Самые известные мотогонщики. Самый известный в мире байкер

В Волгограде 23 августа прошло «патриотическое» байк-шоу «Сталинград» ― слет «Ночных волков» и поддерживающих их байкерских клубов. Среди хедлайнеров — «Любэ», «Ария» и «Кипелов»; организаторы рассчитывают, что шоу посетили более сто тысяч зрителей, среди которых был и президент Владимир Путин. «Сталинград» ― главное пропагандистское событие из тех, что «Ночные волки» организуют в течение года. Эта группировка байкеров за последние десять лет превратилась из мотобанды практически в общественную организацию: они выступали в защиту РПЦ, их лидер Хирург получил орден за воспитание молодежи, заявления «волков» полны антиамериканской риторики.

Оппоненты «волков» — местные филиалы штатовских клубов — публичной деятельности не ведут, на выпады в свой адрес не отвечают и с журналистами не общаются. Помимо них в России действуют сотни мотоклубов; есть еще и «свободные байкеры», которые периодически объединяются, чтобы, например, потребовать у полицейских наказать виновных в ДТП. Число байкеров в стране стремительно растет, и действуют эти люди куда более организованно, чем автомобилисты. «Лента.ру» попыталась понять, как устроено российское байкерское движение и по каким правилам живут его участники.

Славянофилы

«Давай на "ты". Сразу предупреждаю». Предупреждает меня Антон из «Ночных волков»: как и все байкеры, он не переносит обращения на «вы». Антон одет в кожаную жилетку с клубными нашивками, которая в байкерском мире считается чем-то вроде паспорта. На каждой такой жилетке всегда указывают название клуба, должность байкера, район, из которого он, и, главное, статус клуба. По байкерской иерархии «Волки» сейчас MC, то есть легальный мотоциклетный клуб (есть еще MG — это Motogang, мотоциклетная банда, не брезгующая криминалом; а также MCC, или MotorCycles Club — эта «лайтовая» категория многими байкерами уже не воспринимается как полноценная часть субкультуры).

Антон ― высокий лысый мужчина с бородой, подстриженной под прямыми углами, ― говорит, что носит жилетку «волков» пять лет, «до этого просто катал». «Увидел как-то “волков”, и все это близко показалось ― патриотизм, православие. Душа потянула», ― объясняет он. Антон числится в солнечногорском отделении «Ночных волков», крупнейшей организации российских мотоциклистов. Она была основана в 1989 году Александром Залдостановым по прозвищу Хирург (в свое время он окончил «третий мед», тогда — Московский медицинский стоматологический институт имени Семашко). До начала двухтысячных клуб называл себя мотобандой (MG). В тот период они считались продолжателями традиций американских клубов, но историй с жестокостью и насилием за ними, в отличие от американских прародителей, не числилось. «Единственное проявление их независимости и бунтарства ― это то, что “волки” без шлема ездят», ― подчеркивает Андрей Родионов, координатор проекта Motocitizen, который помогает мотоциклистам контактировать на дороге.

С Антоном мы встречаемся непосредственно в штабе «Ночных волков» ― байк-центре «Секстон» (Sexton). Он находится в неудобном для пешеходов месте, в московских Нижних Мневниках. Недалеко от входа на дороге лежат венок и запыленные мотоциклетные доспехи со шлемом. У входа стоит памятник огромному чопперу (раза в четыре больше обычного; чоппер — мотоцикл с удлиненной рамой и передней вилкой), рядом насыпной холм, в который воткнут крест. Напротив припаркован грузовик, на бампере выведено «Русские мотоциклисты» («Ночные волки» объясняют этот лозунг так: «Мы специально называем себя русские мотоциклисты, а не байкеры. Мы не по национальности русские, а потому что живем на Руси»). На воротах предупреждение: «Вход в спортивной, камуфляжной, пляжной одежде запрещен». Внутри большой двор с припаркованными мотоциклами, по бокам многоэтажные конструкции из ржавого железа с отдельными комнатками, где можно поесть и выпить. На другом краю площадки монтируется сцена. Уже темнеет, и со сцены в небо и в стороны светят зеленые, красные и белые прожекторы.

