Установка sobr gsm 100 на кашкай. Официальные установочные центры Black Bug Super. При подключении модуля Sobr-GPS

    Простое подключение к цифровой шине автомобиля посредством универсального модуля SOBR-CAN 03 (опция). При этом сохраняется возможность аналогового подключения, если какой-либо необходимый сигнал отсутствует в CAN-шине.

    Просто вставьте SIM-карту в модуль и позвоните на неё – система определит входящий номер и запишет его в качестве основного. Введена функция для запроса и программирования служебной записи по СМС. Никакого предварительного программирования не требуется!

    Систему можно отключить вводом PIN‑кода служебной («тревожной») кнопкой по особому алгоритму, защищенному от подбора. С помощью служебной кнопки и PIN-кода можно отключить режим охраны, блокировку двигателя, включенную по телефону, иммобилайзер.

    Система автоматически проверит баланс лицевого счета SIM-карты и оповестит владельца SOBR при снижении остатка средств ниже установленного порога.

    Система может регулярно с заданным интервалом (от 1 до 60 минут) высылать GPS-координаты местоположения автомобиля.

    Подключение к клаксону автомобиля или сирене (опция).

    Услуга «SOBR-Assistance» – это комплекс мер по защите автомобиля и жизни водителя, а также различные сервисные функции, такие как: техническая помощь на дороге, эвакуация автомобиля до места ремонта, юридическая помощь, помощь при аварии (услуга предоставляется платно).

    Необходимо просто позвонить системе или отправить SMS.

    Система включит или выключит охрану автоматически, как только владелец поставит на охрану или снимет автомобильную систему сигнализации. Ничего лишнего – только ключи автомобиля и телефон.

    При включении или выключении режима охраны система может оповещать об этом звонком или SMS (по умолчанию отключено).

    При открывании дверей на охране система немедленно звонит владельцу и включает сигналы тревоги (если подключены).

    При включении зажигания на охране система немедленно звонит владельцу и включает сигналы тревоги (если подключено).

    Система сообщит об отключении аккумулятора автомобиля на охране звонком, не на охране – с помощью SMS. При наличии приемника SOBR-GPS дополнительно пришлет на телефон владельца координаты местоположения автомобиля.

    Система оснащена датчиком, реагирующим на попытку снять колеса или эвакуировать автомобиль.

    Блокировка системы включается только по команде с телефона, независимо от режима охраны. Отключить ее можно только по телефону отдельной командой.

    Внешний иммобилайзер «SOBR-IP 01», подключаемый к системе одним разъемом.

    Иммобилайзер в режиме охраны не мешает завести двигатель. Но если автомобиль тронется с места, двигатель будет немедленно остановлен, если у водителя отсутствует метка (независимо от того, включена охрана или нет).

    Только в комплекте с транспондерным иммобилайзером SOBR-IP 01

    От владельца не требуется никаких дополнительных действий. Опознавание метки происходит автоматически. Необходимо просто носить ее при себе, отдельно от ключей автомобиля.

    Только в комплекте с транспондерным иммобилайзером SOBR-IP 01

    Для опознавания метки система производит с ней диалог на частоте 2,4ГГц с использованием в хаотичном порядке нескольких из более 100 каналов диапазона, по оригинальному алгоритму, разработанному инженерами SOBR. На сегодняшний день невозможно расшифровать или ретранслировать данный диалог.

    Только в комплекте с транспондерным иммобилайзером SOBR-IP 01

    Когда двигатель заведен, а водитель отлучился, при попытке автомобиля тронуться с места, двигатель будет остановлен. Но из соображений безопасности остановлен не сразу, а спустя некоторое время. Перед остановкой прозвучат сигналы предупреждения и включатся стоп-сигналы.

    Только в комплекте с транспондерным иммобилайзером SOBR-IP 01.

    • Такую блокировку сложно найти в автомобиле, так как она малогабаритная и к ней не ведут провода системы.
    • Когда автомобиль неподвижен, реле не блокирует двигатель. Таким образом, трудно догадаться о его наличии.
    • При удалении модуля иммобилайзера, реле самостоятельно блокирует двигатель при попытке автомобиля тронуться с места.
    • Не мешают работе автоматического запуска двигателя.
    • Реле управляется динамическим кодом, поэтому бесполезны попытки его электронного взлома.
    • Возможна установка на автомобиль неограниченного количества дополнительных автономных реле блокировки.

    Только в комплекте с услугой «SOBR-Assistance»

    Для вызова помощи необходимо нажать «тревожную» кнопку в автомобиле. Система позвонит человеку, телефон которого владелец занес в память, или в Центр Оперативного реагирования «SOBR-Assistance» (если подключена услуга «SOBR-Assistance»).

    Управлять системой можно с любого телефона. Но если звонить или отправлять SMS не с телефона владельца, требуется ввести PIN-код. Без PIN-кода управление невозможно.

    Отдельный пароль, который защищает все программируемые функции системы.
    Если владелец его поменял, никто кроме него не изменит ни одной функции системы.

    После изменения номера основного телефона в служебной записи на SIM-карте системы, она отправит SMS об этом на «бывший основной» номер.
    Если изменение несанкционированное – с помощью SMS с командой можно вернуть номер телефона обратно.

    Система оснащена источником резервного питания, который обеспечивает автономную работу устройства при отключении аккумулятора автомобиля до 3-х суток.

    Только в комплекте с транспондерным иммобилайзером SOBR-IP 01.

    Система позвонит владельцу, если он сел за руль, но забыл метку, или она не исправна. В ответ на звонок необходимо ввести на клавиатуре телефона цифры PIN-кода, и иммобилайзер будет отключен, пока включено зажигание.

    При нарушении зон охраны, система немедленно звонит владельцу и сообщает о произошедшем событии. Например: «Открыты двери!».

    Если телефон владельца не отвечает на вызов системы в течение 30 секунд или недоступен, система отправит ему SMS с причиной срабатывания и позвонит на дополнительный номер из памяти.

    Это может быть второй мобильный телефон владельца, домашний, телефон близкого человека.

    Для каждого события можно индивидуально настроить способ оповещения: звонком и голосовым сообщением, с помощью SMS или отключить совсем.

    Система может звонить или присылать SMS при каждом отключении режима охраны. Или если в течение 30 секунд после отключения режима охраны не нажать потайную кнопку.

    Только в комплекте с транспондерным иммобилайзером SOBR-IP 01.

    Система позвонит, если выключить режим охраны, открыть двери, а у водителя отсутствует метка.

    Только в комплекте с транспондерным иммобилайзером SOBR-IP 01.

    Система позвонит, если включить зажигание, а у водителя отсутствует метка.

    Сообщение содержит следующую информацию:

    • Состояние режима охраны.
    • Причины и количество срабатываний системы.
    • Об открытых дверях или капоте не на охране.
    • О включенном дистанционном запуске двигателя или исполнительном устройстве.
    • О включенном зажигании.
    • Температура в салоне.
    • Температура на улице.
    • Напряжение в бортовой сети автомобиля.
    • Уровень сигнала связи.
    • Уровень чувствительности датчика удара SOBR-Shock Sensor.

Автомобильная охранная сигнализация SOBR – 100 (ver100.1)

ОХРАННЫЕ И СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ

· Защита от подбора кода брелков-передатчиков

· Защита от перехвата кода брелков-передатчиков

· Блокировка двигателя автомобиля

· Триггеры дверей, капота, багажника

· Встроенный двухуровневый датчик удара с дистанционной регулировкой чувствительности и отключением

· Включение / выключение режима охраны одной / двумя кнопками

· Режим «Иммобилайзер»

· Режим дистанционного глушения автомобиля

· Режим короткой остановки – 15, 30 мин.

· Режим «Охрана с заведенным двигателем»

· Бесшумное включение / выключение режима охраны

· Обход неисправных зон охраны

· Индикация срабатывания сигнализации

· Память причин срабатываний сигнализации

· Персональный двузначный код для режимов аварийного отключения охраны и программирования передатчиков

· Возможность изменения персонального кода

· Сохранение состояния системы при отключении питания

· Автоматическая повторная постановка на охрану

· Функция защиты от ложных срабатываний

· Силовой выход для управления блокираторами замков дверей (SOBR – 100S)

· Слаботочный выход для управления блокираторами замков дверей (SOBR – 100)

· Режим «Комфорт»

· Автоматическое запирание / отпирание дверей при включении / выключении зажигания

· Программирование новых и стирание старых (утерянных) брелков-передатчиков

· Задержка подключения зоны охраны дверей

· Турботаймер: 1, 2, 3 мин.

