Как определить была ли машина в аварии. Как можно проверить авто на ДТП. Подробная инструкция по проверке

Иногда при покупке автомобиля, становится необходимость проверить машину на наличие зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий. Это делается для того, чтобы не попасться на развод мошенников и приобрести хороший автомобиль, вместо красиво отреставрированной, битой развалюхи.

Дорогой читатель! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону.

Это быстро и бесплатно !

И тут становится главный вопрос: как это сделать, и какой способ будет надежнее? В этой статье можно найти развернутый и подробный ответ на этот вопрос.

Способы проверки

Способов проверки, на самом деле не так много, особой сложности они собой не представляют.

Итак, существует 2 метода проверки на ДТП:

  1. Проверка по базе автоинспекции ГИБДД.
  2. Проверка по базе данных страховой компании.

Единственный минус этих проверок только тот, что в базу данных попадают только зафиксированные факты сотрудниками контор. То есть в случае, если у продавца были ситуации, когда решали вопрос без «ментов» или «страховиков», то это выявить уже сложнее.

Через ГИБДД

На сегодняшний день перед покупкой автомобиля, наши государственные органы предоставляют такую услугу, как проверка «чистоты» машины. То есть при желании можно узнать всю официальную информацию и историю предмета покупки.

А если конкретнее, то пользуясь таким методом, можно узнать:

  1. Долги и неоплаченные штрафы, которые наложены на автомобиль.
  2. Количество предыдущих владельцев и данные о них.
  3. Внешние и технические характеристики машины
  4. Количество техосмотров, дата их проведения и итоговые заключения
  5. Участия в дорожно-транспортных происшествиях. Степень тяжести повреждений.

Также, разработан онлайн-сервис для проверки через базу данных ГИБДД. Здесь можно провести точно такую же диагностику, только не выходя из дома и с помощью домашнего компьютера. Это отличный вариант для покупателя. Перед личным осмотром можно понять, стоит ли на него ехать вообще.

Через страховую компанию

Не так давно, страховики создали общую базу РСА ОСАГО. В ней числятся авто, которые когда-либо пользовались услугами страхования. Так как по закону, это условия обязательное для владельца машины то, можно сказать, что туда занесено 85% автомобилей России.

Но тут все немного сложнее. Из-за того, что доступ к этому реестру открыт только для страховиков, узнать нужную информацию можно только обратившись к ним. В принципе, в этом нет ничего нереального. Обычно страховые компании относятся с трепетом к каждой просьбе их клиента.

Другие способы проверки

Существует множество онлайн-сервисов, с помощью которых можно определить, участвовало ли авто в авариях или нет.

Из них выделяются ресурсы: Автокод, Vincar, Carfaxи Vinonline.

Автокод

Ресурс российского происхождения, с помощью которого можно проверить автомобиль на битость. Сделать это можно двумя способами:

  1. По государственному номеру.
  2. По вин-номеру.

В результате должна выдаваться полная информация, которая имеется в интернете в общем. В это входит: кредитная информация, данные о ДТП с участием автомобиля, ремонты впоследствии аварий, таможенная информация и остальные сведения об авто.

Сервис Vincar

Поиск данных через сервис происходит только исходя из вин-кода транспортного средства. Главным блоком информации для Vincaraявляются реестры ГИБДД и Страховых служб.

Авто попадают в этот реестр, в течение двух недель после фиксации происшествия специалистами.

Бывали случаи, когда сайт сбивался и выдавал неверную информацию.

Самая простая и удобная интернет-служба Carfax

Вся подробная инструкция расписана на сайте в доступном виде. Здесь даже найденная информация формируется в отдельный отчет для распечатки. Также, как и на Автокоде, машина проверяется по государственным знакам и вин-номеру кузова.
Но приложение иногда не работает должным образом.

Vinonline

Как понятно из названия, проверка на сайте выполняется по вин-коду транспортного средства. Кстати, если же такой вариант не работает, можно выполнить проверку по номеру кузова или по присвоенному номеру шасси машины. Кроме факта нанесения ущерба, сервис показывает степень его сложности.

На сайте есть подробное руководство для пользователя.

Испытание нового авто может проходить не только такими способами. К примеру, у каждого опытного или даже начинающего водителя должен быть свой механик или человек, которому он доверяет ремонтировать его машину. Также, это может быть просто друг, который отлично разбирается в ремонте транспортных средств и поможет в осмотре.

