Шеви нива второго поколения. Новая Chevrolet Niva «заморожена». Что ждет проект дальше? !Ниже устаревшая информация

Обновленная Нива Шевроле 2018 (дата начала продаж, фото, цена в обзоре) считается ожидаемым рестайлингом авторынка. Первоначально новинка была продемонстрирована в 2014 году, а запуск планировался в 2016, но проектировку временно остановили.

Знакомая модель в новом исполнении

Новый старт продаж планируется на 2018 год. Ввиду того, что предшествующая Нива довольно устарела и не выступает с такой популярностью, как новая модель, не вариант, что она достойно будет конкурировать с ней.

Внешний вид и особенности

Внешний вид Шевроле поистине превосходный, выглядит очень массивно, но одновременно, стильно и современно. Если сравнивать с конкурентами других компаний, то он, бесспорно выше всех похвал.

Особенностями автомобиля можно перечислить следующие:

  • Компактная центральная оптика в топовом комплекте, причем установка осуществляется без светодиодных деталей.
  • Кузов смотрится шикарно, стильно и со вкусом, причем в ассортименте имеются оригинальные расцветки.
  • Передний бампер без воздухозаборника.
  • Отделения для противотуманок предусмотрены внизу и обладают небольшими габаритами.
  • Решетка радиатора компактная, а мощный двигатель даже при внушительных нагрузках не нагревается.
  • Задняя часть смотрится по-простому и оригинальней переда. Запасное колесо находится на задней двери, создано с использованием предыдущих технологий.
  • Диски стальные без колпаков.
  • Массивная защита из прочного пластика проходит по всей территории кузова. Она оберегает его от повреждений, царапин и зацепов.

Таким образом рассматриваемый внедорожник относится к семейству бюджетных.

Интерьер салона

Внутри рестайлинговая модель смотрится еще красивей. Главными особенностями выступают:

  • Рулевое колесо создано из прочного пластика, на нем не предусмотрено лишних клавиш для управляемости.
  • Панель приборов стандартная со светодиодной подсветкой.
  • Сидения простой конструкции, но удобные и комфортные.
  • В качестве отделки салона используется ткань.
  • Задний ряд сидений оснащен ручками, которые дают возможность моментально сложить кресла, чтобы увеличить объем багажника.
  • Основная консоль представлена дефлекторами, клавишами регулировки интенсивной работы печки и кондиционера.
  • Между сиденьями расположены центральная ниша и переключатель скоростей.
  • В качестве заднего ряда выступают три сиденья.

Конечно, качество сборки далеко не лучшее, но внутри автомобиль обладает прекрасной надежностью, комфортабельностью и качеством.

Технические характеристики

Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове (комплектации и цены) по праву называется внедорожником средних размеров. Благодаря системе полного привода и компактной колесной базе в значительной степени увеличилась проходимость. Габариты конструкции таковы:

  • Длина 404,8 см.
  • Ширина 177,0 см.
  • Высота 165,2 см.
  • Колесная база 245,0 см.

Дорожный просвет повысился до 20 см, а вес конструкции в целом уменьшился до 1410 кг. Благодаря внедрению стальной и алюминиевой отделки, получилось уменьшить снаряженную массу автомобиля, что делает проходимость в разы лучше.

Вместительность багажника насчитывает 320 литров. Что касается силовых агрегатов, то предоставляется единственный бензиновый двигатель объемом 1,7 литров. Сила при этом будет составлять 80 лошадей. Ее, конечно, маловато для полноценной управляемости таким облегченным внедорожником. В качестве коробки передач выступает 5-ст. МКПП.

Комплектации и стоимость Нива Шевроле 2018 в новом кузове

Автомобиль Нива Шевроле 2018 модельного года поставляется в шести возможных комплектах, которые различаются по числу дополнительных опций:

  1. Комплектация L стоимостью 388 тысяч рублей. В оснастке здесь предоставлены крепежи для детских кресел, ремни безопасности с фиксированием в трех точках, замки соединены в единую систему и управляются посредством ключа.

В дверях есть отверстия для динамиков и провода. Колесные диски на 15 дюймов из высокопрочной стали. Центральные зеркала регулируемые, есть функция подогревания. Корпус их не окрашен под цвет кузова.

  1. Комплектация LC доступная по стоимости от 430 тыс. рублей. Это базовый комплект, в который устанавливается кондиционер. В остальном же стандартная комплектация не отличается от обычной.
  2. Комплектация GL стоимостью от 470 тыс. рублей. Данная версия оборудована зеркалами заднего вида, эффектными наклейками на колесные арки, молдингом и иными элементами, окрашенными под колор кузова. В опции защиты выступает сигнализация, установленная в иммобилайзере.

