Комплектации и цены SKODA Octavia. Финальная распродажа Skoda Octavia Цена на комплектации

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

Подробнее

от 489 000 руб.

Подробнее

Посмотреть

ВСЕ предложения

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

В начале 2018 года на автосалоне в Вене была представлена новая Шкода Октавия 2019 года (см. фото). Представленная Skoda Octavia 2020 является уже третьим поколением, дебютировавшим в далеком 1997-м году. После этого была представлена вторая генерация, начало продаж которой пришлось на 2009-й год. Сейчас же широкой публике представлена версия, прошедшая тотальное обновление.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Аспэк Лидер в Ижевске

Ижевск, ул. Холмогорова д.9

Москва, ул. Коптевская д.71

Архангельск, ул. Октябрят д.33 корп.1

Все компании


810 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


933 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


699 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru

Новая модель шкода октавия 2019 года получила индекс А7. Основным плюсом чешской марки было отличное соотношение параметров цена/качество. Данные показатели достигались благодаря грамотному проектированию. Так, компания Skoda входит в немецкий концерн VAG, которым владеет Volkswagen. Первые модели октавии даже разрабатывались на совместной платформе с мегапопулярным и спешным хэтчбеком Гольф. Моторы тоже по большей части были немецкими. Все это позволило сократить расходы на производстве и достичь отличных показателей надежности и практичности.



Стильная
комби решетка
сбоку skoda диски
с люком шкода

Обновление индекса А7

Третье поколение Шкода Октавия 2019 2020 получило новый кузов, также разработанный на общей платформе с такими хитами продаж как VW Golf или Jetta. Но от своих немецких родственников ее выгодно отличают размеры. Шкода предоставляет гораздо больше пространства за те же деньги. При этом надо сказать, что чешские дизайнеры сделали весьма серьезный шаг вперед, привнеся новое дыхание во внешний вид автомобиля.

Шокда октавия 2019 в новом кузове выглядит весьма интересно (см. фото). Даже более привлекательно, чем автомобили по более высокой цене. Третья генерация получила новую головную оптику. Теперь каждая из фар разделена на две секции. В богатых комплектациях ксенон уступил место модным сегодня светодиодам.

Также посмотрите на и .

Помимо прочего, радиаторная решетка изменила форму, а также по законам жанра модель получила новые бамперы. Сзади машина может похвастать обновленными стоп-сигналами, а ко всему покупателям на выбор будут предложены колесные диски нового образца, размерностью от 16-ти до 18-ти дюймов.

Новые веяния в салоне

Интерьер также подвергся изменениям, однако, не столь значительным и заметным, как экстерьер. Так, целью всех подобных изменений новой шкода октавия 2019 (см. фото салона) было улучшение комплектаций и качества материалов при условии той же самой цены. Стоит сказать, что получилось это весьма неплохо – находиться в салоне действительно приятно. Да и оснащение вполне на уровне. Автомобиль обзавелся новой мультимедийной системой последнего поколения, а среди опций можно отметить кожаный салон, навигационную систему, круиз-контроль и массу дополнительных аксессуаров.

Отдельные слова похвалы стоит сказать в адрес отлично спрофилированных кресел новой Шкода Октавия 2019. Множество регулировок (в дорогих комплектациях они электрические) позволяют без проблем найти оптимальное положение. Впрочем, даже за базовую цену сиденья остаются очень удобными.


Экран руль combi


Обзор с водительского места очень даже достойный, а безопасности добавляет специальная система мониторинга слепых зон. Плюс ко всему, автомобиль немного подрос в размерах, что оптимально сказалось и на внутреннем пространстве. На заднем ряду с комфортом могут расположиться даже три человека. А если прибавить к этим преимуществам еще весьма внушительный багажник, то машина явно может стать лидером данного сегмента.

Технические характеристики

Из прочих особенностей стоит отметить то, что на отечественный рынок машина будет поставляться с увеличенным до 160-ти мм дорожным просветом. А для тех, кому и этот клиренс кажется недостаточным, чешские маркетологи предлагают «внедорожную» версию в новом кузове, именуемую шкода октавия скаут. Правда, цена на нее будет выше, чем у гражданской версии, а вот клиренс увеличат ненамного – до 171-го мм. Вдобавок хозяин получит внедорожный обвес и полный привод.



Гамма моторов весьма широка, что давно уже является отличительной особенностью чешских моделей. Сюда входит четыре бензиновых двигателя и один дизель. Все они будут представлены именно на нашем рынке.