Многие водители возят потенциальную покупку на проверенное СТО, где специалисты делают независимый осмотр.

В крайнем случае, осмотр можно сделать и самому, предварительно ознакомившись со всеми тонкостями в интернете. Например, есть такое правило, которое стоит запомнить: очень трудно подобрать краску идентичную родной, при перекрашивании поврежденных элементовкузова машины.

Этот момент вполне реально определить на глаз: необходимо обращать внимание на зазоры кузова, сколы, трещины и другие неровности. В первую очередь, они появляются на крашеных частях.

Для таких случаев изобретен прибор – толщинометр. Благодаря ему, можно точно определить участвовала ли машина в ДТП и какой элемент красился. Также, при определенных познаниях, можно сделать вывод насколько сильно она была разбита, пострадала ли геометрия и насколько сильно был деформирован кузов.

Вывод

Среди всех способов, самым оптимальным и наиболее надежным является проверка через ГИБДД. Они дают самую точную и проверенную информацию, из недр государственного реестра.

Советуем со всей осторожностью и внимательностью подходить к вопросу проверки транспортного средства. Лучше полностью изучить авто, тщательно осмотреть каждый миллиметр кузова, проверить на исправность и только потом заключать сделку купли-продажи, чтобы потом не жалеть о сделанном выборе.

Несмотря на то, что количество новых машин, в нашей стране, медленно, но верно увеличивается, рынок подержанных автомобилей, все равно, в разы превышает оборот новых авто. И практически до сих пор составляет основу автомобильного рынка в России.

Для всех, кто приобретал, или будет приобретать подержанные автомобили, главным камнем преткновения является состояние авто. И основной вопрос при этом, был ли автомобиль в ДТП, или нет.

Сегодня, автомобиль после аварии могут так восстановить, что от нового и не отличишь. Но в процессе эксплуатации эти повреждения обязательно всплывут на поверхность. И поэтому, важно тщательно осматривать машину, чтобы выяснить про все ее недостатки. Это поможет вам не купить кота в мешке, либо иметь полное право потребовать большую скидку у продавца.

Как узнать, был ли автомобиль в ДТП?

Специально для вас, мы подобрали несколько простых советов, при помощи которых вы сможете узнать, участвовал ли автомобиль в аварии. Сделать это вы можете самостоятельно. Благодаря данным рекомендациям, можно сделать правильные выводы при покупке подержанной машины.

Осмотр кузова.

Внимательным образом осмотрите двери и другие детали кузова на предмет зазоров. Все зазоры должны быть одинаковыми и сверху, и снизу. Если же они неровные, возможно, что это произошло вследствие замены крыльев или дверей, или из-за удара.

Осмотрите колесные арки, а именно крепежные элементы подкрылок. Если между аркой и подкрылками есть зазоры, либо крепежные элементы разные, есть вероятность того, что их меняли или снимали во время кузовного ремонта.

Бампера больше всех подвержены даже небольшому столкновению, так как сегодня, они изготавливаются в основном из пластика. Вы должны тщательно осмотреть его на предмет ремонта. Несмотря на то, что мастера могут их восстановить очень качественно, при очень внимательном осмотре все равно можно увидеть следы работы . Постучите костяшками пальцев по бамперу, если услышите характерные звуки, возможно, туда нанесен слой шпатлевки.

Следующий способ выявить возможный кузовной ремонт, это пройтись ладонями по краю колесной арки, крыльев и кромки дверей. Тщательнее всего осматривайте место, где крылья примыкают к бамперу. Кузовные дефекты, в этих местах, не могут скрыть даже самые искусные мастера. Если здесь есть какие-либо неровности, то можно с уверенностью сказать, что был произведен кузовной ремонт, а под лакокрасочным покрытием есть слой шпатлевки, которая скрывает повреждения.

Еще один дедовский способ проверки кузова на предмет повреждений, это использование слабого магнита. Там, где есть толстый слой шпатлевки, он будет прилипать хуже.