Центральный замок с опцией управления на расстоянии. Производитель предусмотрел лишние противотуманки, легкосплавные диски размером R15. Внутри предусмотрены подушки безопасности и курсовая устойчивость.

  1. Комплектация LE по цене 474 тыс. рублей. Дополнения оборудованы шноркелью, она дает возможность машине преодолевать большие преграды в виде воды. Также можно транспортировать прицеп с помощью ТСУ. Установлена дополнительная защита двигателя и коробки передач, а колесные диски созданы в фирменном стиле.
  2. Комплектация GLC стоимостью 519 тыс. рублей. В качестве опций выступают магнитола, передние динамики, а также специализированные ниши для установки задних динамиков. Водительские сиденья оснащены поддержкой поясницы. Комфорт увеличивается системой подогревания. Для задних сидений есть яркий свет.
  3. Комплектация LE+ стоимостью 523 тыс. рублей. Это дорогостоящее дополнение. Изменения версии не значительные: устанавливаются диски стилистики компании, шноркель с защищенностью, чтобы машина могла проходить через большие водные преграды.

Вышеперечисленные данные свидетельствуют о том, что даже в топовом комплекте автомобиль не имеет большое число опций, которые смогут улучшить процесс управления. Большее внимание уделено именно проходимости.

Конкуренты

Соперников у Нивы не столь много. Это объясняется тем, что себестоимость этой модели низкая, а некоторые машины стартуют от 900 тыс. рублей. Но несколько все-таки нашлось:

  • 4×4 Urban 5D

Серьезным соперником выступает Рено Дастер. Он отличается привлекательным видом, прекрасным оснащением и доступной стоимостью. Внешность УАЗа простая, но поклонникам именно она приходится по душе. Габариты тоже внушительные, что положительно влияет на комфортабельность во время поездок.

Ниссан Террано не очень может выделиться экстерьером, а вот внутри может похвастаться многим. Тут представлено много электронной начинки, улучшена эргономичность, улучшенные материалы отделки и сборка. Портят впечатление слабоватый движок, который не сможет обеспечить динамичность такого плана, как у Нивы.

Плюсы и минусы

Новая Нива Шевроле 2017-2018 годов обладает своими плюсами и минусами. Среди достоинств выделяют:

  • Улучшенное убранство салона;
  • эргономичное водительское кресло;
  • хороший клиренс;
  • отличные параметры проходимости;
  • прекрасная выносливость;
  • доступная в обслуживании.

Из недостатков можно выделить:

  • не самый быстрый разгон;
  • большой расход бензина;
  • один вид мотора;
  • средняя обзорность;
  • недостаточно места на задних сиденьях;
  • некачественное покрытие кузова.

Старт продаж в России и цены

Chevrolet Niva 2018 будет стоить не больше 1 млн. рублей в топовой комплектации, то есть цена не изменится. Старт продаж пока точно не известен, но предполагается в конце 2017 года или середине следующего.

Цена внедорожника будет полностью зависеть от выбранного комплекта. Базовая версия обойдется от 460 тыс. рублей, а максимально продвинутая будет стоить 530 тыс. рублей. Самая высокая цена не превысит отметку 600 тыс. рублей.

Потенциальными покупателями Нивы Шевроле являются люди, которым нужна средняя проходимость, обновленный дизайн без ноток СССР и все это за привлекательную цену. Если автомобиль потеряет хоть часть из вышеперечисленных качеств, то коммерческий успех будет под большим вопросом.

Автомобиль улучшенной проходимости Chevrolet Niva выпускается компанией «GM-АВТОВАЗ». Разработкой и подготовкой модели к производству с конца 80-х годов занималось предприятие «АВТОВАЗ». После окончания конструкторских работ, доводки и изготовления в период с 1999 по 2001 год партии в 1,0 тыс. внедорожников с 2002 года выпуск новой автомашины Niva передали совместной компании.

Автомобиль должен был заменить «Ниву» первого поколения и отличался:

  1. Современным дизайном.
  2. Повышенным комфортом.
  3. Улучшенной динамикой.

Кроме того, «Шеви Нива» (так прозвали новинку) сохранила от своего предшественника доступную стоимость и общую надежность, но уступила во внедорожных качествах.

Единственный рестайлинг для внедорожника прошел в 2009 году, выполнением которого занималась итальянская компания Bertone. Несмотря на то что «GM-АВТОВАЗ» постоянно модернизирует модель, добавляет число комплектаций, в настоящее время их пять, автомобиль за девятнадцать лет производства устарел. Впервые версия нового внедорожника показана в 2014 году, а в дальнейших планах автопроизводителя приступить в 2019 году к серийному изготовлению второго поколения Chevrolet Niva.

