История компании Continental (Континенталь). Российский завод Continental продолжает стабильное развитие. Страна производитель шин континенталь

Немецкая компания Continental ведет свое существование с 1871-го года. На сегодняшний день считается одним из крупнейших производителей шин для разных транспортных средств на территории Европы. Производство осуществляется на заводах, которые находятся на 3-х континентах. Всего в компанию входят 28 заводов, несколько испытательных полигонов и исследовательских центров. Основная задача компании - выпуск инновационной высококачественной продукции. По ссылке можно оценить широкий ассортимент шин Continental.

Особенности продукции

В своей работе компания применяет только новейшие разработки. Под брендом Continental сегодня выпускаются радиальные шины летние, зимние и всесезонные. Основные достоинства летней шины: хорошие сцепные свойства на мокрой и сухой дороге, хорошая управляемость, эффективное торможение. Такие шины отличаются отличными эксплуатационными характеристиками, в частности, стойкостью к деформации, износоустойчивостью. Это достигается за счет применения прочных элементов внутренних конструкций, а именно металлических и стальных кордов. Боковые части резины армируются, поэтому во время езды по неровностям (например, по грунтовке), такая резина не боится механических повреждений и делает езду более комфортной.

Что касается зимней резины, то под данным брендом выпускается морозоустойчивые шины на легковые авто, автобусы и грузовики. Применение инновационных компонентов делает изделия прочными, износоустойчивыми, стойкими к деформации, с хорошим сцеплением. Такая резина - это идеальный вариант для езды по скользким дрогам. Кроме того, она отличается водоотталкивающими свойствами, уберегает машину от аквапланирования, наличие шипов позволяет безопасно передвигаться по гололеду, рыхлому и глубокому снегу без пробуксовок.

Маркировка резины

Шины Continental имеют не совсем привычную всем маркировку. Зашифрованная информация размещается с боку шины и соответствует стандартам ЕС. Важные сведения о шине указываются большими буквами, а второстепенные - мелкими. На покрышку наносится такая информация:

  • дата, когда она была выпущена;
  • страна, в которой находится завод-изготовитель;
  • модель:
  • размер;
  • тип (радиальная/диагональная);
  • индекс нагрузки;
  • камерная/бескамерная;
  • дозволенная скорость.

Расшифровка маркировки

При покупке резины специалисты рекомендуют смотреть на срок ее изготовления и отдавать предпочтение тем изделиям, которым нет еще и года. На срок службы большое влияние имеет хранение шин, именно поэтому только произведенные модели по качеству будут лучше. Дату изготовления на шине Continental можно увидеть на боковой части - это будут четыре цифры, из которых первые две обозначают номер недели и еще две год. Шины, которые были выпущены до 2000-го года имеют 3-значный номер. Далее смотрим на сезонность шины: R W - всесезонная, M S - может использоваться для поездок по грязевым грунтовым дорогам или грязево-снежному покрытию, Winter - зимние.

Далее смотрим на тип корда: радиальный или же диагональные. В основном сегодня все покрышки с радиальным типом корда. Обозначение: буква R или слово Radial. Если на шине указывается слово Tubeless, то это означает, что она бескамерная. Если обозначение отсутствует, то наличие камеры обязательно. Что касается индекса скорости, то на него тоже нужно обращать внимание, ведь от этого показателя будет зависеть безопасное использование покрышки. Он маркируется сбоку шины. Превышать данный показатель нельзя, чтобы не повредить изделие.

Под индексом нагрузки следует понимать допустимую нагрузку на одно колесо. Специалисты рекомендуют брать модель с запасом нагрузки.

→ История компании Continental (Континенталь)

Continental Aktiongeselschaft AG - ведущий производитель резиновых изделий в Германии. В производстве шин компания занимает 2-е место в Европе и 4-е место в мире.Заводы Continental расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США . Концерну принадлежат марки Continental, Uniroyal (Европа), General Tire, Semperit, Gislaved, Viking, Barum и Mabor . Continental управляет более чем 2000 шинными и франчайзинговыми фирмами в 15 странах и имеет более 28 заводов, исследовательских центров и тестовых полигонов во всём мире.

Компания была основана в 1871 г. в Ганновере в столице Саксонии. Было основано акционерное общество Continental Caoutchouc-und Gutta-Percha Compagnie. Основной завод производил изделия из мягкой резины, цельнолитые резиновые шины для карет и повозок. В 1882 г. товарным знаком фирмы была объявлена "скачущая лошадь". 10 лет продолжались опытно-исследовательские работы, пока фирма не представила на рынок продукт, мгновенно нашедший применение на дорогах Германии: Continental стал первой немецкой компанией, производящей пневмошины для велосипедов, а вскоре (в 1897 г.) и для автомобилей.

