Что покажут на токийском автосалоне. Самые интересные автомобильные премьеры автосалона в токио. Toyota - кто тут самый большой

В Японии журналистам открыл двери международный Токийский автосалон. Это мотор-шоу проходит раз в два года и нынешняя выставка стала уже 45-й по счету. В числе участников, ожидаемо, преобладают автомобильные компании японского происхождения, но есть и иностранцы, для которых этот рынок находится в числе приоритетных.

В их числе представители «немецкой тройки» Audi, BMW и Mercedes-Benz, французские Citroen, DS, Peugeot и , а также Porsche, smart, Volkswagen и Volvo. Билет на выставку в день премьеры стоил 3,5 тыс. йен, что соответствует примерно 1,8 тыс. руб., а в обычные дни - около 700 рублей на наши деньги.

Несмотря на любовь японцев к автомобилям и новым технологиям, подготовка к шоу оказалась испорченной недавним скандалом, когда выяснилось, что местные автокомпании использовали в своей продукции изделия из алюминия от компании Kobe Steel, которая, как оказалось, подделывала данные об их прочности и другие важнейшие характеристики.

Kobe Steel - крупнейший поставщик в Японии, клиентами которого являются такие марки, как Toyota, Mitsubishi, Mazda, Subaru и другие. После таких событий Министерство транспорта Японии попросило все автокомпании проверить качество деталей. Представители Kobe Steel сразу заявили, что на продукцию заказчиков негативного влияния оказано не было, тем не менее в Toyota назвали произошедшее серьезной проблемой и пообещали провести свою проверку. Тем не менее, посмотреть на салоне, есть на что.

Lexus: концепт LS+ с возможностями автопилотирования

Lexus рассказал о том, что работает над технологиями, базирующимися на концепции комплексного обеспечения безопасности и автоматизированным управлением.

В планах бренда - начало применения технологий автоматизированного управления в первой половине 2020 года. Предвестником этих событий стал концепт-кар LS+, демонстрирующий образ флагманского седана LS в будущем. Автомобиль оснащен технологий беспилотного управления, которые делают возможными поездки с автоматизированным управлением от въезда на специально предназначенные дороги до съезда.

На магистралях, предназначенных только для движения механических транспортных средств, благодаря соответствующим алгоритмам распознавания, оценки и управления, по которым работают бортовые системы в соответствии с актуальными транспортными условиями, эти технологии уже позволяют автоматическое встраивание в поток, перестроения и уход на боковые дороги. Также они могут поддерживать движение автомобиля в своей полосе и контролировать дистанцию между транспортными средствами.

Nissan: электрокроссовер IMx и Leaf NISMO

Nissan представил два полностью электрифицированных концепт-кара. Первый из них — электрический кроссовер IMx с нулевым уровнем выбросов вредных веществ. Этот четырехместный концепт-кар с необычным дизайном может работать полностью в автономном режиме и проезжать на одной зарядке более 600 км.

Он построен на совершенно новой электромобильной платформе Nissan с двумя электромоторами суммарной мощностью 320 кВт/ч и крутящим моментом, равным 700 Нм. Платформа позволила сделать пол в салоне абсолютно ровным и повысить динамику автомобиля. Инновацией является стали и новая аккумуляторная батарея, которую можно использовать как аналог мини-электростанции. Обещают, что в серию автомобиль пойдет через два года.


Электрический кроссовер Nissan IMx

Nissan

Второй новинкой стал концептуальный Leaf NISMO, флагман линейки электромобилей Nissan. Созданный на базе нового поколения Leaf, которое, кстати, скоро должно появиться и в России, новика отличается более спортивным экстерьер. Для улучшения аэродинамических характеристик были использованы технологии, применяемые в гонках. Создателям концепта удалось уменьшить подъемную силу, действующую на электромобиль, не ухудшив коэффициент аэродинамического сопротивления.

Mitsubishi: e-Evolution: поговорить и подключиться к дрону

Концептуальная модель от Mitsubishi под названием e-Evolution. Этот автомобиль класса SUV с кузовом типа «купе» в серийном виде появится в Японии в следующем году. Одна их фишек модели - возможность отдавать некоторые команды голосом. Новинка оснащена бортовой системой AI Personal Assistant, которая включает в новейшие технологии на базе искусственного интеллекта, включая технологии распознавания голоса и восприятия естественного языка. Благодаря им она точно распознает речь пассажиров, и дает естественно звучащие рекомендации даже среди всех дорожных шумов. С ее помощью можно будет управлять таким оборудованием, как климат-контроль, стеклоочистители, фары и так далее.

