Первое поколение Nissan Teana. Первое поколение Nissan Teana Описание салона ниссан теана j31

Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки. В 2008 году произошла смена поколений.

Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно. А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато. Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный – всего 476 литров.

Двигатели

Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.

Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки. Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока – 120 000 рублей, «бэу» можно найти и за 10 000 рублей. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, но возраст берет свое. При осмотре самых старых машин можно заметить «пузырение» покрытия на крышке багажника, колесных арках и хромированных элементах.

После 150-200 тыс. км порой начинает «привирать» стрелка указателя топлива. Иногда виноват сам датчик, но чаще все дело в блоке управления измерительными приборами и климат-контролем. Именно он отвечает за обработку сигнала от датчика. Недуг устраняется пропайкой контактов.

Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Ситуация на рынке

Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.

Заключение

Ниссан Теана достаточно надежный автомобиль, хотя и с некоторыми оговорками. Большинство неисправностей связано с приличным возрастом, большими пробегами и небрежностью владельцев. Поэтому тщательный осмотр и диагностика, особенно вариатора, обязательны.

Всем привет! Решил написать пару строк о своем авто Nissan Teana J31 с двигателем объемом 2300 см, в максимальной комплектации.

В данном отзыве постараюсь кратко изложить в целом впечатления и замеченные мною плюсы и минусы рассматриваемого авто.

Впечатления

1. Машина большая. Этот параметр относится и к салону, и к багажнику. В салоне свободно размещаются 5 человек (при условии средней их комплекции), а в багажнике их недельный багаж + еда + еще всякая всячина.

1.1. При данных габаритах иногда возникают проблемы с парковкой.

2. Приятный салон. Это касается материалов отделки, качества сборки. Ехать удобно как за рулем, так и в качестве пассажира. Когда-то читал про маленькую подножку для левой ноги, у меня к ней претензий нет абсолютно.

2.2. По салону напрягает отсутствие возможности управления музыкой на руле и постоянная настройка положения боковых зеркал при наличие памяти сидений.

3. Внешний вид. В данном цвете мне очень нравится. Конкретно в моем случае отрицательных эмоций внешний вид не вызывает.

4. Двигатель. Надежный, цепной. Считаю, что его хватает для любых ситуаций.

5. Трансмиссия. Обычный, 4-ступенчатый автомат. Не пинает и не дергает. Его работой в городских условиях доволен.

5.1. На трассе не хватает 5 ступени. При скорости 160 км/ч обороты двигателя на тахометре установлены на отметке 4 000 об/мин.

6. Подвеска. Едет мягко и претензий к ней не имею.

7. Тормоза. Летом тормозит на 5 при любой скорости.

7.1. При гололеде, на мой взгляд, рано срабатывает ABS.

8. Головная оптика. Стоит штатный биксенон с подсветкой при поворотах (не знаю как его назвать). Дальний светит как прожектор.

8.1. Ночью на трассе, при включенном ближнем свете, шторка левой фары сильно закрывает линзу, вследствие чего линия света от левой фары обрывается низковато (авто в ДТП не участвовала, тфу,тфу,тфу).

9. Шумоизоляция. Однозначно нужно проклеивать хотя бы колесные арки.

10. При установленной металлической защите двигателя, часто цепляю неровности проселочных дорог.

10.1. В городе и на трассе все ОК.

11. Расход. В городских условиях при наличии пробок, в среднем, выходит 13-15 литров.

11.1. Трасса. При скорости 110-120 км/ч. бортовой показывает 7,8 л на 100 км. Скорость 150-180 км/ч. - 10-12 литров.

12. Автомобиль приобретался с пробегом 55 000 км, и за время эксплуатации не подводил и не ломался ни разу, запасные части не приобретал, в связи с чем стоимость обслуживания описать не смогу. Менял только масло в ДВС, заливаю оригинальное Nissan 5W40.

Итог

Если что еще вспомню или замечу, обязательно допишу. Автомобилем доволен на 100%.

Первое поколение Ниссан Тиана (J31) было презентовано в феврале 2003 года и изначально предназначалось для рынков Японии, Китая и стран Юго-Восточной Азии. Среди покупателей модели в Северной Америке Nissan Teana J31 известна под именем Nissan Altima. Автомобиль построен на глобальной платформе FF-L.

Бизнес-седан Nissan Тиана J31 в начале 2006 года пережил легкую пластическую операцию и расширил географию продаж по Европе за счет России и Украины. Наш обзор посвящен рестайлинговому Ниссан Teana первого поколения, официально продаваемому на российском рынке с 2006 года. В 2008 году ему на смену пришло второе поколение Teana с заводским индексом J32.

