Как лучше затонировать передние стекла ваз 2107. Тонировка авто: как клеить тонировку без пузырей в домашних условиях


Подписаться на рассылку

09.11.2018 Комплексная химчистка автомобиля - нюансы
При внешней простоте услуги важно чтобы чистка осуществлялась профессионалом, который знает и понимает, что делает. Подводных камней много: передержав состав, можно повредить ткань. И после нескольких химчисток обивку придется полностью менять. Не удалив остатки, легко получить пятна на ткани: реагенты, не смытые с текстиля, активно обесцвечивают его.

09.11.2018 GPS маяки слежения для авто – возможности
Поисковый маяк GPS работает в связке с системой глобального определения координат ГЛОНАСС. Качество позиционирования высоко: благодаря анализу сигнала от спутника и мобильных вышек местонахождение фиксируется с точностью до двух метров. Такие показатели демонстрируют устройства известных производителей: GPS маяк StarLine, АвтоФон, Pandora.

09.11.2018 Как работают замки блокираторы
Прототипом современных систем служат «накладки» на педали, рулевое колесо, похожие на навесные замки. Громоздкие конструкции хорошо видны, выглядят устрашающе. Но пугают разве что подростков - любителей прокатиться на халяву. Автоугонщик справится с ними в два счета: любую накладку можно перекусить и снять. А вот механические блокираторы авто не так просты.

09.11.2018 Как работает автомобильная сигнализация с обратной связью
Первые модели, представленные покупателю, комплектовались брелком с небольшим дисплеем, на который и выводилась информация о состоянии транспортного средства. Такая форма охранных систем стала столь популярной, что лидирует в каталогах производителей многие годы. Меняются возможности устройств, внешний вид брелков, размеры дисплеев, но общая концепция остается неизменной. Брелок служит проводником информации между пользователем и авто, плюс позволяет отдавать базовые команды и программировать систему.

09.11.2018 Производство сигнализаций в России
Больше сервисов, больше возможностей, больше услуг пакета «все включено»: такой подход внедрили именно российские производители. Российские производители - флагманы мировой отрасли, задающие тон работе зарубежных конкурентов. И что особенно интересно, кризисный период 2014 года не ухудшил показатели отрасли. Напротив, дал толчок к ее развитию: усиление конкуренции и борьбу за клиента предприятия встретили развитием инноваций и удешевлением своей продукции.

Рассказываю, как это делается в домашних условиях. Нам понадобиться тонировочная пленка, желательно хорошая, металлизированная, например фирмы Джонсон. На ВАЗ необходимо в среднем около 2.5-3 метров (цена за 1 м - 150 руб). Далее в аптеке приобретается детский шампунь джонсонс бэйби 100мл на машину хватит(цена 60р.). На строительном рынке берем резиновый ластик(цена 30р.), который предназначен для вытеснения воды рис.1.

Понадобится также ножик ОЧЕНЬ острый, хорошо подходят точилки для карандашей с выдвижными лезвиями рис.2 (цена разная от 50-300), 5 бритвенных лезвий времён наших дедушек, но новые. И последнее, понадобятся емкости с «пшикалкой» прикрученной сверху, к примеру «Мистер мускул» без содержимого.


Рис 1.Ластик-шпатель Рис 2 .Нож

Подведем итог:
1. Пленка 3м 2
2. Шампунь Джонсонс БЭЙБИ
3. Резиновый ластик
4. Выдвижное лезвие
5. Лезвия
6. Метталическая линейка 1м
7. Две емкости с пшикалкой

Начнем, если хотим сделать это также качественно, как в автосервисах, то надо снять все стекла (исключение классика, сразу оговорюсь, что затонировать заднее стекло на ней своими силами не получиться т.к. там очень тонкая технология с применением фена и вытягиванием пленки).

Из наблюдений:
Пару раз наблюдал, как это делают профессионалы. Вот чего запомнил. Первым делом они моют стекло (речь идет о заднем) не снимая его, затем брызгают на него с «пшикалки». Потом раскатывают пленку (не снимая с нее прозрачный слой). Отмеряют, обрезают и нагревая ее при помощи фена аккуратно выгоняют воду, разглаживают. Скажу сразу, что с дешевой пленкой можно даже не пробовать это проделать, т.к. в итоге пленка будет отходить в углах.

