Ниссан кашкай когда в продаже. Технические характеристики Nissan Qashqai

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Где купить?

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года


Премьера Ниссан Кашкай 2017 состоялась в Женеве, где был представлен шикарный внешний вид кроссовера. Внимание притягивало не столько изменение дизайна, сколько его исполнение – множество медных вставок по нижней части кузова, включая 20-ти дюймовые литые диски, а также присутствие карбонового сплава в колесных арках, бамперах, капоте и крыше. Теперь японский концерн готовится к серийному производству автомобилей, который будет налажен в Великобритании.

Экстерьер

Новый Ниссан Кашкай 2017 года подвергся многим изменениям, касающихся внешнего облика. Прототип предстал на выставке в черном цвете, лишь слегка разбавленный медно-золотистыми тонами в оформлении дисков, бамперов и порогов. Для серийного производства карбоновые элементы предполагается заменить на пластиковые, но при этом сохранить рисунок и внешний вид присутствия дорогого материала. Также изменения коснулись следующего:

  1. Капот стал выглядеть более мощно благодаря усиленным ребрам жесткости.
  2. Обновленный передний бампер идеально сливается с плавными линиями кузова.
  3. Радиаторная решетка придает автомобилю еще более спортивный вид, характерный для кроссовера.
  4. Передние фары получились уже, чем в предыдущих вариантах, создавая слегка прищуренный «взгляд» автомобиля.
  5. Задние фары стали заметно больше, как и пятая дверь.
  6. Индивидуальные линии заднего бампера подчеркивают стиль автомобиля.

К внешним изменениям Nissan Qashqai 2017 относится и увеличение кузова в размерах. Они составили:

  • длина – 4377 мм;
  • ширина – 1838 мм;
  • высота – 1595 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • масса – 1380 кг.

Интерьер

Рестайлинг Ниссан Кашкай 2017 отчетливо ощущается в салоне. Спортивный стиль с внешнего вида переходит внутрь, что выражается в более качественном и обтекаемом выполнении пяти сидений. Улучшился комфорт валиков у изголовья и спинки кресел, а также сами места стали максимально удобными.

В концепт варианте Кашкая обшивка была представлена в виде замшевого покрытия, однако в серию выпускать ее не планируют, заменив на менее дорогой вариант.

Руль обрел новую форму, который регулируется как по высоте, так и в направлении водителя. В дополнение к комфортабельным опциям, водительское кресло оснащено регулировкой положения, которое легко подстраивается под рост человека.

Изменения интерьера отчетливо видны на фото Кашкай 2017, на которых детально просматривается просторный салон кроссовера за счет увеличенных габаритов. Элементы медно-золотистого цвета присутствуют во многих деталях, делая единым внешний и внутренний облик. В дополнение к этому электронная система и опции повышают комфорт в управлении автомобилем.

Чем оснастили авто:

  1. Климат-контроль с несколькими режимами работы, который равномерно подает воздух по салону.
  2. Электрические подъемники стекол.
  3. Подушки безопасности для водителя и пассажиров.
  4. Литые диски R20.
  5. Мультимедийная система, оснащенная 7-ми дюймовым сенсорным экраном, которая выдает чистый звук при проигрывании музыки.
  6. USB подключение.

В расширенных комплектациях предполагается широкий выбор дополнительных опций:

  1. Панорамная крыша.
  2. Камера заднего вида.
  3. Парктроник.
  4. Система оповещения о столкновении.
  5. Встроенная система навигации.
  6. Противотуманные фары.

Но основным нововведением считается внедрение в автомобиль автономного управления – ProPilot. Данная опция позволит перемещаться в пределах одной полосы на автоматическом управлении. К 2018 году планируется ее модернизация – возможность перестроения из полосы в полосу, а в 2020 – эксплуатация в городских условиях.

Точные характеристики еще неизвестны, кроме увеличенного дорожного просвета до 20 см. Кроме этого серийную модель ждет увеличенная колея на 20 мм.

Цена и старт продаж

Цена и комплектация Кашкай 2017 озвучена в общем и только в британской валюте, что в переводе на рубли составляет 2.9 млн. рублей. Старт продаж также не определен, но подразумевает 2017 или 2018 год.

Для начала коротко о самом тесте. На двух автомобилях (в первом приближении отличных лишь номерными знаками) было пройдено около двух тысяч километров. «Англичанином» по Европе, «россиянином» по Москве и области. Обе версии - наиболее популярные в своих странах. В Европе - это монопривод и дизель, у нас - «бензин» и подключаемый полный привод.

