Технические характеристики Nissan Qashqai. Финальная распродажа Nissan Qashqai Обновленный ниссан кашкай года

Рынок сбыта: Россия.

Премьера рестайлинговой версии Nissan Qashqai второго поколения состоялась на Женевском автосалоне в марте 2017 года. Автомобиль получил измененное оформление передней части, которое теперь выполнено в последней итерации фирменного стиля Nissan, и демонстрирует определенное сходство с обновленным X-Trail. Модернизированный Qashqai можно узнать по более крупной решетке радиатора в новой стилистике «V-motion», рельефному бамперу с изменившимся положением блоков противотуманных фар, новым адаптивным фарам головного света с более выразительным светодиодным рисунком. Кроме того, внесенные в экстерьер изменения позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,31 (прежде он составлял 0,32). Также у машины чуть изменилось оформление задней части кузова (новые бампер и фонари с диодным наполнением), появились новые варианты дизайна легкосплавных дисков и расширился выбор доступных цветов (два новых цвета в палитре — ярко-голубой и насыщенно-бронзовый). Улучшен состав оборудования, появились новые опции безопасности, включая систему полуавтономного вождения ProPilot.


Модернизированный Nissan Qashqai 2018 предлагает ряд изменений и в салоне. В числе их можно назвать новый руль со скошенным снизу ободом и изменившейся архитектурой кнопок, улучшенные материалы отделки, модернизированную мультимедийную систему с новым интерфейсом и усиленную шумоизоляцию. Изменена конструкция кресел, более удобным стал задний диван. Если говорить о составе оборудования, то в базовое оснащение кроссовера входят: светодиодный дневной свет, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, Bluetooth. В более дорогих исполнениях в список оборудования кроссовера включены двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, панорамная крыша и отделка салона кожей (плюс кожаный руль и ручка КПП), легкосплавные диски 19", система комфортного доступа без ключа, электропривод водительского сиденья и складывания зеркал, более продвинутая аудиосистема и мультимедийный комплекс NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигацией. Как отмечают в российском представительстве компании, модернизированные версии кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail будут производить на заводе Nissan Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге. Как обычно, локализованные версии будут иметь ряд изменений, делающих кроссовер более приспособленным для эксплуатации в российских дорожных и климатических условиях.

Рестайлинговая машина лишилась 1,6-литрового турбодизеля, и теперь на российском рынке будет продаваться исключительно с бензиновыми моторами: проверенным временем 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 144 л.с., а также турбированным мотором объемом 1,2 литра, мощность которого составляет 115 л.с. Работать моторы будут с 6-скоростной «механикой» или же с вариатором CVT.

Кроме того, кроссовер получил перенастроенную подвеску и электроусилитель руля, также была улучшена шумоизоляция.

Qashqai второго поколения построен на модульной платформе Nissan CMF (Common Module Family), общей для многих моделей альянса Renault-Nissan. Подвеску он имеет независимую — амортизационные стойки типа МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Размеры кузова следующие: длина — 4394 мм, ширина — 1806 мм, высота — 1590 мм. Колесная база — 2646 мм, минимальный радиус разворота — 5,6 м. Стандартный размер колес — 215/65 R16, но более дорогие версии предложат колесные диски размером R17, R18 и даже R19. Заявленная производителем высота дорожного просвета — 200 мм. Максимальная грузоподъемность составляет 425-482 кг в зависимости от модификации. Багажное отделение кроссовера имеет минимальный объем 430 литров. Если сложить задний диван, то полезный объем увеличивается более чем в три раза — до 1585 литров.

В базовое оснащение кроссовера Nissan Qashqai 2018 входят системы ABS, ESP и EBD, шесть подушек безопасности. В более дорогих комплектациях Qashqai оснащается системой кругового видеообзора и предотвращения фронтальных столкновений, системой слежения за «слепыми» зонами, контроля рядности движения и парковочным ассистентом, умеющим самостоятельно производить параллельную парковку. Одним из новшеств рестайлинговой версии стала опциональная система полуавтономного вождения ProPilot, которая может самостоятельно управлять рулем, газом и тормозом, облегчая нагрузку на водителя при движении в городе и на магистрали. Стоит отметить, что испытания Euro NCAP 2014 года показали очень высокий уровень безопасности Qashqai, и его пять звезд из пяти — лучшее подтверждение отличной репутации одного из самых безопасных автомобилей.

