Итальянские машины. Все о знаменитых марках – история брендов, логотипов, лидеры автопрома. Итальянские автомобильные марки

Наблюдая за автомобильным потоком на дороге, часто, сложно определить сразу, какое авто является чистокровным немцем, американцем, японцем или итальянцем. В Италии производят автомобили самых разных ценовых категорий. Итальянские марки авто считаются одними из самых лучших, респектабельных и узнаваемых в мире машин.

Марка с романтичным названием «Альфа Ромео» производится на автомобильном заводе рядом с Миланом. Автомобили такого класса ориентированы на комфорт и удобство водителя. Они надежны, легки в управлении и привлекательны внешне.

У «Альфа Ромео» есть линейка спортивных авто, впечатляющих своими характеристиками.

Fiat Group – компания, которая теперь владеет маркой, выкупила ее у Уго Стелло. Марка появилась в 1905 году. Автомобили «Альфа Ромео» названы так в честь нового директора Николо Ромео. Именно при нем модели 24CV и 24HP приобрели невероятную популярность.

В 90-е годы концерн выпустил машину GTV, ставшую одной из лучших спортивных моделей своего времени.

Итальянские «Феррари» всегда находились у всех на слуху. Красная модель данной марки – это вожделенное клише любого богатого мужчины. Завод по производству этих авто расположен в городе Маранелло.

У Ferrari не встретишь автомобилей для всей семьи, либо малолитражных дамских вариантов, марка выпускает с конвейера только спортивную классику .

Основатель предприятия – Энцо Феррари. Ранее он работал в «Альфа Ромео», но однажды понял, что способен сам создать автомобильный бренд, и ему это вполне удалось.

За ворота завода первая «Феррари» выехала в 1946 году. Разные модели этой марки в различные годы одерживали фееричные победы в гоночных турнирах.

«Фиат» — массовая марка авто, модели которой отличаются от других итальянских марок, экономичностью и вместительностью.

Концерн был основан еще в 19 веке. Это старейший и крупнейший на территории Италии автозавод .

Придумал марку Джованни Аньелли. В 1903 в компании случился переломный момент. Именно тогда концерн «Фиат» занялся проектировкой двигателей для авто, судов и даже автобусов.

В 20 веке модель 300 HP Record была признана одной из самых востребованных гоночных машин. После Первой мировой в «Фиат» стали выпускать авто для массового пользования. Первым доступным вариантом стала машина 501.

Супердорогая итальянская роскошь – это, конечно, марка «Ламборгини». Производят спорткары недалеко от Болоньи. На сегодняшний день, этот бренд спортивных авто находится в ведении компании «Ауди».

Легендарная марка авто была названа в честь ее создателя Ферручо Ламборгини. Имея образование механика, Ферручо прошел всю Вторую мировую, а затем основал свой автоконцерн .

Есть мнение, что глава компании так сильно поспорил с владельцев «Феррари», что решил взять реванш, создав авто, намного превосходящее любую модель Феррари по характеристикам.

В 1965 году машина Miura имела оглушительный успех, а концерн «Ламборгини» надежно закрепился на итальянском авторынке.

Марка «Лянча» производит машины для вождения по городу. Производство моделей происходит рядом с Турином. Недавно эта компания пошла на слияние с концерном «Фиат».

Винченцо Лянча – это основатель марки, который занялся производством авто в 1906 году.

У модели под названием «Альфа» впервые был использован двигатель с 6 цилиндрами для вождения в черте города .

В последнее время, автокомпания уделяет большое внимание машинам бизнес-класса.

Сегодня «Мазерати» собирают недалеко от Турина. Спортивные модели и бизнес-класс – вот основные направления данного концерна.

В 1914 году Альфьери Мазерати начал проектировать первые авто. Сделав их изюминкой абсолютную эксклюзивность.

В семье Альфьери Мазерати помимо него самого было еще пятеро сыновей. Все они, совместно с первым братом, и стали создателями Gran Prix 1500, наделив машину двухлитровым мотором .

Именно разработки конструктора Альфьери заложили основу итальянского машиностроения.

Бренд «Пагани» можно отыскать в городе Модена. Эксклюзивный бренд выпускает спортивные авто с уникальными характеристиками. Марка носит фамилию основателя, который приехал в Италию из Аргентины.