Кроме того, система предоставляет сведения о состоянии автомобиля, в том числе она выдает предупреждения о неисправностях, если они появляются. Есть и совсем необычные функции. Например, система поддерживает возможность подключения к различным устройствам и контенту: она может установить связь с дроном, чтобы оценить оживленность транспортного потока или показать пассажирам местность, по которой движется автомобиль, с высоты птичьего полета.

Mazda: KAI Concept: по-европейски и тихо

Mazda выкатила компактный концептуальный хэтчбек KAI, который оснащен новым бензиновым мотором SKYACTIV-X. Модель показывает развитие фирменного дизайна KODO.

Пока мир идет в сторону развития направления электрокаров, беспилотников и развлекается, создавая все более экспрессивные образы автомобилей в дизайне, в России другая ситуация. Локомотивами продаж остаются бюджетные модели местной сборки, а продажи электрокаров практически остановились. Более близкие к России новинки, автопроизводители могут показать на Московском международном автосалоне 2018 года, но его будущее пока обсуждается.

Mitsubishi e-Evolution

Mitsubishi вернула легендарное имя Evolution, но теперь это не спортседан с продвинутой системой полного привода и турбомотором, а электрический кроссовер. У концепта e-Evolution один элекромотор спереди, и еще два на задней оси — это позволяет гибко менять вектор тяги. Пока кроссоверу со спортивным силуэтом далеко до серийного производства: в салоне штурвал вместо руля, а на дверях нет ручек. Сенсорным управлением и виртуальными приборами уже не удивить.


Электрический кроссовер IMx с внешностью в стиле нового Leaf построен на совершенно новой платформе, позволяющей установить сзади независимую подвеску и второй мотор. Отдача концепта в сумме равна 435 л.с. и 700 Нм, а заряда плоской батареи под полом хватит на 600 километров. При включении продвинутого автопилота рулевой штурвал убирается в переднюю панель, а информация высвечивается на узком полупрозрачном дисплее, заходящим на двери. А еще кроссовер умеет петь, предупреждая пешеходов.


Toyota Tj Cruiser

Еще одно необычное имя на стенде Toyota — Tj Cruiser (аббревиатура от toolbox и joy — «ящик с инструментами» и «радость»). Квадратный внедорожник действительно похож на ящик. В салоне множество проушин и петель для крепления, а задники спинок сидений сделаны из того же твердого материала, что и пол. При небольшой длине в 4300 мм у Tj Cruiser получился довольно вместительный салон. А капот, крыша и крылья защищены от царапин специальным покрытием.


Suzuki e-Survivor

Концепт внедорожника будущего от Suzuki сохранил рамную конструкцию. А на большом дисплее спереди нарисованы старомодные круглые фары и решетка радиатора с характерными вертикальными прорезями. Двери сделаны прозрачными, а в каждом колесе у машины — по одному электромотору. Suzuki e-Survivor намекает на новое поколение внедорожника Jimny, который тоже будет рамным, хотя и вряд ли получит такую футуристическую внешность.


Yamaha Cross Hub

У пикапа Yamaha Cross Hub пол салона и грузового отсека отделаны деревом на манер яхтенной палубы. Руль расположен по центру, а пассажиры сидят по бокам от водителя и еще один — сзади. Это позволило скруглить заднюю стенку кабины — для того, чтобы в кузове небольшого пикапа поместилась пара кроссовых мотоциклов, хотя один из них — детский.


Новое поколение седана Crown — едва ли не самая важная новинка Токийского автосалона. Автомобиль показывают в статусе концепта, но он вполне готов к серийному производству. Crown создан на новой глобальной платформе TNGA, но сохранил габариты предшественника, хотя колесная база выросла. В задних стойках впервые появились окошки. Помимо «турбочетверки» (235 л.с.), седан получит мотор V6 от Lexus LS и новую гибридную силовую установку, аналогичную купе Lexus LC 500h.


Century — самый консервативный и роскошный японский автомобиль. За полвека производство это всего лишь третье поколение седана. Он сохранил чопорный внешний вид, но фары горят светодиодами, а старомодный велюровый салон оснащен активной системой шумоподавления. Вместо мотора V12 — гибридная силовая установка от Lexus LS 600h.


