Повышение степени сжатия двигателя для метана дизель. Газовая установка на дизель — способы и преимущества. Два принципа работы

Повышение степени сжатия двигателя для метана дизель. Газовая установка на дизель — способы и преимущества. Два принципа работы

Cтраница 1


Газомоторные двигатели применяются на газовых сетях и используют в качестве топлива природный газ.  

Газомоторные двигатели альтернативного типа могут быть четырех - и двухтактными, зажигание в которых осуществляется с помощью свечей. Они, в принципе, используются для привода поршневых компрессоров, формируя общий ансамбль: в этом случае коленчатый вал включает шатуны, моторы и компрессоры.  

Газобаллонная система и дизель

Гибридная система - это автономная система, которая сама по себе не требует обслуживания. Если система сообщит о неисправности, автомобиль переключится на работу как стандартный дизельный автомобиль, и появится код ошибки. Этот код ошибки затем направит техника к проблеме.

Основными преимуществами газодизелей являются

Поскольку для углубленного ремонта требуется дополнительное программное обеспечение и инструменты, которые не выдерживают большинство флотов, расширенное обслуживание или ремонт гибридных двигателей - помимо основных функций, таких как смены муфт, воздушных фильтров или охлаждающей жидкости, обычно выполняются в месте расположения дилера.

Газомоторным двигателем 6ГЧ 36 / 45 управляют регулятором скорости 4Д100, расположенным на заднем торце двигателя со стороны маховика и приводимым во вращение от распределительного вала. Регулятор имеет приспособление для изменения вручную числа оборотов коленчатого вала двигателя, а также реверсивный электродвигатель переменного тока с редуктором, служащий для дистанционного изменения числа оборотов с главного распределительного щита электростанции.  

Состав ГБО для установки на дизельный двигатель

Поскольку масло используется для сжатия природного газа, масло может попасть в системы заправки некоторых транспортных средств. Это масло может попасть в топливный фильтр или фильтр низкого давления. Эти фильтры необходимо регулярно проверять и заменять.

Неисправность двигателя, включая немедленную замену топливных фильтров, может значительно повлиять на безопасность автобуса или грузовика и ухудшить работу транспортного средства. Использование неправильного моторного масла может привести к серьезному повреждению двигателя.

Смазка газомоторных двигателей и компрессоров применяется для уменьшения трения, повышения износоустойчивости трущихся деталей, а также для отвода тепла. Кроме того, смазка используется для охлаждения головок поршней цилиндров, создания уплотнений между поршнем и цилиндром, в сальниках и других узлах агрегата.  

У газомоторных двигателей генераторов на электростанциях различают нагрузку двигателей, работающих независимо и работающих параллельно с другими агрегатами.  

Кроме того, технический персонал должен регулярно менять свечи зажигания - то, что не является стандартной практикой для дизельных двигателей. Этот кодекс предусматривает, что клиенты проверяют свои топливные баллоны не реже одного раза в два года за ники и разрезы, а также рекомендуют ежегодную проверку. Инспекция сертифицированного инспектора должна проводиться каждые три года. После того, как танк использовался в течение 15-20 лет, его необходимо заменить.

Доступны топливные цилиндры типа 3 и Тип 4. Топливный цилиндр типа 3 представляет собой алюминиевый цилиндр с обмоткой из нейлонового стекловолокна. Тип 4 представляет собой композитный цилиндр с нейлоновой стекловолоконной оберткой. Обертка из стекловолокна на обоих этих топливных цилиндрах помогает уменьшить вероятность глубоких разрезов или выступов на топливных цилиндрах. Ежегодные или двухгодичные проверки от клиентов или их обслуживающих экипажей являются обязательными.

При эксплуатации газомоторных двигателей и компрессоров нужно установить и постоянно поддерживать оптимальный режим смазки. Правильная система смазки, применение надлежащих сортов смазочных масел, своевременная смена масла обеспечивают надежную работу газомоторных двигателей и компрессоров. Применение масла несоответствующего качества или неумелая смазка могут вызвать усиленный износ трущихся частей, отложение нагара на поршнях, поршневых кольцах, в продувочных окнах моторных цилиндров и выпускных коллекторах и в промежуточных холодильниках.  

