Хендай грета сравнение с другими. Lada X RAY или Hyundai Creta (Хендай Грета), сравнение, выбор. Creta дорогое удовольствие

Hyundai Creta – это новый вариант кроссовера, выпущенный на рынок в 2016 году. Автомобиль собирается на российском заводе, полностью адаптирован к эксплуатации в климатических и дорожных условиях страны. Но, многие водители, сомневаясь в своем выборе, решают провести сравнительную характеристику авто с другими моделями, например, сравнить и Киа Спортейдж. Последний представляет собой стильный внедорожник, который выпускается уже не в первом поколении, за время пребывания на авторынке обрел сотни тысяч поклонников. Именно поэтому производитель предлагает новую версию транспортного средства, которая призвана подарить своему владельцу еще большую защиту и комфорт.

Чтобы понимать, на какой модели остановить свой выбор, следует внимательно ознакомиться с ключевыми характеристиками каждого из транспортных средств. Это позволит принять объективное решение, соответствующее именно вашим пожеланиям и предпочтениям.

Экстерьер и размеры автомобилей

Думая, что приобрести – Киа Спортейдж или Хендай Грета, обратите внимание на дизайн. Можно даже сказать, что автомобили несколько похожи. Обе модели имеют агрессивный вид, смотрятся стильно и презентабельно. Безусловно, есть и некоторые различия. Например, кузов Hyundai Creta более угловатый, а в дизайне KIA производитель использует мягкие, плавные линии, скругленные углы. За счет этого авто смотрится несколько иначе, нежели конкурент. Данный принцип касается и фар, и радиаторной решетки, и остальных элементов, которые мы можем видеть, изучая особенности экстерьера. Так, проведя сравнение Хендай Грета и Киа Спортейдж по данному параметру, отметим, что первая модель выглядит строже. Но, в любом случае, в выборе вы руководствуетесь только личными предпочтениями.

Если говорить о габаритах, то они определяют просторность салона, удобство эксплуатации авто в условиях насыщенного городского цикла. Хендай характеризуется такими размерами кузова:

  • высота – 1630 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • длина – 4270 мм.

KIA по сравнению с предыдущей моделью более крупный автомобиль, отличается следующими параметрами:

  • высота – 1645 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • длина – 4480 мм.

По габаритам последняя модель выигрывает, но вместо этого уступает в дорожном просвете, потому как он меньше таких же показателей конкурента на 8 мм, и составляет 182 мм. Таким образом, проходимость у Hyundai Creta будет несколько лучше.

Интерьер и другие особенности салона

Думая, что приобрести – Хендай Крета или Киа Спортейдж, обратите внимание на характеристики салона. Они определяют комфорт нахождения в авто, удобство водителя и пассажиров. Начиная с первой модели, отметим, что она оснащена такими опциями:

  • тканевая отделка салона, выполненная из высокопрочного материала;
  • многофункциональное рулевое колесо, позволяющее управлять функциями аудиосистемы, не отвлекаясь от дороги;
  • информативный щиток приборов с качественной подсветкой, не слепящей глаза, обеспечивающей четкое отображение всех показателей;
  • 7-дюймовый экран, расположенный по центру передней панели, отображающий параметры работы аудиосистемы и другие данные;


  • центральный подлокотник с нишей для личных вещей;
  • эргономичные автомобильные кресла с высокой боковой поддержкой и возможностью регулировки по всем параметрам;
  • современная аудиосистема с 4 динамиками.

Чтобы объективно сравнить особенности Хендай Грета и Киа Спортейдж, рассмотрим опции внутреннего пространства последней модели:

  • приборная панель со встроенным жидкокристаллическим экраном;
  • удобные сидения с боковой поддержкой и глубокими подголовниками;
  • многофункциональный руль;


  • навигационная система с экраном, встроенным радио и множеством дополнительных функций;
  • беспроводная зарядка для телефона;
  • аудиосистема с 7 динамиками.

Теперь вы можете сравнить описание Хендай Грета и Киа Спортейдж, принять решение касаемо наиболее подходящего варианта.

Технические характеристики, комплектации и системы безопасности

Это самый важный момент, который требует особого внимания. Hyundai Creta предлагается покупателям с двумя вариантами бензиновых двигателей – объемом 1,6 и 2 литра, мощностью 123 и 149 л.с., соответственно. Авто комплектуется 6-ступенчатой механической и автоматической КПП. Тем, кто предпочитает классику, следует обратить внимание на МКПП. Она гарантирует плавное и точное переключение скоростей, позволяет добиваться максимальных скоростных показателей автомобиля. Автоматика оснащена современными технологиями, поэтому уже на начальных этапах движения автомобиль хорошо проявляет резвость. Расход топлива колеблется в пределах 7-8 литров зависимо от типа мотора и режима движения.