За ресторанными комнатами и сценой ― небольшой перелесок. В конце июня в «Секстоне» неизвестный (крупный лысый мужчина лет сорока во всем черном) изнасиловал посетительницу-англичанку. По словам потерпевшей, он затащил ее для этого в укромное место за деревья. Хирург тогда заявил Lifenews, что «никого и никто здесь не насиловал», а вот на их следующем байк-шоу «будет масса неизнасилованных британок», которые, «может, и будут не против, чтобы их изнасиловали, но никто этого делать не будет».

К нам с Антоном подсаживаются двое мужчин из звенигородского отделения «Ночных волков». Каждому официант приносит по литровому стакану черного чая с сахаром на дне. Один из звенигородских возмущается: «Я видел, сейчас сюда заехали два парня на одном мотоцикле. Как два парня могут ездить на одном? У байкеров есть правило: “Села на заднее — дала”. А тут что?» Антон просит подсевших рассказать мне что-нибудь о байкерах. Звенигородские смеются. Один из них говорит: «В России все живут на идее. А надо, конечно, говорить про тех, кто наркотиками торгует. Нужно говорить про американцев-гадин!»

Через несколько минут в «Секстон» приезжает один из руководителей «Ночных волков» Феликс ― бородач с большим крестом. Он долго сомневается, разговаривать ли со мной ― говорит, что видел ролик «Ленты.док», где «Хирурга показали клоуном» (можно рискнуть и предположить, что Феликс имел в виду вот это видео). Но в итоге все-таки соглашается поболтать и сразу замечает, что раньше «Ночные волки» были мотобандой (MG), потом стали МС, но и это обозначение устарело. Теперь «волки» стараются отойти от всего, что олицетворяет классический американский мотоклуб: они устраивают благотворительные детские мероприятия и большие патриотические концерты. «Если в советское время “волки” появились как вызов режиму, то в начале двухтысячных нужно было страну поддерживать, — объясняет он. — Господин Сорос навыпускал таких книжек, что дети думают, что Ленин в Великую Отечественную танковые войска водил. Клуб начал существовать ради патриотических целей».

Как патриоты и борцы за нравственность молодежи «волки» появлялись на пробеге в защиту Русской православной церкви; они следуют в русле госполитики и тогда, когда дело касается вопросов пола. Гомосексуалов в их клубе быть не может, говорит Феликс: «Мы же премся за сильную страну, а гомосексуализм — это вырождение. В 2010 году байк-шоу у нас началось речью Далласа: "Мы бросим все деньги, все силы, чтобы обезличить и уничтожить, воспитать космополитами молодое поколение". И в том числе гомосексуализм хотели привнести. Это отклонение, которое подрывает страну».

«Мы в начале двухтысячных изменили свой путь, хотя сначала и были ориентированы на МС-структуру, — рассказывает Феликс о правилах клуба. — В идеале это закрытое мужское братство, которое исповедует свои правила. Главное правило — это закрытость и круговая порука. Клуб-семья. Каждый, кто состоит, знает: что бы ни произошло в его жизни, как бы он ни поступил, в каком бы свете ни подали происшедшее на суде, в СМИ, полиция, ― клуб будет с ним. Даже если он будет трижды неправ и это будет аморально. Что будет внутри клуба — осудят его, не осудят свои — это будет закрыто».

По словам Феликса, чтобы стать членом клуба, нужно провести в нем не меньше пяти лет. Многие поддерживающие «волков» числятся в небольших дружественных клубах: «М-8» из Мытищ, московском «Златоверсте» (чей символ ― солнце с восемью лучами и знаком, который они называют древнеславянской руной «доброй дороги», по центру), в «Призраках Домодедово» (у которых на логотипе череп, а лозунг ― «Братство. Движение. Свобода»).