· Режим «Паника»

· Два многофункциональных программируемых входа для подключения: дополнительного одно/двухуровнего датчика; входа «мастер» центрального замка; датчика масла или внешней команды запуска/останова (если реализован дистанционный запуск)

· Три многофункциональных программируемых выхода для реализации: дополнительных блокировок; выход на автопейджер; режимов дополнительных каналов (импульс, багажник, защелка); пошаговое отпирание; зажигание 2 для турботаймера и поддержки зажигания; зажигание 2 и 3, стартер и минус на время работы запуска (если реализован дистанционный запуск)

· Режим «Валет»

ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

· Работа с бензиновым / дизельным двигателем

· Работа с автоматической / механической коробкой переключения передач

· Контроль момента запуска по лампе заряда генератора

· Контроль момента запуска по оборотам двигателя*

· Моментальное отключение стартера при запуске двигателя

· Максимальное время работы стартера: 2, 4, 8 сек.

· Три попытки запуска

· Таймер запуска – 1, 2, 3, 4, 9, 12 часов

· Длительность работы двигателя 10, 15, 20, 30 мин.

· Постоянный / мигающий режим работы габаритных огней (или указателей поворотов)

· Программируемый режим работы цепи «Зажигание 2»

· Аварийный останов двигателя при превышении оборотов холостого хода в 4 раза*

· Аварийный останов двигателя при снижении его оборотов ниже холостого хода в 2 раза*

· Запуск двигателя при его остывании ниже заданной температуры*

*Режим возможен при использовании блока выносных реле « SOBR 100– MR 1» (приобретается дополнительно).

ВНЕШНИЙ ВИД БРЕЛКА ПЕРЕДАТЧИКА

паника". Выход возможен только при помощи брелка, или через час при помощи PIN -кода.

Аварийное отключение сигнализации с помощью персонального кода.

В экстренном случае – при неисправности или утере брелка сигнализации, режим охраны можно отключить при помощи персонального кода. Для этого:

· Откройте дверь ключом. Сигнализация включит режим тревоги.

· Включите зажигание и введите персональный код (см. «ввод персонального кода»), выключите зажигание.

Если код введен верно, режим охраны будет выключен.

Пять раз неправильно введенный персональный код приведет к блокировке на один час попыток дальнейшего ввода кода.

Изменение персонального кода.

При производстве сигнализаций «SOBR – 100» в их память записывается одинаковый заводской код – 11. Рекомендуем Вам повысить секретность сигнализации – установить свой персональный код, чтобы исключить доступ посторонних лиц к управлению своей сигнализацией, несанкционированную запись дополнительных брелков.

Для этого, при выключенной охране:

· Включите зажигание, введите действующий персональный код, выключите зажигание. Ввод правильного персонального кода будет подтвержден пятью короткими звуковыми сигналами.

· Включите зажигание, нажмите и удерживайте служебный переключатель 5 секунд до звукового сигнала, выключите зажигание.

· Включите зажигание, кнопкой аварийного отключения введите первую цифру нового персонального кода, выключите – включите зажигание, введите вторую цифру, выключите зажигание. В подтверждение завершения ввода сигнализация подаст один звуковой сигнал.

· Включите зажигание и введите новый персональный код повторно. Подтверждение правильного ввода – пять коротких звуковых сигналов, новый PIN-код будет сохранен. Если второй раз код введен неверно, сигнализация подаст один длинный звуковой сигнал, произойдет возврат к старому значению.

PIN -код можно менять в любое время и любое количество раз.

РЕЖИМ «ИММОБИЛАЙЗЕР»

Функция «иммобилайзер» автоматически включается через 30 секунд после выключения зажигания. В этом режиме включается только блокировка двигателя, остальные зоны охраны сигнализации не используются. Отключение блокировки производится при помощи брелка сигнализации или служебного переключателя. Тем самым сигнализация усложняет посторонним лицам доступ к автомобилю, даже если они завладели ключами и режим охраны не включен.

По умолчанию – в заводских установках, функция «иммобилайзер» выключена. Вы можете включить ее самостоятельно (см. раздел программируемые функции сигнализации), или обратившись в ваш установочный центр. Далее, Вы можете выбрать два способа отключения блокировки: персональным кодом или брелком, или только персональным кодом. В первом случае, отключение иммобилайзера упрощается. Во втором случае, если у злоумышленников оказались не только ключи от вашего автомобиля, но и брелок сигнализации, без ввода персонального кода, который известен только Вам, двигатель завести не удастся.

Если функция «иммобилайзер» включена, через 30 секунд после выключения зажигания, загорится, и будет гореть постоянно светодиод сигнализации, включится блокировка двигателя.

· Для отключения блокировки брелком, необходимо один раз кратковременно нажать вторую кнопку.

· Для отключения блокировки персональным кодом, необходимо включить зажигание и ввести первую цифру персонального кода. Если код введен верно, через две секунды блокировка отключится, светодиод погаснет.

При попытке запуска без отключения иммобилайзера, двигатель будет заблокирован, световые или звуковые сигналы тревоги подаваться не будут. Повторное включение зажигания будет сопровождаться короткими звуковыми сигналами предупреждения.

Режим дистанционного глушения с паникой.

Этот режим служит для защиты от насильственного угона автомобиля. Если злоумышленники завладели ключами от автомобиля и пытаются на нем скрыться, необходимо запасным (а лучше основным!) брелком включить режим дистанционного глушения автомобиля. Для этого, при включенном зажигании:

· Нажмите на две секунды кнопку 4 брелка. Сначала, на 30 секунд включится режим «паника». Далее, сигнализация заглушит двигатель и включит режим охраны. Если в этом состоянии были открыты двери – после того как их закрыть, сигнализация в целях безопасности, запрет замки дверей.

· Выход из этого режима производится нажатием любой кнопки брелка сигнализации, или вводом персонального кода при помощи служебного переключателя.

Сигнализация позволяет запрограммировать режим, в котором выход из заглушенного состояния возможен только посредством ввода персонального кода. В этом случае, если злоумышленникам удастся воспользоваться брелком сигнализации, отключить блокировку им не удастся (см. раздел «программируемые функции сигнализации» в инструкции по установке).

СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ

Автоматическое запирание / отпирание дверей при включении / выключении зажигания

Если запрограммирована эта функция, через 4 секунды после включения зажигания будут автоматически запираться замки дверей.

При выключении зажигания будет происходить автоматическое отпирание замков дверей.

Если включить зажигание при открытой двери или багажнике, команда запирания будет отменена.

Раздельное (пошаговое) отпирание дверей.

Сигнализация позволяет реализовать режим, в котором при выключении охраны будет отпираться только водительская дверь. Если потребуется отпереть остальные двери, необходимо

· Повторно нажать кнопку выключения охраны в течение 5 секунд после выключения режима охраны.

Реализации этой функции требует выполнения соответствующей схемы подключения к электрическим цепям автомобиля. Для этого обратитесь в ваш установочный центр.

Дистанционное отпирание багажника.

· Нажмите на брелке кнопку дистанционного отпирания багажника.

При отпирании багажника на охране, будут отключены концевые выключатели багажника и дверей, датчик удара и дополнительный датчик (если используется). Дверные замки останутся запертыми. После запирания багажника, все зоны охраны будут подключены через 10 секунд.

Для подачи команды дистанционного отпирания багажника можно выбрать по вашему усмотрению один из трех дополнительных каналов (см. «дистанционное управление дополнительными устройствами»).

Выбор и соответствующие подключения производятся во время установки сигнализации на автомобиль.

Дистанционное управление дополнительными устройствами

Сигнализация СОБР-100 имеет три универсальных программируемых выхода, для реализации различных режимов работы.

Два из них (программируемый выход 1 и 3), в случае, если сигнализация используется с внутренним запуском, работают как выходы «зажигание 2» и «стартер». В других же случаях, так же как и программируемый выход 2, могут использоваться для дистанционного управления дополнительными устройствами. При использовании программируемых выходов в качестве дополнительных каналов:

· кнопка 3 брелка, короткое нажатие – включает дополнительный канал №1. Команда не сопровождается сигналами подтверждения, игнорируется при включенном зажигании.

· кнопка 3 брелка, длительное нажатие – включает дополнительный канал №2. Подтверждение – один звуковой сигнал.

· кнопка 2 брелка, длительное нажатие – включает дополнительный канал №3. Подтверждение – один звуковой и световой сигнал.

Помимо режима работы «дополнительный канал» программируемые выходы могут иметь другие режимы работы, например «выход на пейджер» или «выход дополнительной блокировки двигателя». Более подробно о вариантах работы программируемых выходов читайте в разделах по установке и программированию сигнализации.

