Есть ли сигнализация с автозапуском без монитора. Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском. Плюсы и минуса автозапуска двигателя

В настройках сигнализации есть важная особенность, запуск двигателя может производиться без присутствия хозяина машины.

Плюсы сигнализации с автозапуском

Расширенное разнообразие видов таких дает владельцу автомобиля право выбора, и можно подобрать данную сигнализацию именно под свой тип автомобиля;
- сигнализации с имеют невысокие цены, по сравнению с другими видами охранных и противоугонных систем;
- все настройки очень легко выполнять, можно справиться самостоятельно;
- доступный сервис;
- с помощью данной сигнализации водитель экономит личное время;
- ощущение комфорта и надежности;
- в морозное время года машина встретит прогретым, подготовленным двигателем и салоном, чем сможет порадовать водителя и пассажиров.

Минусы сигнализации с автозапуском

При использовании сигнализаций с автозапуском владельцами наблюдаются следующие недостатки:

По надежности такие сигнализации ничем не отличаются от обычных: ни лучше, ни хуже; превосходство противоугонных систем с автозапуском только в повышенном комфорте и сервисе;
- сигнализация с автозапуском может сильно разрядить аккумулятор; внимательными нужно быть зимой, постоянно следить за зарядом батареи, иначе есть шанс однажды не завести машину.

Также для сигнализации с автозапуском есть свои требования, которые предъявляются автомобилю перед ее установкой:

Двигатель автомобиля должен быть инжекторным. Трансмиссия должна быть автоматической. Если в автомобиле трансмиссия механическая, то для правильной и нормальной работы придется выполнять список действий, указанный в инструкции.

У каждой системы с автозапуском есть свои индивидуальные преимущества и недостатки. Однако основное достоинство, которое отмечают все пользователи, это полезность такой сигнализации зимой.

Управление сигнализацией с автозапуском в автомобиле производится как с брелока, так и с таймера. С помощью них происходит запуск стартера, блокировочных механизмов. Система сообщает о запуске двигателя, согласно тому, как установлены настройки. В основном это звуковой сигнал или мигание фар.

Даже при наличии определенных недоработок и отрицательных нюансов, владельцы машин отдают предпочтение сигнализациям с автозапуском. В некоторых новых моделях транспортных средств такие

Вы автовладелец и, конечно, хотите, чтобы ваша машина была оснащена по последнему слову техники. Никаких проблем - сейчас выбор всяких, выражаясь модным языком, гаджетов достаточно широк. Многие уже оценили удобство сигнализации с автозапуском. А что - нажали на кнопочку, и ваше авто самостоятельно готовится к приходу хозяина. Зимой, пока вы вкушаете утренний кофе, нагревает салон, а летом охлаждает, чтобы вы после трудового дня наслаждались комфортным холодком. Так что опция эта полезная и даже приятная. Число тех, кто оценил удобство сигнализации с автозапуском, растет. Но, прежде чем решиться на ее приобретение и установку, неплохо бы узнать, как это сделать правильно.

Как выбрать сигнализацию с автозапуском

В первую очередь ваш выбор напрямую зависит от технических особенностей автомобиля - типа двигателя и коробки передач. Автозапуском можно пользоваться владельцам и бензинового, и дизельного двигателя, а также механики или автомата. Только в каждом случае применимы разные системы сигнализаций. Чтобы не ошибиться в выборе, обратитесь в специализированный салон, где профессионалы и подберут нужную модель, учитывая потребности конкретно вашего железного скакуна.

Обращайте внимание на способ автозапуска двигателя. Их два: дистанционный и автоматический. Первый вид запуска позволяет вам, никуда не выходя, брелоком включать охлаждение или обогрев в салоне. Но вы ограничены дальностью действия - в среднем 400 м от машины. Хотя прогресс не стоит на месте - уже есть устройства (брендовых производителей), которые могут ловить сигнал даже с двухкилометрового расстояния.