Теперь изучим особенности, которыми характеризуется транспорт, и можно будет дать ответ: КИА на Хендай Крета похож? Автомобиль комплектуется дизельными и бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 литра. Бензиновые агрегаты имеют мощность 150-177 л.с., дизельный – 185 л.с. Трансмиссия имеет такие же варианты, как и в предыдущей модели. Но, на бензиновом двигателе объемом 1,6 литров предлагается 7-ступенчатая коробка. Расход топлива составляет 6,3 литра на дизеле и 7,5-8,3 литра на бензине.

Так вы видите, что конкурент Хендай Крета имеет более мощные моторы, при этом, показатели расхода топлива практически не отличаются.

Теперь остается рассмотреть цены и комплектации. Hyundai Creta предлагается покупателю в таких вариантах:

  • Start – это самая простая модификация, где предусмотрен только гидроусилитель руля и стандартная аудиосистема. Стоимость такого авто приблизительно составит 750 тысяч российских рублей;
  • Active – здесь есть кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев зеркал и передних сидений, электрорегулировка зеркал. В этой модификации доступна автоматическая КПП. Цена такого варианта составляет 870-930 тысяч рублей;
  • Comfort – это самая полная комплектация, для которой доступно множество опций, часть из них предлагается в виде отдельных пакетов. Здесь можно заказать кожаный салон, подогрев руля, 17-дюймовые легкосплавные диски, функциональный климат-контроль и много других возможностей.

Аналог Хендай Грета в виде Киа Спортейдж предлагается автосалонами в таких вариантах комплектаций:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium

Цена вопроса варьируется в пределах 1160000-1900000 рублей. Авто предлагаются с 16, 17 и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Так вы видите, что Киа, как аналог Хендай Крета, безусловно, дороже. Теперь есть возможность объективно оценить ситуацию и решить, какой вариант вам подходит больше.

Что касается безопасности, то тут сложно сказать, кто проигрывает. Если сравнить характеристики Хендай Грета и Киа Спортейдж, в обоих автомобилях даже в самой простой комплектации предусмотрена антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, помощник при движении с места на подъем. Поэтому, принимая решение, следует более детально рассматривать интересующую вас комплектацию в сравнении, сопоставляя все важные пункты.

Киа Соул как еще один конкурент

Если вы рассматриваете другую пару «соперников», думаете, что лучше приобрести – Киа Соул или Хендай Грета, то здесь решение будет принимать не сложнее, чем в предыдущем случае. Первая модель отличается неординарным дизайном, не похожим на уже изученные варианты. Она с легкостью подчеркнет индивидуальность своего владельца, подарит желаемый комфорт управления.

Чтобы решить, что покупать – Киа Соул или Хендай Крета, следует ознакомиться с техническими характеристиками первого. Автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. Зависимо от типа мотора, мощность колеблется в пределах 124-132 л.с. Для движения в городском цикле и поездок за город этих показателей вполне достаточно, к тому же, транспортное средство может похвалиться достаточно экономичным расходом топлива. Если говорить о КПП, то модель оснащается 6-ступенчатыми механическими и автоматическими ее вариантами.

Продолжая сравнение Киа Соул и Хендай Крета, следует уделить внимание безопасности первой модели, потому как этот момент играет важную роль при выборе автомобиля. Уже с завода транспортное средство оснащено такими функциями и системами:

  • дисковые тормоза;
  • антиблокировочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • система, помогающая в случае экстренного торможения;
  • помощь при старте под горку;
  • система активного управления.

Важно! . Доступны модификации в сочетании двух цветов. Автомобиль, зависимо от комплектации, оснащается легкосплавными 16, 17 или 18-дюймовыми дисками.

Что касается комплектаций, то здесь есть из чего выбирать. Автомобиль предлагается покупателю в 6 вариантах:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Sunrise;
  • Prestige;
  • Premium

Цена колеблется в пределах 870000-1200000 рублей.

Теперь можно сравнить Киа Соул и Хендай Крета, сопоставить их со Спортейдж, и выбрать самую подходящую модель. Как вариант, можно рассмотреть и внедорожник Киа КХ3. Транспортное средство имеет стильный дизайн, просторный функциональный интерьер, отличные , высокий уровень безопасности. Оно ни в чем не уступает ранее рассмотренным моделям, имеет ярко выраженную индивидуальность, поэтому станет отличным проявлением вашего стиля. Так вы сможете принять более объективное решение, и приобрести действительно достойный автомобиль.

Об оценке производителем своего детища можно судить в том числе и по стоимости изделия. Однако утверждение «дешёвое хорошим не бывает» — не аксиома. Чтобы аргументировать это отрицание, попробуем сравнить два автомобиля одной стоимости, но полярной комплектации – Lada X Ray Luxe Prestige (Лада Х Рей топовой комплектации) и его конкурента в этом классе — Hyundai Creta Start (Хендай Грета Старт).

Стоимость

Лада Икс Рэй данного исполнения стоит 779 тыс. рублей, дороже обходится только юбилейный XRay 50 Annyversary, отличающийся от Prestige лишь несколькими элементами дизайна.

