Обновление Суперкара Nissan Skyline Gtr R35. Nissan GTR R35 - суперкар стоимостью пять миллионов рублей

Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала - это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

В автомобильном мире такие понятия как Скорость и Мощность стоят рядом, но все же это не одно и то же, ведь есть автомобили, которые дают ощутить бешеный крутящий момент, но при этом не развивают высокую максимальную скорость. Выше написанное весьма справедливо к американским спортивным автомобилям, таким как Dodge Challenger, или же Chevrolet Camaro, вспомните фильмы в которых заднеприводные автомобили американского производства жгут резину — вот она мощь. Но, что если важна не эффектность, а эффективность, что если нужно победить в гонке такие классные автомобили как Ferrari, или Porsche? В борьбе со столь именитыми соперниками очень достойно зарекомендовал себя Nissan GT-R.

Обзор Nissan GTR R35

Сегодняшний GT-R имеет индекс R35, он пришел на смену R34. Некоторые из журналистов писали, что GT-R – это суперкар который оправдывает свою стоимость на 200%. Данный обзор посвящен выдающемуся автомобилю современности - Nissan GTR.

Если раньше шильдик GT-R можно было увидеть на наиболее заряженном Skyline R34 с мотором RB26, то сегодня GT-R и Skyline являются разными автомобилями. В отличие от R33 и R34 — GTR R35 это уже не «Скай». Ведь он создан на собственной платформе, разработанной с чистого листа.

Покупая GTR вы не получите такого престижа, который дает Porsche, или Mercedes, но зато Nissan очень далеко отодвигает грани возможного - это именно тот автомобиль, за рулем которого следует сохранять голову холодной.

Двигатель и технические характеристики

Некоторые источники указывают набор ста километров в час за 2.9с, но более реальными кажутся данные в 3.5 — 4.0с, что также очень и очень быстро. Набор скорости серийного GT-R прекращается лишь после достижения отметки в 315км в час. Какой другой серийный автомобиль за 150 000 — 170 000 $ будет так ехать?

Мощность в 550 лошадиных сил выдается благодаря турбированному V-образному, шестицилиндровому агрегату.

Оказывается и это не предел техническим возможностям эксклюзивного японского суперкара. Для истинных автогурманов есть предложение на тюнинговый комплект увеличения мощности для Nissan GTR R35 до невероятных 820 лошадиных сил!

Низкий коэффициент трения, высокая производительность турбины от компании South Side Performance, совершенные подшипники Garrett, смазываемые маслом CHRA и охлаждаемые водой, позволили получить весомый прирост мощности и так неслабого агрегата, плюс сохранить приемлемый срок службы турбины.
Ценник на тюннинговую модернизацию начинается от 6499$. Работа по замене штатного компрессора новым оборудованием занимает одну неделю, а сама услуга доступна исключительно в салонах официального дистрибьютора www.GT-RR.com.

Привод

Колесные диски диаметром 20d скрывают за собой тормозные диски диаметром 390мм спереди и 380мм сзади. Спереди в GT-R установлены шестипоршневые суппорта, а сзади четырехпоршневые, так что эта машина не только быстро разгоняется, но не менее быстро и останавливается.

Какой привод для спортивного автомобиля лучше?

Некоторые говорят полный, другие убеждают, что задний привод самый лучший. Истина есть и в первом и во втором случае. Полный привод максимально эффективен при старте, так как он обеспечивает лучшую зацепку с дорогой и минимизирует пробуксовку. Вот пример - Subaru Impreza STI срывается с места и ускоряется до 60 км за 2 секунды, но при заезде на длинной прямой заднеприводное купе BMW M3 уверенно обходит STI, которая вначале вырвалась вперед. Дело в том, что полноприводная машина всегда тяжелее, чем моноприводный автомобиль и на раскрутку дополнительных карданов и шрусов требуется дополнительная энергия, что замедляет машину когда она уже несется на высокой скорости.

Ниссановцы со своей системой полного привода — ATTESA E-TS пришли к компромиссу: GT-R срывается с места на полном приводе, но при наборе скорости передняя ось отключается, облегчая этим самым набор скорости - очень правильное решение, особенно учитывая снаряженную массу в 1740 кг — на первый взгляд это большой вес, но для машины такого класса наоборот — это не большая масса. Полноприводная трансмиссия ATTES моментально перераспределяет на колеса крутящий момент при помощи механически блокируемого дифференциала. При этом, по мере набора скорости, система плавно распределяет усилия и все колеса получают лучшее сцепление с дорожным покрытием. Конечно, идея не нова, однако её дополнили системой, вычисляющей сравнение угла поворота руля и траектории движения. Она неимоверно повысила эффективность высокоскоростного прохождения поворотов награни скольжения.