В 1901 году автомобили Mercedes на шинах Continental одержали победу в автопробеге Ницца-Салон-Ницца, - после этого дела компании пошли в гору. Спустя 3 года Continental представила первые в мире шины для легковых автомобилей с профилированной поверхностью, - с первым протектором. Когда в 1905 году фирма выпустила шины с элементами противоскольжения (послужившие прообразом для современных зимних шин), лидерство Continental стало непререкаемым. Через несколько лет компания выпускает первое издание "Дорожного атласа Continental для автомобилистов и мотоциклистов", чего ранее никто не делал.

В 1908 году были разработаны съемные ободы для прогулочной машины. Такое устройство значительно экономило время и силы при смене шин. Через год в лаборатории компании успешно вулканизируются пробы сырья, разработанного фирмой "Байер" с помощью синтеза каучука, которые были использованы для производства экспериментальных шин. Тогда же известный французский воздухоплаватель Луи Бюлерио стал первым человеком, перелетевшим Ла-Манш на самолете с обшивкой из материала Continental. А в 1914 году автомобили Daimler с новыми ободами и шинами Continental одерживают трехкратную победу в гонках на Большой приз Франции.

В 1921 году фирма отпраздновала свое 50-летие. К этой дате она приурочила выпуск первых на рынке корд-шин. Используемая сетка из тонкого материала заменила менее гибкую льняную ткань. Более того, выпущенные впервые в этом году большие пневмошины, исполненные по новой технологии, стали вытеснять с грузовиков обычные тогда цельнолитые шины. Решение добавлять сажу в резиновые смеси придало шинам лучшую устойчивость против стирания, больший срок службы и, наконец, характерный черный цвет. Слияние с крупными предприятиями немецкой индустрии по производству каучука в Continental Gummi-Werke AG, состоявшееся в 1928 - 29 годах, включило в состав компании заводы в Ганновере-Лиммере и в Корбахе (земля Гессен). Это позволило в 1932 г. предложить новое бинарное соединение - резина-металл под названием Continental-Schwingmetall ("резиново-металлический упругий элемент"), которое сделало возможным усовершенствование моторной подвески, снизившей толчки и шум.
В 1936 г. компания начинает производить шины на основе искусственного каучука. В последующие годы автомобили Mercedes и Auto-Union, оснащенные шинами Continental, завоевали массу престижных наград на гонках в Германии, Франции, Италии, а также неоднократно устанавливали рекорды скорости.

В 1952 году Continental впервые в Европе предлагает шины М+S для специального использования зимой. В тесной кооперации с Daimler-Bеnz и Porsche в 1951 - 55 годах Continental удается достичь больших успехов на гонках. Гонщики Карл Клинг, Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фангио победили на машинах с шинами Continental на гонках "Панамерикан"-1952 и на гонках на Большой приз Франции, Англии, Голландии и Италии. Тогда же впервые были разработаны пневмоподушки подвесок для автобусов и грузовиков. Существенным подспорьем конструкторам для проверки новых концепций шин и подвесок стало открытие в 1967 г. в районе Люнебургской пустоши испытательного центра Contidrom. 27 лет полигон верой и правдой служил техническому прогрессу, пока не состарился. И тогда площадь полигона была увеличена почти в 2 раза, чтобы построить трек длиной в 3,8 км для испытаний узлов и агрегатов на скоростных мощных легковых машинах.

Еще один эпохальный шаг в жизни компании – презентация системы шин Continental для легковых машин (1983 г). Благодаря своей способности к движению после повреждений они еще и сейчас используются на спецмашинах для защиты высокопоставленных персон в правительственных бронеавтомобилях. А спустя 8 лет, в 1991 г., Continental первым предлагает на мировых рынках экологичные шины для легковых автомобилей, благодаря которым машины отличались высокими ходовыми качествами и экономичностью.

Continental участвует в разработке комплексных технологических решений. Ее технологические системы используются в автомобильной промышленности во всем мире.
Объединение усилий и высокотехнологичного потенциала позволяет корпорации Continental выпускать надежные и качественные шины, занимать лидирующие позиции на рынке шин и резиновых изделий.

О компании Continental (Континенталь)

Шины Continental производятся для грузовиков, автобусов, легковых автомобилей, велосипедов и мотоциклов. Каждый 4-ый европейский автомобиль обут в шины этой компании. Автошины имеют малое сопротивление качению, хорошее боковое сцепление с дорогой, управляемость и комфорт. Эксперты оценили шины, как «достойные рекомендации». Некоторым недостатком можно считать чуть больший тормозной путь при "юзе" и небольшую задержку реакции шины при малых поворотах.

