Чип тюнинг киа рио 1.4 механика отзывы. Профессиональный чип-тюнинг Киа Рио (Kia Rio). Результат тюнинга выхлопной системы

В данной статье рассмотрим процесс увеличения мощности и удаление катализатора на примере двух Рио.

Зачем нужен чип тюнинг

Kia Rio 4 “не едет” на низких и средних оборотах из-за жестких экологических стандартов, которые искусственно понижают мощность двигателя. Дискомфорт добавляют паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера и вибрация двигателя на холостом ходу.

На Рио предыдущего поколения аналогичный мотор развивает немного больше мощности даже на заводской прошивке. Это значит, что мотор имеет хороший скрытый потенциал, который мы раскроем с помощью чип тюнинга.

Как мы увеличили мощность

Двигатель управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21. Вся работа занимает всего 1 час и состоит из нескольких этапов:

    записываем одну из наших лучших тюнинговых прошивок, которая дает достойный результат и не снижает ресурс двигателя. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы. Таким образом полностью сохраняется ваша дилерская гарантия.

    перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного и оригинального оборудования, которое безопасно для электроники автомобиля

    при чип тюнинге в нашем техцентре вы получите чистку дроссельной заслонки в подарок

    отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений


Результат чип тюнинга Kia Rio 4

    мощность двигателя увеличена до 125-130 л.с . ,

    мотор сразу реагирует на газ

    с 1500-2000 оборотов появился ощутимый подхват и более динамичный разгон

    устранена потеря тяги при включении кондиционера

  • переключения АКПП стали более плавными

Без снижения ресурса двигателя сняты все искусственные ограничения. При спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л. Разница заметна буквально за первые 300-500 метров тестового заезда.

Отзыв от нашего клиента на автопортале Drive2:

"Более эластичная на низких-средних оборотах. Вибрация на ХХ отсутствовала, но после чипа она вообще полностью пропала. Я сразу после чипа поехал на трассу, вот там моментально ощутил разницу. По расходу, если ездить в таком же режиме, то не изменился. А если больше жать, то будет больше жрать)) Заметил прям, если ездишь крутишь больше 3000, то расход сразу поднимается, но мне особо дела нет, он меня устраивает) Я решил оставить кат, пока не буду удалять. Было еще предложение под 98 прошить, но не вижу необходимости, тем более на трассе редко где он есть."


Теперь рассмотрим процесс замены верхнего катализатора на пламегаситель на примере другого Kia Rio 4.

Владелец новенького Рио сразу после покупки решил убрать катализатор и тем самым обезопасить свой мотор от неожиданной поломки.

Чем опасен катализатор

Верхний слой коллекторного катализатора сделан из хрупкой керамики. Его активное разрушение начинается при пробеге 25-30 тыс.км. Ускорить этот процесс также могут плохое топливо, короткие поездки на непрогретом автомобиле и пропуски зажигания.

Керамическая пыль, попадая в двигатель через выпускную систему, образует задиры на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что это не гарантийный случай. Дилер может отказать вам в замене катализатора ссылаясь к примеру на плохое топливо. В результате вы потратите немало средств за ремонт или замену двигателя.

Обратите внимание на состояние катализатора, при пробеге 2700 км:

Как обезопасить мотор от неожиданной поломки

В нашем техцентре вы можете заменить проблемный катализатор на качественный пламегаситель из нержавеющей стали и тем самым продлить жизнь двигателю.

С помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата мы ввариваем пламегаситель в корпус штатного коллектора и получаем красивый, ровный прочный шов, который практически не отличается от заводского.

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора с помощью аргонной сварки:


Результат тюнинга выхлопной системы:

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
  • с помощью пламегасителя вернули прежний звук и сохранили ресурс выхлопной системы

Гарантия на чип-тюнинг

В техцентре Атлетик-Моторс вы получаете тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки. 1 год гарантии на пламегаситель. Пожизненная гарантия на сварные швы.

Другие отзывы наших клиентов


Современные новшества для автомобилей бывают очень интересны и полезны. Среди самых популярных - чип тюнинг Kia Rio и других марок и моделей. С его помощью можно прошивать блок двигателя для улучшения характеристик авто.

Чип тюнинг Kia Rio

Мы предлагаем Вам сделать чип тюнинг Kia Rio самостоятельно. Автосалоны предлагают данную услугу со сроком выполнения в 1-3 дня. Клиент не может знать, какие именно манипуляции с автомобилем проводятся в его отсутствии. Гораздо надёжнее сделать всё самому… Но возможно ли это?

С применением чип-модулей, которые можно заказать у нас, – да! Теперь каждый может провести чип тюнинг Киа Рио, пользуясь несложной инструкцией. Время займёт лишь ожидание доставки, а весь остальной процесс – это максимум час работы.

Что даст Вам чиптюнинг?

1.Усиленную мощность - после проведённой прошивки автомобиль порадует Вас ощутимыми изменениями. Возможно усиление до 30 %.

2.Снижение расхода топлива. Это ощутимая экономия для любого автовладельца. Снизить его можно примерно на 15 %.

3.Вы получите увеличение скорости разгона машины.

Это основные улучшения, которые даёт чип тюнинг Kia Rio. Процедура не убирает ограничение скорости. Более плавным становится разгон машины, более удобным – управление. Положительные изменения не зависят от того, используется ли коробка автомат или механическая, и от того, какой двигатель у машины – дизельный или бензиновый. Вы всё равно получите ощутимый результат.

Покупка чип-модуля

У приобретения чип-модуля в нашей компании, как и у самостоятельной прошивки, есть свои преимущества. Этот метод уже активно использует Москва и близлежащие города – удобно и просто.