Дизайн

При создании внешнего вида конструкторы компании стремились оформить современный тип мощного классического внедорожника. По представленным фото нового поколения «Шевроле Нива» 2019 года компании удалось это выполнить благодаря применению основных решений:

  • усиленной шестиугольной решетки радиатора с пятью продольными вставками и светлой окантовкой;
  • рельефного капота с небольшим углом наклона;
  • ступенчатого устройства переднего бампера с нишами для противотуманных фар;
  • высокой установке головных фар зауженной формы;
  • глубоких фронтальных линий выштамповок;
  • крупных колесных арок с защитными вставками;
  • пластиковому обвесу и накладным панелями передней и задней защиты;
  • мощному заднему бамперу;
  • больших наружных зеркал;
  • расположению запасного колеса снаружи распашной двери багажного отделения;
  • массивного заднего бампера;
  • вертикальных комбинированных задних фонарей.

Дополнительные динамичные черты для нового автомобиля формируют верхние рейлинги и зауженные боковые стекла со стремительно возрастающей от передних крыльев к корме, нижней линией.

Разработанный новый дизайн полностью указывает на создание следующей генерации популярного внедорожника.

Интерьер

Салон нового Chevrolet Niva 2019 года отличается качественной компоновкой с высокими эргономическими параметрами. При этом разработчики постарались применить решения, позволяющие сохранить существующий бюджетный класс внедорожника. Поэтому в интерьере следует отметить:

  • трехспицевое рулевое колесо;
  • классическую панель приборов с округлыми шкалами и монитором персонального компьютера;
  • передние кресла с боковой поддержкой и подголовниками;
  • прямую центральную консоль с перчаточным отделением;
  • вставку на консоли с клавишами настроек климатического оборудования и аудиосистемы, а также боковыми дефлекторами;
  • передний тоннель с элементами управления трансмиссией, настройками шасси и включения (отключения) блокировки;
  • экраном на передней консоли с отображаемыми внедорожными параметрами.

В отделке применены тканевые материалы, пластик, искусственная кожа, ковролиновое покрытие пола.

Дополнительный комфорт в салоне Chevrolet Niva 2018-2019 года создадут увеличенные габариты (в скобках значение изменений):

  • колесная база – 2,60 м (+15,0 см);
  • длина – 4,32 м (+ 27,0 см);
  • высота – 1,70 м (+2,0 см);
  • ширина – 1,80 м;
  • клиренс – 21,0 см (+2,5 см);
  • размер багажника – 305 л (-15 л).

Внедорожники, прежде всего, предназначены для путешествий на природу, поэтому даже незначительное снижение размера багажного отделения нельзя считать хорошим решением.

Технические параметры и оснащению

Новая «Шеви Нива» сохранила полноприводную трансмиссию, а улучшенную проходимость автомобилю также добавляют раздаточная коробка, возможность использования колесного дифференциала, геометрические параметры кузова и специальные внедорожные шины.

На первоначальной версии внедорожника в качестве силового агрегата предусмотрено использование двигателя со следующими техническими параметрами:


Агрегатироваться двигатель станет с 5-ступенчатой МКПП. В дальнейшем запланировано применение более мощного мотора в 135 сил с роботизированной трансмиссией.

Внедорожник получит три варианта комплектации, о наполнении которых будет объявлено позже, а в данный момент известно о следующем оборудовании:

  • электростеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • электроподогрев передних сидений и зеркал;
  • две подушки безопасности;
  • рулевой усилитель;
  • навигационный комплекс;
  • аудиосистема.

МОСКВА, 1 фев — РИА Новости, Сергей Белоусов. В современном автопроме моделей с жизненным циклом более 15 лет — пересчитать по пальцам. Chevrolet Niva как раз из таких: выпускается с 2002 года, однажды обновилась и с тех пор лишь дополняется необходимыми (в основном по закону) опциями вроде ABS и подушки безопасности. Проект "Нивы" второго поколения запустили задолго до финансового кризиса 2014-го, однако новинку с золотистым крестом Луи Шевроле мы до сих пор не видели. Увидим ли — большой вопрос, в котором разбиралось РИА Новости.