Базовым для обновленной шкода октавия 2019 2020 года является бензиновый 1,2-х литровый агрегат, способный выдать 105-ть л.с. Его старшие братья располагают объемами 1,4; 1,6 и 1,8 литров. А дизельная версия объемом два литра выдает на-гора порядка 150-ти л.с. При этом на пять моторов полагается четыре коробки передач. Это 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, а также 6-ти или 7-ми диапазонный автомат. А для 1,8-ми литровой версии возможно даже полноприводная модификация (см. фото). Правда, цена этой машины в новом кузове будет одной из самых высоких.

технические характеристики Шкода Суперб
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
Skoda Octavia 1.2 TSI 1197 куб. см 105 л.с./4500 об/мин 175 н/м/1400-4000 об/мин 5-ст. механика/автомат 7-ст. 4,7/6,5/5,2 л
Skoda Octavia 1.4 TSI 150 hp 1395 куб. см 150 л.с./5000 об/мин 250 н/м/1500-3500 об/мин 6-ст. механика/7-ст автомат 4,3/6,7/5,2 л
Skoda Superb 1.6 MPI 1598 куб. см 110 л.с./5500 об/мин 155 н/м/3900 об/мин 5-ст. механика/6-ст автомат 5,3/9,0/6,7 л
Skoda Superb 1.8 TSI 1798 куб. см 180 л.с./5100 об/мин 250 н/м/1500-4400 об/мин 6-ст. механика/7-ст автомат 5,3/7,6/6,1 л
Skoda Superb 2.0 TDI 1968 куб. см 150 л.с./3500- об/мин 320 н/м/1750-3250 об/мин 6-ст. автомат 4,7/5,8/5,0 л



На ходу новая шкода октавия 2019 производит весьма приятное впечатление (см. видео тест-драйв). В повадках чувствуются нотки, присущие легендарному гольфу. Есть определенная собранность, спортивность.

Skoda Octavia охотно откликается на повороты руля, проходя виражи без малейшего намека на раскачку. Октавия смогла нащупать правильный баланс между комфортом, спортивностью и выверенной управляемостью. Плюс ко всему, шумоизоляция не является слабым местом. Кончено, ветер от шин и боковых зеркал с ростом скорости начинает проникать в салон, но только на скоростях, далеко за пределами штатных.

Турбированные моторы для новой шкода октавия на сегодняшний день являются образцом технологичности. Неплохая тяга в достаточно широком диапазоне оборотов, адекватный расход топлива. Исключением является разве что самый младший 12-х литровый двигатель, мощности которого все же недостаточно для такой машины. А для любителей надежных и проверенных решений лучшим вариантом будет покупка атмосферной 1,6-ти литровой версии, зарекомендовавшей себя с отличной стороны во всем, что касается надежности.

Повод: статическая презентация рестайлинговой версии Skoda Octavia.

Место действия: Вена, Австрия

Впечатления: фотографии обновленной Октавии появились в интернете еще в конце прошлого года. Первые же ассоциации - со старым Мерседесом Е-класса в дорестайлинговом 212-м кузове. На самом деле влияния немецкого премиума здесь нет. Просто чехи (как и, к примеру, Toyota) решили, что их автомобили выглядят скучновато, и стали делать их более запоминающимися. Если в случае с это еще практически не проявлялось, то анфас уже не спутаешь ни с чем. Вот и сделана под тем же соусом. И, поверьте, живьем она выглядит симпатичнее, чем на фотографиях.

Новшеств по «железу» немного. Бензиновые двигатели гражданских версий остаются без изменений. Моторы 1.4 TSI и 1.8 TSI у нас те же, что и в Старом Свете, а вместо «жужжалок» объемом один и 1,2 литра у нас сохранится 1,6-литровый атмосферник.

Бензиновый агрегат 2.0 TSI на заряженной RS-модификации теперь мощнее на 10 л.с. Как результат - машина с роботом DSG стала на одну десятую шустрее в броске до сотни (6,8 с) и на 4 км/ч быстрее (249 км/ч). Строго говоря, 230-сильный вариант существовал и раньше, но в Россию он не поставлялся, а в Старом Свете за него требовалось доплатить. Теперь же он стал основным. Дизель мощностью 184 л.с., с которым Octavia RS может оснащаться полным приводом, по-прежнему не про нашу честь.

А еще у Октавии на 20–30 мм расширена колея задних колес. Точный параметр зависит от типа двигателя и задней подвески.

Как водится, о большей части новшеств узнаём из раздела «опции». Теперь Skoda Octavia может щеголять обогревом руля, беспроводной зарядкой смартфона, полностью светодиодными фарами. Задние седоки теперь могут воспользоваться двумя USB-разъемами и откидными столиками. Вершина эволюции - топовая мультимедийная система с дисплеем диагональю 9,2 дюйма. На Кодиаке она появится только в конце мая, а на Октавии будет с начала производства.