Клиренс в нашем исполнении увеличен на 10 мм

Признаюсь честно - сразу, с пылу с жару, разницы вообще не почувствовал. Но потом медленно, как снимок на фотобумаге, проявились «кашкайные» характеры. Моя замедленная реакция вполне объяснима: там дороги, у нас - направления. И при всей внешней схожести, один подтянутый эстет, другой - партнер и трудяга. Даже в 15 километрах от Москвы, где я живу, на последних 500 метрах желательно иметь полный привод. Поэтому, естественно, по подмосковным ухабам, колдобинам да буеракам я не летал как по автобанам, а крался шепотом, тихонько про себя матерясь, оценивая энергоемкость подвески. Могу констатировать сразу - неплохо. Даже очень неплохо. Подводя краткий итог, скажу - оба автомобиля приспособлены к своей среде обитания. Имеют свой характер и индивидуальность.

Большая часть деталей интерьера - отечественные

Существуют две крайности - американский и европейский тип «Кашкаев». Первый отличается усыпляющей плавностью хода на прямых, но плохой рулежкой. У «европейцев» спортивный характер с жестко пережатой подвеской колес. Мы же, со своей российской версией, находимся где-то посерединке.

Теперь можно коротко пройтись по адаптации «Кашкая» к России. Первое, что сделали наши, как только автомобиль попал в российское производство, стали использовать более надежные подрамники от Nissan X-Trail. Это немного снизило уровень вибраций. Но фокус в том, что любая грамотно спроектированная конструкция должна гармонично включать и сопрягать между собой все составные элементы. Нельзя просто одно выкинуть, а другое поставить. Вот и здесь - за подрамниками пришлось изменить рычаги подвески. В результате передняя колея увеличилась на 20 мм, задняя - на 30 мм. А это, в свою очередь, вынудило изменить накладки колесных арок. Что и стало «особой приметой» российского «Кашкая».

И еще. Клиренс увеличен на 10 мм, а топливный бак всегда предельного объема - 60 литров (в отличие от «британцев», где объем зависит от модификации). Задняя подвеска у всех «россиян» многорычажная (полузависимая на наших дорогах проигрывает в комфорте и управляемости). Усилена шумоизоляция. Естественно, все это повлекло за собой перенастройки системы стабилизации, АБС.

Система видеокамер дает полную информацию об окружающем

Завершив тест, я спросил себя: «Что сегодня не устроило меня в этом автомобиле?» Понятно, корректность ответа напрямую связана с уровнем достатка покупателя. Предположим, цена останется в прежних пределах. Скажем, от 1 173 000 до 1 743 000 рублей. Тогда хотелось бы слегка освежить внешность, и вариант, предложенный в этом году Nissan на автосалоне в Женеве, меня вполне устроил. Динамичный рисунок с отчетливо выраженной огранкой экстерьера сразу приглянулся. Что же касается начинки, я бы не хотел найти там революционных решений. Осовремененная форма с прежним наполнением представляется хорошим сочетанием. Посмотрим через полгода - год, сколь близки мои мечты и реальность.

В заключение - результат моих блужданий по Всемирной паутине. Я просмотрел более четырех сотен отзывов. Из всего множества мне попалось лишь 2 % остро негативных (по понедельникам заводы работают и дети рождаются). Оценка остальных владельцев остается в пределах 4,7–5,0 (по пятибалльной шкале). В среднем - это твердая четверка.

  • Комфорт, проходимость, надежность, динамика, управляемость
  • Звукоизоляция, диапазон регулировки вылета руля, дальний свет

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты 4377х1806х1595 мм
База 2646 мм
Снаряженная масса 1480 кг
Полная масса 1950 кг
Клиренс 200 мм
Объем багажника 430/1585 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см 3 , 144/6000 л.с./мин -1 , 200/4400 Нм/мин -1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 215/60R17
Динамика 182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,6/6,0/7,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5040
ТО-1/ТО-2, р. 15000 / 30000
ОСАГО/Каско, р. 11000 / 68000

Вердикт

Общее очень хорошее впечатление от всех показателей, несмотря на мелкие огрехи. Это хороший помощник в нашей непростой повседневности. Достаточно эргономичен и удобен в повседневной эксплуатации. Функционально универсален. Расширенная колея и увеличенный клиренс - весьма удачные приобретения.