Компания была образована в 1871 году. В 1898 году материалом первого немецкого дирижабля стала резина Continental, в 1901 году «Мерседес-Бенц», имея шины Континенталь, одерживает в Ницце победу в автогонках. В 1934 году открывается завод в Мадриде. В 1955 году Continental выпускает бескамерные шины. В 1979 году присоединяются 4 завода во Франции, Германии, Бельгии, Великобритании, а также люксембургский завод по выпуску текстильного корда. В 1985 году добавляются мощности в Ирландии и Австрии. 1987 год - приобретение 2-х заводов в США, 2 - в Мексике, а также по заводу в странах «третьего мира». В 1991 году в компанию входят заводы в Италии, Греции, Чили, Швеции и Словакии. Перечень может быть очень длинным. Скажем так: Continental управляет 2000 фирм в пятнадцати странах и имеет 28 заводов. В 2003 году были произведены автошины в таком количестве: 100 миллионов для легковых автомобилей, 6 миллионов - для грузовиков.

Российский завод Continental продолжает стабильное развитие. Страна производитель шин континенталь

Шины Continental – немецкое качество мирового масштаба

Модельный ряд этого бренда довольно обширен и разнообразен, но больше всего известны летние шины Continental, которые заслужено считаются одними из лучших в мире...

Немецкий концерн Continental AG входит в пятерку крупнейших производителей автомобильной резины на планете. Модельный ряд этого бренда довольно обширен и разнообразен, но больше всего известны летние шины Continental, которые заслужено считаются одними из лучших в мире.

Калужский завод Continental «Континентал Тайрс РУС»

История бренда Continental

История компании начинается осенью 1871 года в Ганновере. Основанное тогда предприятие занялось выпуском различных резиновых изделий, в том числе литых шин для велосипедов и конных экипажей.

Спустя двадцать лет - в 1892 году - Continental освоила выпуск пневматических велосипедных шин, опередив в этом всех остальных германских производителей резины. А под конец того же десятилетия предприятие приступило к производству первых покрышек с протектором, но пока еще без рисунка. Начиная с этого момента и вплоть до наших дней, компания всегда оставалась в авангарде технического прогресса в производстве покрышек.

К началу XX века автомобили в Германии перестали быть диковинкой, а автомобильная промышленность начала приобретать вес в экономике. В этой связи «Континенталь» наряду с выпуском велосипедных и каретных покрышек освоила выпуск автомобильных пневматических шин. Причем продукция этого бренда оказалась настолько хороша, что стала активно и не без успеха использоваться в первых автомобильных гонках.

В 1904 году Continental представила миру первые в истории покрышки с рисунком протектора, значительно превосходившие предшественников по своим эксплуатационным качествам. Спустя год модельный ряд компании пополнился специальными противоскользящими шинами. Полвека спустя будут выпущены шипованные шины Continental, многое позаимствовавшие из этих противоскользящих покрышек.


Гоночные шины Continental

Стараясь держаться на острие технического прогресса, Continental постоянно внедряла всё новые технические решения в своих шинах. Так, в 1908 году был создан съёмный обод, что позволяло экономить много времени и сил при смене покрышек. Примерно в этот же период компания начинает эксперименты с синтетической резиной.

В 1921 году «Continental» отпраздновала свой пятидесятилетний юбилей сразу двумя новинками. Во-первых, на рынок были выпущены новые шины с очень гибким кордом, изготовленным из волокнистой материи. Во-вторых, началось производство первых пневмопокрышек для грузовиков.

Уже в начале 1920-х гг. компания контролировала более 90% рынка автопокрышек Германии. В последующие десятилетия Continental продолжает постоянно совершенствовать и улучшать свою продукцию. При этом ее автопокрышки стабильно приносят победы немецким автогонщикам в разнообразных гонках по всему миру.

После многих лет экспериментов в 1936 году компания, наконец, приступила к серийному производству шин из синтетической резины. В 1945 году начался выпуск металлокордовых покрышек.

Важной вехой в истории производителя стал 1952 год. Зимние шины Continental М+S пополнили товарную линейку этого бренда, прочно заняв в ней свое место. Спустя три года «Континенталь» первой в ФРГ начала выпускать бескамерные шины, которые в скором будущем практически полностью вытеснили шины с камерой.