Часто, при ремонте аварийного авто, владелец пытается сэкономить: выбирает дешевый автосервис, приобретая не ту краску и так далее, естественно, ремонт при этом получается не самого лучшего качества. Внимательно осмотрите края крыльев и дверей, есть ли там сколы, трещины, или заметна явная неравномерность нанесения краски. К примеру, экономия на ней может к несоответствию цвета. И это один из способов узнать, был ли автомобиль в ДТП.

Сварочные швы можно проверить подняв коврик багажника. При изготовлении автомобилей, как правило, используется точечная сварка, а при кузовном ремонте обычный полуавтомат. Осмотрите при помощи обычной шариковой ручки замазку, которой обработаны сварные швы. Если один из швов твердый, а другой мягкий, это признак того, что машина была в автосервисе. Таким же способом осмотрите и швы под капотом.

Стекла и светотехника.

Осмотрите все стекла в автомобиле, особенно лобовое и заднее. Главное здесь, это маркировка. Если она разная, это должно насторожить, не была ли машина в аварии. Однако не следует сразу думать о плохом, замена лобового стекла может быть вызвана многочисленными сколами от камней , которые летят из под колес других автомобилей, либо из-за хулиганских действий. В любом случае, следует расспросить владельца об этом, но если он скрывает причину замены, то это уже факт участия в ДТП.

Также следует осмотреть трещины, которые остаются при попадании камней. Камень, при попадании в стекло, оставляет след от удара, от которого, впоследствии, образует трещина. И если трещина есть, а скола от камня нет, это тоже должно насторожить.

Также, обратите внимание на резиновые уплотнители. Установленные уплотнители на заводе равномерно стыкуются со стеклами. И если была замена стекол, по неравномерной стыковке уплотнителей можно это выяснить. Также, уплотнители могут подробно рассказать о том, качественно ли перекрашивали авто. Для этого отогните их, если краска там отличается от цвета машины, то это говорит о перекраске, причем далеко не самой качественной.

Новые стекла фар, или фары разных годов выпуска, также могут посеять подозрения в том, что машина побывала в ДТП, но, как и в случае с лобовым стеклом, причины могут быть разные. Поэтому уточняйте у владельца.

Другие способы узнать, был ли автомобиль в аварии.

Если машина была привезена из США или стран Европы, можно использовать специальные интернет сервисы, которые предоставляют полную историю машины, до ввоза ее на территорию России. Например AutoCheck или Carfax. Там, вы сможете узнать обо всех владельцах машины, участвовала ли она в ДТП и многом другом. Жаль, что такой сервис не придумали для нашей страны.

Один из самых «железных» признаков того, что автомобиль после аварии, это неравномерный износ протектора колес .

Проверить развал-схождение также не будет лишним. Помните, что если ходовая в порядке, то и углы установки колес будут оставаться в пределах допуска. Если же углы не соответствуют нормам, и нарушена геометрия кузова, с такой машиной лучше не связываться.

Просиженные сидения и стертые накладки на педалях хоть и не говорят об участии в ДТП, но позволяют увидеть, что автомобиль эксплуатировался безбожно .

Осматривать автомобиль следует в хорошую, ясную погоду. Машина должна быть чистая. Ведь если хозяин даже не вымыл авто перед продажей, где гарантии того, что он обслуживал его как следует?

Но самый лучший способ узнать, был ли автомобиль в ДТП, это обратиться на станцию техобслуживании, где он и проходил ТО. Там вам все расскажут и покажут, особенно если скажете, что будете и дальше обслуживать авто в их техцентре. Надеемся, что это рекомендации помогут вам не купить кота в мешке. Удачи!

Покупая автомобиль с рук, важно знать, участвовал ли он в ДТП. Визуально определить этот факт очень сложно, так как транспортное средство проходит серьезную подготовку к продаже. Поэтому перед его приобретением необходима проверка авто на ДТП с помощью серверов, где фиксируется факт аварии, произошедшей с тем или иным транспортным средством.

Проверить, попадала ли машина в ДТП, можно двумя способами. Прежде всего необходимо уточнить у владельца автомобиля его Vin-код. Он представляет собой номер, присвоенный транспортному средству на заводе. Его вводят в базу данных ГИБДД или страховой компании, где и хранится информация об авариях. Для их обозначения используется нумерация. Однако информация о ДТП по номеру происшествия доступна только при личном посещении ГИБДД.