Nissan Skyline R34 и Nissan GTR R35, различия внешнего вида

В GT-R два карданных вала, они не металлические и даже не алюминиевые, а из композитного волокна - это дорого, но обеспечивает малый вес и прочность.

Необычно в Nissan GTR R35 еще и то, что коробка переключения передач размещена сзади.
КПП Dual Clutch GR6 имеет 6 ступеней и два диска сцепления, собирается вручную (как и двигатель). Скорость переключения передач в режиме максимальной эффективности составляет 0.2 сек.

Интерьер

Изобилие свободного места в салоне (по сравнению с предыдущими версиями) вызывает восторг. Даже бокс с CD-дисками поместился. Места на передних сидениях действительно предостаточно. Водительское кресло порадовало электрорегулировками в 8 направлениях. Задние сидушки скорее «условные».

Внутренняя отделка выше всяких похвал. Особо привлекает встроенный дисплей приборной панели, среди его 11 режимов понравилась такая интересная опция, как индикатор схемы переключения передач, позволяющий выбрать между максимумом производительности и максимумом экономичности.

Ниссан GTR R35

В отличии от других японских компаний, которые сняли с производства такие легенды как: Mitsubishi 3000GT, Toyota Supra и Honda NSX, Ниссан продолжает создавать свою самую скоростную модель. Двигатель ГТР как на породистых итальянских суперкарах собирается вручную. Конечно ГТР это не самый практичный автомобиль, но если вы хотите погонять - это одно из лучших предложений.

Видео

Англичане хвалят New Nissan Skyline R34 GT-R (New Nissan GT-R meets R35)

ДПС погоня за Nissan GTR R35. Police hunt for Nissan GTR R35.

Впервые модель Nissan Skyline поступила в продажу еще в 1957 году, к настоящему времени с конвейера сошло 12 поколений этого автомобиля. Сборка машины организована на автозаводе «Ниссана» в городе Митака. С 2008 года налажен выпуск усовершенствованной модели под названием Nissan GTR R35.

Фото: OSX (Public domain)

Основные технические характеристики

Длина кузова составляет 4655 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1371 мм, колесная база – 2799 мм. Вес автомобиля составляет 1750 кг.

Машина оборудована бензиновым шести-цилиндровым V-образным двигателем «VR38DETT» с рабочим объемом 3,8 литра, при крутящем моменте 6400 об/мин мощность двигателя составляет 480 л.с. Запуск двигателя осуществляется за счет нажатия кнопки.

Расход топлива в смешанном режиме достигает 12 литров на 100 км пути. Время разгона до 100 км/ч – 3,2 секунды, максимальная скорость ограничена 310 км/ч.

Коробка передач «ATTESA» – автоматическая с шестью ступенями, переключение скоростей осуществляется плавно и мягко. При этом водитель может выбрать один из трех доступных режимов: Normal, R-Mode, Snow. Данные режимы позволяют сохранять управляемость автомобилем даже в самых сложных дорожных условиях, что в совокупности с полным приводом машины, отлично сбалансированными шасси и низким центром тяжести делают ее одной из самых надежных в своем классе.

Фото: OSX (Public domain)

Системы безопасности автомобиля

В Nissan Skyline GTR R35 реализован ряд современных технологических решений в этой области. К таковым относится активная подушка сиденья. Это означает, что при сильном лобовом столкновении происходит сдвиг вперед балки, расположенной в переднем сиденьи, в результате чего водителю становится легче удержаться на своем месте. Данная система совместно с подушками безопасности позволяет снизить риск получения водителем тяжелых травм.

К уникальным системам относится и специальное устройство, которое при столкновении отпускает двигатель. При этом педаль тормоза, даже если ее случайно отпустить, остается зафиксированной в нажатом состоянии. В качестве дополнительной опции на автомобиль могут устанавливаться и подушки-шторы, призванные повысить уровень безопасности при боковых ударах.

Стандартная комплектация машины включает системы ABS, динамического контроля устойчивости, EBD, антипробуксовочную систему, а также четыре варианта подушек безопасности. Кроме того, на ремнях безопасности установлены датчики, реагирующие на силу столкновения автомобиля и в зависимости от этого усиливающие степень фиксации.

К системам безопасности следует отнести и встроенное оборудование, которое осуществляет постоянный мониторинг дорожной обстановки и своевременно оповещает водителя о наличии на трассе пробок.

Интерьер салона

Дизайн салона Skyline GTR R35 отличается продуманной эргономикой, ведь все элементы управления очень удобно расположены, а данные со всех приборов легко читаются и не требуют отвлечения от дороги. Приборная панель изготавливается из углеродного волокна, имеет широкую форму и немного заниженный вид, при этом она не обладает какими-либо излишествами. Все элементы салона характеризуются высоким качеством и прекрасно подогнаны друг к другу.

