Постановка на учет автомобиля с заменой двигателя. Как провести оформление замены двигателя в гибдд

Одним из самых важных моментов при покупке контрактного двигателя являются документы. Дело в том, что в самом начале, когда контрактные двигатели только начинали завозить в страну, процедура замены силового агрегата была довольно сложной и очень трудоемкой. Такая ситуация продолжалась до 2011 года. В том году был издан указ, упрощавший процедуру регистрации двигателей. Суть этого изменения в том, что были упразднены номера, то есть по сути двигатель стал не номерным агрегатом, соответственно в Свидетельства о прохождении регистрации автомобиля (СТС) после 2011 года номер и модель двигателя вписывать перестали.

Это послужило поводом для додумываний многими лицами о том, что номер двигателя вообще теперь не нужен, и некоторые деятели стали спиливать номера двигателей. Однако при постановке автомобиля на учет очень часто сотрудники ГИБДД все-таки проверяют наличие номера на двигателе, особенно это касается таких часто угоняемых автомобилей, как Camry, Land Cruiser, новых моделей Mersedes, Audi. Если при проверке номера на двигателе вашей свежеприобретенной машины не окажется, это закончится только тем, что автомобиль отгонят на штрафстоянку, поскольку спиленный номер косвенно говорит о том, что машину угнали.

Поэтому, если вы покупаете контрактный двигатель по сверхдешевой цене, обязательно удостоверьтесь в наличии на двигателе заводского номера. Номер не должен быть спилен или перебит.

Изменение в законодательстве, произошедшие в 2011 году, послужили началом деятельности массы людей, занимающиеся поставкой в Россию контрактных двигателей, в том числе и огромного количества мошенников и других криминальных элементов, которые угоняют машины, распиливают их на запчасти и продают детали с них в розницу. Но, поскольку по умолчанию ГИБДД следит за наличием номеров на силовых агрегатах, номера и модели двигателей продолжают быть неотъемлемой частью двигателей.

Если вы собрались покупать контрактный двигатель, вы наверняка обратите внимание на то, что все фирмы-продавцы, которые известны в интернете, готовы легко предоставить к любому двигателю огромный список прилагаемых документов, в том числе следующие документы:

  1. Свидетельство о регистрации фирмы-продавца.
  2. Устав организации, оформленный юридически правильно.
  3. Свидетельство о присвоении организации ИНН.
  4. Документы о праве на определенные виды деятельности, которые разрешено вести данному ООО.

В основном это документы, подтверждающие тот факт, что фирма существует и зарегистрирована. Однако все эти документы могут свидетельствовать о том, что перед вами юридически грамотные и знающие закон мошенники. На сегодняшний момент приобрести какую-либо организацию не составляет никакого труда. И даже в том случае, если фирма реально существует и вы, как физическое лицо, решите заключить с ней договор, это приведет лишь к тому, что фирма выполнит условия договора, но чисто номинально, то есть с юридической точки зрения. А в реальности они могут привезти не совсем то, что вы заказывали или не совсем в том состоянии как вы ожидали. При этом юридически доказать их неправоту вам не удастся.

Контрактные двигатели попадают в нашу страну через таможню. Если двигатель идет из Европы, эта таможня находится в г. Великие Луки на границе с Литвой. Именно там каждый контейнер с контрактными агрегатами получает документ, называемый ГТД, то есть Грузовая таможенная декларация.

К ГТД прилагаются дополнения, в которых указываются названия агрегатов, их модели и номера. До 2011 года этот документ требовался в ГИБДД для постановки на учет двигателя. Кроме ГТД, вы получали Договор купли-продажи и товарный чек. В договоре указывалось, что стороны договора, коими являются Продавец и Покупатель, заключили Договор, в соответствии с который продавец продает, а покупатель покупает агрегат, привезенный из-за границы, имеющий номер такой-то для такого-то автомобиля.