Трансформация байкерского сообщества в патриотический клуб не осталась без поощрительного внимания властей. Хирургу посчастливилось задавать вопрос из студии в ходе одной из «прямых линий» с президентом Владимиром Путиным. Ради общения с лидером «волков» под Севастополем в июле 2012 года Путин на четыре часа опоздал на встречу со своим украинским коллегой Виктором Януковичем. А несколько месяцев спустя, в октябре, по данным «Ведомостей», «Ночные волки» получили грант в размере 3,7 миллиона рублей на проведение детских елок. В 2013-м Владимир Путин наградил Хирурга Орденом Почета за «активную работу по патриотическому воспитанию молодежи».

На вопрос о том, как «Ночные волки» начали сотрудничать с Путиным, Феликс отвечает, улыбаясь и явно гордясь знакомством с президентом: «В 2009 году мы готовили байк-шоу в Севастополе, начались проблемы с украинским КГБ. Раздается звонок: приезжайте в московский байк-центр. Хирург приехал в "Секстон". И тут появляется Владимир Владимирович Путин. Не мы к нему пришли. Он приехал. Так появился Владимир Владимирович. Владимир Владимирович подписал маршрут на карте, дал Хирургу флаг Российской Федерации и сказал: “Пусть он тебя хранит в дороге”. Путин нас фактически крышанул».

Активное сотрудничество «волков» с государством больше всего и раздражает участников конкурирующих клубов. В 2003-2005 годах, когда организация Хирурга взяла «государственнический курс», клуб даже потерял значительное количество своих членов. Несколько человек из ушедших тогда возглавили российское отделение «Ангелов ада». Хирург их охарактеризовал как «самых слабых». Феликс отказался назвать их имена.

О чем бы ни начинался разговор с любым байкером из «Ночных волков», через несколько минут он все равно переходит к американским клубам (Hells’ Angels, Bandidos, Outlaws ― прародителям всего байкерского движения) и тому, что «нужно с ними бороться». Об этом же почти в каждом своем интервью говорит Хирург. Бороться он предлагает с помощью пропаганды российской истории и патриотизма ― для этого, например, устраивают ежегодное байк-представление с идеологическим подтекстом (сейчас афишами этого мероприятия обклеена вся Москва; оно проходит 23 августа в Волгограде). В этом году байкеров будет поддерживать пилотажная группа «Русские витязи», известная пролетами над Красной площадью 9 мая, во время парада Победы.

Западники

В России американские байкерские клубы появились в середине нулевых. По мнению «Ночных волков» ― чтобы «распространять наркотики на российской территории», поскольку в США и Европе их существование осложнили спецслужбы.

«Волкам» есть на что сослаться. Начиная с шестидесятых, когда происходили подробно описанные Хантером Томпсоном в «Ангелах ада» события в Калифорнии (череда групповых изнасилований, столкновения простых жителей с байкерами, перестрелки с полицией), правительство начало наказывать байкеров за нарушения по верхней планке — всем давали максимальные сроки. В начале нулевых американские спецслужбы внедрили в Hell’s Angels своего человека. Он провел среди них более двух лет и собрал доказательства, которые подтвердили, что и лидер клуба, и вся его верхушка занимались контрабандой наркотиков и оружия; некоторые оказались замешаны в убийствах. 52 байкера были арестованы, 16 из них получили реальные сроки.

В Германии на протяжении нулевых местные Hell’s Angels и Bandidos воевали между собой за восточную часть Берлина и расположенные там бордели. В массовых перестрелках участвовали до 100 человек. В 2010-м клубы заключили перемирие, тогда же в нескольких регионах Германии запретили деятельность этих клубов. Несколько собеседников «Ленты.ру» из «волков» утверждали, что получить жилетку Hell"s Angels или Bandidos можно только за убийство или срок в тюрьме.

В Аркадия Мамонтова «Специальный корреспондент» на телеканале «Россия-1» в марте 2013 года Хирург убеждал студию, что «Ночным волкам» требуется помощь государства в борьбе с наркокартелями, имея в виду американские мотоклубы. «Вообще, я бы хотел инициировать закон, запрещающий проникновение их сюда, ― заявил он тогда. ― Они хотят геноцид устроить».