Визуальный осмотр

Как узнать, была ли машина в ДТП с помощью визуального осмотра, подскажет эксперт. Он проведет тщательное исследование автомобиля на наличие дефектов. Если нет возможности обратиться к нему, можно организовать осмотр самостоятельно. При этом необходимо действовать поэтапно.

  1. Осмотрите покрытие автомобиля. Обратите внимание на крышу, капот и бока. Последние лучше изучить, опустившись на корточки. Так заметить дефект легче.
  2. Просмотрите качество стыков. Их ширина должна быть равномерной на всем протяжении соединения.
  3. Если вам кажется, что на машине есть шпаклевка, приложите к подозрительному месту магнит. Упав, он подтвердит ваши догадки.
  4. Попробуйте открыть и закрыть двери. Если геометрия кузова нарушена, ваши действия приведут к образованию постороннего звука.
  5. Обратите внимание на равномерность покраски автомобиля.
  6. Сверьте даты изготовления стекол по штампам, расположенным на них.

Осмотр автомобиля проводится при хорошем освещении и отсутствии временных ограничений. При этом транспортное средство должно быть чистым. Проверить автомобиль на участие в ДТП, воспользовавшись базой данных, нужно даже в том случае, если дефекты не найдены.

Проверка по базе ГИБДД онлайн

Проверка авто по вин-коду на ДТП через ГИБДД производится бесплатно. Чтобы воспользоваться этой возможностью в режиме онлайн нужно совершить следующие действия.


Информация становится доступной после того, как будет введена капча. В базе данных хранятся сведения о ДТП, совершенные не позднее 2015 года и зафиксированные сотрудниками ГИБДД. Если во время аварии владелец транспортного средства не прибегал к их помощи, информации о данном происшествии там не будет.

Проще всего проверить автомобиль на участие в ДТП через сервер госуслуг. Он уже вошел в повседневный обиход и для получения информации не потребуется дополнительная регистрация. Нужно просто зайти в раздел «Транспорт и вождение» и ввести вин-код автомобиля.

Проверка на ДТП через сайт «Госуслуги» не займет много времени. Работу с одной операцией он производит не более чем 2 минуты. здесь составляется на основе информации, полученной из всех государственных ведомств Российской Федерации.

Можно ли обратиться в страховую компанию

Проверить машину на аварийность можно, обратившись к страховым компаниям. Они создали собственную базу данных (РСА ОСАГО), куда занесена вся информация о ДТП. Однако доступ к ней есть только у страховщиков.

Проверка ДТП по полису ОСАГО производится при наличии у клиента копии страхового полиса автомобиля, на который запрашивается информация. Если ее нет, то данные о страховом полисе узнаются через Российский союз автостраховщиков. При этом нужно знать Vin-код автомобиля, его регистрационный знак, номера кузова и шасси.

Реально ли проверить по госномеру


Бесплатно проверить машину на ДТП по госномеру невозможно. Официальный сайт ГИБДД, который предоставляет бесплатную информацию, предлагает ввести не только государственный номер транспортного средства, но и его код. Другие интернет-ресурсы могут предоставить необходимую информацию, но за это придется платить. Однако стоимость подобной услуги, как говорилось выше, не превышает 500 рублей.

Одним из серверов, где можно проверить машину на участие в ДТП по госномеру, является Аvtobot. Он предоставляет полный отчет, высылая его по смс или на электронный адрес после оплаты с помощью яндекс-кошелька или банковской карты.

Сервер очень удобный и быстрый. Однако информация, полученная с его помощью, актуальна до момента окончания обслуживания автомобиля в дилерском центре.

Другой способ: проверка водителя

Проверка водителя на ДТП по водительскому удостоверению – еще один способ предотвратить покупку битого транспортного средства. Лучше всего для этого подходит официальный сайт ГИБДД , где собрана вся информация о штрафах и лишениях. Попав на сервер, нужно совершить следующие действия.


Через некоторое время на экране появятся данные о штрафах и лишениях. подтверждает участие автомобиля в аварии.

Найти штрафы за ДТП по номеру машины можно через другие серверы. Это сайт госуслуг, яндекс-браузер и мобильные приложения. Однако кроме госномера там запрашивают серию и номер свидетельства о регистрации транспортного средства.

