Машины автомобили на которых ездят российские миллионеры. На чем ездят миллиардеры, сколотившие свое состояние на высоких технологиях. Ларри Эллисон – AC Cobra, Porsche Carrera GT, Lexus LFA

Если вы мечтаете путешествовать на высокой скорости, сидя при этом в роскошном кожаном салоне с впечатляющей звуковой системой, вам стоит узнать про эти авто для богатых - каждая модель в этом списке идеально подходит для наслаждения вождением. Пожалуй, эти машины можно назвать самыми роскошными в мире.

Koenigsegg Agera S

Произведенный шведской автомобильной компанией автомобиль оснащается по-настоящему мощным спортивным двигателем в тысячу лошадиных сил, разгоняется более чем до ста километров за три секунды. Для своего оснащения этот роскошный автомобиль даже достаточно бюджетный - на его приобретение вам потребуется всего полтора миллиона долларов!

Koenigsegg Agera R

Еще один красавец с высокой производительностью от шведского концерна. У этой модели тысяча сто сорок лошадиных сил, турбированный двигатель на пять литров и дейстивительно впечатляющая скорость. Авто способно развивать скорость более четырехсот километров в час! Это чудо инженерной мысли можно приобрести за один миллион шестьсот тысяч долларов. Доступна даже покупка в рассрочку!

Aston Martin One-77

Разработка мастеров автомобильного производства отличается изысканной красотой. Было произведено только семьдесят семь экземпляров, что и объясняет цифры в номере модели. Двигатель в 7,3 литра с мощностью семьсот пятьдесят лошадиных сил быстро разгоняется, и авто может развивать скорость до 260 километров в час. Пусть это и не так быстро, как у предыдущих моделей, тем не менее бренд отличается высочайшим качеством каждой детали, что вполне объясняет ценник в почти два миллиона долларов.

Ferrari 599XX

Этот роскошный автомобиль оснащен шестилитровым двигателем и развивает триста пятнадцать километров в час. Если вы хотите заполучить эту впечатляющую модель в культовом дизайне восьмидесятых, вам придется потратить сумму в два миллиона.

Koenigsegg CCXR

И снова шведский бренд. Как и предыдущие модели, эта может моментально развивать скорость в сто километров в час, а максимальная при этом составляет более четырехсот километров в час! Двигатель объемом 4,8 литра и инновационный дизайн выделяют модель среди европейских спортивных автомобилей. Приобрести авто можно за «скромную» сумму в два миллиона сто семьдесят три тысячи долларов.

Lamborghini Sesto Elemento

Эта машина подошла бы и Бэтмену - неудивительно, что ее и выбрали для использования в фильме про супергероя. Это не только самый быстрый в Европе спортивный автомобиль с двигателем в пятьсот семьдесят лошадиных сил, но и один из самых эксклюзивных - было создано лишь двадцать экземпляров. Стоимость этого авто составляет два миллиона двести тысяч долларов.

Bugatti Veyron 16.4 Grand sport Vitesse

Эта французская машина оснащена двигателем в тысячу двести лошадиных сил с объемом восемь литров. Она способна разогнаться до четырехсот десяти километров в час. Стартовая версия комплектации доступна почти за три миллиона долларов, но существуют и более дорогие версии.

W Motors Lykan Hypersport

Этот автомобиль напоминает рисунок из японского комикса. Изысканный родстер оснащен двигателем объемом 3,7 литра с мощностью семьсот пятьдесят лошадиных сил. Это идеальный вариант для водителя, который любит роскошь и не побоится ценника в три миллиона четыреста тысяч долларов.

Lamborghini Veneno Roadster

Эта машина напоминает космический корабль. У нее двигатель объемом шесть с половиной литров, способный на скорость в триста пятьдесят пять километров в час. Цена начинается от четырех с половиной миллионов - планируется выпустить лишь десять таких авто, что тоже добавляет стоимости.

