Учимся водить автомобиль. Как быстро научиться водить машину шаг за шагом? Как научиться хорошо водить машину

Окончив обучение в автошколе, в Америке экзамен на с механической и автоматической коробкой передач сдают по отдельности. То есть вы имеете возможность получить права на вождение машины с АКПП или МКПП на выбор. Постепенно такое нововведение входит и в наши автошколы. Однако это пока, скорее, исключение, чем правило. Поэтому многие по старинке обучаются на автомобилях с механической коробкой передач. И пусть считается это пережитком прошлого, но навыки вождения транспортного средства на МКПП еще никому не помешали.

Что представляет собой механическая коробка передач

Для начала стоит отметить, что выделяют два основных метода передачи вращающего момента от двигателя к колесам. Этот процесс может происходить через МКП или механика) и автоматическую (АКПП, АКП или автомат).

Чтобы транспортное средство служило верой и правдой долгие годы, каждый уважающий себя водитель обязан знать правила вождения автомобиля с механической коробкой передач. Ведь это не только увеличит срок работы вашей машины, но также в случае поломки вы будете иметь представление, что произошло с авто, и сможете правильно объяснить ситуацию специалисту.

Механическая КП - это вид на которой водитель самостоятельно осуществляет ступенчатое изменение В стандартной МКПП для выбора скорости имеется рычаг переключения. При помощи его у водителя есть возможность в любую секунду включить необходимую передачу (исключением является задняя, так как воспользоваться ею возможно лишь после снятия специального предохранителя). В зависимости от марки и модели автомобиля меняется местоположение рычага и системы привода.

В зависимости от того, какое количество раз меняется крутящий момент, МКПП делится на:

  • четырехступенчатую;
  • пятиступенчатую;
  • шестиступенчатую;
  • семи-, восьми - и так далее.

Также выделяют трехвальную и двухвальную. Последняя МКПП используется в переднеприводных автомобилях, а первая - в заднеприводных. На рычаге коробки передач обычно указывается схема расположения скоростей. Это отличная подсказка для начинающего водителя. При переключении передач главное - помнить, что они должны сменяться последовательно, в ином случае ничего не выйдет.

Теория вождения автомобиля с механической коробкой передач

Учась в автошколе, каждый студент изучает Эти знания обязательно должны быть у любого водителя. Также на занятиях разбирается теория вождения автомобиля с механической коробкой передач. В некоторых автошколах уже имеется возможность выбора обучения - на АКПП или МКПП. Как показывает практика, на сегодняшний день лучше выбрать изучение механической. Несомненно, она сложнее, чем автомат. Однако, выучив механику, с АКПП вы справитесь на раз-два. Ведь пересесть на автомат вы сможете в любое время, и это не составит труда. А вот с автоматической коробки перейти на МКПП сложнее, ведь, по сути дела, вы будете учиться заново управлять машиной.

Основы вождения автомобиля с механической коробкой передач учащийся получает на практических занятиях в автошколе. На них отрабатываются всевозможные маневры, а также в реальных условиях на дороге усваивается порядок переключения передач. Главные части, о которых должен помнить водитель, в коробке - это сцепление и набор шестерен. И чтобы автомобиль поехал, необходимо их правильно включить. Дабы начинающему было проще понять, сцепление схематически представляем в виде двух плотно прижатых друг к другу дисков. Для того чтобы выбрать необходимую шестеренку, требуется их развести. Это выполняется с помощью педали сцепления. И в разведённом состоянии ручкой переключения передач активизируется требуемая шестеренка.

Схема переключения передач

Многие уже опытные водители, впервые сев за руль, задавались вопросом о том, как переключать скорости на автомобиле с механической коробкой передач. Эта мысль покажется смешной после нескольких практических занятий. У каждого автомобиля свой индивидуальный предел, после которого следует переключать скорость. Нет универсальной схемы. Однако для простоты существует усредненный порядок переключения скоростей:

  • 1 передача - не свыше 20 км/ч.
  • 2 передача - в пределах 40 км/ч.
  • 3 передача - не свыше 60 км/ч.
  • 4 передача - в пределах 90 км/ч.
  • 5 передача - свыше 90 км/ч.

Еще раз напоминаем, что приведенный порядок переключения скоростей является классическим. Его нельзя использовать универсально на всех автомобилях. У каждого транспортного средства своя скорость переключения. Внимания требуют обороты двигателя. Нельзя, чтобы движение происходило на малых или чересчур больших. Следующую скорость требуется включить при показателях в 2500-3500 об./мин.

Движение по прямой

Изучаемая теория вождения автомобиля с механической коробкой передач выделяет езду по прямой, на спуске, подъем и задним ходом. Каждый тип передвижения стоит рассмотреть по отдельности.

Сев в автомобиль, первое, что нужно сделать, - внимательно осмотреть приборную панель, ручной тормоз и коробку передач. Рычаг переключения скоростей должен находиться в нейтральном положении. А ручник - снят. Педали расположены следующим образом: слева направо - сцепление, газ, тормоз. После того как все перечисленные выше действия выполнены, можно вставить ключ в замок зажигания. Аккуратно поворачиваете его в сторону. После считаете до трех. В этот короткий промежуток времени активизируется стартер и начинает работать двигатель. Через пару минут, которые необходимы для прогрева автомобиля, можно начинать движение. И тут главное - не заглохнуть ("не исполнить козла"). Поэтому на первых порах не спешите никуда и делайте все размеренно.

Так как у нас преобладают леворульные автомобили, то последовательность действий будем рассматривать согласно такой конструкции. Левой ногой надавливаете на сцепление. Движение должно быть быстрым, а нажимать на педаль нужно до утапливания её в полик. С помощью правой руки переводите рычаг коробки передач на первую (то есть влево и вверх). Теперь левая нога плавно отпускает сцепление, а правая нажимает газ. Выполнить эти движения одновременно поможет мысленная визуализация. Представляйте, как диски сцепления соединяются, двигатель начинает потихоньку крутить колеса, и автомобиль трогается с места. Неопытный водитель должен научиться чувствовать момент, когда машина трогается, и следует постепенно добавлять газ. Сразу это не у всех получается, но с опытом этот навык появится.