Также к Договору обязательно прилагался Акт приема-передачи номерного агрегата (двигателя). После этого покупатель должен был поехать в авторизированный сервисный центр, имеющий лицензию на проведение работ по монтажу и демонтажу агрегатов, после чего со всеми документами необходимо было ехать в ГАИ и подавать там заявление о том, что в автомобиле был заменен силовой агрегат, после чего на смотровой площадке вам подтверждали изменение номера двигателя и после этого изменения вносились в ПТС.

В 2011 году данная процедура была упразднена. С этого года основной задачей владельца автомобиля стало добиться соответствия модели двигателя, который ставится на автомобиль, с моделью двигателя, который стоял на нем изначально.

То есть, если в вашем автомобиле изначально был установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 120 л.с., то вы не имеете права поставить туда двигатель V12 объемом 6 л и мощностью 320 л.с. Для проведения такой операции вам необходимо будет ехать в , получать там свидетельство о переоснащении автомобиля другим агрегатом для внесения соответствующих изменений в налоговую базу. Или, в случае, если вы поставите двигатель меньшей мощности, ваша налоговая база уменьшится.

Таким образом, мы видим, что хотя в документы номер двигателя не вносится, он все-таки должен присутствовать на двигателе обязательно. Наличие номера свидетельствует о том, что агрегат не ворованный и попал в нашу страну легальным образом и имеет право находится под капотом вашего автомобиля. Изменения 2011 года коснулись только лишь порядка регистрации двигателей, при этом Уголовный кодекс изменения не коснулись, соответственно физическое удаление номера с двигателя является уголовным преступлением и по сей день.

Таким образом, мы подходим к вопросу, какие документы вы можете потребовать от продавца и для чего они вам будут необходимы.

Первое – вы можете потребовать от продавца таможенную декларацию. Она не понадобится в ГИБДД. Таможенная декларация будет подтверждением того факта, что двигатель привезен в нашу страну легально. Таможенная декларация выдается в виде копии, у продавца тоже есть только копия. Оригинал ГТД остается на таможне.

Помимо ГТД, вы можете попросить от продавца документ, называемый Гарантийной квитанцией. Из этого документа вы выясните, что именно вам гарантирует продавец. В ней прописываются все условия, на которых строится ваша работа с поставщиком. В гарантийной квитанции, например, может быть указана гарантия только того, что данный двигатель будет подходить к вашей модели автомобиля, или гарантия работоспособности агрегата. С точки зрения Административного и Уголовного кодекса РФ, а также Закона о защите прав потребителя вы не защищены. То есть если вам продали неисправный контрактный двигатель или двигатель не той модели, вы не сможете доказать свою правоту в суде по двум причинам: деталь является сложным агрегатом и она бывшая в употреблении.

В России все, что является б/у, никакими законами не регламентируется по состоянию и, соответственно, не подпадает под действие Закона о правах потребителя. В суде предъявлять свои претензии будет бесполезно, то есть договариваться обо всех условиях требуется только с поставщиком. Даже если ваша договоренность с продавцом будет подкреплена документами, в суде будет очень малая вероятность того, что вы выиграете.

Поэтому фактически единственная гарантия того, что ваши условия будут выполнены для вас как покупателя – это репутация продавца и возможность установить купленный агрегат непосредственно у продавца в его автосервисе. Желательно, чтобы установка была проведена без предоплаты. Если вы устанавливаете двигатель непосредственно у продавца, вы себя страхуете от исков, связанных с установкой, потому что эти риски для покупателя ничем и никогда не компенсируются, как и риски, связанные с неправильным монтажом.

В Московской области купить и установить контрактный двигатель из Японии можно в компании Банзай Авто, которая находится по адресу г. Мытищи, Олимпийский пр-т д 42.

Таким образом, все вышеперечисленные в начале статьи уставные документы продавца ничего вам не дадут по той причине, что они ничего не значат для суда. Для вас как покупателя будет иметь значение только одно: насколько продавец честен, и насколько ему можно доверять. Другими словами – деловая репутация продавца.