Зимние нешипованные шины Continental

Всю вторую половину XX века компания Continental развивалась и расширялась, в том числе за счет освоения международных рынков и поглощения других производителей резиновых изделий и автопокрышек. В этот период ключевыми событиями стали:

  1. 1972 год. Выпуск зимней нешипованной резины «ContiContact».
  2. 1983 год. Изобретение системы «ContiTyreSystem», благодаря которой легковые шины Continental некоторых моделей дают возможность ехать с пробитым колесом.
  3. 1991 год. Появление шин «ContiEcoContact», снижающих расход горючего при значительном пробеге.

Сегодня Continental занимает 1-е место в Европе и четвертое в мире по объемам выпуска автомобильных шин. Производственные мощности компании сосредоточены во многих странах мира на нескольких континентах. В России работает сразу несколько заводов Continental, в том числе калужский завод автопокрышек «Континентал Тайрс РУС», производство на котором стартовало в 2013 году.


Летние шины Continental

Особенности технологии и производства

Компания Continental выпускает практически все виды шин, какие только возможно - зимние, летние и всесезонные шины для легковых машин, грузовиков, спортивных автомобилей, а также специальной техники.

Технология производства представляет собой многоэтапный высокотехнологичный процесс, многие этапы которого являются коммерческой тайной, а потому тщательно скрываются производителем. Однако некоторая общая информация об особенностях и технологиях производства всё же доступна широкой публике.

На первом этапе подготавливается резиновая смесь, точный состав которой, разумеется, держится в строжайшем секрете. Все входящие в смесь компоненты максимально измельчают, перемешивают и раскатывают на вальцах. Далее смесь подвергается многоэтапной и также частично засекреченной процедуре приготовления.


Зимние шипованные шины Continental

Параллельно подготавливается гермослой. Материал раскатывают, формуют и обрезают. В будущем внутренний тонкий слой этого материала станет внутренним слоем шины.

Затем подготавливается специальное тканое полотно, которое затем размещают поверх непрочного внутреннего слоя для придания ему прочности. Его располагают под углом 90 градусов к направлению движения, чтобы повысить надежность всей конструкции.

В другом цехе идет подготовка бортовых колец. Для этого берут стальную проволоку, покрывают ее слоем резиновой смеси, скручивают в кольцо и скрепляют с апексом. Затем из колец формируется профиль, располагающийся потом на ободе шины.

Для создания корда используется стальная поволока, которую собирают в брекер. В специальной намоточной камере отдельные проволочные нити сплетают в готовый корд.


Шины Континенталь

Протектор получают методом экструзии резиновой ленты, разрезанной на куски нужной длины.

Несущий каркас шины готовят на сборочном барабане, где апекс соединяют с бортовым кольцом, гермослоем и боковиной. Параллельно собираются вместе брекер, упрочняющий тканевый слой и протектор.

Затем наступает этап сборки всех элементов в заготовку покрышки, после чего она отправляется в цех вулканизации. Точные параметры вулканизации зависят от типа будущей шины. Именно на этом этапе составные элементы покрышки намертво соединяются в единую конструкцию.

Вся продукция проходит жесткий контроль качества. При обнаружении малейших отклонений вся партия отбраковывается. И так на каждом этапе. Именно такой подход позволяет компании удерживать лидерские позиции по уровню качества своей продукции.


Производство шин Continental

Политика компании

Чтобы неизменно удерживать лидерские позиции на рынке и расширяться, компания Continental ведет четкую политику ориентации на технический прогресс и инновации.

В реализации этой стратегии ей помогает наличие собственного научно-исследовательского центра, в котором делаются новые технические открытия, реализуемые затем в производстве. Сегодня на компанию Continental работает около тысячи научных сотрудников и инженеров высочайшего уровня квалификации (не считая рядовых инженеров производства).

Свои разработки и новые идеи производитель тестирует на собственном автодроме Contidrom, расположенном недалеко от Ганновера. За полвека существования этой трассы на ней было испытано более 1,3 млн образцов автопокрышек, многие из которых впоследствии стали выпускаться серийно.

Руководители производства компании Continental находятся в постоянном поиске новых идей и технологий, способных повысить качество и технические характеристики выпускаемой продукции. При этом не меньшее внимание уделяется непосредственно производственному процессу, где все идеи и технологии находят практическое применение.

Немецкая дотошность и точность являются важным фактором рыночного успеха автомобильных шин Continental.


Тест-драйв летних шин Continental

koleso-oz.ru

Производитель шин Continental – качество проверенное временем

Шины Continental (Континенталь) уже много лет пользуется большой популярностью у автомобилистов всего мира.