Продолжаем, как снять стекла можно посмотреть в руководстве по Эксплуатации вашего авто. Поднимаем их домой, аккуратно. В ванной открываем горячую воду в душе, пусть льётся. Идем измеряем стекла и с припуском в 5 см со всех сторон приступаем к вырезанию пленки. Проверяем, какая сторона у пленки прозрачная (не перепутайте, какая пленка клеится на стекло). Снимаем с книжной полки стекло или находим любое стекло, на него кладем пленку сверху линейку и начинаем разрезать при помощи лезвия точилки. Разрезали. Начать лучше с маленких форточек. В емкости наливаем, желательно фильтрованной, воды и шампуня на глаз. Раздеваемся, т.к. в ванной уже находится невозможно она вся в пару, вся пыль от влаги спряталась. Берем с собой ёмкости, лезвия, резиновый ластик, пленку, не ошибитесь, для той форточки, с которой решили начать и саму форточку. В ванную можно кинуть простынь из стиральной машины или тряпку не ворсистую, чтоб стекло не разбить (не поцарапать). Моем стекло, далее берем лезвие для комфорта его можно на станок одеть, и начинаем водить им по стеклу (СО СТОРОНЫ КОТОРОЙ БУДЕМ КЛЕИТЬ ПЛЕНКУ) Задача все стекло раза 2-3 обработать лезвием, особенно качественно углы стекла, когда начнете эту процедуру сразу все поймете. Далее берем пленку, тут не обойтись без помощи друга, и начинаем её отклеивать при этом другой рукой или друг пшыкает на пленку (без остановки) и так разъединяете её до конца, прозрачную пленку можно выкинуть.

Друг «пшикает» на пленку, чтоб она была постоянно влажной, а Вы «пшикаете» на стекло несколько раз, сверху вниз держась за края пленки прикладываете её к стеклу(клейкой стороной). Дальше можно выйти из парилки, и взяв в руки резиноввй ластик от центра гоним воду к краям, по началу сильно не нажимая (если туда забралась грязь, в чем я сомневаюсь после парилки-то, она может порвать пленку) и придерживая ее (не то пленка убежит). Постепенно можно увеличить силу нажатия и тщательнее выгонять воду. Главное не спешить. Через час можно попробовать аккуратно обрезать пленку, но не под корень, т.к. для этого нужно ждать 7-8 часов.

Из наблюдений:
В автосервисах на стекла со свежей тонировкой, направляют тенты (нагнетатели теплого воздуха).

Я режу как на рис.3, ни разу не задиралось и смотрится «офигенно». Нужно обрезать под углом к стеклу градусов до 30 и не забывайте выдвигать лезвие (если оно затупится, будет задир). На не подвижных стеклах нужно обрезать пленку – 5мм со всех сторон.


Окончательный вид тонированного стекла.

Ну вот основные принципы изложил.

Если же вы решите это сделать на улице не снимая, то подберите влажную погоду и не пыльное место Пленку надо сразу обрезать по размеру стекла минус 5мм со всех сторон. Снять бархотки и постелить полиэтилен для того чтоб обшивка не намокла и по той же схеме.

Стекло приспущенно на 1см и работаем.

По пропускаемости света могу сказать, что оптимально для ВАЗ-а 20% очень комфортно и хорошо видно. Можно взять 15% будет темнее, но ездить можно. Если Вы решили самую темную взять 5%, то в неосвещенном месте, задом сдавать будет проблематично, придется дверь открывать.

По времени, на снятие около 1ч. , тонировка ~4-5ч., установка 2ч.

Владельцы автомобиля ВАЗ 2107 зачастую сталкиваются с проблемами внешнего дизайна. Поездка в летнее время жарким днем оказывается, попросту, в мучение, когда авто имеет не затемненные боковые стекла. Солнце проникает в салон и нагревает его до серьезных температур. Так как кондиционера не предусмотрено с завода, единственным спасением для пассажиров является открытие всех окон. Но и такая ситуация приводит не к лучшим последствиям, возникают сквозняки и вероятности заболеваний. Единственным решением такой проблемы является тонирование стекол. Но многие владельцы сказали бы, что обойти такую ситуацию можно путем воздержания от длительных поездок в жаркие дни. Но здесь открывается другая проблема. Просвечивающиеся стекла привлекают грабителей автомобилей, особенно дорогостоящие вещи, находящиеся внутри. Для решения таких проблем может помочь только тонирование стекол ВАЗ 2107.

Какие стекла автомобиля разрешено затемнять? Прежде чем решить такие проблемы, необходимо узнать какие стекла разрешено затемнять пленкой. Согласно правилам ГИБДД , разрешено затемнение всех стекол автомобиля. Но на лобовом и передних боковых, наносимая пленка должна будет пропускать не менее 70% света. Если же больше, то штраф обеспечен при доказательстве реального. Переднее стекло разрешено затемнить сверху на расстояние не более 14 см. Поэтому при выборе пленки обязательно учтите такие важные моменты.