Автоматический запуск дистанционных ограничений не имеет. Осуществляется он электронным блоком управления с программным обеспечением. Можно запускать авто в определенное время (с точностью буквально до секунды), с нужным циклом (к примеру, только по будням). Вы можете задать требуемые температурные показатели. Есть даже такая опция, как настройка на уровень напряжения бортовой сети машины. Двигатель заводится, если аккумулятор разрядился до определенной степени. У разных моделей автосигнализации свои варианты режимов работы.

Есть еще один довольно существенный критерий при выборе сигнализации с автозапуском. Это тип кодировки сигнала между брелоком владельца и охранной системой авто. Предпочтительнее выбирать GSM-модуль. Если сравнивать с радиопередатчиками динамического и диалогового кодирования, то он надежнее защищает передаваемый сигнал. Таким образом, снижается вероятность угона автомобиля.

Оцените при выборе и функционал системы. Подумайте, а нужны ли будут дополнительные функции. Ведь количество - не самоцель, а чем их больше, тем вероятнее, что это отрицательно повлияет на главную функцию сигнализации - охранную. Дело в том, что по сути автозапуск нужен для предварительного старта двигателя с целью регулирования температуры салона. А вот чисто защитные свойства у системы автозапуска производители не предусматривали.

Опасна ли сигнализация с автозапуском

Популярности такой сигнализации мешают опасения многих владельцев авто: якобы заведенная автоматически машина становится легкой добычей угонщиков. Но на самом деле всё будет зависеть от очень важного фактора - от качества установки системы. Опытные профессионалы рассказывают, что сигнализацию с автозапуском инсталлировать гораздо сложнее - обязательно четко следовать инструкциям производителей, не нарушать технологию монтажа.

На практике же часто недобросовестные установщики своей халатностью помогают угонщикам. Стоят их услуги, конечно, дешевле, но вот только сохранность «железного коня» никто вам не гарантирует. Самостоятельная установка тоже не пойдет - слишком тонкая и специфическая работа. Нужны грамотные специалисты.

Большинство авто имеет встроенные противоугонные средства - преимущественно это штатный иммобилайзер. Он не дает завести двигатель без уникального чипа-метки. Обычно идентификационный чип иммобилайзера встроен в ключ зажигания. А система автозапуска предполагает как раз предварительный старт силового агрегата авто.

Чтобы не возникло противоречия в функционировании штатного элемента охраны авто и опции автозапуска, нужно установить обходной блок иммобилайзера. Это поможет запустить двигатель и сохранит работоспособность защитной системы автомобиля.

Для надежности обходной модуль иммобилайзера, укомплектованный чипом - цифровым ключом, монтируют в глубине моторного отсека. А вот владельцу машины советуют сделать дубликат цифрового ключа. Более современный вариант - установить бесключевой обходчик.

Что делают нерадивые установщики? Они блокируют или отключают штатный иммобилайзер. Какими методами, даже неважно, главное, что угонщику так же легко будет запустить автомобиль, как и его владельцу. Так что экономить на установке сигнализации - себе дороже. Уж лучше оплатить качественный монтаж в приличном автосалоне, где гарантированно сделают всё согласно инструкции, чем рисковать остаться без своего железного коня.

И еще информация для тех, кто сомневается в надежности сигнализации с автозапуском. Современные охранные системы устроены так, что когда производится автоматический запуск, то багажник, двери и капот остаются под охраной. Если злоумышленник их откроет, то двигатель заглушится и заблокируется, включится сирена, а брелок просигнализирует хозяину авто о попытке угона.

В случае, если вор проник в заведенную машину через разбитое стекло, он может заглушить двигатель ручником, но, когда попытается включить передачу или нажать на педали управления, испытает разочарование. Система перейдет в тревожный режим, и никто никуда уже не уедет. Правда, заметим, что на такое способны не все охранные системы, так что выбирать придется очень придирчиво. Кстати, о выборе — почему владельцы авто предпочитают белый цвет ? Читайте на нашем сайте.

Какие модели сигнализации с автозапуском наиболее востребованы

Выбирать на рынке систем сигнализации с автозапуском есть из чего. Но владельцы авто уже в основном определились со своими предпочтениями. Одними из самых популярных брендов являются «Шерхан» (Scher-Khan), «Старлайн» (Starline) и «Пандора» (Pandora).