Интерьер салона выполнен в классическом стиле, а используемые цвета приятны для восприятия. Благодаря увеличенной колесной базе автомобиля, удачно расположенному двигателю, а также маленьким корпусным свесам салон автомобиля получился весьма просторным, где удобно могут разместить водитель и все пассажиры.

Как передние, так и задние сиденья откидываются назад и обладают широким выбором параметров регулировки, а продуманное устройство подголовников и подлокотников добавляет уровень комфорта.

Стандартная комплектация предполагает наличие электрического привода для всех сидений (для их отделки обычно используется кожа), антибактериального фильтра, кондиционера и спутниковой навигации.

Аудиосистема Bose включает в себя многофункциональный дисплей с диаметром семь дюймов. Она поддерживает форматы WMA, МР3, обладает выходами USB, а также встроенным жестким диском с емкостью 9,3 Гб.

GTR R35 – это сочетание стиля, мощности, высокого уровня безопасности и отличной управляемости, благодаря чему автомобиль является одним из лучших в своем классе.

Японский суперкар Nissan GTR R35 был представлен 24 октября 2007 года на автосалоне в Токио в ранге серийной модели. Это была своего рода сенсация, поскольку автомобили такого класса с двигателем в 600 лошадиных сил, как правило, выпускались в единичных экземплярах и под заказ.

Необычный формат производства

Таким образом, ограниченный тираж Nissan GTR R35 расширили, и модель стала серийной, а значит, доступной широкой публике. Комплектации автомобиля не отличались разнообразием и содержали в основном стандартный набор принадлежностей. Вместе с тем нельзя сказать, что суперкар Nissan GTR R35 стоил как обычная серийная модель. Машина такого класса не может быть дешевой. Однако его цена была на порядок ниже в сравнении с аналогичными экземплярами ручной сборки.

Nissan GTR R35 стал единственным автомобилем в мире, у которого был нарушен баланс качества и стоимости. Реноме суперкара изначально предполагало заоблачную цену, однако этого не произошло. Многие покупатели усмотрели в несоответствии класса автомобиля и его стоимости скрытый подвох, но постепенно сомнения рассеялись, поскольку машина реально показывала беспрецедентно высокие ходовые качества.


Nissan GTR R35: технические характеристики

Преимущества суперкара становятся очевидными при знакомстве с его параметрами. Характеристики Nissan GTR R35 выглядят следующим образом:

  • платформа - Nissan PM;
  • компоновка полноприводная, переднемоторная;
  • формула колесная - 4 х 4;
  • длина автомобиля - 4671 мм;
  • высота по средней оси кузова - 1369 мм;
  • ширина по линии колесных арок - 1895 мм;
  • дорожный просвет - 110 мм;
  • база колесная - 2780 мм;
  • масса снаряженного автомобиля - 1740 кг;
  • классификация - сегмент S;
  • скорость, близкая к максимальной, - 235 км/час;
  • вместимость топливного бака - 71 литр.

Силовая установка

Машина оснащается двигателем твин-турбо VR38DETT, ниже приведены его данные:

  • число цилиндров - шесть;
  • расположение цилиндров V-образное;
  • рабочий объем - 3,8 литра;
  • мощность - 353 кВт, 600 л.с. при 6400 оборотов в минуту;
  • дополнительное оснащение - два турбокомпрессора IHI;
  • количество клапанов на один цилиндр - четыре;
  • система ГРМ - два распредвала верхнего расположения;
  • привод ГРМ цепной, сдвоенный.


Трансмиссия

Машина оснащается полноприводной системой ATTESA E-TS с включаемой блокировкой дифференциала. Трансмиссия содержит два вальных привода. Первый передает вращение от редуктора к коробке передач, размещенной сзади, а второй - от раздаточной коробки на передние колеса. КП шестиступенчатая системы BorgWarner, роботизированная, со сцеплением двойного действия.

Уровень безопасности

Суперкар должен отвечать самым высоким требованиям по предотвращению аварийных последствий для водителя и пассажиров. На GTR R35 применили несколько самых современных разработок. Это первая в мире активная система противоударного кресла. В момент лобового столкновения нижняя часть сиденья резко выдвигается вперед, создавая встречную инерцию и нивелируя аварийную, которая обычно выбрасывает водителя на рулевую колонку и на приборный щиток, нанося ему смертельные травмы. А здесь он остается в кресле благодаря погашенной инерции удара и ремням безопасности.

Кроме того, применена новая разработка крепления двигателя на специальных лонжеронах, которые при столкновении складываются особым образом, и двигатель резко опускается вниз, а не влетает в салон, как это происходит на обычных автомобилях.

И стандартные, проверенные устройства, обеспечивающие пассивную безопасность машины, также использовались при производстве суперкара. Это фронтальные и боковые аварийные подушки, трехточечные ремни, мягкая обивка спинок сидений, противоударные металлические решетки, вмонтированные в двери.