На первой передаче, понятное дело, вы передвигаться вечно не будете, поэтому нужно освоить их переключение. Опытные автомобилисты по звуку определяют, когда необходимо их повысить или понизить, но так как у начинающих такого навыка нет, то на первых порах помощником будет служить тахометр. Как только обороты достигли значения в три тысячи (значение усреднено, у каждой модели авто цифра индивидуальна), нужно переключать на следующую передачу. Для этого вы постепенно отпускаете педаль газа и одновременно выжимаете сцепление. Пока автомобиль продолжает двигаться, вам следует переставить рычаг на вторую передачу. Здесь стоит обратить внимание, что его двигать можно только после того, как сцепление полностью выжато. После изменения передачи педаль аккуратно отпускается. Теперь прибавляете газ. Возможно, с первого раза у вас не получится выполнить все действия синхронно, и вы заглохнете. Не стоит по этому поводу беспокоиться. Так как не у всех получилось правильно переключить передачу даже с десятого раза. Не волнуйтесь, успокойтесь и попробуйте снова.

Поменяв передачу, уберите полностью ногу со сцепления. Специально по левую сторону от педали находится площадка. На неё удобно поставить ногу. Ведь если вы оставите её на педали, во-первых, она онемеет, а во-вторых, это приведет к поломке сцепления.

Движение на спуске

После того как вы научились плавно трогаться с места и двигаться по прямой, можно переходить к следующему вопросу - движению на спуске. Казалось бы, нет ничего проще, чем катиться с горки и легонько придавливать педаль тормоза. Однако это в корне неверно. Торможение должно производиться двигателем. Теория вождения автомобиля с механической коробкой передач гласит, что для этого нужно перейти на передачу ниже той, на которой двигались до этого. А также эта скорость не должна быть выше той, на которой вы станете ехать на подъем. Это условие требуется выполнить для того, чтобы автомобиль слишком не разгонялся, и у вас была возможность им управлять.

Движение на подъеме

Изучаемая теория вождения для начинающих при движении на подъем почти у всех не вызывает вопросов. Однако каждый, столкнувшись с данной ситуацией на практике, имеет трудности. Ведь неправильно выбранная скорость приведет к тому, что двигатель заглохнет. А особое внимание необходимо уделить информации о начале движения с места в гору. При подъеме на автомобиле с МКПП очень важно, чтобы он не поехал назад. Поэтому левой ногой до упора следует выжать сцепление. Синхронно с этим действием нужно включить передачу, поле чего нажать газ и плавно отпускать педаль сцепления. Какую передачу включать на подъеме? Ответ на данный вопрос зависит от условий дороги. При значительном расстоянии подъема необходимо выбрать вторую или третью передачу. А если подъем имеет повороты, отдайте предпочтение первой скорости, так как на таком участке дороги лучше замедлиться.

Движение задним ходом

Принцип вождения автомобиля с механической коробкой передач задним ходом прост. Разобравшись один раз, в последующем вы будете ездить без затруднений. Начнем с самой распространённой ошибки - включить заднюю передачу, дать газу, отпустить сцепление. И в итоге водитель получает автомобиль, двигающийся задом на большой скорости. Управлять транспортным средством таким образом крайне сложно. Секрет правильной езды задом необычайно прост - отказ от использования педали газа.

Для начала необходимо выжать педаль сцепления, а после включить заднюю передачу. В некоторых моделях автомобилей требуется поднять кольцо под ручкой переключения передач. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Поэтому если в вашей машине это именно так, аккуратно пальцами под набалдашником рычага приподнимаем кольцо. Затем с помощью зеркал определяете, куда требуется крутить руль, и прикидываете путь. Плавно отпускаете сцепление до тех пор, пока автомобиль не начнет двигаться. Полностью отпускать педаль нельзя ни в коем случае. Так, с не полностью отпущенным сцеплением вы медленно, но верно будете передвигаться задним ходом и сможете аккуратно выполнить или любой другой маневр. Иногда требуется замедлить задний ход автомобиля. Это намного проще, чем кажется на первый взгляд. Выполняется это с помощью сильного нажатия на сцепление. Таким образом, ваше транспортное средство перестанет двигаться назад.

Торможение

Алгоритм вождения автомобиля с механической коробкой передач при торможении имеет следующий вид:

  • Переместите правую ногу с педали газа на тормоз.
  • Нажимайте на неё с той силой, которая необходима (к примеру, при чрезвычайном торможении это должно быть резко и сильно).
  • При достижении скорости в десять километров в час автомобиль начнет вибрировать и немного трястись. Это означает, что пришло время выжать левой ногой сцепление.
  • Рычаг коробки передач переводите на нейтральную скорость.
  • Отпускаете все педали.
  • Автомобиль останавливается.

Испытание

После окончания занятий в автошколе учащегося ждут экзамены по вождению. Теория и практика сдаются по отдельности. С первой легко справляются большинство обучающихся. А вот с практикой у многих проблемы. Виной тому, скорее всего, нехватка тренировок, восполнить которые можно у вашего инструктора в автошколе, попросив дополнительные занятия.

Теоретическая часть экзамена сдается в виде теста на компьютерах. У каждого вопроса есть несколько вариантов ответов, один (в исключительных случаях - несколько) является верным. Практическая часть делится надвое - это автодром и город. С последним все предельно ясно. Вы за рулем автомобиля передвигаетесь по городу в условиях реального движения и выполняете указания экзаменатора. А автодром - это выполнение нескольких заданий. Завершив обучение в автошколе, будущий водитель сдает следующие упражнения на экзамене: параллельная парковка, въезд в гараж, подъем на эстакаду, змейка и разворот. Для правильного выполнения всех заданий, как видите, вам обязательно понадобятся знания о движении на автомобиле с механической коробкой передач в разных дорожных условиях.

Неопытным водителям следует запомнить некоторые тонкости вождения автомобиля с механической коробкой передач.

Чтобы не заглохнуть и понимать, как переключать передачи, нужно обязательно тренироваться. Для этого автомобиль необязателен. Присядьте на стул, вытяните ноги вперед так, будто вы находитесь в машине, и с упором на пятки поочередно поднимайте одну, а вторую опускайте, и наоборот. Ваши ноги должны двигаться одновременно. Тренировка должна выглядеть следующим образом: исходное положение - левая полностью стоит на полу, а правая поднята, но упирается пяткой. Теперь ваши ноги должны начать движение одновременно. Правая постепенно опускается, а левая - поднимается. Ноги должны занять обратное положение относительно исходного. После правую поднимаете, а левую опускаете. По окончании упражнения ноги должны занять исходное положение. Повторите движения несколько раз. После таких тренировок вы уже вряд ли заглохнете, сев за руль автомобиля.