Читать полностью

Одним из самых доступных кроссоверов можно назвать Nissan Qashqai, который совсем недавно обновили. Изменения автомобиля были существенными, при этом кроссовер на территорию России и Европы поставляется в большом количестве вариантов исполнения. Автомобиль в базовой комплектации стоит от 1 090 000 рублей, в самой дорогой обойдется в 1 700 000 рублей. Новый Ниссан Кашкай 2017, фото, цены комплектаций и стоимость опции которого будем рассматривать в данной статье, по словам производителя имеет более совершенную звукоизоляцию, эффективную подвеску и несколько вариантов исполнения двигателей. Рассмотрим то, почему кроссовер обходится в базовой комплектации в 1 090 000 рублей, за какие опции стоимость автомобиля увеличивается до 1 700 000 рублей и многие другие моменты.

Фото новинки

Экстерьер

Первое поколение кроссовера Ниссан Кашкай 2017 пользовалось большой популярностью по причине низкой цены, но экстерьер не обладал привлекательностью и современными чертами. На фоне популярности предыдущих поколений Nissan Qashqai 2017 сделали более интересным и современным. Особенностями экстерьера назовем :

  • Головная оптика имеет вид кристаллов, при изготовлении использовалась современная технология внедрения небольших светодиодов.
  • Защита системы охлаждения миниатюрная, оформление создано в классическом стиле.
  • Бампер спереди имеет большие размеры, а также массивный воздухозаборник. В конструкции созданы углубления под противотуманные фары, которые имеют хромированную кантовку.
  • Дверки, кузов и некоторые части дна имеют защиту, изготовленную из жесткого пластика. Подобным образом защитить кузов автомобиля решают многие автопроизводители. В рассматриваемом случае защита выполнена в черном цвете и выделяется на фоне кузова.

  • Крыша кроссовера покатая, что существенно повышает аэродинамику автомобиля. Этот момент также определяет то, что на заднем ряду не так просторно, как было ранее. Однако подобная форма крыши является неотъемлемой частью всех современных среднеразмерных кроссоверов.
  • Сзади автомобиля расположены большие фонари, которые имеют раскосую форму. В нижней части крышки багажника есть хромированная окантовка, над стеклом расположен большой спойлер со встроенным сигналом стопов.
  • Конструкция заднего бампера компактная, нет ярко выделенных патрубков выхлопной системы.

В целом Ниссан Кашкай 2017 (новый кузов), комплектации, цены и фото которого рассматриваются в этой статье, получился кроссовером в сдержанном стиле. При этом автомобиль стал более спортивным за счет высокого расположения колесных арок.

Внешний вид в зависимости от комплектации

Комплектация XE SE SE+ LE LE+ LE Sport
Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя - черная
Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя - черная
Черные защитные накладки на дверях
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Брызговики
16″ стальные диски
17″ легкосплавные диски
19″ легкосплавные диски
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
Передние противотуманные фары
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня
Серебристые рейлинги
Панорамная крыша

Интерьер Nissan Qashqai 2017

Куда интереснее то, на какой комфорт может рассчитывать водитель и пассажиры за деньги около одного миллиона. В базовой комплектации салон достаточно прост, но уже за доплату он существенно преображается. Ниссан Кашкай 2017, технические характеристики, комплектации и цены которого были известны задолго до официального анонса автомобиля, имеет следующие особенности интерьера :

  • В базовой комплектации автомобиль снабжается мультирулем, на двух спицах есть несколько клавиш, при помощи которых можно управлять основными функциями.
  • Щиток приборов представлен двумя шакалами и дисплеем, расположенным между ними. При необходимости то, какая информация будет отражаться на дисплее может быть настроено. Он относительно небольшой, но имеет приемлемое качество исполнения.
  • В дорогой комплектации на центральной консоли разместили дисплей системы мультимедии, блок управления показателями микроклимата в салоне. Отметим, что дисплей имеет небольшие размеры, и при этом по обе стороны находятся клавиши для управления основными функциями. Что касается блока управления системой климат-контроля, то он достаточно простой в исполнении, имеет аналоговый экран для отображения основной информации.

