Швейная машинка по коже - без секретов. Новая жизнь выброшенной игрушки Конструирование автомобиля при помощи подручных материалов

Добрый день!

Решил своему сыну сделать радиоуправляемую машинку BMW X5 с повышенными динамическими характеристиками. Донор - это старая убитая неработающая машинка 1\16 , можно сказать с помойки... Все что мне от нее было нужно это кузов и трансмиссия. Она кстати полноприводная. С постоянным полным приводом и двумя свободными дифференциалами. Привод передних колес через платиковые привода равных угловых скоростей.

Мотор я подобрал КОЛЛЕКТОРНЫЙ. Т.к. бесколлекторный просто порвет пластиковые дифференциалы, да и мощности коллекторного более чем хватает. Об этом ниже))

Естественно, что донор был без сервопривода рулевого управления и мне пришлось из алюминиевой пластины 10х3мм? согнуть рулевую трапецию необходимых габаритов. Сервопривод использовал Corona C-DS-929MG (). Эта сервомашинка раньше стояла на автомате перекоса НК 450. У этих сервомашинок очень хлипкий корпус и слабые уши. На вертолете они прожили не долго. Треснул корпус. Я их снял, и проклеил прочной нитью с клеем. Корпус стал не убиваемый.

Качалки от вертолета HK 450pro:


Силовой электромотор, честно говоря, не зная какие у него характеристики. Я нашел его у одного друга дома. Ему была уготована судьба быть выброшенным в мусорное ведро))

Регулятор напряжения взял HobbyKing X-Car 45A Взял с запасом, все таки полный привод...

Теперь неприятности. Был утерян кардан... Куда он делся ума не приложу. Как в воду канул. На кардане были одеты пластиковые сферы,типа как кости у Шорта Трупер 1\10. Сам кардан сделать не проблема. А вот эти наконечники жалко. Вообщем пока машина с классическим задним приводом (.

Припаял провода к мотору. Подсоединил к приемнику сервопривод и регулятор тока.

Аккумулятор укладываю прямо в салон через снятый люк. Т.к. у меня нет маленьких 2S аккумуляторов. Есть только нанотеки 2S 5000мач. А они огромны для штатного батарейного отсека.

Вообщем машинка получилась просто зверь. На 40% мощности и аккумуляторе 2S не возможно тронуться без пробуксовки. Нужно колеса с хорошим сцеплением. Машина динамична и хорошо рулится. Можно на ней дрифтовать)))


Вообщем, не выбрасывайте старые игрушечные машинки! Дайте им новую жизнь.

С уважением Сергей.

Сегодня очень популярно делать изделия своими руками, и что только не делают народные умельцы — капитальный ремонт из подручных средств, мебель, игрушки, украшения, одежду, обувь, предметы декора интерьера и даже ландшафтной придомовой территории. Вот казалось бы, что можно сделать из машинки для стрижки волос? А между тем, есть много полезных в хозяйстве предметов, которые можно сделать всего за полчаса. Каких — расскажем ниже. Но для начала поговорим о том, как работает устройство, какие могут возникнуть сложности при его переделке.

Принцип работы

Конечно, устройство разных моделей может различаться, но в общем виде его можно представить следующим образом:

  • пластмассовый корпус;
  • неподвижный железный сердечник;
  • катушка с проводом;
  • кнопка включения;
  • механизм, приводящий в движение ножи;
  • собственно лезвия ножей.

Важно! При подаче переменного тока на катушку, в ней возникает переменное магнитное поле, которое приводит в движение подвижный механизм — якорь. Он, в свою очередь, заставляет двигаться ножи электромашинки.

В принципе — это все. Устройства могут отличаться конфигурацией и функциями, но основная работа от этого не изменяется.

Итак, что же мы можем сделать из старого триммера? Разберемся подробнее.

Шлифовальная машинка

Для того чтобы самостоятельно создать вибро шлифовальный прибор, нам понадобится совсем немного.