На фото представлены виды светопропускания в процентах, чтобы примерно ориентироваться на прозрачность материала.

Чтобы тонировать заднее стекло на ВАЗ 2107 самостоятельно, можно дополнительно после прочтения материала просмотреть видео для большей наглядности выполнения процедуры. Если вы впервые решили тонировать окна, то лучше воспользуйтесь более дешевым материалом, чтобы если не получится не так жалко было потраченных денег. Чтобы правильно тонировать заднее и боковые стекла, необходимо соблюсти такие правила:

  1. Гараж или помещение для выполнения работ должны быть абсолютно чистыми без содержания пыли в воздухе.
  2. Предварительная заготовка инструментов, которые потребуются для выполнения работ.

Для тонирования используется следующий материал:

  • строительный фен;
  • специальный раствор для мытья окон;
  • пульверизатор;
  • скребок из резины (выгонка);
  • ножницы;
  • салфетка из микрофибры .

Приступаем к выполнению

Последовательность включает в себя следующие этапы выполнения работ:

Процедура тонирования заднего стекла завершена, необходимо подождать трое суток до полного высыхания пленки и монтировать на место. Если все правильно сделано и не осталось воздуха и соринок пыли под пленкой, то даже китайский материал будет служить не один сезон.

Затемнение боковых окон

Процедура затемнения боковых окон еще более проще, чем заднего. Необходимо также выполнить снятие материала, который подлежит оклейке и начисто вымыть. Далее, все по вышеизложенной схеме. Процесс оклейки боковых окон можно просмотреть на видео в интернете. На видео можно ознакомиться с более подробными моментами выполнения затемнений . После того как все окна автомобиля ВАЗ 2107 будут затемнены, то он примет следующий вид, как показано на фото.

Важно! При тонировании окон необходимо не только правильная последовательность действий, но и неторопливость, не нервничать и иметь хорошее настроение, так как эта работа не из легких и очень кропотливая.

В каждом деле есть свои и недостатки. В затемнении без этого также не обойтись, затемнив окна, возникает проблема, которая проявляется в ночное и темное время суток. Чем больше процент затемнения, тем практически нереально осуществить безопасное движение на автомобиле ВАЗ 2107 задним ходом. Кто затемнял, тот уже знает насколько это нереально. Но, если установлен материал с малым процентом затемнения, то видимость соответственно улучшается.

Традиционные тонировочные пленки имеют различную светопропускную способность и выпускаются в огромном ассортименте. Тонировка автомобильных стекол решает множество задач, как практических, так и эстетических. Плёнка защищает салон и состоит из несколько слоев, при этом имеет доступную стоимость и установку можно сделать самому. Одними из распространённых видов для тонировки автомобилей ВАЗ 2107 в Москве являются такие виды тонировок:

  1. Тёмная тонировка от 5% до 15%. Такая пленка способна увеличить процент тонировки, когда заводская светопропускная способность стекла не устраивает автовладельца. Самые тёмные виды тонировок выпускаются с оттенками, с зеркальным блеском или с переходом цвета. Автомобиль с тонированными черными стеклами выглядит более стильным и внутри сохраняется настоящая приватность пассажиров.
  2. Тонировка Хамелеон. Пленка обладает атермальными свойствами, сохраняя внутри салона оптимальную температуру. Атермальная тонировка блокирует инфракрасные лучи, поэтому нет перегрева даже летом. Устанавливается тонировка Хамелеон на стекла ВАЗ 2107, таким же способом как и стандартные тонировочные пленки. Тонировочная пленка Хамелеон имеет необычную структуру, разница в плотности наблюдается по всей поверхности от 5%, поэтому происходит перелив различных цветов.

Специалисты в нашей мастерской имеют опыт по тонировке различных моделей ВАЗ 2107, в том числе ВАЗ 2107, а также других представителей модельного ряда, применяя инновационные способы нанесения тонировочных покрытий. Предоставляется комплексная гарантия как на материал, так и на услуги. Мастера могут установить тонировку на стекла ВАЗ 2107 у вас на дому или на стоянке.

Тонировка передней полусферы авто по ГОСТу

Штрафы по тонировке увеличивается с каждым годом. Чтобы избежать проблем с представителями власти и не делать растонировку автомобиля, лучше сразу установить тонировку разрешенную законом РФ. Самые строгие ограничения достались передней полусфере автомобиля. Слишком темная тонировка может создавать трудности для управления авто и ухудшать видимость в вечернее или ночное время.

И чтобы не было аварий, по причине сильно тонированных стекол, все окна, которые важны для обзора водителя, нельзя тонировать чрезмерно. По закону, передние стекла можно тонировать, если автомобиль оборудован зеркалами заднего вида.