  • Пространство вокруг рычага переключения передач выполнено очень просто, никаких элементов управления или отсеков для хранения небольших вещей. Единственное, что расположили между сидениями, это два подстаканника. Кроме этого между сидениями расположен подлокотник, выполненные в виде бардачка.
  • Кресла выполнены в классическом стиле и имеют небольшую боковую поддержку. При доплате они могут иметь подогрев и массаж.
  • Задний ряд представлен обычным трехместным диваном, который имеет подголовники и возможность его разделения подлокотником на два отдельных сидения. Только в дорогой комплектации устанавливается двухзональная система климат-контроля – в этом случае для заднего ряда выводится отдельный блок управления.
  • При необходимости можно провести трансформацию заднего ряда для того, чтобы увеличить объем багажного отделения.


Отделка проводится качественными материалами, которые могут выдерживать существенное воздействие, между панелями нет больших зазоров.

Оборудование салона в зависимости от комплектации

Комплектация XE SE SE+ LE LE+ LE Sport
5’’ многофункциональный дисплей на приборной панели
Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
Подогрев передних сидений
Регулировка яркости подсветки приборной панели
Электростеклоподъемники всех дверей
Датчик внешней температуры
Зеркала в солнцезащитных козырьках
Круиз-контроль
Центральный подлокотник
Два подстаканника на центральной консоли
Крепление для солнцезащитных очков
Управление системой «hands-free» на руле
Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
Линейный вход AUX
Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
Подсветка багажного отделения
Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла
Внутрисалонный фильтр
Декоративная отделка центральной консоли
Отделка сидений тканью (для комплектации XE)
Отделка сидений тканью (для комплектации SE)
Отделка сидений кожей (из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений)
Отделка сидений бежевая кожа / алькантара
Отделка потолка черного цвета
Центральный задний подлокотник с подстаканниками
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Лобовое стекло с электрообогревом
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
Поясничная поддержка на водительском сиденье
Электропривод складывания зеркал
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0, с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
7″ цветной сенсорный дисплей
4 динамика
6 динамиков

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2017

Рассматривая Кашкай 2017, цена и комплектация на который может несколько отличаться, следует отметить, что автомобиль поставляется на территорию Европы и России более чем в 20 комплектациях :

  1. XE 1.2 2WD MT6.
  2. XE 1.2 2WD CVT.
  3. LE Sport 2.0 4WD CVT.

Краткое описание и цена каждой комплектации приведены в таблице ниже. Самая дешевая комплектация обходится в 1 099 000 рублей. На этот автомобиль устанавливается 1.2-литровый силовой агрегат, который способен выдавать не менее 115 лошадиных сил. Кроме этого в паре с этим мотором устанавливается 6-ти ступенчатая механика, знакомая по предыдущим поколениям автомобиля. Привод только передний.

Сводная таблица (комплектации и цены)

Двигатель / трансмиссия XE SE SE+ QE QE+ LE LE Roof LE+ LE Sport
1,2 л DIG-T 115 л. c, 2WD, 6МТ 1.173.000 1.263.000 1.303.000
1,2 л DIG-T 115 л. c, 2WD, CVT 1.233.000 1.323.000 1.363.000
2,0 л 144 л. c, 2WD, 6MT 1.293.000 1.383.000 1.423.000
2,0 л 144 л. c, 2WD, CVT 1.353.000 1.443.000 1.483.000 1.507.000 1.561.000 1.603.000 1.628.000 1.653.000 1.673.000
2,0 л 144 л. c, 4WD, CVT 1.533.000 1.573.000 1.597.000 1.651.000 1.693.000 1718000 1.743.000 1.763.000
1,6 л. dCi 130, 2WD, CVT 1.473.000 1.683.000

Для расшифровки комплектаций можно использовать нижеприведенную информацию :

  1. 2WD обозначение автомобиля, который имеет только передний привод. Все самые дешевые версии кроссовера поставляются с передним приводом.
  2. 4WD используется для обозначения полного привода. Несмотря на то, что автомобиль не позиционируется как внедорожник, он может иметь полный привод и дополнительные опции контроля автомобиля на дороге.
  3. MT6 обозначает механику с 6-тью ступенями переключения передач для передачи крутящего момента.
  4. CVT обозначение вариатора, который устанавливается и на других автомобилях.
  5. На рассматриваемом автомобиле может устанавливаться бензиновые двигатели объемом 1.2 и 2.0 литра, которые при стандартных настройках выдают около 115 и 144 лошадиных сил. Кроме этого устанавливается и дизельный двигатель с цилиндрами на 1.6 литров и 130 лошадиными силами.