Режим «Валет»

· Одновременно нажмите и удерживайте кнопки 1 и 2 брелка в течение двух секунд (причем кнопку 2, во избежание непреднамеренной постановки на охрану, необходимо нажать чуть раньше кнопки 1). Подтверждение включения режима «Валет» - один звуковой сигнал. Светодиод сигнализации будет гореть постоянно.

В этом режиме отключены все охранные и сервисные функции, возможно только управление замками дверей кнопкой 1.

Отключение режима «Валет»

· Аналогично нажать кнопки 1 и 2. Система подаст два звуковых сигнала, светодиод погаснет.

ДИСТАНЦИОННЫЙ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Данная сигнализация позволяет реализовать дистанционный автоматический запуск двигателя. Запуск возможен по команде брелка сигнализации, внешней команде, внутреннего таймера сигнализации (1, 2, 3, 4, 9, 12 часов), дополнительного устройства контроля температуры двигателя SOBR100-MR1.

Для реализации дистанционного запуска рекомендуется использовать блок SOBR100-MR1. Он включает в себя силовые реле и схему контроля оборотов и температуры двигателя. В этом случае при запуске и во время дальнейшей работы двигателя будут контролироваться его обороты. В случае снижения или превышения оборотов за установленные пределы – вдвое ниже или вчетверо выше запрограммированных холостых, происходит аварийный останов двигателя.

Устройство может работать с бензиновыми и дизельными двигателями с автоматическими или механическими коробками переключения передач.

Если автомобиль оснащен механической КПП, необходимо при монтаже и программировании сигнализации в соответствующем разделе таблицы программирования выбрать значение «МКПП». Примененный алгоритм для автомобилей с механической КПП исключает возможность непреднамеренного автоматического запуска двигателя с включенной передачей.

В режиме дизельного двигателя стартер включается с задержкой, необходимой для разогрева свечей прокаливания.

Во время запуска двигателя, если двигатель не запустился с первого раза, выполняется повторная попытка запуска. Если исчерпаны три попытки запуска, устройство переходит в режим покоя.

Количество успешных автоматических запусков системы не ограничено.

Дистанционный запуск двигателя.

· Нажмите кнопку 2 брелка на две секунды. Система подаст один звуковой и световой сигналы, включит зажигание и начнет запуск двигателя. После того как двигатель будет заведен, включатся габариты.

Если автомобиль с механической КПП, запуск запрещен, если не выполнено условие выхода из машины с последующей постановкой на охрану (см. «подготовка к дистанционному запуску двигателя»).

Дистанционный останов двигателя, работающего под управлением запуска

· На две секунды нажмите кнопку 2 брелка. Система подаст звуковой сигнал. Двигатель будет остановлен, фонари погаснут.

Автоматический запуск по интервалу

Устройство позволяет заводить двигатель с интервалом 1, 2, 3, 4, 9, 12 часов.

Для включения функции автоматического запуска с необходимым интервалом, перед тем как остановить двигатель:

· Нажмите кнопку 2 брелка количество раз, соответствующее значению требуемого интервала: одно нажатие соответствует интервалу в один час, два нажатия – два часа… пять нажатий – девять часов, шесть нажатий – двенадцать. Каждое нажатие кнопки будет подтверждено вспышкой габаритных огней.

· Выключите зажигание, выйдите из автомобиля,

· Включите режим охраны.

Ввод интервала заканчивается через три секунды после последнего нажатия кнопки. Светодиод сигнализации количеством вспышек будет указывать установленное значение. Через пять секунд после постановки на охрану, сирена короткими звуковыми сигналами укажет заданный интервал.

Если автомобиль с механической КПП, то после задания интервала, включатся «габариты» и запуск. В течение одной минуты необходимо выйти из автомобиля и закрыть двери. После включения режима охраны двигатель будет заглушен.

Подготовка к дистанционному запуску двигателя (для автомобилей с механической КПП)

Если предстоит дистанционный запуск двигателя по команде брелка или дополнительного внешнего устройства, подключенного к системе, то перед тем как покинуть автомобиль, необходимо выполнить ряд действий, исключающих запуск с включенной передачей.

Для этого, перед тем как заглушить двигатель:

· Установите рычаг КПП в нейтральное положение,

· Нажмите кнопку 2 брелка на две секунды. Включатся габариты, запуск примет управление двигателем.

· Выключите зажигание, выйдите из автомобиля, закройте двери.

· Включите режим охраны – двигатель будет заглушен.

С момента нажатия кнопки 2, до включения охраны должно пройти не более одной минуты.

Если данную процедуру не выполнить, команды автоматического и дистанционного запуска будут проигнорированы.

ПРИМЕЧАНИЯ

Включение таймера интервала, поддержки зажигания, подготовки к дистанционному запуску невозможно, если нажата педаль тормоза или открыт капот.

Запрограммированные функции сбросятся, если нажать на педаль тормоза, открыть капот, или включить зажигание после того, как двигатель будет заглушен.

Если автомобиль с механической КПП, автоматический запуск двигателя будет запрещен, если открывались двери после выполнения условия выхода из машины. Если двери открыть во время охраны, система перейдет в режим «тревога», с дальнейшим запретом запуска.

РЕЖИМ КОРОТКОЙ ОСТАНОВКИ

Этот режим позволяет оставлять на непродолжительное время – до 30 минут, автомобиль с заведенным двигателем без ключа в замке зажигания.

Для этого, при включенном зажигании и работающем двигателе, при отпущенной педали тормоза:

· Нажмите кнопку 3 брелка один раз. Сирена подаст один короткий звуковой сигнал. Зажигание можно выключить – двигатель будет работать под управлением сигнализации 15 минут, после чего будет остановлен.

· Если в течение 3 секунд после нажатия кнопки 3 нажать ее повторно, время работы двигателя составит 30 минут.

· Можно включить охрану – двигатель будет заглушен только в случае тревоги.

Работа двигателя под управлением сигнализации сопровождается постоянным или прерывистым свечением габаритов или указателей поворотов.

После возвращения необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение «зажигание» (но не стартер!). После нажатия на педаль тормоза устройство отключится и можно начинать движение. Если нажать на педаль тормоза до того как включить зажигание, двигатель будет остановлен.

Данный режим программируется при установке сигнализации и требует установки дополнительного реле в цепь замка зажигания (если сигнализация используется со встроенным запуском – то подключение дополнительного реле не требуется).

ТУРБОТАЙМЕР

Функция «Турботаймер» предназначена для автомобилей с двигателем, оснащенным турбонаддувом. После активной езды с режимами включения турбонаддува, для остывания турбины двигателю рекомендуется в течение нескольких минут поработать на холостых оборотах. Функция турботаймер, после выключения зажигания автоматически продлит работу двигателя на некоторое время. Вы можете не дожидаться окончания работы двигателя, а включить режим охраны и удалиться.

Если включение турботаймера нежелательно, необходимо в момент выключения зажигания нажать педаль тормоза.

Владельцам автомобилей с двигателем, оснащенным турбонаддувом и механической КПП, при включении режима охраны во время работы Турботаймера, не требуется выполнения процедуры подготовки к дистанционному запуску двигателя.

Данный режим программируется при установке сигнализации и требует установки дополнительного реле в цепь замка зажигания (если сигнализация используется со встроенным запуском – то подключение дополнительного реле не требуется). Время работы двигателя (1, 2, 3 мин.) выбирается при программировании сигнализации.

ДИСТАНЦИОННАЯ РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДАТЧИКА УДАРА.

Встроенный двухуровневый датчик удара имеет дистанционную регулировку чувствительности при помощи брелка – передатчика. Регулировка основной и предупредительной зон раздельная, и каждая имеет 16 уровней чувствительности. В режиме регулировки датчика удара можно оперативно проверять чувствительность ударами по кузову автомобиля. Реакция на срабатывание в предупредительной зоне – три коротких сигнала сирены, в основной зоне – один длинный.

Для регулировки чувствительности:

· Включите режим охраны. Затем, в течение 5 секунд, пока светодиод сигнализации горит не мигая:

· Нажмите кнопку 1 брелка на две секунды. Сигнализация подтвердит вход в режим регулировки пятью короткими звуковыми сигналами.

· Выбор зоны срабатывания производится нажатием кнопки 3. При выборе режима настройки предупредительной зоны сигнализация выдаст три коротких звуковых сигнала подтверждения. При выборе основной зоны – один длинный.