Корпорация Continental впервые выпустила свою продукцию в далеком 1871 году в немецком городе Ганновер. Первоначально завод занимался производством цельных шин для карет и гужевых повозок.Несколько лет спустя у фирмы появился знаменитый на весь мир товарный знак – скачущая лошадь.

В том же веке компания одной из первых в мире начинает производство пневматических шин для велосипедов, а через некоторое время и для автомобилей.В начале 20-го века Continental совершает революцию в области производства автомобильных шин, наладив производство кордовых шин.

Большой вклад компания внесла в развитие автомобильного спорта.Автомобили, оснащенные шинами Continental неоднократно становились победителями в самых престижных автогонках, как в Европе, так и в Америке.Именно в Континетналь были «обуты» Chevrolet Niva (официальный дилер Chevrolet- компания Автомир) во время проведения всесоюзного автомарафона, о котором я писал ранее.

В 1983 году Continental наладила выпускать шины для легковых автомобилей, которые не теряли своих основных свойств после повреждения.Данная продукция нашла широкое применение на автомобилях различных спецслужб. Автомобили первых лиц многих государств оснащены шинами, сделанными по этой технологии.

В настоящее время компания Continental является одним из лидеров по производству автомобильных шин. Производственные мощности корпорации размещены в 15 странах. По всему миру работает около 2000 франчайзинговых предприятий компании Continental.

С немецкой педантичностью компания разрабатывает все новые образцы автомобильных шин, где применяются самые передовые технологии и технические новинки. Continental является производителем шин для легкового и грузового автотранспорта, а так же специальных автомобилей. Продукция компании широко применяется в авиастроении.

Ассортимент продукции компании настолько огромный, что практически каждый автомобилист может выбрать шины по своим требованиям. Примером могут послужить летние шины ContiSportContact 5. Данная модель предназначена главным образом для любителей спортивного стиля вождения и прекрасно подходит для мощных спортивных машин. Шины ContiSportContact 5 способны обеспечить отличное сцепление с дорогой даже в сырую погоду. Секрет в специальном составе резины.Для автомобилей представительского и среднего класса интересным вариантом будут летние шины ContiPremiumContact2. Изюминкой этой модели является необычный рисунок протектора с 3D канавкой. Данная модель шин помогает обеспечить автомобилю большую устойчивость при экстремальном маневрировании. Отлично зарекомендовала себя данная модель и в сырую погоду.

Из широкого ассортимента зимних шин специалисты отмечают новую модель ContiVikingContact6, которая появится на рынке осенью 2014 года. Эти зимние шины из серии так называемых «липучек», они не имеют шипов.Оригинальный рисунок протектора, равномерно разделенный на три части, и новая мягкая резиновая смесь позволяют обеспечить модели уверенное сцепление на скользкой дороге.

Большинство современных автомобилей оснащаются электронными системами безопасности (ESC), что несколько меняет требования к зимней резине. Компания Continental выпускает модель зимних шин ContiWinterContactTS830P, которая довольно хорошо совместима с современными системами безопасности автомобиля. Отличительной чертой этой модели шин является ассиметричный рисунок протектора, что обеспечивает более эффективное сцепление с дорожным полотном на заснеженной трассе.

Корпорация Continental не стоит на месте, а уверенно идет в ногу со временем. Ежегодно на рынке появляются все более совершенные и технологичные автомобильные шины с маркировкой Continental.

psa-perm.ru

Шины Continental (континенталь)

Немецкая компания Continental – как и её одноимённый бренд, выпускающий самые продаваемые в мире шины Continental – входят в ТОП-5 производителей резиновой продукции на планете, одновременно являясь ещё и старейшей европейской компанией, созданной в далёком 1871-м. В те времена по дорогам Германии ещё даже не ездили автомобили – и потому за резиновой продукцией компании выстраивались в очередь производители не только конных повозок и велосипедов – но и создатели воздушных шаров и первых, знаменитых немецких дирижаблей.

После побед на автогонках «Мерседес-Бенц», обутых в шины Continental в первом году нового, автомобильного 20 века (что было особенно сильным ударом по французам и итальянцам, претендовавших на лидерство), заводы компании, наращивающей производство в связи с возросшими объёмами заказов, стали возникать как грибы после дождя. В 1950-х бренд стал первым в мире, представившим на рынке бескамерные шины. В 70-х география производства расширилась на всю Европу, а в 80-х перебралась через океан и «застолбила места» в США и Мексике.