Визуальный осмотр автомобиля лучше доверить профессиональному механику. Если обратиться к нему нет возможности, то эту процедуру можно организовать самому. При определении дефектов поможет толщинометр. Он показывает толщину краски, нанесенной на автомобиль, что позволяет сделать выводы об участии автомобиля в аварии.

Если используется программа для проверки авто на ДТП, то здесь нужно уделить внимание достоверности источника. Поиск фактов ДТП, произошедшего с автомобилем, в интернете и посредством личного визита в ГИБДД одинаково надежны. Только интернет позволяет сэкономить время и не требует предоставления кипы документов.

Покупая автомобиль, следует обратить внимание на четкость Vin-кода. Если его контуры плохо просматриваются, не исключено что он фальшивый. Автомобиль с таким идентификационным номером лучше проверять особо тщательно.

Когда вы приобретаете автомобиль, обратите ваше внимание на состояние кузова. Он не должен выглядеть, как только что после покраски и сварки.Кузов должен быть идеально гладким и не иметь никаких вздутых частей. Детали и зазоры между ними обязаны быть одинаковыми с одной и с другой стороны.

Чтобы проверить зазоры на дверях стоит открыть и покачать дверь. Так вы поймете, в каком она состоянии. Если все-таки дверь снималась, то она будет болтаться и «ходить». Взявши в помощь зеркало и фонарь, осмотрите внутренние зазоры.

Осмотр нужно проводить только при хорошем освещении

Смотреть на состояние автомобиля нужно при хорошем освещении. Если же осматривать в темном помещении, то можно не заметить, что детали могут отличаться в цвете.
Также нельзя делать осмотр машины при ярком солнечном свете. Тень может дать обратный эффект.

Как определить была ли машина в аварии с помощью специального приспособления

Чтобы проверить толщину лакокрасочного покрытия автомобиля, нужен специальный прибор, с помощью которого вы сможете определить была ли машина в аварии. Если таковой имеется, то лучше им воспользуйтесь. Все детали машины должны быть примерно одинаковой толщины. Если нанесен слой шпаклевки, только тогда допускаются небольшие отклонения.Если нет возможности использовать такой прибор – не расстраивайтесь! Обычный магнит будет вам в помощь. Он не будет держаться на том месте, где есть шпаклевка.

Учтите все нюансы

Не забудьте посмотреть под колесные арки, если же на амортизаторах присутствуют масляные разводы, возможно, что очень скоро, вы вынуждены будете их поменять. Такая услуга стоит достаточно дорого.

Alex

Была ли машина в ДТП - как узнать, если покупать её с рук?

На постсоветском пространстве больше половины водителей хотя бы раз в жизни покупали подержанный авто. Поэтому появилось множество "народных" способов проверки технического состояния авто. Проблема заключается в том, что автосервисы с каждым годом становятся всё опытнее в вопросах сокрытия последствий аварий. Поэтому при выборе автомобиля следует быть крайне внимательным.

Простой способ

Недавно появились новые онлайн-сервисы для проверки авто по базам ГИБДД. Это новшество частично заимствовано из европейских стран. Однако там более строгая система ведения автомобильных паспортов. Все автосервисы оставляют в них заметки, так что скрыть факт аварии довольно трудно. Итак, онлайн-ресурс "Автокод" представляет всю информацию о машине по её ВИН-коду. До того, как узнать была ли машина в ДТП, узнайте у её владельца ВИН-код.

Подойдёт также и государственный номер. По этим данным вы узнаете всю информацию о машине.

Если автомобиль фигурировал в ДТП, то он есть вы базе ГИБДД, из которой берёт информацию "Автокод". Также можно посмотреть различные решения суда, и отчёта авторизированных сервисов технического обслуживания. Информация предоставляется достаточно полная, вплоть до отчётов сотрудников ГИБДД и ГАИ. Однако этот новый сервис ещё далёк от совершенства.

Проблемы с сервисом

До того как узнать была ли машина в ДТП на сайте "Автокод", следует учесть несколько моментов. Во-первых, отчёты ГИБДД и формальные записи в судебных процессах весьма неточны. Например, водитель сбил велосипедиста, тормозя на светофоре. Тот получил небольшой ушиб и владелец авто отделался штрафом, а сама машина царапиной на капоте. Но в отчёте могут написать абстрактную фразу "повреждения капота", которая могут означать что угодно.