Их продукция подходит всем - авто на бензине и дизеле, с обоими типами коробок передач. К тому же базовая комплектация предполагает большой набор режимов работы автозапуска.

Например, автосигнализация «Шерхан» Magicar (версий 7, 9 и подобных) обладает большой дальностью действия с процессорным блоком (до 2000 км) и полезными дополнительными опциями (защитой от несанкционированной записи дополнительного комплекта брелоков, входом и выходом из режима охраны без сигнальной сирены).

Бренды «Старлайн» (модельного ряда Dialog) и «Пандора» (последней серии DXL) обладают более высокой надежностью защиты, так как применяют диалоговый способ кодировки сигнала.

Большинство владельцев автомобилей, пользующихся сигнализацией с автозапуском, оценили ее удобство. Тем же, кому только предстоит установка подобных систем, нужно не ошибиться в выборе. Посоветуйтесь со специалистами, что подойдет именно вашей машине, какой набор опций устроит лично вас и нужны ли вообще дополнительные возможности. А когда выберете оптимальный вариант, наслаждайтесь комфортом своего авто!

Ознакомиться со сравнительным тестированием самых популярных систем с автозапуском вы можете, посмотрев это видео.

Для российского климата зимой преимущества автосигнализации с удаленным запуском неоспоримы. Любой автолюбитель оценит возможность запустить двигатель машины с порога квартиры. Подойдя к автомобилю, остается только снять его с сигнализации, сесть в теплый салон и начать движение, не тратя времени на прогрев мотора. Планируя, на отечественный или импортный автомобиль, опытные автолюбители обязательно консультируются с автомеханиками, коллегами-водителями, изучают различные модели оборудования. Хорошим подспорьем в оценке новинок, апробированных моделей становятся отзывы пользователей, по которым составлен наш рейтинг.

Критерии выбора оборудования

Как базовая опция, автомобильная сигнализация с удаленным запуском устанавливается только на дорогие машины. Владельцам базовых версий импортных автомобилей, водителям отечественных машин приходится покупать оборудование самостоятельно.

Для многих категория автовладельцев оценка, какая сигнализация с автозапуском лучше , начинается с приемлемой стоимости оборудования. По ценовому критерию все модели можно разделить на три категории. Сигнализацию с автозапуском приемлемого качества невозможно купить дешевле 2 – 3 рублей, но небольшое увеличение функциональности повышает цену прибора до пяти – шести тысяч, которые становятся низшей ценовой границей средней ценовой категории.

К среднему сегменту (6000 – 12000 рублей) относится оборудование с полным набором необходимых функций. Сектор дорогих приборов (дороже 12000 рублей) отличается максимальным набором возможных дополнительных приспособлений, его стоимость достигает 25000 – 30000 рублей.

Сигнализации с автозапуском отличаются по многим параметрам, из которых нужно выделить:

  • метод кодирования, передачи сигнала (GSM модули, диалоговая передача);
  • способ запуска двигателя (дистанционный, по таймеру, температурным показателям);
  • специальные модели для дизелей, турбонаддувных двигателей, автоматических коробок;
  • дополнительные функции (запуск в режиме пейджера, со смартфона, с определенной периодичностью, включение кондиционера или подогревателя Вебасто).

Запуск двигателя не отменяет работы сигнализации, у «продвинутых» моделей не отключаются датчики наклона, незначительно уменьшается чувствительность датчиков удара.

В своих отзывах владельцы противоугонного оборудования, кроме цены, отмечают такие важные критерии выбора и технические характеристики автосигнализации:

  1. Протокол радиосвязи. По отзывам, автовладельцы отдают преимущество диалоговым приборам, как лучшим в противодействии кодграбберам. Такие устройства не ограничиваются одной кодированной командой, радиобрелоки постоянно меняют волны диапазона, частоты, запрашивают подтверждение команды.
  2. Поддержка геопозиционирования. Телематические функции устраняют конфликт радиоприема в проблемных зонах с дистанционным управлением автозапуском, увеличивают дальность действия пульта ДУ. В сигнализациях с использованием сетей GSM, спутников возможен двусторонний прием информации, появляется возможность управления оборудованием с мобильных электронных устройств.
  3. Аналоговое или цифровое подключение функционала. С подачи опытных автомехаников, программистов оборудования, большинство водителей считает более простыми и надежными аналоговые приборы.
  4. Количество возможных причин срабатывания сигнализации. Все автовладельцы предпочитают покупать сигнализации, реагирующие на максимальное количество угроз. Минимальным набором датчиков считается срабатывание на открытие капота, дверей, багажника, удары, наклон, качение, запуск зажигания.