Внешний вид этого седана бизнес-класса не способен вызывать каких-либо восхищенных эмоций, его можно даже назвать сдержанным или скучным. Но сдержанность в данном случае носит оттенок презентабельности. Передняя часть Теана первого поколения – с оригинальными фарами головного света, разместившимися в крайних боковых позициях покатого капота. Передний бампер с классическими линиями, прорезь нижнего воздухозаборника гармонично продолжается узкими прямоугольными противотуманками. Фирменная фальшрадиаторная решетка в виде перевернутой трапеции от Nissan щедро одета в хром. Хромированные накладки опоясывают и кузов Nissan Teana J31 по периметру (восточное восприятие роскоши), передний и задний бамперы, филенки дверей.
Профиль автомобиля выглядит тяжеловесно, но зато основательно. Крупные колесные арки, вмещающие колеса размером 205/65 R16 – 215/55 R17, большие дверные проемы и боковые окна прибавляют солидности. Ниспадающая к корме крыша с мощной задней частью вызывает чувство защищенности у пассажиров.

Сзади Ниссан Тиана первого поколения демонстрирует монументальность: «взрослые» бампер, крышка багажника, задняя светотехника, и конечно же обилие хромированных элементов. Габариты Nissan Teana J31 составляют: длина - 4845 мм, ширина - 1765 мм, высота - 1475 мм, база - 2775 мм, клиренс - 135 мм.
В итоге нужно признать – у дизайнеров модель Тиана получилась основательным – это автомобиль, рассчитанный на людей, ценящих не выходящую из моды классику.

Совсем другую картину наблюдаем внутри. Стильный, яркий и функциональный внутренний мир Тианы первого поколения радушно встречает своих пятерых пассажиров достойным качеством применяемых материалов, выверенной эргономикой салона и отличной сборкой. Переднее торпедо по богатому с широкими «деревянными» вставками, крупное рулевое колесо (рулевая колонка регулируется по высоте) на четыре спицы, за ним разместились простенькие приборы (информативность и читабельность на высоте). Центральная консоль правильной прямоугольной формы размещает на себе органы управления климат-контролем (даже в самой бедной комплектации), музыкой CD MP3. Кнопки, крутилки и переключатели логично размещены и позволяют вслепую настраивать функции комфорта. Центральный тоннель щедро одет в «деревянные» одежды.

Для российского рынка были доступны четыре комплектации Nissan Teana J31: 200JK, 230JK, 230JM и 350JM. Самая простая комплектовалась велюровым салоном, двухзонным климат-контролем, штатной музыкой Nissan. Ниссан Тиана J31 350JM был упакован под завязку и мог похвастать кожаным салоном (нежная кожа), климатом, камерой заднего вида, цветным дисплеем, передними сиденьями с электроприводом, подогревом, функцией массажа (пассажирское сиденье – вдобавок с подставкой для ног ottoman seat), CD-чейнджером, активным биксеноном, круиз-контролем, бесключевым доступом и многим другим. Пассажирам заднего ряда доступны подогрев сидений, свой блок управления музыкой, привод управления шторкой заднего стекла, пара воздуховодов.
Сидеть сзади вольготно и комфортно, но макушку поддавливает ниспадающая линия крыши. Багажное отделение Nissan Teana J31 позволяет перевозить скромные 476 литров груза. Радует достойная звуко- и шумоизоляция салона, что в тандеме с «молчаливыми» деталями интерьера является приятным дополнением к комфортному и качественному внутреннему миру Тианы под индексом J31.

Технические характеристики – первое поколение Nissan Teana построено на переднеприводной платформе FF-L. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсона, задняя также независимая, многорычажная. Тормоза дисковые с ABC и ESP, присутствует гидроусилитель руля. Моторов для Ниссан Teana J31 в России предлагалось три, и все они были бензиновыми.
Четырехцилиндровый QR20DE 2,0 л. (136 л.с.) с 4 АКПП. С двухлитровым двигателем Тиана первого поколения могла удовлетворить только очень спокойного водителя: разгон до «сотни» за долгие 12,5 секунд и максимальная скорость 180 км/ч.
V-образная «шестерка» VQ23DE 2,3 л. (173 л.с.) 4 АКПП. С 2,3-литровым мотором Nissan Teana J31 поживей, спурт до первой сотни за 10,7 секунды и максимальная скорость около 200 км/ч.
Топовая Ниссан Тиана первого поколения оснащалась шестицилиндровым мотором VQ35DE 3,5 л. (245 л.с.) с вариатором XTRONIC CVT-M6 (с возможностью ручного переключения и выбором из шести фиксированных передач). С таким мотором Teana J31 отличается темпераментом «горячего хэтча» - до 100 км/ч за 7,9 сек при максималке 210 км/ч.