Hyundai Creta Start – базовая версия модели с минимумом опций, которая после пятого за последние полгода подорожания оценивается в 750 тыс. руб. При этом следует учесть, что купить корейский кроссовер стартовой комплектации по этой цене почти невозможно – дилеры перед продажей устанавливают на него дополнительного оборудования в среднем на 100 тыс. руб.

Оценим соизмеримость разницы в стоимости этих автомобилей с разрывом в технических характеристиках и оснащении.

Габариты и основные размеры

Сравнивать параметры автомобилей начнём с геометрии и основных технических характеристик, которые для наглядности сведём в таблицу:

Проанализируем полученную наглядность.

Lada X Ray на 10,5 см короче корейского оппонента, но при этом колёсная база обоих автомобилей практически одинакова.

К езде по кочковатому покрытию российский кроссовер приспособлен, как минимум, не хуже «корейца», а если учесть превосходство Икс Рей на 0,5 см в величине клиренса, то к преодолению пересечённой местности он подготовлен даже лучше.

Однако сравнение величин передней и задней колей автомобилей складывается теперь уже не в пользу Lada X Ray – корейский кроссовер имеет преимущество по этим параметрам в среднем на 7 см. Это означает, что он более устойчив к опрокидыванию, так как величина его крена при скоростном въезде в поворот будет меньше.

Передний свес у машин почти одной длины, а задний у Hyundai Creta Start – на 10 см больше. Это означает, что при съезде с горки задним ходом или таком же въезде на неё у российского кроссовера имеется явное преимущество – величина его допустимого стартового уклона при реверсе больше на несколько градусов.

Экстерьер

Обе машины выглядят по-своему эффектно.

Экстерьер Lada X Ray более футуристичен, в оформлении кузова использованы элементы Х-дизайна, причём в разном исполнении. У переднего бампера контурная Х-конфигурация, а борта автомобиля выполнены с объёмным тиснением Х-элементов. Угол наклона капота и лобового стекла Икс Рей подчёркивают динамичность машины, а 16-дюймовые легкосплавные оригинальные диски и высокий дорожный просвет – мощность. Большие дверные проёмы кузова функциональны – удобны при посадке и погрузке в салон деликатного багажа.

На фоне всей этой эффектности ещё больше огорчает отсутствие на крыше рейлингов – естественного атрибута кроссовера, позволяющего установить современный обтекаемый багажник. Эффективность противотуманных фар, установленных в бампере, тоже оставляет желать лучшего. Их регулировка ситуацию не улучшает, к тому же посадочные гнёзда забиваются снегом.

Внешность Hyundai Creta Start ближе к классике. Преобладание в ней прямых линий и чётких углов добавляет облику кроссовера строгости, но не простоты. Борта автомобиля также имеют объёмное тиснение, но выполнено оно в виде продольного ребра на дверях от задних фонарей до передних фар, выполненного с наклоном вперёд и придающего облику кроссовера динамичности.

Фронтальная оптика кузова имеет угловатую конфигурацию, но при этом фары и фонари дневного света отлично дополняют друг друга, габаритные огни на светодиодах интегрированы в фары.

Передний бампер размерами внушает впечатление добротности, а внушительные воздухозаборники снизу говорят о мощности автомобиля. По периметру кузова установлен защитный неокрашенный обвес из матового пластика чёрного цвета, эффектный и практичный.

Рейлинги обтекаемой формы на крыше «корейца» ещё более усугубляют положительные эмоции от знакомства с машиной.

Багажные отделения

Вместимость багажного отсека Lada X Ray в штатном положении составляет 361 л, при сложенных спинках задних сидений его ёмкость возрастает до 1207. Цифры вполне достойные кроссовера, особенно учитывая его дополнительную характеристику «компактный». Высота погрузки его багажника составляет 730 мм, что не назовёшь малой величиной, но при укладке багажа не нужно спускать его с порога – фальшпол с ним почти на одном уровне. При этом крышка багажника в открытом положении распахнута до высоты 181 см, максимально снижая вероятность получения травмы головы.

При этих достоинствах огорчают размеры проёма крышки багажника, ограничивающие габариты цельного груза при погрузке, и невозможность уложить спинки задних сидений до горизонтального положения – они наклоняются вперёд до угла с горизонталью приблизительно в 30 град.

Имея превосходство в длине кузова, Hyundai Creta Start имеет соответственно более вместительный багажный отсек. В штатном состоянии объём багажника составляет 402 л, со сложенными спинками задних сидений – 1396 л. Внутренние поверхности, как и у Lada X Ray, отделаны качественной тканью, защищающей кузов и багаж от обоюдных повреждений.

Размеры дверного проёма крышки багажника почти одинаковы с внутренними габаритами отсека, что при перевозке цельного груза позволяет максимально использовать объём багажного отделения. Механизм складывания спинок второго ряда также более функционален – спинки ложатся почти горизонтально и под нагрузкой образуют с багажником общий ровный пол.