Другие обозначение не влияют на то, какие силовые агрегаты установлены на автомобиле, а только определяют дополнительный опции. Старт продаж в России нового Кашкай 2017 года был отмечен большим интересом к модели, стоимость самой дорогой комплектации 1 700 000 рублей. Дополнительные опции могут несколько повысить стоимость автомобиля.

Дополнительными опциями можно назвать :

  • Литые диски размером 17 и 18 дюймов.
  • Установку галогенных фар, которые имеют более высокий показатель светоизлучения.
  • Двухзональный климат-контроль.
  • Подогрев кресел, как передних, так и задних.
  • Система торможения, которая имеет антиблокировочную функцию.
  • Помощник в начале движения.

Вышеприведенная информация указывает на то, что минимальная и максимальная комплектация имеет разницу в несколько сотен тысяч. Подобное предложение встречается довольно редко в последнее время.

Альтернативный выбор

Рассматриваемый среднеразмерный кроссовер имеет относительно невысокую стоимость и при этом находится в самом популярном классе, что определило большое количество конкурентов :

  1. Peugeot 4008.
  2. Subaru XV.

Ниссан Кашкай 2017 (новый кузов), тест драйв видео указывает на повышенную устойчивость транспортного средства во время движения, на территории России пользуется достаточно большой популярностью. Автомобили из вышеприведенного списка не столь известны, но все же имеют относительно невысокую стоимость.

Технические характеристики

Двигатель 1.2 DIG-T
бензиновый, турбированный
2.0
бензиновый, атмосферный
1.6 dCi
дизельный, турбированный
Объем двигателя, куб.см 1197 1997 1598
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 4500 144 (106) / 6000 130 (96) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 190 (19) / 2000 200 (20) / 4400 320 (33) / 1750
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, 16 клапанов
Степень сжатия 10.1 11.2 15.4
Экологический тип двигателя Евро 5
Выброс CO2, г/км 144 178 129
Тип привода Передний (2WD) 2WD 2WD 4WD Передний (2WD)
Тип трансмиссии Механическая (6МТ) 6MT CVT CVT Вариатор (CVT)
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9 9.9 10.1 10.5 11.1
Максимальная скорость, км/ч 185 194 184 182 183
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 7.8 10.7 9.2 9.6 5.6
В загородном цикле, л/100 км 5.3 6 5.5 6 4.5
В смешанном цикле, л/100 км 6.2 7.7 6.9 7.3 4.9
Объем топливного бака, л 65
Рулевое управление Электроусилитель руля
Передняя подвеска Амортизационная стойка типа McPherson
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Штатные типоразмеры шин 215/65 R16
215/60 R17
225/45 R19
Тормоза Дисковые, передние - вентилируемые
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4377 x 1837 x 1595
Колесная база, мм 2646
Минимальный радиус разворота, м 5.5
Ширина передней колеи, мм 1565
Ширина задней колеи, мм 1550
Масса, кг 1426 1436 1464 1522 1575
Максимальная грузоподъёмность, кг 482 482 486 475 627
Допустимая полная масса, кг 1855 1865 1890 1950 2000
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 709 713 723 750 750
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 1000
Объем багажного отделения (со сложенным задним сиденьем) 430 (1585)
Ширина багажного отделения, мм 1609
Длина багажного отделения, мм 835
Длина багажного отделения со сложенным задним сиденьем, мм 1570
100
Дорожный просвет, мм 200 185

Стандартное оборудование

  • Устройство «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
  • Система стабилизации автомобиля (ESP)
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для пассажиров передних и задних сидений
  • Отключаемая подушка безопасности пассажира переднего сиденья
  • Система крепления детских сидений ISOFix
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)3
  • Система активного торможения двигателем (AEB)4
  • Система гашения колебаний кузова (ARC)6
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Указатели поворота с системой «одно касание»
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Передние 3-точечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
  • Задние 3-точечные ремни с аварийной блокировкой
  • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Задний противотуманный фонарь
  • Иммобилайзер
  • Электрический усилитель руля с изменяемым усилием
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
  • Светодиодная окантовка фар
  • Включение ближнего света с запуском двигателя