Сегодня мы обсудим автомобиль Кашкай 2017 года – новинку от японского концерна Nissan. Предыдущие модели отлично продавались на мировом рынке, и производитель решил порадовать поклонников бренда обновленной версией. Возвращаясь в недалёкое прошлое, можно вспомнить, что в России при общем спаде продаж на автомобильном рынке японский автомобиль показывал рост в 50% до того, как производитель сделал рестайлинг.

Для российского покупателя есть и другой повод порадоваться. Новинку будут производить на том же заводе недалеко от Санкт-Петербурга, где выпускали Teana. Следовательно, резкого роста цены ждать не придётся. Это большой плюс для многочисленных поклонников этого кроссовера.

Немного о новинке

Каким получился Nissan Qashqai 2017, рестайлинг которого ждали довольно давно? Японцы редко делают серийные машины, и, тем более, популярные, слишком революционными. Это можно легко объяснить двумя причинами:

  • консервативность, присущая нации едва ли ни на генетическом уровне;
  • потребности рынка.

В целом, машина стала выглядеть солиднее и эффектнее, благодаря элегантной форме капота и решётки радиатора.

Что следует отметить, так это грамотный подход к выбору материалов. Теперь у Ниссан Кашкай 2017 новый кузов получается легче. Общая масса автомобиля уменьшилась на 90 кг. в сравнении с предыдущей версии. При этом она стала длиннее на 47 мм, на 26 мм. шире, но при этом на 15 мм. ниже. Колесная база на 16 мм больше. Теперь она имеет габариты 2646 мм.

Сама платформа, называющаяся CMF, которую получил обновленный Кашкай 2017 года, это, по сути, предыдущая версия, но прошедшая модернизацию. Производитель учел и ошибки прошлого, и пожелания клиентов. Теперь применяются адаптивные амортизаторы, которые стоят на Infinity Q50.

Если вы используете кроссовер для перевозки большого количества вещей, то японцы обрадуют вас прибавкой объёма багажника на 20 литров. Теперь он составляет 430 л. Внутри салона стало просторнее. Хотя по факту это всего 1 см. высоты и столько же длины, ощущаете вы себя очень комфортно.

В салоне очень качественный пластик. От него нет «странных звуков» и неприятного запаха, как это часто бывает в некоторых авто средней и низкой ценовой категории. Даже у KIA есть такой грешок. Но японцы не ударили в грязь лицом, и предложили отличный материал. Так что скрипящей дешёвой пластмассы тут нет.

Подробнее о рестайлинге

Запланированный для Ниссан Кашкай 2017 рестайлинг является воплощением ряда идей, созревавших в голове конструкторов и дизайнеров в течение четырех лет. Как это отразится на внешнем виде? Во-первых, поменяется дизайн радиаторной решётки, головной и задней оптики, бамперов.

Если вас в дорестайлинговом Кашкае не устраивало качество звукоизоляции, то в новинке это учли. Теперь шума в салоне практически нет. Добиться этого удалось несколькими изменениями, одно из которых – утолщение стекла. Сами стёкла дают неплохой обзор, благодаря продуманным габаритам.

В салоне появятся системы Apple CarPlay и Android Auto. Если взглянуть на рулевую колонку, то вы увидите, что изменилось расположение кнопок. Вместо привычного вертикального размещения применяется горизонтальное.

Технические новшества

Если внешне обновленный Ниссан Кашкай 2017 года выглядит вполне «логично» и без каких-то явных инноваций, то в плане технологического совершенства он на голову выше своих предшественников.

Ещё год назад на женевском автошоу представители компании заявили представителям СМИ о том, что оснастят авто полноценным автопилотом. Да, Nissan делает автомобили будущего. Впрочем, то, что японцы на сотню лет опережают остальное человечество, уже давно никого не удивляет.

Впрочем, удивить этим сейчас сложно. Есть ведь «гугломобили». Впрочем, зная помешанность японцев на качестве, вполне вероятно, что они обойдут американских коллег в вопросах безопасности. Ведь авто от компании Пейджа и Брина уже успели попасть в ДТП.

Так в чём же новшество? В том, что прочие автоматически управляемые машины, не были обычными серийными авто. Ниссан нам тонко намекают на то, что будущее наступило.

Что касается технических характеристик, которые получил nissan qashqai 2017, то они радуют даже тех, кто решил купить базовую комплектацию.