Когда трава была зеленее

На Московском международном автосалоне в августе 2014 года стенд Chevrolet привлек большое внимание — здесь красовался концептуальный внедорожник Niva II. Автомобиль был тщательно запакован во внедорожный обвес, "обут" в "зубастые" шины, оснащен лебедкой и источал голубоватый свет, бьющий из диодных фар и дополнительных ламп на крыше. Ровно через год проект впервые признали несостоявшимся.

Работа над новой генерацией детища совместного предприятия GM-АвтоВАЗ началась, предположительно, в 2010 году. Тогдашнее руководство компании выбрало подрядчиком итальянскую фирму BLUE Group Engineering & Design, которая взяла на себя ответственность за создание не только облика машины, но и его конструкции.

Пока готовился первый концепт, СМИ распространяли о нем правдивые и не очень данные. Автором дизайна официально объявили чеха Ондрея Коромаза — сотрудника китайского подразделения General Motors и создателя облика "заряженного" Chevrolet Aveo RS образца 2010 года. Он снабдил прототип короткими свесами и скошенными бамперами для лучшей проходимости, сделал кузов почти на 30 сантиметров длиннее Chevrolet Niva текущего поколения, приблизив габариты концепта к основному конкуренту — Renault Duster.

Тогда же заговорили об автоматической коробке передач и о новом бензиновом 1,8-литровом моторе, который концерн PSA Peugeot Citroen производил для китайского рынка (у GM и французов сложились тесные связи, что в итоге и привело к продаже PSA марки Opel). Импортные моторы, кстати, еще в 2002 году предполагалось устанавливать на первые "Шнивы" в экспортном варианте. Однако дальше версии Niva FAM-1 c мотором Opel 1.8, выпущенной в ничтожном количестве (около тысячи штук), дело не пошло.

В общем, проект выглядел жизнеспособным с любой стороны, первые машины должны были сойти с нового конвейера в начале 2017-го. Не хватало только денег, которые планировалось взять в кредит под гарантии государства. И тут грянул кризис.

Пациент ни жив, ни мертв

Сразу после автосалона 2014 года рубль начал свое эпическое падение, и продажи новых автомобилей сразу сократились. Концерн General Motors не выдержал первым, объявив в марте 2015-го о реорганизации бизнеса в России: марка Opel совсем ушла с рынка, от Chevrolet остались только истинно американские модели вроде Tahoe, заводы GM под Санкт-Петербургом были закрыты. GM-АвтоВАЗ продолжал жить своей жизнью и порождать вокруг себя все новые слухи.

Первый тревожный звоночек прозвучал тогда же, в марте 2015-го: совместное предприятие американцев и россиян в Тольятти приостанавливает строительство завода, где должна была выпускаться Niva II. Проект был заморожен — как и сроки выхода автомобиля нового поколения. Такое решение было принято тогдашним руководителем АвтоВАЗа Бу Андерссоном и главой СП GM-АвтоВАЗ Ромуальдом Рытвински.

Причин было несколько. Во-первых, 200 миллионов долларов, заложенных на проект Chevy Niva II, уже не хватало. Требовалось вдвое, а то и втрое больше. Во-вторых, помощи от Волжского автозавода ждать не приходилось, ведь для него новая "Нива" — прямой конкурент собственной разработке Lada 4x4 следующего поколения. Поговаривали даже, что банкротство СП выгодно АвтоВАЗу. Хотя было и другое мнение: проект полностью готов и способен принести прибыль обоим владельцам совместного предприятия, поскольку на мощностях ВАЗа должны были производиться кузова и двигатели. Да-да, речи о моторах Peugeot уже не шло.

Больше года о новой Chevrolet Niva не было слышно ничего, кроме предположений различных СМИ. И как гром среди ясного неба прозвучало заявление губернатора Самарской области Николая Меркушина: правительству дано поручение рассмотреть варианты поддержки проекта нового внедорожника с суммой кредита 12-14 миллиардов рублей. Для сравнения, по последним данным, на проект "Кортеж", разрабатываемый с нуля, государство намерено выделить 12,4 миллиарда рублей. Интересно и то, что докризисные планы по выпуску 120 тысяч машин в год и объему производства на сумму 100 миллиардов рублей так и не поменялись, хотя российский рынок новых автомобилей продолжал стремительно сжиматься.

Наши дни

Это породило еще больше слухов, но кредит ни один из крупных банков не одобрял. В январе 2017 года информагентства распространили информацию о том, что Минпромторг готов предоставить госгарантии GM-АвтоВАЗ на реализацию проекта Chevrolet Niva II. Положительное заключение якобы было направлено в Минэнокомразвития, кредитором называли Сбербанк, а затраты оценивались в 21,5 миллиарда рублей.