Италия заслуженно имеет славу лидера мирового автопрома. Все итальянские марки машин роскошны и дороги, их нельзя спутать с другими автомобилями. Среди всего многообразия производителей, выделяется лишь десяток самых известных, чьи эмблемы знают во всем мире. Однако и другие бренды достойны быть известными не только на территории Италии.

Полный список марок итальянских машин

1. ААС (Auto Avia Costruzioni). В 1929 году Энцо Феррари создал предприятие, занимающееся улучшением частей от машин Alfa Romeo. Впоследствии эта компания сменила курс деятельности и превратилась во всемирно известного производителя итальянских автомобилей – марку Ferrari;

2. Abarth. Эта итальянская автомобильная марка появилась в 1949 г., и изначально занималась исключительно производством глушителей. Но уже в 1950 был создан первый спортивной кар бренда на базе модели Fiat. В 1971 г. компания Fiat перекупила марку, а в 2007 решила возродить бренд, выпустив легковое авто Abarth Grande Punto;

3. Alfa Romeo. Производитель авто преимум класса был основан в 1910 г. и носил название A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili). На протяжении всего своего существования фирма поставляла итальянские автомобили для гоночных турниров и чемпионатов. В 1986 марка продана Fiat;

4. ASA (Autocostruzioni Societа per Azioni). Итальянская автомобильная марка «ASA» вышла на рынок в 1961 г. Авто разрабатывали на основе моделей Ferrari, однако в отличие от именитых прототипов, машины марки ASA относились к недорогим спортивным карам;

5. B-Engineering – итальянская марка авто, созданная в 2003. Специализируется она на производстве спортивных автомобилей, а разработкой моделей занимаются бывшие работники концерна Bugatti;

6. Bertone. Концерн, специализирующийся на производстве автомобилей и дизайне кузовов, был основан более века назад, в 1912 году. Bertone разрабатывала дизайн итальянских автомобилей для производителей авто с такими громкими названиями, как Alfa Romeo, Ferrari, Fiat, Lamborghini, Mercedes и т.д.;

7. De Tomaso. Фирма появилась в 1951 и была названа в честь своего основателя – Алехандро де Томазо. Занимается производством гоночных каров, с 2004 по 2009 год их выпуск был приостановлен, однако впоследствии бренд был выкуплен и переориентирован на выпуск внедорожников и седанов;

8. Ferrari. Появилась в 1929 г.; вплоть до 1947 занималась производством гоночных машин. С 1947 стала выпускать дорожные спортивные автомобили. В настоящее время принадлежит Fiat;

9. Fiat. Основана в 1899, и на сегодняшний день является одним из крупнейших предприятий, занимающихся автостроением. В 2011 разделена на два сектора – легковой и промышленный транспорт;

10. Iso. Автоконцерн существовал всего тридцать лет, с 1940 по 1970 год;

11. Italdesign. Фирма основана в 1968 г. и сразу же завоевала большую известность в среде автолюбителей всего мира. Принимала активное участие в производстве серийных итальянских автомобилей других марок, однако ее значки так и не появились на большинстве авто, что не поспособствовало известности бренда;

12. Lamborghini. Самая известная и популярная итальянская марка люксовых автомобилей принадлежит немецкому концерну Audi. Основана в 1963 году, Ферруччо Ламборгини, который на тот момент уже владел несколькими другими автокомпаниями. Эмблема, красующаяся на капоте каждой машины – телец, под знаком которого родился сам Ламборгини;

13. Lancia. Создана в 1911 г., на данный момент контрольный пакет ее акций принадлежит Fiat. Итальянские машины марки Lancia не только легковые; фирма занимается созданием грузовой, специальной и даже военной техники;

14. Maserati. Основана в 1914. Компанией, занимающейся производством итальянских автомобилей бизнес-класса под маркой Maserati, владеет группа Fiat;

15. Osella. Фирма занимается производством гоночных автомобилей, первый кар появился в 1980, на 132 Гран-при. Сейчас она располагается в Турине и продолжает производство гоночных авто;

16.
Pagani Automobili S.p.A. – производитель итальянских марок гоночных авто, созданных из углеволокна. Компания основана в 1992 и названа в честь своего создателя – Горацио Пагани. Суперкар Zonda F считается самой дорогой машиной в мире;

17. Volpe. Не все итальянские марки машин являются гоночными суперкарами или люксовыми авто. Компания Volpe производит маленькие двухместные электрические автомобили. Фото машины можно найти в журналах, посвященных автомобильной тематике: необычный дизайн Volpe не оставляет равнодушным.

