Бампер на ниву своими руками чертежи. Особенности силовых бамперов. Зачем автовладельцы хотят усилить бампер на «Ниве»? Установка усиленного бампера на Ниву Шевроле

Заголовок

Очень часто автолюбителям приходится придумывать разные ухищрения для того, чтобы своими руками защитить корпус своего автомобиля от различных повреждений. И в основном это касается габаритных машин, таких как внедорожники или джипы. Многие владельцы таких автомобилей хотят установить на свою машину силовой бампер.

Из-за этого серии раневых двигателей используют полевые катушки вместо постоянных магнитов. Они мощные, более надежные и имеют более длительный срок службы, что делает их более популярным выбором. Являются более надежнымиМожноМолодежный срок службыХороший ток. . Двигатели с постоянными магнитами лучше всего подходят для легкой и средней мощности. У них более низкая сила тока, чем рана ряда, но они, скорее всего, перегреваются, что может привести к тому, что они сожгут или потеряют силу с течением времени.

Еще одна проблема с этим типом двигателя заключается в том, что они будут терять энергию в чрезвычайно холодную погоду, в отличие от серии ранений. Серия раневых двигателей мощная, эффективная на высокой скорости и может производить больше крутящего момента из того же количества тока. Эти двигатели, как правило, имеют больший ток, чем двигатели с постоянными магнитами, из-за необходимости использовать катушки поля. Моторы серии раны более дороги и потребляют больше тока, чем двигатели с постоянными магнитами, но намного надежнее.

К таким же машинам относится и Нива, потому как владельцы этого авто довольно часто передвигаются по труднодоступным местам или же бездорожью, а прямой удар по корпусу Нивы довольно опасен. Силовой бампер является основным элементом подготовки внедорожника к передвижению по бездорожью и довольно функциональной вещью.

Силовой бампер обеспечивает защиту передней части транспортного средства, дает возможность установления лебедки, а также выступает в роли опоры реечного домкрата. Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

Что вам нужно для использования электрической лебедки

Если вы планируете использовать лебедку очень часто, то двигатель серии раны будет лучшим выбором из-за их превосходной долговечности и длительного срока службы. Может использоваться в ситуациях, когда вы не можете запускать линию скорости двигателя. Линейные скорости. Более качественные лебедки являются погружными. Должно выполняться только в течение коротких промежутков времени перед охлаждениемСерьезная вытяжка на вашей электрической системе. Сливайте аккумулятор очень быстро, если он используется при выключенном двигателе.

  • Менее дорого.
  • Широкий доступ.
  • Не требуется, чтобы двигатель работал.
  • Удовлетворяюще, чтобы установить.
  • Магнитные электродвигатели чувствительны к ударам.
Большинство автомобильных аккумуляторов предназначены для выработки большого количества энергии для запуска транспортного средства, после чего генератор транспортного средства возьмет на себя ответственность за питание двигателя и аксессуаров при зарядке аккумулятора.

  • Что собой представляет силовой бампер на автомобиле Нива?
  • Как своими руками изготовить усиленные бампера на автомобили марки Нива?
  • Как своими руками установить бампер на Ниву?

Основная информация о силовом бампере

Процесс ухаживания за машиной является довольно сложным и трудоемким. Любой автомобиль нуждается в постоянном внимании, приобретении каких-то деталей или их замена. Большинство специалистов утверждают, что многие автолюбители обращаются в автомобильный сервис только после, того как у них не получилось самостоятельно решить возникшие проблемы. Причем на небольшие неполадки они вообще не обращают никакого внимания, а это может привести в будущем к большим материальным затратам. Для того чтобы избежать масштабных поломок и больших денежных затрат, нужно регулярно проводить профилактические действия.

Как только автомобиль работает, его основная цель - сгладить колебания мощности от генератора. Если батарея удалена с более нового транспортного средства, это может привести к повреждению тонких электрических компонентов на тысячи долларов. Почему это помогает, батарея предназначена не только для запуска автомобиля, она действует как батарея с глубоким циклом, поэтому ваша лебедка может работать дольше, не полностью разряжая батарею. Это позволяет вашему джипу и лебедке работать только с генератором переменного тока без дополнительной нагрузки на батарею, и поскольку новый генератор переменного тока предназначен для устранения этого нарушения, ваша электрическая система безопасна для подъема в другой день.