Lexus планирует научить свои автомобили двигаться автономно к 2020 г., а пока беспилотной системой Highway Teammate оснащен токийский концепт LS+. Он умеет разгоняться, тормозить, обгонять и перестраиваться без помощи водителя. Обновления закачиваются в машину через интернет. В Lexus обещают, что Highway Teammate будет заметно превосходить все существующие системы автономного вождения.


Концепт Mazda Kai демонстрирует, как будет выглядеть следующая «трешка». Он выполнен в знакомой стилистике Kodo, а сзади напоминает роторный концепт RX Vision. Окошко задней двери с изломом придает хэтчбеку черты спорткупе. Серийная машина, которую обещают показать через два года, получит экономичные моторы Skyactiv-X с воспламенением от сжатия и приводным нагнетателем.


Mazda Vision Coupe

Еще одна новинка Mazda — четырехдверка Vision Coupe. Дизайнер Икуо Маэда называет свое детище самой элегантной Маздой за всю историю компании и утверждает, что ориентировался на купе Mazda Luce Rotary Coupe 1969 года. Vision Coupe вряд ли превратится в серийный автомобиль, но его минималистичный дизайн повлияет на облик будущих моделей Mazda.


Subaru Viziv Performance

Subaru в Токио намекнула на будущий седан WRX. Интересно, что под именем Viziv японский производитель показывал прототипы кроссоверов. Subaru активно использует углепластик — из него сделан обвес и панель крыши. Об интерьере и технической начинке сведений нет, но уже сейчас ясно, что WRX получит и оппозитный мотор, и «симметричный» полный привод, и систему EyeSight.


Тарга HV представлена в Токио под суббрендом GR — образованным от автоспортивного подразделения Gazoo Racing. Автомобиль построен на основе GT86 и оснащен гибридной силовой установкой. Самая необычная деталь концепта — рычаг «механики» в сочетании с кнопочной, как на Aston Martin, автоматической трансмиссией. С помощью него можно переключать передачи вручную, а под откидной крышкой на набалдашнике расположена кнопка запуска мотора.


Daihatsu Campagno

Daihatsu, специалист по компактным автомобилям и кей-карам, привез в Токио целую россыпь концептов. Самый интересный — четырехдверное купе Campagno, чья ретро-внешность заставляет вспомнить одноименные автомобили 1960-х. Салон, наоборот, самый что ни на есть современный. Под капотом — либо литровый турбомотор, либо гибридная силовая установка.


Honda без проблем соединяет ретро и электричество. После показанного во Франкфурте электрохэтчбека Urban EV с дизайном в стиле 1980-х она привезла в Токио спорткупе на той же базе. У концепта размером с Mazda MX-5 — длинный капот классического спорткара. Возможно, он и отправится в серию, но только после того, как пойдет в производство Urban EV.


На дизайн квадрицикла Yamaha MWC‐4 повлияли не только мотоциклы, но и музыкальные инструменты, которыми известна японская компания. Это своеобразный ответ на Renault Twizy и Toyota i-TRIL. У MWC‐4 мотоциклетный руль и кренится он тоже по-мотоциклетному, то есть внутрь поворота. На задней оси стоят два электромотора, а энергию для них вырабатывает бензиновый агрегат, с колесами не связанный.


Mitsubishi Emirai 4

Mitsubishi Electric показал свой концепт автомобиля будущего. В очертаниях Emirai 4 не так-то просто узнать автомобиль, но самое интересное у него внутри. Он создан, чтобы продемонстрировать перспективные разработки японского концерна для автомобильной индустрии. Например, проекционный дисплей с элементами дополненной реальности. Или мультимедийный тачскрин с шайбой управления, которую можно перемещать по всей его поверхности.


Toyoda Flesby II

Самая необычная премьера Токио — резиновый автомобиль Flesby II. Этот дружелюбный к пешеходам вид транспорта разработан производителем автокомпонентов Toyoda Gosei. Панели из специальной «электрорезины» способны менять форму под воздействием электрических импульсов. Материал проводит свет и это сделало возможным спрятать под панелями светодиоды, которые отображают на кузова различные узоры и символы.