Все перечисленные итальянские автомобильные марки можно встретить на дорогах Европы, однако часть из них совершенно неизвестна в других странах.

Автопроизводители Италии

Итальянские марки автомобилей считаются одними из лучших в мире. И не случайно: автопроизводители Италии готовы вкладывать значительные суммы в развитие машиностроения. На выходе получаются люксовые автомобили, прекрасно подходящие для современного города.

В Италии насчитывается около 60-ти марок авто, 18 из них принадлежит работающим концернам.

Действующие производители

Стоит отметить, что большая часть действующих производителей итальянских автомобилей принадлежит концерну Fiat.

FIAT Group (Fabbrica Italiana Automobili Torino) существует с 1899 году; сборочное производство автомобилей расположено практически по всему миру. Автомобили этой итальянской марки собирают во Франции, России, Турции, Индии, Китае, Мексике, Южной Африке.

Компании, принадлежащие Fiat

  • DR. Концерн создан в 2006 году. Занимается производством итальянских автомобилей класса люкс;

Прочие компании





  • Vygor – совсем молодой концерн-производитель еще не имеет широкой известности. Появился он только в 2014, и на данный момент не является популярной итальянской автомобильной маркой.

Закрытые производители

Все нижеперечисленные производители когда-то имели огромную популярность на территории Италии, названия некоторых из них были хорошо известны и в других странах. На данный момент все эти концерны закрыты или выкуплены иностранными компаниями, а от кого-то остались только картинки и фотографии в старых журналах.

Вы только вслушайтесь, как звучат эти названия: Ламборджини, Фиат, Мазератти, Альфа Ромео, Феррари, Лянча. Только итальянцы могли так назвать марки отечественных машин, просто потому что они мастера по части красивых слов: вспомните, какие имена у их жителей, ну просто «белла!». Итальянцы, со свойственным им темпераментом, создают автомобили с таким же характером: быстрые, роскошные и дорогие.

Список итальянских марок автомобилей

Мало того, что Италию по праву считают одним из лидеров мировой автомобильной промышленности, к тому же их автомобили отличаются небывалой роскошью и ценой. Скажем сразу, что этих красавиц не часто встретишь на Российских улицах, но если это случается, то тут же, становится событием – уж очень эти малышки заметны.

Довольно таки удивительно, что страна с такой небольшой площадью и никогда не отличавшаяся завидным богатством смогла выйти на лидирующее место среди автопромышленных гигантов, однако, не смотря на парадокс, Италия это сделала. Видимо, процветание и успех приходят не только к сильным мира сего, а также к тем, кто готов идти вперед, несмотря на обстоятельства.

В стране работают 10 заводов по производству итальянских марок автомобилей:

  • Де Томасо (De Tomaso)
  • Альфа Ромео (Alfa Romeo)
  • Инноченти (Innocenti)
  • Фиат (Fiat)
  • Лянча (Lancia)
  • Чизета (Cizeta)
  • Мазерати (Maserati)
  • Абарт (Abarth)
  • Ламборджини (Lamborghini)
  • Феррари (Ferrari)

Концерн Фиат

Это имя приходит первым на ум, когда упоминается итальянский автопром и по праву считается его визитной карточкой. Создан в 19 веке несколькими богатыми аристократами и их партнерами адвокатами и крупными промышленниками. Известны имена лишь трех из них: маркиза Альфонсо Фереро Де Вентамилья, граф Эммануэль де Брикеразио и граф-сенатор Бискарети Роберто.
Сначала создали завод в Турине на 150 рабочих мест, где и началось первое профессиональное производство автомобилей в стране, хотя до этого машины пытались мастерить энтузиасты на лужайке перед домом, однако, ездить эти чудеса инженерной мысли наотрез отказывались.