Также стоит обратить ваше внимание на то, что слишком интенсивное использование одного-единственного технического осмотра в году является явно недостаточным методом профилактики серьёзных поломок.

На сегодняшний момент существует огромное количество действий, проведение которых дает возможность значительно уменьшить нагрузки на транспортное средство и избежать появление масштабных поломок. Явным примером является, то что многие автолюбители хотят установить на транспортное средство силовой бампер или как его еще называют “кенгурятник”.

Гидравлические лебедки, которые стекают с гидравлической жидкости, обычно дороже, чем электрические лебедки, и имеют несколько более сложную установку. С помощью электрических лебедок вы просто болтаете на лебедке и соединяете несколько проводов, с гидравлическими лебедками, которые вы должны использовать в своих, запускать линии высокого давления на лебедку и, возможно, устанавливать гидравлические соленоиды. Основными преимуществами гидравлических лебедок являются то, что они имеют 100% рабочий цикл и полностью погружаемы.

Наличие 100% рабочего цикла означает, что его можно запускать без каких-либо негативных последствий, это чрезвычайно полезно для коммерческих целей и для крупных внедорожных событий, которые вам могут понадобиться часто использовать лебедку. Гидравлические лебедки работают с использованием жидкости в ограниченном пространстве и с помощью насоса для создания перепада давления. Этот перепад давления включает в себя наличие жидкости низкого давления, хранящейся в резервуаре, перед насосом, который становится под давлением внутри насоса, который перемещается к ведомому компоненту и обратно в резервуар.

Такое устройство, как силовой бампер не только сможет принять все удар на себя, но и обеспечить защиту кузова транспортного средства. Вместо силового обвеса могут применяться и другие детальки. К таким деталям могут относиться лебедки, крепежи багажника, установление “кенгурятника” или каких-либо других деталей. Чаще всего силовой бампер изготавливается из стали.

В дополнение к резервуару, насосу и линиям будет несколько клапанов, которые управляют потоком в системе. Лебедки с гидравлическими двигателями менее распространены в мире бездорожья, но они очень популярны в коммерческих целях из-за их рабочего цикла и надежности. Гидравлические лебедки могут работать постоянно, не беспокоясь о перегреве или неисправности. Один из главных недостатков гидравлических лебедок - это отключение насоса рулевого управления. Поэтому двигатель должен работать, чтобы он работал.

К сожалению, вы не сможете запустить двигатель в определенных ситуациях, когда вам понадобится лебедка. Если вы планируете использовать лебедку в коммерческих целях или для спасательного транспортного средства, гидравлическая лебедка будет лучшим вариантом благодаря их способности работать постоянно, не беспокоясь о сжигании двигателя. Это одна из основных причин, по которым такие транспортные средства, как эвакуатор, используют гидравлические лебедки.


Самостоятельная установка

Силовой бампер на автомобиль марки Нива своими руками изготовляется поэтапно и вот три этапа изготовления:

  • Подготавливаем кузов автомобиля и макет усилителя;
  • Устанавливаем силовой бампер;
  • Окрашиваем готовую деталь.

А теперь более подробно рассмотрим каждый из представленных этапов. Для проведения своими руками первого этапа вам понадобятся:

За и против использования стального кабеля

Уменьшите рулевую способность во время использования, если подключен к насосу рулевого управления с усилителем.

  • Может быть запущен весь день без каких-либо неблагоприятных эффектов.
  • Комплексная установкаОдно работает, когда двигатель работаетМожно дорого.
Стальной кабель долгое время находится в мире лебедок, и он по-прежнему пользуется большой популярностью сегодня, главным образом потому, что он очень прочный и прочный. Проволочный канат, изготовленный из прядей из углеродистой стали, является традиционным выбором для линии лебедки.

  • Двухмиллиметровый лист металла;
  • Круглая трубка;
  • Коробчатый профиль.