Более подробно о принципах работы автозапуска, мнимых опасностях установки можно узнать из видеролика:

Основной сложностью установки сигнализаций с автозапуском на импортные автомобили становится обход штатного иммобилайзера. Для этой операции может понадобиться перепрошивка (перепрограммирование) заводских защитных систем. Так, концерны «БМВ», «Фольксваген» принципиально не устанавливают автозапуск на базовые версии, предлагая их как дополнительные опции по высоким ценам.

Для установки сторонних версий требуется вмешательство квалифицированных профессионалов, которые смонтируют устройство, не затрагивая штатной электропроводки. Может потребоваться установка дополнительных модулей (с чипами), изменение CAN-интерфейса. Не все популярные версии сигнализаций пригодны для установки на модели с кнопочной системой запуска двигателя, машин оборудованных системами «старт-стоп».

Какую сигнализацию с автозапуском лучше поставить из недорогих моделей

Нужно заметить, что на российском рынке автосигнализаций во всех ценовых сегментах жестко конкурируют отечественные бренды Starline и Pandora. В среднем и дорогом секторах с ними соперничают модели южнокорейского бренда Scher-Khan. Тем не менее, по отзывам пользователей, в низшем ценовом секторе модели популярных производителей отстали от устройств KGB FX-8 и «Томагавк Z5».

KGB FX-8

Модель KGB FX-8 стала логическим продолжением охранных систем «FX-5», «FX-7» этого российского бренда, известного с 2001 года.

Устройство связи использует специальный радиокод, перебирая 8000 узкополосных каналов радиоформата FM. Управляющая кодировка «Дуплекс Диалог» позволяет в режиме оповещения поддерживать дальность связи свыше километра. Управлять запуском двигателя можно с расстояния в шестьсот метров.

Многочисленные функции автосигнализации отображаются на брелке дистанционного управления понятными пиктограммами.

Отзывы пользователей относят к полезным функциям системы память тревог, бесшумную установку на охрану, сигнал о разряженном аккумуляторе брелка. Автозапуск может устанавливаться на автомобили с механической, автоматической трансмиссией.

Ненужными функциями автозапуска большинство водителей считают запуск мотора по будильнику, напряжению бортовой сети. Субъективным недостатком сигнализации (обусловленным бюджетной стоимостью) оценки владельцев считают отсутствие модулей GSM и GPS, которые нужно приобретать за отдельную плату.

Томагавк Z5

Для российского бренда Tomahawk, принадлежащего фирме «Инторгальянс», охранные системы с двусторонней связью разрабатываются конструкторами компании «АЙ-СИСТЕМС». Систему «Томагавк Z5» отзывы пользователей считают лучшей в модельном ряду производителя по качеству, при приемлемой цене.

Полезными функциями сигнализации автовладельцы считают антиграббер, антисканер, индивидуальный PIN-код, двухшаговое отключение охраны. Брелок эффективно работает на расстоянии до 1300 метров. Отмечая пользу от функции автоматического прогрева двигателя при зимних температурах, владельцы автозапуска редко используют почасовой запуск мотора.

Как удобное усовершенствование брелка сигнализации отзывы отмечают встроенный фонарик. Но удаленно настроить чувствительность датчиков с брелка нельзя.

Недостатком сигнализации, к которому нужно привыкнуть, владельцы считают хаотичное расположение пиктограмм на дисплее брелка. Отдельно отмечены недостаточная сеть авторизованных сервисных центров, трудности поиска грамотной технической поддержки.