Обреченный на успех, завод изначально выдавал легковые автомобили: постепенно росла численность рабочих, и расширялось производство. В начале 20 века компания начала производство первых грузовиков и гоночных автомобилей. Уже тогда, в 1911 году, был выпущен двигатель способный развивать скорость более двухсот километров в час, мощностью в 300 лошадиных сил, а ведь до сих пор многие производители мирового масштаба и в 2013 году не могут добиться таких результатов. Не удивительно, что болиды Фиат являются лучшими в мире, ведь еще в 1924 году автомобили концерна установили рекорд скорости в 235 км/ч.

В двадцатые годы началась I мировая война и завод принудили перестроиться на производство военной техники. Когда война закончилась, концерн Фиат вернулся на рынок автомобилей с мирной моделью, которая впоследствии стала народным любимчиком – это Fiat 400 Topolino. Можно сказать, что она стала так же популярна, как в свое время наш «Запорожец», и была практически у всех, кто мог себе позволить что-то дороже велосипеда. Итальянцам полюбилась эта машина, у нее даже появилось свое прозвище – «мышонок».

Такой успех был, возможно, не случайным, потому что идейным вдохновителем на запуск этого автомобиля и последующего – Fiat 520, оказался новый президент концерна Фиат, гонщик Джованни Аньели. После II мировой войны блестящий руководитель снова послужил спасителем для почти разваливавшегося концерна, договорившись, чтобы восстановление завода финансировалось правительством США, которое поддерживало Италию материально.

Вам нравятся красивые названия итальянских автомобилей? Тогда вам будет интересно прочитать об истории возникновения женских имен в Италии:

Благодаря этому в 60-е годы концерн снова заявил о себе как о мощном автомобильном лидере. Число рабочих на заводе Фиат достигло 100 000 и успехи были столь завидные, что руководство СССР заключило договор с концерном о помощи в строительстве аналогичного производства на берегу Волги. Союз двух держав разродился «Жигулями», который выпускают до сих пор и таким образом, наши машины можно по праву считать правнуками Фиата.

Альфа Ромео

Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка – скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей.

Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины.

До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок.

Итальянские марки автомобилей: Лянча

Такое впечатление, что пример создателей Фиата уж очень вдохновил множество людей, потому что в конце 19 – начале 20 веков возник не только Фиат и Альфа Ромео, но и Лянча и опять-таки в городе Турин. Первое упоминание о компании датируется 1906 годом, создателем считается известный в то время гонщик Винченцо Лянча на пару со своим компаньоном Клаудио Фоджолино. Спустя год работы компании свет увидел первый автомобиль, который так и назвали «Альфа» (Alpha), позже, вышла модефицированная версия с 6-ти цилиндровым двигателем под названием «ДиАльфа» (Dialpha).

Через семь лет после основания компании был выпущен автомобиль, который надолго запомнился, как самый надежный в то время – Lancia Theta. Фурором был тот факт, что электрическая подсветка была предусмотрена уже в базовой версии авто, в то время, как другие производители устанавливали эту функцию за отдельную плату.

Во время первой мировой войны концерн не обошла участь других авто заводов и на его станках начала изготавливаться бронетехника и грузовики. В это же время велись разработки двигателей с 8 и 12 цилиндрами. К окончанию войны завод занимал территорию размером более 50 000 квадратных метров.

Особая гордость концерна Лянча увидела свет в 1921 году. Это был первый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской Lancia Lambda. Выпуск этого автомобиля продолжался до 1931 года.

Компания Лянча продолжала вводить конструкторские идеи по поводу улучшения комфорта пассажиров и технических характеристик. Следующей революционной моделью оказалась Astura, в которой отсутствовала вибрация внутри кузова при работе двигателя. Это изобретение инженеров компании было запатентовано и заключалось в том, что двигатель соединили с рамой кузова. Эта модель была последней, к которой имел отношение основатель концерна Винченцо Лянча, так как спустя некоторое время он умер (февраль 1937 года).

Историю концерна продолжили такие модели: Aurelia (с 6-ти цилиндровым V образным двигателем), Stratos (спорткар с двигателем Ferrari Dino V6), Thesis (выпускается в настоящее время, седан бизнес-класс).