· Увеличение чувствительности производится нажатием кнопки 2. Каждое нажатие и увеличение чувствительности на один уровень подтверждается коротким сигналом сирены. Положение крайней максимальной чувствительности сигнализация указывает двумя короткими сигналами сирены.

· Уменьшение чувствительности производится нажатием кнопки 4. Каждое нажатие и уменьшение чувствительности на один уровень подтверждается коротким сигналом сирены. Положение крайней минимальной чувствительности сигнализация указывает двумя короткими сигналами сирены.

Для выхода из режима регулировки чувствительности датчика удара:

· Нажмите кнопку 1 на две секунды. Выход также произойдет автоматически, если в течение 3-х минут не нажимать кнопки брелка.

При настройке датчика следует обратить внимание, что чувствительность на одинаковых уровнях в обоих зонах одинаковая, поэтому, чувствительность предупредительной зоны должна быть выше чем основной.

Не рекомендуется завышать чувствительность датчика удара, т. к. это может привести к ложным срабатываниям. Удары ногой по колесу не должны вызывать срабатывания датчика удара. Срабатывание основной зоны датчика должно происходить при существенных, но не приводящих к деформациям, ударам по кузову или стеклам автомобиля. Для защиты от кражи колес рекомендуется установка дополнительного датчика наклона. Если стекла автомобиля вставлены при помощи резинового уплотнителя, рекомендуется установка микроволнового датчика объема.

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ БРЕЛКА

Отверните винт на задней стенке брелка. Аккуратно снимите заднюю крышку. Для этого немного приподнимите ее за край, в месте расположения ушка, и сдвиньте вперед по направлению к светодиоду. Поменяйте элемент питания (23А), и в обратной последовательности поставьте заднюю крышку на место. Аккуратно заверните винт.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛКОВ.

· При выключенной охране, включите зажигание, введите персональный код, выключите зажигание.

· Включите – выключите – включите зажигание. Раздастся один короткий сигнал сирены – система готова к программированию.

· Нажмите любую кнопку брелка. Система подаст один звуковой сигнал.

· Для завершения программирования брелков выключите зажигание.

В памяти системы может храниться до четырех брелков. Запоминание происходит по «револьверному» типу: при программировании нового брелка, первый, из четырех ранее запрограммированных, будет удален из памяти. Для того чтобы стереть все ранее запрограммированные (утерянные) брелки, необходимо запрограммировать новый брелок четыре раза.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ.

Для входа в режим программирования сигнализации:

· Включите зажигание (режим охраны должен быть выключен)

· Нажмите и удерживайте служебный переключатель 5 секунд до звукового сигнала,

· Выключите зажигание.

Выбор необходимой строки таблицы программируемых функций, изменение значения текущей функции осуществляется при помощи брелка сигнализации. Назначение кнопок брелка:

· Кнопка 1 – переход к предыдущей строке таблицы программирования. Подтверждение нажатия и перемещения – один короткий сигнал сирены. Светодиод сигнализации количеством вспышек показывает номер текущей строки.

· Кнопка 3 – переход к следующей строке таблицы программирования. Подтверждение аналогично кнопке 1.

· Кнопка 2 – изменение значения текущей функции. Сирена количеством коротких сигналов показывает новое значение. Для выбора следующего значения, необходимо дождаться окончания сигналов сирены.

· Кнопка 4 – отображение текущего значения выбранной функции сигналами сирены.

Для быстрого выхода с сохранением – включить / выключить зажигание. Если не предпринимать никаких действий в течение минуты – автоматический выход с сохранением.

Для выхода с восстановлением прежних значений – нажать на пять секунд служебный переключатель

ВНИМАНИЕ! Перепрограммирование назначения режима работы дополнительного канала без изменения схемы подключения может привести к неправильной работе или повреждению системы.

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ.

01 – Выход из глушения с паникой: брелок или сл. переключатель / только служебный переключатель;

02 – Автозапирание: выкл. / Вкл.

03 – Иммобилайзер:

1. Выключен

2. Включен, снятие только кодом

3. Включен, снятие кодом или брелком

04 – Задержка подключения зоны дверей (45 сек): выкл. / Вкл.

05 – Время работы Ц. З.:

3. Импульс запирания – 25 сек., отпирание – 0,8 сек.

4. Импульс запирания – 25 сек., отпирание – 4 сек.

5. Импульс запирания – 0,8 сек., отпирание – 2х0,8 сек.

06 – Поддержка зажигания: выкл. / Вкл.

07 – Турботаймер:

1. Вкл. 1мин.

2. Вкл. 2мин.

3. Вкл. 3мин.

4. Выкл. (заводская установка)

08 – Снятие с охраны: первой кнопкой / второй кнопкой

09 – Запуск: выключен / включен

Запуск выключен:

1. Импульс 0,8 сек.

2. Багажник

3. Доп. блокировка Н. Р.

4. Пейджер

6. Основная зона охраны дополнительного датчика

7. Вход «мастер» центрального замка

11 – Программируемый выход 1:

1. Импульс 0,8 сек.

2. Багажник

4. Доп. блокировка Н. Р.

5. Пейджер

7. Выход «зажигание 2» для турботаймера или поддержки зажигания

12 – Программируемый выход 3:

1. Импульс 0,8 сек.

2. Багажник

3. Защелка до повторной команды или смены состояния

4. Доп. блокировка Н. Р.

5. Пейджер

6. Раздельное отпирание дверей

13 – Программируемый вход 1:

1. Зона предупреждения дополнительного датчика

2. Основная зона охраны дополнительного датчика

3. Вход «мастер» центрального замка

Запуск включен:

10 – Программируемый выход / вход 2:

1. Импульс 0,8 сек.

2. Багажник

3. Доп. блокировка Н. Р.

4. Пейджер

5. Раздельное отпирание дверей

6. Минус на время работы запуска

7. Выход АСС

8. Вход внешней команды запуска

9. Вход датчика аварийного давления масла

10. Основная зона охраны дополнительного датчика

11 – Вид топлива: бензин / дизель (задержка до включения стартера – 12 сек.)

12 – Вид трансмиссии: АКПП / МКПП

13 – Максимальное время работы стартера: 2 / 4 /8 сек.

14 – Время прогрева двигателя: 10 / 15 / 20 / 30 мин.

15 – Зажигание 2 во время работы стартера: отключается / не отключается

16 – Габариты во время работы запуска: постоянно / прерывисто

17 – Модуль SOBR 100- MR 1: не используется / используется

Заводские установки – первое значение функций (за исключением строки 07-турботаймера)

В режиме «запуск включен» программируемый вход 1 используется для контроля запуска двигателя, выход блокировка работает как выход «зажигание 1» (функции блокировки сохраняются), программируемый выход 1 используется как «зажигание 2», программируемый выход 3 – используется как «стартер».

При использовании программируемого входа/выхода 2 в качестве входа, разрезать перемычку, выходящую из блока сигнализации. При дальнейшем использовании в качестве выхода – перемычку восстановить.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ

Перед монтажом сигнализации, рекомендуется отключить минусовую клемму аккумулятора. Если аккумулятор отключать нельзя, рекомендуется установить переключатель освещение салона в положение «выключено», выключить аудиосистему, и опустить окна автомобиля. Предохранитель питания сигнализации в этом случае, на время монтажа необходимо вынуть. Будьте предельно аккуратны при подсоединении к цепям, на которых имеется + 12В.

Установка компонентов системы

Основной блок автосигнализации необходимо установить в скрытом, труднодоступном месте за приборной панелью автомобиля. Закрепите его при помощи хомутов-стяжек или саморезов. Жгут проводов, выходящий от разъема сигнализации рекомендуется направить вниз, для исключения возможного попадания воды в блок сигнализации. Не устанавливайте блок в моторном отсеке. Произведите предварительную настройку датчика удара (см. Предварительная регулировка датчика удара).

Антенну – участок провода со снятой оплеткой, рекомендуется распрямить и закрепить под декоративной накладкой стойки лобового стекла. Лишний кабель антенны не рекомендуется скручивать кольцом или укорачивать, а следует растянуть и закрепить под панелью приборов.

Сирену необходимо надежно закрепить в моторном отсеке, в месте защищенном от прямого попадания брызг от колес автомобиля, вдали от горячих и движущихся частей. По возможности, место расположения сирены должно быть скрытным и защищено от быстрого доступа. Направьте раструб сирены вниз под углом 45 градусов.

Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в месте, исключающем попадание воды и скопления грязи. При использовании штатных концевых выключателей необходима диодная развязка. Следует уделить особое внимание изоляции проводов сигнализации, проложенных из салона в моторный отсек, для исключения повреждения изоляции провода в отверстие перегородки моторного отсека.

