Шпионские фото: Mercedes GLK AMG. Разработка и тестовые испытания

И вновь, по старой, доброй традиции продолжаем выкладывать шпионские фотографии автомобилей. На этот раз в поле зрения фотографов попал новенький, даже пленку еще не сняли, GLK. Но не простой, а скорее всего его AMG версия.


Шпионские фотографии: Новый 2017 Mercedes E Class, фотографии, технические характеристики

Слухов вокруг новой модификации ходило много. За 8 лет производства, производства предыдущего кузова компактный кроссовер получил достаточное количество разношерстных двигателей, от степенно и экономичного 220 CDI, норовистого и все также экономичного 350 CDI, до бензиновых V6 с объемами в 2.996 и 3.498 см3. Также автомобиль полюбился владельцам за его достаточно хорошую по современным меркам надежность, ведь производится он на единственном заводе в немецком городе Бремен.


И вот настал черед нового GLK. Обновленный, он получит не только улучшенную внешность, но и лучшие технические характеристики. Другими словами у него появится версия с любовью и знанием дела настроенная и подготовленная профессионалами AMG.



Первый AMG средней руки будет C450 AMG, который по слухам дебютирует на Detroit Auto Show в этом году.


Если AMG SUV будет чистокровным представителем элиты, то у него под капотом скорее всего может появится C63 AMG 4.0 литровый твин-турбо V8 с табуном в 450 лошадей. Если же с ним произойдет такая же история как с , то есть его отнесут к разряду mid-level AMG, его снабдят 3.0 литровым V6 с 370 л.с.


На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи семнадцатого компания Mercedes-AMG презентовала «заряженные» кроссоверы GLC 63 и GLC 63 Coupe, которые в линейке производителя появились впервые. А спустя два года на той же выставке состоялась премьера рестайлинговых машин, получивший косметические изменения внешности и дорабаотнный салон.

В отличие от своих исходников, Mercedes-AMG GLC 63 и 63 Coupe 2019 (фото и цена) получили решетку радиатора Panamericana с вертикальными ребрами, которая изначально появилась на трековом суперкаре . Кроме того, в обвес паркетников вошли задние спойлер и диффузор, более агрессивные бампера, накладки на пороги и квартет прямоугольных патрубков выпускной системы.

Комплектации и цены Mercedes-AMG GLC 63 2019

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

В базе на обе машины установлены 19-дюймовые диски на разношироких покрышках размерностью 235/55 спереди и 255/50 — сзади. А на топовых модификациях с приставкой «S» идут 20-дюймовые колеса с покрышками 265/45 спереди и 295/40 — сзади. За доплату доступны кованые диски диаметром 21″, пакет аэро декора из карбона и выхлоп с регулируемым клапаном для изменения громкости звучания.

Напомним, что прежний Мерседес GLK, на смену которому пришел GLC, не имел модификации от АМГ. Позже примеру штутгардцев последовали и баварцы, подготовив «заряженные» М-модификации для парочки своих кроссоверов Х4 и Х4.

На обновленных Мерседес-АМГ ГЛЦ 63 2019-2020 модельного года немного изменилась форма радиаторной решетки, ревизии подверглась головная оптика, плюс изменился рисунок задних фонарей. Патрубки выпускной системы стали немного крупнее, а для колесных дисков разработали новый дизайн. В салоне обе модели выделяются спортивными креслами и рулем, металлическими накладками на педалях, особой графикой на щитке приборов и вставками из углеволокна.

Рестайлинг принес новое рулевое колесо с сенсорными панелями на спицах, цифровой щиток приборов на 12,3-дюймовом экране и увеличенный до 10,25″ дисплей новой мультимедийной системы MBUX, поддерживающей управление голосом и жестами. В базе сиденья обиты искусственной кожей и микрофиброй DINAMICA, натуральная кожа предлагается в качестве опции.