Обратить внимание необходимо на несколько нюансов, а именно на включение пониженной и повышенной передач. Последняя включается после проезда перекрестка и завершения обгона. А пониженную передачу имеет смысл включить перед поворотами, пересечениями дорог и при обгоне. Данные действия позволят водителю иметь в запасе мощность для неожиданного маневра.

Теперь рассмотрим нейтральную скорость и спуск. Любой инструктор скажет, что при движении автомобиля с горы никогда не стоит включать эту скорость. Но у многих так и чешутся ручки да ножки использовать её при спуске. Они мотивируют эти действия экономией. Но её здесь нет и в помине. Это пережиток советских времен. А также эти действия недопустимы на мокром или скользком покрытии дороги. Ведь это грозит безопасности вашей и других участников дорожного движения.

Нюанс, о котором знают опытные водители при езде в гору, - правильный выбор передачи. Автомобилисты, подъехав к подъему, переключают скорость на одну передачу ниже. После двигаются в гору на разгоне. Когда автомобиль не тянет, не начинайте газовать, а переключитесь на более низкую передачу. Выученная на "отлично" теория вождения для начинающих является тем базисом, который необходим любому будущему автомобилисту. Все остальные навыки приобретаются только на практике.


Как хорошо, что с течением времени, девушка за рулем автомобиля перестала привлекать к себе столь много внимания со стороны мужского пола. Даже об известной шутке "об обезьяне с гранатой" народ уже перестал вспоминать. Стоит взять любого грамотного инструктора по вождению и тот подтвердит, что не всем вождение дается столь легко, некоторым освоить его бывает очень трудно. Однако касается это как мужского пола, так и женского.

При всем этом стоит только бывалому автолюбителю увидеть девушку за рулем автомобиля, как он тут же начнет речь о том, что дано умение водить не каждому. Именно поэтому важно запомнить самое главное – освоить это дело способен каждый! Научиться водить автомобиль способен любой человек, развитый в психическом и физическом плане. От пола навык вождения зависеть никак не может. Дело тут совсем в другом, некоторым людям чтобы освоить это дело, может быть достаточно и проведение одного-двух занятий вождения с инструктором, другим же может потребоваться времени в несколько раз больше. На вскидку сказать, сколько потребуется времени каждому человеку, чтобы тот начал уверенно водить автомобиль, очень тяжело, каждый для себя поймет это сам, как только начнет обучение. Никого слушать не стоит, важно лишь слушать самого себя, а не чужие мнения.

Не менее главное правило – обладать достаточной мотивацией и желанием для обучения вождению. Женщина за рулем автомобиля будет хороша в том случае, если:

  • Права решено получить не просто для галочки или на всякий случай. Если у вас есть желание стать водителем авто, то хотеть и уметь нужно ездить везде: при любых условиях, любыми способами, парковаться в сложных ситуациях, ориентироваться в технической части автомобиля, уметь устранить ряд частых небольших поломок.
  • Если больше нет никакого желания для передвижения использовать транспорт общественный. Вы просто устали переносить невыносимую духоту в автобусах каждое лето, вы не можете по пол часа ждать необходимую маршрутку на остановке, вы не любите проталкиваться в транспорте через множество людей.
  • Вам очень нужно ежедневно возить детей в школу, на дачу и уезжать самим в частые командировки. Позволить это может лишь личный автомобиль.

Проще говоря, достигнуть успехов в вождении автомобиля удастся определенно тогда, когда авто вам будет нужнее самого воздуха. В таком случае все трудности покажутся пустяковыми. Вы не передумаете, потому что от трамвая вас уже тошнит, потому что скоро дачный сезон или начало учебного года.

Очень важно обладать именно такой сильной мотивацией в получении прав, чтобы окружающие вас люди не смогли в будущем переубедить в обратном. Важно помнить и о том, что даже в наше время хамство на дорогах никто еще не отменял. Стоит лишь в первый раз из учебной площадки выехать на загородную дорогу, не говоря о внутригородской, как можно удивиться, столь частым нарушением правил дорожного движения со стороны водителей. Кажется, что нет никого, кто бы эти самые правила не нарушал.

Часто возникают и такие ситуации, что водить автомобиль уже можно, права получены, да вот только выехать на полноценную оживленную трассу девушка боится и чувствует себя скованно и неуверенно. Стоит долго на перекрестке, выезжая со второстепенной дороги на дорогу главную. Возникают проблемы с парковкой и заездом в гараж. Если же еще «посчастливилось» так быстро стать участником ДТП, то уверенность в своих силах по части вождения спадет до нельзя.

Что предпринять в таком случае?

1. Не всем достаточно того времени вождения, что отведено стандартно в автомобильных школах, а это порядка 15-20 часов на вождение. Не стесняйтесь просить за доплату еще 10 часов, пусть и смотрят на вас как на неполноценного человека, зато вы станете гораздо более уверенней.

2. Если в наличии уже есть права и собственное авто, то для закрепления навыков можно поездить с личным инструктором. Отыскать таких в интернете не большая проблема. Особенно хорошо, когда у человека это единственный род деятельности и вы сможете подобрать удачный для обоих график.

3. Начинайте с самого простого. Ездите по пустой площадке, где никто вас не заметит. Приобретите кегли пластиковые, учитесь парковке. Изучайте и задний ход, научитесь хорошо трогаться с места и тормозить плавно. Если машина на механике, то очень важно научиться трогаться, если авто стоит на возвышенности.

4. После такой тренировки уже куда проще выезжать на дорогу. Лучше начать с дороги загородной, где трафик будет меньше.

5. После этого уже практически не возникает проблем с тем, чтобы водить авто в городе. Начинать можно с утра, когда машин не много. Очень хорошо тренироваться ездить в городе ночью. Можно приучить себя к стандартным маршрутам от дома на работу или в школу.

6. Лучше со знакомыми автолюбителями также заехать на такие обязательные для владельца авто места как автомойка, заправочная станция, автосервис. Это позволит уверенно себя чувствовать в таких местах и знать их принцип работы.

7. Также очень важно быть спокойной в любой случившейся ситуации на дороге и не паниковать ни в коем случае. Только после этого вас можно будет считать водителем опытным.