Моторшоу в Токио всегда поражает воображение — именно японцы представляют на суд зрителей самые сумасшедшие концепты и космические дизайны настолько далекого будущего, что его даже трудно вообразить в нашем отсталом, по сравнению с Японией, настоящим. Самообучаемые автоматические системы, эко-царство электрокаров — самый смак из залов Токийского автосалона.

Toyota Century

Публикация от Подписывайтесь на Autonews (@autonews.ru) Окт 25 2017 в 12:18 PDT

Если вам показалось, что перед вами тюнингованная под старый «Линкольн» Волга, то вам не показалось. Дизайнерский концепт «Тойоты» вернулся в 80-е гг СССР и показал привет из советского прошлого. Правда, для японцев такой «лухари-стайл» в новинку. В отделке сидений использовалась 100-процентная шерсть. На окнах шторки. В общем-то это все, что нужно знать об этом автомобиле.

Публикация от Beau M (@mcgilltn) Янв 7 2017 в 5:28 PST

Именно об этом мы говорим, когда представляем далекое будущее. Футуристическое авто наделили искусственным интеллектом и научили подстраиваться под владельца и пассажиров. Система под названием Yui объединяет искусственный разум и управляет практически всем автомобилем. Например, Yui умеет узнавать водителя и заранее настраивать подсветку салона в соответствии с его предпочтениями и прокладывать в навигации «дежурные» маршруты. В состав системы входят также технологии распознавания эмоций (по выражению лица и тембру голоса) и слежения за самочувствием.

Mitsubishi e-Evolution

Публикация от Подписывайтесь на Autonews (@autonews.ru) Окт 25 2017 в 12:24 PDT

Компания Toyota представила концепт двухместного заднеприводного спорткара под названием GR HV Sports, стилистика которого позаимствована у лемановского спортпрототипа LMP1. При этом сам автомобиль, если судить по боковинами кузова, сделан на базе GT86.

Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой и «автоматом», у которого необычным способом сделана система ручной смены ступеней. В этом режиме водитель может переключать передачи по традиционной H-схеме, как в обычной механической «шестиступке», а не качая рычаг вперед-назад и не выбирая передачу подрулевыми лепестками, как на серийных автомобилях. При этом кнопка запуска двигателя находится под крышкой рычага коробки передач, а выбор режимов автоматической трансмиссии - на центральной консоли.

Nissan iMx

Публикация от Quattroruote (@quattroruote) Окт 26 2017 в 1:15 PDT

На автосалоне в Токио дебютировал концептуальный электрический кроссовер Nissan IMx. Новинка оснащена автопилотом и способна проезжать на одном заряде до 600 километров.

Концепт-кар построен на новой платформе Nissan, разработанной специально для электромобилей. Силовая установка IMx состоит из четырех электромоторов — по два спереди и сзади — суммарной мощностью 435 лошадиных сил (700 Нм). Привод — полный. Концептуальный кроссовер оснащен система автономного вождения ProPILOT. В активном режиме машина прячет руль внутрь приборной панели и откидывает кресла, чтобы предоставить водителю и пассажирам больше места для отдыха. Nissan IMx умеет самостоятельно подключаться к электросети и возвращать излишки энергии в случае, когда машина не используется. Эту энергию владелец сможет использовать для питания электроприборов в домашней сети в то время, когда электроэнергия оплачивается по повышенным тарифам.

Mazda Kai

Компания Mazda представила прототип, получивший название Kai. Дебют концепт-кара прошел в рамках Токийского автосалона. Как отмечает Autocar, новинка является предвестником семейства Mazda3 следующего поколения.

Габаритная длина Mazda Kai составляет 4420 миллиметров, ширина - 1855 миллиметров, а высота - 1375 миллиметров. Таким образом, прототип на 55 миллиметров короче, на 60 миллиметров шире и на 75 миллиметров ниже пятидверной Mazda3 текущего поколения. Разница в расстоянии между осями составляет 50 миллиметров в пользу прототипа.

Toyoda Gosei Flesby II


Японская компания Toyoda Gosei, подразделение Toyota, которое специализируется на производстве пластиковых и резиновых компонентов для автоиндустрии, на автосалоне в Токио показала, как будут выглядеть автомобили в 20130 году. Резиновый кузов защищает от пешеходов. Flesby II способен менять свою форму, так как кузов прототипа сделан из e-rubber — материала, который может видоизменяться под действием электрического тока.

