Червячная передача рулевого управления. Рулевой механизм: виды и принципы работы

Например, – основная часть рулевого управления, которая выполняет следующие функции:

Получение усилия от рулевого колеса;

Увеличение полученного усилия;

Дальнейшая передача усилия на рулевой привод;

Возврат руля в среднее положение после снятия усилия от водителя.

Рулевой механизм ВАЗ , по своей сути, является механическим редуктором (передачей), поэтому главным его параметром считается передаточное число. По типу механической передачи можно различить следующие виды рулевых механизмов: червячный, винтовой и реечный.

С центральным рулевым управлением, где ось цап-булавки и экватора шины и дорога все встречаются, никаких изменений в тропе вообще нет, поскольку колеса повернуты влево или вправо; и нет никаких изменений в высоте езды, наложенных наклоном короля. Тем не менее, сила, необходимая на рулевом колесе, чтобы поворачивать ее, когда автомобиль неподвижен, в этом случае относительно высока, потому что участок контакта с шинами должен быть выровнен вокруг оси рулевого управления против сопротивления трения поверхности дороги.

Когда смещение руля значительно, это очищающее действие значительно уменьшается, и шина может просто катиться по дуге, радиус которой равен количеству смещения рулевого управления на уровне дороги. Таким образом, значительное смещение может сделать низкоскоростное рулевое управление заметно легче, хотя на более высоких скоростях оно, вероятно, будет становиться более тяжелым и, конечно, более чувствительным к удару. Можно подумать, что идеальное центральное рулевое управление с вертикальной осью в центре колеса без угла наклона или угла поворота может быть самым желанным, но тогда было бы трудно управлять автомобилем особенно на высоких скоростях.


Наиболее распространенным типом механизма, которым оборудуются легковые автомобили, является реечный вариант. Включает в себя реечный механизм рулевую рейку и шестерню. На нижнее окончание вала рулевого колеса устанавливается шестерня, которая заходит в зацеплении с рулевой рейкой. При вращении водителем рулевого колеса, рейка, благодаря зацеплению с шестерней, вращается в нужную сторону. Вместе с рейкой двигаются и присоединенные к ней рулевые тяги, которые в свою очередь поворачивают колесную пару.

Это правда, что по-прежнему будет какая-то эффективная тропа, поскольку характеристика пневматической шины заключается в том, что эффективный центр контактного пластыря находится несколько за его геометрическим центром, причем расстояние между ними известно как пневматический след, который можно полагаться чтобы обеспечить необходимый минимум крутящего момента.

Задолго до того, как было осознано, что управляемые колеса не двигались точно в направлении, в котором они были направлены, было принято, что они не всегда должны указывать в одном направлении. Это было чисто механическое соображение, которое побуждало дизайнеров устанавливать передние колеса с дробным носком, чтобы предотвратить любую гибкость в рулевой тяге, позволяя им разделиться при использовании тормозов, и это было строго рациональное расширение этого аргумент, который вызвал настройку передних колес на автомобилях, где они передавали привод.

Данный тип рулевого механизма выгодно отличается от других простотой конструкции, высокой жесткостью и большим КПД. Но имеет этот тип механизма и недостатки — он чувствителен к ударным нагрузкам и склонен к вибрации. В большинстве случаев, ввиду своих конструкционных особенностей, реечный механизм ставиться на автомобили с приводом на переднюю пару колес.

Когда автомобиль был повернут на угол, было высказано мнение, что внутреннее колесо должно быть повернуто на больший угол, чем внешний, чтобы исключить боковой покров шин на дорожной поверхности. Этот принцип был запатентован Рудольфом Акерманном, немцем хорошей репутации как издатель изящных искусств, книготорговец и гуманитарный; но он также занимался современными технологиями и каким-то образом умудрился установить в качестве принципа Аккермана геометрическое понятие, которое на самом деле было задумано другим человеком - Ланкенспергером.

Этот вид механизма состоит из червяка, который соединен с валом руля и ролика. Принцип работы: к валу ролика, который находится вне корпуса механизма руля, устанавливается сошка (рычаг), которая связана с рулевыми тягами привода. Вращая рулевое колесо, происходит обкатывание ролика по глобоидному червяку, качание сошки и последующее перемещение рулевых тяг, чем и достигается поворот колес автомобиля. Что касается отличий, то червячный механизм менее чувствителен к ударам от подвески и способен обеспечивать большие поворотные углы, что в свою очередь повышает общую маневренность автомобиля. Однако червячный механизм более сложен в изготовлении и, как следствие, более дорог. К тому же такой тип рулевого соединения имеет много механических соединений, поэтому для его нормальной работы требуется частая регулировка.

