трёхлитровый 6-цилиндровый рядный двигатель. Максимальная мощность - 140 кВт (180 л. с.). Этот автомобиль способен развить скорость до 220 км/ч. А стрелка спидометра отметки в 100 км/ч достигает за 7.6 секунды после старта.

Спереди у этой модели, как и сзади, стоят винтовые пружины и стабилизирующая штанга. Управляется автомобиль 5-ступенчатой «механикой». Модель в хорошем состоянии, не требующая вложений, будет стоить около 230 000 рублей.

AMG Hammer

Стоит также отметить, что есть «Мерседес Е300» W124 AMG Hammer. Это представительский седан от знаменитого тюнингового ателье с мощным двигателем. Под его капотом стоит 5.6-литровый V8 мотор, вырабатывающий 360 лошадиных сил. Этот автомобиль разгоняется до отметки в 100 км/ч за 5.4 секунды. А его скоростной максимум составляет 303 км/ч.

Кстати, на эту же модель устанавливали 6-литровую «восьмёрку» М117. Этот двигатель был на порядок мощней, поскольку вырабатывал 385 л. с. Такой автомобиль разменивал первую «сотку» за 5 секунд после старта, а его скоростной предел равнялся 306 км/ч. Этот мотор работал в тандеме с 4-скоростным «автоматом», который был перенят у моделей S-класса. А ещё его отличительной особенностью стал дифференциал Gleason-Torsen.

Интересно, но о машине «Мерседес Е300» писали в журнале под названием Road & Track. Авто назвали седаном, который едет, словно Ferrari Testarossa. И это неплохой комплимент, ведь всем хорошо известно, что эта итальянская модель является одной из самых успешных среди всех, которые только выпускались концерном из Маранелло. Кстати, ещё у «трёхсотого» AMG Hammer была установлена улучшенная подвеска, литые диски на 17 дюймов и дополнительные спойлеры (как спереди, так и сзади).

W212

В 2009 году в свет вышла новинка от Mercedes-Benz, прославившаяся под этой маркировкой. Автомобиль роскошный и узнаваемый. Особенно красива его оптика. Кстати, на фотографии выше представлен именно «Мерседес Е300 W212». Под капотом этого установлен (модель M272.945). Трёхлитровый мотор вырабатывает мощность в 213 л.с. Агрегатируется он 7-ступенчатым «автоматом». Подвеска - многорычажная, надежная.

О модели W212 трудно найти отрицательные отзывы, поскольку эта машина действительно хороша. Отдельным вниманием владельцы отмечают пространство. Внутри очень свободно - места хватит для всех. Сиденья комфортные - в спине не будет ощущаться напряжение даже спустя несколько часов непрерывной езды. Установлен отличный «климат», расход неплохой - 9-10 литров АИ-92 в среднем (в спортивном режиме - около 13-14).

W210

Этот «Мерседес-Бенц Е300» также стоит отметить вниманием. Фотография машины представлена выше. И, как можно заметить, это легендарный «глазастый Мерседес» - первый автомобиль штутгартского концерна с овальной оптикой.

Е300 - модель с дизельным двигателем, к тому же одна из первых во всём ряде. Это седан с немалым объемом багажника (520 литров). Мотор - 3-литровый, 136-сильный. Благодаря ему машина разгонялась до 100 км/ч за 13 секунд. И это неплохой показатель, учитывая то, что двигатель 20-летнего автомобиля потребляет дизельное топливо. Скоростной максимум, кстати, составляет 205 км/ч. Седан заднеприводный, и он мог комплектоваться как «механикой», так и «автоматом» (5 и 4 скорости соответственно). Топливный бак рассчитан на 65 литров ДТ. Расход, кстати, скромный - 10 литров на 100 «городских» километров. По трассе машина потребляет намного меньше - около 5.5. л.

Кстати, такой автомобиль сейчас будет стоить примерно 200 000 рублей в удовлетворительном состоянии.

W211

Несколько слов следует сказать и об автомобиле «Мерседес Е300». Фото его предоставлено выше. Трудно не заметить, что это тоже «очкарик». Только уже другая версия. Данная модель выходила в свет с 2002 по 2009 год. Полное название рассматриваемой версии - E300 CDI BlueTEC.