Дополнительное оборудование в зависимости от комплектации

Комплектация XE SE SE+ LE LE+ LE Sport
Датчик дождя
Камера заднего вида с цветным дисплеем
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
Кнопка запуска двигателя
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
Передние и задние датчики парковки
Система контроля усталости водителя (DAS)
Система контроля рядности движения (LDW)
Система мониторинга «слепых» зон (BSW)
Система распознавания движущихся объектов (MOD)
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
  • Доплата за краску «Металлик» - 17 000 рублей.
  • Доплата за краску «Перламутр» - 20 000 рублей.

Подводим итоги

Новое поколение культового кроссовера несколько преобразили, поработали над повышением комфорта пребывания в салоне водителя и пассажиров. Как показывает история эксплуатации предыдущего поколения, основная проблема заключалась в надежности конструкции. Привлекательность кроссовера связана прежде всего с низкой стоимостью и вполне приличным оснащением за эти деньги. Поэтому предложение японского автопроизводителя заслуживает внимания.

Обзор Nissan Qashqai 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео панорама Ниссан Кашкай 2017 года!

Помимо отретушированной внешности, автомобиль получил незначительные изменения в интерьере, улучшенную звукоизоляцию и по-новому настроенное шасси, что, по заявлениям производителя, позволит получать ещё больше удовольствия от вождения.

Напомним, что впервые кроссовер был показан в 2006 году, а официальные продажи первого поколения «Кашкай» стартовали в 2007 году. С тех пор японцам удалось реализовать свыше 2,3 млн. автомобилей, благодаря чему модель стала настоящим бестселлером и вот уже на протяжении нескольких лет удерживает первенство в классе.

В 2016 году «ниссановцы» представили второе поколение автомобиля, получившего новую внешность, техническую начинку и более просторный салон. Но давайте вернёмся к герою нашего обзора, и попробуем разобраться, чем именно рестайлинг отличается от предшественника, а также какие «козыри» имеет новинка в борьбе с заметно прибавившими моделями конкурентов.

Экстерьер Nissan Qashqai 2017


Основные изменения в экстерьере новинки коснулись фронтальной части кузова автомобиля, которая стала ещё больше походить на космолёт из фантастических голливудских блокбастеров. «Морда» кроссовера сохранила фирменную фальшрадиаторную решётку «V-Motion», которая заметно прибавила в габаритах, а также получила более выразительный капот, новую адаптивную оптику со светодиодными «бумерангами» ходовых огней, а также новый бампер, с переехавшими в самый низ противотуманками и расположившимися на их прежнем месте эффектными воздуховодами. В результате передняя часть кроссовера стала ещё больше походить на своего старшего брата, модель X-Trail.

Профиль машины радует глаз крупными колёсными арками, рельефными выштамповками и эффектно вздымающейся к верху линией крыши, делающей внешний облик Nissan Qashqai 2017 рестайлинг более стремительным и динамичным.


Меньше всего изменений получила корма. Японские дизайнеры лишь немного подкорректировали задний бампер и оснастили светодиодные габаритные огни более глубоким трёхмерным эффектом.

Благодаря дизайнерским нововведениям, производителю удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,31 Сх, что учитывая форм-фактор кроссовера, является весьма достойным показателем.

Габариты рестайлингового Ниссан Кашкай имеют следующие параметры:

  • Длина – 4377 мм;
  • Ширина – 1837 мм;
  • Высота – 1595 мм;
  • Колёсная база равняется 2646 мм.
Высота дорожного просвета равняется 200 мм, благодаря чему автомобиль без труда преодолевает не только «лежачих полицейских», бордюры и железнодорожные пути, но и уверенно чувствует себя на пересечённой местности.

Отдельного заметим, что к уже имеющимся 7 расцветкам кузова было добавлено два новых цвета - Chestnut Bronze и Vivid Blue, идеально подчёркивающие стильный и динамичный облик кроссовера.

Интерьер обновлённого «Кашкай»


Внутреннее оформление кроссовера, в сравнении с дорестайлинговой модификацией, получило минимальные изменения. Так, в автомобиле был установлен новый, по-спортивному срезанный снизу мультифункциональный руль, более толстые задние стекла, а также существенно улучшена шумоизоляция и качество используемых материалов отделки.