Курсы позади, водительское удостоверение у вас в руках, а вы по-прежнему не умеете водить машину. Вас научили трогаться и переключать передачи, разгоняться и тормозить, но внутри сидит смутное чувство, что это – далеко не всё. Вы не решаетесь выезжать на дорогу днём, когда движется поток машин. У вас нет уверенности в безопасности собственного движения. Как быть? Где учиться? И что делать дальше, чтобы овладеть искусством вождения авто? Как научиться водить машину?

Обучение вождению: с инструктором или самостоятельно

Лучшее обучение – вместе с инструктором в специально оборудованной машине с двойными педалями. Это – самый безопасный вариант научиться водить машину с нуля. Однако не всегда данное обучение продуктивно работает. Часто инструкторы вождения, переживая за собственный автомобиль, активно пользуются своими педалями. Переключая их вместо ученика, лишают его возможности совершить ошибку и получить необходимый опыт. У такого инструктора сложно научиться водить машину.

Второй вариант обучения – с хорошим инструктором без дублирующих педалей. Конечно, в таком уроке есть некоторая опасность. С другой стороны, вы осознаёте, что действительно ведёте машину. И мыслите по-другому. Ведь инструктор на соседнем сиденье может только дать совет или подсказать то, что вы не заметили. Но не может нажать вместо вас на педаль тормоза, переключения передач или газа.

Такой вариант обучения оказывается гораздо продуктивнее.

Подробную информацию о том, и на какие нюансы обращать пристальное внимание, вы сможете найти в статье нашего автора.

Уже через две-три недели подобного доучивания человек садится на руль самостоятельно и передвигается по городу достаточно неплохо. Конечно, если в течение этого времени он действительно учится, а не только раздумывает о том, как сложно или как быстро научиться водить машину по улицам города.

Иногда приходится доучиваться самому. Выезжать на автомобиле на пустыри или площадки супермаркетов, передвигаться по улицам ранним утром, когда на них мало машин. В таком случае стоит надеяться только на себя. И активно пользоваться чужими советами, опытом, инструкциями, описаниями.

Какие советы можно взять на вооружение начинающему неопытному водителю?

Эти советы помогут тем начинающим водителям, которые имеют некоторую подготовку, научились водить машину, но не имеют опыта. Им стоит передвигаться по улицам на сниженной скорости в крайнем правом ряду, избегая сложных перекрёстков, многополосных дорог и движения в час пик. Также стоит исключить вождение авто в тёмное время суток. По крайней мере, пока не появится опыт и уверенность.

Итак, какие советы помогут начинающим автолюбителям двигаться по дорогам?

  1. Обязательное наличие знака «Начинающий водитель» на заднем стекле – это информация для других водителей о вашей неопытности. предупреждает их о том, что вы не можете выехать со второстепенной дороги быстро, что ваш автомобиль может заглохнуть перед светофором или слишком откатиться назад при старте на склоне. Не стесняйтесь этой буквы, и даже наоборот – сделайте её крупной и видимой.
  2. Для женщин-водителей – знак «туфелька». Это — также информация для других водителей, особенно мужчин-«гонщиков». Психологи подтверждают тот факт, что у мужчин и женщин различное мышление. Мужская логика не соответствует женской. Поэтому стоит повесить на машине знак туфельки для более снисходительного отношения. На заметку: самое страшное для «гонщиков» – это объединение знаков «Начинающий водитель» + «туфелька». Окружающие водители будут особенно осторожны с такой машиной.
  3. Спокойствие и невысокая скорость – главные средства безопасности в дорожных ситуациях. В первое время у вас будет много сложных перекрёстков. Каждый выезд на главную будет казаться непростым. Запомните – вы всегда должны быть уверены в безопасности движения. Остановитесь перед главной дорогой, оцените ситуацию. Пропустите столько машин, сколько посчитаете нужным. И только после – выезжайте на проезжую часть.
  4. Если вам сигналят сзади и требуют выехать быстрее – не идите на поводу. Слушайте только собственную оценку. Если опытный водитель выедет на перекрёсток быстро, то вы пока что не можете молниеносно оценивать ситуацию. Поэтому доверяйте своим меркам. На заметку: если водитель сзади продолжает громко сигналить, включайте «аварийку» и проезжайте перекрёсток в своём темпе. И ещё — повесьте на машину одно из крылатых выражений, типа «Ты не дави на сигнал, вспомни, как сам начинал». Это поможет снизить пыл «гонщика».
  5. Не стесняйтесь крутить головой. Особенно, когда сдаёте назад. При движении задним ходом лучше ориентироваться не по зеркалам, а повернуться вполоборота и глядеть в заднее стекло. При перестроении и других манёврах обязательно смотрите в оба зеркала, быстро поворачивая голову. Взгляд без поворота головы, краешком глаза, не всегда позволяет полноценно увидеть дорогу.
  6. Правило УДД, или «уступи дураку дорогу», на проезжей части можно назвать золотым средством. Даже если вы едете по главной дороге, оценивайте движение водителей на второстепенных примыкающих дорогах. Не всегда они следуют правилам. Если на второстепенной дороге машина явно не останавливается – пропустите её. Себе же дешевле.
  7. Оформите КАСКО и ОСАГО. Эти страховки защитят вас от материальных затрат на ремонт машины. КАСКО – защита для вашего автомобиля. По этой страховке вам оплатят ремонт вашего авто, в любом случае, независимо от виновности в аварии. ОСАГО – защита для второго авто, если окажется, что вы нарушили правила и являетесь виновником ДТП. Бережёного Бог бережёт.
  8. Установите интернет-сервис загруженности дорог и пользуйтесь его сообщениями. Не направляйтесь по тем дорогам, на которых показаны пробки. Движение в плотном потоке машин – пока что не для вас. Так же как и спешка. Ваше кредо – скоростной режим и олимпийское спокойствие.

Что ещё добавить? В начале вашего самостоятельного вождения выберите 1 — 2 маршрута по городу. Пусть это будут наиболее частые дороги – на работу, в школу или в гости к родителям. И обкатывайте их. Запоминайте перекрёстки, знаки на пересечениях дорог, ямы, ливнёвки. И только освоив первые маршруты, приступайте к более свободной езде по другим улицам.

И ещё: вождение автомобиля требует концентрации внимания. Необходимо видеть всё: пешеходов на дорогах и обочинах, автомобили на вашей и встречной полосе, знаки вдоль дорог и светофоры на перекрёстках. Концентрация внимания создаёт напряжение, которое, в свою очередь, является причиной усталости. После первых самостоятельных выездов часто хочется спать. Это – результат психической нагрузки.