Инструменты и материалы:

  • старый, но работающий триммер для стрижки;
  • отвертка;
  • болт и гайка на 5 мм, и два болта с внутренним шестигранником;
  • небольшой кусочек фанеры, чуть больше, чем 8х8 см, и еще один для проверки готового прибора;
  • электролобзик;
  • двусторонняя липкая лента;
  • наждачная бумага мелкая и средняя;
  • линейка и карандаш;
  • стамеска;
  • дрель;
  • шестигранный ключ.

Когда все необходимые материалы инструменты подготовлены, можно начинать работу.

Шаги

Для начала нам понадобится снять с нашей старой машинки для стрижки лезвия. Сделать это можно, открутив два крепления при помощи отвертки. Далее следует выполнить определенную последовательность шагов:

  1. Ножи снимаются, и откладываются в сторону. Для этого устройства они нам не нужны.
  2. Далее необходимо разобрать прибор, открутив отверткой шурупы на его корпусе.
  3. Когда корпус открыт, мы можем увидеть в нем широкую металлическую пластину, которую тоже необходимо извлечь, открутив все крепления.
  4. Внутри устройства расположен мотор.

Важно! Учтите, что не все моторы одинаковые. Существуют модели с двигателем, а есть механизмы с эксцентриком, но в любом случае они отвечают за работу нашего устройства.

  1. Далее берем болт и гайку на пять, прикручиваем их к носику якоря, чтобы вибрация получилась более мощной. После этого механизм можно привести в действие и проверить уровень вибрации.
  2. Когда проверка закончена, крышку прикручивают обратно и ненадолго откладывают заготовку.
  3. Далее нужно взять небольшой кусочек фанеры, начертить на нем равнобедренный треугольник.

Важно! Размеры треугольника должны быть такими, чтобы при его закреплении по центру машинки, края насадки выступали на полтора два сантиметра. Обычно используют сторону в восемь сантиметров, но вы можете подобрать для себя оптимальный вариант опытным путем.

  1. Когда треугольник начерчен, можно воспользоваться электролобзиком: аккуратно выпилить заготовку и зачистить все места срезов при помощи наждачной бумаги.
  2. Далее вновь возьмем нашу машинку, открутим крепежи регулируемой пластины наверху прибора, извлечем ее.
  3. Прикладываем пластину по центру треугольника, обводим ее со всех сторон карандашом, не забыв про две дырочки посередине.
  4. Затем необходимо будет сделать углубление для регулируемой пластины в треугольнике, но сначала просверлите две дырочки посередине и установите в них болтики с внутренним шестигранником. Если их шляпка сильно выпирает, она будет мешать работе, поэтому сверлом большего диаметра делают углубления по размеру шляпки.
  5. Заусенцы на местах спилов нужно хорошо зачистить наждачной бумагой.
  6. Далее стамеской выдалбливаем прямоугольное углубление под пластину.

Завершающим этапом прикручиваем пластину к устройству, к ней болтами присоединяем фанерный треугольник. Чтобы вся конструкция держалась крепко, воспользуйтесь шестигранным ключом. Сборка завершена, и наше устройство необходимо проверить.

Проверка:

  • Для проверки подготовьте наждачную бумагу мелкой зернистости, приклейте на нее с тыльной стороны двухсторонний скотч и вырежьте из наждачки со скотчем треугольник, по размерам нашей самодельной насадки.
  • Далее наждачку приклеивают на прибор и проверяют его работу на небольшой части фанеры.

Важно! Такое устройство хорошо подойдет для очень деликатной шлифовки различных поверхностей, а также для чистовой зачистки. В принципе, прибор может справиться и с общими отделочными работами над различными материалами, например, деревом или изделиями из металла.

Несмотря на то, что обработка поверхности в этом типе машин происходит только за счет вибрации, она легко поможет справиться с небольшими отделочными работами.

Конечно бывает, что одной вибрации недостаточно для качественной шлифовки, но именно благодаря ей прибор хорошо скользит по поверхности.

