Выйдет продажу нива шевроле 2. Когда выйдет новая шевроле нива, а также фото и характеристики. Что можно будет узнать из этой рубрики

Шевроле Нива 2018 новый кузов , двигатель, трансмиссия. Не ужели мы так и не дождемся Chevrolet Niva 2 поколения. Модель была представлена еще в 2014 году, однако несмотря на иностранную марку судьба машины оказалась в лучших традициях отечественного автопрома. Вроде компактный внедорожник есть и готов к производству, но серийный выпуск постоянно откладывается. Возможно именно в 2018 году мы увидим свет в конце тоннеля.

В открытой базе данных Роспатента России давно уже зарегистрировано право на интерьер Шевроле Нива второго поколения. Внешность модели давно известна. Но множество моментов так и не удалось прояснить. Когда же модель выйдет на дорогах. Тем более, что судя по этим снимкам предсерийная модель уже даже прошла обкатку и доводку.

Экстерьер представили официально несколько лет назад. Модель оказалась вполне современной. По габаритам новый кузов, хоть и немножко больше, но это тот же компактный 5-дверный внедорожник. Понятно, что опубликовали снимки топовой модели с лебедкой, экспедиционным багажником и огромными колесами. Но даже если все это снять получится вполне сносный автомобиль. Официальные фото смотрим далее.

Фотографии Шевроле Нива 2018 новый кузов

Фотографии интерьера Шнивы 2 можно найти в той же базе данных Роспатента, плюс фото с автосалона и шпионские снимки. Внутри автомобиль преобразили до неузнаваемости. Ну и лишили рычага раздатки. По задумке конструкторов, привод включения полного привода и пониженной передачи появится в виде шайбы включения электропривода. Появится современная приборная панель, центральная консоль с кренометром и электронным компасом.

Фото салона Шевроле Нива 2018 года

Технические характеристики Chevrolet Niva II

В техническом плане ситуация следующая. Производитель анонсировал производство лицензионного бензинового агрегата разработанного французским концерном PSA EC8. Это 4 цилиндровый 16 клапанный мотор мощностью 135 л.с. при солидном крутящем моменте. Скорее всего вместо локализации производства данного мотора на “GM-Автоваз” решили использовать уже готовый отечественный 1.8 литровый мотор ВАЗ-21179, который сегодня ставят на Lada и Vesta XRay. 122 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента должно хватить.

Использование старой коробки и раздатки ВАЗ потребует серьезной адаптации под более мощный и тяговитый мотор. Рано или поздно делать это придется и даже не для Шевроле Нива 2018, на для нового поколения Lada 4×4 на котором будет стоять именно движок ВАЗ-21179.

Что касается трансмиссии, то изначально планировали освоить производство готового варианта механической коробки в общем корпусе с раздаткой. Даже нашли подходящий вариант у Isuzu. Однако и этот вопрос остается нерешенным. Задний мост по прежнему останется неразрезным, но получит усовершенствованную. Рулевое управление станет реечным, а передняя подвеска будет более легковой, то есть из рычажной превратится в обычную стройку типа “макферсон”.

Еще в 2014 году для “GM-АвтоВАЗ” возводились цеха нового кузовного завода и завезено прессовой оборудование корейского производства фирмы “Hyundai Rotem” для штамповки элементов нового компактного внедорожника. Но на сегодняшний день все работы заморожены. На возобновление проекта нужны деньги. GM практически заморозил свое развитие в России, а “Автоваз” сам постоянно в убытках и не может позволить инвестирование. Идут постоянные разговоры и кредитах российских госбанков, но дальше слухов дело не доходит.

Габариты, вес, объем, клиренс Niva 2 поколения

  • Длина кузова – 4316 мм
  • Ширина – 1830 мм
  • Высота – 1710 мм
  • Снаряженная масса – от 1450 кг
  • Полная масса – 1890 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2575 мм
  • Колея передних и задних колес – 1505/1515 мм соответственно
  • Объем багажника – 355 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Дорожный просвет – 220 мм

Видео Chevrolet Niva 2

Официальная видео презентация нового поколения Нивы.

Видео обзор новой модели с московского автосалона.