Хотим сказать, что про концерн Лянча и его вклад в автомобильное строительство говорят мало, хотя именно он был первым в революционных разработках для удобства, увеличения скорости и безопасности автомобилей.

De Tomaso

Создателем итальянской автомобильной марки Де Томасо стал гонщик родом из Аргентины Алехандро де Томазо, участвовавший в соревнованиях на машинах Maserati и OSCA. В 1959 году решил основать собственную компанию по производству гоночных машин, с использованием моторов OSCA.

История выпуска автомобилей:

  • 1959 год – первый автомобиль Де Томасо с 4-х цилиндровым двигателем, мощность 135 л.с., объем 1,5 литра, шасси от английского Cooper.
  • 1960 год – гоночный автомобиль с двигателем Фиат.
  • 1963 год – авто выставке в городе Турин представлена марка Vallelunga с трансмиссией и силовым агрегатом.
  • 1967 год – городской электромобиль Rowan с максимально развиваемой скоростью до 70 км/ч.
  • 1970 год – спорткар высоко класса Pantera. Разработка от конструктора из Америки Тома Тьярда. Двигатель центрального расположения Ford V8.
  • 1972 год – основатель Де Томазо выкупил компанию Мазерати и Инноченти и приобрел контроль над двумя компаний, специализировавшихся на кузовном производстве, Vignale и Ghia. В этот год был создана модель высокого класса Longchamps купе.
  • Далее последовал топливный кризис, во время которого компании пришлось слиться с концерном Форд. Затем Томазо выкупил свои активы у Форда, но далее, чтобы спастись от окончательного развала предприятия, пришлось продать те компании, что были в свое время им поглощены. В результате цены на автомобили марки Томазо резко возросли в цене и перестали пользоваться спросом. Компания действует до сих пор, иногда выпуская новые модели.
  • 1993 год – купе двухместное Guara. Выпускается 2 варианта: купе и кабриолет. За пять секунд разгоняется до 100 км/ч.
  • 1996 год – четырехместное купе Bigua мощностью 305 л.с.

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport – самый быстрый в мире родстер, модель оснащена уникальным раздвижным верхом, что позволяет его водить без крыши, несмотря на высокую скорость. Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году.

Ferrari California – неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро.

Lamborghini Estoque – спортивный концептуальный спорт-купе.Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы.Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году.

Alfa Romeo 8C Spider – спортивный кабриолет. Максимальный разгон до 290км/ч. Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году.

Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути.

← ←Хочешь слышать, как друзья говорят тебе спасибо за то, что ты поделился с ними интересным и ценным материалом?? Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас!
Подпишитесь на RSS или получайте новые статьи себе на почту.

Автомобильный мир имеет свою географию. Изысканная Франция, надёжная Германия, практичная Корея - каждая страна стремится представить миру что-то особенное, типичное только для неё. Конечно, карта автомира была бы неполной без горячей и страстной Италии. Итальянские автомобили уже одними своими названиями заставляют сердца автолюбителей биться чаще.

Яркие, неординарные, контрастные, скоростные, ультрасовременные, темпераментные - такие автомобили производят в Италии. Для всех ясно одно. Именно они дают водителю то, что он ждёт от автомобиля - скорость.

Теперь, пройдя путь эволюции, стал модным концептуальным авто. Именно он открывает пятёрку лучших.

Автомобили давно перестали быть просто средством передвижения. Такое ощущение, что они уже давно живут своей жизнью. У них есть свои звёзды, есть марки, которые мелькнули на и исчезли из памяти, и есть самые настоящие рабочие лошадки. А ещё есть те, о которых говорят всегда. Они стоят вне моды и времени. Такая машина в Италии - это Ferrari 250 GTO. Её дизайн опережал своё время. Чтобы приобрести его, нужно было пройти личное собеседование с владельцем Ferrari - Энцо Феррари. Но те, кто знал толк в модных автомобилях не останавливались ни перед чем, чтобы только стать его счастливым обладателем. За манёвренность, неповторимый дизайн и необычайную мощь - четвёртое место.