Технические характеристики

Под капотом нового Mercedes-AMG GLC 63 2019 (характеристики) разместился 4,0-литровый V8 biturbo мощностью 476 л.с. (650 Нм), а более экстремальный вариант GLC 63 S Coupe оснащен этим же мотором, но форсированным до 510 сил и 700 Нм крутящего.

Оба сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом AMG SPEEDSHIFT MCT с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора и системой фирменного полного привода 4MATIC+ с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Вместо прежнего механического «самоблока» на всех версиях теперь идет электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала.

С места до сотни «заряженные» кроссоверы ускоряются за 4,0 секунды, а 510-сильные версии делают это за 3,8 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час (с опциональным пакетом AMG Driver’s повышается до 270 км/ч и до 280 — на «эске»). Функция выбора режимов управляющей электроники AMG Dynamic предусматривает пять настроек: «Comfort», «Sport», «Sport+», «Slippery» и «Individual», а на GLC 63 Coupe дополнительно имеется режим «Race».

На автомобилях установлена адаптивная подвеска с пневмоэлементами и тремя режимами работы: «Comfort», «Sport» и «Sport +», а для электроусилителя руля с переменным усилием предусмотрены настройки «Комфорт» и «Спорт». Также обеим машинам положены мощные тормоза с 390-миллиметровыми перфорированными дисками спереди и сзади, а за доплату можно заказать карбоно-керамику.

Сколько стоит

Старт продаж новых Mercedes-AMG GLC 63 Coupe и ГЛЦ 63 в России пришелся на июль семнадцатого, но первые клиенты получили свои машины в декабре. Сегодня цена «заряженного» вседорожника с топовым 510-сильным движком начинается от 7 770 000 рублей, а купеобразный вариант на 200 000 руб. дороже. Из-за низкого спроса поставки 476-сильных модификаций (без приставки S) оказались прекращены.

Кроме того, опционально для моделей предлагаются ковшеобразные кресла, кожа Nappa, рулевое колесо со вставками из замши, система помощи водителю Plus, а также колесные диски диаметром на 20 и 21″. В базе есть 7 подушек безопасности, система стабилизации, диодная оптика, бесключевой доступ в салон, двухзонный климат-контроль, подогрев и электропривод передних сидений, мультимедийка Comand с навигацией, музыка Burmester, адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска.

Фото нового Mercedes-AMG GLC 63 S




Какие же они скромняги, эти люди из AMG! К предпоказу совершенно нового «Гелика» (о котором мы не можем говорить до середины декабря, но вкратце – он потрясный) они эдак невзначай прикрутили короткую поездку на самой мощной версии кроссовера GLC. Той, которая с индексом 63. А получилось почти по Джобсу: and one more thing... Потому что «шестьдесят третий» – это бомба.

Каюсь, я географически неправ. Не в Купертино искали немцы вдохновение, а в Детройте – еще том, старом, который был настоящим Городом моторов. Подобно американцам с их славными «биг блоками», «хеми» и «боссами» эпохи масл-каров, авантюристы из AMG берут свой битурбо-V8 и утрамбовывают его всюду, куда трамбуется. А так как мотор вышел сравнительно компактный (турбины в развале и «всего» 4 литра объема), то умещается он много куда. Седаны С-, E- и S-классов, спорткар AMG GT , маскулинный бронехолодильник G500 и вот теперь GLC. Обычный, в общем-то, кроссовер. Был.

Что такое Mercedes-AMG GLC 63 S? Это не просто один из двух мощнейших среднеразмерных SUV на рынке – тут те же самые 510 лошадиных сил, что и у Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Но это не просто единственный автомобиль в своем классе, у которого под капотом восемь цилиндров.

Это, на секундочку, самый быстрый серийный кроссовер планеты.