Subaru VIZIV Performance Concept

Ожидается, что эта новинка определит вектор развития дизайна модели WRX нового поколения.

Длина концепт-кара составляет 4630 миллиметров, ширина — 1950, высота — 1430 миллиметров. Колесная база — 2730 миллиметров. У седана WRX текущего поколения колесная база меньше - 2650 миллиметров. VIZIV оснащен оппозитным двигателем и системой полного привода Symmetrical AWD. Подробной информации об устройстве трансмиссии и о моторе компания пока не сообщает.
В отделке экстерьера спортседана используется углеродное волокно — из него выполнены элементы переднего и заднего бампера, крыша и расширители арок. Последние, кстати, намекают, что новый WRX может вполне оказаться кроссовером.

Боковые зеркала заменены камерами. VIZIV Performance Concept укомплектован расширенным набором систем безопасности и зачатками автопилота, который появится на серийных моделях к 2020 году. В него входит обновленный комплекс EyeSight, радары и высокоточные GPS приемники. В салоне - большой дисплей мультимедийной системы, расположенный вертикально, как в машинах Tesla.

Honda Sports EV

В очертания спортивного концепта от «Хонды» можно уловить мотивы американского машиностроения 60-х гг. Двухдверка получилась по-настоящему броской, яркой машиной. Спорткару это и нужно.
В Autocar отмечают, что по размерам Sports EV немного больше прототипа Urban EV, который дебютировал в сентябре во Франкфурте, и близок к Mazda MX-5. Британское издание добавляет также, что серийная версия Honda Sports EV может появиться уже в 2020 году.
А еще нужно соответствующее шасси и энерговооруженность. С этим сложнее. Японцы подробностей не раскрывали, но есть подозрение, что начинка принципиально не отличается от «нутра» январского концепткара Honda NeuV, который токе привезли в Токио: у него скромная батарея емкостью всего 20 кВт*ч (запас хода около 240 км) и тяговый электромотор мощностью лишь 75 кВт. Принципиальная разница в том, что купе — заднеприводное!

Daihatsu DN Compagno

Фирма Daihatsu, которая принадлежит компании Toyota, специализируется на так называемых кейкарах — длиной до 3200 мм и с моторами объемом до 660 «кубиков». Их покупатели имеют налоговые льготы. В Токио кейкары теряются в море более крупных машин, а в регионах их очень много.

Новинки в этом сегменте появляются не так часто, как хотелось бы. Разработка компактной машины обходится немногим дешевле (или вовсе не дешевле), чем автомобилей гольф-класса, а доходность существенно ниже. Именно поэтому в этом сегменте японского рынка популярен бейдж-инжиниринг — когда компании сообща выпускают машины, различающиеся лишь нюансами и, конечно же, эмблемами.

Вот и на мотор-шоу среди пяти новых машин Daihatsu не оказалось ни одной серийной — сплошь концепткары! А центральное место в экспозиции заняла огненно-красная четырехдверка Daihatsu DN Compagno.

Toyota Tl Cruiser

Компания Toyota представила концепт под названием Tj Cruiser - сочетание букв образовано от слов Toolbox (ящик для инструментов) и joy (удовольствие). Как говорят представители производителя - это автомобиль «нового жанра», сочетающий в себе простор фургона и агрессивный дизайн внедорожника.
Капот, крыша и крылья Tj Cruiser покрыты специальным материалом, предохраняющим их от царапин и небольших повреждений. Салон автомобиля - четырехместный. При этом задние кресла и переднее пассажирское сиденье можно сложить в ровный пол. В этом случае в машине можно будет перевозить предметы длиной до трех метров, например, доску для серфинга. Концепт построен на модульном шасси TNGA и оснащен гибридной силовой установкой на базе двухлитрового бензинового двигателя. Детальные технические характеристики компания не приводит. При этом «Тойота» уточняет, что такая машина может быть как полноприводной, так и исключительно с передним приводом.