Цена и комплектации Шевроле Нива 2018 новый кузов

О ценах на новую модель компактного внедорожника говорить рано. Но производитель уверял, что изначально ставилась задача сохранить доступность автомобиля, что бы не растерять свою нишу покупателей. Судя по всем новое поколение может оказаться незначительно дороже старого. На сегодняшний момент самая дешевая комплектация старой версии машины предлагается за 608 000 рублей, а самая дорогая версия 753 500 рублей.

По неофициальным данным новая модель от российской марки автомобилей будет собираться из оставшихся деталей от Renault и Nissan. В средствах массовой информации уже не впервые идет речь об использовании старых узлов от европейских и японских машин. Помимо этого, в сети идет активное обсуждение новенького внедорожника от АвтоВАЗа, благодаря совершенно новому интерьеру. Однако эксперты разделилис[..]

На Московском Автомобильном салоне, который стартовал вчера, АВТОВАЗ презентовал новейшую версию LADA 4X4. Салон кардинально поменял свой внешний вид – теперь водитель сможет использовать три монитора, которые присутствуют в машине, кроме того стала больше величина дорожного просвета, а вот свесы, наоборот, решили укоротить. В длину автомобиль стал немного больше четырех метров, всего на двести са[..]

«АвтоВаз» можно поздравить с расширением географии продаж. В Тунисе, официальным дистрибьютером российского автопроизводителя является местная компания ARTES. Она является давним партнером концерна Renault-Nissan, и уже имеет большой опыт продаж на местном рынке автомобилей Dacia, Renault и Nissan. Сегодня эти марки автомобилей занимают около 16% авторынка в Тунисе.

Российский машиностроитель АвтоВАЗ давно работал над новой Нивой, но глава производительного завода альянс Рено-Ниссан закрыл разработку собственной архитектуры. Теперь новый автомобиль Лада 4 на4 NG (New Generation) будет создан на логановской базе B0. Многие фаны легендарного внедорожника стали высказывать беспокойство. Автолюбители российской техники боялись, что новая[..]

Российский автопроизводитель АвтоВАЗ заявил о выходе в продажу новой ограниченной модификации вседорожника Нив Шевроле. Речь идет о версии автомобиля получившей приставку к названию - Special Edition-2017. Транспортное средство разработано на базе [..]

Официальный сайт ВАЗа сообщает о новой версии популярной модели Лада 4х4. Модель, как считают россияне, считается самой дорогой и самой проходимой на отечественном рынке. Что же касается новинки, то ее назвали – Bronto. Ее цена – всего 740 тыс. рублей.

Легендарный отечественный внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 недавно в Германии выставили на продажу. Автомобиль когда-то числился на службе у Народной полиции ГДР. В каком году был создан внедорожник – не сообщается, но он находится почти в идеальном состоянии и при этом во многом отличается от обычных внедорожников этой линейки.

Новости и новые модели Niva 2018-2019

После рестайлинга, выполненного в 2009 году, Шевроле Нива первого поколения производилась еще несколько лет. В 2014 году компанией GM-АвтоВАЗ была проведена презентация внедорожника Chevrolet Niva второго поколения, который существенно отличается от старого образца. Согласно последним новостям, Шевроле Нива нового поколения, поступит в серийный запуск в конце 2017 – начале 2018 года. Автомобиль получил новый агрессивный облик, но при этом сохраняться лучшие качества внедорожника 4X4.

Особенности автомобилей Niva

Нива Шевроле – это внедорожник, относящийся к классу компактных SUV. Машина обладает следующими качествами:

  • Повышенной проходимостью.
  • Неприхотливостью.
  • Надежностью.

Благодаря этому, она отлично себя чувствует на российских дорогах. А невысокая стоимость и простота в обслуживании, позволили компактному полноприводному внедорожнику стать народным любимцем.

История появления автомобилей Нива

Создание нового внедорожника на смену Ваз 2121 началось в середине в первой половине 80-х годов. В качестве замены предшествующему внедорожнику отечественным концерном была представлено новая Нива 2123 в 1998 году.

В связи с распадом СССР, у АвтоВАЗа возникли финансовые трудности, которые не позволили наладить массовое производство авто. Несмотря на это сборка все же продолжалась с 1998 по 2002 год, однако, в лимитированном количестве. С 2002 года АвтоВАЗ продает права и лицензию про производство Ваз 2123 Американскому концерну General Motors.