Покупатель получает силовой агрегат объёмом 1,2 л. Это турбированный бензиновый двигатель мощностью 115 лошадок, который дополняет шестиступенчатая механика. Коробка прошла множество тестов, подтвердивших её надёжность и безотказность даже при больших нагрузках. Максимальная скорость – 185 км/ч., что очень даже неплохо для такой «начинки». Разгон до сотни осуществляется за 10,9 сек. Впрочем, вряд ли обладателям этого автомобиля важно, как быстро он ускорится до этой отметки. Всё-таки, куда важнее расход топлива. А этот параметр – источник восторга для многих. Проехав 100 км., ваш железный конь использует всего лишь 6,3 л. при снаряженной массе 1376 кг.

Можно доплатить 60 тыс. рублей, поставить вариатор и уменьшить расход до 6,2 литров. Впрочем, вряд ли вам понравится цена такой выгоды:

  • скорость снижается до 173 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч за 12,9 сек.

Если вы тот самый русский – любитель быстрой езды, или представитель другого народа, разделяющий эту национальную традицию, то лучше покупать модификацию Qashqai 2017 c бензиновым мотором мощностью 144 л. с., объёмом 2 литра и всё той же 6 ст. механической КПП.

При снаряжённой массе 1383 кг. машина ускоряется до сотни за 9,9 сек. Приятнее и максималка – 194 км/ч. Расход горючего в среднем 7,7 л. на 100 километров пробега. Если поставить на такую комплектацию вариатор, получаем разгон за 10,1 сек, максималку 184 км/ч, но снижение расхода топлива до 6,9 л./100 км. Полноприводный кроссовер разгоняется до сотни за 10,5 сек, максимальная скорость у него 182 км/ч, расход чуть выше – 7,3 литра бензина на 100 км пробега.

За 1,429 млн. рублей можно приобрести комплектацию с турбированным дизельным двигателем мощностью 130 л.с. коробка у такого авто ставится бесступенчатая, привод только передний. Максимальная скорость – 183 км/ч. разгон до 100 км/ч за 11,1 сек. Что можно назвать явным плюсом, так это расход дизтоплива – всего 4,9 литров/100 км.

Также обещают совместимость с системой ЭРА ГЛОНАСС. Улучшенные настройки подвески и рулевого управления – ещё один повод задуматься о покупке обновлённого Qashqai.

Комплектации автомобиля и цены

Если взглянуть на дилерские предложения в российской столице, то мы увидим несколько вариантов того, каким может быть ваш новый автомобиль.

К примеру, если вы не хотите переплачивать, производитель предлагает приобрести Ниссан Кашкай 2017 года в начальной комплектации XE. Самый дешёвый вариант комплектации обойдётся покупателю в 1,129 млн. рублей. Движок в базовом варианте идёт бензиновый, турбированный. Об этом 115-сильном агрегате мы писали выше, как и о сопровождающей его отличной 6-ступенчатой механике.

В салоне установлен кондиционер, есть электростеклоподъёмники на передних и задних стёклах, мультимедийная система, поддерживающая МР3. Также можно отрегулировать руль, высоту водительского кресла. Зеркала также оснащены электроприводом, а передние сиденья обогреваются в холодную погоду. Да, вам не показалось – это описание базовой комплектации кроссовера. Более того, в салоне есть подушки безопасности. Их предусмотрено 6 штук. Плюс к этому – содействие старту при подъёме, эффективный круиз-контроль, и много других полезных функций, приятных мелочей, вроде hands free для вашего смартфона. Сразу видно, что компания заботится о каждом своём клиенте.

Как мы уже упоминали, можно доплатить 60 тыс. руб. за вариатор. Всё тот же ХЕ, но с агрегатом 2,0 стоит 1,249 млн. руб, и 1, 309 с вариатором.

Следующий вариант комплектации называется SE. В нём вместо обычного кондиционера установлена полноценная система климат-контроля, диски выполнены из алюминиевого сплава. Имеются хорошие противотуманные фары и датчики дождя. С последними вопрос спорный. Очень часто срабатывают случайно, реагируя на брызги из лужи, неаккуратность птиц, решивших погадить на машину, и т.д.

Цены выглядят следующим образом:

  • с турбомотором 1,2 л. и механикой – 1, 219 млн. руб.;
  • с 2,0 л. – на 120 тыс. дороже;
  • вариатор – плюс 60 тыс.;
  • турбодизель+бесступенчатая коробка – 1,429 млн. руб.;
  • полный привод, 2,0 л, с вариатором – 1, 489 млн. руб.