Теперь о главном: как определить порядочность продавца, если вы покупаете контрактную деталь или агрегат в первый раз и не имеете опыта в таких делах.

На рынке есть множество мошеннических фирм, которые действуют по одной и той же схеме. Привлечение покупателей у них всегда самой низкой ценой на рынке. При этом они сразу говорят покупателю о том, из какой страны едет двигатель, что в принципе невозможно, так как все двигатели заказываются на Ebay или на польском сайте Allegro.

Еще один момент, который сразу должен вызвать подозрение: на вопрос о том, как был проверен агрегат, они обычно отвечают, что проверен он был на стенде. Это абсолютная ложь, никто и никогда контрактные двигатели на стенде не проверяет.

Лучше всего заказывать контрактные двигатели из Европы или из Японии у фирмы, которая имеет хорошие отзывы на рынке, хорошую репутацию и которая берет деньги непосредственно на закупку вашего двигателя, привозит его без проволочек у оговоренный срок, не требует подписания огромного количества бумаг (одного договора достаточно) и, кроме того, отвечает за свои действия тем, что устанавливает двигатель на ваш автомобиль и дает гарантию на то, что он будет работать.

Все про документы на контрактный двигатель — какие они бывают was last modified: Декабрь 13th, 2017 by Механик

Сегодня многие автомобилисты хотят поменять двигатель в своем авто. Это достаточно сложная по всем статьям процедура, которая выполняется только профессионалами на сервисе. Впрочем, если у вас старая карбюраторная машина без компьютеров и сложной электроники, замену можно выполнить и в гараже. Чтобы заменить двигатель, достаточно приобрести новый силовой агрегат, периферийные детали для него, если модель отличается, а также оформить документы. Если с технической частью вопроса все более или менее понятно, то с документами у владельца авто возникает все больше вопросов. Интересно, что советы не ходить в ГИБДД и не переоформлять смену двигателя, так как это вообще запчасть, а не номерной агрегат, достаточно смелые. Номер двигателя осматривается при смене владельца, так что он должен соответствовать тому, что указано в регистрационных данных и базе данных полиции.

Интересно, что многие владельцы автомобилей относятся к двигателям своего авто с недостаточной долей серьезности. Когда речь идет о замене силового агрегата, решение принимается достаточно просто, двигатель перед покупкой не проверяется, а периферийные детали устанавливаются старые. Документы не оформляются, ГИБДД вообще не в курсе о проведенной операции. Действительно, двигатель - это запчасть автомобиля, ее можно менять, но об этом необходимо обязательно сообщать в полицию, поскольку силовые агрегат все еще остаются номерными деталями авто. Сейчас распространены конструкторы - автомобили, ввезенные по запчастям и затем собранные в России. Против этого явления проводят борьбу представители дорожной полиции, так что другой номер двигателя станет большой проблемой для владельца машины.

Физический процесс замены двигателя на аналогичный вариант

Поменять силовой агрегат на аналогичный по объему, лошадиным силам и модели вы можете практически беспрепятственно. Для этого достаточно приобрести новый двигатель, который не участвовал в криминале, установить его и спокойно эксплуатировать авто. Замена происходит с учетом спецификации силового агрегата, при этом нужно учитывать некоторые важные моменты, которые нередко остаются на заднем плане:

  • старая коробка со своими передаточными числами не всегда подходит для нового двигателя, придется настраивать или менять КПП для получения нужного эффекта;
  • электронику придется настраивать с помощью специалистов, бортовой компьютер рассчитан исключительно на работу со старым двигателем, его нужно перепрошить;
  • если агрегат устанавливается полностью идентичный заводскому в вашей комплектации, проблем с настройкой и переоборудованием не возникнет никаких вообще;
  • при замене двигателя важно учитывать все его особенности, покупая подержанный агрегат, вы всегда имеете дело с непредсказуемой модификацией и изменениями;
  • при выборе двигателя стоит особое внимание уделить его тестированию и технической экспертизе, также необходимо проверить по базам на предмет угона автомобиля.