Зарубежные инженеры внесли множество своих коррективов в конструкцию внедорожника, вследствие чего была создана новая Niva Chevrolet. После незначительных доработок, машина поступит на массовый конвейер в 2020 году.

С конца 2006 до 2008 года концерн выпустил нее более одной тысячи компактных внедорожников. Авто получили индекс 21236 и оснащались мотором Opel, мощностью 122 л.с. и 5-ступенчатой МКП Aisin. В начале 2009 года мини-джип подвергся рестайлингу, вследствие чего получил индекс 212100.

Относительно недавно компания GM-АвтоВАЗ прекратила производство Niva Chevrolet 1-го поколения. Сменять ее будет согласно последним новостям 2017 года Нива Шевроле 2-го поколения, которая существенно отличается от предшествующей модели.

Что можно будет узнать из этой рубрики?

  • Обзоры и тесты новых моделей Niva;
  • Анонсы технических новинок и изменений в комплектации автомобилей Нива;
  • Статьи и публикации о выставках и автосалонах с участием этих автомобилей.

Нива Шевроле 2 поколения последние новости: чего от нее ожидать?

Дебют нового компактного SUV от GM вызвал настоящий интерес и многих автолюбителей. Новая модель увеличилась до 4316 мм, что на 300 мм больше предшественника. Кузов существенно изменился и приобрел брутальные очертания, которые сегодня весьма актуальны. Также модель претерпела следующие изменения:

  1. Полностью переработан салон. Теперь он стал более стильным, удобным и функциональным.
  2. Существенно улучшилась шумоизоляция.
  3. Как свидетельствуют очень свежие новости Шеви Нива 2 создана на принципиально новой внедорожной платформе за задней и передней независимой подвеской. Вследствие этого, комфорт и характеристики проходимости существенно увеличились.
  4. Установлен новый двигатель 21179 – 1,8 л, и 122 л.с. в базовой комплектации и EC8 – 1,8 л, и 136 л.с., в расширенной.

Независимые эксперты, делая обзор, утверждают, что реализованные новинки Нива Шевроле отвечают всем требованиям современного пользователя. Отмечено также, что все реализованные инновации, позволят автомобилю стать наиболее востребованным на российском рынке.

Представители концерна GM-АвтоВАЗ, сообщая последние новости о ниве шевроле второго поколения, упоминают и ценовые рамки нового внедорожника. Они будут варьироваться в пределах 800 тысяч рублей.

Новая нива 4х4 2017 последние новости о задержке производства

Ранее упоминалось в новостях, Chevrolet Niva поступит в серийное производство во второй половине 2015 года. Для производства данного авто началось строительство цеха, общей площадью 20 га. Возведение данного объекта позволило не зависеть от поставок кузовных деталей и автозапчастей из-за рубежа. В результате этого концерт мог бы выпускать по 120 тысяч авто ежегодно.

Однако в 2015 году последние новости о Ниве нового поколения разочаровали многих автолюбителей тем, что производство переносится поздний срок. Компания уже несколько раз переносила дату старта продаж:

  • На начало 2017.
  • На 2018.
  • На 2019 год.

Причиной постоянного увеличения сроков стал разрыв контракта с компанией «Автозаводстрой». Концерн GM-AutoVAZ обвинил застройщика в невыполнении своих обязательств. После этого General Motors заморозил старт внедорожника на неопределенное время.

Дополнительно были преданы огласке последние новости о Ладе Нива 4х4. АвтоВА3 создал конкурентную модель Niva NG на основе Reno Daster и планирует запустить производство в 2017 году. Судя по фото и новостям, нива NG будет иметь характеристики похожие на модель второго поколения от GM, а визуально напоминать Range Rover. Дополнительно поперечное расположение двигателя позволит сделать кроссовер более компактным чем его конкурент от GMAutoVAZ.

В итоге недостроенный сборочный цех, выполненный на 85%, и последние новости Нивы 3, вынудили General Motors заморозить свой проект до лучших времен.