Для железно-обутых конных экипажей это было правильное понятие, хотя оно только давало идеальное соответствие углам и радиусам рулевого управления при одном определенном угле поворота рулевого колеса. Увы, это недействительно, когда применяется к автомобилю с резиновой тканью, который при поворотах развивает больший угол скольжения на своей внешней, более тяжелой нагрузке, чем на внутренней, поскольку передача веса осуществляется силами при поворотах. Очевидно, что в этом случае внешнее колесо должно быть повернуто на больший угол, чем внутренний, но степень разницы будет меняться в зависимости от скорости и тяжести угла.

Червячный механизм зачастую применяется на автомобилях с повышенной проходимостью. Ранее данный тип механизма ставился на все отечественные легковые авто.

Винтовой рулевой механизм

Этот вид рулевого механизма объединяет в себе следующие элементы: винт, устанавливаемый на вал руля, гайку, движимую по винту, рейку зубчатого типа, нарезанную на гайке, зубчатый сектор и рулевую сошку, которая располагается на валу зубчатого сектора. Главной особенностью винтового механизма является соединение винта и гайки при помощи шариков, что уменьшает износ рабочей пары. Работа винтового механизма аналогична работе червячного варианта рулевого механизма. При повороте руля происходит вращение винта, который двигает гайку. Далее гайка через зубчатую рейку передвигает сектор и рулевую сошку.

По мере того как знание об этих непреодолимых недостатках опустилось, некоторые дизайнеры скомпрометировали, поставив передние колеса, чтобы оставаться параллельными во все времена, в то время как другие устанавливали их на носок с увеличением отклонения руля, что было известно как рулевое управление против Акерманна.

Автомобиль, созданный последним образом, может красиво управляться при повороте вглубь и быстро, рулевое управление достаточно разумно освещается традициями, которые были приняты на протяжении десятилетий; но при маневрировании на низких скоростях геометрия анти-Аккермана усугубила бы скраб шины, который Ленкенспергер пытался предотвратить.

Такой тип механизма используется на автобусах, тяжеловесных грузовых автомобилях и отдельных легковых авто представительского класса.

1 - сошка; 2 и 17- уплотнительные манжеты; 3 - упорное кольцо; 4 - подшипник вала сектора; 5 - картер; 6 - гайка-рейка; 7 - зубчатый сектор; 8 - регулировочные прокладки; 9 - болт крепления крышки; 10 - нижняя крышка; 11 - подшипник винта; 12 - винт; 13 и 15- направляющие шариков; 14 - шарики; 16 - пробка отверстия для заливки масла; 18 - опорная пластина: 19 - гайка регулировочного винта; 20 - боковая крышка картера: 21 - контргайка; 22 - регулировочный винт.

Для активного управления устройством требуется рулевой механизм на вставке. Это характерно для всех поставщиков таких активных решений на рынке. Помимо всего прочего, это позволяет водителю быстро и легко активировать и деактивировать активный элемент управления. Драйверы быстро оценивают необходимость поворота полей с ограниченной областью поля.

Даже очень опытные драйверы могут сэкономить время, так как им не нужно менять направление, чтобы выровнять вложения после поворота. Вместо трудоемких маневров при повороте больших орудий время может быть использовано продуктивно для посадки. Управление с помощью нескольких простых шагов также повышает простоту использования при монтаже и демонтаже орудий в ограниченном пространстве и маневрировании в замкнутых пространствах.



Рулевой механизм, использующий червячную передачу, раньше других конструкций нашел применение в рулевом управлении автомобилей. Причиной этого явились такие положительные свойства червячной передачи, как большое передаточное число, самоторможение и относительная простота конструкции.
Высокое передаточное число благотворно сказывается на способности рулевого механизма без применения каких-либо усилителей значительно повышать момент, приложенный руками водителя к рулевому колесу.
Самоторможение, свойственное червячным передачам, позволяет значительно уменьшить влияние толчков и ударов со стороны дороги на смещение элементов конструкции рулевого управления и удерживать рулевое колесо в исходном положении.

Активное управление устройством через блоки управления трактора напрямую доступно для. Трактор может иметь открытую или закрытую гидравлическую систему. Благодаря использованию общего сигнала пользователи могут инвестировать в более сложные приложения при одновременном снижении общих инвестиционных затрат.

Так работает общий сигнал в активном управлении

Для использования общего сигнала необходимы. Общее использование сигнала доступно для следующего приложения. Существует два варианта сигнала для приемника трактора и три для контроллера исполнительного устройства, а три для приемника на устройстве. Приемник на вставке использует точность и повторяемость приемника на тракторе, когда он находится в эксплуатации.