Ferrari 250 GTO — один из самых дорогих автомобилей в мире

Тест-драйвы автомобиля, который занял третье место, мягко говоря, впечатляют и в наше дни. Его до сих пор называют автомобильным символом эпохи семидесятых годов прошлого столетия. Кто-то может усмехнуться и сказать, что этот автомобиль слишком стар, чтобы занимать столь почётное место. Но нам есть что возразить. Технические характеристики до сих пор не могут превзойти многие современные именитые марки. Конечно, мы говорим о Maserati Bora.

Энцо Феррари вложил немало сил в создание своей марки. Он переживал за судьбу каждой машины. Беседовал лично с потенциальными владельцами. В итоге Ferrari для многих так и остались недостижимой мечтой. Не только из-за своей заоблачной стоимости, но и во многом благодаря ограниченным выпускам. Ferrari F430 Spider признан самым стильным авто этой марки. Мощность этого авто поражает воображение и в наши дни. Второе место для автомобиля мечты миллионов автолюбителей.


Лучшие автомобили Италии

Вам нравятся горячие, темпераментные женщины? Глупый вопрос. ТАКИЕ красотки никого не оставляют равнодушным. Роскошные, знойные, капризные и норовистые… Машины Италии. Альфа Ромео и Лансиа, Феррари, Ламборджини, Мазерати и Дукати, Пининфарина, Загато, Фиат… Некоторые из этих производителей остались лишь как воспоминание, а их творения стали антиквариатом… Другие же продолжают функционировать, год за годом успешно создавая новые модели.

Многие автолюбители полагают, что именно итальянские машины являются венцом европейского автомобилестроения. Сочетание неповторимого дизайна, тяги к высоким скоростям, технологичности делают их такими привлекательными.

Авто Италии – это выбор настоящих мужчин, способных покорить любую женщину (даже если у нее четыре колеса!)

Концерн «Фиат», безусловно, является лицом итальянской автопромышленности и первой ассоциацией у любого, кто слышит фразу «итальянские автомобили». Кстати, именно «Фиат» стоял у истоков советского автопрома… Когда в 60-е годы этот концерн добился впечатляющих успехов, Советский Союз выбрал именно его для помощи в строительстве автомобильного завода на Волге. В 1966 году внук Джованни Аньелли, одного из основателей «Фиата», подписал договор о создании того, что сейчас называется АвтоВАЗом!

FIAT был основан в 1899 году в Турине. Корифеи автомобилестроения, инженеры «Фиат» осваивали новые рынки (вплоть до США), массово патентовали изобретения, реализовывали свои идеи на крупнейших для своего времени автозаводах. Лучшие модели FIAT пользуются заслуженной любовью автовладельцев. Некоторые из них пережили уже несколько рестайлингов.

Автомобильная компания «Альфа Ромео» (Alfa Romeo S.p.A) – это итальянское предприятие, которое специализируется на выпуске престижных спортивных автомобилей. Штаб-квартира компании базируется в Милане. История компании восходит к началу XX века. Тогда ее владелец Уго Стелла пригласил к себе инженера из «Фиата» и предложил ему создать концептуально новое спортивное итальянское авто.

«Лансиа», или, как произносят сами итальянцы, «Ланча» – автомобильная компания со штаб-квартирой в Турине. Ее, также в начале XX века, основал популярный итальянский гонщик Vincenzo Lancia (Винченцо Ланча). С 1969 года она принадлежит концерну FIAT. Среди автомобилей Италии Ланча занимает устойчивое место в «середине». Это качественные, добротные автомобили, среди особенностей которых – комфорт и продуманность каждой модели.

Безусловно, «итальянки» отличаются не только достоинствами, но и недостатками. Особенно отчетливо они проявляются, когда этих знойных красоток покупают для езды по российским дорогам. Неприспособленность к суровым климатическим условиям и неровному покрытию ведет к большому проценту поломок (по данным статистики, до 30% деталей у автомобилей в возрасте 1-3 лет). При выборе между дизайном и прочностью итальянские создатели автомобилей явно больше склоняются к внешней красоте.

Однако, скорость, комфорт вождения и, разумеется, культовый дизайн заставляют автолюбителей забывать об этих недостатках. Так что машины Дольче Италии по-прежнему покоряют мир!