К российским дилерам обновленная Skoda Octavia приедет в марте-апреле. Дореформенные машины в базовой комплектации стоят 924 000 рублей. Начальная новинки изменится, но лишь слегка: по информации пресс-службы компании, стоимость рестайлинговой Октавии стартует от 940 000 рублей. Сколько будут стоить более щедро оснащенные версии, которые пользуются наибольшим спросом, узнаем уже весной.

Как и прежде, популярные комплектации лифтбеков локализуют в России, а все остальные модификации будут импортироваться.

Оценка: тот самый случай, когда суждение по внешности может оттолкнуть вас от очень удобной и продуманной машины. Шкоды всегда отличались этими качествами, так что Октавия способна предложить чуть больше одноклассников.

Перспективы: в 2016 году на долю Октавии пришлось более 40% от общего объема продаж чешской марки. Предпосылок к тому, чтобы модель разлюбили, нет решительно никаких. Так что я уверен: лифтбек и универсал Skoda Octavia останутся основой благополучия компании и в России.

Подробности: ЗР, 2017, № 03

Сразу стоит сказать, что данная модель – это не новое поколение А9, которого тоже с нетерпением ждут поклонники автокомпании. Его компания планирует выпустить только в 2019 году. Данный же автомобиль будет представлять собой рестайлинг оригинальной машины с добавлением нескольких усовершенствований. В основном это заимствования от известных автомобильных дизайнов. По фотографиям, которые предоставила компания, можно заметить, что была позаимствована идея разделенной на блоки передней оптики со светодиодами – оригинал Kodiaq. Так же решетка радиатора, обновленные бамперы и переделанная задняя оптика со светодиодами – это наследство флагманской .


Уже сейчас можно судить, что модернизированная Octavia удачно соединила в себе все лучшие части дизайна других моделей. Всего покупателям будет предложено два типа кузова для машины – универсальный и лифтбек.

Внешний вид

Дизайн оригинальной версии автомобиля сохранился по своим лаконичным и строгим чертам. Разработчики модели добавили лишь несколько штрихов, чтобы сделать внешний вид более технологичным и современным. Автомобиль обзавелся оригинальным передним освещением с применением модернизированных светодиодных фар. Помимо этого были изменены главный бампер и решетка радиатора. Задняя часть кузова почти не подверглась изменениям. Дизайнеры немного изменили рельеф на двери отделения для багажа и форму фонарей. Помимо этого Octavia обзавелась обновленными алюминиевыми дисками.

Изменения в салоне

Внутренний вид автомобиля так же был изменен для более современного и совершенного образа – было установлено новейшее оборудование – и стал еще более комфортным и просторным. Octavia обзавелась удобной и многофункциональной мультимедийной системой. Что касается оформления салона, то он получил новые и качественные материалы для отделки сидений. Помимо этого дизайнеры сообщили, что клиент сможет выбрать один из множества вариантов цветовой гаммы для салона.


Главный дизайнер компании Джозеф Кабан объяснил серьезные изменения в интерьере новой модели тем, что она долгие годы являлась главным лицом всей фирмы, и таким рейстайлигом они хотели отдать этому должное и порадовать потенциальных покупателей. В результате дизайнеры попытались как можно больше приблизить Octavia к представительскому классу – были изменены формы водительского и пассажирского переднего кресел для получения боковой поддержки, а также центральный тоннель.

Габариты

Пока еще рано судить о точных размерах выпущенного автомобиля, однако, компания обещает, что он стал больше и просторнее. Было увеличено пространство между задними и передними сидениями для удобства ног пассажиров. В целом автомобиль стал весить меньше – все благодаря современным легким материалам, использованным при отделке. Почти не изменились удобные габариты отделения для багажа – как и в старой версии машины, оно будет вместительным и удобным. И универсал и лифтбек будут обладать объемом около 600 литров.

Оснащение

Автомобиль стал более современным, и это сильно сказалось на его оснащении. Мультимедийная система получила чувствительный сенсорный дисплей и возможность синхронизироваться с любым смартфоном для удобства ее использования. Помимо этого топовые комплектации автомобиля получили систему, которую можно подключить к интернету и снабдить сим-картой.


По желанию покупателя оснащение автомобиля может быть дополнено многими интересными опциями. К ним относится автоматическое включение и выключение дальнего света, двойной парктроник, система для распознавания, в каком физическом состоянии находится водитель, и электропривод для панорамного люка.