Но высота погрузки у корейского кроссовера на 4 см больше, чем у X Ray – 770 мм, и груз с порога нужно ещё спустить вниз на фальшпол, расположенный на 15 см ниже.

При суммировании плюсов и минусов багажных отсеков конкурентов с небольшим отрывом побеждает «кореец», но впереди ещё несколько разделов обзора.

Сравнение интерьеров

Салоны обоих автомобилей заслуживают высокой оценки, как в плане дизайна, так и качества исполнения.

Lada X Ray Luxe Prestige

В отделке Lada X Ray немного разочаровывает жёсткость пластика передней панели, но при этом всё отлично подогнано, зафиксировано и бесшумно.

Салон Lada X Ray Luxe Prestige оборудован двумя фронтальными и двумя передними боковыми подушками безопасности.

Чехлы сидений комбинированные – из качественных сукна и кожзаменителя. Профиль сидений удобен, хоть и ощущается недостаточная фиксация по бокам спинок. Передние сиденья оснащены регуляторами индивидуальной настройки, посадка в них комфортна и свободна.

Рулевое колесо с утолщениями для удобства хвата, обтянуто кожей. Мультируль понятен и удобен в управлении. Рулевая колонка регулируется по высоте, отсутствие регулировки по вылету не воспринимается как что-то критическое.

Приборная доска оригинального футуристического дизайна, информативна и компактна, оборудована постоянной подсветкой.

Ложкой дёгтя в салоне Lada XRay Luxe Prestige является ограниченность места для ног рослых пассажиров заднего ряда сидений – при смещении передних сидений назад это неудобство ощущается ещё сильнее.

Hyundai Creta Start

Салон корейского кроссовера функционален и изящен без излишеств.

Чехлы сидений также комбинированные, но из материалов менее контрастных цветов. Чехлы оформлены строчкой с крупным шагом стежка и вставкой-роликом вдоль строчки. Передние сиденья имеют регулировку по высоте, рулевая колонка – по угла наклона. Обращает внимание профиль дверных карт –для удобства пользования запорным устройством и кнопками стеклоподъёмников в них устроены ниши для локтя с дополнительной прочной пластиковой скобой для хвата.

Активная и пассивная безопасность в салоне обеспечивается двумя фронтальными подушками безопасности и датчиками давления в шинах.

Обзор из салона отличный. Ширина нижней части передних стоек не создаёт значительных мёртвых зон, боковое остекление начинается с оптимального уровня, размеры наружных зеркал заднего вида также обеспечивают хорошую информативность.

Оснащение мультируля опциями более насыщенное – кнопки управления находятся на обеих спицах рулевого колеса. Приборная доска информативна, лаконична и понятна, компоновка приборов сочетает в себе компактность и рациональность.

Превышение длины кузова отразилось на габаритах салона Hyundai Creta Start – между рядами сидений свободного места больше, и комфортность посадки не зависит от положения передних кресел.

Положительных эмоций при знакомстве с салоном добавит оригинальная аудиосистема и протокол Bluetooth.

Двигатели

Lada X Ray Luxe Prestige оснащается 4-цилиндровым бензиновым 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Это самый мощный из двигателей линейки ВАЗ, отличающийся при этом экономичностью. Поставляется он в сочетании с 5-ступенчатой МКПП производства Renault или роботизированной автоматической коробкой передач (АМТ) ВАЗовского выпуска при участии в разработке немецких инженеров.

Оптимальное топливо для двигателя – АИ-95 и выше. Производитель допускает использование АИ-92, но переход на топливо с меньшим октановым числом значительно влияет на динамику автомобиля.

Расход топлива ВАЗ-21179 составляет (л/100 км):

Динамика ВАЗ-21179 составляет 10,3 сек для 5МКПП и 10,9 сек – для 5АМТ.

Максимальная скорость – 179 км/час с механической трансмиссией и 186 км/час с «роботом».

Hyundai Creta Start – базовая версия, и оснащается только 4-цилиндровым 123-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,6 л в сочетании с 6-ступенчатой МКПП.

Потенциал двигателя в 123 л.с. при объёме 1,6 л весьма привлекателен, особенно в сочетании с механической трансмиссией.

Однако в динамике корейский кроссовер проигрывает Lada X Ray, его разгон до «сотни» составляет 12,3 сек, а максимальная скорость – 169 км/час.

Что касается надёжности мотора и степень соответствия его характеристик заявленным производителем, то их покажут тест-драйвы Hyundai Creta Start в российских условиях.

Сравнение оснащённости

Степень оснащённости современных автомобилей высока, перечислять все технические и электронные устройства можно очень долго, поэтому, чтобы подвести итог сравнению Lada X Ray Luxe Prestige с Hyundai Creta Start, сведём данные по их оснащённости в таблицу.