Следующая комплектация называется SE+. Отличается наличием навигатора и камеры для заднего обзора. У навигатора качественный цветной экранчик 7”. Все варианты этой комплектации стоят в среднем на 50 тыс. рублей дороже, чем SE.

Интереснее всего выглядит полноприводный вариант. На нём стоит атмосферный агрегат на 2 литра, стоимостью 1, 531 млн. руб. Есть и одно важное отличие в SE+ отсутствует 1,6-литровый дизель, который есть в SE.

Продолжает наш обзор новый Кашкай 2017 в комплектации LE. Машина может комплектоваться:

  • атмосферным двигателем 2,0 л. + вариатор и передний привод за 1,559 млн. руб.;
  • 1,6 л. турбодизелем – плюс 30 тыс. руб.;
  • 2,0. Атмосферником с полным приводом – плюс 90 тыс. рублей.

Что вы получаете за свои деньги? Во-первых, кнопочный старт двигателя. Если вы поклонник бесключевого доступа – это отличный выбор. Во-вторых кожаный салон. Материал очень качественный. В-третьих – отличный парктроники. Плюс у этой комплектации есть датчик света на фарах. Водительское кресло регулируется в шести направлениях.

Также есть возможность заказать новый Кашкай 2017 года в модификациях LE Roof, LE+, LE Sport.

  • Первый оснащен красивой стеклянной крышей и рейлингами. Других отличий нет. За панорамную крышу вы заплатите 1, 584 млн. руб.
  • У второго такая же крыша, плюс автопарковка, распознавание движущихся объектов и ряд других функций. К примеру, автомобиль может вовремя «обнаружить», что водитель устал, или даже засыпает, и защитить его от ДТП. У авто ест ь мониторинг слепых зон. Обойдётся такое удовольствие от 1,609 млн. рублей.
  • Спортивная модификация получила диски из алюминиевого сплава 19” (по стандарту стоят 17-дюймовые). Дизелей нет.
  • Если вы хотите популярную расцветку «металлик», машина будет стоит на 17 тыс. руб. дороже для любой модификации.

Главные конкуренты на рынке

Итак, с кем же будет соперничать новый Ниссан Кашкай 2017 года? Рестайлинговой модели придётся совсем непросто вырвать первенство. Ведь его конкуренты – Jeep Renegade Longitude, RAV 4 Classic от Toyota, Ford Kuga Trend, и Mazda CX-5 Drive. Все эти авто – пятидверные универсалы с передним приводом (есть модификации с полным).

Посмотрим, что с ценами на базовые комплектации? Кашкай ХЕ можно взять за 1,249 млн. рублей. Ренегад стоит 1,510 млн, Мазда – 1,349, Тойота – 1,493 и Форд – 1,379. Клиренс лучше всего у Мазды – 215 мм. против 200 у Ниссана. Хуже всего этот показатель у Renegade – всего 175 мм.

Двигатели у выбранных модификаций:

  • 2.0/144 л. с. – Ниссан;
  • 2.0/150 л. с. – Мазда;
  • 2.0/146 л. с. – Тойота;
  • 2.5/150 л. с. – Форд;
  • 1,4 /140 л. с. – Джип.

Коробка у всех, кроме Jeep – механика. У Renegade стоит робот.

По максималке места распределились следующим образом:

  1. Мазда – 197 км/ч;
  2. Ниссан – 194 км/ч;
  3. Форд – 185 км/ч;
  4. Джип – 181 км/ч;
  5. Тойота – 180 км/ч.

Быстрее всех разгоняется до сотни Мазда. У неё на это уходит 9,3 секунды против 9,9 у Ниссана. Что касается возможностей, то кондиционер есть во всех авто, электрические стеклоподъёмники тоже. Подушек безопасности в Форде, Тойоте и Джипе по 7, а у Ниссана и Мазды только 6. Круиз-контроль в «базе» есть только у Ниссана и Джипа.

Одним из самых доступных кроссоверов можно назвать Nissan Qashqai, который совсем недавно обновили. Изменения автомобиля были существенными, при этом кроссовер на территорию России и Европы поставляется в большом количестве вариантов исполнения. Автомобиль в базовой комплектации стоит от 1 090 000 рублей, в самой дорогой обойдется в 1 700 000 рублей. Новый Ниссан Кашкай 2017, фото, цены комплектаций и стоимость опции которого будем рассматривать в данной статье, по словам производителя имеет более совершенную звукоизоляцию, эффективную подвеску и несколько вариантов исполнения двигателей. Рассмотрим то, почему кроссовер обходится в базовой комплектации в 1 090 000 рублей, за какие опции стоимость автомобиля увеличивается до 1 700 000 рублей и многие другие моменты.