Светодиод сигнализации необходимо установить в районе приборной панели или стоек ветрового стекла, в месте, где он будет хорошо виден как с водительского сидения, так и снаружи автомобиля.

Служебный переключатель необходимо закрепить в месте, доступном с водительского сидения, но скрытом от посторонних глаз и которое трудно быстро обнаружить.

Реле блокировки двигателя необходимо устанавливать таким образом, чтобы исключить быстрое его обнаружение и быстрый доступ к нему.

НАЗНАЧЕНИЕ ВХОДОВ / ВЫХОДОВ СИГНАЛИЗАЦИИ

Семиконтактный сильноточный разъем (Х1)

Назначение

Бел./синий

Двери запирание.

SOBR-100: слаботочный (не более 300 мА) выход отрицательной полярности для управления контроллером замков дверей (см. «схема подключения к контроллеру центрального замка»).

SOBR-100S: силовой выход для подключения электроприводов замков дверей (см. «схема подключения дополнительных электроприводов замков дверей»). Выход может использоваться для управления контроллером замков дверей с управлением импульсами положительной полярности. Подключение в этом случае необходимо произвести через диод.

Будьте внимательны при подключении выходов. Неправильное подключение может привести к выходу из строя сигнализации или контролера центрального замка автомобиля.

Бел./зеленый

Двери отпирание. Комментарии по подключению аналогичны комментариям по подключению бело/синего провода.

При реализации функции раздельного отпирания дверей:

SOBR-100: этот выход используется для управления дополнительно установленным реле отпирания двери водителя. Для управления штатным реле отпирания остальных дверей автомобиля используется один из программируемых выходов (смотри схему «раздельное отпирание дверей на а/м со штатно установленными электроприводами замков дверей»).

SOBR-100S: этот выход используется для непосредственного подключения дополнительно установленного электропривода замка водительской двери. Для управления дополнительно установленными электроприводами замков дверей пассажиров используется дополнительное реле, управляемое одним из программируемых выходов (см. схему «раздельное отпирание дверей на а/м с дополнительно установленными электроприводами замков дверей»).

12 В. Питание реле габаритов. Питание силовых реле замков дверей (100S)

Оранжевый

Выход габариты (указатели поворотов). При подключении к цепям указателей поворотов, или при наличии раздельных цепей габаритов в автомобиле, используйте диодную развязку. Используемые диоды должны выдерживать кратковременную нагрузку силой до 5 А.

Бел./красный

Сирена (+ до 1 А). Подключить к красному проводу сирены. Черный провод сирены подсоединить к массе.

Питание сигнализации: + 12 В.

Питание сигнализации: МАССА

Семиконтактный слаботочный разъем (Х2)

Назначение

Бел./коричневый

Если функции: запуск, поддержка зажигания, турботаймер выключены, выход работает как обычный выход Н. З. блокировки (О. К. при включенной охране, см. схему «блокировка Н. З.»).

Когда реализована хоть одна из вышеперечисленных функций, используется подключение по схеме «выход зажигания 1», имитирующая работу контактной группы замка зажигания. Для этого необходимо разрезать провод «зажигание 1». К проводу идущему от замка зажигания подключить вход «контроль зажигания» сигнализации. Второй провод разрыва, идущий со стороны потребителей, подключить к нормально разомкнутому контакту реле блокировки (контакт 30). Другой нормально разомкнутый контакт реле (87) и второй контакт обмотки реле (85 или 86) – к проводу «БАТ 1» (см. схему «выход зажигания 1»).

При реализации запуска с помощью модуля SOBR100-MR1 выход не используется.

Контроль зажигания. Подключить к проводу «зажигание 1». Не допускается установка разрыва реле блокировки, между этим проводом и замком зажигания. Если реализован запуск, поддержка зажигания или Турботаймер, подключить согласно схеме «выход зажигания 1»).

Вход капота. Подключить к отдельному концевику капота. Вход отрицательной полярности. В активном состоянии запрещает работу запуска.

Двери, багажник. Вход отрицательной полярности.

Программируемый вход / выход 2.

Режим работы входа программируется при установке.

В случае использования в режиме входа необходимо разрезать перемычку, выходящую из корпуса сигнализации.

Если используется как вход дополнительного датчика, срабатывание происходит при замыкании на минус (на время работы запуска вход отключается). Если используется как вход «мастер» центрального замка, при замыкании на минус сигнализация формирует импульс запирания; при пропадании минуса – импульс отпирания.

Когда запуск включен, может быть использован как вход внешней команды запуска, вход аварийного давления масла.

При использовании в качестве выхода, в активном состоянии полярность отрицательная (о. к.). Нагрузка не более 300 мА.

Черн./белый

Служебный выключатель (кнопка аварийного отключения)

Двухконтактный разъем светодиода (Х3)

Четырехконтактный разъем (Х4)

Назначение

Роз./красный

Программируемый выход 3 (о. к., до 300 мА.).

Когда включен запуск, выход используется как выход «СТАРТЕР»

Роз./черный

Программируемый выход 1 (о. к., до 300 мА.).

Режим работы канала программируется при установке.

При включенной функции «запуск», используется как выход «Зажигание 2». Если функция запуска не используется, но используется функция «поддержка зажигания» или «Турботаймер», выход можно использовать для реализации цепи второго зажигания для этих функций. Подключение производить согласно схеме «выход зажигания 2».

Роз./коричневый

Блокировка / Зажигание 1 (о. к., до 300 мА.).

Выход дублирует аналогичный выход семиконтактного слаботочного разъема сигнализации. Используется в случае реализации запуска с помощью модуля SOBR100-MR1 или на усмотрение установщика вместо аналогичного выхода скмиконтактного разъема.

Роз./синий

Контроль зажигания. Дублирует аналогичный вход семиконтактного слаботочного разъема сигнализации. Служит информационным выходом состояния замка зажигания для модуля SOBR100-MR1.

Двухконтактный разъем (Х5)

Назначение

Бел./черный

Программируемый вход 1.

Когда запуск выключен, назначение задается через таблицу программирования. Если используется как вход дополнительного датчика, срабатывание происходит при замыкании на минус. Если используется как вход «мастер» центрального замка, при замыкании на минус сигнализация формирует импульс запирания; при пропадании – импульс отпирания.

Когда запуск включен, используется для контроля запуска двигателя: подключить к лампе контроля заряда АКБ. В точке подключения, при включенном зажигании и не работающем двигателе должен быть низкий логический уровень – не более 1,5 вольт; при работающем двигателе – высокий уровень, не менее 7 вольт. Появление низкого уровня на данном входе во время работы запуска приводит к аварийному останову. Наличие высокого уровня при подаче команды запуска расценивается как условие работающего двигателя, попытки запуска производиться не будут. На неподключенном входе присутствует высокий уровень, т. о., при неподключенном входе запуск производиться не будет

При выбранном значении функции №17 таблицы программируемых функций «модуль SOBR100-MR1 используется», вход работает в качестве канала связи сигнализации с данным модулем.

Коричневый

Вход педали тормоза. Используется для аварийного останова двигателя при работе под управлением запуска, отключения поддержки зажигания и турботаймера, сброса таймера.

Предварительная регулировка датчика удара.

Перед монтажом блока сигнализации в автомобиль, необходимо произвести предварительную регулировку чувствительности датчика удара. Регулировка производится при помощи подстроечного сопротивления, расположенного на блоке сигнализации.

Если блок сигнализации будет закреплен жестко, в месте, где механические воздействия на кузов будут передаваться адекватно, следует уменьшить чувствительность датчика. Если блок будет закреплен на элементах проводки автомобиля или без жесткого крепления к элементам кузова, чувствительность следует увеличить.

После монтажа сигнализации необходимо выполнить точную дистанционную регулировку датчика удара (см. «дистанционная регулировка чувствительности датчика удара»).

Программируемый выход №1

Универсальный программируемый выход №1 может иметь 8 различных режимов работы. При выбранных значениях: «импульс», «багажник», «защелка до повторной команды или смены состояния» он работает как «первый дополнительный канал». Команда включения первого дополнительного канала подается коротким нажатием кнопки 3 брелка, не сопровождается сигналами подтверждения, игнорируется при включенном зажигании.

Другие варианты использования первого программируемого выхода: «выход для дополнительной блокировки при помощи реле с нормально разомкнутыми контактами»; «выход на пейджер»; «выход для раздельного отпирания дверей»; «зажигание 2 для режимов поддержка зажигания или турботаймер».

Если же сигнализация используется как сигнализация со встроенным дистанционным запуском, выход работает только как выход «зажигание 2».