Результаты сравнения «в цвете» показывают значительное превосходство комплектации Lada X Ray. Это естественно, учитывая, что сравниваемая комплектация – люксовая. Но, если предположить, что производитель оснастит корейский кроссовер на уровне российского, то его цену после этого будет трудно представить.

Из этого следует не бесспорный, но вполне обоснованный вывод – позиции, по которым Лада Икс Рей уступает корейскому кроссоверу, с лихвой компенсируются его достоинствами, а цена ВАЗовского автомобиля даже топовой версии позволяет ему оставаться в бюджетном сегменте.

Hyundai Creta- Solaris среди кроссоверов. Недорог если сравнивать его с конкурентами, стоимость минимальной комплектации на рынке составляет 800 тыс. рублей, «максималка» обойдется в 1.2 млн. рублей. Кроссовер приятен на вид, внешне модель практически ничем не отличается от своих соплеменников, по крайней мере в худшую сторону. Хорошее качество материалов отделки, комфорт и эргономичность обеспечены. Однако есть несколько существенных «НО» которые делают эксплуатацию корейского кроссовера настоящим кошмаром и большим разочарованием новоиспеченным владельцам Крет.

Мы собрали несколько наиболее вопиющих фактов говорящих о том, что кроссовер из Кореи далеко не самый лучший вариант для покупки.

1. Кузов Hyundai Creta гниет!


Фотография взята с www.drive2.ru

Первый и самый ужасающий факт о Hyundai Creta, ее кузов гниет буквально после нескольких месяцев после схода с конвейера! Вот это новость!

Об этом факте говорило немалое количество автомобилистов, которые успели взять кроссовер во владение и то что они рассказывали повергало в шок, в это просто не верилось. Тем не менее все рассказы оказались правдивыми, об этом писал ряд автомобильных изданий, которым можно доверять, в том числе информация была опубликована на сайте журнала «За рулем» .

Согласно данным с форумов от четверти до трети владельцев столкнулись с этим неприятным недугом. И ладно бы ржой покрывалось днище автомобиля, его хоть «замовилить» можно. Но следы разложения металла появлялись на кузовных панелях и даже на крыше!!! Это как? Подробнее об исследовании вы можете прочитать в статье "Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем» "

И чтобы не наговаривать на корейского автопроизводителя, отметим, что по официальным данным, автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta очень небольшое число, 1 процента не наберется.

Поэтому паниковать не стоит. Впрочем, лучше всего держать в голове, что есть подобная проблема.

Чтобы не подмачивать репутацию, Хендаи по любому изменит необходимые техпроцессы (или уже внес правки) и новые партии избавятся от неприятного недуга. Но осадочек останется…

2. Кроссовер с 1.6 литровым двигателем, на автомате и полным приводом обладает невнятной динамикой

Второе досадное разочарование владельцев заключается в том, что Creta в комплектации с 1.6 литровым двигателем, автоматической КПП и полным приводом совершенно не едет. В пример, следующий отзыв https://www.zr.ru/cars/hyundai/-/creta/reviews/

Сразу же отметим, что это почти максимальная комплектация и стоит она более 1.1 млн. рублей.

По паспорту разгон составляет 13.1 секунды, небыстро, но жить, казалось бы, можно, ведь не спорткар берем. В жизни все оказалось несколько хуже (если верить форумчана), поскольку разгон от 0 до 100 км/ч не единственный режим движения в реальных дорожных условиях, гораздо чаще нужно быстренько ускориться с 3, 4 передачи и вот здесь все оказывается совсем нехорошо. Автомобиль со 123 сильным мотором не вытягивает, разгон сонный и не совсем подходит под реалии современной дорожной жизни.

Впрочем, недуг лечится очень просто, берите модель с 2.0 литровым движком, переплатите немного (60- 100 тыс. рублей), но сразу поднимите безопасность эксплуатации на несколько баллов вверх.

P.S. Мнения людей по поводу динамики в обсуждениях расходятся. Для кого-то мощности и тяговитости вполне хватает и они не понимают сути претензий других владельцев. Форум club-creta.ru

3. Минимальная комплектация- ни-ни!

Hyundai отличается от многих достаточно бюджетным подходом к ценообразованию, но по старой и недоброй традиции, если вы хотите приобрести машину как можно дешевле, не делайте этого, иначе прогадаете. За 800 тыс. рублей в комплектации Start вы получите вид кроссовера с моноприводом на переднюю ось, двумя фронтальными подушками безопасности, стальными 16” дисками и набором "опций" которые есть даже в Лада Калина, вроде классического электростеклопакета, центрального замка и иммобилайзера.

Скажите честно, вы бы купили за 800 тыс. совершенно "голую" машину? Это ж кроссовер, как ни крути, а не автомобиль марки . При всем уважении к старанию отечественного автопрома вылезти из непросветной дремучей темноты. В этом наши молодцы, внушают оптимизм.

