Установка динамиков УАЗ Patriot. Аудио подготовка уаз патриот

Аудио подготовка УАЗ Патриот.
.
Шумоизоляция салона УАЗ Патриот.

Перед переделками штатного звука проверьте то, что есть. Иногда плохая сборка, посторонние предметы и плохие контакты создают проблемы. После устранения недостатков, возможно, вам не придется тратить лишние средства.







Аудио подготовка УАЗ Патриот, проведенная в домашних условиях даст хороший результат, только если учитывать профессиональные знания. Дорогое аудио оборудование не означает хороший результат. Подготовка салона имеет важное значение. Даже наклеив 100 кг шумоизоляции, нет гарантии, что вы получите ожидаемый результат.

Доработка системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот для уменьшения шума в салоне обычно не входит в список задач по Аудио подготовка УАЗ Патриот. Но начинать лучше с нее, так как это один из основных источников шума в салоне.

Аудио подготовка УАЗ Патриот прежде всего подразумевает шумоизоляцию и виброизоляцию салона. Перед этими работами рекомендуем сделать следующее:
- Добиться ровной устойчивой работы двигателя .
- Проверить и доработать (установить дополнительные защитные экраны) систему выпуска отработанных газов УАЗ Патриот .
- Проверить и привести в идеальное состояние резиновые уплотнители дверей, окон и люка.
- Проверить и замазать места входа проводки, шлангов и рычагов в салон УАЗ Патриот.
- Проверьте подушки крепления двигателя и коробки передач. Жесткие подушки крепления передают вибрации по всему автомобилю. При открытом капоте при заведенном двигателе резко прибавьте обороты двигателя. Двигатель при этом должен немного отклоняться. Если при этом вибрация передается на кузов, то подушки слишком жесткие или они разрушены.
- Проверьте шум работающей печки. При необходимости замените вентилятор печки на более качественный или замените всю печку.
- На стоянке на разных оборотах двигателя оцените основные источники шума в салоне. Обратите особое внимание на эти места при обработке.
- После этого накатом при выключенном двигателе (не вынимайте ключ из замка зажигания!) определите источники шума, оцените шум от шин. Шум от дорогих летних шин (на твердой резине) существенно выше, чем от зимних нешипованых.
- Гурманы могут заменить резиновые втулки подвески на полиуретановые, прежде всего в рессорах и амортизаторах.
- Приобретайте шины для УАЗ Патриот с учетом их шумности, если это для вас важно.

Несколько школьных уроков: два одинаковых источника шума, подавляя друг друга, производят меньше шума, чем один из них. Три одинаковых источника шума, производят меньше шума, чем любой из них! Поэтому, наклеив 100кг шумоизоляции вы начнете слышать то, что раньше не слышали: ветер на крыше и боковых зеркалах, например. Представьте, что вам всю жизнь придется возить на крыше мешок цемента и в салоне мешок цемента после шумоизоляции. Это увеличит расход топлива и сместит центр тяжести автомобиля вверх. Поэтому мы рекомендуем применять правила адекватности и целесообразности при шумоизоляции.

Особое внимания уделите «сверчкам». Имеется ввиду, что не забудьте особое внимание уделить источникам шума внутри салона, а не только внешним источникам шума.

Мы наблюдали реальные случаи, когда после многих дней работы, поклейки многих кг материалов, шум уменьшался, но удовлетворения от результата не было. Почему? Потому что не уделялось внимания существу дела: мелочи имеют решающее значение! Например, при перепаде температур пластмасса начинает скрипеть, потому что в необходимые места не заложили антискрипные материалы. Пластмассовые детали не оклеили, так как клеили полы и потолки.

Только после внешней подготовки приступайте к внутренним работам по шумоизоляция и виброизоляция салона УАЗ Патриот.

Звукоизоляция салона УАЗ Патриот
Шумоизоляция салона УАЗ Патриот

Виды применяемых материалов:
- вибропоглощающие - твердый как резина
- звуко-теплоизоляционные - как утеплитель.
- шумопоглощающие - легкий, как поролон, материал, как внутри студий звукозаписи.
- уплотнительно-декоративные
- антискрипный материал

Для тех, кто считает деньги или для тех, кому нужен максимальный результат . Лучшим средством от всех видов шумов является резина. Слой в полсантиметра плотной резины и (или) вспененный каучук толщиной 3 см - вот средство на многие случаи жизни. Подумайте над этим, прежде чем тратить деньги. На строительных рынках продается вспененный каучук. Резину тоже можно найти.