© "Джи Эм - АВТОВАЗ"

© "Джи Эм - АВТОВАЗ"

Последняя на данный момент встреча Николая Меркушина и руководства СП состоялась в мае 2017-го. Тогда финансовый директор GM-АвтоВАЗ Дмитрий Соболев уверял, что бизнес-план готов, уровень инвестиций определен. Губернатор сообщил, что АвтоВАЗ в целом поддержал проект. Как и министерство промышленности и технологий Самарской области, всячески лоббировавшее запуск в производство нового автомобиля.

новой машиной они (GM-АвтоВАЗ. — Прим. ред.) далеко шагнут вперед и, как считают специалисты, на пять лет будут опережать конкурентов в своем сегменте", — говорил Меркушин.

Быть или не быть

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ функционирует как ни в чем не бывало: Chevrolet Niva выпускаются по графику, в том числе юбилейные версии, с апреля прошлого года машинокомплекты поставляются в Казахстан на завод "СарыаркаАвтоПром", где внедорожники производят методом крупноузловой сборки для продажи на местном рынке. Однако перспективы нового поколения модели по-прежнему туманны.

Как сообщили РИА Новости в пресс-службе GM-АвтоВАЗ, окончательное соглашение по поддержке акционерами проекта Chevrolet Niva нового поколения пока не достигнуто, а патенты на автомобиль новой генерации "будут продлены в соответствии со сроками, установленными действующим законодательством РФ".

Новая Нива Шевроле 2018 модельного года станет одной из самых ожидаемых новинок на нашем рынке. Изначально новая модель была показана еще в 2014 году, а выпуск хотели наладить в 2016, но, сбыться этим планам суждено не было, так как проект заморозили. Теперь уже машину хотят выпускать в 2018 году, так как старая Нива сильно устарела и не пользуется той популярность, которая была ранее. Однако, далеко не факт, что она сможет достойно конкурировать со старой версией, потому что сейчас у нашего населения наблюдается значительные проблемы с платежеспособностью, а те перемены, которые назревают в модели явно не удешевят ее.

Новый кузов Шевроле Нива 2018 просто шикарный. Смотрится очень грозно, но в то же время и стильно. Если сравнить его с подобными машинами других производителей, то он явно превосходит их всех. Из всех наших автомобилей этот – самый лучший по внешности.

Больше всего агрессии добавляют специальные элементы, такие как лебедка, шноркель, дополнительные огни на крыше и прочие. Без всего этого может автомобиль и станет чуть приземленным, но не сильно.

Рестайлинг тут коснулся абсолютно всех деталей. От старой Нивы здесь нет вообще ничего. Передние фары стали узкими, многоугольными, сильно вытянутыми вперед. Между ними расположилась новая радиаторная решетка, которую на две части разделяет полоска кузова, где красуется знак компании Шевроле.

В нижней части можно наблюдать усиленный подрамник, явно намекающий на то, где автомобиль должен использоваться. По бокам от него расположились, на небольших углублениях, противотуманные огни, выполненные в форме круга. Смотрится это все очень грозно. Сама же передняя часть стала намного выше и шире. Капот почти не имеет угла наклона и расположен параллельно дороги.

Что сразу бросается в глаза, когда смотришь на машину с боку – многочисленные рельефы в виде углублений и выступов, сделанных в форме полосок. Они простираются по всей длине кузова. Поменялись и зеркала, ставшие просто прямоугольными. Окна сужаются постепенно от переда к багажнику. Такое решение делает автомобиль похожим на броневик. К сожалению, не имеется каких-либо порожков, а машина-то посажена высоко. Придется попотеть при залезании тем, кто не обладает большим ростом.

Не оставили прежней и заднюю часть. Стекло теперь разрослось и занимает даже часть боковой стороны. Оптика получила множество выступов и углублений в своей прямоугольной форме. Бампер получился несколько выпирающим. В него уже встроены несколько ушек для крепления тросов. Некоторые элементы защиты дна виднеются и тут.





Салон

Внутри автомобиль также значительно преобразился, как и снаружи. Видно, что много времени и сил было потрачено на разработку такого дизайна.

Самым главным нововведением можно считать наличие многофункционального дисплея. Правда, придется за него немного доплатить. Но, если вспомнить, что в прошлом поколении его вообще не было, то это никак не омрачает впечатление. По фото видно, что в Шевроле Нива 2018 теперь используются качественные и приятные материалы. Наблюдать тут можно кожу, скорее всего искусственную, хороший пластик и вставки из металла.