Итак, первый этап:

  1. Разберите переднюю часть транспортного средства. Для этого демонтируется стандартный бампер и разные накладки декора, располагающиеся там, где вы хотите установить в будущем усиление.
  2. Создайте макет вашего будущего “кенгурятника”. Естественно самым лучшим вариантом будет разработка модели усилителя с помощью компьютерной программы, но если у вас не такой возможности или специальных навыков, то можно обойтись и простым дедовским методом. Для изготовления модели вам понадобится скотч и картон.
  3. Тщательно проверьте изготовленную модель на симметрию.
  4. В процессе изготовления своими руками “кенгурятника” очень важно доработать лонжероны транспортного средства. На этом этапе вам нужно будет доработать лонжероны своими руками, потому как после установления усилителя масса вашего авто приблизительно увеличится на двадцать килограмм, зависимо от особенностей конструкции. Вследствие такого увеличения массы штатный каркас вашего транспортного средства просто может не выдержать такую нагрузку. Для выполнения этого пункта вам нужно будет воспользоваться специальными металлическими пластинками, помогающими избежать деформирование. Но перед установлением металлические пластинки нужно обработать специальным средством, которое защищает от появления коррозии.

Второй этап:

Это то, что намотано на лебедки, которые поступают непосредственно с завода. У этой линии лебедок есть много вещей для этого; он термостойкий, износостойкий, относительно недорогой и имеет низкое техническое обслуживание. Однако это имеет несколько недостатков.

С другой стороны, и может сражаться. Синтетический канат также сильнее и не так опасен, как тросик, если он защелкнется. Стальной кабель также восприимчив к ржавчине и будет делать это только в том случае, если его не устраивают должным образом. Еще одна проблема со стальным тросом - это может быть очень опасно даже при правильном использовании. При обращении с кабелем следует надевать толстые перчатки, чтобы защитить руки от заусенцев, образующихся при износе проволоки. Эти заусенцы могут легко прорезать кожу, как нож.

  1. Врежьте элементы усилителя из листка металла. Для этого вам нужно будет воспользоваться дрелью, специальными ножницами по металлу или газовой горелкой, а для того чтобы придать всей конструкции более законченного внешнего вида воспользуйтесь сварочным аппаратом.
  2. В случае если ваша рамка собирается из прямоугольных профилей, то вам нужно будет сделать специальные надрезы своими руками внутри рамки, а после этого согните их в соответствии с параметрами картонного макета. Для начала соедините элементы основной части, а после этого уже переходите к свариванию боковых деталей. Только после этого можно переходить к установлению каркаса на металлические пластинки.
  3. Нагрейте с помощью горелки металлические трубки и образуйте изгиб, но будьте очень осторожны, потому как вы можете нанести вред не только себе, но и изготовленной детали своими же руками, а именно сделать ненужное отверстие в трубке.
  4. Соберите каркас будущего усилителя, сварите его и установите на автомобиль.

Третий этап:

Плюсы и минусы синтетического каната

Одна из самых опасных проблем со стальным тросом заключается в том, что она хранит много энергии, если она защелкивается, она может срезать человека пополам. Синтетическая веревка вошла в мир внедорожников в 90-е годы и стала очень популярной благодаря ее преимуществам в области безопасности. Его самая большая функция безопасности отличается от стального троса лебедки; синтетический канат не хранит нигде почти столько же кинетической энергии. Это означает, что если бы он был привязан, у него было бы меньше шансов нанести какой-либо серьезный ущерб кому-либо или чему-либо.

Очевидным является тот факт, что после установления “кенгурятника” на машину, его нужно покрасить. Этот этап является не менее важным, потому как силовой бампер должен быть не только функциональным, но и красивым. Но перед покраской нужно еще раз зачистить уже всю конструкцию, это даст вам возможность избавиться от видимых следов сварки и других неровностей. Для окрашивания усилителя своими руками чаще всего используют специальный порошковый краситель.

По этой причине на вашей лебедке требуется синтетическая веревка для значительного большинства санкционированных внедорожных событий. Гибкость. Устойчивость к царапинам. Высокая прочность на разрыв, чем стальной кабель того же диаметра. Может быть легко очищена. Вы можете поместить более синтетическую веревку с одинаковой нагрузкой рейтинг как сталь на катушке.