Программируемый выход/вход №2

Универсальный программируемый выход/вход №2 может иметь до 10-ти различных режимов работы. При выбранных значениях: «импульс» или «багажник» он работает как «второй дополнительный канал». Команда включения подается длительным нажатием кнопки 3 брелка, подтверждается одним звуковым сигналом.

Другие варианты использования второго программируемого выхода/входа: «выход для дополнительной блокировки при помощи реле с нормально разомкнутыми контактами»; «выход на пейджер»; «выход для раздельного отпирания дверей»; «основная зона охраны дополнительного датчика», «вход мастер центрального замка». Дополнительно, если используется встроенный запуск сигнализации: «минус на время работы запуска», «АСС», «внешняя команда запуска», «датчик аварийного давления масла».

Назначение задается при помощи таблицы программируемых функций. ВНИМАНИЕ! Если он используется как вход, необходимо разрезать перемычку, выходящую из корпуса сигнализации. Перепрограммирование назначения режима дополнительного канала без изменения схемы подключения может привести к неправильной работе или повреждению системы.

Программируемый выход №3

Универсальный программируемый выход №3 может иметь 7 различных режимов работы. При выбранных значениях: «импульс», «багажник», «защелка до повторной команды или смены состояния» он работает как «третий дополнительный канал». Команда включения третьего дополнительного канала подается длительным нажатием кнопки 2 брелка. Подтверждается одним звуковым и световым сигналом.

Другие варианты использования третьего программируемого выхода: «выход для дополнительной блокировки при помощи реле с нормально разомкнутыми контактами»; «выход на пейджер»; «выход для раздельного отпирания дверей».

Назначение задается при помощи таблицы программируемых функций. ВНИМАНИЕ! Перепрограммирование назначения режима дополнительного канала без изменения схемы подключения может привести к неправильной работе или повреждению системы.

Если же сигнализация используется как сигнализация со встроенным дистанционным запуском, выход работает только как выход «стартер». Команда включения третьего дополнительного канала, в этом случае, служит командой дистанционного запуска двигателя.

Программируемый вход №1

Универсальный программируемый вход №1 может иметь 3 различных режима работы: «зона предупреждения дополнительного датчика», «основная зона охраны дополнительного датчика», «вход мастер центрального замка». Назначение задается при помощи таблицы программируемых функций.

Если же сигнализация используется как сигнализация со встроенным дистанционным запуском, программируемый вход №1 используется для контроля запуска двигателя (подробнее см. «Двухконтактный разъем (Х5), бел./черный провод»).

ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ СИГНАЛИЗАЦИИ

После завершения подключения сигнализации, не устанавливайте на место снятые элементы обшивки и детали автомобиля. Проверьте правильность подключений. Подключите минусовую клемму к аккумулятору, или вставьте предохранитель питания сигнализации. Произведите программирование сигнализации. Проверьте функционирование сигнализации (управление брелком, дистанционный запуск, турботаймер – если подключены). Отрегулируйте чувствительность датчика удара. Проверьте нормальное функционирование систем автомобиля, при необходимости установив на место элементы приборной панели (включение всех клавиш управления, запуск двигателя ключом, работу стеклоподъемников, стеклоочистителей…). Произведите окончательную сборку автомобиля.

https://pandia.ru/text/79/149/images/image003_83.gif" width="343" height="114 src=">

https://pandia.ru/text/79/149/images/image005_54.gif" width="362" height="162 src=">

С помощью системы «SOBR-GSM 100» Вы сможете контролировать сохранность автомобиля на неограниченном расстоянии! Связь с системой SOBR-GSM 100 осуществляется с помощью GSM-канала Вашего оператора сотовой связи. Поэтому, где бы не находился Ваш автомобиль, в случае посягательства на него, система немедленно оповестит Вас звонком на Ваш телефон!
В любой момент по телефону Вы сможете получить информацию о состоянии автомобиля и охранной сигнализации. Узнать были ли срабатывания сигнализации, и по какой причине, температуру в салоне, напряжение в бортовой сети, уровень сигнала связи, прослушать салон, включить блокировку двигателя.
По телефону можно включить запуск двигателя или предпусковой подогреватель, установленные в автомобиле. После прогрева двигателя система позвонит Вам или пришлёт SMS. Способ оповещения выбирается на Ваше усмотрение.
Можно открыть нечаянно запертые двери, включить дополнительное устройство (звуковой сигнал, отопитель салона, подогрев сидений и т.д., см. инструкцию), установленное по вашему желанию.
Управлять системой можно с любого телефона, имеющего режим тонального набора, или отправив ей SMS с командой. Для исключения несанкционированного доступа система защищена четырёхзначным PIN-кодом. Для Вашего удобства предусмотрен режим голосовой подсказки.
Включение и выключение режима охраны происходит автоматически вместе с автомобильной охранной сигнализацией, либо потайным выключателем, либо по команде с телефона.
Во время тревоги, «SOBR-GSM 100» немедленно звонит на телефон владельца. Если он не отвечает или недоступен, на его номер отправляется SMS, и устройство вызывает другой телефон, номер которого занесён в память. Если и этот номер недоступен или не отвечает, производится звонок на третий номер.
Перед монтажом системы на автомобиль, необходимо приобрести SIM-карту оператора сотовой связи. Рекомендуем воспользоваться услугами того же оператора, к которому подключен Ваш сотовый телефон. ОБЯЗАТЕЛЬНО: запомните наизусть телефонный номер, закреплённый за автомобилем! Чтобы не запоминать дополнительно PIN-код системы, измените его на такой же, как у Вашего мобильного телефона.
Внимательно прочитайте данное руководство по эксплуатации. Надеемся, что система надёжно защитит ваш автомобиль и станет вашим верным помощником!

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ СИСТЕМЫ SOBR-GSM 100

Прежде чем приступить к установке системы на автомобиль, необходимо приобрести SIM-карту оператора сотовой связи. Карта вставляется в модуль системы аналогично мобильному телефону и далее находится в нём. Рекомендуем приобрести SIM-карту того же оператора, услугами которого Вы пользуетесь. В таком случае, паркуя автомобиль в различных местах, Вы будете иметь представление о качестве связи в данном месте по шкале чувствительности дисплея своего мобильного телефона. Выберите оптимальный тарифный план. Если позволяет тариф, во избежание лишних хлопот с пополнением лицевого счёта карты, объедините его с лицевым счётом своего телефона.

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ SOBR-GSM 100
«SOBR-GSM 100» устанавливается, как дополнительное устройство. Система не управляет центральным замком, не включает световую и звуковую сигнализацию при проникновении в автомобиль. Предполагается наличие штатной, или установленной охранной сигнализации любой сложности.

При монтаже устройства рекомендуется:
- Установить модуль системы отдельно от модуля сигнализации, желательно в нестандартном месте;
- Закрепить антенну GSM скрытно, под пластиковым элементом обшивки салона;
- Проложить провода, идущие от системы к сигнализации, датчикам дверей, исполнительным устройствам так, чтобы они не выдавали наличие устройства, максимально походили на провода штатной проводки автомобиля;
- Блокировка двигателя должна быть независимой от блокировки сигнализации и тщательно замаскирована.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ SOBR-GSM 100
Охранные:
- Включение. Включение и выключение режима охраны происходит автоматически вместе с автомобильной охранной сигнализацией. При ее отсутствии – либо потайным выключателем, либо по команде с телефона. Так же, независимо от состояния автомобильной сигнализации, Вы можете включить или выключить режим охраны, когда потребуется по телефону;
- Охрана. Система SOBR-GSM 100 контролирует двери, капот, багажник, зажигание . Если на автомобиль установлена сигнализация, система подключается к датчику удара и сирене;
- Защита колёс. Система оснащена датчиком положения автомобиля, который реагирует на поддомкрачивание и другие изменения положения кузова (эвакуация, столкновение и т.п.);
- Оповещение. Система немедленно сообщит о покушении на автомобиль звонком или SMS-сообщением на Ваш мобильный телефон;
- Дополнительные номера. Если Ваш телефон не отвечает системе SOBR-GSM 100 или находится вне зоны действия сети оператора сотовой связи, на его номер отправляется SMS-сообщение, и устройство вызывает другой телефон, номер которого занесен в память. Если и этот номер недоступен или не отвечает, производится звонок на следующий дополнительный номер;
- Скрытность. Во время тревоги устройство не выдает своего присутствия в автомобиле световыми или звуковыми сигналами;
- Блокировка. Блокировка двигателя не включается в режиме охраны. Можно включить её с телефона при необходимости или в экстренном случае (разбойное нападение или угон);
- Конфиденциальность. Для защиты от несанкционированного доступа система защищена четырехзначным PIN-кодом.
- Резервное питание. Система имеет источник резервного питания, который обеспечивает нормальную работу устройства при отключении аккумулятора автомобиля.