Но это — не все, на что способны народные умельцы. Также из старой машинки для стрижки волос можно сделать вибромассажер.

Делаем массажер

Когда мастера ищут ответ на вопрос, что можно сделать из старой машинки для стрижки волос, им приходят очень необычные идеи. Например, сделать домашний массажер своими руками.

Порядок работ:

  1. Для начала разберем машинку. Для этого откручиваем все верхние крепежи и снимаем пластиковую крышку, защищающую мотор.
  2. Далее при помощи крепежных заклепок к подвижному механизму присоединяем небольшую металлическую пластину, которая будет служить держателем для массажных роликов.
  3. Собственно, затем устанавливаем на пластину держатель и сами ролики, которые будут выполнять массажные функции.
  4. Защитную крышку прикручиваем на место, включаем устройство в сеть для проверки.

В итоге мы получаем прекрасный самодельный массажер, который поможет расслабить мышцы после тяжелого трудового дня.

Но есть и еще один неплохой вариант переделки старого триммера — демагнитизатор.

Делаем демагнитизатор

Начинаем работу, как обычно — с того, что разбираем устройство. Внутри мы обнаружим маятник, который двигает лезвия, катушку и сердцевину в виде буквы “Т”:

  1. Чтобы достичь мощного эффекта, от демагнитизатора изначально необходим мощный мотор. Оставляем часть с мотором, а по нижней части маятника отпиливаем корпус, и отсоединяем маятник от катушки. Уберем его в сторону, для дальнейшей работы он нам не нужен.
  2. Верхнюю крышку мы распиливаем таким же образом, и устанавливаем ее длинную часть назад, закрутив все крепления.

Важно! Верхняя часть распиленного прибора закреплена не прочно, поскольку после распила в ней не осталось шурупов. Поэтому воспользуйтесь изолентой, спайкой или клеем, чтобы закрепить детали между собой.

  1. Далее устройство подключаем в сеть, не нажимая кнопку включения.
  2. Затем проверяем работу: возьмите несколько железных болтиков и, например, отвертку. Болтики оставим на столе, а машину включаем при помощи кнопки.
  3. Прикладываем железную часть отвертки к открытой сердцевине. Отвертка при этом, должна сразу притянуться, а прибор может издавать небольшой треск. Таким образом отвертка намагничивается.
  4. Отключаем устройство и проверяем, примагничиваются ли болтики к отвертке.

На этом намагничиватель готов. Но как же теперь размагнитить отвертку? Все просто.

Ребята сделали классную машину. Наполовину Победа, наполовину Бэт-мобиль!







Август 2008 года…
Был взят краун 93 г.в. 3 литра, автомат. По началу планировалось делать проект москвич 401, были сделаны слепки с родного кузова, расширены, удлинены в пропорциях. В итоге получался как бы москвич, но только бОльшего размера. После прикидки кузова, измерения пропорций, и обдумывания — как же это будет выглядеть?! — вывод, что кузова москвича на базу крауна не канает, надо сильно сдвигать назад моторный щит, а это тянет за собой кучу моментов — на которые не планировалось терять время.
… в итоге кузов сняли и начал думать, что же замутить… нужен был какой-нибудь седан, со стильным дизайном…
вспомнил, что пару лет назад попадалась интересная машина, … начал искать в интернете, нашёл, им оказался холден эфиджи и в подобном плане линкольн зефир — но у него не понравилось исполнение передней части… начали делать форму кузова по концепции холдена… началась кропотливая работа создания макета кузова, … в ход шёл пенопласт, монтажная пена, куски пластика, отрезанная крыша крауна, гипс… жилы, хрящи, рога, копыта… и т.п…
делалась форма, оценивалась с разных ракурсов — пропорции, что не хватает, что можно добавить… что-то удалялось, что-то снова добавлялось…
… результат трёх месяцев работы, под черновую обклеен стеклопластиком и от шпаклёвано под грубую…