Передняя торпедо, приборная панель и стилистика центральной консоли остались без изменений, а вот сидения в топовых комплектациях обзавелись широкими валиками боковой поддержки, спортивными спинками и отделкой из высококачественной натуральной кожи Nappa. Кроме этого, мультимедийная система обзавелась обновлённым интерфейсом, а покупатели получили возможность установки премиальной аудиосистемы с 7 динамиками от компании Bose.

Эргономика водительского места близка к эталонной, а благодаря широкому диапазону регулировок в сиденье может без труда расположиться человек любой комплекции. Не подкачал и задний диван, где без особого труда вмещается три взрослых пассажира, при условии, что их рост не превышает 185 см. Более крупные пассажиры могут столкнуться с нехваткой свободного пространства над головой, чему виной покатая линия крыши.


Объем багажника не изменился и предлагает все те же 430 литров, которые при сложенных сидениях второго ряда превращаются в 1585 литров. Благодаря большой пятой двери и невысокой погрузочной высоте обеспечивается комфортная погрузка и выгрузка даже крупной и тяжёлой поклажи. В подполье багажника нашлось место для полноценной запаски и небольшого ремкомплекта, без которого не обойтись в дальних путешествиях и вылазках на природу.

Персонализация салона представлена возможностью выбора одной из четырёх вариаций отделки сидений, а также несколькими видами декоративных накладок.

Nissan Qashqai 2017 - характеристики


На российском рынке линейка силовых агрегатов представлена тремя моторами:
  1. 1,2-литровый 115-сильный бензиновик, разгоняющий автомобиль до максимальных 185 км/час, а также обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,9 секунд при условии работы в паре с современной 6-уровневой МКПП. С вариатором такой двигатель демонстрирует более скромную динамику: максималка – 173 км/час, а разгон до «сотки» за 12,9 сек. Отметим, что 115-сильный мотор предлагается исключительно с переднеприводной трансмиссией. Средний расход топлива равен 6,2 л/100 км.
  2. 2-литровый 144-сильный бензиновик, предлагающийся с аналогичной младшему мотору механической КПП и вариатором Xtronic, но имеющий возможность установки фирменной полноприводной трансмиссии. Увеличение объёма и мощности мотора положительно сказалось на динамике, благодаря которым первую сотню кроссовер разменивает за 9,9 секунды, а также может разогнаться до максимальных 194 км/час. В комбинированном цикле такой силовой агрегат потребляет около 6,9-7,7 л горючего в зависимости от типа привода и предустановленной КПП.
  3. 1,6-литровый дизельный мотор, генерирующий 130 «лошадей» и без особого труда разгоняющий машину до максимальных 183 км/час. Любопытно, что с дизелем машина доступна исключительно с механической КПП и передним приводом, благодаря которым, как показал Nissan Qashqai 2017 тест драйв, средний расход топлива не превышает отметки в 5 л/100 км.
В случае переднеприводной компоновки машина оборудуется задней полунезависимой подвеской с поперечной балкой, а с полноприводной – независимой многорычажкой. Спереди же, вне зависимости от компоновки, используются классические стойки МакФерсон.

Новый Nissan Qashqai 2017 обзор показал, что, как и предшественник, кроссовер оснащается электроусилителем рулевого колеса, имеющим несколько режимов работы – «Спорт» и «Лёгкий руль», между которыми пользователь может переключаться самостоятельно.

В компании подчёркивают, что ревизии подверглись настройки подвески, благодаря которым удалось достичь оптимального баланса между управляемостью и плавностью хода. Несмотря на полный привод, машина по-прежнему не годится для штурма серьёзного бездорожья.