Довольно массивно выглядит центральная панель. На ней находится очень много всяких кнопочек, в которых легко запутаться. Пусть и может присутствовать дисплей, практически всем можно управлять по старинке. Чуть выше расположились дополнительные приборы, отображающие некоторые показатели машины, которые не уместились в главный приборный щиток. Он же представлен, как всегда, спидометром, тахометром и экранами, на которых отображены количество бензина и температура масла.

Так как машина немного увеличилась в длину, стало и больше места в салоне. Хоть автомобиль и выглядит узкоспециализированным, он с комфортом может перевозить до пяти пассажиров. Правда, особо высокорослым будет не так удобно. Тут возможны два варианта – либо коленками упираться в передние кресла, либо головой в потолок.

Сами же сиденья стали куда практичнее. Появились возможности регулировки не руками, а при помощи электроники. Да и само их качество значительно выросло. Обшивка не тканевая, а кожаная, которая не скользит и не греется. Имеется и какая-никакая боковая поддержка, так как углы кресла наклонены в сторону пассажира, что не позволит вылетать со своего места на поворотах.

Задний ряд может быть, как трехместным, так и двух из-за выкидывающегося подлокотника. Здесь уже не имеется столько настроек и регулировок, как спереди, но сидеть можно.

Складывается впечатление, что объем багажника снизился, но это далеко не так. Этот параметр по-прежнему равен 320 литрам и может возрастать, если сложить второй ряд сидений.

Технические характеристики

Изначально Ниву 2018 хотели снабдить французским мотором на 1.8 литра, мощность которого составляет 135 лошадиных сил. Также планировали поставить хорошую подвеску и трансмиссию.

Но, так как стоить такие характеристики могли очень дорого, приняли решение установить обычный ВАЗовский 1.8, выдающий 122 силы. Коробку, естественно не оставили прежней, иначе бы она просто не выдержала столько сил. Ее сделали ручной, с пятью режимами работы. Плохой новостью станет то, что тратить автомобиль будет по 14 литров бензина.

Комплектации и цены

Как заверяет производитель, комплектации Нивы Шевроле 2018 будут представлены в количестве пяти штук. Базовая получит заднюю камеру, небольшой бортовой компьютер, систему кондиционирования воздуха, систему слежения за местоположением автомобиля, обшивку салона тканью, противотуманные огни, а также антиблокировочную систему. Цена такой версии предположительно будет 460 тысяч рублей.

Оснащение остальных комплектаций пока не разглашается, но можно точно предположить, что там будут всевозможные системы безопасности, помощники при парковке и движении, лучшая отделка салона, мультимедийный дисплей, блокировки дифференциалов и прочая атрибутика, необходимая для преодоления препятствий на бездорожье. В среднем, стоить новая Нива будет около 520 тысяч рублей, а за самую навороченную версию нужно будет отдать 650 тысяч.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен состояться уже в самом начале года, так как сборка машины начнется буквально в ближайшее время. Возможно, что уже скоро можно будет провести тест-драйв новинки.

Конкуренты

Конкурентов у автомобиля не так уж и много. Обусловлено это тем, что стоимость новой версии довольно низкая, а многие подобные машины стартуют с отметки в 900 тысяч и выше. Но парочку выделить можно.

Из наших это другой не менее известный внедорожник – . Да, новая Нива теперь больше относится к категории кроссоверов, но ее внедорожные качества никак не ухудшились, а были они на высоте и конкурировать с ней могли не многие. Внешность УАЗа намного проще, но многим именно она может прийтись по душе, так как не все любят новое. Да размеры куда больше, что положительно сказывается на комфорте во время езды. Также там можно перевозить куда больше вещей, ведь объем багажника равняется аж 960 литрам. Подобных показателей нет практически ни у кого. Но, высокий расход топлива и динамика УАЗа оставляет желать лучшего.

Иностранный вариант – . Он также не особо выделяется своим экстерьером, зато внутри у него дела обстоят куда лучше. Тут имеется множество электроники, лучшая эргономика, а также более качественные материалы и сборка. Немного портят впечатление слабый мотор, который не обеспечивает такой динамики, как и Нивы, а топлива поедает ничуть не меньше. На бездорожье он совсем плох, потому что подвеска у него жесткая, с небольшим ходом, а трансмиссия работает через раз. Не радует и качество покраски. Уже после несколько моек можно увидеть ржавчину.

В 2019 году АвтоВАЗ порадует ценителей отечественных внедорожников новым поколением легендарной Chevrolet Niva (фото ниже). Дата выхода автомобиля на рынок много раз переносилась: сначала производитель планировал познакомить российских водителей со своим творением в 2016 году, однако в 2015 году разработка автомобиля была приостановлена на неопределённый срок. После возобновления работ внедорожник планировалось представить широкой аудитории летом 2018 года, однако дело в очередной раз не заладилось: АвтоВАЗу пришлось дорабатывать ходовую часть и систему безопасности автомобиля, чтобы обеспечить необходимый уровень надёжности Шевроле Нива 2019.