Установить тонировку на авто ВАЗ 2107 в Москве по ГОСТу, будет означать придерживаться таких нормативов:

  • Тонировка лобового стекла — не темнее чем 75% светопропускания пленки.
  • Тонирование передних боковых стекол — не меньше чем 70% светопропускания.

Для проверки используют специальный прибор, которые измеряет уровень прохождения света через пленку. Разрешённая тонировка по ГОСТу, является не отдельной, а составной с процентом затемнения стекла от завода. И здесь помогут математические расчёты, необходимо измерить степень тонировки стекла от производства и высчитать, какую тонировку можно установить, чтобы она не превышала допустимые проценты по ГОСТу.

Тонирование задней части авто по ГОСТу

Отличная новость, для любителей черных тонировок. По закону, нет никаких ограничений по тонировке для задних стекол авто. На заднюю полусферу авто ВАЗ 2107 можно останавливать любую тонировочную плёнку, независимо от её способности пропускать свет.

На заднее ветровое стекло, тонировочная плёнка монтируется без проблем и не повреждает нити обогрева. Также задние боковые пассажирские стекла, можно тонировать с рисунком или надписью не нарушая указания ГОСТа.

Сегодня на ваз 2107 тонировка фар является делом популярным и востребованным. Зная, как затонировать задние фары ваз 2107 или передние фонари, можно придать своему автомобилю стильный внешний вид.
Тонирование фар является на сегодняшний день не только одним из самых популярных видов тюнинга, но и одним из самых дешевых. И действительно, чтобы затонировать фонари автомобиля, как задние, так и передние, не нужно тратить много денег.
Достаточно купить тонировочную пленку или специальную краску, вооружиться некоторыми инструментами и все.

Тонировка задних фонарей ваз 2107

Как правило, тонируют на ваз 2107 фонари двумя популярными способами. Оба метода хороши, но имеют как положительные, так и отрицательные стороны.
Итак:

  • Первый метод подразумевает тонировку оптики краской, что является более глубоким видом тюнинга. Данный способ подразумевает полный разбор фонарей и невозможность быстрого удаления краски, которую со временем захочется удалить.
  • Что касается второго способа, то это тонировка пленкой, которую можно проводить даже, не снимая фару. Данный метод тонировки хорош тем, что со временем можно легко пленку с места содрать и приклеить новую.
    Но есть и недостатки – за такой вид тонировки, если он сделан неправильно, полагается административное взыскание и пленка не может долго выдержать режим высоких температур, возникающих внутри фары.

Тонируем фары краской

Рассмотрим для начала способ первый, подразумевающий тонировку фар аэрозольной краской. Это не совсем обычная краска, которую мы привыкли использовать.
Она тоже продается в баллончике, но имеет совершенно другие показатели. Как было сказано выше, внутри фары, в процессе ее эксплуатации наблюдается режим высоких температур и не каждый тип краски способен его выдержать.
Поэтому нужно приобрести краску специальную.

Такой тонировочный лак стоит недорого, порядка 300 рублей. Для полной покраски фонарей хватит одного баллончика, да еще и останется.
Придется снимать заднюю оптику, чтобы процесс покраски прошел успешно и правильно.
Как правило, данный тюнинг нужно проводить в гараже, где должно быть чисто. В процессе проведения данной операции пыль или грязь, которая попадет внутрь фары, может все испортить.
Кроме того, температура в помещении должна быть соответствующей.
Приступаем к процедуре:

  • открываем крышку, находящуюся в обивке багажника;
  • вынимаем плату с лампами;
  • отворачиваем с внутренней стороны четыре винта-самореза;
  • если фары скрыты обивкой, то отводим ее в сторону;
  • находим разъем и отсоединяем его;
  • находим гайки, фиксирующие задний фонарь к кузову автомобиля;
  • отворачиваем их;
  • извлекаем фонарь.

Демонтировать задний фонарь можно и другим способом:

  • открываем багажник;
  • вынимаем плату с лампочками;
  • находим 9 гаек крепления накладки и отворачиваем их;
  • отсоединяем проводку, прежде «обесточив» аккумуляторную батарею;
  • отсоединяем разъем;
  • берем ключ на 8 и отворачиваем две гайки;
  • снимаем фонарь.

Примечание. Прежде чем начать красить, следует подготовить фары под покраску. Нужно будет обезжирить и почистить поверхность.
Красить нужно на достаточном расстоянии, чтобы краска не «поплыла». Желательно наносить краску в несколько слоев (5-6 слоев) и, конечно же, каждый последующий слой наносить на высохший.