Технические характеристики

Все техническое оснащение новой Октавии осталось нетронутым. На выбор покупателя, как и в старой версии автомобиля, может быть установлен один из четырех дизельных двигателей и пяти бензиновых. Трансмиссия может быть механической с 6 ступенями или роботизированной с двойным сцеплением. Благодаря хорошей подвеске автомобиль все также удобно управляется и оборудован всеми необходимыми системами безопасности.

Фото и видео

Рестайлинг версии Skoda Octavia 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики , переживших модернизацию. В процессе обновления чешский бестселлер Skoda Octavia 3 получила новое оформление передней части кузова с четырьмя гранеными светодиодными фарами головного света с стиле снятого с производства Mercedes-Benz E-Class W212, новые мультимедийные системы, более широкий ассортимент продвинутых систем безопасности и оптимизированные настойки подвески. Продажи рестайлинг версий лифтбека и универсала Skoda Octavia 3 2017-2018 модельного года стартуют в январе будущего 2017 года по цене от чуть более 17000 евро.

Сразу хотим отметить, что авто журналисты и эксперты пытались обвинять дизайнеров Skoda Auto во главе с Йозеф Кабан в копировании стиля немецкого Е-класса прошлого поколения в оформлении передней части кузова обновленной Октавия. Но внимательно рассмотрев новинку вынуждены были забрать свои упреки обратно.

Полностью светодиодные фары головного света с аккуратными штрихами, подчеркивающими строгую форму оптики, выглядят настолько стильно и оригинально, что Мерседесу и не снилось. Передняя часть кузова E-Class W212 кажется простой на фоне обновленного лица Skoda Octavia с четырьмя гранеными фарами, солидной фальшрадиаторной решеткой и стильным бампером, дополненным компактными противотуманками (бампер и противотуманки модернизированы). Так что выглядит рестайлинг версия Шкода Октавия невероятно стильно, особенно с оглядкой на стоимость машины.

  • Для обновленных машин предлагаются новые 16-18 дюймовые алюминиевые колесные диски.

Самые заметные изменения в салоне обновленных моделей семейства Октавия - это наличие полностью новых, продвинутых мультимедийных систем: Swing, Bolero, Amundsen и самая навороченная Columbus, доставшаяся авто от нового кроссовера с 9,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto, Apple Car Play и Mirror Link, спутников навигация, интернет, система Skoda PhoneBox, обеспечивающая подключение смартфона к антенне автомобиля и беспроводную зарядку).

Из нового оборудования доступного в качестве опций обращаем внимание на подогрев рулевого колеса, систему стабилизации авто при движении с прицепом, ассистент парковки, на систему мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и несанкционированного пересечения линии разметки, на наличие умной системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Разумеется, производитель анонсирует более качественные материалы отделки и более широкую цветовую гамму в оформлении интерьера.

Технические характеристики рестайлинг версий Skoda Octavia 3 2017-2018 года.
В технике обновленной Октавии изменений практически нет, если конечно не брать в расчет оптимизированные настройки подвески для большего комфорта пассажиров.

  • Моторная линейка не изменилась и состоит из пяти бензиновых моторов 1.0 TSI (115 лс), 1.2 TSI (85 лс), 1.4 TSI (110 лс), 1.4 TSI (150 лс) и 1.8 TSI (180 лс).
  • А также четырех турбо дизелей: 1.6 TDI (90 лс), 1.6 TDI (110 лс), 2.0 TDI (150 лс) и 2.0TDI (184 лс).

На выбор предлагаются три коробки передач: 6 МКПП и две роботизированные с двумя дисками сцепления – 6DSG и 7DSG.

Skoda Octavia 2017-2018 видео тест

Рынок сбыта: Россия.

В 2016 году компания Skoda представила обновленную версию семейства Octavia третьего поколения (5E). Обновленный лифтбек получил иное оформление передней части: новые сдвоенные фары, новую решетку радиатора, бамперы и некоторые другие детали. На смену биксеноновой оптике в топовом исполнении пришли опциональные светодиодные фары. Сзади изменился рисунок фонарей. Кроме того, Octavia теперь можно заказать с 16- и 18-дюймовыми дисками с новым дизайном. Вслед за премьерой обновленной базовой версии Octavia в конце 2016 года производитель показал спортивные модификации с индексом RS. Продажи обновленного семейства Skoda Octavia с линейкой бензиновых моторов 1.6 (110 л.с.), 1.4 (турбо, 150 л.с.) и 1.8 (турбо, 180 л.с.) начались в России в апреле 2017-го, а чуть позже стартовали продажи «заряженной» Octavia RS с 2,0-литровым турбомотором мощностью 230 л.с.