Внутреннее пространство

Модель GTR R35 отличается высоким уровнем комфорта, интерьер автомобиля обустроен по самой последней дизайнерской моде. Благодаря длинной колесной базе и коротким свесам салон получился достаточно просторным. Все сиденья оборудованы множеством регулировок и могут трансформироваться в бесчисленное число позиций. Приборная панель подчеркнуто крупная, широкая и расположена непривычно низко. Это дает возможность полного обзора всех датчиков и контролеров.

В машине установлена штатная аудиосистема Bose 200W с автоматической подачей в проигрыватель DVD. Качественное звучание обеспечивают шесть динамиков квадро и один сабвуфер по центру салона. Кроме плеера в системе есть радио FM и специально выделенный новостной канал. Все данные и опции управления мультимедиа отражаются на небольшом жидкокристаллическом мониторе, в верхней части центральной консоли.

Стоимость суперкара

Модель GTR R35 - автомобиль высокого класса, и его покупка может обойтись в значительную сумму. На российском рынке эту машину можно приобрести в автосалонах Москвы и Санкт-Петербурга, на периферии подобные экземпляры встречаются крайне редко.

Nissan GTR R35, ценакоторого начинается с цифры в 5 миллионов рублей, является автомобилем фантастическим. Его престижность зашкаливает, а владелец мгновенно попадает в разряд самых успешных российских бизнесменов.

Владельцы этой машины, а также специалисты, проводившие тест-драйв, сходятся во мнении, что в этом авто удивительным образом сочетается практичность и высокая мощность. Сам японский автогигант позиционирует новинку в качестве многофункционального спортивного автомобиля.

Определенно, Nissan Skyline GTR R35 – это настоящий суперкар. Чтобы убедиться в этом, достаточно лишь ознакомиться с его техническими характеристиками и восхищенными отзывами владельцев. Машина уверенно себя чувствует в любых погодных условиях, обладает просторным салоном, мощным, но тихим двигателем. Несмотря на потрясающую мощь, этот автомобиль обладает выдающимися характеристиками безопасности.

Выпустив новую модификацию Nissan GTR, японский производитель красноречиво продемонстрировал, как удачно может сочетаться в одном автомобиле большая масса с потрясающей мощностью. Это авто намного тяжелее своих собратьев по спортивному классу. Причем конкуренты достигают аналогичной характеристики ускорения благодаря меньшей массе. Но в тяжелом Nissan Skyline GTR R35 высокие характеристики мощности достигнуты за счет применения самых современных технологий.

Основные характеристики

Время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,2 секунды. А максимальная скорость, развиваемая этой машиной, составляет 310 км/ч. Эти характеристики достигнуты за счет оснащения авто шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,8 литров и мощностью 480 лошадиных сил при крутящем моменте 6 400 оборотов в минуту. Суперкар оборудован 6-ступенчатой АКПП. Масса машины – 1750 килограмм. Расход топлива на 100 километров, согласно паспортным данным, составляет 12 литров. В настоящий момент автомобиль предлагается по цене $168 800.

Управляемость

Подвеска автомобиля имеет массы опциональных настроек. Благодаря этому Nissan Skyline GTR R35 ведет себя послушно в любых дорожных и погодных условиях. Он уверенно чувствует себя не только на трассе, но и в режиме городской езды.

6-ступенчатая АКПП, оснащенная двойным сцеплением, имеет три режима: Normal, R-Mode и Snow. Благодаря этому водитель этого автомобиля чувствует себя уверенно и комфортно в самых сложных дорожных условиях. На высокие ходовые характеристики оказал дополнительное влияние полный привод, сбалансированное шасси и низкий центр тяжести.

Безопасность

В стандартной комплектации автомобиль оснащается ABS, электронным распределением тормозного усилия, динамическим контролем устойчивости и EBD. Разумеется, предусмотрены ремни безопасности с датчиками, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности в потолке.

Интерьер

Что и говорить, дизайнеры потрудились на славу. Интерьер Nissan Skyline GTR R35 вызывает лишь одну чувство – восхищение дальновидностью и заботой японских конструкторов о комфорте. Передняя панель выполнена из углеродного волокна матово-черного цвета. Стильные кресла еще и очень комфортны, оснащены всеми возможными настройками.

Все элементы управления очень эргономичны и приятны на ощупь. Явственно ощущается продуманность каждой мелочи, высокое качество всех элементов салона.

Автомобиль комплектуется многофункциональным дисплеем диаметром 7’’, спутниковой навигацией. Очень удобна и аудиосистема Bose, поддерживающая форматы MP3, WMA, оснащенная выходами USB, встроенным винчестером объемом 9,3 Gb.

Одним словом, Nissan GTR R35 – это автомобиль мечты. К сожалению, для многих он так и останется лишь мечтой, учитывая его стоимость почти в $170 000.