Первое поколение автомобилей было выпущено на отечественный рынок в далёком 2002 году. Изначально покупатель мог выбирать между четырьмя комплектациями внедорожника. Затем, после проведения рестайлингов и появления дополнительных модификаций, Chevrolet Niva 2019 стал действительно народным автомобилем: каждый водитель получил возможность подобрать для себя идеальную версию внедорожника по приемлемой цене - обычно не более полумиллиона рублей.

Второе поколение Шевроле Нива (фото ниже), по заверениям производителя, сохранит все полюбившиеся покупателям особенности:

  • элегантный внешний вид (наследие Chevrolet);
  • комфортный, достаточно просторный салон;
  • надёжность и проходимость;
  • безопасность для водителя и пассажиров.

В целом новый внедорожник будет соответствовать представленной ещё в 2014 концептуальной разработке под условным наименованием Niva II.

Маркетологи АвтоВАЗа ориентируются в первую очередь на отечественного покупателя, предпочитающего более дешёвые авто без излишеств, пригодные для интенсивного освоения российских дорог любой сложности - а также, разумеется, для передвижения по полному бездорожью. В условиях обильных снегопадов, разлива рек, лесных завалов и общей неустроенности дорожной сети новый российский автомобиль должен показать себя не хуже, чем зарубежные конкуренты.

Chevrolet Niva 2019 (фото ниже) станет для автомобилиста верным подспорьем как при перемещении налегке, так и при перевозке массивных и габаритных грузов, а также прицепов. Совершать поездки за покупками и на работу, на отдых за город или в отдалённый населённый пункт теперь станет гораздо легче и безопаснее: новый внедорожник не сломается и не застрянет в самом неподходящем месте.

Водитель может выбрать для себя оптимальную комплектацию и цвет кузова: Шевроле Нива 2019 года будет выпускаться в нескольких традиционных для АвтоВАЗа оттенках. Кроме того, производитель предусмотрел немало вариантов оформления интерьера - приятная неожиданность для неизбалованного отечественного покупателя.

Новая Chevrolet Niva 2019 (фото ниже) - поистине достойный внедорожник для нижнего ценового сегмента: в нём нет присущих авто премиум-класса излишеств, основные материалы отделки салона - ткань и пластик, и на сегодняшний день предусмотрен только один вариант устанавливаемого двигателя, однако все эти недостатки перекрываются существеннейшим плюсом - неизменной надёжностью бренда Шевроле Нива, известной уже не одному поколению российских водителей.

Экстерьер Chevrolet Niva 2019 (фото внешнего вида)

Внешний вид нового Chevrolet Niva 2019 (фото ниже) не претерпит серьёзных изменений: всё тот же узнаваемый «нос» авто, высокий дорожный просвет, удобные широкие двери и привычное расположение пятого колеса.

Вид авто спереди поражает массивностью. К шестиугольной радиаторной решётке, разделённой параллельными полосами и украшенной логотипом Шевроле, сверху примыкают узкие прямоугольные фары с дополнительной защитой. Массивный бампер оснащён двумя кольцами и лебёдкой с крюком. Радуют круглые противотуманные фары нового внедорожника, по ширине не уступающие передним.

По всему корпусу Chevrolet Niva 2019 размещены пластиковые обвесы, необходимые для повышения проходимости автомобиля. В зависимости от комплектации на новый внедорожник может устанавливаться шноркель, обеспечивающий доступ воздуха к двигателю при нахождении Шевроле Нива под водой.

На крыше Chevrolet Niva образца 2019 года устанавливается дополнительный багажник, оснащённый 4 мощными прожекторами. В зависимости от потребностей водителя, в этом багажнике может быть размещена ещё одна запаска - или другой требующийся в данных условиях предмет.

Вид внедорожника сзади мало чем отличается от первого поколения внедорожников, разве что запасное колесо теперь будет размещаться строго в центре дверцы багажного отделения. В остальном всё то же: вертикальные красно-жёлто-красные фары с защитной сеткой, немного «залезающие» на бока нового внедорожника, открывающаяся влево дверца со спойлером и удобной утопленной ручкой и сплюснутый патрубок выхлопной системы. Как и спереди, сзади авто располагаются два буксировочных кольца.