С учетом предварительной подготовки в порядке приоритета от простого, доступного и важного к дорогому и второстепенному (наша версия):
1. Вибропоглощающиий материал с теплоотражающим слоем в моторный отсек на стенке между моторным отсеком и салоном внутри моторного отсека.
2. Вибропоглощающиий материал на внутреннюю сторону капота. Установите штатный утеплитель капота, продающийся в магазине.
3. Заделайте проемы для рычагов переключения КПП и РК. Лучшая шумоизоляция этого места: твердая резина + мягкая резина.
4. Шумоизоляция и звукоизоляция потолка. Это первоочередная задача. Требуется два слоя разных материалов: вибропоглощающиий материал для подавления вибрации потолка (колокол), а затем звуко-теплоизоляционные. Качественно закрепите обивку потолка. Шумопоглощающие материалы под обивку потолка ставить нет смысла. Если очень хочется из автомобиля сделать студию звукозаписи, то на обивку потолка можно прикрепить шумопоглощающий материал, но смотреться это будет странно.
5. Шумоизоляция и звукоизоляция задней двери . Задняя дверь - приоритет сразу после потолка.
6. Шумоизоляция и звукоизоляция боковых дверей . На внешней стенке (та, что на улице) внутри двери установите жесткий вибропоглощающиий материал, чтобы дверь не колоколила. На внутренней части двери установите звуко-теплоизоляционный материал, затем, если в дверь устанавливаются мощные колонки, - шумопоглощающий материал. Итого, на внутренней части двери два слоя.
7. Шумоизоляция и звукоизоляция боковых стенок багажника. Тоже самое, что для дверей.
8. Частичная шумоизоляция и звукоизоляция пола. Не снимая сидений замените влагонакапливающие заводские материалы на полу под обивкой. Обработайте пол антикором. Не закрывайте дренажные отверстия.
9. Шумоизоляция и звукоизоляция стенки панели приборов внутри салона. Самая трудоемкая работа, требующая времени и концентрации. Уделите особое внимание возможным источникам сверчков. Вибропоглощающиий материал + звуко-теплоизоляционный материал. Антискрипный материал между пластмассовыми деталями.
10. Полная шумоизоляция и звукоизоляция пола. Снять передние и задние сидения и ковролин. Обработать весь пол.
11. Шумоизоляция и подавление скрипов в торпеде. Полное снятие торпеды.

Если есть возможность и энтузиазм, проверяйте результаты своей работы после каждого этапа.

По окончании работ по звукоизоляции салона УАЗ Патриот вы поймете, что основным проводником шума снаружи являются стекла и воздуховоды подачи воздуха с улицы в салон. Стекла не заклеить, воздух не перекрыть.

Аудио подготовка УАЗ Патриот
Аудио тюнинг УАЗ Патриот

Что делают:

Замена штатных 13" динамиков передних дверей на 16". Потребуются подиумы.

Замена проводов.

Подключение задних динамиков. Провода задних динамиков с клеммами находятся за обивкой багажника с каждой стороны.

Установка динамиков в заднюю дверь. Потребуются подиумы.

Установка колонок в дополнительную горизонтальную полку заднего багажника. Потребуется полка заднего багажника.

Установка колонок в боковую обивку заднего багажника.

Установка активной антенны на лобовом стекле, если еще не установлена.

Замена динамиков.

Подготовка салона и кузова. Специальные материалы для подавления звука.

Сабвуфер в багажник. Потребуется короб с фазоинвертором под сабвуфер.

Установка конденсатора.

Установка усилителя.
Перед покупкой усилителя сначала определитесь с местом его установки. Определитесь с размерами корпуса будущего усилителя и способами отвода тепла при его нагреве. В некоторых случаях используют активный отвод тепла - вентиляторы. Определитесь, будете ли вы устанавливать конденсатор и если будете, то куда.

Адекватные места установки аудио усилителя:
- под заднее сидение
- за боковую обшивку салона в багажнике (не видимая установка)
- на боковые стенки багажника
- на корпус сабвуфера
- внутри ящика, закрывающего газовый баллон
- в специальный ящик для аппаратуры
- на спинку заднего сидения в багажном отделении
- в торпеду.

Не рекомендуем устанавливать усилитель под передние сидения. Во-первых, это место для ног пассажиров, сидящих сзади. Во-вторых, зимой это самое влажное место в салоне, так как передние коврики всегда мокрые. В-третьих, летом в жару плохой отвод тепла. В-четвертых, есть места и получше.