Сигнализация с автозапуском какая лучше из среднего ценового сегмента

Традиционно наибольшая конкуренция происходит в секторе средних цен (от 6000 рублей), представленном большим ассортиментом предложений от всех производителей сигнализаций. Автолюбители отдают предпочтение моделям Alligator C300 и Starline a93, которые, при хороших эксплуатационных качествах, по стоимости расположились на нижней границе ценового сегмента.

Alligator C300

Сигнализация с автозапуском Alligator C300 полноценно осуществляет все противоугонные функции, дистанционно запускает бензиновые и дизельные двигатели (в том числе – оборудованные автоматическими трансмиссиями, кнопкой «старт – стоп»).

Достоинствами автосигнализации водители и автомеханики считают новый динамический код KeeloqTM, усовершенствованный для защиты от «код-граббинга» и сканирования. Небольшой брелок работает на дистанциях до 1200 метров, оборудован ЖК-дисплеем.

Система оборудована всеми сервисными функциями: часами, таймером, будильником, вибрационным оповещением, предупреждением о разряженной батарейке. Полезной функцией владельцы сигнализации считают дистанционное измерение температуры двигателя (моторного отсека). В комплект поставки входит все необходимое для установки сигнализации, вплоть до противоугонной сирены.

Отмечая возможность доукомплектации сигнализации дополнительными телематическими модулями, пользователи считают их цену завышенной, считая это значительным недостатком.

Starline a93

Сигнализация с автозапуском Starline a93 стала абсолютным лидером рынка по количеству торговых предложений и количеству положительных отзывов. Популярность отечественной системы связана с ее доступной ценой, нормальными техническими характеристиками, безотказными эксплуатационными качествами.

Модель отличается высоким качеством сборки, сигнализация штатно работает в любых климатических условиях. Характерными чертами сигнализации стали дальность оповещения (до двух километров), 128-канальный трансивер, индивидуальные ключи шифрования диалоговой защиты, устойчивость к городским радиопомехам.

В полной комплектации модель Starline a93 способна работать с дополнительным брелком StarLine, индивидуальным PIN-кодом, принимать сигналы бесплатного мониторинга starline.online. Достоинствами дистанционного брелка пользователи считают ударозащищенный корпус, интуитивно понятный интерфейс, крупные и логично расположенные пиктограммы и цифры.

Выбор сигнализации для автомобиля – это, пожалуй, по значимости самое важное решение автовладельца, принимаемое после покупки авто. Правильный ответ на вопрос «» автолюбителю-новичку найти сложно и вот несколько от экспертов гипермаркета сигнализаций AutoSet.

Какая сигнализация лучше для недорогих автомобилей

Часто при выборе сигнализации зомбированные рекламой автовладельцы ориентируются на набор вспомогательных функций, которыми оснащают свою продукцию производители той или иной автомобильной охранной системы. Но непосредственно на защиту автомобиля от угона эти вторичные сервисы прямого влияния не оказывают, а уровень эффективности системы охраны автомобиля определяется набором средств, которые эту охрану обеспечивают. Разумеется, стоимость такой сигнализации не должна быть «запредельной» для автовладельца и если задаться вопросом, для автомобиля, цена которого расположена в «районе» 7 тыс. долларов, то выбирать надо из охранных систем, обладающих следующим минимальным набором средств защиты:
Сигнализация, обладающая плавающим кодом, при этом желательно, чтобы кнопки постановки и снятия с охраны были разными;
Замок капота должен быть оснащён дополнительным каналом сигнализации или управляться отдельным иммобилайзером;
Отдельный иммобилайзер, контактный или транспордерный. На охранные возможности штатного иммобилайзера уповать не приходится, так как он типовой и угонщики научились его «обходить».

Этот набор обеспечивает лишь среднюю степень защиты автомобиля от угона и цена его с установкой составляет 400-500 долларов.

Какая сигнализация лучше для дорогостоящих автомобилей

Автомобили, цена которых выше 20 тыс. долларов охранять следует с применением более серьёзной системы защиты. Для ответа на вопрос, какая сигнализация лучше для дорогих авто, следует к вышеуказанному набору средств защиты добавить ещё несколько:
Механические средства защиты на КПП или рулевой вал;
Увеличенное количество блокировок;
Блокировки, отключение которых максимально затруднено (например, с цифровым реле в бензобаке или Wait Up, срабатывающей только при движении автомобиля);
GSM или GPS контроллер (впрочем, «глушилки» их сигналов сегодня можно купить без затруднения);
Пейджер, постоянно находящийся на связи с автомобилем и поднимающий тревогу, когда она пропадает.