4. Creta дорогое удовольствие

Да, мы говорим, что кроссовер бюджетный, читай, недорогой. Но если отбросить минимальные комплектации и выбрать более- менее достойную, получится, что модель лучше приобретать лишь от 1 млн. рублей. ОДНОГО МИЛЛИОНА, Карл!

Это как? Это недорого?! Дорого конечно же.

Мы понимаем, что кроссовер всегда был недешевым удовольствием и производитель не может продавать свою продукцию в убыток, но… Creta действительно дорогая модель от Hyundai в бюджетном сегменте.

5. Очереди на покупку

При этом, чтобы купить Creta придется подождать. Ожидание будет долгим. В некоторых регионах очередь расписана чуть ли не на полгода. Это одновременно и заслуга, и промах производителя. С одной стороны, ажиотаж бешенный, люди хотят заполучить себе Creta, с другой точки зрения, поставки или производство в большем объеме наладить не помешало бы. Обсуждение на форуме www.hyundai-creta2.ru

Это был топ 5 самых вопиющих фактов Hyundai Creta. Безусловно, владельцы автомобилей найдут еще кучу недоработок или просто вкусовых недостатков в автомобиле и форумы пестрят обсуждениями такого рода. Мы не будем перечислять отрицательные отзывы, поскольку на наш взгляд- это будет уже придирками.

Что мы хотели сказать данным материалом? Не существует идеальных автомобилей. Их нет в природе, даже сверхнадежные Тойоты ломаются. Вспомните про после 7 лет эксплуатации. Но в погоне за мнимой экономией лучше притормозить и подумать, а стоит ли лезть в кредит или отдавать накопленные за годы деньги чтобы приобрести с виду кроссовер, а по факту обычный городской автомобиль по имени Крета? Может лучше взять новенький Солярис второго поколения, проверенный, отточенный за годы выпуска бестселлер рынка РФ и бед не знать? Или вы еще думаете, что стоит переплачивать за вседорожные качества кроссовера Creta? Решать вам.

Кроссоверы и мини-кроссоверы становятся крайне популярны в странах СНГ: удобно парковать, бордюры и ямы не так страшны. Одним из эталонных представителей в этом классе является Hyundai Creta. Данный автомобиль получил высокие оценки среди автомобилистов. Начиная с 2016 года эта модель всё более активно продаётся на отечественном рынке. Стоит ли это авто того, чтобы приобрести его? Подробный обзор Хендай Грета 2018 поможет ответить на этот вопрос.

Основные конкуренты

Среди авто такого класс у Греты достаточно много конкурентов, большинство из которых также популярны в СНГ. Среди них стоит отметить:

  • Renault Kaptur. Автомобиль идеален в соотношении цена-качество. Мини-кроссовер со специфичным дизайном уже более 5 лет покоряет дороги России;
  • Nissan Terrano. Один из самых доступных автомобилей в своём классе, который обладает достойным интерьером и комфортом. Примечательно, что Terrano построен на базе Renault Duster;
  • Kia Soul. Южнокорейский автомобиль, который очень часто можно встретить на наших дорогах, особенно в небольших городах. Своеобразный дизайн сочетается с высокой надёжностью;
  • Ford Kuga. Вместительный автомобиль, адаптированный для русских дорог и обладающий хорошей управляемостью.
  • Suzuki Vitara. Более дорогой японский аналог отличающийся высокой надёжностью.

К прямым конкурентам Hyundai Creta относят Renault Kaptur, Suzuki Vitara и Renault Duster

Комплектации и цены

В 2018 году Creta имеет огромное разнообразие комплектаций, к тому же есть некоторые приятные дополнения, которые позволяют авто конкурировать с другими не менее известными компаниями.

Комплектация Start

Начальная стоимость – 800 000 тысяч рублей. За эту цену владелец получает:

  • Шестиступенчатую механическую коробку передач, а также двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 123 л.с, передний привод;
  • Электрические стеклоподъёмники спереди и сзади;
  • Аудиосистему с поддержкой формата MP3;
  • Регулируемый руль с усилителем и возможность настроить высоту сидений под себя;
  • Систему стабилизации и помощь при старте в гору и на спуске;
  • Две подушки безопасности спереди;
  • Датчик, показывающий давление в шинах;
  • Возможность разговаривать по телефону с помощью Hands-Free.

Скудной такую комплектацию назвать нельзя, потому как самый минимум, который требуется для комфортного вождения, присутствует. Для водителей, которые более требовательны к машине в плане безопасности и комфорта, подойдут комплектации Active и Comfort Plus.

Комплектация Active

Начинается от 900 000 тысяч рублей. В отличие от Start, сюда входят такие опции, как:

  • Подогрев зеркал, сидений, кондиционер;
  • Центральный замок, управляемый дистанционно;
  • Доплатив ещё 50 000, можно заказать шестиступенчатый автомат, а вот самого мощного двигателя для Греты в этой комплектации не предусмотрено.

