Коматсу самосвалы. Механические монстры: самосвал Komatsu. Komatsu Haulage — автономный самосвал без кабины водителя

Торгово-информационный портал Bilmard. ru - ваш ориентир в мире спецтехники, который поможет всегда держать руку на пульсе последних событий и тенденций в отрасли. У нас только достоверная и только объективная информация.

Сегодня далеко не все профильные сайты могут похвастаться обилием данных о спецтехнике. Это обусловлено весьма непростой тематикой, требующей от сотрудников любого портала особых знаний и профессиональной осведомленности. Мы решили позаботиться о нашем посетителе и, собрав команду профессионалов, обеспечили возможность в одном месте купить, продать или арендовать экскаваторы, самосвалы, подъемники, фронтальные погрузчики, грузовые автомобили, автокраны, бульдозеры.

Мы оперативно следим за выпуском новинок от зарубежных и отечественных производителей, освещаем крупнейшие отраслевые события, узнаем о передовых технологиях, внедряемых на спецтехнику, берем интервью у глав компаний и экспертов отрасли, чтобы затем рассказать это вам - нашему посетителю.

При этом наш портал не заставляет вас только читать. Для удобства пребывания в виртуальном пространстве Bilmard. ru мы постоянно совершенствуем сайт. Обилие фото- и видеорепортажей с места проведения крупнейших выставок и открытия новых производственных площадок, обширная база интересных тематических видеороликов и другой медиа-контент станет приятным, а главное, удобным дополнением к традиционному текстовому материалу.

Как известно, спецтехника нераздельно связана с посвященными ей выставками и салонами, на которых все компании, от мала до велика, стараются представить свою продукцию и как можно более подробно рассказать о ней. Именно поэтому на нашем сайте доступен полный календарь как российских, так и крупнейших зарубежных форумов.

Неотъемлемой частью философии проекта является постоянное стремление привнести свежую струю в интернет-контент о строительной технике. У нас вы никогда не найдете одиноко стоящие экскаваторы-погрузчики, мини-погрузчики или мини-экскаваторы. Любая машина будет всегда в окружении максимально полного текстового или фото/видео ряда.

При всем при этом, отметим, что Bilmard. ru остается специализированным торгово-информационным порталом. Наши посетители - это люди, для которых спецтехника не пустой звук, а основное занятие, работа и профессия. И у нас они могут быстро найти и подобрать любые экскаваторы, самосвалы, подъемники, фронтальные погрузчики, грузовые автомобили, автокраны и бульдозеры для работы.

В апреле 2018 года компания Komatsu Ltd. начала продажи механического карьерного самосвала HD1500-8 - полностью модернизированной модели, предыдущие версии которой активно эксплуатируются на предприятиях горнодобывающей отрасли.

Самосвалы новой серии оборудованы 50-литровым двигателем (45-литровый в предыдущей версии), с полезной мощностью в 1175 кВт (1598 л. с.). Они также оснащены тормозом-замедлителем с самыми высокими показателями в своем классе. При его использовании вместе с устройством автоматического замедления скорости (ARSC) машина способна быстро и безопасно двигаться вниз по склону карьера или разреза. В результате сокращения времени цикла повышается производительность.

Самосвал также оборудован противобуксовочной системой Komatsu (KTCS), которая осуществляет непрерывный контроль скорости вращения задних колес. При обнаружении чрезмерной пробуксовки система автоматически включает тормоз, поддерживая оптимальное сцепление шин с поверхностью дороги. Это не только облегчает перемещение по скользкой или мягкой поверхности, но и продлевает срок службы шин.

Ключевые компоненты машины - основная рама, трансмиссия и задний мост - были реконструированы согласно новейшим технологиям и стандартам прочности. Такие обновления позволят владельцам снизить расходы на текущий ремонт и увеличить интервалы капремонта, уменьшая общую стоимость владения техникой. Komatsu HD1500-8 разработан с применением ряда энергосберегающих технологий, которые, к примеру, способны сокращать потерю мощности в гидравлической системе.