При этом сведений, что действующие в России отделения американских клубов замешаны в противоправной деятельности, не имеется. Сейчас в стране функционируют чаптеры (то есть отделения) трех главных американских мотоклубов: Hell’s Angels, Bandidos, Outlaws; чаптера последнего участника «Большой четверки», Pagans, в России пока нет. Все эти клубы ― так называемые однопроцентники. Это название появилось в 1947 году — после того как Американская ассоциация мотоциклистов, реагируя на беспорядки во время одного из моторалли, заявила, что 99 процентов мотоциклистов ― законопослушные граждане.

В отличие от «Ночных волков», российские чаптеры западных клубов не пользуются вниманием со стороны властей, к ним не обращаются за помощью священники. Они не общаются с журналистами. Ни один из клубов за две недели на просьбы «Ленты.ру» о встрече не ответил. Свое шестилетие в России Hell’s Angels, однако, праздновали масштабно. Для этого был арендован большой концертный зал в Киеве (в Москве им не дают развернуться «Ночные волки») с официантами и танцовщицами. Судя по фотографиям, там присутствовало несколько сотен человек, в том числе гости из западных отделений Hell’s Angels.

Деятельность Hell’s Angels остается непубличной. Даже свой штаб-бар, в отличие от «Секстона» «Ночных волков», они держат в секрете. Один из байкеров, с которым беседовала «Лента.ру», порекомендовал отправиться по конкретному адресу в Москве; на месте выяснилось, что там действительно когда-то работал Custom Bar ― место встречи «Ангелов», но теперь он закрылся. Сейчас в здании — автосервис, там же устанавливают пуленепробиваемые стекла для автомобилей; для убедительности во дворе здания стоит джип с потрескавшимися стеклами ― по нему явно стреляли из автоматического оружия. Охранник, когда я спрашиваю его про Hell’s Angels, напрягается и говорит, что «сейчас здесь точно никого нет». На территорию пускать отказывается.

Отделение Outlaws MC Russia появилось в стране в 2004-м. Однако публичности этот клуб сторонится едва ли не больше своих собратьев ― в интернете можно найти лишь ссылки на несколько вечеринок со стриптизом и мотослет в Козьмодемьянске с выступлениями рок-музыкантов из Поволжья.

Чаптер другого клуба ― Bandidos (головной американский МС-клуб, по данным ФБР , является преступным синдикатом, связанным с наркотрафиком) появился в России позже Hell’s Angels и Outlaws, только в 2012 году. Сайт у них открылся в начале июля 2013-го. Но именно они оказались замешаны в истории, которая обратила внимание людей и прессы на конфликт между «западниками» и «славянофилами».

Под западниками

В 2012 году Bandidos взяли под свое крыло небольшой зеленоградский клуб «Три дороги», который стал их «саппортом»: байкеры из этого отдаленного московского района переоделись в цвета Bandidos, скоро им должны были выдать новые нашивки. Переход «дорог» к «американцам» спровоцировал кровавую стычку с «Ночными волками» ― о войне между двумя группировками байкеров заговорили федеральные СМИ.

Какой русский не любит быстрой езды. Все мужчины, начиная с малых лет, мечтают сначала о велосипеде, затем мопеде и в конечном итоге автомобиле на котором он будет покорять дороги всего мира. Но первая любовь, а у большинства автолюбителей и единственная остается на всю жизнь. Речь идет, конечно, о мотоциклах, с которых начинается путь в мир техники практически каждого взрослого мужчины. О счастливчиках, которым удается совместить свою любовь к скорости, драйву и мотоциклам на протяжении всей жизни мы и узнаем.

Люди, оставившие свой след в мотоспорте на все времена и на которых мечтают быть похожи десятки миллионов юношей со всего земного шара. Самые знаменитые мотогонщики, в истории спорта, информация об их карьере, достижениях и результатах показанных на спортивных аренах и трассах всего мира. У каждого это список может выглядеть по-разному. Наши лидеры перед вами.