Фото новинки

Экстерьер

Первое поколение кроссовера Ниссан Кашкай 2017 пользовалось большой популярностью по причине низкой цены, но экстерьер не обладал привлекательностью и современными чертами. На фоне популярности предыдущих поколений Nissan Qashqai 2017 сделали более интересным и современным. Особенностями экстерьера назовем :

  • Головная оптика имеет вид кристаллов, при изготовлении использовалась современная технология внедрения небольших светодиодов.
  • Защита системы охлаждения миниатюрная, оформление создано в классическом стиле.
  • Бампер спереди имеет большие размеры, а также массивный воздухозаборник. В конструкции созданы углубления под противотуманные фары, которые имеют хромированную кантовку.
  • Дверки, кузов и некоторые части дна имеют защиту, изготовленную из жесткого пластика. Подобным образом защитить кузов автомобиля решают многие автопроизводители. В рассматриваемом случае защита выполнена в черном цвете и выделяется на фоне кузова.

  • Крыша кроссовера покатая, что существенно повышает аэродинамику автомобиля. Этот момент также определяет то, что на заднем ряду не так просторно, как было ранее. Однако подобная форма крыши является неотъемлемой частью всех современных среднеразмерных кроссоверов.
  • Сзади автомобиля расположены большие фонари, которые имеют раскосую форму. В нижней части крышки багажника есть хромированная окантовка, над стеклом расположен большой спойлер со встроенным сигналом стопов.
  • Конструкция заднего бампера компактная, нет ярко выделенных патрубков выхлопной системы.

В целом Ниссан Кашкай 2017 (новый кузов), комплектации, цены и фото которого рассматриваются в этой статье, получился кроссовером в сдержанном стиле. При этом автомобиль стал более спортивным за счет высокого расположения колесных арок.

Внешний вид в зависимости от комплектации

Комплектация XE SE SE+ LE LE+ LE Sport
Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя - черная
Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя - черная
Черные защитные накладки на дверях
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Брызговики
16″ стальные диски
17″ легкосплавные диски
19″ легкосплавные диски
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
Передние противотуманные фары
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня
Серебристые рейлинги
Панорамная крыша

Интерьер Nissan Qashqai 2017

Куда интереснее то, на какой комфорт может рассчитывать водитель и пассажиры за деньги около одного миллиона. В базовой комплектации салон достаточно прост, но уже за доплату он существенно преображается. Ниссан Кашкай 2017, технические характеристики, комплектации и цены которого были известны задолго до официального анонса автомобиля, имеет следующие особенности интерьера :

  • В базовой комплектации автомобиль снабжается мультирулем, на двух спицах есть несколько клавиш, при помощи которых можно управлять основными функциями.
  • Щиток приборов представлен двумя шакалами и дисплеем, расположенным между ними. При необходимости то, какая информация будет отражаться на дисплее может быть настроено. Он относительно небольшой, но имеет приемлемое качество исполнения.
  • В дорогой комплектации на центральной консоли разместили дисплей системы мультимедии, блок управления показателями микроклимата в салоне. Отметим, что дисплей имеет небольшие размеры, и при этом по обе стороны находятся клавиши для управления основными функциями. Что касается блока управления системой климат-контроля, то он достаточно простой в исполнении, имеет аналоговый экран для отображения основной информации.

  • Пространство вокруг рычага переключения передач выполнено очень просто, никаких элементов управления или отсеков для хранения небольших вещей. Единственное, что расположили между сидениями, это два подстаканника. Кроме этого между сидениями расположен подлокотник, выполненные в виде бардачка.
  • Кресла выполнены в классическом стиле и имеют небольшую боковую поддержку. При доплате они могут иметь подогрев и массаж.
  • Задний ряд представлен обычным трехместным диваном, который имеет подголовники и возможность его разделения подлокотником на два отдельных сидения. Только в дорогой комплектации устанавливается двухзональная система климат-контроля – в этом случае для заднего ряда выводится отдельный блок управления.
  • При необходимости можно провести трансформацию заднего ряда для того, чтобы увеличить объем багажного отделения.


Отделка проводится качественными материалами, которые могут выдерживать существенное воздействие, между панелями нет больших зазоров.