Безопасность Nissan Qashqai 2017


В компании остались верными своим традициям и оборудовали автомобиль большим количеством современных электронных помощников, а также пассивных систем безопасности, из-за которых несколько возросла цена Nissan Qashqai 2017. Итак, высокий уровень безопасности кроссовера обеспечивается:
  • Системой Эра-Глонасс;
  • 6 «эйрбегами»;
  • Помощником при старте под горку;
  • Системами ABS + EBD + ESP;
  • Системой активного торможения мотором и гашения колебаний кузова;
  • Центральным замком;
  • Функцией автоматического включения фар с запуском мотора;
  • Системой активного мониторинга траектории езды;
  • Антибликовым салонным зеркалом заднего обзора;
  • Круиз-контролем;
  • Датчиками света/дождя;
  • Камерой обзора назад;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Системой кругового обзора;
  • Адаптивной системой переключения дальнего света;
  • Системами слежения за усталостью водителя, слепыми зонами и автоматического определения движущихся объектов;
  • Интеллектуальным парковочным ассистентом;
  • Парой креплений Isofix и 3-точечными ремнями безопасности.
Как видим, машина предлагает один из наиболее широких выборов систем активной и пассивной безопасности, что делает её идеальным решением для небольшой семьи с детьми.

Nissan Qashqai 2017 - комплектации и цены


У нас в стране новинка предлагается в 9 комплектациях, при этом цена базового оснащения «XE» начинается с отметки в 985 тыс. руб. (около 16,2 тыс. долларов) и предлагает покупателю следующий набор оснащения:
  • Систему Эра-Глонасс;
  • 6 «эйрбегов»;
  • Помощник при старте под горку;
  • Системы ABS + EBD + ESP;
  • Систему активного торможения мотором и гашения колебаний кузова;
  • Центральный замок;
  • Функцию автоматического включения фар с запуском мотора;
  • Систему активного мониторинга траектории езды;
  • Антибликовое салонное зеркало заднего обзора;
  • Электроусилитель руля;
  • Бортовой компьютер с 5-дюймовым экраном;
  • Полный электропакет;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Систему ProPilot;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;
  • Стальные диски 16”;
  • Светодиодную окантовку головных фар;
  • Полноразмерную запаску.
Цена промежуточных комплектаций SE(+) и QE (+) варьируется в пределах 1,1 – 1,36 млн. рублей и дополнительно комплектуются:
  • Датчиками освещения/дождя;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Обогреваемым ветровым стеклом;
  • Аудиосистемой с 6 колонками;
  • Литыми дисками R17;
  • Камерой обзора назад;
  • Многофункциональной системой с 7” мультитач дисплеем и навигацией;
  • Омывателями фар;
  • Парктрониками спереди и сзади.
Топовая модификация LE стартует с отметки в 1,42 млн. руб. (23,5 тыс. долларов) и может достигать 1,56 млн. руб., в которой добавлено следующее оборудование:
  • Чип-ключ;
  • Запуск мотора кнопкой;
  • Адаптивную систему переключения дальнего света;
  • Систему слежения за полосой движения;
  • Светодиодную оптику;
  • Панорамную крышу;
  • Кожаный салон;
  • Аудиосистему Bose с 7 динамиками;
  • Систему ProPilot;
  • Диски R19 из лёгких сплавов;
  • Системы слежения за усталостью водителя, слепыми зонами и автоматического определения движущихся объектов;
  • Интеллектуальный парковочный ассистент.
Более того, покупателям предлагается широкий список фирменных аксессуаров, ознакомиться с которыми можно на официальном сайте компании.

Заключение о Nissan Qashqai 2017

Рестайлинговый Ниссан Кашкай 2-й генерации – качественный, ещё более стильный и технологичный автомобиль, который, как нам кажется, сможет не только сохранить наследие предшественника, но добиться ещё больших высот как в Европе, так и на североамериканском рынке.

Рестайлинговый кроссовер Nissan Qashqai 2017-2018 модельного года официально представлен в рамках Женевского автосалона, по традиции стартовавшего в первой половине марта. Новинка Ниссан получила обновленную внешность, более качественный салон и систему полуавтономного вождения. Также инженеры компании ради улучшения управляемости слегка изменили настройки ходовой, в то же время оставив без внимания линейку силовых агрегатов. Продажи паркетника в Европе стартуют летом 2017 года, на российский же рынок автомобиль выйдет не раньше осени, сразу после запуска производства на заводе под Санкт-Петербургом. Базовая стоимость новой модели, по предварительным прогнозам, останется на дореформенном уровне, т. е. не превысит 1.2 млн. рублей. Фото, комплектации и цены для России, технические характеристики нового Ниссан Кашкай в кузове 2017-2018 года рассмотрим по ходу текущего обзора.