Toyota Fine-Comfort Ride


Компания Toyota показала новый концепт-кар, представляющий собой шестиместный минивэн под названием Fine-Comfort Ride. Запас его хода составляет примерно тысячу километров. Концепт-кар укомплектовали электрическими двигателями, встроенными в колеса. Энергию они получают от топливных ячеек, где она вырабатывается во время химической реакции между водородом и кислородом.
Габаритная длина Toyota Fine-Comfort Ride составляет 4830 миллиметров, ширина - 1950 миллиметров, а высота - 1650 миллиметров. Колесная база прототипа равна 3450 миллиметрам. Таким образом, концепт-кар на 85 миллиметров короче, на 100 миллиметров шире и на 245 миллиметров ниже Toyota Alphard. Разница в расстоянии между осями составляет 450 миллиметров в пользу Fine-Comfort Ride.

Mazda Vision Coupe

Публикация от Motor.Ru (@motorru) Окт 25 2017 в 12:54 PDT

Никакой технической информации о прототипе, в том числе его габаритные размеры, в Mazda не привели. Тем не менее, на фотографиях видно, что Vision Coupe укомплектовали 21-дюймовыми колесными дисками, тормозами Brembo, а также четырьмя патрубками выхлопной системы.
В отделке интерьера Mazda Vision Coupe использованы кожа и дерево. Помимо этого, прототип оснастили большим дисплеем, которые занимает всю длину центральной консоли от приборного щитка до пассажирской двери. В Mazda отметили, что экран настроен таким образом, что работает он только тогда, когда в этом есть необходимость, что позволяет не отвлекать водителя.

Подходит к завершению одно из крупнейших автомобильных шоу сезона - Международный Токийский автосалон 2017 года . На выставке в столице Японии мы увидели множество инновационных и революционных концептов и автомобилей, преимущественно от местных производителей.

По прошествии нескольких дней с начала автосалона в мы попытались с «холодной головой» определит самые лучшие премьеры. Итак, сайт предлагает вам топ-10 лучших новинок Токийского мотор-шоу .

Прежде чем начать знакомить вас с рейтингом топ-10 лучших новинок автосалона в Токио-2017, скажем, что этот список можно с лёгкостью переиначить в топ-10 лучших концептов Токийского автосалона 2017 года , поскольку ниже речь пойдёт о прототипах. Пожалуй, за одним исключением.

Mazda Kai Concept

Mazda Kai Concept

Наш импровизированный хит-парад будет открывать продукция японского автогиганта Mazda Motor Corporation. В рамках «домашней» выставки производитель представил концепт Mazda Kai Concept . В компании отметили, что этот прототип показывает, в каком направлении будет развиваться фирменный дизайн Kodo.

Сейчас предполагается, что представленный в Токио концепт является, помимо всего прочего, предвестником компактной модели Mazda3 следующего поколения. Ожидается, что новое поколение Mazda3 также получит инновационный бензиновый двигатель Skyactiv-X, а также новую архитектуру.

Mazda Vision Coupe Concept

Mazda Vision Coupe Concept

Фото: Mazda Motor Corporation

В нашем рейтинге топ-10 лучших новинок автосалона в Токио-2017 ещё один представитель компании Mazda. Естественно, речь идёт о великолепном концепте , который наши европейские коллеги уже успели окрестить - самый сексуальный спортивный седан.

Представленный прототип идёт по стопам концептуального купе RX-Vision Concept и показывает совершенно новое дизайнерское направление японского бренда. Как мы отмечали ранее, концепт Mazda Vision Coupe Concept многие называют предвестником будущих больших седанов японской марки. Не исключено, что по мотивам этого прототипа будет построено следующее поколение модели Mazda6.

Honda Sports EV Concept

Honda Sports EV Concept

Фото: Honda

Концептуальное спортивное купе Honda Sports EV Concept , оснащённое электрической силовой установкой, привлекло огромное внимание посетителей автосалона в Токио 2017 года. Автомобиль получил достаточно своеобразный дизайн экстерьера, выполненный в соответствии с последними новинками компании.

К сожалению, в настоящий момент так и неясно, получит ли концепт электрического спортивного купе серийное продолжение. Официальные представители японского автогиганта пока никак не комментируют эту информацию.

Nissan IMx Concept

Nissan IMx Concept

Фото: Nissan

Не удивительно, что концепт электрического автономного кроссовера попадает в самые различные рейтинги. Не устанем повторяться, с этим автомобилем, точнее с его платформой, компания Nissan связывает своё будущее. Предположительно, серийная версия концепта Nissan IMx дебютирует ближе к 2022 году.