Пропан-двигатели поддерживаются так же, как и бензиновые двигатели, и используют многие из тех же компонентов. Свечи зажигания также должны регулярно меняться. В случае утечки каждое топливо реагирует по-другому. По этой причине в транспортном средстве имеется вентиляционный трубопровод, позволяющий топливному парам покидать моторный отсек.

Пропан, с другой стороны, тяжелее воздуха и будет приземляться на землю во время утечки. Гибридные высоковольтные кабели защищены яркими оранжевыми покрытиями, поэтому их легко отличить от стандартной проводки автомобиля. При использовании альтернативных видов топлива необходимо сделать некоторые улучшения в магазине. Флоты должны проконсультироваться с местными агентствами, чтобы узнать, требуются ли определенные стандарты.

При работе газомоторного двигателя необходимо соответствие между нагрузкой и количеством введенного в цилиндры топлива. Например, в газомоторных компрессорах нужно, чтобы в каждый момент мощность, развиваемая моторными цилиндрами двигателя, соответствовала мощности, потребной компрессорным цилиндрам. Если последняя станет больше мощности, развиваемой моторными цилиндрами, то число оборотов начнет уменьшаться и в конце концов газомотокомпрессор остановится. Если же мощность, развиваемая моторными цилиндрами, станет больше мощности, потребной компрессорным цилиндром, то число оборотов будет увеличиваться, что может привести к разносу машины и к ее аварии вследствие чрезмерных центробежных сил.  

В большинстве областей требуется установка системы вентиляции магазина в случае утечки. С пропаном детекторы монтируются на уровне земли или внутри служебных ям, и система вентиляции будет эвакуировать воздух из зоны пит - или низкого уровня. Катушечные косилки поставляются в ручных и силовых моделях, но ротационные косилки, имеющие горизонтально вращающееся лезвие, требуют двигателя. Эти двигатели работают по тем же принципам, что и автомобильные двигатели, и они не работают, когда существенные компоненты для сгорания, которые представляют собой воздух, топливо и искру, не сбалансированы должным образом.

Различают пуск газомоторных двигателей и компрессоров посде монтажа, ремонта или перерыва в эксплуатации не менее одного месяца и нормальный пуск после кратковременного перерыва в работе.  

Температурный режим газомоторных двигателей и компрессоров - один из основных факторов, по которому судят о работе агрегата. Температуру охлаждающей воды, масла и выхлопных газов и отдельных узлов агрегата определяют по показаниям термометров и пирометрической установки, а также на ощупь.  

История роторной газонокосилки

Понимание того, как работает двигатель, помогает вам поддерживать работу газонокосилки. В ней были лопасти, которые вращаются горизонтально, и с меньшими усилиями она создавала более тонкий срез, чем катушечные косилки со стороны оператора. В отличие от некоторых версий барабанных косилок роторная косилка не нуждается в цепях, ремнях или зубчатых передачах для соединения лезвия с коленчатым валом двигателя. Коленчатый вал приводится в действие одним поршнем в двух - или четырехтактном цикле сгорания.

В обоих типах двигателей сгорание топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания и зажигаемого свечей зажигания, заставляет поршень опускаться, а поскольку поршень соединен с коленчатым валом, его циклическое движение вращает лопасть. Двигатель работает по простому принципу, но он зависит от правильного топлива и искры и достаточного потока воздуха через камеру сгорания.

При эксплуатации мощных газомоторных двигателей, компрессоров и двигателей внутреннего сгорания втулки охлаждаются проточной водой со стороны цилиндра. Это приводит иногда к коррозионному износу уплотнительных поясков и буртов на втулках. В этих случаях прежде чем приступить к ремонту внутренней поверхности втулки, рекомендуется наплавить изношенные пояски и бурты. При этом следует иметь в виду, что высокая температура нагрева втулки может повлечь за собой коробление, а иногда и трещины.  