Лучше всего провести процесс замены силового агрегата на профессиональной станции, где вам выдадут все необходимые документы и заключения. Таким образом вы обезопасите себя от проблем с силовым агрегатом. Неправильная установка устройства может оказаться фатальной для его работы, значительно снизить технические преимущества от выполнения процесса. Впрочем, перед заменой нужно подумать, не будет ли ремонт старого агрегата дешевле.

Замена двигателя на более мощный - проблемы уже на стадии установки

Если вы решили поменять силовой агрегат на более мощный, но такой, который устанавливался заводом на данную модель, проблем можно избежать. Но если вы решили установить на ваше авто силовой агрегат, который не устанавливался производителем, проблемы будут и достаточно серьезные. В первом случае можно просто установить агрегат на старые крепления, в крайнем случае заменить подрамник. Во втором варианте вас ждут такие проблемы:

  • крепления двигателя не подходят, стандартные варианты подушек придется выбросить, приобрести другие варианты, возможно, также нужно будет варить новые крепления;
  • бортовой компьютер, стартер, генератор, аккумулятор, вся система электроники будет меняться, это вызывает достаточно серьезные расходы, которые будут удивительными;
  • одна правильная настройка бортового компьютера должна быть профессиональной, так что работы придется выполнять на качественной станции обслуживания, а не в гараже;
  • многие детали придется ставить с другого автомобиля, включая КПП и кулису, иногда приходится вообще полностью проводить переоборудование автомобиля;
  • для нормальной работы нового силового агрегата есть ряд препятствий, который необходимо устранить, и чем сложнее двигатель, тем больше неприятностей ожидает.

Стоит понимать, что эта процедура уже не может положительно повлиять на качество эксплуатации вашего авто. Скорее всего, такая машина не сможет нормально служить и эксплуатироваться. Нужно помнит о том, что заводская сборка двигателя, его установка и агрегирование с КПП происходят качественно. А вот на сервисе эту работу выполняют уже не слишком надежно. Если же замена проводится в гараже, надежности ждать и вовсе не стоит.

Оформление документов на замену двигателя - делаем все правильно

Если вы хотите сделать все правильно, для начала вам придется обратиться в ГИБДД и написать заявление на переоборудование транспортного средства. В заявлении стоит указать модель и модификацию авто, модель старого двигателя, особенности нового силового агрегата. После подачи заявления вам порекомендуют обратиться в один из сервисных центров, которые могут выдать заключение о возможности такого переоборудования. Далее процесс будет следующий:

  • вы покупаете двигатель, который хотите установить на ваш автомобиль, обязательно проверяете его на предмет криминала в ГИБДД или через частные организации;
  • следующим шагом будет непосредственно проведение работ, лучше выполнять их на сервисном центре с получением всех необходимых заключений о выполненной работе;
  • следующим шагом будет получение справки о техническом состоянии транспортного средства, то есть прохождение технического осмотра на одном из СТО города;
  • с этими документами вы приезжаете в ГИБДД, ставите автомобиль на площадку для осмотра ТС, подаете заявление на смену технического паспорта или регистрационных данных;
  • специалист из ГИБДД осматривает машину, сверяет номера и отправляет номер двигателя на проверку через базы Интерпола, это завершающий этап оформления документов.

Без справки о техническом осмотре вашу машину в ГИБДД на учет не поставят. Иногда технический паспорт менять не придется, это сэкономит вам 500 рублей. В современных ТП не прописывается номер двигателя, но он все равно фигурирует в регистрационных данных автомобиля. Так что переоформлять смену двигателя все равно нужно, чтобы ваш автомобиль был юридически чистым и мог без проблем пересекать границу или быть проданным другому владельцу.

А можно ездить с новым двигателем без оформления?