Информационные:
- Состояние. Позвонив на номер системы, Вы можете прослушать информацию о состоянии автомобиля: включен или выключен режим охраны; причины, и количество срабатываний сигнализации, если были; напряжение в бортовой сети; температура в салоне; уровень сигнала приема; включен или нет предпусковой подогреватель или устройство дистанционного запуска двигателя;
- Микрофон. Система позволяет прослушать салон автомобиля. Чувствительность микрофона можно оперативно регулировать клавишами телефона;
- Подсказка. Номера команд легко запоминаются, но для большего удобства предусмотрен режим голосовой подсказки.
-Лицевой счет. Вы можете контролировать состояние лицевого счета системы, позвонив ей или отправив SMS;

Сервисные:
- Управление. Управлять системой можно с любого телефона, имеющего режим тонального набора, или отправив ей SMS с командой;
- Двери. На случай, если Вы нечаянно захлопнули двери автомобиля, а ключи оставили в салоне, предусмотрена команда отпирания центрального замка;
- Дистанционный запуск двигателя. Если на автомобиль установлено устройство автоматического дистанционного запуска двигателя, двигатель можно пускать и останавливать по команде системы, звонком или SMS. Предусмотрены сообщения об успешном пуске двигателя и окончании работы запуска, которые выбираются пользователем;
- Предпусковой подогреватель. Если автомобиль оснащен предпусковым подогревателем, его можно включать и выключать с помощью системы звонком или SMS;
- Дополнительные устройства. Неиспользованный выход на дистанционный запуск или предпусковой подогреватель можно использовать для управления каким-либо дополнительным устройством, например, звуковым сигналом, дымовой шашкой и т.п.;
- Контроль исполнительного устройства. Система имеет вход, который позволяет контролировать какое-либо исполнительное устройство. Например, его можно подключить к предпусковому подогревателю. Тогда при прогреве двигателя до +30°С, система будет сообщать звонком или SMS: «исполнительное устройство включено».

Sobr-GSM 100 - автомобильная охранная система построенная на базе GSM технологии. Управление системой осуществляется со штатного брелка автомобиля, а также с телефона владельца автомобиля. Система оснащена встроенным датчиком наклона/перемещения. В случае тревожного срабатывания автосигнализации, система звонит и/или рассылает SMS-сообщения на телефон владельца с указанием зоны срабатывания. Владелец может заблокировать двигатель со своего телефона, а также осуществлять автозапуск или запуск предпускового подогревателя. При совместной установке Sobr-GSM 100 с модулем Sobr-IP01 система приобретает функции полноценного иммобилайзера с метками на частоте 2.4 ГГц и беспроводную блокировку двигателя. При установке системы с модулем Sobr-GPS возможно получение точных координат местонахождения автомобиля через спутники. Автосигнализация Sobr-GSM 100 подойдет только для автомобилей с функцией управления центральным замком с помощью штатного брелка.

Стоимость Sobr-GSM 100 в комплекте с модулем Sobr IP01 - 24500 руб. с установкой.

Стоимость Sobr-GSM 100 в комплекте с модулем Sobr GPS - 18000 руб. с установкой.

Стоимость Sobr-GSM 100 в комплекте с модулем Sobr GPS + Sobr IP01 - 28000 руб. с установкой.

Срок гарантийного обслуживания – 3 года.

Показать все характеристики Sobr-GSM 100

Скрыть все характеристики Sobr-GSM 100

  • Поддержка услуги «SOBR-Assistance». Услуга «SOBR-Assistance» – это комплекс мер по защите автомобиля и жизни водителя, а также различные сервисные функции, такие как: техническая помощь на дороге, эвакуация автомобиля до места ремонта, юридическая помощь, помощь при аварии (услуга предоставляется платно).
  • Включение и выключение режима охраны по телефону. Необходимо просто позвонить системе или отправить SMS.
  • Включение и выключение режима охраны брелоком сигнализации автомобиля. Система включит или выключит охрану автоматически, как только владелец поставит на охрану или снимет автомобильную систему сигнализации. Ничего лишнего – только ключи автомобиля и телефон.
  • Подтверждение включения режима охраны звонком или SMS. При включении или выключении режима охраны система может оповещать об этом звонком или SMS (по умолчанию отключено).
  • Охрана дверей. При открывании дверей на охране система немедленно звонит владельцу и включает сигналы тревоги (если подключены).
  • Охрана капота. При открывании дверей на охране система немедленно звонит владельцу и включает сигналы тревоги (если подключены).
  • Охрана зажигания. При включении зажигания на охране система немедленно звонит владельцу и включает сигналы тревоги (если подключено).
  • Охрана аккумулятора автомобиля. Система сообщит об отключении аккумулятора автомобиля на охране звонком, не на охране – с помощью SMS. При наличии приемника SOBR-GPS дополнительно пришлет на телефон владельца координаты местоположения автомобиля.
  • Реагирование на наклон или перемещение автомобиля. Система оснащена датчиком, реагирующим на попытку снять колеса или эвакуировать автомобиль.
  • Датчик удара (только в комплекте с датчиком удара SOBR-Shock Sensor). Микропроцессорный датчик удара «SOBR-Shock Sensor» определяет 3 уровня воздействия на автомобиль – во время звонка система сообщает: «Сработал датчик удара, воздействие слабое (среднее, сильное)!». Чувствительность датчика настраивается по телефону.
  • Охрана автомобиля с заведенным двигателем. Режим охраны можно включить для автомобиля с работающим двигателем. Двигатель будет остановлен при попытке автомобиля тронуться с места.
  • Блокировка двигателя по телефону. Блокировка системы включается только по команде с телефона, независимо от режима охраны. Отключить ее можно только по телефону отдельной командой.
  • Тревожная кнопка (только в комплекте с услугой «SOBR-Assistance»). Для вызова помощи необходимо нажать «тревожную» кнопку в автомобиле. Система позвонит человеку, телефон которого владелец занес в память, или в Центр Оперативного реагирования «SOBR-Assistance» (если подключена услуга «SOBR-Assistance»).
  • PIN-код. Управлять системой можно с любого телефона. Но если звонить или отправлять SMS не с телефона владельца, требуется ввести PIN-код. Без PIN-кода управление невозможно.
  • Служебный пароль. Отдельный пароль, который защищает все программируемые функции системы.
    Если владелец его поменял, никто кроме него не изменит ни одной функции системы.
  • Защита настроек на SIM-карте от изменений. После изменения номера основного телефона в служебной записи на SIM-карте системы, она отправит SMS об этом на «бывший основной» номер.
    Если изменение несанкционированное – с помощью SMS с командой можно вернуть номер телефона обратно.
  • Резервное питание. Система оснащена источником резервного питания, который обеспечивает автономную работу устройства при отключении аккумулятора автомобиля до 3-х суток.
  • Аварийное отключение. С помощью служебной кнопки и PIN-кода можно отключить режим охраны, блокировку двигателя, включенную по телефону, иммобилайзер.
  • Звонок владельцу и голосовое сообщение по событиям. При нарушении зон охраны, система немедленно звонит владельцу и сообщает о произошедшем событии. Например: «Открыты двери!».
  • SMS на номер владельца, если его телефон недоступен или не отвечает. Если телефон владельца не отвечает на вызов системы в течение 30 секунд или недоступен, система отправит ему SMS с причиной срабатывания и позвонит на дополнительный номер из памяти.
  • Два дополнительных номера, на случай если телефон владельца недоступен или не отвечает. Это может быть второй мобильный телефон владельца, домашний, телефон близкого человека.
  • Индивидуальная настройка оповещения с помощью SMS. Для каждого события можно индивидуально настроить способ оповещения: звонком и голосовым сообщением, с помощью SMS или отключить совсем.
  • Оповещение о несанкционированном отключении охраны (кнопка). Система может звонить или присылать SMS при каждом отключении режима охраны. Или если в течение 30 секунд после отключения режима охраны не нажать потайную кнопку.
  • Звуковая тревожная сигнализация. Рекомендуется подключение к клаксону автомобиля.
  • Прослушивание по телефону информации о состоянии. Сообщение содержит следующую информацию:
    • Состояние режима охраны.
    • Причины и количество срабатываний системы.
    • Об открытых дверях или капоте не на охране.
    • О включенном дистанционном запуске двигателя или исполнительном устройстве.
    • О включенном зажигании.
    • Температура в салоне.
    • Напряжение в бортовой сети автомобиля.
    • Уровень сигнала связи.
    • Уровень чувствительности датчика удара SOBR-Shock Sensor.
  • Микрофон в салоне. Позвонив системе можно узнать, что происходит в салоне автомобиля.
  • Звонок о разряде аккумулятора автомобиля. Система позвонит, если разрядился аккумулятор автомобиля.
  • Голосовые подсказки. Сеанс телефонной связи с системой сопровождается голосовыми подсказками. Благодаря подсказкам, система дружелюбна и понятна в управлении.
  • Контроль состояния лицевого счета системы. Баланс системы можно узнать с помощью телефона или автоматически.
  • Управление предпусковым подогревателем двигателя. Если автомобиль оснащен предпусковым подогревателем двигателя, с помощью телефона его можно запустить и контролировать.
  • Управление устройством автоматического запуска двигателя. Если автомобиль оснащен устройством автоматического запуска двигателя, с помощью телефона его можно запустить и контролировать.
  • SMS-таймер прогрева двигателя. С помощь телефона можно задать интервал прогрева двигателя для устройства автоматического запуска. В течение 24 часов система будет подавать команду для запуска через заданный в SMS интервал.
  • Отсутствие абонентской платы. Для работы системы требуется SIM-карта. Необходимо выбрать тариф без абонентской платы. Средства на SIM-карте будут расходоваться по мере необходимости, когда система звонит или отправляет SMS.
  • Отпирание дверей по телефону. С помощью телефона можно отпереть замки дверей автомобиля.
  • Программирование системы с помощью SMS. Для изменения какой-либо функции системы необходимо просто отправить ей SMS.