Производитель позаботился об удобстве водителя: абсолютно ровный пол багажника позволяет без лишних усилий загрузить в автомобиль любой тяжёлый или большой предмет, а также гарантирует, что на протяжении всего пути правильно закреплённый груз не будет хаотично перемещаться по всему багажному отделению нового Chevrolet Niva 2019.

Шевроле Нива (фото ниже) оборудован достаточно высокими рейлингами: груз может быть размещён не только в дополнительном багажнике, но и непосредственно на рифлёной поверхности круши внедорожника.

Вид сбоку Chevrolet Niva сбоку впечатляет высокой посадкой корпуса и плавно сужающейся к «корме» единой линией окон. Переднюю дверь украшает хромированный значок «4×4». Колёсные арки достаточно высоки и имеют форму закруглённых квадратов. Дополняют образ нового внедорожника шестнадцатидюймовые литые диски с большими шинами.

Из минусов нового авто необходимо отметить отсутствие боковых порогов и по-прежнему ограниченный рамой обзор дороги: водителю не избежать необходимости всматриваться в зеркало заднего вида под всевозможными углами.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Вид нового Chevrolet Niva 2019 года изнутри порадует любителей отечественной классики: та же аскетичная тканево-пластиковая отделка и трёхспицевое рулевое колесо с логотипом Шевроле.

На приборной панели (фото ниже) уютно уместились циферблаты тахометра и спидометра и дополнительное окошко бортового компьютера с актуальной информацией о состоянии автомобиля. Дополнительных кнопок мультимедиа на руле в базовой комплектации не предусмотрено.

Центральная панель (фото ниже) оснащена современным сенсорным экраном, под которым расположен ряд кнопок и шайб тонкой настройки климат-контроля. Мультимедийный комплекс нового поколения в продвинутых комплектациях коммутируется с навигационными системами.

Угол наклона боковых зеркал Chevrolet Niva 2019 может изменяться как вручную, так и посредством раздельного электропривода. Внедорожники базовой комплектации оснащены фронтальными подушками безопасности, более дорогие модификации - дополнительными боковыми.

На центральном тоннеле нового Шевроле Нива (фото ниже) находятся рычаг переключения передач, функциональные клавиши и два расположенных друг за другом подстаканника.

Водительское и пассажирское кресла приобретут анатомическую форму и станут значительно удобнее. Впрочем, избавиться от недостатка места на общем заднем диване производителю так и не удалось: там вряд ли смогут с комфортом разместиться три взрослых человека средней комплекции. Возникнут проблемы и у высоких пассажиров - регулировка положения кресел всё ещё весьма несовершенна.

Габариты авто

Точные размеры Chevrolet Niva 2019 (фото ниже) пока неизвестны, за исключением нескольких параметров:

  • длина авто будет составлять 4,32 м;
  • колёсная база - 2,6 м;
  • клиренс нового внедорожника - 20 см.

Остальные габариты, как ожидается, будут идентичны предыдущим версиям Шевроле Нива. Это касается и багажного отделения, объём которого будет предположительно равен 650 литрам. При необходимости это значение может быть увеличено за счёт складывания заднего ряда кресел.

Технические характеристики Шевроле Нива 2019

Основные известные на сегодня показатели нового Шевроле Нива:

  • привод - только полный, с понижающей передачей;
  • коробка передач - механическая пятиступенчатая (в продвинутых комплектациях - автоматическая);
  • двигатель - бензиновый четырёхцилиндровый: 1,8 литра/130 лошадиных сил, время разгона до 100 км/ч - 14 секунд, наибольшая развиваемая скорость - 170 км/ч, расход топлива - 9–13 литров/100 км (в зависимости от вида дороги);
  • двухрычажная передняя подвеска при сохранении заднего моста;
  • опционально - блокировка дифференциала.

Вероятно, более дорогие версии Chevrolet Niva 2019 будут оснащены дополнительными электротехническими комплексами, однако и относительно этого вопроса АвтоВАЗ пока оставляет потенциальных покупателей в неведении.

Начало продаж в России и в мире

Как упоминалось ранее, дата выхода нового внедорожника на внутренний рынок перенесена производителем на начало 2019 года.

Комплектации и цены на Chevrolet Niva

Купить новую Шевроле Нива 2019 года базовой комплектации можно будет, по предварительным оценкам, за 460000 рублей. Цена продвинутых версий, с электроприводами боковых зеркал, подогревом и вентиляцией передних кресел и «помощником парковки» составит уже 600000 рублей. Стоимость более дорогих, полностью укомплектованных авто может доходить до 700000–800000 рублей.

Chevrolet Niva 2019 - видео