Комплектация Comfort Plus

Стартовая цена начинается от 1 019 000 рублей. Обязательными опциям являются:

  • Алюминиевые диски;
  • Парктроник;
  • Функция климат-контроль;
  • Головной адаптивный свет с противотуманками;
  • Шесть подушек безопасности.

Чтобы получить полноприводный автомобиль с автоматической коробкой передач, придётся добавить ещё 130 000 рублей или же всего 50 000, если хочется переднеприводный автомат.

Даже в самой бюджетной комплектации кроссовера присутствует помощь при подъёме в гору

Таким образом, Creta с двигателем объёмом два литра и мощностью 149 лошадиных сил обойдётся в 1 129 000 рублей, а за полный привод придётся доплатить ещё 80 000.

Технические характеристики и габариты Hyndai Creta

Грета имеет следующие показатели веса, размеров и вместительности:

  • Длина - 4270 мм;
  • Ширина - 1780 мм;
  • Высота - 1630 мм;
  • Колёсная база - 2590 мм;
  • Клиренс - 190 мм;
  • Снаряжённая масса - 1377 кг;
  • Ширина передней колеи - 1557 мм;
  • Ширина задней колеи - 1570 мм;
  • Размер колёс - 205 / 65 / R16;
  • Объём багажника 402 л;
  • Объём топливного бака - 55 л;

С марта 2017 года, Creta стала доступна с полным приводом и двигателем 1.6 литра. До этого 4х4 можно было приобрести только с двухлитровым мотором.

Официальный сайт Hyundai предлагает на выбор 8 цветов, включая серебристый металлик и коричневый

Бензиновых моторов у этого автомобиля два:

  • 1.6 литра и мощностью 123 лошадиные силы. К нему доступны как механическая коробка передач, так и автомат;
  • 2.0 литра мощностью 149 лошадиных сил. Оснащается исключительно автоматической коробкой передач.

Динамика и расход топлива

Владельцы данной модели отмечают, что для своих габаритов и двигателя Creta имеет вполне приемлемый расход топлива на 100 км. Если же говорить в цифрах, то данные следующие:

  • 1.6 литровый движок – по городу примерно 8-8.5 литров, на трассе 6-6.5 литров;
  • 2.0 литровый движок – около 10-12 литров, по трассе редко превышает 8 литров.

Для городских условий, особенно в плотном потоке, идеально подойдёт самый простой движок - он будет более экономичным.

10,7 секунд - именно за столько Hyundai Creta с двигателем 2.0 AT набирает скорость в 100 км/ч

Безопасность

В базовой комплектации Hyndai Creta оснащается двумя подушками безопасности против шести в более топовых конфигурациях. Именно этот фактор зачастую влияет на выбор комплектации. Ведь данный автомобиль в основном покупается как семейный, а безопасность пассажиров в таком случае – важный показатель.

Даже в стартовой комплектации имеется система курсовой устойчивости и ABS. Для иномарок это уже стандарт, особенно в таком ценовом диапазоне. В более дорогостоящих версиях будут доступны парктроники.

В богатых комплектациях предусмотрены шесть подушек безопасности

Если говорить сухими цифрами, то результаты краш-теста авто имеют следующие значения:

  • Голова – 5 (из 5);
  • Грудь – 4 (из 5);
  • Шея – 2 (из 2);
  • Голень – 3.23 (из 4);
  • Бёдра – 2 (из 2).

Это показатели лобового удара об 100% перекрытие. Оценивалось состояние сидящих впереди манекенов.

Для пассажиров, сидящих сзади, показатели следующие:

  • Грудь – 0.39 (из 1);
  • Шея – 0.05 (из 0.2);
  • Голова – 0.8 (из 0.8);

Интерьер и экстерьер

Внешний и внутренний вид транспорта – неотъемлемый критерий, на который обращают чуть ли не все владельцы авто. Creta в этом плане достаточно сбалансирована.

Обзор салона

Что касается внутренней отделки и исполнения, то для своей цены придраться к чему-либо сложно. Посидев в авто впервые, есть ощущение, что находишься в Hyndai Solaris. Но есть две принципиальные разницы – Грета более массивна, и это ощущается даже внутри, к тому же чувствует водитель себя гораздо более уверенно.

Hyundai Creta даже для кроссовера своих габаритов является очень вместительным автомобилем

Передняя панель жестковата, но все её элементы расположены на интуитивно понятных местах, переключать и крутить все рычажки удобно. Создатели не стали хитрить и прятать необходимые опции в самые необычные места.

Кресла удобные, хотя и немного узковаты, поэтому трём упитанным высоким людям сзади будет тесно. Если брать расчёт на постоянные поездки с семьёй, то таких сидений более чем достаточно.

Передняя панель автомобиля имеет простой дизайн, а все вспомогательные переключатели расположены на интуитивно понятных местах

Начальный объём багажника – 402 литра, однако задние сиденья можно сложить и получить уверенные 1 396 литров.