Maybach Exelero

Эта машина оснащена шестилитровым двигателем с семьюстами лошадиными силами и развивает триста километров в час. Впрочем, ее мало кто сможет себе позволить - она стоит восемь миллионов долларов.

Богатство - не синоним роскоши. Самые состоятельные люди планеты абсолютно по-разному относятся к предметам роскоши - недвижимости, яхтам, самолётам, бриллиантам и, конечно, автомобилям. Обладая сказочными капиталами, многие предпочитают обходиться в повседневной жизни «самым необходимым» и держать в гараже обычные машины вместо десятков Bentley и Rolls-Royce. Значимость и статусность этих персон проявляется в другом - в бизнес-проектах и изобретениях, в расходах на благотворительность. Впрочем, когда человек начинает зарабатывать серьёзные деньги и попадает в список Forbes, он порой не брезгует и дорогими диковинами. В данном случае речь идёт об экзотических, штучных транспортных средствах - гиперкарах и очень редких олдтаймерах. На примере иностранных и российских долларовых миллиардеров сайт показал, что главные мировые богатеи мыслят в отношении личных автомобилей нешаблонно. Что касается чисто российской специфики, то шикарные автомобили (Lamborghini, Ferrari, Bentley) покупает в основном золотая молодежь, которая разбирает эту роскошь на колесах как горячие пирожки.

Ингвар Кампрад

Основателю мебельного гиганта IKEA, обладателю капитала в $23 млрд безоговорочно принадлежит пальма первенства по скромности среди миллиардеров. Он скончался 27 января 2018 года в возрасте 91 года, тем не менее, мы решили, что наш топ-10 никак не обойдётся без этого удивительного шведа. Его пример стал почти хрестоматийным и даже вошёл в некоторые учебники в качестве демонстрации социально ответственного поведения топ-менеджеров. Когда-то у Ингвара Кампрада был Porshe, от которого он в итоге избавился. Предприниматель около 15 лет подряд колесил на универсале Volvo 240 GL 1993 (последнего) года выпуска и ценой не выше $1500. Лишь незадолго до смерти Кампрад перестал садиться за руль: кто-то из знакомых убедил его, что в 91 год водить, вообще-то, опасно. В своём почти маниакальном стремлении сократить транспортные расходы глава ИКЕА часто пользовался автобусами, где предъявлял пенсионное удостоверение, дающее право на скидку. Летал Ингвар Кампрад исключительно экономклассом.

flickr.com/Mic

Илон Маск

Известный своим эксцентричным поведением магнат (состояние более $20 млрд) послужил прообразом героя Тони Старка из серии фильмов «Железный человек» режиссёра Джона Фавро. Создатель компании Tesla, покоритель космоса, провидец будущих технологий, Илон Маск предпочитает приобретать экстравагантные классические автомобили. Например, в его гараже есть потрясающий кабриолет Jaguar E-Type 1967 года выпуска. Маск смог купить его на деньги (около $22 млн), полученные со сделки от продажи его первой компании Zip2. Обладает Маск и легендарным подводным Lotus Esprit, который в 1977 году снимался в фильме из серии о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил». Эксклюзивный, полностью восстановленный суперкар был приобретён в 2013 году на лондонском аукционе за $997 тысяч. За свою жизнь Илон Маск поменял много автомобилей: у него были, например, BMW 320i 1978 года выпуска, купленный в 1994 году за $1400; McLaren F-1 за $1 млн, который он разбил, не справившись с управлением; внедорожник Audi Q7; открытый и быстрый Porshe 911 Cabrio.