  • Не хранит столько кинетической энергии.
  • Не создавайте боров, чтобы их можно было обрабатывать без перчаток.
  • Гораздо легче, чем стальной кабель.
  • Платы на воде.
  • Легко ремонтировались в поле.
Если ваш джип - это запас, отличный от лебедки, который вы добавите, вы можете просто умножить свой вес брутто.

Несмотря на свой 40-летний возраст, «Нива» до сих пор пользуется огромной популярностью у джиперов. Часто ее покупают под оффоруд, так как эта машина очень легко поддается тюнингу. Более того, в продаже существует масса уже готовых комплектов для оффроуда. Один из таких - передний силовой бампер. Об усиленных бамперах и их особенностях - далее в нашей статье.

Однако, если вы сделали всевозможные сумасшедшие моды, такие как лифт, бамперы, колеса, шины или что-нибудь еще, ваш общий вес автомобиля и коэффициент в весе модов, которые вы делали до умножения. Единственное важное соображение при выборе монтажной системы состоит в том, чтобы убедиться, что она может справиться с тяговым усилием лебедки. Это может отрицательно повлиять на клиренс дорожного просвета и вызвать проблемы с углом обзора.

Удостоверьтесь, что у вас есть монтажная система, которая соответствует задаче обеспечения правильной фиксации вашей лебедки. Важнейшая часть использования вашей лебедки делает это безопасно. Использование правильного оборудования и технологий лебедки предотвратит травмы и повреждения оборудования. Важно помнить, что во время восстановления лебедки есть два безопасных места; вдали от кабелей и внутри автомобиля. Скрученный кабель будет бить с достаточной силой, чтобы нарезать вас пополам.

Зачем нужны такие бамперы?

Прежде всего, выясним, для чего это необходимо. Как известно, главная функция бамперов - поглощение энергии удара при столкновении.

Однако силовая конструкция этой функцией не обладает. Но для чего же тогда владельцы хотят усилить бампер на «Ниве»? На это есть несколько предпосылок:

  • Улучшение внешнего вида. Подготовленный внедорожник с лифтованной подвеской и грязевой резиной, вряд ли будет хорошо смотреться с обычным бампером. Тем более, если это тонкая железка, как на стандартной «Ниве». Тюнинг позволяет дополнить внешний вид машины и сделать облик более законченным.
  • Возможность установки лебедки. Это одна из частых причин, по которой владельцы хотят усилить бампер на «Ниве». Ведь установить лебедку на штатный бампер не представляется возможным. А если и удается как-то ее вмонтировать, то выглядит это очень нелепо. Таким образом, вид машины становится более агрессивным. Плюс ко всему, такая «Нива» будет на порядок подготовленнее. Ведь лебедка позволяет отбуксировать машину без привлечения буксировочных тросов и помощи других джиперов.
  • Прочность конструкции. Усилить бампер на «Ниве» хотят те, кто не желает выравнивать или менять элемент при малейшем ударе. Ведь на оффроуде машины часто сталкиваются с непреодолимыми препятствиями. В ходе их прохождения может деформироваться бампер. Усиленный элемент не подвергается подобным воздействиям.

Бампер и проходимость

В отличие от штатного, усиленный бампер имеет более прочную конструкцию. Это позволяет значительно увеличить угол подъема автомобиля. На пересеченной местности водители часто сталкиваются с крутыми спусками и наклонами, и при соприкосновении с землей заводской бампер моментально гнется. Силовой же элемент выдерживает всю снаряженную массу автомобиля. Это большой плюс к проходимости.

Как упоминалось ранее, перчатки имеют жизненно важное значение. Заусенцы в проволочном кабеле или острые обломки, собранные синтетической веревкой, могут обрезать руки, когда их обрабатывают, если толстые кожаные перчатки не носят. Муфта контролирует, задействован ли ваш барабан лебедки, или если он может освободить катушку. Если ваша лебедка задействована, то барабан сцепляется с двигателем, однако, если он способен освободить катушку, то он отсоединяется от двигателя, и его можно вытащить вручную.