Практически это возможно. Если вы меняете силовой агрегат на идентичный по модели, объему и лошадиным силам, переоформление не является обязательной процедурой. Вы можете изменить регистрационный номер двигателя в базе данных ГИБДД, и это будет правильным решением, но не обязательным. При любом переоборудовании, при изменении технических характеристик даже на одну лошадиную силу, придется переоформлять ваши действия в ГИБДД. Иначе возникнут такие проблемы:

  • на любом посту ГИБДД сотрудник дорожной полиции может попросить вас открыть капот для сверки номеров, это будет повод для отправки автомобиля на штрафплощадку;
  • при попытке продать такой автомобиль будет подозрение на конструктор или другие проблемы, а также будет вынесен вердикт о незаконном переоборудовании ТС;
  • при совершении ДТП сотрудники ГИБДД иногда переписывают номера всех агрегатов автомобиля и пробивают его по базе, это станет причиной больших проблем для вас;
  • если авто в будущем будет передаваться по наследству, переоформление не сможет быть завершено, пока не будет переоформлен двигатель, а это будет сделать сложно;
  • процедурой регистрации изменений в технических характеристиках машины нужно заниматься в любом случае, так как это влияет на транспортный налог с владельца.

Сегодня сотрудники дорожной полиции достаточно жестко борются с проявлениями нелегального переоформления автомобилей. Это большая проблема, которая значительно снижает безопасность на дорогах. Многие автомобилисты хотели бы поменять двигатель по причине высокого износа, больших проблем с техническими характеристиками или с малой мощностью. Но стоит трижды задуматься, будут ли оправданы немалые затраты и длительное оформление. Если вы хотите поставить контрактный двигатель, посмотрите следующее видео:

Подводим итоги

Можно найти тысячи автомобилей в каждом большом городе, которые переоборудованы с помощью других двигателей. Большинство из них радуют своих владельцев достаточно качественной поездкой. Нужно заметить, что переоборудование в гараже редко заканчивается качественной работой транспорта, поскольку нет оборудования для нормальной настройки двигателя и электронной системы автомобиля. Особенно это актуально для современных машин со сложными компьютерами, которые на заводе рассчитаны под определенный силовой агрегат. Поэтому даже если вы решили проводить переоборудование, стоит делать это у специалистов.

Перед заменой двигателя на автомобиле на более мощный можно продумать иные варианты решения проблемы. Первый - чип-тюнинг двигателя, который установлен в вашем авто. Это важный момент, который может сэкономить ваши деньги и принести достаточно качественную работу силового агрегата. Второй вариант - продажа авто и приобретение более мощного автомобиля, той самой модели с большей мощностью. Это зачастую потребует небольших вложений и даст вам преимущество заводской настройки двигателя и всех периферийных средств. Так что замена силового агрегата нужна в крайних ситуациях, когда ничего другого сделать уже невозможно или экономически не выгодно. А как вы относитесь к процедуре замены силового агрегата и ее сложности в России?

Замена двигателя – часто единственный способ вернуть автомобиль к жизни. Поменять двигатель обходится дороже капитального ремонта, но при серьезных неисправностях это единственная альтернатива утилизации авто. Поводом для замены мотора также могут быть желание увеличить мощность автомобиля или замена бензинового двигателя на дизельный (и наоборот).

Прежде чем решиться на замену двигателя, стоит оценить все за и против, а также разобраться в тонкостях процедуры и особенностях российского законодательства, чтобы новый мотор не стал головной болью автовладельца.

Как проводится замена двигателя?

Независимо от того, что стало поводом для замены двигателя - поломка авто или прихоть автовладельца, - процедура проводится в несколько этапов: первичная диагностика, подбор нового агрегата, замена мотора и окончательная диагностика.

Первичная диагностика

Первичная диагностика проводится для оценки состояния старого двигателя. При различных поломках диагностика поможет определиться с последующей тактикой: в некоторых случаях будет достаточно качественного ремонта.

Если старый двигатель работает исправно, но автовладелец желает заменить его на другой, более мощный, или сменить тип двигателя, диагностика поможет определиться с качеством старого двигателя для его дальнейшей перепродажи. Полная информация о состоянии двигателя поможет продать его за хорошую цену.