Чтобы предупредить возникновение дорожно-транспортного происшествия, необходимо знать, за рулем.

Со временем вы научитесь оценивать дорожную обстановку без излишнего напряжения. Тогда вас перестанет утомлять езда на автомобиле. Появится лёгкость и удовольствие от вождения авто. Это станет возможным после нескольких тысяч километров пробега.

Внимание: водитель-девушка

Опытный водитель управляет автомобилем хорошо, независимо от пола и возраста. Через 10 лет вождения женщины и мужчины наравне справляются с машиной. А вот в период обучения у девушек возникает больше страхов, неуверенности, вопросов, как научиться ездить на машине.

Среди учеников курсов, как правило, от трети до половины класса – дамы. Следующие советы помогут им научиться водить автомобиль наравне с мужчинами.

  1. Чтобы не бояться руля – надо ездить. Опыт – бесценный дар, который не купишь за деньги. Поэтому ежедневные выезды по делам, за покупками – залог успешного овладения водительским мастерством.
  2. Не обязательно разбираться во внутреннем устройстве автомобиля. Но обязательно регулярно показывать его на СТО. Это снизит вероятность поломок на дороге.
  3. За рулём авто надо думать о дороге. Во время вождения необходимо оставить мысли о семье и школе, приготовлении ужина и обеда. Концентрация внимания позволит вам избежать дорожных происшествий.
  4. В течение первых месяцев вождения – не надевать высокие каблуки. Лучше водить машину в обуви с ровной платформой. А если очень хочется выйти из дома на шпильках – переобуться в салоне, садясь за руль.
  5. На парковке – не стесняться попросить о помощи. Однако надо быть уверенной, что человек адекватно оценивает размеры места для стоянки и размеры авто. Идеально – если это работник платной парковки, который отвечает за сохранность автомобилей. Он, по крайней мере, несёт ответственность и заинтересован в безопасности.
  6. Мыслить конкретно и логично. Меньше эмоций, больше анализа фактов и чётких действий.

Милым дамам, и не только, будет полезно узнать, как правильно . Об этом рассказывает квалифицированный специалист.

Несмотря на то что мужчины считают женщин нелогичными, среди последних достаточно много хороших водителей. Хотя статистика подтверждает тот факт, что чаще в ДТП попадают именно водители-женщины.

После первых 2 — 3 тысяч километров у недавнего новичка формируются настоящие стабильные навыки езды. А через 5 — 6 тысяч появляется уверенность. Иногда она перерастает в самоуверенность, желание быть наравне с опытными водителями. Стоит вопрос не о том, как научиться водить, а как быть наравне со всеми. Лихо перестраиваться, подрезать и гонять на запредельных скоростях. Эта эйфория опасна, такое состояние часто приводит к дорожно-транспортным происшествиям.

Какие советы стоит помнить недавнему новичку, который 3 — 4 месяца назад закончил автошколу и уже уверен в собственном профессионализме? Рассмотрим их.

  1. Главный критерий профессионализма – это умение остановить машину на любой дороге, при разной скорости за ограниченный тормозной путь. Обычно за рулём нет проблем с разгоном. Проблемы и происшествия появляются при торможении, когда водитель оказывается не в состоянии справиться со скоростью автомобиля. Поэтому, несмотря на появившийся опыт и пример других водителей, соблюдайте скоростной режим. Помните, что 86 % аварий сопровождаются превышением скорости. При разрешённом скоростном режиме ДТП могло бы не быть.
  2. Дистанция – ещё один показатель водительского профессионализма. Только неопытный или новичок будет держаться близко от впереди едущей машины. Опытный водитель всегда будет подозревать некомпетентность других. И потому – быть готовым к глупостям с их стороны.
  3. Помните, что надо смотреть в зеркала каждые 10 — 15 секунд. Даже если вы не перестраиваетесь и не проезжаете перекрёсток, двигаетесь по ровной трассе.
  4. Тормозите, как только увидели опасность, неожиданное препятствие или тормозные огоньки у едущей впереди машины. Сбрасывайте скорость сразу, как только возникли причины для этого. Даже секунды промедления могут стоить кому-то жизни.
  5. Введите себе за правило ежемесячно осматривать шины, оценивать состояние протекторов, показывать машину технику на СТО для оценки тормозов и ходовой. Ценой неисправности вашего автомобиля может быть человеческая жизнь. Не приобретайте шины б/у. Ставьте на колёса только новые покрышки с хорошим протектором.
  6. Прислушивайтесь к звукам вашего мотора и ходовой. При появлении нетрадиционных звуков, новых, которых вы раньше не слышали – показывайте машину технику. Какой-то механизм в ней начал ломаться. Аналогично – всегда смотрите на землю или асфальт под машиной после стоянки. Если появились пятна масла или другие подтекания – обращайтесь на СТО. Исправность автомобиля – это ваша безопасность и жизнь окружающих людей.

И ещё: самая опасная мысль для опытного новичка – это мысль «как хорошо я умею водить машину». Именно после неё часто происходят неприятные происшествия. Если только вы услышали внутри себя нечто похожее, будьте очень внимательны, снизьте скорость, смотрите по сторонам, соотносите движение своего авто и соседних машин.

Советы опытным: правила, которые сохранят вам жизнь

Через два года вождения водитель перестаёт быть новичком. С этого времени с него снимаются ограничения скорости (70 км в час) и исчезает буква «У» со стекла автомобиля. Если в течение двух лет человек действительно ездил на машине, он – опытный водитель со стажем вождения 2 года. Если же машина больше стояла в гараже, а выезды были редкими, то опыта у новичка недостаточно, а уровень его вождения – «Ученик».

Даже опытный водитель, уверенно управляющий машиной, должен быть внимательным и контролировать скорость. Есть ряд советов, которые инспекторы ГАИ рекомендуют взять каждому водителю на вооружение. Они позволяют предупредить аварийные происшествия.