Нива 4х4 новая модель 2018 новости о поступлении в производство

Как сказано в последних новостях 2017 года, Нива 4х4 получила поддержку от правительства РФ. Компании GM-АвтоВАЗ будет выделен кредит Сбербанком в размере 11 млрд. рублей, которых не хватает для запуска серийного производства.

К сожалению, Нива Шевроле 2018 года по последним новостям не порадует автолюбителей, которые ожидали появление компактного внедорожника. Однако как заявляет пресс- служба автоконцерна GM-АвтоВАЗ долгожданный SUV-кроссовер гарантированно поступит в продажу в начале 2019.

На сегодняшний день автомобиль полностью доработан и прошел испытания. Компактный SUV-внедорожник продемонстрировал отличные характеристики, которые позволят ему комфортно себя чувствовать на отечественных дорогах. Предварительная стоимость машины также радует многих автолюбителей. Однако проблемы, которые возникли у GM-AutoVAZ стали поводом задержки выхода авто. Именно поэтому поклонникам Нивы Chevrolet стоит запастись терпением до 2019 года.
17 оценок, среднее: 3,88 из 5)

Концепт второго поколения Шевроле Нива был представлен в далеком 2014 году и вызвал фурор. Внедорожник получился по-настоящему стильным и брутальным. Тогда на АВТОВАЗе обещали начать производство в 2016 году, но этим планам не суждено было сбыться. Всему виной кризис и возросшие цены на комплектующие.

На фото концепт новой Шевроле Нива

Технические характеристики

Новая Шевроле Нива 2018 должна оснащаться единственным 1.8 литровым мотором на 135 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Он будет агрегатироваться только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Внедорожник, а не кроссовер

Шевроле Нива в новом кузове - не кроссовер, а именно полноценный внедорожник с 2-х ступенчатой раздаткой, системой постоянного полного привода и полноценной блокировкой межосевого дифференциала.

Когда выйдет?

Впервые фото эффектного концепта новой Шевроле Нива был продемонстрирован еще в середине 2014-го года и с тех пор информации о ходе разработки товарной версии автомобиля не поступала, за исключением периодически всплывающей информации об отсутствии финансирования и приостановке разработки.

И вот в начале 2018 года компания GM-АВТОВАЗ официально объявила о заморозке разработки внедорожника. Несколько месяцев до этого появилась информация об истечении сроков действия патентов на автомобиль, зарегистрированных в Роспатенте. С учетом того, что представители совместного предприятия не спешили продлевать их, появились слухи о возможном замораживании проекта. Позже эта информация оказалась подтверждена из уст представителей предприятия. О конкретных причинах такого решения не сообщается, но скорее всего дело в экономической составляющей: при сохранении текущих наработок цена новой Шевроле Нива в 2018 году оказалась достаточно высокой и не выдержала конкуренции с одноклассниками.

При этом компанией был продлен действующий патент на текущее поколение Chevrolet-Niva, то есть пока производитель планирует и дальше осуществлять выпуск модели.

Что касается разработки новой версии, то в распространенном GM-АВТОВАЗ сообщении указывается об изменениях бизнес-плана предприятия его владельцами. В результате акционеры до настоящего времени не определились с поддержкой разработки следующего поколения модели. Все работы в данном направлении на текущий момент полностью остановлены.

Цена

На данный момент Шеви Ниву текущего поколения можно купить за 610 тыс рублей, однако цена на новую Шевроле Нива 2018 года явно бы значительно выросла и не нашла нужно количество клиентов. Поэтому мы вряд ли увидим новую модель.

Подробности Категория: статьи и обзоры за 2018 год Опубликовано 13.02.2018 04:39

автор: Вячеслав Василенко
источник: АвтоВзгляд

Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» собственные источники на предприятии GM-AVTOVAZ, проект Chevrolet Niva-2 полностью остановлен. И, вероятно, работа над новым поколением русско-американского внедорожника не возобновится никогда.

Увы, но прогнозы портала «АвтоВзгляд» сбылись - долгожданная и многообещающая «Шнива» свежей генерации таки канула в Лету. Удивляться тут, в общем-то, нечему. Денег на реализацию проекта у совместного предприятия GM-AVTOVAZ нет, а с грамотным бизнес-планом, чтобы «выцыганить» у властей и кредиторов финансовую помощь, заморачиваться никто не стал.