Диагностику двигателя лучше пройти в хорошем автосервисе, где имеется необходимое оборудование. Оценка проводится с помощью компьютерной диагностики, компрессометра и визуального осмотра.

Первичная диагностика нужна для того, чтобы подобрать новый мотор, заранее определить стоимость предстоящих работ, необходимость в дополнительных работах (переделка креплений, конструкции рамы, а в ряде случаев - полная переделка кузова автомобиля).

Подбор и заказ нового двигателя

На этом этапе вам предстоит выбрать новый мотор для автомобиля: аналогичный старому, более мощный от рестайлинговых моделей или абсолютно другой двигатель, отличающийся по весу, мощности, типу и марке.

    Аналогичный двигатель. В этом случае необходимо заказать типовой двигатель, который устанавливается на вашу модель автомобиля. Этот вариант самый оптимальный: новый мотор будет совместим с КПП, подойдет по креплениям и не потребует серьезных дополнительных трат на изменение креплений или конструкции подрамника.

    Типовой двигатель от более поздних и мощных рестайлинговых моделей. Такой мотор совместим с КПП, но может потребоваться изменение креплений или подрамника, что значительно увеличит расходы на замену двигателя.

    Совместимый двигатель от другой марки авто. Двигатели некоторых автомобилей имеют идентичные блоки цилиндров и совместимые крепежи, КПП и привод.

    Абсолютно другой несовместимый двигатель. Этот вариант используется крайне редко, так как требует серьезных финансовых вложений. Установка мотора, не предназначенного для данного автомобиля, влечет за собой изменение конструкции кузова, смену КПП и других агрегатов.

Перед тем как заказать новый двигатель, обязательно проконсультируйтесь со специалистом автосервиса, который будет выполнять ремонтные работы. Он поможет выбрать мотор и дополнительные запчасти при необходимости. Вы можете заказать новый, контрактный или б/у двигатель с разборки. При покупке важно учитывать некоторые особенности:

    Новый оригинальный – самый дорогой вариант. При этом мотор будет в исправном состоянии, с заводской гарантией.

    Контрактный двигатель – тоже оригинальный, но снятый с б/у автомобиля. В РФ ввозится из-за границы. Контрактный двигатель – удачная альтернатива новому, так как состояние его хорошее ввиду особенностей эксплуатации авто за границей, а стоимость значительно ниже нового.

    Б/у двигатель с разборки – такой вариант самый дешевый, но ненадежный. Это моторы, снятые с автомобилей, эксплуатируемых в России. Такой двигатель может оказаться неисправным или сломаться сразу после замены, так как не всегда достоверно известно, насколько бережно относился к авто бывший владелец. В то же время этот вариант подойдет в случае ограниченного бюджета или необходимости очень срочного ремонта.

Важно также учесть, что магазины часто аннулируют гарантию, если двигатель был установлен в стороннем автосервисе. Поэтому лучше заказать двигатель в магазине, имеющем договор с автосервисом на ремонтные работы. Так вам будет проще добиться справедливости в случае некачественных работ или заводского брака двигателя.

Замена двигателя

Замена двигателя должна проводиться только специалистами, имеющими необходимое оборудование и достаточный опыт. Предварительно снимается старый двигатель, затем на его место устанавливается новый. Срок замены зависит от уровня сложности и необходимости дополнительных работ. Будьте готовы к тому, что в процессе замены мотора могут обнаружиться дополнительные неисправности в других узлах и агрегатах, что может увеличить стоимость и длительность ремонта.

Окончательная диагностика

После установки нового двигателя проводятся окончательная диагностика и тест-драйв. Диагностика включает те же процедуры, что и первичная: компьютерная диагностика, визуальный осмотр. Тест-драйв позволяет определить возможные ошибки, сделанные при замене двигателя.

Что говорит закон о замене двигателя?