Три и восемь. Всего за 3,8 секунды эта высокая и почти двухтонная туша успевает перейти от состояния покоя к употреблению второй сотни километров в час. Позади остаются и новейший гипертехнологичный Cayenne Turbo , и страстная Stelvio – оба они будут на десятку медленнее. Про Macan Turbo с пакетом Performance (440 сил, 4,4 секунды) и BMW X3 M40i (360 сил, 4,8 секунды) упоминать и вовсе смешно.

Да, конкуренты не спят: на подходе и BMW X3 M, и Audi RS Q5, и Jaguar F-Pace SVR. Производство потустороннего 717-сильного Jeep Grand Cherokee Trackhawk с такой же динамикой постоянно откладывается, но вроде бы вот-вот начнется – хотя в России его в любом случае ждать не стоит. А потом вообще придет Lamborghini Urus и звонким щелбаном отправит всю эту шайку в глубокий нокаут. Но здесь и сейчас Mercedes – самый стремительный. Специально для зануд: да, Tesla Model X еще быстрее.

Еще 5 очень быстрых (но не настолько быстрых) кроссоверов

Называйте меня лицемером и ретроградом, но я отказываюсь рассматривать эту крылатую микроволновку из Америки всерьез. Ибо имеющий уши да услышит разницу. А не имеющий – почувствует ее кожей. Сейсмическое бурление «восьмерки» AMG на холостых, рык голодного оборотня ближе к отсечке, артиллерийские залпы из выхлопных орудий под сброс газа – вот чего нет и не будет у стерильных электрокаров. И именно поэтому они, надеюсь, никогда не пройдут нашу, петролхэдскую, версию теста Тьюринга.

Голос GLC 63 S не пытается заместить собой все ваши мысли, как это происходит на AMG GT S (и тем более R), потому что выпускной тракт здесь находится чуть дальше, чем в сантиметре от ваших ушей. К тому же, шумоизоляции в машине столько, что двигатель – это вообще единственное, что вы услышите даже на скоростях, о которых стыдно рассказывать и страшно вспоминать. Звука здесь ровно столько, сколько нужно, и напоминает все это ансамбль Five Finger Death Punch (потому что сравнения с «Металликой» уже всех достали). Можно просто катиться по своим делам под проникновенную Wrong Side of Heaven, а можно нажать на кнопку, открыть заслонки в выхлопе – и врубить ломающую челюсти No Sudden Movement. И охренеть, но не оглохнуть.

Да, насчет «охренеть». Разгон – это как раз про него. В режиме лонч-контроля этот GLC пропадает с места резко, ударом, на долю секунды превращая вас в теннисный мячик, встретившийся с ракеткой Рафаэля Надаля. Никакого сглаживания углов, которым часто страдают быстрые, но тяжелые машины. Никакой политкорректности, никакой пощады для трансмиссии – и не надо ее, потому что здесь стоит девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT с пакетом «мокрых» фрикционов вместо гидротрансформатора. Точно такой же, как у более мощного E 63 – там он работает и, вроде бы, не ноет от слишком жестокого обращения. И еще большой вопрос, чей разгон субъективно покажется ядерней – 3,4 секунды на седане или 3,8 на кроссовере.

Дайте-ка я еще раз это повторю, чтобы самому осознать. 3,8 на кроссовере. Чума.

Система полного привода здесь тоже от «ешки» – многодисковая муфта, передающая момент на переднюю ось, и самоблок сзади: у обычного GLC 63 механический, у 63 S – электронный. А вот дрифт-режима не завезли, потому что 510-сильный кроссовер Mercedes на заднем приводе взорвал бы новостные сводки посильнее, чем камин-аут Кевина Спейси. А кому сегодня хочется вставать в один ряд с Кевином Спейси?

Если без зубоскальства, то спецэффектов уберкроссоверу хватает и помимо умышленного сжигания покрышек. Электроника отправляет назад достаточно тяги, чтобы при отключенной ESP вы могли легко и безбоязненно мести хвостом везде, где заблагорассудится. Динамика просто запредельна, звук превосходен, но главное – эта штуковина еще и классно рулится.