  1. Если вы планируете повернуть влево и стоите в крайнем левом ряду перед светофором – держите колёса прямо. Это позволит вам остаться на своей полосе и не вылететь на встречку, если кто-то сзади въедет в ваш автомобиль.
  2. Никогда не проезжайте перекрёсток на жёлтый свет. Самые страшные и неприятные столкновения происходят на жёлтых светофорах. Когда одни машины ещё заканчивают движение. А другие – уже начинают его. Такие аварии часто бывают смертельны. Если только у вас в машине есть подушки безопасности.
  3. Во избежание заносов на поворотах сбрасывайте скорость перед поворотом. На дуге поворота двигайтесь с небольшим набором скорости – это предупредит занос и попадание на встречную полосу.
  4. Если на вас несётся встречный автомобиль – сбрасывайте скорость и сворачивайте в сторону. В любом случае боковой удар лучше лобового. А кювет на краю дороги – лучше встречного столкновения.

И, наконец, самое главное и банальное – не превышайте скорость. Ограничения скорости на дорогах придуманы для общей безопасности – вашей и окружающих людей.

Тренировка аварийной маневренности

Кроме обычных водительских курсов, есть курсы так называемого «повышения квалификации» или «курсы экстремального аварийного вождения». На них опытных водителей учат, как научиться ездить на машине безопасно при любых погодных условиях.

Как вести себя в сложной дорожной ситуации, когда на полосу движения выбегает ребёнок, животное или вам навстречу несётся автомобиль? Некоторые из занятий подобных курсов можно выполнить на своей машине. Для этого понадобиться пустая площадка или широкая пустынная дорога. Что надо делать?

  1. Выехать на пустую площадку (дорогу), разогнаться до 40 км в час и достаточно резко затормозить. Посмотреть, как ведёт себя машина при экстренном торможении и насколько велик тормозной путь. После проделать то же самое на скоростях 50, 60, 70, 80 км в час. Замерять расстояние, которое требуется для экстренного торможение с различных скоростей. То же самое проделать после дождя, на мокрой пустой дороге. Эти упражнения научат быстро останавливать автомобиль, запомнить визуально расстояние, необходимое для полной остановки на мокрой дороге.
  2. Тренировка объезда препятствий – положите смятую пластиковую бутылку, начинайте двигаться в её сторону, разгоняйтесь и резко объезжайте её. Проделать это сначала на небольшой скорости. Постепенно – увеличивайте скорость и научитесь объезжать неожиданное препятствие на 60, 70 и 80 км в час.
  3. Аналогичное упражнение можно выполнить, если у вас будет помощник. Он должен выкатывать вам под колёса старые покрышки, в то время, как вы двигаетесь по дороге. В данном случае колесо имитирует неожиданное препятствие или человека, появившегося на дороге в неположенном месте.
  4. Занятия на скользком покрытии – для них понадобится заснеженная или покрытая льдом площадка. Необходимо разгоняться и тормозить, чтобы отработать до автоматизма реакцию при заносе. Автоматические реакции – основа безопасности вашего движения. В сложных дорожных ситуациях дело решают секунды. Думать и взвешивать – некогда. На заметку: в случаях заноса действия водителя определяются приводом автомобиля. Если ведущие колёса — передние, то надо поворачивать руль в сторону заноса и плавно газовать. Если ведущие колёса – задние, то надо вертеть руль в противоположную от заноса сторону и не давить на газ.
  5. Полностью самостоятельное с нуля обучение возможно в редких случаях, если человек — водитель от бога. Такое возможно, если человек с детства наблюдал работу водителя. Поэтому учиться водить автомобиль без помощи инструктора могут дети водителей, которые впитали мастерство если не с молоком матери, то со словами отца. Благодаря частому наблюдению они запомнили работу ног и педалей, поворот руля, движения колёс и автомобиля.

    Самостоятельное обучение вождению авто – скорее исключение, чем правило. Всё-таки лучше и безопаснее учиться с инструктором. Учиться необходимо. И чем больше на дорогах будет грамотных водителей, тем меньше будет аварий и других неприятных дорожных происшествий.

Одни мечтают о том, как научиться водить машину и хотят поскорее сесть за руль, другие просто обучаются вождению автомобиля , исходя из соображений практичности, потому что навыку вождения сложно обучиться за короткое время, а он может пригодиться в любой момент.

В данной статье изложены основы фундаментальных навыков и последовательность действий необходимых, чтобы научиться водить машину с нуля . Кроме того же вы узнаете, как потренироваться управлять автомобилем перед сдачей экзамена по вождению.

Как научиться водить машину?

Техника вождения автомобиля

Прежде чем приступать к практической части вождения необходимо ознакомится с элементами управления в кабине автомобиля. Отрегулируйте под себя сидение, посмотрите, где расположены педали и рулевое управление . В том числе правильно настройте зеркала заднего обзора. После изучения и запоминания расположения элементов управления автомобилем, начинайте учиться ездить.

Вождение для новичков – элементы управления авто

Чтобы новичку узнать, как научиться водить машину на механике , нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. При обучении вождению на дороге общего пользования выберите спокойное место и начните движение прямо. Некоторые водители считают, что проселочные дороги больше подходят для этой цели. На самом деле такие типы дорог более опасны как для новичка, так и опытного водителя из-за плохого сцепления колес с грунтом.
  2. Пристегнитесь ремнем, установите ручной тормоз и переключите рычаг КПП в нейтральное положение.
  3. Теперь заведите машину, повернув ключ зажигания по часовой стрелке до упора на 2 секунды, а затем уберите руку с ключа.
  4. Следующее действие – тронуться с места, проехать небольшое расстояние и припарковать машину в удобном положении, недалеко от бордюра (или поребрика) вдоль дороги.

Учимся водить машину – пробная поездка

Для продолжительной поездки вы должны быть в полной мере знакомы с элементами управления и принципом работы механизмов автомобиля, изучив теоретическую часть.

Вождение для чайников – сцепление, тормоз, газ

Подробная последовательность действий для отработки навыков вождения следующая:

  1. Выжать сцепление левой ногой до пола;
  2. Включить первую скорость;
  3. Медленно тронуться с места без пробуксовки.

Совет 1: Аккуратно нажмите педаль акселератора правой ногой, чтобы увеличить обороты двигателя. Глядя на тахометр увеличьте обороты двигателя до 1500 об/мин. Это добавит двигателю мощности и позволит тронуться с места. Удерживайте педаль в таком положении пока, не почувствуете момент сцепления двигателя и коробки.

Как правильно водить машину и управлять сцеплением?

Схематично сцепление состоит из двух дисков, один из которых подключен к приводу колес, а другой к двигателю. При нажатии на педаль вниз до упора, диски разжимаются (двигатель и колеса разъединяются) и при отпускании сцепления соприкасаются обратно и приводят автомобиль в движение. Точка зацепления ощущается, когда диски только начинают соприкасаться.

Как управлять машиной с механической коробкой передач?

Очень медленно отпустите сцепление, пока не услышите изменение звука от двигателя. Диски в этот момент будут скользить относительно друг друга и пытаться стронуть автомобиль с места, поэтому звук двигателя измениться. В автомобиле появятся вибрации и скрипящий звук, когда достигните этого момента, удерживайте сцепление в этом положении. Теперь автомобиль готов к движению, нужно лишь отпустить ручной тормоз.

Совет 2: Чтобы поймать момент сцепления управляйте педалью. Если машина сильно вибрирует, стремится заглохнуть или слышен сильный скрип, то немного нажмите сцепление.

Первые уроки вождения — обзор препятствий

Умение быстро следить за ситуацией во время движения является неотъемлемой частью обучения, как и вождение машины. Прежде чем отпустить ручной тормоз и тронуться с места сначала необходимо убедиться, что это безопасно. Как минимум вы должны посмотреть в зеркало заднего обзора в салоне, левое зеркало и проверить «слепое пятно» повернув голову влево.

Как управлять автомобилем? Обзор препятствий.

Если нет никаких препятствий можно ехать. Но стоит быть осторожным, если машины приближается к вам сзади. Лучше переждать и убедиться, что они проехали.

Как только вы убедились в безопасности вашего маневра, отключите ручной тормоз и очень медленно отпустите педаль сцепления, пока машина не начнет двигаться. Поверните руль на пол оборота влево и начните двигаться, пока авто не доедет до середины своей полосы, затем выпрямите колеса.

Как только автомобиль начнет набирать обороты, полностью отпустите сцепление, выключите сигнал поворота, если он не отключился сам. При управлении автомобилем первый раз передвигайтесь медленно, около 5-10 км/ч и оставайтесь на первой передаче.

Правила парковки автомобиля

Теперь постарайтесь припарковаться вдоль дороги, по которой ехали или у обочины. Новичку часто трудно судить, где находится бордюр по отношению к машине. Чтобы это понять, необходимо определить для себя визуальные ориентиры на корпусе машины , которые видны с водительского места.

Техника парковки автомобиля

Перед парковкой необходимо проверить препятствия в зеркалах. Сначала смотрим в салонное зеркало, затем в боковое правое.

Чтобы своевременно остановиться будьте готовы перенести ногу с «газа» на педаль тормоза. Левая нога должна постоянно находиться над педалью сцепления. Управление педалями сцепления и тормоза позволяет машине останавливаться.

Совет 3: Важно помнить о технике торможения перед пешеходным переходом, где возможна опасная ситуация.

Аккуратно выруливаем вправо, чтобы двигаться ближе к бордюру. Резко рулить не стоит, поскольку с высокой долей вероятности наедете на бордюр. Потом выпрямляем колеса, затем опять вправо и т.д.

Данная техника позволяет держать машину параллельно бровке. Поставив правильно машину, нажмите сцепление до упора, а затем мягко надавите на педаль тормоза пока не остановитесь. Держите ноги на педалях пока не включите ручной тормоз и не установите рычаг КПП в нейтральное положение. Теперь можно убрать ноги с педалей.

Как быстро научиться водить машину шаг за шагом?

Не пытайтесь быстро обучиться всему сразу. Повторяйте действия, постепенно приобретая опыт. Уроки вождения автомобиля и парковки должны отрабатываться пока вы не удостоверитесь, что хорошо овладели этим навыком. Следующим шагом увеличивайте расстояние поездки и пользуйтесь коробкой передач, увеличивая скорость.

На сегодняшний день количество участников постепенно увеличивается. Это в основном связано с тем, что на данный момент не так уж и сложно: всевозможные кредиты, рассрочки, автоламбарды и аукционы, большое количество на рынке подержанных автомобилей, которым уже около двадцати лет – все это значительно уменьшает их стоимость.

Однако при этом стоит учесть, что такое положение вещей приводит к появлению большого количества новичков на дорогах. Сегодня отличить их от других можно не только по манере езды, но и по специальному знаку «У». Многие воспринимают этот знак, как сигнал того, что данный автомобиль нужно объезжать стороной или не прижиматься к нему, дать свободы для маневра или быстрее обогнать, так как в дальнейшем возможно из-за неуверенных действий новичка при экстремальных ситуациях на оживленной трассе.

Достаточно странным является то, что многие автолюбители относятся негативно к данным автомобилям на дороге и забывают о том, что когда-то и они на подобной машине с таким же знаком ездили и обучались этому интересному мастерству – управлению транспортным средствам на дороге.

Рассматривая данный вопрос, стоит отметить также то, что современным новичкам, которые только учатся вождению и не имеют прав, не повезло с обстановкой на дороге. Ведь на сегодняшний день количество транспортных средств увеличивается, а при этом улицы остаются той же ширины, что способствует возникновению большего количества опасных ситуаций на дороге и увеличению агрессии со стороны водителей.

Ошибки новичков в первые годы управления авто:

Как научиться водить машину – вопрос, который задают себе многие. Весь процесс вождения, который охватывает именно использование систем управления автомобилем (сцепление, коробка передач, газ или тормоз) должен проходить на полном автомате без зацикливания. К примеру, чтобы научиться плавно переключать передачу, для начала нужно овладеть органами управления машиной и привыкнуть к ней. А теперь рассмотрим такой факт: при некоторые ученики успевают поменять несколько учебных автомобилей. А ведь даже водитель со стажем, оказавшись за рулем нового автомобиля, может почувствовать дискомфорт и неуверенность. Что тут говорить о новичках, которые управляют транспортным средством несколько раз в неделю и по несколько часов под руководством инструктора.

Что нужно знать об управлении автомобилем

  1. Уверенность на дороге. Езда на автомобиле требует уверенности в действиях. Любое замешательство на дороге приводит к созданию аварийной ситуации даже в том случае, если новичок находится на главной дороге и не движется. Ведь это сравнимо с тем, что другой автомобилист выбивается из потока и идет напролом. Поэтому главное, что стоит помнить новичку — это нельзя выбиваться из общего потока при движении на дорогах города с интенсивным движением.
  2. Умение четко управлять автомобилем. Новичок учится управлять автомобилем на автодроме, выполняя различные задания. На автодроме обучающийся чувствует себя уверенно, но он не подготовлен к реальному движению в городе. Ведь современный ритм города не позволит новичку делать все так же, как он делал на автодроме — для начала подъедет на нужное расстояние, к примеру, для парковки, затем начнет парковаться, высматривая знакомые ориентиры. Поэтому, касаясь вопроса того, что в некоторых автошколах пускают в город учеников уже после нескольких посещений автодрома, можно отметить, что ситуация на дороге от этого только ухудшается. Для начала ученик должен почувствовать автомобиль, а затем пробовать свои силы на просторах города.
  3. Знать и уметь применять на практике ПДД. Стоит отметить, что просто выучить данные правила недостаточно. Водитель должен моментально реагировать на очередной знак, и реагировать правильно. У него не должно возникать сомнений по поводу того, правильно он поступает или нет – все должно быть на автоматизме.

Те, кто уже имеют права — могут вступить на курс профессионального обучения

Учитывая сложность данного вопроса, стоит привести советы по обучению вождения для новичков:

  1. Автошкола – место, где вам объясняют правила дорожного движения и на законных основаниях дают пробовать свои силы в качестве водителя на улицах города или при выполнении фигуры на автодроме. Для того чтобы почувствовать уверенность при вождении, необходимо найти дополнительную возможность сесть за руль и проехать несколько километров. Но это должно быть исключительно на полигоне или заброшенной площадке, где нет по близости других участников движения.
  2. Нельзя зацикливаться на органах управления автомобилем. Ведь все ваше внимание должно быть направлено на дорогу, даже секундная заминка может привести к печальным последствиям.
  3. Нужно попробовать почувствовать ритм движения и слиться с потоком. Конечно, знак учебного автомобиля делает на дороге ученика практически неприкосновенным, то есть многие автолюбители стараются объехать подобного «коллегу». Это дает возможность двигаться не в потоке, но после получения прав данный метод движения уже не сработает.

Учитывая то, что практически все поступившие в автошколу рано или поздно , то рассмотрим дальнейшее развитие событий. Итак, у человека уже есть новые, полученные законным путем права. Что же это означает на самом деле?

А что после

После получения прав для большинства автолюбителей начинается новый этап повышения профессионализма. Ведь окончание обычной автошколы и получение прав может говорить лишь о том, что обладатель заветного документа получил только азы управления автомобилем. Далее наступает самый сложный этап — познание ритма движения и правил, которые не описаны в книге ПДД. Только эти навыки и знания помогут выжить на дорогое. Поэтому приведем рекомендации, которые можно дать автовладельцам новичкам, на вождение транспортным средством:

  1. Для начала обучения необходимо выбрать дорогу с небольшой загруженностью. Это связано с тем, что вы стали полноправным участником движения и другие автолюбители не пойдут вам на уступки. Поэтому незагруженная дорога может стать идеальным местом для оттачивания навыков движения.
  2. Для того, чтобы обозначить свою неопытность, можно установить на авто знак ограничения скорости в 70 километров в час — это означает то, что водитель имеет стаж не более двух лет. Это является своего рода сигналом для других участников движения, который говорит о том, что нужно быть осторожным. Наличие знака также необходимо для прохождения технического осмотра и при проверке документов инспекторами дорожной службы (отсутствие знака может привести к тому, что на вас выпишут штраф)
  3. Нельзя делать резких движений при управлении транспортным средством. Наиболее частая проблема – забыл посмотреть в зеркало заднего вида и через некоторое мгновение происходит мелкое ДТП.

Число новичков на дороге увеличивается и это приводит к возникновению все новых опасных ситуаций. Так, если проверить статистику, наибольшее количество серьезных по вине новичков. Это в первую очередь связано с тем, что, еще не почувствовав степень наказания за нарушения правил дорожного движения, неопытные водители начинают нарушать основные правила: скоростной режим, приоритет проезда перекрестка, правила обгона. Однако они не просто их нарушают, но делают это необдуманно, не учитывая условия окружающей среды и участников дорожного движения. Ведь правила нарушают все и повсеместно, но при этом ДТП с опытным водителем возникает гораздо меньше. Это в первую очередь связано с тем, что опытный водитель не просто нарушает ПДД, но делает это обосновано, рассмотрев все риски и моменты данного нарушения (при этом есть некоторые правила, которые не нарушают профессиональные водители даже при возникновении форс-мажорных обстоятельств).

В заключении стоит отметить, что совершенствоваться в навыках движения на дороге при помощи автомобиля никогда не поздно. Для этого есть возможность получить другие категории или пройти курс обучения экстремального движения. Все усилия, как профессиональных водителей, так и новичков, должны быть направлены на обеспечение себя и своих близких, других участников движения на дороге. Также для обеспечения безопасности необходимо соблюдать правила дорожного движения и двигаться в потоке, не выделяясь из него необдуманными действиями и хаотичными движениями.

  • Новости
  • Практикум

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

Suzuki SX4 пережил рестайлинг (фото)

Отныне в Европе автомобиль редлагается только с турбированными двигателями: бензиновыми литровым (112 л.с.) и 1,4-литровым (140 л.с.) агрегатами, а также 1,6-литровым турбодизелем, развивающем 120 лошадиных сил. До модернизации автомобиль предлагался также с 1,6-литровым 120-сильным атмосферным бензиновым мотором, однако в России этот агрегат будет сохранен. Кроме этого, после...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

Парковку в Москве можно будет оплатить картой Тройка

Пластиковые карты «Тройка», использующиеся для оплаты общественного транспорта, этим летом получат полезную для автомобилистов функцию. С их помощью можно будет оплатить стоянку в зоне платной парковки. Для этого паркоматы оборудуют специальным модулем для связи с центром обработки транспортных транзакций Московского метрополитена. Система сможет проверять, достаточно ли средств на балансе...

Финал Volkswagen Polo Cup — шансы есть у пятерых

В 2016 году финальный этап Volkswagen Polo Cup вновь пройдет в рамках решающего раунда Кубка России по ралли. На этот раз точки над «i» в сезоне расставит «Cupper Псков» - гонка, которая стартует и финиширует прямо у стен кремля древнего города. Причем организаторы готовят сюрприз: в пятницу, 30 сентября, спортсмены...

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в...

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, ...

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача...

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, ...

Хиты2018-2019рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна...


Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а...

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в...

  • Обсуждение
  • Вконтакте