Отдельная мультимедиа система для задних пассажиров

Мониторы в подголовниках передних сидений для задних пассажиров

Внешний громкоговоритель на крышу или под капот с подачей звука с микрофона, медиа, звуковой сигнал.

Светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ) на крышу.

Громкоговорящая установка (СГУ). Звуковой сигнал СГУ.

0:7 0:47 0:154 0:275 0:373

Установка задних колонок в боковины багажника УАЗ Patriot

0:481 1:986

Решился установить задние колонки так как передних катастрофически не хватает. Передние штатные колонки я заменил практически сразу на нормальные, такого же размера, и врезал в переднюю дверь пищалки звук сразу резко изменился, но для полного счастья нужны и задние колонки.

1:1494

В задние двери выведены штатные провода от магнитолы, но место для колонок там не предусмотрено. Задние колонки можно воткнуть в следующие места:
1 Боковинки багажника.
2 Купить новые обшивки для задних дверей от УАЗ патриот модели 2014 года в них предусмотрено место для колонок.
3 Купить подиумы для задних дверей под колонки которые встанут вместо дверных карманов.
4 Выпилить полку в багажник но это убьёт багажник и возможность раскладывать задние сиденья.
5 Поставить колонки в дверь багажника, я хотел так сделать но не стал из за того что надо долго париться с тем чтобы они там стояли симметрично друг другу так как в двери проходят рёбра жёсткости и дырки в металле не симметричны.

1:2756

1:9

Я решил поставить в боковины багажника, по моему мнению, это лучше всего.
Для установки динамиков в задние двери мне понадобилось
1. Два куска фонеры 370/505/5 мм (можно 370/500/5 мм просто низ на 5мм короче сделать)
2. Три листа вибропласта STP 2мм
3 Два куска фанеры примерно 250/350/10 мм для проставки
5 Лобзик, шуруповёрт, саморезы, свёрла.

1:608

Для начала я вырезал макет из картона, подогнав размеры, потом из фанеры, прикрутил фанеру на место одел обшивку боковины на боковине отметил место для динамика, снял обшивку и выпилил отверстие. Затем опять одел обшивку боковины на место отметил отверстие на фанере по отверстию на обшивке, снял фанеру и выпилил его. Затем опять собрал фанеру и обшивку примерил динамик, снял обшивку, приложил проставку, отметил на ней отверстие и снова его выпилил. Потом Шумкой проклеил кузов (на кузове наклеен кусок родной шумки я его не снимал, а клеил по верх него) и обшивку с учётом что в месте где обшивка накладывается на проставку клеить не надо. Потом всё это собрал. Провода от колонок подключил к выходам, которые расположены в задних дверях. Провода пропустил под ковролином салона. Фанеру крепил с низу и сверху для того чтобы закрепить снизу необходимо снят нижнюю накладку боковины багажника.

1:2244


2:504

передние колонки (13 см) Kicx PD-5.2

2:561


3:1066

задние колонки (6""x9"") Hertz DCX 690.3

3:1123


4:1628

макет для фанеры с размерами снизу метки под два отверстия так как на кузове есть два болта на которых крепится усилитель антенны, я его перевесил на двухсторонний скотч на стенку кузова

4:1973

5:2478

6:504


7:1009


8:1514


9:2019


10:504


11:1009


12:1514


13:2019


14:504


15:1009


16:1514 16:1634

Как известно, грамотная аудиоподготовка двери, это половина (если не больше!) качественного звука в автомобиле. Она состоит из полной виброшумоизоляции дверей а/м и установки качественных подиумов под динамики. Если с шумкой всё относительно просто и давно пережёвано на форумах (хотя тоже нюансы есть), то вариантов крепления динамиков масса. Самый простой путь, это прикрепить на штатное место, где стоят заводские звукоимитаторы с гордым именем U1301.

16:2464


17:504 17:513


18:1018

Вода из под уплотнителя за пару-тройку месяцев приводит их в вот такое плачевное состояние

18:1188

Единственное достоинство которых - можно подключать напрямую к магнитоле без усилка. В итоге всё дешево, сердито и в плане звука крайне убого. Кроме того, на штатное место встают только динамики диаметром 130мм. И если в планах поставить 165 мм компонентные миды (динамик мид-басс), то даже вырезав подходящее отверстие в двери, стекло при опускании будет упираться в магнит катушки.