На российском рынке Octavia предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. В списке оборудования базовой версии: светодиодные ходовые огни и задние фонари, регулировка высоты водительского сиденья, бортовой компьютер, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, наружные электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, аудиосистема Радио Swing с экраном 6.5" (MP3, USB, Aux, SD). В комплектации Ambition оба передних кресла регулируются по высоте и оснащены подогревом, есть регулировка поясничной опоры, кондиционер, Bluetooth. Комплектация Style предложит мультируль, атмосферную подсветку, климат-контроль, складывающиеся зеркала, центральный дисплей 8", голосовое управление и многое другое. Внутреннее убранство Skoda Octavia заслуживает самого пристального внимания, особенно в дорогих версиях с дополнительными функциональными пакетами, где установлены кресла с электроприводом, мультимедийная система Columbus с 9,2-дюймовым экраном и прочее. Сзади появились USB-разъемы и опциональная розетка на 230 вольт. Другие нововведения — контурная подсветка во вставках дверных карт и зонтик в отсеке рядом с креслом переднего пассажира.

Линейку бензиновых моторов Skoda Octavia открывает атмосферный 1.6 MPI (110 л.с.). Этот двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатым «автоматом». К турбомоторам — 1.4 TSI (150 л.с.), 1.8 TSI (180 л.с.) и 2.0 TSI для Octavia RS (230 л.с.) — предложены 6-ступенчатая «механика» или роботизированная преселективная коробка передач DSG (7-ступенчатая или 6-ступенчатая для 2.0 TSI и для полноприводного лифтбека 1.8 TSI 4×4). Самая динамичная версия RS разгоняется до «сотни» всего за 6,7 секунды (6,8 сек. с коробкой DSG). Двигатели 1.4 TSI и 1.8 TSI также отлично тянут и шустро разгоняют чешский лифтбек — на разгон до 100 км/ч потребуется от 7,3 до 8,2 секунды. Для базового мотора на «механике» этот же показатель — 10,6 сек. (12 сек. с «автоматом»). Средний расход бензина для 1.6 MPI — 6,1 (6,3) л/100 км. Для турбомоторов расход варьируется от 5,3 до 6,6 л/100 км. Объем бака — 50 литров, а для полноприводной Octavia 1.8 4×4 он больше на 5 литров.

Передняя подвеска Skoda Octavia — стойки Макферсона. Задняя — упрощенной конструкции: полузависимая, торсионная балка. Однако у самых мощных Octavia 1.8 TSI и RS есть особенность — многорычажная задняя подвеска, способствующая лучшему комфорту и управляемости. По сравнению со стандартным лифтбеком версия RS отличается сниженным клиренсом в 127 мм (в стандарте 153-156 мм) и расширенной на 30 мм задней колеей. Также в ней доступны селектор режимов езды, рулевое управление с переменным усилием и Performance Sound Generator — система звуковой имитации спортивного мотора. Привод 4×4 для Octavia с двигателем 1.8 TSI и DSG6 осуществляется на основе многодисковой муфты. В обычных условиях основная мощность передается на передние колеса, при необходимости за доли секунды увеличивается тяга на задней оси.

Высокая безопасность третьего поколения — один из важных козырей Octavia. Автомобиль заслужил пять звезд из пяти в тестах EuroNCAP. Обновленная версия стандартно оборудована фронтальными подушками безопасности (для пассажира — с отключением), креплениями детского кресла, антиблокировочной системой тормозов, ассистентом подъема в гору (для АКПП и DSG), а также, за исключением базового мотора на «механике», электронной системой курсовой устойчивости ESC, включая блокировку дифференциала XDS. В более дорогих комплектациях имеются индикатор износа тормозных колодок, датчики света и дождя, боковые подушки спереди, а в комплектации Style — шторки безопасности.

Широкое разнообразие модификаций по-прежнему остается одним из преимуществ Octavia. Салон отличает продуманная эргономика, достаточный запас места сзади, спинка переднего сиденья складывается (опция), а по объему багажного отделения (568-1558 литров) Октавия в кузове лифтбек является одним из лидеров в классе. Особняком стоит Octavia RS, она самая быстрая в линейке, но, как отмечают эксперты «Дром», лишена ряда преимуществ, за которые практичные покупатели так полюбили чешский лифтбек: у RS низкий клиренс и «травмоопасный» в российских реалиях обвес. Поэтому имеет смысл отдать предпочтение машине со 180-сильным мотором, к тому же в этой модификации можно приобрести вариант с полным приводом 4x4 (в комплектации Ambition и выше) — до рестайлинга такая возможность была предусмотрена только для универсала Octavia COMBI.

Читать полностью