Такой максимальный набор средств защиты автомобиля от угона может стоить от 2 до 3,5 тыс. долларов.

Какая сигнализация лучше, с автозапуском или без него

Автомобиль, оснащённый сигнализацией с автозапуском более уязвим для угона и владельцам дорогих авто рекомендуется установить систему охраны без этой функции. При наличии возможности автозапуска угонщик может подать сигнал на запуск автомобиля, например, при помощи кодграббера (устройства, считывающего коды сигнализаций), и все хитроумные блокировки будут обойдены. Разбив стекло, и не открывая дверь, злоумышленник отсоединит проводок от педали тормоза или ручника и спокойно уедет.

Однако автозапуск в российском климате функция больше, чем просто сервис, и поэтому дорогие авто можно защитить при помощи охранной системы, снабжённой иммобилайзером с технологией WaitUp (например, охранная система Блэк Баг 71W).
Её блокировки включаются только при движении автомобиля и не срабатывают, если машина стоит на месте. Охранная система с безопасным автозапуском, обеспечивающая среднюю степень защиты, может стоить до 800 долларов.

Если вы решаете, и, при этом, её цена оказывает существенное влияние на ваш выбор, то помните, что существует простое проверенное практикой правило – стоимость затрат на хорошую охрану автомобиля не может быть меньше 5-10 процентов его рыночной стоимости.

Каждому автовладельцу знаком тот дискомфорт, который причиняет непрогретая машина: леденящее кожу даже сквозь верхнюю одежду холодное кресло, тяжело «стартующий» мотор, запотевшие или покрытые льдом (изнутри) стекла. А ведь всего этого можно избежать, если установить автозапуск. Конечно, об этой функции, как о самостоятельном устройстве, автомобилисты задумываются редко, обычно плюсы и минусы автозапуска автомобиля начинают интересовать владельцев транспортных средств в момент . Тем не менее, вопрос имеет место быть, ответ на него – в данной статье.

Как работает автозапуск?

По своей сути автозапуск автомобиля – это умная электроника, самостоятельно включающая зажигание и запускающая стартер в нужный момент времени. Делает она это через цифровую шину машины, к которой подключается блок управления сигнализацией, посредством которого автовладелец и отдает команды системе.

Обратите внимание, всего существует 2 вида шин: Lin-шины (обычно встречается на более старых автомобилях) и CAN-шины (присутствует в большинстве современных транспортных средств), – а значит, приобретаемый автозапуск (сигнализация) должен соответствовать тому виду, который присутствует непосредственно в том авто, куда планируется его (ее) установка. Дальше все просто.

По команде брелока или таймера система отключает охранные блокировки и начинает прокручивать стартер.

Если запуск двигателя осуществляется успешно, система оповещает об этом владельца миганием индикатора брелока (если связь в системе двухсторонняя) или миганием поворотников авто (если связь односторонняя); если нет и возникли какие-то трудности, например, зимой, система продолжит попытки, постепенно увеличивая время прокрутки стартера. Попыток будет ровно столько, сколько их запрограммировано при установке автозапуска.

Плюсы системы.

  1. Возможность выходить из дома к полностью готовому к поездке автомобилю: с прогретыми мотором и салоном.
  2. Существенная экономия времени: использование автозапуска автомобиля позволяет не тратить время, дефицит которого сегодня ощущает каждый человек, на ожидание, пока двигатель прогреется до рабочего состояния (пока вы к ней спуститесь, машина уже прогреется).
  3. Отсутствие проблем с запуском мотора даже в самые лютые морозы. Благодаря автозапуску двигателя по температуре, он никогда не охладиться до критичного уровня, а значит, и заведется в любой момент без проблем, и прослужит гораздо дольше.

Минусы.

  1. Необходимость ставить машину на ручник.