18:1885


19:2390

Правильные мидбасы Focal PS165

19:50 19:1073


20:1578


21:2083

Пример покупного убожества раз

21:60


22:565

Пример покупного убожества два

22:626

Проставочные кольца из 20-30 мм ДСП, обклеенные карпетом не менее убоги.
Всё более-менее приличное начинается от 5-6 т.руб. А хорошее стоит 10-12 т.р.
Рассмотрев все варианты, понял, что это не наш метод и принял нелёгкое решение всё делать самостоятельно.
Несколько вариантов исполнения подиумов :
- вырезаем кольца из фанеры, склеиваем их или скручиваем, плюс карпет сверху, получается надежно, но выглядит слишком просто, если же душа требует более сложную, обтекаемую форму, то это выливается море секаса с распиловкой под углами, шлифовкой и т.д. и т.п.
- т.н. чулочно-носочная технология, фанерные кольца, сверху натягивается чулок, обработка эпоксидкой (или полиэфирной смолой), стеклоткань, далее шпаклёвка, покраска или обтягивание.
- лепка из композитного материала.
Прикинув все за и против решил лепить.
Сама технология выглядит не хитро. В первую очередь потребуется приобрести композитный материал. В сфере автозвука активно раскручивают "компопласт"

22:2385


23:504

двухкомпонентный композитный материал, состоящий из пластилина (смесь синтетических смол и наполнителя, компонент черного цвета) и отвердителя (смесь отвердителя с наполнителем, светлый компонент), который после смешивания и отверждения приобретает свойства жесткого и прочного пластика
Но почти два года назад, на момент изготовления подиумов, данный материал было не просто достать, да и цена на него не отличалась гуманностью.
Поэтому решено было попробовать "эпоксилин DUO".

23:1387


24:1892

"Предназначен для склеивания, герметизации, ремонта изделий из различных материалов: всех видов металла, керамики, стекла, стекловолокна, дерева, пластиков и т.д. Идеально подходит для восстановления недостающих частей, для заполнения, вмятин, сколов, трещин. Подходит для реставрации всех видов строительных материалов, плитки, мрамора, цемента, камня, бетона, кирпича, природных и искусственных камней и т.д.
Состав: Компонент А – эпоксидная смола, наполнитель, модифицирующие добавки.
Компонент В – отвердитель на основе полиминоамида, наполнитель, модифицирующие добавки. Не содержит растворителей."
Т.е. по сути те же яйца, что и компопласт, но по-бюджетнее и более доступный в продаже. В ОБИ цена вопроса составила 75 р. за 100гр. пачку. Но говорят где-то есть/было по 50-60 руб.

24:3312

Прелесть материала в том, что, в отличие от х/сварки, время отверждения составляет 30-40 минут, и практически отсутствует усадка, т.е. можно не торопясь придать нужную форму.
Технология не хитрая. На 2 подиума необходимо 10 пачек эпоксилина DUO (именно ДУО!) по 5 шт. на каждый подиум. Желательно еще пару пачек про запас взять. Пластиковое кольцо-основание, которое идет в комплекте и к которому крепится динамик необходимо закрепить на ровной пластине четырьмя болтами.