Топливо и воздух поступают в камеру сгорания через карбюратор, который распыляет смесь воздуха и топлива через впускное отверстие. Карбюратор можно отрегулировать, чтобы изменить прочность смеси, чтобы улучшить характеристики двигателя. Помимо впускного отверстия, камера сгорания также имеет выхлопное отверстие для вытеснения продуктов сгорания. Воздух и топливо проходят через фильтры перед тем, как войти в карбюратор, а выхлопные трубы обычно проходят через экран, называемый искрогасителем, перед входом в глушитель.

Большинство двигателей газонокосилки имеют дроссель, который увеличивает отношение топлива к воздуху для улучшения запуска. У многих также есть праймер, который наполняет карбюратор топливом для лучшего запуска. Многие проблемы с газонокосилкой, включая твердый пуск, распыление, потерю мощности и остановку, вызваны ограничением воздуха или топлива в карбюраторе или карбюратора в камеру сгорания. Ограничение может быть вызвано загрязненным фильтром или осадком в трубке или порту. Плохое сгорание также вызывает проблемы, забивая фильтр выхлопных газов или загрязняя свечу зажигания.

Приводом компрессоров являются газомоторные двигатели, газовые турбины или электродвигатели.  

Температура отдельных узлов газомоторных двигателей и компрессоров. Температура масла выносного подшипника не допускается выше 60 С, так как иначе может выйти из строя вкладыш выносного подшипника.  

Испарительная система охлаждения газомоторных двигателей построена на термосифонном принципе. При этой системе не требуются мощные циркуляционные насосные агрегаты и громоздкие секционные вентиляторные градирни. Кроме того, при испарительном охлаждении дополнительно может быть использован получаемый в системе пар низкого давления для выработки электроэнергии или для технологических нужд компрессорной станции.  

Это может быть результатом плохо отрегулированного карбюратора или неправильного типа топлива. Для двух - и четырехтактных двигателей требуется масло для смазки. Без него поршень перегревается, сливается с цилиндром и вызывает захват двигателя. Как крошечные взрывы влияют на наши автомобили?

И как автомобили с газовым двигателем доминировали над электрическими и паровыми двигателями? Двигатели, используемые в большинстве автомобилей сегодня, называются двигателями внутреннего сгорания, но когда они были впервые изобретены, некоторые из них были названы «взрывающимися двигателями». Это потому, что ваш автомобиль оснащен множеством крошечных контролируемых взрывов, происходящих внутри его двигателя.

При среднем ремонте частично разбирают газомоторные двигатели и компрессоры, замеряют основные детали на износ и заменяют изношенные узлы и детали агрегата.  

Автоматический пускатель позволяет увеличивать обороты газомоторного двигателя при нагрузке и уменьшать их на холостом ходу.  

видать все таки поиском в интернете да и по форуму, вера не позволяет пользоваться или еще что то врожденное....