Впрочем, по некоторым сведениям, «джиэмовцы» переключились на другие, совершенно новые продукты. Под них якобы уже даже готовится перспективная финансовая модель, которая в большей степени, чем Niva-2 должна заинтересовать инвесторов. Во всяком случае, об этом еще летом прошлого года упоминал бывший самарский губернатор Николай Меркушин.

Только вот верится в какие-то свежие проекты русско-американского союза с трудом. Зачем придумывать велосипед, если в наличии имеется фактически готовый продукт в виде Chevrolet Niva второго поколения, которая даже успела пройти ряд успешных ходовых испытаний? Похоже, это не более, чем утка или демонстрация рабочей деятельности.

Как бы там ни было, но ни о новой «Шниве», ни о прочих новинках в GM-AVTOVAZ разговаривать не очень-то хотят. Еще бы, ведь говорить, собственно, не о чем. Впрочем, порталу «АвтоВзгляд» официальный представитель пресс-службы Людмила Харчева кое-что рассказала, так или иначе подтвердив инсайдерскую информацию:

– В настоящее время работы по проекту «Шевроле Нива» нового поколения приостановлены по ряду объективных причин. По запросу одного из акционеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» обновило бизнес-план. Окончательное соглашение по поддержке проекта акционерами пока не достигнуто…

Между тем, даже патенты на промышленный образец Chevrolet Niva второй генерации компания продлевать не стала, хотя исправно платила пошлину с 2014-го по 2017 год. В базе Роспатента документы сертификации и одобрения типа транспортного средства получили пометку «могут прекратить свое действие».

Понятное дело, что запатентованные изображения внешнего вида машины, ее салона и других элементов и узлов, еще ни о чем не говорят - Toyota вон зарегистрировала свой кроссовер C-HR в январе минувшего года, а автомобиль на рынке пока так и не появился.

Однако зачем тогда «джиэмовцы» оплатили пошлину за действие патента на нынешнюю версию своего внедорожника? Ответ прост: текущая «Шнива» будет выпускаться еще столько, сколько будет востребована на рынке. А продается она весьма недурно - по итогам прошлого года владельцами авто стали свыше 31 000 россиян.

Периодически для стимуляции продаж компания проводит различные маркетинговые акции и выводит на рынок специальные версии модели. Этим и живет. А новая «Шеви Нива» - помянем - умерла, так и не успев родиться.

С начала года появлялось все больше негативных новостей о выходе новой модели волжского концерна. Многие новостные порталы писали о проблемах с финансированием, что с лихвой подтверждалось инсайдерской информацией. Одно время начало казаться, что скоро начнется производство, поскольку появились новости о том, что правительство начало поддержку в рамках госпрограмм, но в итоге оно так и не получило подтверждения.

Поэтому многим фанатам отечественного внедорожника, хотелось получить ответ на самый важный вопрос – каким будет автомобиль образца 2017-2018 года. И не будет ли модель к началу разработки уже морально устаревшей.

Для начала необходимо немного прояснить ситуацию с финансовой составляющей этого проекта. Этим занимается напрямую Минпромторг и Минэкономразвитие. Они должны предоставить госгарантии по кредиту, который АвтоВАЗ хочет получить у Сбербанка. Появившиеся слухи о переписке этих компаний породили большое количество статей в прессе, в которых говорилось о том, что деньги получены и производство вскоре начнется.

Но буквально спустя сутки вышло опровержение от Минпромторга, в котором говорилось что решение о господдержке еще не сформировано, и им должно заниматься другое ведомство. После чего переадресовало дальнейшую судьбу проекта в Правительство Российской Федерации. Где в свою очередь до сих пор не предоставляют никаких дальнейших комментариев по данному проекту. Через некоторое время представители Минпромторга все-таки подтвердили, что переговоры на самом деле велись и по ним было принято положительное решение. Но проект вызывал много вопросов, которые пока еще не решены.

Сам концерн СП GM-АвтоВАЗ реагирует на эти слухи довольно скупо. На все вопросы прессы они оперируют переговорами со Сбербанком, в которых решение откладывается из-за отсутствия госгарантий. Поэтому на данный момент финансирование проекта осуществляется только за счет использование средств концерна.