Джакомо Агостини (Италия)


Не только чудесный мотогонщик, но и один из немногих людей в мире, участник гонок Формулы 1, его пригласили принять участие в выставочной гонке за штурвалом формульного болида команды Уильямс. На протяжении 17 лет своей карьеры добился выдающихся результатов в гонках мотоциклах. Титулы Агостини говорят сами за себя: 311 викторий во всех соревнованиях , в которых принял участие «Божественный Аго». Непревзойденный рекорд уже на протяжении 38 лет по числу побед в Гран-при, великий итальянец победил в 122 стартах.

Невозможно сосчитать число различных титулов и призов за всю долгую карьеру «Аго». Выделяются национальные трофеи, которых 18 в коллекции Джакомо, и 15 мировых первенств покорившихся сильнейшему мотогонщику в истории спорта. Закончил свои выступления итальянец в 1977 году на трассе в Англии.

Валентино Росси (Италия)


Символ современного мотоспорта итальянец со звучным прозвищем «Доктор» уже на протяжении 19 лет блистает на небосклоне гоночного спорта. За свою длинную карьеру Росси одержал 111 побед и набрал более 5000 зачетных очков в чемпионате, что больше чем у ближайшего преследователя на две тысячи баллов. Обладатель огромного количества впечатляющих рекордов и титулов. Девятикратный король гоночных трасс чемпион мира, первый мотогонщик который смог одержать победу во всех имеющихся на данный момент уровнях супер класса. И сейчас в довольно солидном возрасте для гонщика не утратил жажды борьбы и побед, продолжая свою неповторимую карьеру.

Майкл Дуэн (Австралия)


Австралиец один из ярчайших спортсменов в мотогонках конца XX века. За 10 лет в большом спорте стал пятикратным триумфатором мировых первенств мира. За карьеру одержал 54 победы и 95 раз финишировал в тройке сильнейших. Карьера началась и завершилась на Гран-при Японии, только между этими стартами прошло десять лет борьбы, гонок, поражений и побед, как в жизненных, так и спортивных.

Майк Хэйлвуд (Великобритания) (1940-1981)


Легендарный англичанин Хэйлвуд ворвался в элиту национального чемпионата, а с ним и мирового мотогоночного спорта всего за один год. Он был гонщиком от бога, завоевав девять чемпионских титулов в гонках на мотоциклах. В своей карьере он 76 раз первым пересекал финишную ленту, а всего побывал на пьедестале почета 112 раз. Но этого ему показалось мало, и Майк отправился покорять бескрайние просторы автоспорта и сразу в высшую лигу этих соревнований Формулу 1. В автоспорте британец не затерялся и принял участие в 50 формульных Гран-при. Чемпион по своей натуре Хэйлвуд мог достичь гораздо большего, как в спорте, так и жизни, если бы не несчастный случай, оборвавший его жизнь в сорок один год.

Эдди Лоусон (США)



Карьера Лоусона была не очень долгой, но весьма плодотворной на всевозможные победы и трофеи. Эдди обладатель четырех чемпионских титулов в мотогонках, победитель тридцати одного этапа Гран-при. Американец слишком рано завершил свою гоночную карьеру в возрасте 34 лет, если бы он продолжил свои выступления то, несомненно, мог выиграть еще не один трофей в свой личный музей. Его кредо не только в спорте, но и жизни: только победа второе место не для него.

Анхель Ньето (Испания)


Испанец провел долгие 22 года на гоночных трассах мира, его карьера началась еще на заре мотогок в 1964 году, когда будущей легенде спорта было всего 17 лет. За свою карьеру Анхелю удалось выиграть 12 чемпионских титулов, одержать 90 побед и 139 раз попасть на подиум. В его активе 1782 очка заработанные за всю его славную карьеру. Последний раз за руль гоночного мотоцикла Ньето сел на трассе в Германии в 1986 году. Завершив активные выступления в 39 лет.