В начале 21 века количество заводов приблизилось к 30, точек авторизованных продаж – к 2000, а шины Континенталь – продаются более 100 миллионов штук ежегодно. Продолжает экспансию на автомобильные рынки всех континентов компания и поныне – занимая 4 место в мировой табели о рангах производителей шин, с более чем 25 млрд. евро выручки и амбициозными планами войти в тройку призёров уже в ближайшие годы.

Во всяком случае, в Европе шины Continental стоят уже на каждом 4-й автомобиле. Благодаря таким, повсеместно признанным их качествам, как комфортность, великолепная управляемость, одним из лучших в мире показателей бокового сцепления с дорожным покрытием и малым сопротивлением качению. Если в ближайшей перспективе инженерам компании удастся понизить задержку реакции шин на малых поворотах и возникающую при «юзе» длину тормозного пути – позиции №1 в мире Bridgestone Corp, пожалуй, останутся незыблемыми. Но идущими вторыми и третьими Michelin и Goodyear может не поздоровиться.

dokashina.ru

Continental выпустил первую шину с клеймом «made in Russia»

Свою 110 годовщину присутствия в России германский производитель шин отметит под Калугой

Германский производитель шин и автокомпонентов Continental провел 24 января 2013 года первые испытания своего производственного оборудования на своем новом шинном заводе под Калугой. Несмотря на то, что строительные работы на объекте, фундамент под который был сооружен лишь за год до этого, еще не закончены, испытания прошли успешно. (Фоторепортаж KM.RU с завода в Калуге смотрите здесь).

В октябре 2013 предприятие должно начать выпуск продукции. Инвестиции в строительство составили 240 миллионов евро. Полностью эти вложения, по расчетам специалистов, окупят себя на пятый либо на шестой год работы.

Уже сейчас персонал завода составляют 200 работников. Ожидается, что уже до конца года эта цифра удвоится, а всего новое предприятие создаст в Калуге и области до 800 рабочих мест. Базовую подготовку специалистов обеспечит местный центр по подготовке кадров для автомобильной промышленности. После этого соискателя ждет двухмесячная стажировка на одном из зарубежных заводов Continental.

Испытание нового заводского оборудования, состоявшиеся в присутствии журналистов, включали демонстрацию работы вулканизационного пресса HF, а также оборудования цехов смешивания, экструзии и финишной отделки шин. В результате испытаний был изготовлен первый «летний» автопротектор Continental с клеймом «made in Russia» и dot-кодом калужского завода.

Поясняя для прессы производственный процесс, руководители предприятия сравнили его с выпечкой: современные шины и протекторы - своего рода «слоеный пирог», для которого нужно предварительно замесить каучуковое «тесто».

К 2016 году на предприятии запланирован выпуск 4 миллионов шин в год. В последующие годы, по мере строительства и ввода в действие новых производственных площадей, объемы производства должны увеличиться вчетверо.

Начав с производства комплектующих для легковых и легких коммерческих автомобилей, Continental планируют позже включить в ассортимент выпускаемой продукции резину для грузовых автомобилей и индустриальных колесных средств. Также предполагается производить сопутствующие товары - например, ленту для оперативного ремонта шин. В настоящее время камеры и протекторы для грузовых автомобилей под лейблом Continental выпускает по лицензионному соглашению Нижнекамский шинный завод.

Предполагается, что помимо собственно продукции Continental, завод будет также производить шины Gislaved и Matador. Первую из этих торговых марок компания приобрела в 1992, вторую в 2009 году. Продукция каждого из этих брендов имеет свои особенности, поэтому для производства резины разных марок будут использоваться различные химические смеси. Сырье для смесей станут поставлять российские химзаводы.

В рамках расширения производства компания предполагает также запланировала создать на калужской земле первый российский филиал ContiTech. Это предприятие займется выпуском автомобильных систем подачи жидкостей, гидроусиления и кондиционирования для автомобилей ряда марок - включая, например, Renault.

Объемы вложений в развитие этого сегмента производства предварительно оцениваются в 13 миллионов евро. Начало строительства цехов ContiTech запланировано на середину февраля. При этом пусконаладочные работы компания на этом объекте предполагается осуществить уже в сентябре. А непосредственно запуск производства назначен на декабрь.

Соседями Continental по калужскому индустриальному парку «Росва» является предприятие PSA Peugeot Citroen & Mitsubishi Motors Corporation, выпускающее кроссоверы и автомобили гольф-класса. Кроме того, собственный автозавод в Калужской области есть и у компании Volkswagen. Таким образом, размещение производства Continental под Калугой - шаг весьма дальновидный с логистической точки зрения.