"Переоборудовать на газовое топливо (не важно, метан или пропан) можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузовой, так и легковой автомашины. Но для этого надо серьезно переделать штатную систему питания дизеля.
Прежде всего, нужно отметить, что на одном газе дизельный двигатель работать не может. Газ не может загораться от сжатия, как солярка, поскольку температура его самовоспламенения намного выше (около 700oС против 320-380oC у дизтоплива). Так что если попробовать заставить обычный дизельный двигатель работать на метане, температуры сжатого воздуха в цилиндрах просто не хватит для его самовоспламенения. Поэтому "чисто газовый" дизель даже теоретически невозможен. Тем не менее, существуют два способа приспособить дизельный двигатель к работе на газе.
Существует два способа перевода дизелей на газообразное топливо: конвертирование дизеля в двигатель с искровым зажиганием и переход на газодизельный процесс.
Первый способ (газовый двигатель) более простой и радикальный, требует существенной переделки мотора (что в Европе практикуется достаточно давно). Для этого на дизельном двигателе демонтируют топливную аппаратуру, вместо нее устанавливают систему зажигания, а форсунки заменяют свечами зажигания. Машина комплектуется соответствующим газобаллонным оборудованием, и газ подается при помощи дозатора во впускной коллектор. Но так как октановое число у метана 120, то степень сжатия, присущая дизелю, для него будет слишком высока. Двигатель, переделанный таким образом, проработает очень недолго и разрушится от детонации. Чтобы обеспечить мотору нормальный режим работы, нужно уменьшить степень сжатия до 12-14 путем выборки "лишнего" металла на днищах поршней или в камерах сгорания головки блока. Если же этого окажется недостаточно, придется установить прокладки определенной толщины под головку блока цилиндров. Правда, в результате подобных переделок получится уже не дизель, а так называемый "газовый" двигатель. Он ничем (кроме повышенного ресурса) не будет отличаться от "поджатого" под газ до такой же степени сжатия (12-14) бензинового мотора.
После подобной переделки бывший дизель станет намного экологичнее и экономичнее, а ресурс его возрастет. Но в таком исполнении двигатель сможет работать только на природном газе, а сеть газовых заправок у нас пока не настолько развита, чтобы можно было эксплуатировать автомобиль, особо не беспокоясь о том, хватит ли газа до следующей заправочной станции. Перспектива же остаться без топлива мало кого порадует. Ведь с канистрой за газом не сбегаешь...
Существует и более простой вариант (газодизель), который уже давно используется, хотя и распространен не очень широко. Речь идет о приспособлении обычного дизеля для работы на смеси солярки и метана (так называемый газодизельный двигатель). В этом случае для работы дизеля на газе необходима подача в цилиндры некоторого количества солярки - так называемой запальной порции. Подаваемая в конце такта сжатия, она будет воспламеняться и поджигать газо-воздушную смесь, поступающую в цилиндры на такте впуска.
Запальная порция для газифицированных быстроходных дизелей (таковыми считаются все автомобильные) составляет 15-30% от обычной порции солярки (в зависимости от ГБО, типа двигателя и его состояния). Это то минимальное количество, которое, самовоспламенившись, гарантированно подожжет в цилиндрах газовоздушную смесь. Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме - на дизтопливе. При работе в таком режиме, когда 70-85% топлива составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Правда, в выхлопе несколько увеличивается содержание углеводородов - СН. Но это уже не канцерогены, выбрасываемые дизельным двигателем (тот же 3,4-бензопирен), а лишь незначительное количество не сгоревшего, совершенно безвредного метана. Кроме того, у газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, возрастают ресурс (из-за уменьшения отложений на деталях цилиндро-поршневой группы) и срок службы масла.
Для переделки мотора требуется не только установка газобаллонного оборудования, но и определенная доводка имеющейся топливной аппаратуры. Прежде всего это касается насоса высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя. Приспособить таким образом для работы на газе можно любой дизельный мотор.
Основными преимуществами газодизелей являются:
* Сохранение энергетических параметров на уровне базового двигателя;
* Возможность увеличения максимума крутящего момента и смещение его в зону более низких частот вращения коленчатого вала;
* Снижение в 2-4 раза дымности отработавших газов;
* Экономия до 80% дизельного топлива за счет замещения его газом;
* Более низкий уровень шума;
* Относительная простота переоборудования дизеля в газодизель;
* Возможность переоборудования автомобилей, находящихся в эксплуатации;
* Увеличение срока службы моторного масла и уменьшение износа цилиндропоршневой группы"

Вот как это работает: когда топливо, такое как бензин, смешивается с воздухом, а затем подвергается воздействию небольшого количества тепла! Эта реакция вызывает выхлоп и тепло. Выхлоп в основном состоит из газов, поэтому, когда он нагревается, он расширяется. Этот расширяющийся газ оказывает давление, подталкивая окружающие его предметы. В этом случае газ толкает на скользящие части двигателя, называемые поршнями, которые представляют собой металлические стержни, которые аккуратно укладываются в металлические трубы.

Когда газы нажимают на них, поршни движутся вверх и вниз внутри своих трубок, вроде как ваши ноги двигаются вверх и вниз, когда вы педали велосипед. Движущиеся поршни, поверните коленчатый вал, который заставляет колеса поворачиваться. Его друг Теодор фон Либиг находится в Виктории.