Поэтому, если резюмировать все и подвести итог – то можно сказать, что на данный момент работы над проектом не ведутся.

Что происходит с концептом, презентованным в 2014 году.

Есть мнение что концепт, известный как Chevrolet Niva 2 не получает своего развития не столько из-за недостатка в финансировании, сколько из-за отсутствия в рядах компании единогласной позиции. Известно, что АвтоВаз планирует запускать в производство собственный проект под названием Lada 4×4 New Generation или проще говоря НИВА 3, премьера которого планируется в 2019 году. И есть мнение, что концерн затягивает с принятием решения по Ниве Шевроле, поскольку не хочет создавать конкуренцию собственному проекту. Но прямо заявить об этом компания не может, и чтобы это не выглядело саботажем, пытается завуалированно спустить развитие проекта на тормозах.

Может быть несколько причин такому поведению. Одна из них – стратегическая. Такие действия могут быть направлены на выкуп доли концерна GM, которой принадлежат права на новую модель Нива-3. Возможно, по этому работа над собственной моделью проводиться без должного энтузиазма. К тому же новая модель скорее всего будет построена на платформе кроссовера Рено Дастер.

Согласно информации, получаемой от менеджеров АвтоВАЗа, никто уже не ждет выгоды от совместного предприятия. Появление конкурента может ослабить позиции компании, но оно скорее всего не состоится. Старая модель со временем начнет терять свою конкурентоспособность. Но, так как сейчас СП приносит деньги в виде траншей за основные узлы и агрегаты, то сотрудничество продолжается.

Кроме того, СП выгодно с технической стороны вопроса. АвтоВАЗ производит адаптацию двигателя с рабочим объемом 1,8 с продольным расположением цилиндров для нового проекта. Данный агрегат уже запатентован под обозначением ВАЗ-2199. Использование другого двигателя в перспективе способно значительно увеличить стоимость проекта.

Кроме двигателя АвтоВАЗ модернизировал коробку от , которая получила новый индекс 2124. Но она имеет ряд недоработок, поэтому на данный момент неспособна выдержать необходимые нагрузки. В качестве раздатки используется видоизмененная модель от Нивы 2123. Ее важным отличием будет дополнительная виброизоляция произведенная на шведском предприятии Visura.

По рекомендации GM на автомобиль должны были устанавливаться тросовые приводы переключения коробки передач и использование стыковки КПП с раздаткой без дополнительного вала. Но ВАЗ располагает доступными ему коробками с рычагами расположенными на картере с промежуточным валом между раздаткой. Изменения слишком дороги для компании, поэтому АвтоВАЗ надеется протолкнуть вариант имеющийся в наличии. Тем более в сложившейся экономической обстановке это более целесообразно. Но GM продолжает экспериментировать, например предлагая к установке КПП от ГАЗели с видоизмененным картером.

Но и это не самая большая проблема для СП. На данный момент нет единого понимания о том, как будет организовано производство кузовов. Возобновление отдельного блока слишком дорого и потребует решения юридических вопросов из-ха проблем с бывшим подрядчиком. Может быть использован 30 корпус СП, который в данное время пустует. Но он слишком мал для полноценной линии сборки. И на данной территории недостаточно места для расположения склада.

АвтоВаз слишком подчеркнуто избегает разговоров о финансовых проблемах, связанных с производством Шевроле Нивы 2. Компания не прочь заработать на положении американцев. При этом игнорируя поступающие техзадания.

На данный момент имеет место ситуация, когда несмотря на официальные улыбки друг другу на конференциях происходит скрытая конфронтация. GM уже хотела выйти из сотрудничества в 2012 году объясняя это срывами сроков и плохим качеством комплектующих АвтоВАЗа. Но тогда ситуация не получила продолжения из-за государственных вливаний в автопроизводство и боязни упустить развивающееся направление. Но в итоге имея на данный момент проблемы с госфинансированием есть большой риск того, что компании выпустят на рынок проект ради того, чтобы формально выполнить свои обязательства. При этом получиться сырой продукт, который будет сплошь состоять из компромиссов и использовать устаревшие технологии под новой оболочкой. При этом по просчетам представителей компании GM продажи нового авто должны быть на отметке не ниже 50 тыс в год, чтобы выйти за точку окупаемости.