Продолжаем:

  • кладем фару на ровную поверхность, например, на стол;
  • снимаем стекло;
  • очищаем поверхность от старого слоя герметика;
  • проводим по поверхности наждачной бумагой-нулевкой;
  • наносим слой краски;
  • ждем некоторое время, пока высохнет, и наносим следующий слой (таким образом, каждый последующий слой);
  • после высыхания собираем фару и устанавливаем ее на место.

Примечание. Также, нужно будет перед нанесением краски ознакомиться с инструкцией, которую можно прочитать на баллончике. Следует помнить, что чем больше слоев краски будет нанесено, тем меньше света будет давать фара.
После покраски и высыхания, фонари нужно будет хорошенько отполировать, сделав тонировку равномерной и без изъянов.

Тонировка пленкой

Теперь узнаем, как провести тонировку задних фонарей ваз 2107 при помощи обычной тонировочной пленки. Как правило, тонировка пленкой – это более свежий взгляд на тюнинг оптики автомобиля.
Важно знать, что чем качественнее будет пленка, тем лучше. Обычно, хорошая качественная пленка продается в рекламных агентствах, а цена ее зависит не только от качества, но и от фирмы-производителя.
При выборе пленки для тонирования фар нужно обратить особое внимание на ее светопропускаемость. Чем ниже будет процент светопропускаемости, тем хуже будет фонарь давать свет.
Да и проблем с инспекторами ГИБДД потом не оберешься, и техосмотр проходить будет намного сложнее.

Итак:

  • Как известно, тонировка пленкой задних фар может быть выполнена в двух вариациях: легкая тонировка (рекомендуется) и полная тонировка. Оба процесса тонировки считаются более сложным, чем покраска лаком. Зато в случае удаления, пленку можно будет легко содрать с поверхности фары.
    И никаких следов после удаления на фонаре не останется.
  • Вместо лака клеится пленка, тем же способом, как и на стекла. Используется мыльный раствор и резиновый шпатель, выравнивающий поверхность.
    Нередко автолюбители используют и тонировку пленкой не полностью, а частично, что дает совершенно иной внешний вид, и яркость фар никуда не исчезает.
  • Пленка не всегда бывает черной. Часто автомобилисты используют красную или другую тонировочную пленку, которая смотрится более эффектно.

  • Рекомендуется тонировать задние фары частично. Таким образом, можно будет избежать проблем с законом и сотрудники ГИБДД не смогут ничего водителю предъявить.
    Фонари будут давать нормальный и яркий свет.
  • Напротив, чем сильнее будут затонированы фары, тем больше у инспектора поводов придраться. Да и ТО пройти с сильно затонированными фонарями не удастся.

Автомобилист, который желает затонировать фары своего транспортного средства, должен знать, что штраф за это равен 100 рублям.

Примечание. Чтобы свет на затонированных фарах был намного ярче, специалисты рекомендуют использовать более мощные лампочки или светодиоды.

Тонировка передних фар

На ваз 2107 прекрасно смотрятся и спереди. Опять же, следует быть очень аккуратным в выборе способа затемнения оптики, тем более, что передние фары больше бросаются в глаза.
Конечно же, на белом автомобиле черные фары смотрятся шикарно, но все же, есть и минусы:

  • снижается яркость света фар;
  • движение ночью становится очень опасным;
  • приходится оплачивать постоянные штрафы за административное нарушение.

Прежде, чем начать тонировку, рекомендуется посмотреть данный видео ролик.

Кроме того, как и говорилось выше, желательно затонировать фары не полностью, а частично. Они также смотрятся довольно эффектно, так как фонари получаются чуть суженными и более стильными.
Да еще и проблем с законом не будет, ведь тонируется только определенный сектор фар.
Приступаем:

  • вооружаемся качественной пленкой необходимого цвета (лучше себя зарекомендовала пленка «Оракал» и необходимыми инструментами;
  • снимаем передние фонари;
  • разбираем их;
  • поверхности фар моем и обезжириваем (используем наждачную бумагу);
  • пленку натягиваем на очищенную и идеально ровную поверхность.

На фото, представленном ниже, можно увидеть тонировку передних фар семерки «Зеленые глазки». Смотрится очень даже ничего.

Как стало понятно из статьи, своими руками можно придать своему автомобилю привлекательный и оригинальный внешний вид. Инструкция включает все этапы тонировки и поможет проделать работу без особого труда.
Желательно пользоваться фото и видео материалами, чтобы наглядно видеть, как проводится данный процесс. Цена на такие услуги в автосервисах сегодня довольно высокая, поэтому научиться делать это самому будет очень выгодно.