●Полный контроль действий. Не нужно опасаться, что автосалон сделает что-то не так.

●Высокая скорость проведения работы. Максимум 1 час – и всё готово.

●Простое управление через специальное приложение. С помощью инструкции прошивка Kia Rio доступна даже неспециалисту.

●Одинаковая цена на любые чип-модули.

Дополнительным плюсом сотрудничества именно с нашей компанией является возможность использования 50-дневного тест-драйва. Если результат Вас не устроит, настройки можно изменить на исходные и отказаться от покупки. Это лучшая гарантия качества – попробуйте!




    В общем, не скажу, чтобы я прям в восторге, но хуже не стало точно! :)">

    Прошивал 2 машины (KIA RIO QB 1,6), с интервалом примерно в год, в Волгограде у представителя ADACT Рогачева Николая.
    На первом авто (седан) результата особо не заметил, т.к. топчу всегда тапку в пол - про расход не скажу ничего, как говорится "fuck fuel economy". По ощущениям чуть увереннее стала тянуть на низах, изменились моменты переключения АКПП - стала дольше крутить каждую передачу.
    Вторую машину (хетч) прошил жене, т.к. научилась ездить и стала жаловаться на тупняки)). Говорит, что стала заметно резвее, а если всегда "тошнить" в режиме ECO - средний расход по показаниям бортовика снизился приблизительно на литр.
    В общем, не скажу, чтобы я прям в восторге, но хуже не стало точно! :)

    Владислав

    Прошился сегодня прошивкой от АДАКТ, машина стала намного легче дышать, динамика улучшилась!">

    Прошился сегодня прошивкой от АДАКТ, машина стала намного легче дышать, динамика улучшилась!


    Всем советую, человек делает ЧУДО.">

    Спасибо большое Николаю. Сделал всё быстро, чиповка Киа Рио в Волгограде превзошла ожидания, провалы пропали, расход остался прежним при той же манере езды, на обгон машина идёт резко и уверенно, довольно большая разница с заводской программой, я полностью доволен.
    Всем советую, человек делает ЧУДО.

    Тёма Владимирович

    Всем привет! С машиной впринципе ничего не происходит разве что как появиться время нужно установить консоль и лип спойлер о которых писал в предыдущих БЖ. Ладно сейчас не об этом!

    ">

    Всем привет! С машиной впринципе ничего не происходит разве что как появиться время нужно установить консоль и лип спойлер о которых писал в предыдущих БЖ. Ладно сейчас не об этом!

    Давным давно заинтересовала меня идея прошиться! Начались прочтения разных записей и общение с людьми у кого это сделано! Кроме как положительных отзывов владельцев чип авто я не нашел! И в итоге решился! Прошивку ставят у нас двух видов: от Паулюса и APR или проще АДАКТ! У большинства моих знакомых 2 вариант да и я если честно к нему давно склонялся! Списались договорились и к назначенному времени я прибыл! На все про все ушло около получаса!

    Теперь и том что улучшилось на мой взгляд: возросла тяга на низах, пропал провал при переключении да и вообще какая то она другая стала! Еще не вваливал конечно как следует (да и кстати ракетой она не была да и не стала но все же) так как наш славный город Владимир заваливает снегом и сугробы по пояс в том числе и дороги!

    Кстати Женя (он производил работу) мне сказал Андрюх все сам поймешь! Себе ничего не внушал)))))

    Вообщем я доволен и всем советую! Спасибо за внимание! Ввсем добра

    Перепрошил БУ "мозгами" от ADACT.


    — увеличилась приемистость на средних и низких оборотах, с 2000об. теперь тянет как ранее 3500об., собственно именно этот фактор был основным при решение делать чип, на стоке по городу ездить было не удобно;
    — пропали рывки при переключении передач (как же они меня раздражали ранее!);
    — улучшилась отзывчивость педали газа, особенно на 1 и 2 передаче.


    — нужно было улучшить тягу с низов, ADACT для этого отлично подходит;
    — цена 4500р. за ADACT против 6000р. за Паулюс;
    — расход на ADACT ниже, чем на Паулюсе (ну это из чужих отзывов, сам не сравнивал).

    В общем, на вопрос: "чиповать или нет", я отвечу — однозначно чиповать.

    ">

    Перепрошил БУ "мозгами" от ADACT.

    Надо было давно это сделать, первые ощущения только положительные:
    - увеличилась приемистость на средних и низких оборотах, с 2000об. теперь тянет как ранее 3500об., собственно именно этот фактор был основным при решение делать чип, на стоке по городу ездить было не удобно;
    - пропали рывки при переключении передач (как же они меня раздражали ранее!);
    - улучшилась отзывчивость педали газа, особенно на 1 и 2 передаче.

    Насчет увеличения мощности, ну Nissan GT-R она конечно не стала, честно сказать я вообще какого-то прироста мощности не заметил, возможно из-за перераспределения тяги, кроме того нормы ECO не трогали и катализатор не убирали.
    По расходу отпишусь позже, пока не понятно.

    Почему выбрал ADACT, а не Паулюс:
    - нужно было улучшить тягу с низов, ADACT для этого отлично подходит;
    - цена 4500р. за ADACT против 6000р. за Паулюс;
    - расход на ADACT ниже, чем на Паулюсе (ну это из чужих отзывов, сам не сравнивал).

    Чиповался в Краснодаре (в Ставрополе представитель ADACT наивный чукотский мальчик хотел мне впарить прошивку за 13000р.), а там еще и дроссельную заслонку бонусом почистили. Если нужно, подскажу номер и сайт фирмы.

    В общем, на вопрос: "чиповать или нет", я отвечу - однозначно чиповать.