Сколько стоит акпп на джип широкий. Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги

На оживлённых городских улицах и в пробках, коробка-автомат Джип позволяет комфортнее управлять автомобилем, не отвлекаясь на переключение передач. Её устройство и обслуживание дороже механического аналога КПП. Ремонт АКПП Jeep в Москве восстанавливает базовые настройки агрегата, после чего он обкатывается 1000 км без значительных ускорений. После обкатки меняется масло.

Диагностика АКПП Джип

Износ фрикционных дисков, сальников узла – распространённая причина неполадок. Если в трансмиссии слышатся удары, возникает вибрация, шум, пробуксовка, то перед ремонтом необходима компьютерная диагностика АКПП. Своевременная замена масла продлит срок службы манжет, шлицевых соединений и прочих компонентов агрегата.

Ремонт гидроблоков АКПП Джип

Специалист разбирает коробку переключения передач, выбраковывает детали, на которых обнаружены следы износа. Основной перечень запчастей хранится на складе СТО, что сокращает сроки проведения работ. Части агрегата тщательно очищаются и смазываются, после чего происходит предварительная сборка узла на верстаке. Собранная пирамида агрегата проверяется на работоспособность с помощью сжатого воздуха.

Проверяется включение передач, надёжность шлицевых соединений и герметичность системы. Затем механик собирает узел в корпусе коробки переключения передач. После установки кожуха коробки сжатым воздухом проверяется работа передач.

Во время ремонта АКПП Джип используются технология охлаждения уплотнительных сальников до -40 градусов Цельсия, что позволяет технологично установить ремонтные комплекты в посадочные места с натягом, сохраняя целостность резиновых уплотнителей.

Ремонт гидротрансформаторов АКПП Jeep

Ремонт гидротрансформатора коробки передач начинается со слива масла, для чего в корпусе узла высверливается отверстие. Затем устройство устанавливается в токарные центра и резцом разрезается сварной шов, делящий корпус на две половины.

Механик выбраковывает детали, визуально определяя выработки в запчастях и износ уплотнительных колец.

Согласовав с клиентом перечень запчастей, требующих замены, специалист собирает агрегат. На специализированном оборудовании проводятся финишные сборочные работы, корпус гидротрансформатора сваривается и балансируется. Зачастую, ремонт узла обходится владельцу Jeep в разы дешевле, чем замена.

Уточнить цену на ремонт АКПП Jeep, записаться в сервис можно по телефону на сайте или форме обратной связи.

Одной из жалоб на Jeep, о которой часто можно прочитать в интернете, являются толчки АКПП Jeep Grand Cherokee . На Джипе установлена 8 ступенчатая коробка от весьма надежного немецкого производителя ZF («Zahnrad Fabrik» переводится как "завод шестерен"). Коробка чрезвычайно умная, анализирует более 40 параметров, таких как пробег, наклон дороги, скорость и ускорение, сцепление колес с дорогой и частота переключений. Последнее намекает, что возможно в ZF, помимо специально выбираемых режимов (Эко, Спорт), реализован и механизм адаптации, как на П4. Косвенно опыт это подтверждает, например если забудешь отжать Есо, но будешь пытаться ехать в активном режиме, коробка переключается быстрее. Конечно, "спортом" она не становится, но и "тупит" заметно меньше.

Коробка немецкая, устанавливается на большое количество автомобилей (BMW, LandRover, AUDI и др.) но знающие люди говорят, что Крайслер выкупил лицензию на сборку АКПП для Jeep, и часть из них собирается в Дейтройте, в связи с чем надежность уже не та . Насколько это правда или нет, не знаю, но каких либо массовых нареканий на АКПП пока еще нет, хотя эксплуатируют ее на Jeep с 2013 года. К слову на Jeep просто Cherokee впервые в мире поставили 9-ступенчатую АКПП и сыпаться она стала еще раньше, чем у Самсунга гореть телефоны, т.е. еще до массового выпуска, информация о чем сразу проскочила в новостях.

АКПП Jeep Grand Cherokee

АКПП Jeep Grand Cherokee (но с другими параметрами) ставится на Jeep SRT и спокойно переваривает крутящий момент от 6.4 литрового атмосферника (до 624 Нм), что как бы намекает на определенную надежность в целом.

Но вернемся к толчкам. Первый раз сев в Jeep настроил все сенсоры организма на выявление этих самых злополучных толчков. И толчки были выявлены, но были они слабыми, едва выделялись на фоне найденных приблизительно в тоже время . А может это и были сами волны, а не толчки коробки? Утешает, что за гравитационные волны в этом году Нобелевской премии не дали, значит я ничего не потерял.

Толчки были едва заметны, проявлялись не часто, практически не раздражали. На Паджеро тоже иногда "толкало", при переключении передач вниз, хотя там было всего 5 передач. Так я проездил полтора года, в ходе которого у Jeep перепрошили мозги последними версиями системного ПО. И вот после этого коробка у меня начала толкаться . Может быть они обнулили какие-то счетчики, может поменялся алгоритм, но при плавном торможении при снижении скорости ниже 10 км/час, коробка ощутимо пинала 2-3 раза. Толчки были такой силы, что, наверное, их было заметно снаружи! Движение на автомобиле в пробке превратилось в какой-то толчкодром, извините за выражение. Попытки найти зависимость от типа настройки режимов трансмиссии ("эко", "не-эко", "спорт"), степени нажатия педали тормоза, громкости звучания аудиосистемы ни к чему не привели. Коробка пиналась совершенно стихийно, часто и удручающе сильно.

Скажу честно, если бы я первый раз оказался в машине и получил такое , был бы в шоке. На следующий день точно сидел бы в сервисе и выносил мозг официалам. Теперь я вполне понимаю, тех кто жаловался, их возмущение. Но, учитывая, что опыт у меня уже есть, решил подождать. Понятно, что механических проблем нет, причина может быть только в настройках системы. В итоге так и получилось, прошла около 2-х недель, толчки АКПП Jeep Grand Cherokee становились все слабее и слабее, пока почти перестали о себе напоминать, вернувшись на докризисный уровень.

Тем не менее отмечу в минус уж не знаю кому, Фиату, Крайслеру или ZF, что другим производителям удается добиться мягкой работы коробки, например на передачи переключались вниз совершенно незаметно.

ЦЕНЫ

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Джип Гранд Чероки, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Jeep Grand Cherokee, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.