United Artists

Уоррен Баффетт

Один из крупнейших мировых инвесторов и благотворителей, с личным состоянием около $84 млрд, Уоррен Баффетт сделал выбор в пользу Cadillac XTS - седана 2014 года ценой в $45 тысяч, купленного в качестве замены Cadillac DTS 2006 года. Человек-легенда, известный под прозвищами Провидец, Оракул из Ямахи, Волшебник из Ямахи, он не слишком часто садится за руль, в среднем проезжая 3500 миль (5600 км) за год. В жизни Баффетт непритязателен, избегает предметов роскоши, за исключением частных реактивных самолётов, считающихся его слабостью. Питается в сети быстрого питания, которая нравится ему настолько, что он её купил. Живёт Уоррен Баффетт в старом районе Омахи в двухэтажном доме с пятью спальнями, купленном им ещё в 1957 году. Раскрывая секрет долголетия, 87-летний инвестор признаётся, что ежедневно выпивает по пять банок кока-колы - это позволяет ему оставаться энергичным и прекрасно себя чувствовать.

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Juan DeLeon

Билл Гейтс

Основатель Microsoft с детства питает слабость к Porshe и в повседневном пользовании ограничивается двумя автомобилями этой немецкой марки. Один из них - это 250-сильный Porshe 911 Carrera Cabrio 1991 года выпуска, второй - полноприводный монстр Porshe 959 Coupe 1988 года с мотором мощностью 449 л.с. По признанию Гейтса, обладателя состояния в $80 млрд, последний ему особенно дорог. Модификация, находящаяся в собственности у миллиардера, была выпущена в количестве 23 штук и в США практически не продавалась, поскольку не соответствовала экологическим стандартам. На данный момент машина принадлежит к разряду коллекционных машин, поэтому её стоимость возросла с $225 тысяч до $400 тысяч. Билл Гейтс слывёт достаточно скромным человеком, тем не менее «Дом будущего» на берегу озера Вашингтон, в котором он проживает, обошёлся ему в $125 млн. Здание площадью 3750 кв. м напичкано самой современной электроникой.

Wikimedia Commons/M 93/CC BY-SA 3.0 de

Карлос Слим

Мексиканский бизнесмен ливанского происхождения, промышленный магнат, филантроп, инвестор, мексиканец Карлос Слим (состояние - $67 млрд) является владельцем люксового Bentley Continental Flying Spur с кожаным салоном и панелями из ценных пород дерева. Седан ценой $300 тысяч оснащён антиблокировочной системой, системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости, аварийного торможения, а также противобуксовочной системой. Что касается хозяина этой чудо-машины, то он неприхотлив в быту: закупается в собственных магазинах, а на деловые встречи надевает старые дешёвые часы с калькулятором. Даже любимые сигары Слим прикуривает от дешевой пластиковой зажигалки. Основа его жизни и корпоративной культуры холдинга Grupo Carso - бережливость. Это отражено в специальном кодексе, который миллиардер написал для своих сотрудников. Работает Слим чуть ли не круглосуточно и способен созвать совещание в четыре часа утра.

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Ma Ning

Роман Абрамович

Российский, британский и израильский предприниматель, бывший губернатор Чукотского автономного округа по западным меркам не так уж богат - у него «всего» $12,5 млрд. Тем не менее Абрамович не отказывает себе в покупке самых ценных экземпляров автомобилей. Он, например, владеет редким Bentley Brookland, любимцем арабских шейхов, выпускавшимся всего четыре года. У этой машины весом две с половиной тонны почти 7-литровый мотор V8 мощностью 300 л.с. В гараже Абрамовича «обитают» совершенно удивительные Aston Martin DB7 и Porshe 911 Carrera GT. Последний - суперкар, выпущенный серией всего из 1500 машин, которую купили по предварительным заказам. В свободную продажу автомобиль так и не поступил. Обладает миллиардер, которого можно назвать самым «автомобильным» из всех российских олигархов, и сверхкомфортабельным бронированным Mercedes S600 Pullman.