24:847


25:1352

Пластиковое кольцо-основание

25:1410

Я крепил к 2мм листу алюминия. Но можно использовать что угодно, ламинированную фанеру, пластик, оргстекло, главное, чтобы поверхность была гладкая.
С помощью гаек выставляем необходимый вам угол доворота оси излучения к слушателю. Но без фанатизма! Сильно доворачивать не следует, будете коленкой цеплять. Градусов 10-15 достаточно. Кольцо должно закрепляться гайками жестко, без люфтов.
Болты (или винты) лучше использовать диаметром 5-6мм. Смазываем поверхность пластины-основания и болты силиконом, чтобы потом было легче отлеплять подиум.
Далее смешиваем компоненты эпоксилина. Материал относительно жесткий, мять очень непросто, объемы большие. Лучше смешивать по 2 упаковки и делать это в перчатках, предварительно положив распакованные брикеты на пару минут в горячую воду, проще будет мять. Я, перед смешиванием, раскатывал брикеты в пластины 1-2 мм толщиной, делал из них «бутерброд» и уже потом мял в руках (всё равно кисти дня 3 болели:). Сразу смешивать 5 пачек не стоит, задача трудновыполнимая.
Теперь лепим. Перчатки можно снять, когда материал уже смешан, он не особо пачкается, а удобство работы без них существенно выше.
Для лепки понадобится узкий, 30-50 мм шириной, металлический шпатель. Хороший, жесткий шпатель, из толстого металла. Смысл такой. У нас в руках кусок эпоксилина объемом в 2 пачки, надо из него вылепить половину окружности. Сначала раскатываем в пластину тощиной в 4-5мм, обрезаем, придаем ей нужную форму. Дальше лепим стенки подиума между основанием и пластиковым кольцом динамика. Можно делать проще, лепить по ¼ части окружности, но важно все сделать за 15-20 минут, эпоксилин ещё будет мягким, но может быть не очень прочное соединение между его частями. Самое важное это надежные стыки, а уж на выравнивание формы, времени будет достаточно. Из оставшейся пачки надо будет сделать ребра жесткости, как минимум 4 штуки, по месту расположения болтов. Болты облепливаем со всех сторон, предварительно смазав маслом или силиконом, так, чтобы они были полностью покрыты эпоксилином. Фактически получается ребро жесткости в котором полностью замурован болт. Можно добавить еще пару ребер в местах где стенки имеют наибольшую высоту. Основание подиума и место стыковки с кольцом должно быть толще, но это в процессе само собой получится. Важно проверить, плотность прилегания эпоксилина ко всем поверхностям. Дальше выравниваем шпателем внешнюю поверхность подиума. От тщательности выравнивания зависит продолжительность дальнейшей мороки со шпаклеванием и покраской. Делается так, снаружи, к пластиковой поверхности кольца, учитывая его угол наклона в каждом конкретном месте, плотно прикладывается шпатель, а изнутри в него вминается эпоксилин. В итоге получается практически ровная поверхность. Шпатель предварительно необходимо смочить водой. В процессе отверждения, стенки подиума, особенно в наиболее тонких местах, могут самостоятельно уйти внутрь на 3-5 мм. Этого допускать никак нельзя, поэтому периодически проверяем их прикладывая шпатель, в идеале, между ним и стенкой не должно быть зазоров. Контролировать надо пока материал не наберет прочность. Всех мучений 40-60 минут.
После часа отвердевания, стенки еще остаются достаточно мягкими, чтобы проблемные места можно было подрезать острым ножом. Через 1,5-2 часа можно снимать. Если где чего недоглядели, не страшно, все косяки до 2-3 мм можно вылечить полиэфирной шпаклевкой по пластику.
После высыхания, конструкция радует своей монолитностью, жесткость и прочность отменная.
Фоток, к сожалению, не делал, не до того в процессе было. Если чего не понятно спрашивайте.
Далее всё стандартно: зашкуривание крупной шкуркой грубых косяков лепки, двухкомпнентная шпаклевка по пластику при помощи резиновых шпателей.
Можно прогрунтовать и покрасить, но я дополнительно нанес промежуточный слой антигравия, для придания текстурности, а потом покрыл двумя слоями матовой черной краски.
Место установки выбрал сантиметров на десять выше штатного динамика. Отверстие во внутренней части двери вырезал в месте, где раньше стояла "мясорубка" ручного стеклоподъемника. Штамповка двери не менялась и там до сих пор есть отверстие.
Металл резал дремелем. Приблизительно так:

25:9001


26:504

использовалась насадка speedclick

26:562

Отверстие в дверных картах прекрасно получилось при помощи фрезерного циркуля:

26:712

27:1217


28:1722

Процесс выглядит примерно так

28:1781 28:2180


29:504


30:1009


31:1514

В целом считаю, что поставленные перед строительством подиумов цели и задачи достигнуты на 98%.

31:1690

Установка динамиков на 16 в передние двери УАЗ Patriot

31:1792

Имплантировал колонки JBL на 16 в передние двери.
А было это так:

31:1909


32:2414

Имеем вот такие вот колонки

32:53


33:558

Упакованы хорошо, НО имейте ввиду, жадные производители теперь не кладут ни провода, ни сетки динамиков, ни шурупы китайские-НИЧЕГО.жмоты.