Тест-драйв – ходовые характеристики первого поколения Ниссан Тиана оставляют приятное впечатление. Автомобиль с комфортным и мягким ходом. Мелкие неровности игнорируются подвеской, крупные ямы «молча» глотаются, что особенно приятно, удары при этом не передаются на рулевое колесо. И прямую траекторию, и затяжные виражи этот не маленький седан утюжит спокойно и предсказуемо. Только при скоростном движении выявляются огрехи рулевого управления в виде слабой обратной связи. Практически по любому дорожному покрытию Nissan Teana образца 2003-2008 годов плывет размеренно покачиваясь и защищая своих пассажиров от тряски, словно круизный лайнер по волнам.

На вторичном рынке России масса предложений о продаже Nissan Teana J31. Цены на первое поколение Ниссан Тиана в 2012 году варьируются от 300 до 900 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, установленного двигателя и уровня комплектации.

11.05.2017

Ниссан Теана – автомобиль среднего бизнес-класса, который выпускается с 2003 года по настоящее время. Благодаря выразительной внешности, богатому оснащению, хорошим ходовым качествам и приемлемой цене, Теана является одной из самых продаваемых машин в данном сегменте, составляя достойную конкуренцию таким моделям, как Кемри. А, вот, как обстоят дела с надежностью автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Ниссан Теана 2 с пробегом на вторичном рынке, Вы узнаете, прочитав эту статью.

Немного истории:

Ниссан Теана была представлена в 2002 году на Японском внутреннем рынке и является преемником Ниссан Максима (J30). Автомобиль построен на платформе «Nissan FF-L platform », разработанной специально для переднеприводных машин концерна. К серийной сборке новинки приступили в 2004 году в Корее, где Теана продается под название «Samsung SM5 ». В 2005 году началась сборка и в Таиланде. В 2006 году была представлена обновленная версия автомобиля. До 2006 года официально авто продавалось только на рынках Азии и Европы, в Украине, России и других странах СНГ официальные поставки начались в 2006 году .

В 2008 году в Пекине состоялся дебют второго поколения Ниссан Теана, основанное на концепте «Nissan Intima » и построенное на платформе «Nissan D ». Год спустя на рынке появился первый автомобиль российской сборки. В 2011 году с конвейера сошла первая рестайлинговая версия Теаны. Внешне автомобиль практически не изменился, основные изменения произошли в технической части. Выпуск второго поколения Теаны длился до 2014 года. В этом же году на автошоу в Японии состоялся дебют третьего поколения Ниссан Теана, производство которого продолжается по сегодняшний день.

Слабые места и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, как результат, сколы и царапины появляются даже от незначительного воздействие на краску. Чаще всего сколам подвержен капот, из-за этого, на большинстве экземпляров, он не в родной краске. Что касается качества металла кузова, то он изрядно страдает в наших условиях эксплуатации, особенно в местах сколов. Больше всего подвержены коррозии: капот, крышка багажника, верхние и нижние кромки дверей, пороги и колесные арки.

На дорестайлинговых версиях особого внимания требуют швы и пол багажника, днище машины и элементы подвески (покрываются ржавчиной). Не славятся долговечностью и хромированные элементы кузова (мутнеют и покрываются коррозией ). Также, на авто старше 6 лет начинает мутнеть передняя оптика (чтобы продлить жизнь оптики достаточно поклеить на нее защитную пленку ). К слабым местам можно отнести лобовое стекло (быстро покрывается сколами и царапинами, трескается при резком перепаде температур ) и ручки дверей (при примерзании двери сломать ручку не составит особого труда ).

Двигатели

Ниссан Теана 2 комплектовалась только бензиновыми моторами – рядной «четверкой» 2.5 (167 л.с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,5 (182 л.с.) и 3,5 (249 л.с.). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, больше всего внимания заслуживают моторы V6, так как они считаются самыми удачными за последнее десятилетие. Заявленный ресурс двигателей V6 составляет 300-350 тыс. км, но, как показал опыт эксплуатации, при должном обслуживании и правильной эксплуатации мотор, без капитального ремонта, может прослужить и до 500000 км пробега. Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, чаще связанны не с самим силовым агрегатом, а с его навесным оборудованием. Так, например, в зимнее время есть проблемы с холодным пуском двигателя из-за недолговечности катализаторов. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при его разрушении керамические частички попадают в цилиндр и существенно снижают ресурс поршневой.

Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает 100-120 тыс. км, при несвоевременной замене масла проблема может проявиться и на 60000 км пробега. Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в 10-15 тыс. км (особенно, если авто эксплуатируется в городском режиме ). Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные. Владельцам авто с двигателем 3.5 приходится часто менять опоры двигателя (раз в 40-50 тыс. км), в то время, как собственники машин с мотором 2.5 эту процедуру проводят раз в 150-200 тыс. км. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до 170-200 тыс. км (требуется замена цепи и натяжителей ).

Самый слабый силовой агрегат 2.5 менее вынослив, чем более мощные агрегаты (ресурс до капиталки составляет 250-300 тыс. км ). К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.

Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после 120-150 тыс. км увеличивается расход масла (требуется замена поршней колец ). Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в 70-90 тыс. км пробега. Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки. Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые 50-60 тыс. км (выходит из строя на пробеге до 80000 км ) и промывать радиатор 1-2 раза в год. На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке обязательно проверяйте их работоспособность.

Трансмиссия

Ниссан Теана 2 оснащалась только автоматическими коробками передач CVT – бесступенчатый вариатор Jatco JF011E, Jatco JF016E и JF010E. Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет 150-170 тыс. км, не помогает даже регулярная замена фирменной смазки. Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку. Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров. Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается. У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.

Масло в коробке следует менять не реже, чем раз в 30000 км, в противном случае преждевременный износ масляного насоса и плунжеров гидроблока неизбежен. Нередко, к пробегу в 100000 км, на машинах, владельцы которых любят «позажигать», приходится менять ремень. У полноприводных версий к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно сжечь при частых заездах по льду или «гонках» летом. За замену сцепления придется выложить 600-800 у.е.

Проблемные места и недостатки ходовой Ниссан Теана 2 с пробегом

Подвеска Ниссан Теана 2 независимая, без каких-либо сложных конструкторских решений: спереди – Макферсон, сзади — многорычажка. Если говорить о ее надежности, то, несмотря на ее простоту, пара слабых мест в ней все же, присутствуют. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора, замена каждые 20-30 тыс. км. Раз в 40-60 тыс. км напоминают о себе наконечники рулевых тяг. На пробеге 80-100 тыс. км потребуются более серьезные затраты, так как к этому времени выходят из строя шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки передних рычагов, и рычаги задней подвески. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники способны продержатся до 150000 км.

При эксплуатации автомобиля необходимо следить за сход-развалом, потому что в Теане он регулярно сбивается (проверка раз в 10-15 тыс. км). В механизме рулевого управления, чаще всего докучает механизм ГУР. Проблема заключается в том, что шланг высокого давления находится близко к выпускному коллектору, из-за перегрева он начинает трескаться и подтекать (замена шланга в среднем обходится в 200-250 у.е .). Есть нарекания и на рулевую рейку, проблемы с рейкой могут начаться на пробеге 70-80 тыс. км (появляются подтеки и стук при движении по неровной дороге). Тормозная система в целом надежна, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов.

Салон

Качество отделочных материалов салона Ниссан Теана не совсем соответствует классу автомобиля. Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются. Ближе к 100000 км появляются потертости на руле. Также расстраивает и то, что руль не имеет регулировок по вылету и монохромный дисплей аудиосистемы в базовых комплектациях, такой же устанавливали на «Опель» 10 лет назад. А, вот, качество звучания акустики и шумоизоляция приятно удивили, но, все же, до премиум уровня европейских моделей еще не дотягивает. Есть проблемы и с электрикой, чаще всего владельцы жалуются на отказ блока управления стеклоподъемниками, сбои в работе мультимедийной системы, не редко возникают ошибки в работе климатической системы. В большинстве случаев для устранения проблем требуется перепрошивка блоков. При осмотре авто с пробегом 150000 км и более послушайте как работает моторчик, если присутствуют посторонние шумы, значит в скором времени его придется менять.

Итог:

Помимо комфорта, хороших ездовых характеристик и презентабельного вида Ниссан Теана 2 может похвастаться и приемлемой надежностью. Если сравнивать этот автомобиль с европейскими конкурентами, то, он во многом проигрывает таким брендам как Мерседес, Ауди и БМВ, но, это с лихвой окупаются невысокой стоимостью обслуживания и ремонта.

Достоинства:

  • Комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Невысокая стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Качество отделочных материалов не соответствуют классу автомобиля.
  • Из доступных коробок передач только вариатор.

Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями, возможно именно ваш отзыв станет ключевым при выборе надежного авто нашими читателями.