Global Look Press/imagebroker.com

Михаил Фридман

Обладатель состояния в $15 млрд, Михаил Фридман обожает скорость и одно время увлекался гонками на джипах. Но в повседневной жизни совладелец и председатель наблюдательного совета консорциума «Альфа-Групп» предпочитает ездить спокойно и размеренно - на невероятно безопасной BMW 760Li High Security (в кузове E65). Больше в России такой нет ни у кого. Уникальная машина способна защитить пассажира от выстрела из снайперской винтовки, от любого автоматического оружия, взрыва гранаты или взрывчатки. Бронекапсула увеличила стоимость представительского седана до €560 тысяч. Мало того, из этого «гражданского танка» можно даже грамотно отстреливаться от врагов - по всему салону имеются специальные бойницы.

flickr.com/Government of Thailand

Алексей Мордашов

Председатель совета директоров ПАО «Северсталь», седьмой по богатству в России ($18,4 млрд), не зациклен на эксклюзивных авто и вполне обходится серийным Volvo, лишь изредка передвигаясь на Maybach и BMW X5. О вологодском миллиардере говорят если не как о прижимистом, то как о крайне экономном человеке. Самолет Як-40, на котором летает олигарх, не отличается эксклюзивностью оформления салона и принадлежит компании «Северсталь». У Мордашова нет собственной яхты. Даже его любимые швейцарские часы Franсk Muller, по меркам российской финансовой элиты, не являются чем-то выдающимся: их цена - около $30 тысяч.

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Michael Debets

Владимир Потанин

Владелец и президент управляющей компании «Интеррос», обладатель состояния в $14 млрд, Владимир Потанин ездит на BMW 750Li. Автомобили этой марки предпочитают предприниматели, которым присущ агрессивный стиль ведения бизнеса. Потанин давно любит BMW: ещё в то время, когда все российские олигархи, не сговариваясь, выбирали Mersedes, он первым пересел на более мощный BMW. Миллиардер известен своей благотворительной деятельностью: уже более 20 лет бесперебойно работает созданный им Благотворительный фонд Потанина, курирующий развитие культуры и образования в России.

Global Look Press/Alexis Simpson

Олег Тиньков

Банкир, чьё состояние оценивается в $1,2 млрд, предпочитает, как ни странно, велосипеды. Его любимое транспортное средство - спортивный и облегчённый Specialized S-Works Tarmac. У него собственная команда, с которой он участвует в велогонках в Европе, например, в итальянском гранд-туре Giro d’Italia. Но это - любимое хобби предпринимателя, а в жизни он передвигается на Rolls-Royce Ghost, представительском автомобиле на базе BMW 7-series. Однажды Тиньков от своего лица подарил восьми сотрудникам Тинькофф Банка, работающим в компании со дня её основания, автомобили BMW 5-й серии. Машины он приобрёл на свои личные деньги.

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/David Crane

Богатые и знаменитые принадлежат к 1% мирового населения и являются объектом зависти остальных 99. В то время как большинство из нас фантазирует о том, каково это жить на широкую ногу, Форбс объявил 2018 год — годом богатства, поскольку более 2 200 человек стали миллиардерами. Причем большинство из них «создали себя сами» и начинали с нуля.

Как только вы обзаведетесь миллиардом долларов, мир у ваших ног, и вы можете купить все, что пожелает ваше сердце. В то время как большинство миллиардеров испортили себя роскошными яхтами, превосходными особняками и экстравагантными суперкарами, другие не забыли свои корни.

Некоторым из них не нужно блистать, чтобы чувствовать себя богатыми. Они получают удовлетворение, просто зная, что у них есть куча денег в банке. Некоторые миллиардеры настолько экономны, что делают покупки по продовольственным талонам. Чтобы определить, кто из миллиардеров — скупердяй, мы тщательно изучили их активы и обнаружили тех, кто управляет дешевыми автомобилями, доступными большинству людей среднего класса.

Элис Луиза Уолтон

Элис Уолтон точно не нужны продовольственные талоны в Walmart, хотя бы потому, что она владеет Walmart.

Элис стала самой богатой женщиной в мире с тех пор как Лилиана Бетанкур скончалась.

Как и ее отцу, Сэму Уолтону, Элис не нужны модные машины, чтобы чувствовать себя на миллиард баксов. Она является гордым владельцем Ford F-серии 2006 года. По словам CNBC, Сэм Уолтон водил модель 1979 года, пока не скончался в 1992 году.