33:814


34:1319

Наша задача имплантировать колонки так, чтобы ихне было видно в стандартных местах, так сказать скрытая установка

34:1532


35:2037

на фото то левый, то правый карманы, на самом деле я начал с левого, но не фотографировал-увлекся процессом.покажу на примере правого кармана.Снимаем его нафиг

35:292


36:797

Лобзик обязателен, чем лучше лобзик, тем быстрее и красивее результат

36:928


37:1433

Фанера, по-моему 10ка

37:1473


38:1978

Наша задача выпилить два кольца.Я сделал это с третьего раза, да и то не слишком ровно.внутрениий диаметр срисовал с коробки колонок, внешний-ведро обвел, на котором лобзик живет.Тут главное чтобы внешний диаметр был не больше размера кармана двери.И еще-для лобзика надо брать специальные ножи-полотна, под фигурный рез, они с двойным зубом, в магазине на упаковке так и написано-фигурный рез, круг другим полотном вырезать у меня не получилось, хоть и опыта общения с лобзиком много.и короткие не берите, у меня маленькие какие-то были, неудобно. Вобщем вырезали кольца

38:3019


39:504

видите, угол не прямой ни разу?это зависит от полотна иот лобзика, но я и на криворукость и торопливость еще грешу

39:714


40:1219

да, криво, страшно, но функционал от этого не пострадает

40:1324


41:1829

Тем временем в двери играло вот это, Снимаем.

41:1914

42:2419

Обратите внимание на нижний край, ниже нельзя-не налезет на место карман

42:135


43:640

отмечаем на обшивке, сколько надо отрезать

43:722


44:1227

дальше режем обшивку и немного дверь.Вообще двери щас из бумаги делают, они так легко режутся, я обшивку дольше откусывал, чем дверь кромсал, безобразие. В идеале края обрабатываем, у меня в гараже холодно, я оставил до весны, обработаю при шумовиброизоляции дверей.

44:1714


45:2219

Все готово.все играет, телефон вибрирует в руках, руки трясутся от счастья.Надеваем карман и видим, что ничего не видно.

45:220

Багажник потом будет переделан и колонки оттуда уедут, а вот куда-в том и вопрос. Есть идея расположить их при помощи газелевских подиумов в задние двери, предварительно упихав туда стеклоподъемники.

45:589


46:1094

Вот так, если с проставкой, без наклона.Повторюсь, ручки стеклоподъемника не будет.

46:1249


47:1754

а вот так с газелевским подиумом.ну или примерно так

47:1853

Есть идея сделать подиумы самому.

47:1918


48:2423

49:504

https://www.drive2.ru/l/4469449/, https://www.drive2.ru/l/5365536/, https://www.drive2.ru/l/3509027/

49:608 81589

Джип. Большой. Проходимый (вроде как). Дизельный. Русский.

Вы Патриот? покупайте УАЗ, который недвусмысленно называется "Патриот".

и сразу к нам на шумоизоляцию.... потому что, как сказал сам Клиент - громкий он очень.

Так что наша задача - Шумоизоляция уаз .

Машина нам запомнилась некоторыми интересными нюансами, связанными с тем, как ее собирают на заводе. Об этом - позже



Сразу оговорили и замену штатной акустики, которая там представлена двумя колоночками по 13 см в передних дверях (колонки широкополосные)



в задних дверях электрические стеклоподъемники не предусмотрены. Ну а зачем? Кто там ездит то вообще?:)



Одна из основных претензий Клиента - скрип вот этой центральной консоли, которая в себе содержит как бардачок так и прячет в своих недрах - печку для задних пассажиров



вот она - задняя печка. Мы то думали, что это просто вентиляционные каналы, как в обычных машинах:) не тут то было...



весь потолок, все обшивки собраны на пистонах. волшебные пистоны. Волшебны они тем, что они одноразовые. Зато новые стоят всего по 3 рубля\штука и покупаются на вес:) Рассея... эх...



Разбираем все, что можно разобрать....



в левой боковой обшивке видим немного не приклеевшуюся на заводе виброизоляцию. бывает, подумаешь..



а в правой боковине - приклеилась нормально...



вся проводка, расположенная в салоне этого авто - это некие шлейфы-сопли, которые могут быть намного длиннее, чем того требуется. Вот, например, проводка из задней правой двери.



пластик собран на саморезах, которые закручиваются как попало.



разобрали... обратите внимание на то как покрашен пол багажника



а вот и задняя печка. Реально, сзади стоит ВТОРАЯ печка!! Это - отдельный агрегат. К ней протянуты магистрали для охлаждающей жидкости, подведена отдельная проводка... Я вот не понял зачем так сделано.



подарок от сборщиков мы нашли под ковром задней части салона - согнутая проволока, которой мешали краску



вид дверей изнутри. На заводе УАЗик проантикорили. Пришлось этот антикор стирать для того, чтобы нормально положить виброизоляцию.