Стефан Эвертс (Бельгия)


Последователь своего отца, так же мотогонщика Гарри Эвертса. Стефан превзошел достижения своего папы став десятикратным триумфатором мировых первенств по мотокроссу. Впервые стал чемпионом в юном девятнадцати летнем возрасте, а всего 10 раз выиграл мировую корону и победил в 101 гонке . Завершил свою славную карьеру бельгиец в тридцать четыре года, после чего не оставил увлечение своей жизни мотоспорт. Принимал непосредственное участие в создании нового гоночного мотоцикла. Готовит маленького сына — нового чемпиона семьи Эвертсов, продолжателя семейного дела и возможно суперзвезду будущих соревнований по мотокроссу.

Марк Маркес (Испания)


Новое веяние в мотогонках представляет молодой да ранний испанец. Именно он приходит на смену старым чемпионам и идолам для поклонников мотогонок. Несмотря на то, что Маркесу только двадцать два года он уже может похвастаться четырьмя титулами чемпиона мира и это только в начале его пути к вершинам спорта. Сложно даже представить, сколько титулов он сможет завоевать за свою карьеру если продолжит собирать трофеи такими темпами. Марк одержал 44 победы в 113 гонках, в которых принял участие. Всего же за свою карьеру он заработал 1717 очков и 68 раз финишировал на пьедестале почета. Имя Марка Маркеса уже сейчас звучит громко на гоночных трассах. Может в будущем он станет величайшим спортсменом, который когда-либо садился за руль железного коня.

Американский байкер May 25th, 2015

Одной из проблем современной Америки стало возрождение банд байкеров. Убедиться в этом позволил инцидент 2015 Waco Shootout, когда в баре-ресторане Twin Peaks города Уэйко, штат Техас, произошла массовая драка более 200 байкеров, которые съехались сюда, чтобы разграничить свои сферы влияния. Мирного диалога не получилось, и началась драка с использованием всего, что подвернется под руку, в том числе огнестрельного и холодного оружия. В результате 9 человек погибло, 18 было ранено и 192 человека задержала полиция.

Вот как это было …

В воскресенье 17 мая в Техасе, в городе Вако (Waco) произошли кровавые разборки между мотобандами в результате которых погибло 9 и пострадало 18 человек.

По сообщениям американских СМИ сегодня в оживленной части города Вако, штат Техас, в ресторане «Твин Пикс» и прилегающей к нему территории состоялось кровавое побоище между мотоклубами: Казаки (The Cossacks), Бандидос (The Bandidos) и Ятаганы (The Scimitars).

О предстоящих столкновениях было известно заранее и на месте были сотрудники местной полиции в автомобилях с опознавательными знаками, что, однако, не остановило представителей группировок. Сначала драка завязалась в туалете заведения, потом перетекла в сам ресторан и на парковку перед ним. И если в начале использовались ножи и бейсбольные биты, то потом в ход пошло огнестрельное оружие. Причем стрельба велась как между бандами, так и в направлении полиции, что привело к открытию ответного огня со стороны стражей порядка. 8 человек погибло на месте, 1 скончался в госпитале. Часть из погибших – в результате перестрелки между бандами, часть – от огня полиции.

«Казаки» и «Бандиты» - одни из самых крупных и старейших байкерских клубов в США - воюют друг с другом очень давно, но битва при «Твин Пикс» стала самой кровавой. Делят клубы сферы влияния в криминальном бизнесе - The Bandidos, специализируются на контрабанде наркотиков через мексиканскую границу. «Казаки» занимаются деятельностью только на территории Техаса, Третий клуб «Ятаганы» во время перестрелки выступал на стороне «Казаков». Так же судя по нашивкам на куртках байкеров, в столкновении приняли участие и члены трех других клубов Los Pirados, The Veterans и The Leathernecks, но их было немного.
Согласно рапорту полиции в перестрелке было задействовано 30 единиц огнестрельного оружия, всего было сделано около 100 выстрелов.

Так как ресторан считается семейным – в опасности оказалось много простых обывателей. Почти все они спрятались в кухне ресторана, многие залезли в холодильники.

На месте перестрелки байкеров в США нашли больше 300 единиц оружия, передает телеканал NBC News.
В том числе был обнаружен автомат АК-47, 118 пистолетов, 157 ножей и 43 единицы оружия других типов, в том числе кастеты и цепи с навесными замками. Сержант полиции Патрик Суонтон сообщил, что, скорее всего, еще не все оружие найдено.