Однако, такая конструкция рулевого механизма не лишена и определенных недостатков, основной из которых является низкий КПД червячной передачи, отнимающей значительную долю приложенной к рулевому колесу энергии на преодоление сил трения между деталями.
Кроме того, в червячных передачах, благодаря особенности конструкции, присутствуют повышенные зазоры, которые, в совокупности с зазорами в приводе, негативно сказываются на чувствительности рулевого управления.
Высокое передаточное число, помогая водителю легко справиться с управлением автомобиля, с другой стороны заставляет его больше работать руками, поскольку требует значительных перемещений (вращения) рулевого колеса для обеспечения даже незначительного маневра автомобилем.

Положительные эффекты на средства производства

Активное управление внедрением способствует максимальному использованию средств производства путем повышения точности и повторяемости. В приложениях с активным контролем исполнения семя распределяется более равномерно, так что ранее применяемые питательные вещества могут быть лучше использованы. Благодаря этой точности управление активным устройством также снижает общую стоимость производственного оборудования.

Производители картофеля и другие специализированные производители сельскохозяйственных культур также получают преимущества точных мер по посадке и защите растений посредством активного контроля за производством. Драйверы, которые должны маневрировать машиной вручную в течение всего дня, уделяя пристальное внимание точной связи и правильной работе вложения, шина намного быстрее.

Снижения сил трения в червячной паре в значительной степени удается добиться, используя передачу типа "червяк-ролик", в которой трение скольжения подменяется трением качения. Рулевой механизм такой конструкции применяется на многих грузовых и легковых автомобилях отечественного производства, выпускаемых Горьковским, Ульяновским и Волжским автозаводами.

Автоматически управляет вложением вдоль руководства

Дополнительные преимущества для водителя. Все эти преимущества приводят к сокращению времени простоя машины и без усталости до конца работы, что все оценивают. С этой целью спутниковые сигналы коррекции передаются на рулевой механизм крепления. При активном управлении устройством и трактор и орудие следуют одной и той же направляющей. Содействие хорошему качеству сельскохозяйственных культур и овощей имеет важное значение для всех сельскохозяйственных задач, но особенно для методов ведения сельского хозяйства, которые требуют нескольких полевых переходов. Дополнительные переходы могут повредить растения чуть ниже поверхности или уже накапливаться. Более высокая точность посадки позволяет последующим пересечениям в течение всего сезона следовать истинной дорожке. Уплотнение почвы и ухудшение урожая, урожая или урожая также уменьшаются, поскольку система достигает своей точности, сохраняя орудие и трактор на одном пути. В конце сезона улучшится качество урожая и более высокие урожаи, что, безусловно, оценено всеми производителями. Этот механизм предназначен для преобразования вращения рулевого колеса в прямое движение приводного стержня, что вызывает поворот рулевых колес.

В настоящее время червячные рулевые механизмы утратили былую популярность, и на многих автомобилях уступили место более простым и удобным в использовании реечным механизмам, устанавливаемым в рулевом управлении современных переднеприводных легковых автомобилей и небольших грузовиков с независимой подвеской. Тем не менее, в рулевых механизмах многих грузовых автомобилей небольшой грузоподъемности, автобусов, внедорожных автомобилей, а также для заднеприводных легковых автомобилей червячные передачи пока достойной альтернативы не имеют.

Разумеется, усилие, которое водитель получает от рулевого колеса до колес, увеличивается несколько раз. Вместе с рулевым приводом рулевой механизм передает силу транспортного средства на колеса, которые вращаются, что обеспечивает заданный угол. Кроме того, невозможно выполнить поворот без поперечного скольжения колеса и без колес, окружающих дуги разной длины. В свою очередь, передние колеса поворачиваются под разными углами. Все это делается рукоятками и рулевыми рычагами в форме трапеции.

В зависимости от направления трансмиссии существует несколько типов рулевых механизмов: винтовой, винтовой и шестеренной. В первом виде механизма в качестве ключевого звена служит червяк, который прикреплен к оси рулевого управления, при этом рулон фиксируется на той же оси с помощью сошки на роликоподшипнике. Во второй форме рулевого механизма, винт, вращение винта, которое соединено с осью рулевого управления, передается на гайку.

Червячные рулевые механизмы, применяемые на легковых, грузовых автомобилях и автобусах, различаются формой червяка и конструкцией сопрягаемого с червяком ведомого элемента - "червяк-сектор", "червяк-кривошип" или, получивший наиболее широкое применение, - механизм "червяк-ролик".

Конструкцию червячного рулевого механизма с передачей "червяк-ролик" рассмотрим на примере его применения в рулевом управлении автомобиля ГАЗ-66-11 (рис. 1 ).

В другой форме на шестерне цилиндрические и конические шестерни образуют рулевое устройство. Они также включают в себя тип коробки передач, в которой непосредственно находится цилиндрическая шестерня, соединенная с рулевым валом, и стойка, установленная на зубцах шестерни и действующая как боковая тяга.