Оборудование салона в зависимости от комплектации

Комплектация XE SE SE+ LE LE+ LE Sport
5’’ многофункциональный дисплей на приборной панели
Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
Подогрев передних сидений
Регулировка яркости подсветки приборной панели
Электростеклоподъемники всех дверей
Датчик внешней температуры
Зеркала в солнцезащитных козырьках
Круиз-контроль
Центральный подлокотник
Два подстаканника на центральной консоли
Крепление для солнцезащитных очков
Управление системой «hands-free» на руле
Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
Линейный вход AUX
Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
Подсветка багажного отделения
Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла
Внутрисалонный фильтр
Декоративная отделка центральной консоли
Отделка сидений тканью (для комплектации XE)
Отделка сидений тканью (для комплектации SE)
Отделка сидений кожей (из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений)
Отделка сидений бежевая кожа / алькантара
Отделка потолка черного цвета
Центральный задний подлокотник с подстаканниками
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Лобовое стекло с электрообогревом
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
Поясничная поддержка на водительском сиденье
Электропривод складывания зеркал
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0, с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
7″ цветной сенсорный дисплей
4 динамика
6 динамиков

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2017

Рассматривая Кашкай 2017, цена и комплектация на который может несколько отличаться, следует отметить, что автомобиль поставляется на территорию Европы и России более чем в 20 комплектациях :

  1. XE 1.2 2WD MT6.
  2. XE 1.2 2WD CVT.
  3. LE Sport 2.0 4WD CVT.

Краткое описание и цена каждой комплектации приведены в таблице ниже. Самая дешевая комплектация обходится в 1 099 000 рублей. На этот автомобиль устанавливается 1.2-литровый силовой агрегат, который способен выдавать не менее 115 лошадиных сил. Кроме этого в паре с этим мотором устанавливается 6-ти ступенчатая механика, знакомая по предыдущим поколениям автомобиля. Привод только передний.

Сводная таблица (комплектации и цены)

Двигатель / трансмиссия XE SE SE+ QE QE+ LE LE Roof LE+ LE Sport
1,2 л DIG-T 115 л. c, 2WD, 6МТ 1.173.000 1.263.000 1.303.000
1,2 л DIG-T 115 л. c, 2WD, CVT 1.233.000 1.323.000 1.363.000
2,0 л 144 л. c, 2WD, 6MT 1.293.000 1.383.000 1.423.000
2,0 л 144 л. c, 2WD, CVT 1.353.000 1.443.000 1.483.000 1.507.000 1.561.000 1.603.000 1.628.000 1.653.000 1.673.000
2,0 л 144 л. c, 4WD, CVT 1.533.000 1.573.000 1.597.000 1.651.000 1.693.000 1718000 1.743.000 1.763.000
1,6 л. dCi 130, 2WD, CVT 1.473.000 1.683.000

Для расшифровки комплектаций можно использовать нижеприведенную информацию :

  1. 2WD обозначение автомобиля, который имеет только передний привод. Все самые дешевые версии кроссовера поставляются с передним приводом.
  2. 4WD используется для обозначения полного привода. Несмотря на то, что автомобиль не позиционируется как внедорожник, он может иметь полный привод и дополнительные опции контроля автомобиля на дороге.
  3. MT6 обозначает механику с 6-тью ступенями переключения передач для передачи крутящего момента.
  4. CVT обозначение вариатора, который устанавливается и на других автомобилях.
  5. На рассматриваемом автомобиле может устанавливаться бензиновые двигатели объемом 1.2 и 2.0 литра, которые при стандартных настройках выдают около 115 и 144 лошадиных сил. Кроме этого устанавливается и дизельный двигатель с цилиндрами на 1.6 литров и 130 лошадиными силами.

Другие обозначение не влияют на то, какие силовые агрегаты установлены на автомобиле, а только определяют дополнительный опции. Старт продаж в России нового Кашкай 2017 года был отмечен большим интересом к модели, стоимость самой дорогой комплектации 1 700 000 рублей. Дополнительные опции могут несколько повысить стоимость автомобиля.

Дополнительными опциями можно назвать :

  • Литые диски размером 17 и 18 дюймов.
  • Установку галогенных фар, которые имеют более высокий показатель светоизлучения.
  • Двухзональный климат-контроль.
  • Подогрев кресел, как передних, так и задних.
  • Система торможения, которая имеет антиблокировочную функцию.
  • Помощник в начале движения.