Если вы решили заменить двигатель, следует знать о нюансах российского законодательства. В 2011 году вступили в силу новые правила регистрации транспортных средств, что стало причиной множества споров и заблуждений, связанных с заменой двигателя.

Когда требуется регистрация нового двигателя?

Регистрация нового ДВС требуется в случае его замены. Это обязательная процедура. В том случае, если вы заменили двигатель на аналогичный, соответствующий техническим характеристикам автомобиля, вы можете зарегистрировать новый номер ДВС в плановом порядке в любое удобное время. Обязательная и срочная регистрация замены двигателя требуется в следующих случаях:

    Если изменился тип двигателя, например, вместо карбюраторного устанавливается инжекторный, вместо дизельного - бензиновый.

    Если изменился вес мотора.

    Если изменился рабочий объем двигателя.

    Если изменилась мощность мотора.

Если вы заменили двигатель на новый, который не соответствует параметрам, указанным в ПТС, потребуется расширенный пакет документов, так как это считается изменением технической конструкции транспортного средства.

Какие документы потребуются для регистрации нового двигателя?

С марта 2013 года регистрация автомобиля проводится по VIN-номеру, в котором отражены год выпуска, страна и завод-изготовитель, тип автомобиля, номер кузова и данные двигателя. Если вы заменили двигатель на аналогичный, соответствующий изначальным техническим параметрам, достаточно обратиться с заявлением в ГИБДД для смены номера двигателя в ПТС и базе данных. Для этого необходимо предоставить:

  • гражданский паспорт;
  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • страховку;
  • справку-счет на новый двигатель;
  • копию сертификата сервисного центра, выполнившего замену мотора;
  • акт проведенных работ из сервисного центра, с указанием отсутствия конструктивных изменений автомобиля.

Если же вы заменили двигатель на более мощный, тяжелый или объемный, дополнительно к вышеперечисленным документам необходимо предварительно пройти техосмотр, получить заключение о модернизации машины в НАМИ, получить сервисную карту в автоцентре, заменившем двигатель, получить свидетельство о внесении конструктивных изменений с подписью руководителя и печатью автосервиса.

Чем грозит несвоевременная регистрация нового двигателя?

По новым правилам, сверка номера двигателя не является обязательной процедурой для сотрудников ГИБДД при обычной проверке документов. Однако эта процедура может проводиться по желанию полицейского (например, вы ему не понравились). И если номер установленного двигателя и номер силового агрегата, указанный в документах, не совпадают, это влечет административную ответственность, изъятие автомобиля до выяснения обстоятельств – транспортировка на штрафстоянку.

Услуги эвакуатора и стоянка автомобиля оплачиваются автовладельцем. В некоторых случаях расхождение номеров может повлечь уголовную ответственность, если будет доказана попытка изменения номера двигателя.

Номер ДВС теперь не указывается в свидетельстве о регистрации, но может указываться в ПТС и базах данных ГИБДД. Поэтому при дальнейшей продаже автомобиля могут возникнуть проблемы, если вы вовремя не зарегистрировали новый номер двигателя в ГИБДД.

Где заменить двигатель в Красноярске?

Замену двигателя необходимо проводить в сервисных центрах, имеющих сертификат на выполнение данного вида работ, выдающих все необходимые документы для последующей регистрации нового ДВС в ГИБДД. Замена двигателя в несертифицированном сервисе может повлечь трудности в оформлении документов.

Кроме того, чтобы двигатель работал исправно, необходимо выбирать проверенный автосервис, который дает гарантию на проведенные работы, где есть необходимое оборудование и работают квалифицированные специалисты.

Замену двигателя можно выполнить в «Доступном сервисе»

    Это проверенный автосервис, имеющий сертификат на замену двигателей.

    Выдается полный пакет документов на проведенные работы.

    Здесь работают опытные специалисты, регулярно повышающие свою квалификацию.

    Работы выполняются с использованием современного оборудования.

    Действует гарантия на все виды работ - 30 дней.

    Предоставляются скидки. Мойка верха легкового автомобиля в подарок.