Ларри Пейдж

Ларри является соучредителем Google и генеральным директором Alphabet Inc, материнской компании Google. За свои неустанные усилия Пейдж получает годовой оклад в размере 1 доллара США. Его не волнует низкая зарплата, так как чистая стоимость Ларри составляет 50 миллиардов долларов. В 2004 году Пейдж получил премию Маркони, ежегодную награду за достижения в области связи. Хотя Пейдж инвестирует в электромобиль Тесла, его авто — Toyota Prius. Ларри настаивает на вождении экологически чистых автомобилей.

Стив Баллмер

Большинство руководителей Microsoft объединяет две общие черты: они миллиардеры и они управляют дешевыми автомобилями. Баллмер, бывший генеральный директор Microsoft, большую часть своей жизни владел Фордом, так как его отец был менеджером в Ford Motor Company.

В 2009 году генеральный директор Ford Алан Мулалли представил Баллмеру новый Ford Fusion Hybrid. По данным CNBC, стоимость автомобиля в то время составляла 28 000 долларов.

Пол Аллен

Наряду с Биллом Гейтсом Аллен стал одним из основателей Microsoft в 1975 году. Партнерство между двумя технически подкованными джентльменами привело к созданию крупнейшей в мире компании по производству программного обеспечения для ПК.

До того, как Аллен скончался 15 октября 2018 года, его чистая стоимость составляла 20 миллиардов долларов.

Аллен получил многочисленные награды и был внесен в список 100 самых влиятельных людей по версии журнала Time. До самой смерти Пол водил Mazda. По данным CNBC, автомобиль оценивался в 7000 долларов.

Стив Возняк

Часто упоминаемый под прозвищем «Woz», Стив Возняк — американский изобретатель, инженер и программист. Хотя капитал Возняка оценивается в 100 миллионов долларов, он мог бы быть миллиардером, если бы не был таким щедрым. Чтобы помочь некоторым из ранних сотрудников Apple, которые создали компанию, Возняк продал друзьям свои акции по низкой цене до IPO. В возрасте 68 лет Стив накопил состояние, которое большинству из нас только снится. И пусть он может позволить себе любой автомобиль, который захочет, Возняк остановил свой выбор на Шевроле Bolt.

Марк Цукерберг

Цукерберг, соучредитель и председатель Facebook, имеет чистую стоимость в 50 миллиардов долларов. В 2016 году Форбс присудил ему 10-е место в своем ежегодном списке самых могущественных людей мира. Учитывая, что Цукерберг носит одну и ту же цветную футболку несколько дней подряд, вы ожидаете, что у него будет Pagani Huayra, чтобы компенсировать провальный гардероб.

Однако, скромные привычки Цукерберга также уместны и для автомобилей, которыми он управляет. Марк является владельцем Honda Fit, продаваемого как Jazz в Индии. Цукерберг также владеет Golf GTI и Acura TSX.

Уоррен Баффет

Ни один лишний доллар не будет потрачен Баффетом. Уоррен даже использовал скидочный купон, чтобы заплатить за себя и Билла Гейтса в McDonald"s в Гонконге. Баффетт является председателем и генеральным директором Berkshire Hathaway. Многие финансовые эксперты считают его самым успешным инвестором в истории. С чистой стоимостью в 88 миллиардов долларов Баффет известен своей скупостью.

Перед покупкой нового 2014 Cadillac XTS с розничной ценой в 45 000 долларов Баффет водил Cadillac DTS 2006 года.

Уоррен избавился от машины, когда его дочь Сьюзи заявила, что ему должно быть стыдно управлять таким автомобилем.

Роман Абрамович

Нет, это не гольф-кар. Автомобиль, которым с гордостью владеет российско-израильский миллиардер Роман Абрамович, является электрокаром. Абрамович — бизнесмен, инвестор, политик и владелец английского футбольного клуба «Челси». «Форбс» оценивает его состояние в 11 миллиардов долларов, что делает его самым богатым человеком в Израиле.