— реализация проекта 2009-2010 год.
— Кастом-кар, на базе Toyota Crown 93 г.в.:
Изготовлен композитный кузов в стиле 60-х годов на тематику волга газ 21 в современной обработке и установлен на несущий кузов и раму а/м тойота кроун, в качестве дизайна были взяты и обработаны аналогичные зарубежные проекты: холден-эфиджи, линкольн-зефир и т.п.,
— купэ переделаны железные двери от hr-v,
— передние фары от гелентвагена,
— задние сделаны на основе светодиодной матрицы фар от камаро,
— покраска в рубиновый цвет,
— установлен мотор 2jz-gte,
— механика r154,
— турбина под 450 л.с.,
выпускной коллектор,
— вестгейт,
— блуофф hks,
— интеркуллер,
— маслянный куллер с выносом фильтра,
— насос повышенного давления valbro,
— регулятор давления топлива,
— маслоуловитель,
— титановый выпуск на 90,
— полиуретановая подвеска,
— более жёсткие амортизаторы gas-a-just,
— заниженные пружины RS-R,
— передние тормоза с "тоурер-в",
— редуктор "торсен",
— органическое сцепление,
— усиленная корзина,
— американские колёса ULTRA на 15, перед 235/60, зад 275/60,
… была в планах полная перетяжка салона кожа и алькантара, но пока работа над салоном приостановлена на неопределённый период (готова и перетянута только торпедо и передние седения, изготовлена центральная консоль с подлокотником). спортивный руль, педали, ручки кпп и ручника, датчики: буст, температура масла, давление масла, температура охл. жидкости, соотношение воздуха и топлива, вольтметр, спидометр, тахометр, передние сиденья от супра 70, установка автозвука: голова pioneer с двд, трёхполосный фронт "signat", 2 усилителя "genius" "ЗП", сабвуфер "PG-xenon" 1,2 кВт, гелиевый аккумулятор, конденсатор 1,5 Ф.

Характеристики:
— длинна кузова 5 метров,
— ширина передним аркам 195 см,
— ширина по задним аркам 205 см,
— высота (по крыше) 124 см,
— крилинс (на заниженных пружинах) 12 см,
— свес передней части от передней оси 65 см,
— свес задней части от задней оси 140 см,
— вес 1750 кг. (в сборе с проклейкой и музыкальной аппаратурой)
По данным базы данных

— Двигатель 3.0 (370 л.с.)
— Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2007 году




Досталась мне от племянника вот такая машинка радиоуправляемая игрушка. Радиус действия всего около 15 метров, слабая электронная часть, т.е. еле ворочаются передние колёса и очень слабо тянет привод.

От нечего делать решил не много прокачать данную радиоуправляемую машинку. Порывшись в закромах нашёл приемник 40МГц и две сервы, одну HS-311 в рабочем состоянии и одну мощную цифровую MG946R со сгоревшим двигателем. HS-311 приспособил на руль в замен родной, хиленькой конструкции, а MG946R взял только электронную плату управления. За место двигателя сервы подключил тяговый двигатель радиоуправляемой машинки, а в место переменника сервы припаял подстроечный резистор 4,7кОм.

Настройка радиоуправляемой машинки

Переделанная радиоуправляемая игрушка при первом включении передатчика начинает крутить колёсами, что бы их остановить, надо:

  • Серву газа подключить во 2 канал (канал РВ)
  • Настроить если надо реверс канала
  • Подстроечным резистором остановить вращение колёс

Дальше отстраиваем экспаненты (на газ ставим 100%), расходы и тримируем руль.Для питания я использовал 5 банок NICD аккумуляторов, переделанная радиоуправляемая машинка пролучилась мощная и юркая. Не обошлось и без проблем, родной тяговый двигатель оказался слабоватым он сильно греется и воняет, думаю не долго жить ему придётся. А в общем переделка удалась, теперь машинка ездит из под пульта