Вышеприведенная информация указывает на то, что минимальная и максимальная комплектация имеет разницу в несколько сотен тысяч. Подобное предложение встречается довольно редко в последнее время.

Альтернативный выбор

Рассматриваемый среднеразмерный кроссовер имеет относительно невысокую стоимость и при этом находится в самом популярном классе, что определило большое количество конкурентов :

  1. Peugeot 4008.
  2. Subaru XV.

Ниссан Кашкай 2017 (новый кузов), тест драйв видео указывает на повышенную устойчивость транспортного средства во время движения, на территории России пользуется достаточно большой популярностью. Автомобили из вышеприведенного списка не столь известны, но все же имеют относительно невысокую стоимость.

Технические характеристики

Двигатель 1.2 DIG-T
бензиновый, турбированный
2.0
бензиновый, атмосферный
1.6 dCi
дизельный, турбированный
Объем двигателя, куб.см 1197 1997 1598
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 4500 144 (106) / 6000 130 (96) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 190 (19) / 2000 200 (20) / 4400 320 (33) / 1750
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, 16 клапанов
Степень сжатия 10.1 11.2 15.4
Экологический тип двигателя Евро 5
Выброс CO2, г/км 144 178 129
Тип привода Передний (2WD) 2WD 2WD 4WD Передний (2WD)
Тип трансмиссии Механическая (6МТ) 6MT CVT CVT Вариатор (CVT)
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9 9.9 10.1 10.5 11.1
Максимальная скорость, км/ч 185 194 184 182 183
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 7.8 10.7 9.2 9.6 5.6
В загородном цикле, л/100 км 5.3 6 5.5 6 4.5
В смешанном цикле, л/100 км 6.2 7.7 6.9 7.3 4.9
Объем топливного бака, л 65
Рулевое управление Электроусилитель руля
Передняя подвеска Амортизационная стойка типа McPherson
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Штатные типоразмеры шин 215/65 R16
215/60 R17
225/45 R19
Тормоза Дисковые, передние - вентилируемые
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4377 x 1837 x 1595
Колесная база, мм 2646
Минимальный радиус разворота, м 5.5
Ширина передней колеи, мм 1565
Ширина задней колеи, мм 1550
Масса, кг 1426 1436 1464 1522 1575
Максимальная грузоподъёмность, кг 482 482 486 475 627
Допустимая полная масса, кг 1855 1865 1890 1950 2000
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 709 713 723 750 750
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 1000
Объем багажного отделения (со сложенным задним сиденьем) 430 (1585)
Ширина багажного отделения, мм 1609
Длина багажного отделения, мм 835
Длина багажного отделения со сложенным задним сиденьем, мм 1570
100
Дорожный просвет, мм 200 185

Стандартное оборудование

  • Устройство «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
  • Система стабилизации автомобиля (ESP)
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для пассажиров передних и задних сидений
  • Отключаемая подушка безопасности пассажира переднего сиденья
  • Система крепления детских сидений ISOFix
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)3
  • Система активного торможения двигателем (AEB)4
  • Система гашения колебаний кузова (ARC)6
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Указатели поворота с системой «одно касание»
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Передние 3-точечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
  • Задние 3-точечные ремни с аварийной блокировкой
  • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Задний противотуманный фонарь
  • Иммобилайзер
  • Электрический усилитель руля с изменяемым усилием
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
  • Светодиодная окантовка фар
  • Включение ближнего света с запуском двигателя

Дополнительное оборудование в зависимости от комплектации

Комплектация XE SE SE+ LE LE+ LE Sport
Датчик дождя
Камера заднего вида с цветным дисплеем
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
Кнопка запуска двигателя
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
Передние и задние датчики парковки
Система контроля усталости водителя (DAS)
Система контроля рядности движения (LDW)
Система мониторинга «слепых» зон (BSW)
Система распознавания движущихся объектов (MOD)
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
  • Доплата за краску «Металлик» - 17 000 рублей.
  • Доплата за краску «Перламутр» - 20 000 рублей.

Подводим итоги

Новое поколение культового кроссовера несколько преобразили, поработали над повышением комфорта пребывания в салоне водителя и пассажиров. Как показывает история эксплуатации предыдущего поколения, основная проблема заключалась в надежности конструкции. Привлекательность кроссовера связана прежде всего с низкой стоимостью и вполне приличным оснащением за эти деньги. Поэтому предложение японского автопроизводителя заслуживает внимания.