Еще момент. Человек хотел сделать виброизоляцию пола посерьезней. Разборка показала, что кроме стандартного "сендвича" - виброизоляция+сплен 4мм, ничего под штатный ковролин не влезет. Штатный ковролин - это я с перебором сказал. Просто тряпочка, сукно....





разводка проводки внутри салона - на уровне мировых стандартов:)



штатная шумоизоляция, снятая с задних арок

кое-где кузов уже начал ржаветь... на новой то машине....



кое-где есть следы сварки. вот, например - нижняя точка крепления штатного стеклоподъемника в одной из дверей. Болт сорвали при сборке, ну и просто заварили эту точку



А теперь начинаем работы мы





гремящие направляющие замков



обматываются ПВХ изолентой















готовая виброизоляция задней части



сняли потолок и от души посмеялись



эти поролоновые куски - прокладка между потолочной накладкой и крышей. Видимо, это сделано для того, чтобы воздух под потолком "ходил".



сама потолочная накладка



и...обработанная нами

и потолочек, обработанный нами

обработанная задняя дверь



обработанная задняя дверь

обработка шумкой



готовый потолок



готовый салон













вместо штатной смешной акустики мы поставили комплект CDT Audio CL51CV . Хорошая компонентная акустика без особых претензий. С высокой чувствительностью, что хорошо для подключения ее к штатной магинтоле



сделана также виброизоляция капота





а вот с обшивками пришлось поплясать. Они сделаны из такой пластмассы, что на ней не держится виброизоляция вообще!

Сделали по другому - используя специальный клей приклеили сверху тольк о шумоизоляционный материал.



на этом шумоизоляция УАЗ Патриот закончена и мы немного дорабатываем свет

в пллафоны вставили светодиодные лампы, что на порядок улучшило освещение салона.



Все работы заняли 4 дня


В ХХI веке сложно себе представить современный автомобиль без мультимедийной системы. Сейчас каждый автомобиль, который спускается с конвейера, оснащается в обязательном порядке магнитолой. Назначение и использование данного устройства всем знакомо еще с детства, поэтому сразу приступим к рассмотрению темы о том, как устанавливается магнитола и динамики на УАЗ Патриот.

Стандартная магнитола внедорожника

В каждом внедорожнике УАЗ Патриот имеется аудио-система, которая устанавливается с завода. Штатная магнитола рассчитана на обычные функции: радиоприемник, проигрывание компакт-дисков, разъем для подключения флешек и SD карт памяти, так же имеется функция Bluetoth и даже дизайн ее отлично вписывается в интерьер салона. Так почему же ее нужно менять на другую? На первый взгляд перечисленные функции — это все что нужно, но не тут та было. Имеются некоторые минусы штатной магнитолы, которая установлена на автомобиле УАЗ Патриот. Итак, среди недостатков следует выделить:

  1. Проигрывание аудио-файлов строго в формате mp-3. Не поддерживает другие форматы.
  2. Проигрыватель видит треки только из одной папки.
  3. Имеется только один выход RCA.
  4. Не предусмотрена возможность подключения усилителя. Для его установки потребуется приобрести специальный переходник.


Магнитола Урал

На основании данных сведений следует заметить, что рано или поздно штатную магнитолу потребуется заменить на более мощную и многофункциональную. Чтобы сэкономить средства, можно продать штатную магнитолу.

Выбор магнитолы

Здесь к вопросу выбора следует подойти очень серьезно. Прежде всего, уделим внимание размеру изделия. На внедорожник УАЗ Патриот устанавливается только магнитола 2din. Что это означает? 2din — означает размер магнитолы. В природе электроники имеются два стандарта для автомагнитол — 1 и 2 дин. Первые представляют собой изделия, высота которых составляет 50 мм. Изделия 2 din представляют собой аппарат, с высотой 100 мм. Ширина обоих видов изделий одинакова и составляет 180 мм. Поэтому придя в магазин электроники, необходимо менеджера поставить в известность, что вы желаете подобрать вариант 2 дин мультимедиа магнитолы. Какую модель — решать владельцу, но рекомендуется не пожалеть финансов и приобрести модели марок: JVC, Pioneer, Kenwood или Philips. Очень популярна среди владельцев авто мультимедийная система Навитрек. Теперь остается главное — изъять штатную магнитолу и установить новую. Как осуществляется замена магнитолы, рассмотрим далее.