Абрамович начал накапливать богатство, продавая импортные резиновые утки из своей квартиры в Москве. Роман наладил политические связи в начале своей карьеры, что и помогло ему сколотить состояние в возрасте до 30 лет.

Джефф Безос

Представьте, что у вас $ 140 миллиардов. Это возможно, если вы являетесь основателем, председателем и генеральным директором Amazon. Безос работал на Уолл-стрит, прежде чем основал крупнейший интернет-магазин в мире. Помимо запуска Amazon, Джефф также управляет инвестициями в бизнес через свой фонд венчурного капитала Bezos Expeditions.

В возрасте 54 лет Джефф является самым богатым человеком в истории.

Спросите г-на Безоса, какой его предпочтительный выбор в автомобилях, и он не ответит вам, что это Rolls-Royce или Bugatti. Вместо этого, Джефф предпочитает свою Honda Accord. Если вы считаете, что Безос водит новый Honda Accord, вы снова ошибаетесь.

Ингвар Кампрад

Хотя г-н Кампрад не так хорошо известен, как Уоррен Баффет, он не отстает от американского инвестора в размере банковского счета. Кампрад был шведским бизнес-магнатом, основавшим IKEA, многонациональную розничную компанию, специализирующуюся на мебели. Bloomberg Billionaires оценил состояние Кампрада в 58 миллиардов долларов. К сожалению, г-н Кампрад скончался в начале этого года.

По словам CNB Кампрад водил Volvo 240 GL 1993 года выпуска. Ингвар ездил на этом автомобиле в течение двух десятилетий, прежде чем кто-то убедил его купить новый из соображений безопасности.

сайт узнал, какие автомобили стоят в гаражах самых богатых людей планеты.

Знаменитости отдают предпочтение шикарным машинам, способным подчеркнуть статус их вадельца, а также выделиться на дороге. Многие бизнесмены заказывают тюнинг авто либо же отдают предпочтение эксклюзивным суперкарам, собранным вручную. Отделка дорогостоящими материалами, инкрустация золотом, сверхновое оборудование в салоне – этим мало кого удивишь, однако самым богатым людям есть, чем похвастаться.

Золотой Maybach Тео Пафитиса стоит $56,6 млн

Первый в списке

Первое место в нашем своеобразном хит-параде занимает британский бизнесмен . Он купил седан Maybach 62 за рекордную цену $56,6 млн. Этот автомобиль считается самым дорогим в мире. Его кузов, а также некоторые детали интерьера, инкрустированы желтым золотом. Предприниматель говорит, что Maybach официально принадлежит благотворительному фонду Theo Paphitis Charitable Trust.

Фарфоровый суперкар

Не так давно в Париже был замечен суперкар . Он знаменит своей отделкой из фарфора, а также ценой в $2,5 млн. К сожалению, пока не удалось выяснить, кто является хозяином этой необыкновенной машины.

Эксклюзивный Rolls-Royce

Хозяином эксклюзивного и дорогого Rolls-Royce Phantom недавно стал принц Алвалид Бин Талал Алсауд из Саудовской Аравии. Для того чтобы его машина стала более функциональной и, как следствие, оригинальной он потратил $477 тыс. на тюнинг. «Обычная» версия этой модификации продается за $246 тыс.

Porsche Билла Гейтса

В гараже у нашлось место для специальной версии Porsche 959 Coupe, которая была выпущена лимитированным тиражом — 230 экземпляров. На данный момент она принадлежит к разряду коллекционных машин, поэтому ее стоимость возросла с $225 тыс. до $400 тыс.

Bentley для Карлоса

Самый богатый человек планеты является владельцем люксового Bentley Continental Flying Spur с кожаным салоном, панелями из ценных пород дерева. Седан оснащен антиблокировочной системой, системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости, аварийного торможения, а также противобуксовочной системой. Стоимость машины составляет $300 тыс.