HD1500-8 предлагается в стандартном исполнении с системой KomVision (cистема мониторинга обзора вокруг машины - 6 камер), а также с функцией мониторинга в реальном времени, благодаря последней версии KOMTRAX Plus. Все данные об условиях работы техники, длительности работы, а также показатели обслуживания, рекомендации по энергосбережению с использованием индикатора ЭКО-режима выводятся на семидюймовый монитор высокого разрешения, расположенный над рабочим местом оператора. Панель в кабине самосвала имеет эргономичную круглую форму, кресло оператора оснащено пневматической подвеской, кабина оснащена встроенным обогревателем и вентилятором для создания комфортных условий в любую погоду. Лестница, ведущая в кабину, расположена по диагонали под небольшим углом. Такое техническое решение позволяет оператору подниматься и спускаться максимально удобно и безопасно.

Карьерный самосвал HD1500-8, созданный на базе инновационных разработок, позволяет повысить производительность, надежность и безопасность работы даже в самых тяжелых условиях. На территории Кузбасса, Сибири, Дальнего Востока и в Северо-Западном федеральном округе поставщиком техники Komatsu является компания «Сумитек Интернейшнл». Именно там, в условиях жестких сроков и суровых погодных условий, всегда поддерживает клиента тяжелая техника и оборудование проверенных брендов, которые поставляет компания «Сумитек Интернейшнл».

Кроме штаб-квартиры в Москве, компания представлена четырьмя крупными филиалами в Красноярске, Кемерово, Санкт-Петербурге и Хабаровске, а сеть компании по всей стране включает в себя 29 представительств. «Сумитек Интернейшнл» - больше, чем просто поставщик техники. Это надежный, ответственный партнер, который своей деятельностью способствует эффективному функционированию бизнеса наших клиентов.

27/09/2016, 16:39 1.6k Просмотров 212 Нравится


В своей последней версии автономный карьерный самосвал Komatsu полностью избавился от водительской кабины, стал беспилотным и получил новый дизайн, который оптимизирует распределение нагрузки на колеса. Именно поэтому машина построена так, что в ней отсутствуют понятия переда и зада, самосвал одинаково эффективно двигается, как вперед, так и назад, при этом ему не надо делать разворотные движения. Компания Komatsu начала испытания собственных (AHS) в партнерстве с горнодобывающей компанией Rio Tinto в 2008 году, и с тех пор эта технология позволила ей с помощью автономных самосвалов перевезти сотни миллионов тонн горной породы из добывающих карьеров в Чили и Австралии.

Komatsu Haulage — автономный самосвал без кабины водителя

Предыдущая версия автономного карьерного самосвала Komatsu, модель 930E, оборудована модулем дистанционного управления, беспроводными сетями, системой обнаружения препятствий, автопилотом. Но она все еще выглядят, как обычный карьерный самосвал и имеет в комплекте кабину водителя. Но новая версия самосвала разительно отличается от модели 930E. Новинка получила длинное название «Innovative Autonomous Haulage Vehicle» , на ней установлен мотор мощностью 2700 л.с., длина самосвала составляет 15 метров, а кабина исчезла, что полностью изменило дизайн машины. Ее вес лучше распределяется на все четыре рулевые колеса, улучшая сцепление и маневренность.


Новая модель автономного самосвала Komatsu была представлена на выставке MINExpo International в Лас-Вегасе на этой неделе. Ему не нужен водитель, кабина, зеркала заднего вида. Грузовик одинаково эффективно перемещается и назад, и вперед, а это значит, что больше нет необходимости осуществлять развороты, поэтому повышается маневренность, производительность и уменьшается износ 8.5-метровых шин. Самосвал может перевозить 230 метрических тонн полезной нагрузки и достигает максимальной скорости 64 км/час.

Видео, демонстрирующее инновационный автономный самосвал Haulage за работой:

В областной День промышленности Ярославской области состоялось знаковое для региона событие – презентация первого крупногабаритного карьерного самосвала HD785-7, созданного в технопарке «Новоселки» на заводе компании ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус».