Естественно, это тоже дизельный двигатель. Его объем - три литра, а мощность составляет 211 «лошадей». Благодаря этому силовому агрегату машина разгоняется до отметки в 244 км/ч. А первую «сотню» модель разменивает спустя 7.2 секунды после начала движения. Расход составляет 7.3 литра на 100 км. Но это в смешанном цикле. На трассе уходит около 5.7 л, а в городе - чуть более десяти.

Интересно, что W211 по индивидуальному заказу оснащался ещё стеклянным люком с защитой от солнечных лучей. Был и другой вариант - на модель могла быть установлена 2-составная из стекла. Причем электроуправляемая. А ещё предлагался спортивный пакет с 18-дюймовыми легкосплавными 2-спицевыми дисками, заниженной подвеской, усилителем руля и выхлопной системой с трубами из нержавеющей стали.

W213

Это совсем новый «Мерседес Е300». Технические характеристики его, соответственно, тоже отличаются немалой мощностью. Данная модель была презентована в текущем, 2016 году в Детройте. И она сразу привлекла к себе внимание.

О внешности можно не говорить - достаточно посмотреть на представленную выше фотографию. Сразу виднеется фирменный, «мерседесовский» характер. Есть две комплектации «трёхсотого». Первая - это Luxury, и стоит такая модель 3 500 000 рублей. В комплектации Sport автомобиль обойдется на 250 тысяч рублей дороже. Хотя под капотом стоит один и тот же двигатель - 2-литровый 245-сильный с 9-ступенчатым «автоматом».

Характеристики новинки

Что можно рассказать об автомобиле «Мерседес Е300»? Пожалуй, отдельного внимания заслуживает его электроника. Например, приложение под названием Remote Parking Pilot, предназначенное для смартфона. С его помощью можно припарковать машину в узкий «карман», при этом находясь вообще снаружи, на улице. А потом так же, на расстоянии, выкатить машину обратно. Ещё новинка может похвастаться наличием системы Car-to-X. Она предназначена для «общения» автомобиля с другими участниками дорожного движения и инфраструктурой в целом.

Ещё в «Мерседесе» установлена новая система автономного торможения. Она срабатывает теперь не только при появлении препятствий спереди, но ещё и тогда, когда что-то угрожает машине сбоку.

А напоследок можно отметить вниманием систему полуавтономного вождения, известную как Intelligent Drive. Она состоит из 23 датчиков, в которые включено 4 радара, 4 камеры, по 6 сенсоров сзади и спереди. Но это ещё не всё. Также в систему входит стереокамера, датчик положения руля и радар дальнего действия. И это, как можно догадаться, далеко не полный перечень того, чем может похвастаться новенький «Мерседес».

Модификация Е 300 поставляется с двигателем мощностью 245 л.с. и автоматической коробкой переключения передач 7G-TRONIC PLUS. Отличные динамические характеристики купе и превосходная топливная экономичность в очередной раз доказывают, что перед инженерами Mercedes невозможно поставить невыполнимых задач. Авто получило современную ходовую часть AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации: она в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия и стиль вождения, чтобы обеспечить отличную динамику и управляемость.

Версия купе Е 300 порадует премиальными материалами отделки и многочисленными опциями стиля и комфорта. Если Вы мечтаете об индивидуальном авто, то рекомендуем дооснастить Е 300 дополнительными пакетами оборудования. За купе, идеально соответствующим Вашим предпочтениями, приезжайте в наш салон — мы предложим купить автомобиль с максимальной выгодой!

Технологические системы

  • АКП 7G-TRONIC PLUS
  • DYNAMIC (пять режимов движения)
  • Ходовая часть AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации и пониженным клиренсом
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Защита пешеходов с активным капотом
  • Превентивная защита пассажиров PRE-SAFE®
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система экстренного торможения
  • Мультимедийная система с цветным дисплеем высокого разрешения (диагональ 8") Audio 20 CD

Технические характеристики

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование