Престижная Toyota Auris - это надежное авто, все узлы и детали которого функционируют десятилетиями без вмешательства автосервиса. Автоматическая система переключения передач этой машины может выдержать до 500 тысяч километров пробега без обслуживания.
Если вышла из строя система переключения передач - «Автопилот» поможет
Бывают ситуации, когда необходим ремонт робота тойота аурис - в том случае, когда вы видите, что коробка передач работает с проблемами. Если менять масло и прочие технические жидкости нерегулярно, выбирать для автомобиля ГСМ не той марки, которая рекомендуется, можно испортить систему переключения передач и все ее составляющие. Электронные коробки передач на Toyota имеют массу преимуществ. В робот встроены функции самодиагностики. В случае любых проблем система сама укажет на них. Она работает с полной адаптацией к стилю вождения, которая присуща владельцу этого авто. Но и сложность ремонта робота тойота аурис стала выше. Его могут сделать только опытные мастера.
Гарантий качества от "Автопилот"
«Автопилот» располагает сертифицированными специалистами, готовыми выполнить столь сложную задачу. Если вы — владелец тойота аурис ремонт коробки робот в Москве стоит делать в «Автопилоте». Здесь пользуются только «родными» запчастями и дают 24 месяца гарантии после оказания услуг. Система переключения передач Toyota чувствительна к нарушению условий эксплуатации, к качеству ГСМ. При обращении в автосервис владельца тойота аурис ремонтом коробки робот займутся настоящие профессионалы. После оказания услуг вы будете пользоваться исправной машиной долгие годы.
Я купила Toyota Auris в 2008-м году. Двигатель 1.6, “роботизированная” коробка передач. Перед покупкой долго думала: я всегда очень тщательно подхожу к выбору вещей. Думала о , и других моделях.
Даже составила специальную табличку, в которой описывала опции и ставила соответствующие плюсики в каждой из моделей. Внешний вид машины для меня совсем не на первом месте, иначе Auris я бы не покупала. Наличие магнитолы с МР3 гораздо важнее. При одной и той же цене в Auris гораздо больше опций. Например, складываются зеркала, много подушек безопасности и т.д. и т.п. Машину я покупала не сердцем, а разумом. Наверное, как и все владельцы Toyota… С тех машина пробежала 27 000 км.
Дизайном салона я очень довольна. Но мало мест для мелочей, некуда положить мобильный телефон
Недостатки? В салоне мало отсеков для мелочей, мобильник элементарно некуда деть. Зато есть два бардачка, верхний и нижний. Но в целом они ситуацию не спасают: хотелось бы положить что-нибудь между сиденьями, но там отсека нет. Нравится расположение рычага коробки передач. Он находится высоко и вынесен вперед, за ним не приходится тянуться. Панель приборов удобная: очень контрастная, яркая.
Работа сервиса Toyota мне нравится, ребята молодцы. Все выполняют в срок, общаются отлично
Задним пассажирам нравится сиденье: там много места, сзади с комфортом чувствуют себя три человека. Но объем багажника из-за этого небольшой. Мне все равно, я ничего не вожу. Но любителям грузоперевозок лучше выбрать другую машину. Хотя при сложенном сиденье два велосипеда помещаются без проблем. У машины очень мягкая подвеска. Если сравнивать с , то “немец” жесткий, как телега. Двигатель на холостых оборотах вообще не слышно: я часто завожу его второй раз. И пешеходы его тоже не слышат, это даже опасно во дворах.
Рычаг коробки передач удобно расположен. Это единственное хорошее, что можно сказать о коробке передач
Самый главный минус - работа коробки передач. Она якобы подстраивается под манеру езды водителя, но на самом деле просто по-идиотски работает. Простая ситуация, проезд спящего полицейского. После него коробка передач “держит” передачу, раскручивая мотор до 5000 об/мин. Со стороны выглядит так, будто за рулем или новичок, или пьяный водитель. За прошедшие 2 года я так и не поняла эту коробку передач. Зачем ее вообще придумали? Если бы перед покупкой можно было проехать на машине, я бы развернулась и ушла. Искала бы модель с привычным “автоматом”.
Если бы я знала, что коробка передач будет так плохо работать, купила бы другую модель с нормальным “автоматом”
Поломки тоже “привязаны” к коробке передач. Уже ломался блок управления коробкой передач, кроме нейтральной, другие передачи не включались. Через шесть месяцев ситуация повторилась, тогда поменяли сцепление. Сумму я не помню, гарантийный случай. Но помню, что очень много. Что будет, когда закончится гарантия, я не знаю. Отдавать несколько миллионов за ремонт - не для этого я покупала Toyota. Расход топлива не совпадает с заводскими данными. Меньше десяти литров он не опускается.
Заднее сиденье просторно, там можно ездить и втроем
Багажник маленький, это нужно учитывать любителям грузоперевозок
Средняя стоимость ТО на станции около 150-300 долларов, делать его нужно раз в 10 000 км. Хотелось бы реже, потому что многие производители заявляют периодичность каждые 15 и даже 20 000 км. Это экономит деньги. К работе сервиса у меня претензий нет. Ребята молодцы. Всегда помоют машину, всегда позвонят, предупредят. Но к отделу запчастей претензии есть: слишком велик срок доставки даже простых деталей. У меня как-то украли колпаки, их везли целый месяц. То же самое было с копеечными кузовными деталями. На Auris планирую ездить леть пять - если не начнет ломаться коробка передач. Потом, если позволят деньги, куплю BMW. Это машина для души, брак по любви. С Auris у меня все по расчету.
Тойота Королла, Auris (Аурис), Yaris, Aygo, Verso за 1 день, по другому MMT (Multimode manual transmission ) . Вы можете обратиться к нам как для проведения планового технического обслуживания (ТО), так и при возникновении экстренной ситуации. Замена сцепления и другие виды ремонтных работ выполняются с гарантией, срок которой зависит от характера устраненной неисправности и измеряется интервалом от 6 месяцев до 2 лет.Не теряйте время, звоние нам прямо сейчас, если:
- в начале движения при отпускании педали тормоза автомобиль, находясь на горизонтальной поверхности, не трогается с места;
- несвоевременное переключение передачи, как на повышение, так и на понижение;
- происходит пробуксовка сцепления;
- внезапное выбивание передачи в нейтральное положение;
- появление шума в трансмиссии;
- удары при переключении (чаще всего при переходе со второй на третью передачу);
- обнаружены протечки масла.
Мы используем дилерское оборудование и программное обеспечение для диагностики коробок робот на Тойоте.
Это получает каждый клиент нашего сервиса на Ижорской д. 5
- Высокая квалификация наших мастеров;
- Ремонт роботизрованной КПП Тойота за 1 день;
- Доступные цены на ремонт роботов Тойота;
- Запчасти и расходные материалы в наличии;
- БЕСПЛАТНЫЙ ЭВАКУАТОР до сервиса;
- БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
При возникновении проблем или для выполнения планового ТО обращайтесь к нам по адресам
Наш телефоны и адреса в разделе Контакты справа->>>>>
Диагностика "робота" Тойота.
Роботизированная КПП Тойота сочетает комфорт АКПП и Цену почти МКПП, при чем, достаочно надежна. Проблемы с роботом чаще всего связаны с особенностями эксплуатации и вождения. Большинство поломок роботизированной коробки передач определяются с помощью компьютерной диагностики РКПП. По полученным кодам выявляют неисправности электрической части, а также проблемы в механике.
Диагностика робота Тойота Королла, Тойота Аурис включает в себя:
- визуальный осмотр;
- проверку работоспособности коробки-робота в различных режимах;
- считывание кодов неисправности из блока управления КПП;
- просмотр параметров работы всех электронных и электрических систем КПП в реальном времени;
- контроль уровня трансмиссионной жидкости и наличия в ней мелких металлических частиц, свидетельствующих об износе деталей коробки;
- проверку работы исполнительных устройств КПП.
Комплексная диагностика позволяет точно установить характер неисправности и определить наиболее эффективный вид ремонта роботизированной трансмиссии на Toyota.
Стоимость услуг по ремонту робота Toyota
Замена сцепления робота Тойота
Наш опыт, полученный в результате осуществления многочисленных ремонтов, свидетельствует о том, что самым слабым местом роботизированной коробки передач является сцепление. При значительном износе ведомого диска или корзины, выжимного подшипника и его направляющей потребуется замена, которая включает:
- компьютерную диагностику;
- замену комплекта сцепления;
- профилактику актуатора выжима сцепления;
- инициализация блока управления;
- необходимые компьютерные настройки и адаптацию;
- чистку дроссельной заслонки (при необходимости).
Установка нового комплекта сцепления, как правило, сопровождается заменой масла в трансмиссии. Новые детали после первой притирки быстро меняют свое положение, поэтому после замены комплекта сцепления (корзины, диска и выжимного подшипника) мы рекомендуем не позже, чем через 5-10 тысяч км пробега повторно отрегулировать актуатор и провести инициализацию и обучение ММТ.
Адаптация роботизированной КПП
Замена сцепления на MultiMode должна обязательно сопровождаться адаптацией робота Тойота Королла, Аурис и др., в ходе которой электронный блок управления получает необходимые данные об установленных деталях, так как толщина нового диска и высота корзины изменилась. Любой ремонт или, даже, разборка-сборка трансмиссии с целью диагностики, должен заканчиваться проведением адаптации робота , что позволяет существенно продлить срок бесперебойной работы агрегата. Процедуру настройки и инициализации роботизированной КПП для автомобилей Toyota рекомендуется выполнять каждые 10 тысяч км пробега.
Адаптация точки схватывания сцепления выполняется с использованием специального сканера и программного обеспечения Toyota Techstream. Регулярное проведение процедуры делает управление автомобилем комфортным и снижает уровень расхода топлива.
Характерные неисправности ММТ и их устранение
Если в вашем распоряжении находится один из автомобилей Toyota Corolla, Prius, Yaris, Auris или Aygo, выпущенный в период с 2005 по 2008 год, то вы могли столкнуться со следующими проблемами:
- толчки и рывки при переключении передач;
- задержки в переходе на повышенную или пониженную передачу;
- рывки при старте и невозможность плавно тронуться на задней или передней передаче (автомобиль приходит в движение только на высоких оборотах двигателя).
Появление перечисленных симптомов связано с неисправностью блока управления роботизированной коробки, потребуется его замена или ремонт. Существует вариант экспресс-замены, когда вы приобретаете восстановленный блок управления с гарантией, стоимость которого ощутимо ниже цены на новый узел.
Наиболее распространенной механической неисправностью, характерной для Multimode, является износ деталей сцепления , который появляется в результате длительной эксплуатации или агрессивном стиле вождения. Коробка при этом переходит в аварийный режим, для ее ремонта следует безотлагательно обратиться в наш сервисный центр.
Интенсивная эксплуатация автомобилей Toyota Corolla , Auris , Yaris , Aygo или Verso с роботизированной трансмиссией приводит к износу щеток, появлению загрязнений, обрыву в цепи электродвигателя актуаторов, а также к износу зубчатых колес приводов. Неисправность проявляется в виде рывков при начале движения с места, устранить ее можно, благодаря проведению соответствующих ремонтных работ и замене износившихся деталей.
Важность своевременного ремонта и обслуживания
При появлении первых симптомов неисправности необходимо срочно обратиться в сервисный центр. Откладывание решения проблемы «до лучших времен» всегда приводит к более серьезным поломкам ММТ, устранение которых обходится владельцу автомобиля значительно дороже. Не стоит забывать о проведении профилактических мероприятий, плановое обслуживание и адаптация сцепления коробки-робота – залог надежности и длительной эксплуатации.
Профессиональный ремонт коробок робот на Тойота Королла, Аурис и др. в Сервисе "АКПП Мастер".
Наш телефоны и адреса в разделе Контакты справа->>>>>
Роботизированные коробки передач представляют собой обычные механические КПП с несколькими дополнительными функциями, значительно упрощающими вождение автомобиля. Переключение передач и сцепления коробки робота происходит автоматически: КПП считывает информацию, которую передает водитель, учитывает условия движения транспортного средства, после чего электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает эту информацию и сам выполняет управление работой коробки с определенным алгоритмом. Для управления коробкой передач на картере коробки передач установлены электроприводы выключения сцепления и выбора /переключения передач. Электроприводами, по сигналам датчиков, управляет блок управления. Система управления может работать в двух режимах: режим автоматического переключения передачи(Е) и режим ручного переключения передачи (М). Рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач; положение рычага определяется с помощью датчиков, сигнал с которых поступает в блок управления.
Для обеспечения безопасности, существует система блокировки рычага переключения передач. Рычаг заблокирован в следующих случаях: - если зажигание выключено; - если рычаг находится в положении «N», двигатель запущен, педаль тормоза отпущена. Двигатель можно запустить только при нажатой педали тормоза и установленном в положении «N» рычаге переключения передач. При выключении зажигания система управления коробкой передач блокирует рычаг переключения передач в установленном положении и включает сцепление. Однако, если зажигание выключается в момент переключения передачи, то зазвучит зуммер и начнет мигать индикатор включенной передачи, предупреждая о невозможности парковки автомобиля с включенной передачей.
Инициализация системы управления коробкой передач (С50А (Multimode))
После замены любого элемента указанного в таблице «Инициализация системы управления коробкой передач» необходимо провести сначала удаление данных о старом элементе из памяти блока управления и затем провести настройку системы под новый элемент.
Примечание: Инициализация проводите только для тех элементов, которые заменялись.
Инициализация системы управления коробкой передач
1. Новые элементы: - Коробка передач в сборе. - Элементы коробки передач, замены которых потребовала разборку коробки передач. - Электронный блок управления коробкой передач
Необходимые операции: 3. Калибровка
2. Новые элементы - Электропривод выбора и переключения передач. - Датчик механизма переключения передач. - Датчик механизма выбора передач.
Необходимые операции:
1. Инициализация системы управления коробкой передач.
2. Настройка системы управления.
3. Калибровка
3. Новые элементы
Электропривод выключения сцепления.
Датчик хода сцепления.
Диск сцепления и кожух сцепления.
Выжимной подшипник.
Вилка выключения сцепления.
Маховик.
Коленчатый вал
Необходимые операции:
1. Инициализация системы управления коробкой передач.
2. Настройка системы управления.
Инициализация.
1.остановите автомобиль.
2.переведите рычаг переключения передач в положение «N».
3.выключите зажигание. 4.соедините выводы «4» (CG) и «13» (ТС).
5.после соединения выводов подождите 10 с.
6.включите зажигание.
7.в течении 3 с нажмите на педаль тормоза не менее 7 раз. Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с. 8.нажмите педаль тормоза. 9.удерживая педаль тормоза нажатой перемещайте рычаг переключения передач в последовательности указанной в таблице «Инициализация системы управления».
Таблица. Инициализация системы управления
10.отпустите педаль тормоза.
11.нажмите педаль тормоза.
12.зуммер прозвучит несколько раз (в зависимости от инициализируемого элемента) с интервалом 0,5 с (интервал между циклами - 0,25 с).
Число звуковых сигналов:
инициализация блока управления -2;
инициализация элементов сцепления - 3;
инициализация элементов коробки передач - 4;
Примечание: если зуммер не издает звуковые сигналы или интервал между звуковыми сигналами 1 с, то выключите зажигание, подождите 15с и повторите действия по инициализации с начала.
13.нажмите на педаль тормоза не менее трех раз в течении 2 с. Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с.
14.выключите зажигание и подождите 10 с.
15.снимите перемычку между выводами «4» и «13».
16.после проведения инициализации необходимо провести настройку системы.
Примечание: если настройка системы не завершилась, то необходимо провести процедуру инициализации с начала.
а) остановите автомобиль, установите рычаг переключения передач в положение «N» и выключите зажигание.
б) включите зажигание.
в) подождите не менее 40 с.
г) выключите зажигание.
д) подождите не менее 15с.
е) включите зажигание.
ж) нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.
Примечание: при запуске двигателя индикатор «N» начнет мигать.
з) подождите не менее 10 с.
и) убедитесь, что индикатор «N» горит постоянно.
Калибровка
Двигаясь в режиме «М» переключайте передачи вверх и вниз, при скоростях, указанных в таблице.
Убедитесь, что передачи переключаются плавно. Если после калибровки переключение передач происходит с рывками, то повторите калибровку.
Примечание: выдерживайте не менее 2 с на каждой передаче.
Прочитано 11489 раз
Покупая «Тойота Аурис» следует понимать, что это довольно специфический представитель класса компактных семейных автомобилей и первое поколение, особенно в дорестайлинговой версии (до 2010 года), является отчасти «сырой» машиной. Исходя из отзывов покупателей большинство «болезней» авто стали следствием недоработки конструкторов и многие из них «лечились» по гарантии, причем у дорожащих своей репутацией официальных дилеров это можно было сделать даже после окончания срока гарантийного обслуживания.
1. Скрип тормозных накладок на обеих осях — гарантийный случай, предусматривающий замену этих деталей. Различного рода посторонними звуками может раздражать и подвеска.
2. Утечка антифриза из системы охлаждения двигателя, вызванная дефектом помпы — замена по гарантии.
3. Бракованный промежуточный вал рулевой колонки — замена по гарантии. Слабым местом можно считать и рулевую рейку, в некоторых случаях ее по гарантии меняли почти на новых автомобилях.
4. Течь крыши, связанная с проблемной обивкой потолка, также лечится по гарантии.
5. По кузову наиболее слабое место — передние пластиковые подкрылки, отрывающиеся в связи с плохим креплением клипс.
6. Лобовое стекло машины довольно хрупкое и в любой момент может лопнуть. Во время гарантийного обслуживания лопнувшие стекла меняли бесплатно.
7. Скрип отдельных элементов приборной панели в области передних стоек устраняется оклейкой поролоном или другим схожим материалом внутренней поверхности деталей, что также является заботой официального дилера. Из-за использования недорогих материалов (дешевого пластика) также можно обнаружить скрипы в других местах, например, при закрывании дверей и багажника, а также теряющие свой первозданный вид отдельные компоненты интерьера, особенно это заметно на ручке КПП.
8. Отельным случаем является роботизированная коробка передач, которая даже на новых автомобилях в полной мере демонтирует свои «капризы». Неровная работа, самопроизвольное увеличение оборотов двигателя и постоянные рывки чаще всего устранялись дилером уже на первом ТО путем оптимизации электронных «мозгов» или их полной заменой.
9. Сцепление механической коробки также не отличается высокой надежностью и может выйти из строя уже при небольшом пробеге. В результате получаем ухудшение динамики или «нежелание» включать какую-либо из передач.
10. Что касается силовых агрегатов, то здесь возможны проблемы с дроссельной заслонкой, при которых машина переходит в аварийный режим и ее скорость движения не превышает 20 км/ч. Кроме того японские моторы любят топливо высокого качества и в противном случае могут начать плохо заводиться или работать. 1,4-литровый бензиновый двигатель 4ZZ-FE — это вообще отдельная история. Данный мотор предназначен специально для теплых европейских стран, доказательством чему служит пластиковый выпускной коллектор, деформирующийся в морозы и препятствующий нормальному запуску.
Если Вы берете автомобиль с роботизированной коробкой передач, то сразу проверьте его работу во всех режимах. Здесь не должно быть никаких дерганий и рывков, в противном случае придется заниматься коробкой самому. Проблема с «роботом» настолько распространена, что после рестайлинга 2010 года Toyota оснастила Auris старым надежным «автоматом», на котором и следует остановить свой выбор любителям повышенного комфорта. Узнайте у владельца, что менялось по гарантии, и попросите показать соответствующие документы, ведь машина имеет немало болезней. Особенно ответственно стоит подойти к диагностике 1,4-литрового мотора, многие узлы которого неремонтопригодны.