Классический седан от японского автогиганта, предназначенный для внутреннего рынка, представленный на автосалоне в Токио, это также прототип, но практически готовый к производству. Пожалуй, что единственный автомобиль в нашем рейтинге топ-10 лучших новинок Токийского автосалона 2017 года , максимально приближённый к конвейеру.

Subaru VIZIV Performance Concept

Фото: Subaru

Концептуальный спортивный седан не двойственно намекает на то, как будет выглядеть модели Subaru WRX и Subaru WRX STI следующего поколения. Хотя, в компании об этом ничего не говорят.

Представленный в Токио прототип получил брутальный дизайн экстерьера, модернизированную систему полного привода, массивные колёса и аэродинамический обвес из углеродного волокна. Плюс ко всему, в оснащение концепта вошли новейшие технологии помощи водителю EyeSight, которые должны появиться на серийных автомобилях бренда «до 2020 года».

Lexus LS+ Concept

Фото: Lexus

Японский премиальный бренд Lexus приучил нас к тому, что каждая новинка способна поразить своим внешним видом и оснащением. Токийский автосалон 2017 года в очередной раз подтвердил это убеждение. Следующим автомобилем в нашем рейтинге топ-10 самых лучших новинок автосалона в Токио-2017 значится седан .

В Японии отгремела отличная автомобильная выставка, показали много всего интересного. Но всё лучшее, как обычно, не для всех - это волшебные концепт-кары, машины, где выражена фантазия дизайнеров, немного безумная и странная, временами. Зато тут никакого прагматизма и скучного бытия. Только чистое воображение.

Mazda Kai Concept

Не Kia, а Kai! Да, название у новой Mazda может показаться странным, но такова уж воля японцев. Зато дизайн - гроза корейцев. Японский стиль чувствуется в этой огромной решётке радиатора, злобном прищуре маленьких глаз. Доживёт ли такой грозный стиль до серийной сборки, когда с конвейера сойдут новые Mazda 3?

Mazda Vision Coupe Concept

Очень красивый концепт машины с изящными обводами и красивыми линиями. Mazda, вроде как, не планирует серийно выпускать такой автомобиль, но футуристичная разработка очень хорошая. Вытянутый силуэт, короткий багажник, длиннющий капот - любоваться очертаниями можно долго. Прямо Ferrari, а не скромняга Mazda.

Mitsubishi e-Evolution Concept

Очень бодрый концепт с 3-мя электромоторами и системой искусственного интеллекта. Очень бодрая машина, хочу увидеть такую на дороге, вместо унылого и страшного современного Outlander.

Daihatsu DN Compagno Concept

Ретро всегда в моде, вот и Daihatsu, одна из самых старых автомобильных компаний в мире (год основания - 1907), показала такой милый автомобиль. 4-дверное купе в своеобразном стиле, отсылающем нас к 60-м годам. Да и цвет такой правильный, мой любимый сочный оранжевый.

Honda Sports EV Concept

А это мой любимый концепт, очень красивая штука. Плавные очертания, выпученные фары, угрюмая и даже злобная физиономия. Вроде всё так просто, но своеобразно и эмоционально. Даже всё равно, что там внутри, не машина, а загляденье. Причём, Honda, вроде как, даже планирует выпустить её лет через 5.

Yamaha Cross Hub Concept

Бывают большие американские пикапы с тоннами хрома и багажником, размером с площадку для парковки вертолёта. А бывают вот такие небольшие японские мини-пикапчики. Может не так фундаментально, зато нарядно, ярко и с местом для перевозки мотоцикла. Любопытная машина для любителей покатушек. Вот только не застрять бы на таком пикапе, катаясь по бездорожью.

Subaru Viziv Performance Concept

Современные машины Subaru какие-то страшные и скучные, это уже не те раллийные демоны 90-х годов с выпученными фарами. Дизайн новой Subaru вселяет надежду, что в компании одумаются и займутся внешностью машин. Хотя, учитывая что в Америке Subaru выбирают домохозяйки для перевозки детей, сомневаюсь, что маркетинговый отдел одобрит любые намёки на агрессивный дизайн.


Suzuki E-Survivor Concept

А вот и ещё один буйный концепт: хотите багги - получите. Без окон (не считая лобового стекла) и дверей, голый минимализм и торжество слабоумия и отваги. Миниатюрный джип с рамой, минимальными свесами, большими колёсами и 4-мя электромоторами для каждого колеса. Может, новый Jimny будет таким крутышом?