Лебедка должна быть переключена на свободную катушку, когда вы вытаскиваете кабель для ее использования, однако не забудьте снова включить сцепление после того, как вы закончите с ним. Это может привести к повреждению лебедки или травме. После того, как вы впервые установите лебедку на свой автомобиль, вы должны «растянуть» кабель. Это означает, что вы повредите кабель напряжением, чтобы предотвратить проскальзывание при лебедке. Кабель лебедки, который скользит во время лебедки, может испытывать дополнительное напряжение, которое может увеличить вероятность обрезки линии.

Но не все так просто. Дело в том, что весит силовой бампер (передний) «Нивы» в несколько раз больше штатного. При выборе важно не переусердствовать с толщиной металла. При большой массе машину будет тянуть «клювом» вниз. А это ухудшает характеристики проходимости. Но как показывает практика, готовые комплекты бамперов в разумных пределах отличаются по весу от штатных.

Это должно быть сделано во время работы двигателя, чтобы предотвратить разрядку батареи и без людей, чтобы предотвратить случайные травмы. Перед установкой нагрузки на кабель лебедки убедитесь, что на барабане имеется по крайней мере пять витков кабеля.

Во время повторного охлаждения не забудьте равномерно намотать кабель на барабан, чтобы предотвратить раздавливание части кабеля. Когда дело доходит до любого восстановления, важно рассмотреть ваш опорный пункт, если вы находитесь в лесу, вы, скорее всего, найдете крепкое дерево для использования. Если вы находитесь в пустыне или в середине заснеженного поля, вы не можете иметь твердую опорную точку, в этой ситуации вам нужно будет использовать землю якорь. Чтобы создать свой собственный, пока вы застряли, вы можете использовать журнал или запасную шину.

Материал

Из чего изготавливается данная конструкция? За основу берется листовой металл. Его толщина начинается от двух миллиметров. Листы разрезаются на несколько частей, а затем свариваются, приобретая нужную форму.


Конструкция внутри имеет специальные трубы (эдакий силовой каркас). Далее поверхность окрашивается порошковой краской. Самый популярный цвет - черный матированный. На таких бамперах практически не заметны царапины и другие деформации. А в случае чего их можно подкрасить из обычного баллончика.

Другие преимущества

Зачем еще нужен такой бампер внедорожнику «Нива»? Тюнинг позволяет сохранить целостность кузова автомобиля. Ведь при ударе о пни, коряги и прочие элементы, как правило, удар передается и на другие части - решетку радиатора, «телевизор» и т. д. Силовая конструкция не допускает таких ситуаций. За счет своей прочности, она нивелирует все повреждения. Кроме этого, конструкция позволяет установить домкрат типа «хайджек». А ведь если машина застряла до порогов или глубже, единственной видимой конструкцией остается только бампер. Вывесить кузов на штатном элементе нельзя - его просто выдернет из пазов.


Дополнительно силовой бампер на «Ниве» может укомплектовываться кенгурятником. В таком случае вы полностью защищаете решетку радиатора, кромку капота и фары от ударов.

Можно ли усилить бампер на «Ниве», если он задний?

Многие ограничиваются лишь установкой переднего элемента. Однако те, кому важен внешний вид, заморачиваются покупкой и заднего силового бампера. Но если вы думаете, что кроме эстетической, он никаких функций не несет, вы ошибаетесь.


Часто на такие бамперы навариваются площадки для буксировочных крюков, а также для лестницы или крепления запасного колеса. Если бюджет позволяет, можно установить и вторую лебёдку. В таком случае «Нива» будет самой подготовленной машиной на оффроуде.

Стоимость переднего и заднего бампера

Один из самых популярных производителей данных конструкций в России - РИФ. Цена переднего силового бампера составляет от 15 до 20 тысяч рублей, в зависимости от комплектации (с кенгурятником или без). Лебедка устанавливается отдельно в отверстие. Задний бампер с крюками и фаркопом стоит от 15 до 17 тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, для чего нужен силовой бампер «Ниве», и в чем его преимущества. Как видите, это очень полезная доработка для внедорожника. Особенно, если последний подготавливается для оффроуда.