Поставки шин на конвейеры партнеров компании начнутся уже в середине 2014 года. Надо заметить, что обычно между первыми розничными продажами и конвейерными поставками проходит не менее полутора-двух лет. Однако российские производители автомобилей Volkswagen, Peugeot, Citroen, Renault и Mitsubishi хотели бы получить продукцию нового завода как можно скорее.

Вся производимая под Калугой продукция Continental будет реализовываться на территории России. Хотя не исключено, что с расширением производства компания начнет работать на нужды Таможенного союза в целом, и выйдет на рынки Белоруссии и Казахстана. Сотрудники предприятия рассчитывают со временем занять более 6-7 процентов от общего объема российского шинного рынка.

www.km.ru

Шины Continental, Шины Континенталь

Компания Continental имеет огромное количество поклонников во всём мире и занимает достойное место среди европейских компаний-производителей шин. Высочайшее качество продукции, ультрасовременные технологии, долговечность и эффективность обеспечили шинам производства компании Continental высокую популярность.

История создания бренда

Сама по себе эта немецкая ганноверская компания ведёт своё существование чрезвычайно давно – основание бренда «Continental-Caoutchouc- & Gutta-Percha Compagnie» относится к 1871 году (что делает Continental одной из старейших шинных компаний во всём мире).

Изначально продукция этого акционерного общества включала в себя лишь производство шин для велосипедов, а также экипажей. В дальнейшем, с развитием технологий, а также автомобилестроения компания переключается на производство автомобильных шин. Так, например, гоночные болиды, оснащённые шинами Continental, принялись лидировать на многих именитых заездах по всему миру, что сразу же вознесло продукцию компании на вершину популярности.

Мировое признание и принципы производства

Компания открыла массу представительств по всему миру, в частности, в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания с полуторавековой историей имеет огромное количество собственных заводов в разных странах: в России, США, Бельгии, Испании, Турции, Франции и т.д.

Continental стремится не сдавать свои лидирующие позиции в области шинного производства, а потому регулярно инвестирует в научные разработки в собственной сфере. Компания стремится не только использовать наиболее качественные, современные и надёжные материалы для производства шин, но и усовершенствовать саму технологию выпуска, увеличить объёмы и т.д.

Огромное количество продукции (которая имеет сертификаты качества разных государств мира, а также международные сертификаты и премии) экспортируется. Невероятной популярностью шины Continental пользуются в Америке, России, Англии, Франции, Португалии и множестве других стран.

Стоит отметить, что концерн Continental не останавливается на развитии собственного производства: помимо этого компания стремительно поглощает менее крупных и популярных производителей и их заводы, в частности, предприятия «Semperit», «Uniroyal Inc.» и многих других.

Компании Continental принадлежит официальный титул четвёртого места в мире (по популярности и объёмам производства) среди фирм-изготовителей, выпускающих шины.

Особенности продукции бренда

Continental выпускает множество шин с различными рисунками протекторов, обеспечивающие безупречное сцепление с любой поверхностью, выдерживающие огромные перепады температур и прекрасно справляющиеся со своими задачами даже в условиях низкой устойчивости основания. Среди широчайшего ассортимента компании можно отметить шины для:

· легковых и различных грузовых автомобилей; · автобусов; · мотоциклов; · велосипедов и т.д.

Многие эксперты отмечают повышение управляемости автомобиля при использовании шин Continental, а также более высокий уровень комфорта в процессе управления автомобилем.

Почему стоит обратиться к нам?

В нашем магазине вас ожидают только оригинальные шины Continental, поскольку мы являемся официальными дилерами продукции бренда на территории России. Мы предлагаем широкий ассортимент шин, а также сопутствующих товаров на любой вкус. Кроме того мы предоставляем возможность заказать ряд сопутствующих услуг, например, доставку по вашему адресу, монтаж шин, обслуживание и т.д. Весь товар проходит строжайший контроль качества как на производстве, так и при поступлении к нам. Качество подтверждается гарантией.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.