Сразу отметим, что компактный японский кроссовер от Nissan очень популярен среди отечественных автолюбителей. По итогам 2016 года модель заняла 21 место в рейтинге российских продаж (реализовано 18 753 машины), уступив лишь немногим одноклассникам, таким как (44 001 шт.), (21 929 шт.) и (19 003 шт.) В Европе Кашкай пользуется не менее стабильным спросом – в том же 2016 году он разошелся здесь тиражом в более чем 233 тыс. экземпляров.

Новый внешний облик

Главные обновления на кузове рестайлинг-версии кроссовера сосредоточились в его носовой части. Фирменная V-образная решетка радиатора автомобиля получила несколько иной дизайн, увеличившись в размерах и основательно углубившись в бампер. Сам обтекатель подвергся кардинальному пересмотру, обретя иную, более сложную и замысловатую, конфигурацию аэродинамических элементов и противотуманных фар. Головная оптика нового Ниссан Кашкай существенно преобразилась за счет появления нового рисунка светотехнических элементов, в том числе, стильных и ярких росчерков светодиодных ходовых огней. В дорогих комплектациях устанавливаются адаптивные передние фары, хорошо себя показывающие в темное время суток.

Фото Ниссан Кашкай 2017 рестайлинг

Сзади трансформации куда менее масштабны, чем спереди. Кормовая часть обзавелась по-новому отрисованными фонарями с красивой трехмерной графикой и слегка видоизмененным бампером, частично прикрытым декоративными накладками.


Корма паркетника

Осмотр сбоку не выявляет сколь-либо ощутимых нововведений в профиле модели. На произведенный рестайлинг намекают разве что новые колесные диски, размерность которых изменяется в диапазоне 17-19 дюймов. Гамма кузовных оттенков подверглась небольшой ревизии, вылившейся в появление двух новых оттенков эмали — Vivid Blue и Chestnut Bronze. В аэродинамических же характеристиках улучшений не произошло – коэффициент Cx сохранил прежнее значение 0.31.

Модернизированный салон

Ревизия интерьера Ниссан Кашкай вылилась в точечные доработки по разным направлениям. Повысилось качество отделочных материалов, улучшилась шумоизоляция (стало толще заднее стекло), рулевое колесо приобрело иную форму, мультимедийный комплекс NissanConnect получил новый интерфейс. Топовая комплектация Tekna+ отныне предусматривает установку кресел с отделкой кожей Nappa, а за дополнительную плату кроссовер можно оснастить акустикой Bose с семью динамиками.


Интерьер

В список электронных помощников Nissan Qashqai добавились система Rear Cross Traffic Alert и автопилот ProPilot. Особый интерес, конечно, вызывает система полуавтономного управления, делающая еще один шаг на пути к полностью автоматическому пилотированию. Пока комплекс позволяет довериться автомобилю только при движении по одной полосе. Машина сама поддерживает рядность, а также ускоряется и замедляется при обнаружении транспортных средств. В перспективе Nissan планирует научить кроссовер самостоятельному перестроению между полосами, а затем внедрить полноценный автопилот.


Второй ряд сидений

Приведенные выше системы дополнят ряд уже имеющихся помощников, в числе которых экстренное торможение с обнаружением пешеходов, ассистент парковки, мониторинг «слепых» зон, слежение за линиями разметки, распознавание дорожных указателей, круговой обзор, контроль за состоянием водителя.


Багажник нового Nissan Qashqai

Технические характеристики Nissan Qashqai 2017-2018 рестайлинг

В России новый Ниссан Кашкай будет продаваться с хорошо знакомыми по силовыми агрегатами. Это:

  • Бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T 115 л.с. (190 Нм);
  • Бензиновый «атмосферник» 2.0 мощностью 144 л.с. (200 Нм);
  • Турбированный дизель 1.6 dCi 130 л.с. (320 Нм).

Доступные трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП и вариатор. Полный привод предусмотрен только для модификаций с 2.0-литровым мотором и бесступенчатой коробкой.

Подвеска обновленного Qashqai имеет все ту же полностью независимую схему, вот только производитель заявляет о несколько других ее настройках. Вместе с шасси иную калибровку получило рулевое управление.

Фото Nissan Qashqai 2017-2018

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Где купить?

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года