В связи с тем, что машина заводится без участия человека, КПП должна обязательно находится в нейтральном положении (на «скорости» она просто не заведется), а значит, и на ручнике, что зимой достаточно неудобно, так как тормозные колодки, особенно при резких перепадах температур или после обильного снегопада, имеют свойство примерзать. Чтобы этого не происходило рекомендуем прежде, чем затянуть ручник, после остановки несколько раз нажать на педаль тормоза.

  1. Сниженная защита от угонов.

По причине того, что установка автозапуска, как правило, осуществляется в обход иммобилайзера (система в момент дистанционного запуска авто должна иметь полный контроль над электроникой), угнать машину в момент ее самостоятельного прогрева гораздо проще, поэтому всем обладателям данной функции рекомендуем оставлять машины в открытых, хорошо просматриваемых местах, а еще лучше на охраняемых стоянках.

  1. Повышенный расход топлива.

Опытные автовладельцы знают, что при запуске мотора расходуется довольно большое количество топлива, поскольку часть его просто вылетает в трубу. А теперь представьте, что такой выброс осуществляется ежедневно и достаточно большое количество раз (особенно зимой при настройке автозапуска по температуре). Естественно, на АЗС при таких условиях придется ездить чаще.

  1. Риск выйти утром к полностью разряженной батарее.

Во время пуска мотора стартер потребляет большое количество тока, поэтому если после автозапуска машина не уезжает, а отключается, всегда существует вероятность разрядки аккумулятора. Чтобы этого не произошло, не экономьте на топливе, делайте правильные настройки, чтоб, если машина заводится, она гудела минут 15-20.

Вывод.

Автозапуск – довольно полезная функция для холодных зим. Есть у этой функции и свои достоинства, и свои недостатки. Последние, к слову, не слишком существенны: часть из них можно минимизировать, скорректировав свои действия и задав правильные настройки программе. Что же касается повышенного расхода, то здесь уж придется выбирать – экономия или комфорт.

Если ваш выбор – комфорт и при этом вы владеете автомобилем с механической коробкой передач, будьте готовы пересмотреть свои привычки, ведь для правильной работы системы вам теперь всегда придется действовать по следующему алгоритму:

  • после остановки автомобиля переведите ручку КПП в нейтральное положение;
  • затяните «ручник»;
  • покиньте машину;
  • включите систему.

Она сама заглушит двигатель и активирует сигнализацию.

Мнение автовладельцев.

Сергей Иванович:

«Кто бы что не говорил, машина – дорогое удовольствие, особенно зимой. Покупают ее для комфорта, поэтому этому требованию она и должна отвечать! Если, выходя утром в мороз к своему авто, вы еще минут 10 «танцуете с бубном» на улице, ждете пока машина прогреется (так как сидеть в ней еще холоднее), то это назвать комфортом сложно».

«Являюсь счастливым обладателем автозапуска, опираясь на свой опыт, хочу предупредить: не оставляйте свою «ласточку» зимой без внимания на несколько дней, даже если у вас автоматический запуск! Хотя бы раз в сутки на машине нужно проехаться или просто выйти и понажимать педаль газа, чтобы выдуть воду из глушителя, иначе он может замерзнуть».

Анастасия:

«В момент установки сигнализации вопрос о том, ставить ли автозапуск даже не стоял, так как для меня плюсы и тот комфорт, который дает эта функция легко перекрывают все недостатки».

«Поставил себе сигнализацию с автозапуском месяц назад и уже не раз успел пожалеть, что не сделал этого раньше. Теперь пока мой сосед бегает со скребком или мерзнет в ледяной машине (рядом с ней), я спокойно пью дома кофе, потом вышел, сел в теплый автомобиль и поехал».

Олег Генадьевич:

«Наслушавшись лестных отзывов об автозапуске, поставил сие устройство и в свой автомобиль, ездил, радовался жизни… пока однажды при его срабатывании не замкнуло проводку… повезло, был недалеко, увидел, что с машины повалил дым, успел своевременно среагировать – скинуть клеммы с аккумулятора. Но теперь ни автозапуск, ни других «наворотов», в свой автомобиль не пихаю».

Видео.