Тип протектора Описание
Повышенная устойчивость к повреждениям, предназначена для самых сложных условий. Дополнительный глубокий протектор. Высокая проходимость. Прочная конструкция, уменьшает повреждение протектора.
Универсальная шина для всех позиций колес. Отличный комфорт при поездке. Ровное давление на грунт. Хорошее сцепление и тяга. Прочная конструкция ремня, уменьшает повреждение протектора.
Применяется на жестких грунтах в тяжелых условиях. Дополнительный глубокий профиль. Длительный срок службы при низких эксплуатационных расходах. Оптимальный дизайн протектора. Хорошая тяга. Усиленная боковая стенка, устойчивость к повреждениям.
Предназначен для использования в очень сложных условиях. Низкое сопротивление качению. Низкое тепловыделение. Низкое потребление энергии на электромобилях. Отличная глубина протектора, длительный срок службы при низких эксплуатационных расходах.
Предназначен для нормальной работы с испытанной конструкцией шины, которая обеспечивает экономичная эффективность обслуживания. Хорошая тяга. Низкое сопротивление качению и низкое тепловыделение. Низкое потребление энергии на электромобилях. Комфортная езда, устойчивость.
Направленная конструкция протектора обеспечивает улучшенную тягу для погрузчиков, грейдеров и шарнирных самосвалов. Направленный протектор и улучшенная тяга. Усиленные боковые стенки, более высокая защита от бокового повреждения. Центральное ребро. Плавный ход и более длительный срок службы протектора
Шина EM (OTR) идеально подходит для погрузчиков и шарнирных самосвалов. Усиленная боковая стенка. Более высокая защита от бокового повреждения. Центральное ребро. Плавный ход и более длительный срок службы протектора
Рекомендуемая шина EM (OTR) предназначена для высокого пробега, устанавливается на грейдерах и шарнирных самосвалах. Усиленная боковая стенка, более высокая защита от бокового повреждения. Прочная конструкция протектора, специально приспособлена для экстремальных условий, например в карьерах.
Рекомендованная шина EM (OTR) устанавливается на тяжелых самосвалах использующихся на скалистой местности. Очень прочный рисунок протектора благодаря улучшенной защите от повреждений и высокому коэффициенту lug / void. Диагональные канавки протектора, хорошая самоочистка
Обеспечивает отличную тягу для тяжелых самосвалов. Очень открытая конструкция протектора, хорошая самоочистка. Дополнительный глубокий протектор. Усиленая тяга и более длительный срок протектора
Шина MPT для самых тяжелых условий, устанавливается на небольших строительных транспортных средствах. Прочный рисунок протектора, идеально подходит для использования на каменистой поверхности. Износостойкий протектор, очень высокий пробег. Открытый протектор, хорошая тяга и самоочистка.
Шина EM (OTR) предназначена для использования на грейдерах на песчаных поверхностях. Доступный размер 22-20. Специальный рисунок протектора, устойчив к порезам на рыхлом грунте. Низкое давление воздуха, хорошая подвижность на зыбких и мягких поверхностях, особенно песок.
Универсальная шина EM (OTR) для широкого спектра применений. Прочный рисунок протектора, хорошая мобильность на сложной местности. Хороший пробег на твердой земле.
Шина для грунтовой поверхности. Жесткий, износостойкий протектор. Хороший пробег, хорошая тяга. Блочный протектор, хорошая проходимость на сложной местности

traktor77.ru

Российский завод Continental продолжает стабильное развитие | Colesa.ru

Через три года после официального открытия калужскому заводу Continental удалось выйти на полную производственную мощность и произвести 3 миллиона шин. К концу 2016 года завод создал в регионе около 1 000 рабочих мест.

Шины калужского производства поставляются на рынок России и за рубеж – в 23 страны Европы, Азии и Северной Америки, включая Китай, Канаду и Чехию, – как на вторичную комплектацию, так и на конвейеры автопроизводителей. Предприятие развивает сотрудничество с автомобильными производителями, и сейчас шины поставляются на конвейеры заводов Renault, Ford, «АвтоВАЗ», Nissan, Volkswagen и SGMW (Китай).

«Существующий тренд роста спроса на шины для первичной комплектации автомобилей является свидетельством доверия к продукции калужского производства со стороны самого притязательного клиента – заводов-автопроизводителей, причем не только на российском рынке, но и за рубежом. Это стало возможным благодаря современным технологиям, эффективному процессу производства, большому вниманию к качеству продукции и, конечно, профессионалам шинной индустрии, которые работают у нас на предприятии», – рассказал Георгий Ротов.

По его словам, с момента открытия завод Continental в Калуге демонстрирует стабильное развитие, даже несмотря на изменчивость и нестабильность рынка. В 2017 году он увеличит объем производства и будет работать над расширением продуктового портфолио.

«Сейчас перед заводом возникли новые задачи: чтобы обеспечивать растущий спрос на шины калужского производства, нам предстоит сфокусироваться на увеличении производственных мощностей в рамках имеющегося здания и, конечно, подготовить производство к внедрению новых технологий и запуску новых продуктов в будущем», – отметил г-н Ротов.

Сегодня в серийном производстве на заводе Continental находятся шины диаметром от 13 до 20 дюймов. Линейка представленных в портфолио завода брендов охватывает все рыночные сегменты – от премиального до бюджетного.