Пример установки магнитолы

Снятие магнитолы

Чтобы снять штатную магнитолу, необходимо в целях безопасности откинуть минусовую клемму с АКБ. Теперь собственно можно удобнее умоститься в салоне и снять автомагнитолу. Процесс снятия следующий:

  1. Извлекается 2 din рамка, которая закрывает фиксаторы изделия. Извлекается рамка с помощью отвертки, поддев слегка за один из углов.
  2. Далее потребуется специальный ключ либо стальная проволока диаметром 2,5-3 мм. Проволока изгибается в виде буквы «П» и с обеих сторон всовывается в отверстия. Эта проволока служит инструментом, который отщелкивает фиксаторы магнитолы.
  3. После щелчков можно потянуть устройство на себя и извлечь его.
  4. Теперь можно извлечь шахту и приступать к установке нового устройства.


Установка

Установка новой магнитолы осуществляется путем соблюдения инструкции, прилагаемой к изделию. Итак, прежде всего, устанавливаемая магнитола должна быть проверена, подходит ли она для монтажа. После этого осуществляется установка шахты (стального основания, к которому крепится основное изделие). Шахта фиксируется с помощью штатных болтов. Не забудьте подключить провода питания магнитолы. Зачастую они подходят к штатному разъему, если же нет, то потребуется его заменить.

После того как произведена установка шахты, можно вставлять непосредственно магнитолу. Но на данном этапе замена изделия считается законченной не до конца. Еще одна очень важная вещь, как переходная 2 din рамка. Переходная 2 din рамка на УАЗ Патриот необходима для того, чтобы осуществить повторение профиля приборной панели. Иными слова, сделать каемку для аудио-системы. Представляет собой переходная 2 дин рамка пластиковое основание, которое устанавливается на магнитолу и скрывает ее крепления. Стоимость дин рамки составляет от 700 до 2500 рублей в зависимости от страны производителя.

Когда мультимедийная система установлена, то необходимо проверить исправность ее работы, а также звучания динамиков. Не допускается включать резко звук на всю мощность, так как динамики могут не выдержать, и повредится их мембрана. Рекомендуется проверять громкость звучания при плавном добавлении громкости, дабы не нагружать сильно динамики.

Штатные колонки, собственно, как и магнитола, не дает положительных эмоций от прослушивания музыки. Поэтому при установке новой магнитоле рекомендуется в это же время и установить новые колонки. Какие колонки лучше установить? Для этого следует уделить внимание поиску информации в интернете на специализированных в автозвуке порталах, а так же своему вкусу: если вы меломан и любите слушать качественное звучание, тогда потребуется полное обмундирование – от шумоизоляции всего автомобиля и изготовления подиумов под акустику, до покупки и установки компонентных колонок до монтажа усилителей.


Колонки в передних дверях

Но такое звучание приемлемо только для единиц, зачастую водители прибегают только к установке более мощных динамиков, которых им достаточно с головой.

Итак, обычно требуется приобретение 2 пар динамиков. Одна пара устанавливается в проемы передних дверей, а вторая на заднюю полку. Кстати, для улучшения качества звучания рекомендуется установить специальную полку для динамиков. В эту полку устанавливаются преимущественно динамики овальной формы – двух или трехполосные (по желанию владельца).

Монтаж не представляет собой особых сложностей, так как предварительно предусмотрены все необходимые крепления полочки и динамиков. Проводку по возможности желательно заменить, так как штатная представляет собой обычный тонкий двухжильный электрический кабель.


Варианты полок под рацию

Рассмотрев все основные нюансы установки автомагнитолы на УАЗ Патриот, можно с уверенностью сказать, что звучание новой системы будет сильно отличается от заводского изделия.

Рестайлинговые модели внедорожника УАЗ Патриот имеют в конструкции полку под рацию. Для чего нужна рация? Это незаменимая вещь, при эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот в сельской или степной местности, где не всегда есть мобильное покрытие. Там рация остается единственным средством связи.


Полка установленная в салоне авто

Полка под рацию размещается в салоне под крышей автомобиля. Внедорожники УАЗ Патриот с 2015 года выпуска имеют штатные крепления. Полка под рацию приобретается отдельно и устанавливается самостоятельно. Стоимость полки составляет приблизительно 4500 рублей. Можно сэкономить, но для этого потребуется потратить уйму времени для самодельного изготовления полочки под рацию.

Как часто ломается ваш Патриот?