Разница между всеми рулевыми механизмами заключается не только в его структуре, но и в области применения. Таким образом, червячные и винтовые гайки используются в грузовиках, оснащенных встроенными громкоговорителями или усилителями, механизмом, который приводит к рулевой передаче. Что касается автомобилей, используются шестеренные шестерни и тип молнии.

Рулевой механизм автомобиля "ГАЗ-66"

Рулевой механизм автомобиля "ГАЗ-66-11" состоит из картера 1 (рис. 1 ), внутри которого находится червяк 6 , входящий в зацепление с трехгребневым роликом 2 . Червяк запрессован на пустотелый вал 7 и установлен в картере на двух конических подшипниках 5 и 8 .



Между нижней крышкой 4 и картером рулевого управления установлено несколько тонких бумажных прокладок 3 для регулировки подшипников червяка.

Ролик установлен на оси 10 на подшипниках 11 в щечках головки вала сошки. Вал сошки вращается на двух подшипниках 17 и 18 . В месте выхода вала сошки установлена уплотнительная манжета 15 .
На шлицованную часть вала насажена сошка 16 . Правильность установки сошки достигается наличием на ней четырех сдвоенных шлицов.

Все детали заменяются новыми в приводах и насосах. По существу, остается только оригинальная упаковка, которая также повторно вставлена. Вот почему мы проводим 1-летнюю скидку продукта. Переработанные элементы проверяются, чтобы убедиться, что они были надлежащим образом отремонтированы.

У нас в вашем распоряжении самый современный сервис, где мы можем организовать для вас обмен электроэнергией, насосом и полужесткой геометрией. От нас вы получите ретрансляционный привод прямо с толкателями и рукавами. Для каждого заказа мы свяжемся с вами по телефону, и мы сообщим вам, как долго будет возвращен заказ.

Зацепление червяка с роликом регулируют с помощью винта 12 , который ввернут в боковую крышку картера. Винт фиксируется с помощью стопорной шайбы 19 , штифта 13 и гайки 20 .

Вал червяка с помощью шпонки 9 соединен с нижней вилкой рулевого вала. Вал рулевого механизма состоит из верхнего рулевого вала и промежуточного вала, соединенных между собой и с редуктором рулевого механизма с помощью карданных шарниров.
На конце рулевого вала установлена ступица рулевого колеса.

Как все это работает, мы можем отменить ваше правило или пересмотреть другие правила, но тот же совет в течение 4-5 рабочих дней. Вы должны отправить нам свою дисфункцию не позднее, после установки обновленного заказа. В случае, если вы хотите выкупить непосредственно свой заказ или не будете возвращены на склад нашего поставщика, время продлевается до 8-10 рабочих дней из-за отправки заказа туда и обратно. То же самое касается насосов и водителей электропоездов.

Перед установкой системы необходимо установить систему, чтобы удалить любые неочищенные детали, которые могут повредить собранный накопитель и сократить срок его службы. Чтобы сохранить целостность всей системы, неплохо использовать магнитный фильтр, который поглощает металлические неуверенности и весит его на себя. Вы можете узнать больше о его функции в секции магнитного фильтра.



Рулевой механизм автомобиля "Урал"

Разновидностью червячного рулевого механизма является червячно-спироидный рулевой механизм с боковым сектором, который применяется на автомобиле "Урал-4320" (рис. 2 ).
Рулевая пара состоит из двухходового цилиндрического червяка 2 и бокового сектора 3 со спиральными коническими зубьями. Червяк закреплен на валу 4 , который вращается на подшипниках 1 , допускающих небольшое осевое перемещение.
Сектор 3 выполнен заодно с валом 6 , на шлицах которого устанавливается сошка 5 .



Углы спиралей червяка конического сектора равные. При трапециевидном профиле поперечного сечения витков червяка и зубьев сектора они соприкасаются по линии, поэтому зубья воспринимают передаваемую нагрузку по всей осевой длине. Это снижает нагрузку на зубья, уменьшает контактные напряжения и повышает износостойкость передачи.
Вал сошки 6 устанавливается с большой точностью на удлиненных игольчатых подшипниках 7 .

Прогиб червяка ограничивается специальным упором 8 , установленным в картере рулевого механизма. Аналогичный упор 9 ограничивает прогиб сектора с противоположной стороны. Закрепление червяка с сектором регулируют подбором толщины бронзовой шайбы 10 , расположенной между крышкой картера и сектором.
Зазор в зацеплении увеличивается при повороте червяка в обе стороны от среднего положения с целью исключения заклинивания рулевого механизма в крайних положениях.