Также информация об аварии будет указана на сайте, только если была официальная её регистрация. Как узнать была ли машина в ДТП, если оно не зарегистрировано - непонятно. В наших реалиях распространены случаи, когда водители договариваются между собой "на месте" и не обращаются в правоохранительные органы. Также повреждения могут быть и в результате столкновения не с машиной. Ещё один момент - записи в автосервисе. "Автокод" собирает информацию только из авторизированных СТО. Но многие водители обращаются не в них, или даже выполняют починку самостоятельно. Но тогда как узнать участвовала ли машина в ДТП?

Первичный осмотр

При покупке автомобиля очень важен личный его осмотр.

Первый этап - это живое общение с продавцом. Многие автолюбители скажут, что самое важное при выборе авто это обратить внимание на его хозяина. Первым делом следует узнать, какие ремонтные работы проводились. Если продавец скажет, что ничего не делал и преподнесёт это как доказательство надёжности машины - нужно быть крайне внимательным. В любой машине нужно менять форсунки, сальники, колодки и так далее. Попросите тех. паспорт. Если он новый, и там нет никаких записей - то повышается вероятность того, что машина была в ДТП. Проверить это можно внешним осмотром.

Толщина краски

При любом ДТП кузов машины повреждается. Его можно выровнять, но краска всё равно будет стёртой. Поэтому после выполнения всех ремонтных работ машин красят. Как хорошо бы это не сделали, слой краски изменится. Специальный прибор - толщиномер, определяет толщину эмали. Если этот показатель отличается от заводского - машину красили. Уточните у хозяина, по каким причинам это произошло.

Была ли машина в ДТП: как проверить

Толщина краски - это достаточно верный показатель, но не абсолютно точный. Некоторые мастерские используют современное высокотехнологичное оборудование, которое позволяет выполнять покраску точно так же, как на заводе.

При любой аварии основной удар на себе принимает рама и кузов. При серьёзном повреждении они сгибаются и изменяют свою геометрию. Это чревато креном машину в определённую сторону при езде и плохой работой механизмов. Осмотреть кузов можно в любой СТО. Вы можете самостоятельно заглянуть под днище и тщательно обследовать лонжероны.

Это основные элементы всей металлоконструкции. Они изготавливаются цельными и жёстко закрепляются на раме. При их выравнивании всегда остаются следы. Сварные швы видно даже невооружённым взглядом.

Как узнать, попала ли машина в ДТП: тщательная проверка

Даже если внешне с автомобилем всё в порядке, следует провести глубокую проверку. Ни одна серьёзная авария не проходит бесследно. Чтобы узнать, подвергалась ли машина боковому удару, отодвигаются уплотнительные резинки на дверях. На стойках за ними должны быть отчётливо видны следы заводской точечной сварки и равномерной покраски. Отдельного внимания требуют дверные петли. На болтах должны быть так называемые "контрольные мазки".

То есть белые или жёлтые отметки, поставленные на заводе.

Болты, которыми крепятся все основные элементы автомобиля к кузову, обычно также имеют свою покраску. Если хотя бы один из них снимали, то это не пройдёт незаметно. Все болты очень туго затянуты, и снять их, не повредив шлицы, крайне трудно. После болтов идёт контрольная проверка - герметик. Он должен быть нанесён аккуратно и равномерно на всех местах, которые видно снаружи. Днище багажника может быть смазано герметиком неаккуратно - для уточнения таких моментов лучше заранее посмотреть, как выглядит автомобиль в официальном салоне.

Юридическая сторона вопроса

Однако опасность для покупателя представляет не только сокрытое ДТП. Как узнать, в розыске ли машина? Для этого может подойти вышеописанный сервис "Автокод". Но сведения могут туда просто не попасть по причине отсутствия заявление о пропаже (например, хозяин уехал на длительное время, а машину угнали). Также в России распространены такие аферы, как продажа машины, которая взята по кредиту. То есть владелец продаёт вам машину, не платит за неё по кредиту и банк имеет полное право забрать авто.

Техпаспорт также не является абсолютным доказательством "чистоты" автомобиля. Чтобы исключить возможность розыска и долгов по кредиту, необходимо обязательно съездить с хозяином в ГАИ. Только там могут дать полную информацию.