Долгое время машины AMG были, пожалуй, даже слишком близки к масл-карам и строились именно вокруг грандиозных моторов: уделать всех на прямой, как-нибудь вписаться в поворот, а потом снова уделать всех на прямой. Смена парадигмы началась с купе C 63 , достигла апогея на GT R – и, к счастью, не обошла стороной GLC 63.

Снаружи опознать «шестьдесят третий» проще всего по решетке радиатора: кроссовер первым из более-менее гражданских «Мерседесов» примерил стиль Panamericana с вертикальными планками. Раньше эта решетка была только у AMG GT R, потом ее получили остальные AMG GT, а в перспективе так будут декорированы вообще все машины из Аффальтербаха. Из прочих отличий – агрессивные бамперы (снова с нотками GT R), расширенные крылья, спойлер над пятой дверью и, разумеется, громадные «тапки». До 21 дюйма в диаметре.

По сравнению с обычным GLC здесь изменена кинематика передней подвески, установлены иные поворотные кулаки и шаровые опоры, расширена колея – но это вы можете прочесть и в релизе про «промежуточный» GLC 43. А со старшей версией инженеры пошли еще дальше. Во-первых, они еще сильнее увеличили колею: спереди здесь +64 миллиметра по сравнению со стандартной версией (+45 к «сорок третьей»), а сзади +50 и +14 соответственно. Во-вторых, заднюю подвеску они вообще поменяли: тут стоит почти такая же многорычажка, как на E 63 . А в-третьих, они все это тщательно перенастроили.

Вообще, у GLC 63 есть не только версия S из нашего теста, но и «обычная», с 476 лошадиными силами и четырьмя секундами до сотни. А еще Mercedes-AMG предлагает все то же самое, только в купеобразной оболочке, как на фото. Но забудьте, что мы вам это говорили! Потому что все эти комбинации сводятся к трем вариантам: медленному, страшному и медленному и страшному.

И как перенастроили! Руль – острый, идеально «взвешенный» и с тем информативным микрозудом, который заставляет вас думать, будто до этого вы всю жизнь провели в шерстяных варежках. Минимальные задержки в реакциях, крепкая хватка передней оси – и шикарные довороты кормой в ответ на добавление газа. Крены? Почти незаметны, но они есть: ровно такие, чтобы вы точно чувствовали, куда в данный миг сместилась динамическая развесовка. И надо понимать, что все это происходит на сыром асфальте, при температуре +10 и… на зимних шинах.

Я так восторгаюсь GLC 63 S именно из-за этого обстоятельства – неплохого баланса в максимально неправильных условиях теста. В некотором смысле, выдаю машине аванс. Прощаю ей проскальзывания «морды» на входе в шпильки, чуть размазанные отклики при быстрых перекладках и отсутствие совсем уж кристального единения при действительно серьезной езде – того чувства, которое на «Макане» позволяет напрочь забыть про его классовую принадлежность. Но на нормальной резине и посуху все должно быть гораздо лучше.

А если вдруг не будет – не беда! Едет GLC 63 S в любом случае здорово, и даже при самом мрачном раскладе он точно не окажется автомобилем, у которого мотора больше, чем шасси. Меня беспокоил другой вопрос: не пережестят ли с подвеской, как на «цешке» и «ешке»? Кажется, не пережестили!

Конечно, несмотря на сохранение многокамерной «пневмы», этот кроссовер все равно в первую очередь AMG, а потом уже GLC – даже в самом расслабленном режиме мехатронного шасси. Но едет он сравнительно мягко! Над ровным асфальтом так и вовсе стелется, а на небольших неровностях потряхивает, но сдержанно и едва ли не кротко. Возможно, на российской жести – резкой да острой – ходовая начнет терять лицо. Но, по крайней мере, за сотню километров в окрестностях Штутгарта она ни разу не попыталась вытрясти то, что у нас, журналистов, вместо души.