Губернатор Сергей Вахруков, отметил, что вместе с "Комацу" в Ярославской области стало возможно возрождение автомобильного производства, которое отсутствовало более чем 50 лет. "И вот сейчас мы видим машину, которую собрали наши талантливые специалисты. Это не просто автомобиль, а огромный комплекс современных технологий, способный вывести на мировой уровень автомобилестроение в России.
Строительство завода компании ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» в ярославском технопарке «Новоселки» завершилось в июне прошлого года. На производстве было установлено самое современное оборудование полного производственного цикла – от сварки до сборки, и уже в сентябре 2010 года завод отгрузил первую партию гидравлических экскаваторов для рынка РФ. Спустя год – в сентябре 2011-го – началось создание первого самосвала грузоподъемностью 90 тонн, презентованного 1 декабря. Сегодня его уровень смог лично оценить глава региона. – В кабине очень удобно и комфортно, – отметил Сергей Вахруков, проехавшись за рулем HD785-7. – Ощущение такое, будто едешь в салоне легкового автомобиля. Основные компоненты для крупногабаритных автомобилей «Комацу» планирует поставлять из Японии. Однако активная работа в направлении локализации позволит повысить процент запчастей, изготовленных в России. Ярославское производство карьерных самосвалов HD785-7 даст возможность удовлетворить спрос отечественного рынка горнодобывающей техники, наладить прямые поставки внутри страны. Максимальная производственная мощность – 100 единиц в год. Первая партия отправится заказчикам в Кемеровскую область уже в ближайшее время. – Мы очень довольны, что выбрали Ярославскую область для строительства нашего завода, – отметил председатель правления ООО «Комацу СНГ» господин Фудзита. – Особую радость у нас вызывает тот факт, что здесь мы смогли найти высокопрофессиональных специалистов. Это, несомненно, является гарантом качества выпускаемой продукции. Сейчас на производстве трудятся 350 человек. Все они прошли подготовку в учебном центре «Комацу» в Ярославле. Средняя заработная плата на предприятии – более 20 тысяч рублей.
Карьерный самосвал HD785 Характеристики Мощность двигателя - 895 кВт (1200 л.с.) Рабочий объем: 30,48 л. Объем кузова (с шапкой): 60 м3 Грузоподъёмность: 91 т. Масса порожней машины: 72 т. Полная масса машины: 166 т. Максимальная скорость - 65 км/ч Радиус разворота: 10,1 м (очень малая величина для машин такого класса). Кабина оборудована системами защиты ROPS и FOPS. Наличие системы автоматического контроля скорости спуска (ARSC). АКПП с 7 передачами переднего хода и 2 передачами заднего хода. Особенности спецификации КМР: дополнительные электроподогреватели с внешним источником питания, стекло с электроподогревом, централизованная система смазки, система предварительной смазки, противотуманные фары, шланги и уплотнения, рассчитанные на арктические условия, дополнительные фильтры топливной системы с водосепаратором, большая прочность рамы за счёт широкого применения литых деталей. На линию самосвалов осуществили дополнительный набор 14-ти человек. Планы производства: 3 машины в месяц (с января 2012). Основной участок сборки организован по постовому принципу, разделен на зоны подсбора крупных узлов и основной линии сборки. На основной линии сборки установлен уникальный гидравлический подъемник высокой грузоподъемности, позволяющий выполнять вертикальное перемещение собираемого самосвала.

В мае этого года на выставке горнодобывающего оборудования в Москве. На стенде БелАЗа были представлены проекты автоматических карьерных самосвалов. Сообщалось, что один из таких монстров уже проходит испытания, но все же построен он пока на основе стандартного гиганта БелАЗ-75131 и кабина водителя у него сохранена. А вот японцы из компании Komatsu настолько уверены в точности автоматических систем своего карьерного монстра, что просто взяли и полностью избавились от кабины.

Робота-гиганта представили на выставке в Лас-Вегасе, назвав проект Autonomous Haulage Vehicle - «автономный тяжеловес». Его отличает оригинальный дизайн. Кузов, рассчитанный на 230 тонн груза, размещен над всем шасси. Основная идея - отсутствие постоянных «переда и зада». Такому гиганту не нужно разворачиваться, а значит, площадки для загрузки-разгрузки можно делать более компактными. Эта особенность конструкции заставила разработчиков пойти на еще один эксперимент: все колеса односкатные (размерность 59/80 R63) и управляемые, а их подвеска полностью независимая.

Подвеска всех колес независимая

В каждом из колес расположены электромоторы, получающие энергию от дизельного двигателя. Суммарная мощность 2700 л.с. Максимальная скорость достигает 64 км/ч. По маршруту самосвал перемещается полностью автономно с помощью камер и инфракрасных датчиков, он умеет останавливаться перед внезапно возникшим препятствием. На сложных участках, или во время транспортировочных маневров, можно задействовать и дистанционное управление.

Оператор может управлять самосвалом дистанционно с пульта

Компания Komatsu уже сейчас готова передать такие самосвалы в тестовую эксплуатацию. По нашей информации, автономным монстром уже заинтересовались добывающие предприятия в Австралии и Чили.