Audi R8 – спорткар для политика

Самый богатый политик США по версии Forbes, 108-ой мэр Нью-Йорка, совладелец информационного агентства Bloomberg с удовольствием ездит на спорткаре Audi R8. За это авто он заплатил $120 тыс.

К своему 70-летнему юбилею Ferrari выпустила машину с нескромным названием 812 Superfast, но итальянцам есть чем его подтвердить. Достаточно открыть длинный капот и увидеть там атмосферный V12 объёмом 6,5 литра. «Табун» он выдаёт весьма внушительный - 800 «лошадей» - и разгоняет заднеприводный суперкар с семиступенчатым роботом F1 DCT за 2,9 секунды до сотни, а спустя еще 6 секунд он достигает 200!

Максимальная скорость - 340 км/ч, и наверняка в неё внесли вклад активные аэродинамические элементы, улучшающие обтекаемость. Среди других интересных решений - поворотная задняя ось и электроусилитель руля (впервые на Ferrari!), обученный давать «подсказки» водителю в критических ситуациях. Сколько стоит это чудо, в Маранелло пока не называют, но за предшественницу, F12Berlinetta, надо было отдать не менее 20 миллионов рублей.

2. Rolls-Royce Ghost Elegance

Обновлённый седан Rolls-Royce Ghost выпускается уже с 2014 года и примелькался в среде любителей автомобильной роскоши. Но было на стенде Rolls-Royce в Женеве и нечто яркое - версия Elegance на основе длиннобазного Ghost. Создана она по заказу частного коллекционера и отличается... настоящими алмазами на кузове!

С непростой задачей справилось отделение индивидуализации Rolls-Royce Bespoke. Для эффекта «звёздной пыли» пришлось измельчить 1000 алмазов и, разумеется, вся кропотливая работа была проведена вручную. Два месяца ушло на подбор камней, а затем ещё несколько дней занял процесс окраски и полировки. Сколько стоит такое покрытие, британцы не раскрывают, скромно называя его самым дорогим в истории марки.

3. SCG003S

За этим странным названием, которое расшифровывается Scuderia Cameron Glickenhaus 003 Stradale, скрывается фантастически быстрое купе. Его прототип уже показывали, но в Женеве дебютировала мелкосерийная версия. За кокпитом - турбированный V8 (4,4 л) мощностью 800 «лошадей» и семиступенчатый робот. Вроде бы немного, но продуманная аэродинамика позволяет ему разгоняться до 350 км/ч. А ещё на скорости 250 км/ч кузов «генерит» 700 кг прижимной силы, поэтому SGC003S может проходить повороты с перегрузками до 2g!

В компании уверены, что SGC003S сможет установить рекорд среди дорожных машин на Северной петле Нюрбургринга и проехать круг за 6 минут 30 секунд. Это на 22 секунды быстрее, чем нашумевшее время 640-сильного купе Lamborghini Huracan Performante - серьёзная заявка! Впрочем, вы можете попробовать и сами. Но сначала придётся отдать 2 миллиона евро за машину.

Pagani представила в Женеве долгожданную открытую версию суперкара Huayra - пожалуй, один из самых совершенных родстеров в мире. Это не просто Huayra со снятой крышей - машина создавалась с нуля, а кузов оказался не только на 80 кг легче, чем у купе, но и... жёстче! В основе Pagani - монокок из углеволокна и алюминия, который накрыт лёгкими панелями (тоже из углеволокна). В итоге Huayra Roadster весит всего 1280 кг. И это с турбированным V12 объёмом 6 литров!

Двигатель расположен за роскошными креслами и выдаёт внушительные 764 л.с. и 1000 Н∙м крутящего момента. Динамических характеристик родстера Pagani пока не сообщает, но машина точно должна быть не медленнее купе, которое разгоняется до сотни за 3,3 секунды и может достичь 360 км/ч. Pagani сделает всего 100 машин по 2,3 миллиона евро. И все они уже распроданы! Так что ловить их придётся на аукционах...