При подключении дополнительного модуля Sobr-IP01

  • Включение и выключение режима охраны меткой. Охрана будет включена автоматически через 15 секунд после того как владелец с меткой удалится от автомобиля, и выключена по возвращении.
  • Блокировка двигателя автомобиля при отсутствии метки у водителя. Иммобилайзер в режиме охраны не мешает завести двигатель. Но если автомобиль тронется с места, двигатель будет немедленно остановлен, если у водителя отсутствует метка (независимо от того, включена охрана или нет).
  • Миниатюрные транспондеры–«метки» управления. От владельца не требуется никаких дополнительных действий. Опознавание метки происходит автоматически. Необходимо просто носить ее при себе, отдельно от ключей автомобиля.
  • Диалоговое опознавание. Для опознавания метки система производит с ней диалог на частоте 2,4ГГц с использованием в хаотичном порядке нескольких из более 100 каналов диапазона, по оригинальному алгоритму, разработанному инженерами SOBR. На сегодняшний день невозможно расшифровать или ретранслировать данный диалог.
  • Блокировка заведенного двигателя при отсутствии водителя (защита от захвата). Когда двигатель заведен, а водитель отлучился, при попытке автомобиля тронуться с места, двигатель будет остановлен. Но из соображений безопасности остановлен не сразу, а спустя некоторое время. Перед остановкой прозвучат сигналы предупреждения и включатся стоп-сигналы.
  • Автономные реле блокировки с датчиком движения.
    • Такую блокировку сложно найти в автомобиле, так как она малогабаритная и к ней не ведут провода системы.
    • Когда автомобиль неподвижен, реле не блокирует двигатель. Таким образом, трудно догадаться о его наличии.
    • При удалении модуля иммобилайзера, реле самостоятельно блокирует двигатель при попытке автомобиля тронуться с места.
    • Не мешают работе автоматического запуска двигателя.
    • Реле управляется динамическим кодом, поэтому бесполезны попытки его электронного взлома.
    • Возможна установка на автомобиль неограниченного количества дополнительных автономных реле блокировки.
  • Аварийное отключение иммобилайзера с помощью телефона. Система позвонит владельцу, если он сел за руль, но забыл метку, или она не исправна. В ответ на звонок необходимо ввести на клавиатуре телефона цифры PIN-кода, и иммобилайзер будет отключен, пока включено зажигание.
  • Оповещение о несанкционированном отключении охраны (без метки). Система позвонит, если выключить режим охраны, открыть двери, а у водителя отсутствует метка.
  • Оповещение о несанкционированном включении зажигания (без метки). Система позвонит, если включить зажигание, а у водителя отсутствует метка.
  • Звонок о разряде элементов питания в метке или брелоке. Система позвонит при необходимости замены батарейки в метке или брелоке.

При подключении модуля Sobr-GPS

  • Получение GPS-координат местоположения автомобиля. Подав системе команду по телефону, в ответ поступит SMS с координатами. Координаты из SMS можно ввести в специальную программу «SOBR», и узнать местоположение автомобиля на карте «2ГИС» или «GoogleEarth».
  • Получение интернет-ссылки местоположения автомобиля на карте. Подав системе команду по телефону, в ответ поступит SMS с активной интернет-ссылкой.
  • SMS с GPS-координатами местоположения автомобиля при отключении аккумулятора автомобиля. При отключении аккумулятора автомобиля, система отправит владельцу SMS с координатами автомобиля, независимо, включен режим охраны или нет.
  • SMS с GPS-координатами местоположения автомобиля при включении блокировки двигателя по телефону. Если системе поступила команда «Заблокировать двигатель», после ее выполнения, система в ответ отправит SMS с GPS-координатами автомобиля.
  • Поддержка Web–интерфейса SOBR. Интерфейс предоставит подробную информацию о перемещении автомобиля и состоянии системы (по умолчанию функция отключена!).
  • Подсчет пробега. Отправьте системе SMS с порогом пробега автомобиля, после его превышения, система пришлет SMS.

Показать комплектацию Sobr-GSM 100

  • Штатный ключ от автомобиля
  • Мобильный телефон (СМС команды и голосовое меню, мобильное приложение для телефонов на базе Iphone)

Указанная стоимость включает:

  • Основной блок сигнализации
  • Подключение встроенной блокировки двигателя
  • Встроенный датчик наклона/перемещения
  • Световой индикатор и сервисная кнопка
  • Подключение микрофона
  • Подключение концевых выключателей дверей
  • Подключение концевых выключателей капота и багажника
  • Стоимость монтажа и настройка системы
  • SIM карта со специальным тарифом

Бесплатно вы получаете:

  • Мобильное приложение для вашего Iphone
  • Консультацию и улыбку менеджера

Автосигнализация SOBR-GSM 100 - это slave-система, предназначенная главным образом для расширения сервисных и охранных функций штатных противоугонных систем автомобиля. Управление комплексом не предполагает использования никаких брелоков, кроме штатного: постановка на охрану и выключение этого режима производятся с основного брелока, что существенно упрощает процесс взаимодействия с системой и освобождает владельца транспортного средства от необходимости повсюду носить с собой дополнительные устройства.

Получение информации о состоянии автомобиля, блокировка двигателя, постановка/снятие на охрану, оповещение о нарушениии зон охраны - все эти функции присутствуют в системе SOBR-GSM 100 и реализуются с помощью мобильного телефона владельца. Вряд ли возможно представить более оптимальный способ двусторонней связи: любой человек всегда держит мобильный телефон под контролем, а, значит, владелец автомобиля может управлять автосигнализацией практически из любой точки планеты, где есть покрытие сетей GSM. Как только датчики автомобиля, поставленного под охрану, фиксируют открытие дверей/капота, удары по кузову или попытку наклона - система моментально отправляет соответствующее уведомление на номер владельца.

Комплекс СОБР устанавливается в автомобиль скрытно: чтобы демонтировать его или вывести из строя, угонщику потребуется сначала его найти, потратив на это немало времени - а, как известно, в подобной ситуации даже 5 выигранных минут способны сохранить автомобиль. Существует немало дополнительных опций, которые могут быть использованы для расширения базового «арсенала» SOBR-GSM 100: иммобилайзер SOBR-IP 01, замок капота, управление WEBASTO, дистанционный запуск двигателя, GPS-антенна. Установка последней дает владельцу возможность получать SMS-сообщения с координатами местонахождения транспортного средства - эта функция особенно полезна в том случае, если автомобиль все-таки удалось угнать: сначала владелец блокирует двигатель, используя мобильный телефон, а затем, получив координаты, выезжает к своему автомобилю.

Немаловажное достоинство системы заключается в том, что для ее работы требуется только SIM-карта - никакой абонентской платы не взимается. Средства на лицевом счету системы расходуются только по мере необходимости, например, когда она отправляет оповещения в случае срабатывания сигнализации, включения дистанционного запуска двигателя или предпускового подогревателя.