Если сложить задние сидения, то объём багажник увеличится более чем втрое

Обзор внешнего вида

С виду Грета напоминает слегка урезанный Santa Fe - действительно между этими машинами в плане внешнего вида немало сходств.

Автомобильные диски окрашены в серебристый цвет Platinum

Отличная сборка, зазоров нет, а все детали идеально подогнаны. Владельцам нравится, что фары и решётка радиатора сочетаются с линиями изгибов кузова, дополняя друг друга.

Придраться к внешнему виду автомобиля тяжело: здесь присутствуют и агрессивный облик, и черты семейного автомобиля

Если посмотреть сбоку, то задние стекла скошены, что придаёт автомобилю спортивности и более агрессивный внешний вид.

Видеообзор Хендай Грета

Тест-драйв Hyundai Creta

Вывод: достоинства и недостатки

У данного автомобиля есть как свои плюсы, так и незначительные недостатки. К первым можно отнести:

  • Отличную подвеску, которая идеально подойдёт для российских дорог;
  • Просторный салон, потому автомобиль идеально подходит для небольшой семьи;
  • Тормозная система прекрасно работает и отлично реагирует на педаль;
  • Даже в стартовой комплектации автомобиль будет неплохо оснащён;
  • Приемлемый расход топлива по городу и на трассе.

Из недостатков можно выделить следующие:

  • В местах, где есть сколы краски, владельцы жалуются на ржавчину;
  • Иногда скрипит пластиковая панель, особенно в жару, когда салон сильно нагрет;
  • Малая вместимость бардачка;

Многие сравнивают Грету с Дастером, оно и логично – машины действительно во многом схожи, если не брать во внимание внешний вид. Стоит сказать сразу – Рено подойдёт больше тем, кто часто передвигается по бездорожью и устраивает загородные путешествия. Для города и комфортной езды с несколькими пассажирами, предпочтительнее будет Creta – она просторней.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что титул «Автомобиль года» Hyndai Creta получал вполне заслуженно, и действительно - ценник оправдывает ожидания владельцев. Приятно, что в этом ценовом сегменте автомобили становятся более надёжными и приятными на вид. Всё больше российских автомобилистов отдают предпочтение южнокорейским машинам, ведь они зачастую на голову выше своих прямых конкурентов, и при этом приходятся по карману среднему классу. Герой данного обзора подтвердил это на своём примере.

Hyundai Creta является одним из самых популярных автомобилей в России. А среди SUV он вообще на первом месте. А ведь несколько лет назад Hyundai даже не воспринимали всерьез как глобального автомобильного производителя надежных автомобилей. Такую же ситуацию мы видим сейчас с китайским автопромом.

Сегмент SUV

Ниша доступных SUV в России – лакомый кусочек. И многие пытаются урвать свою долю рынка. В прошлом году появились многочисленные обзоры кроссовера белорусской сборки Geely Atlas, который в интервью называли конкурентом Hyundai Creta. Сейчас мы видим, что достойного соперника не получилось.

Возможный визави?

И вот история повторяется со вторым китайским автомобилей белорусской сборки – Zotye Coupa . Он уже появился в России, хотя даже в Беларуси его еще нет.

Китайский автопром

Российские автолюбители не воспринимают всерьез китайские автомобили и нередко с негативом говорят о них. И ведь возразить им нечем. Компании из Поднебесной уже давно пытаются выйти на российский рынок и с их моделями люди знакомы не понаслышке.

Первые китайские автомобили, попавшие на российский рынок, вызывали лишь негатив. Они были дешевые и некачественные. Но нужно признать, что автопром КНР стремительно развивается. Сегодня уже чаще можно увидеть на российских дорогах китайские автомобили. И даже есть довольные владельцы. Естественно китайцам еще далеко до Кореи и Европы, но нужно признать, что развиваются они быстро, качество автомобилей растет. Даже цены уже приблизились к корейским.

Цены и комплектации

Но вернемся к Hyundai Creta и Zotye Coupa. Так или иначе, эти два автомобиля попали в один ценовой сегмент SUV.

И если Creta уже завоевала наше доверие и любовь, то Coupa – сомнительный продукт. Тем более за те же деньги. Сейчас в России предлагают автомобиль в самой дорогой комплектации Royal, за которую придется отдать 1 250 000 рублей и выше. Самую доступную комплектацию Exalted на механике обещают подвезти позже. Такая версия будет стоить 990 000 рублей.

Без имени, непонятного качества и в том же ценовом сегменте! Но и привлечь внимание покупателей определенно есть чем – богатым оснащением даже в базовой комплектации. Уже в базе у Coupa есть: кожаные сидения, неоновая подсветка салона, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида и многое другое. А вот подогрев сидений в нашу северную страну почему-то «не завезли». Насколько хорош автомобиль – покажет только время. Интерес к нему уже есть.