Пока правоохранители решают, как бороться с преступниками на мотоциклах, мы с вами познакомимся с самыми опасными байкерскими группировками США.

Хотелось бы отметить, что в США многие байкерские группировки зарегистрированы легально. Они имеют свой сайт, продают вещи со своей атрибутикой и принимают пожертвования, а новички порой и не догадываются о делах руководства.

Bandidos

Группировка появилась в середине 60-х. В 70-х ее основой были ветераны войны во Вьетнаме недовольные отношением правительства к ним. Путешествуя по стране, эти люди ночевали где попало и занимались мелкими преступлениями. Сейчас банда состоит из 2500 человек и занимается перепродажей марихуаны и кокаина, купленных в Мексике. Около 10 лет назад начали производить метамфетамин. Обороты банды, в которой можно встретить преимущественно белых американцев, а также латиносов, равняются нескольким миллионам долларов ежегодно. Производством и транспортировкой наркотиков занимаются молодые члены банды, в то время как «старики» занимаются организационными вопросами.

Hells Angels

Этот байкерский клуб существует 67 лет и известен во всем мире. Занимаются апгрейдами и продажей мотоциклов Harley-Davidson официально, а неофициально производят и продают различные наркотики и совершают кражи. Образ клуба сильно романизирован, но правда о нем написана в книге Hell’s Angels 1967-го года Хантера Томпсона. В своей книге, ставшей бестселлером, автор описал байкеров, как ленивых, толстых, трусливых и нечистоплотных людей, за что был сильно избит.

Mongols

Банда зародилась в 1969 году в Калифорнии. Сейчас в рядах состоит от 1000 до 1500 человек. Члены группировки самые агрессивные, они часто совершают изнасилования и могут убить человека даже ради незначительной наживы. «Монголы» преданны банде и пресекают любое проявление неуважения. Провоцируют драки, пристают к людям в барах, могут нападать на жертв толпой. В прошлом году членом банды из дробовика выстрелом в спину был убит сотрудник спецподразделения SWAT.

Банда основана в Иллинойсе еще 80 лет назад. Не гнушаться любой преступной работы, которая сулит доход. Торгуют наркотиками, контролируют бордели и вымогают деньги у бизнесменов. Бывший президент мотоклуба Гарри Боуман считался одним из самых разыскиваемых преступников FBI. В 1999 году получил 2 пожизненных срока.

Влиятельная группировка на атлантическом побережье. Около 220 членов банды занимаются продажей наркотиков, но с радостью выбьют деньги из вашего должника, подожгут чей-то дом и возьмутся за любую другую работу в своем штате Мэриленд или крупных городах, таких как Нью-Йорк, Питтсбург и Филадельфия.

Sons of Silence

Колорадская банда имеет свой «филиал» и в Германии. В рядах преступной группировки порядка 270 человек из 12 штатов. Занимаются различными видами преступлений, но основой всего являются наркотики. В 1999 году силами федеральных спецслужб в Денвере задержали несколько десятков бандитов. При обыске у них изъяли 8,5 кг метамфетамина и 35 единиц оружия.

Vagos

Банда включает около 400 официальных членов, а еще есть 3000 «мелких сошек». Действуют на территории Калифорнии, Гавайских островов, Невады, Орегона и даже Мексики. 5 лет назад готовили самодельные мины-ловушки для уничтожения полицейских, после чего десятки членов банды сели в тюрьму. В криминальные хроники нередко попадают из-за хранения огнестрельного оружия, перевозки наркотиков, перестрелок, грабежей в магазинах и краж в частных домах.

Правоохранительные органы штата Техас начали расследование в связи с поступившими угрозами в адрес полицейских. Как сообщает телеканал CNN, расправиться с высокопоставленными офицерами полиции и членами их семей пригрозили местные байкеры.

Согласно имеющейся информации, полученной от одного из осведомителей, члены организации «Бандидос» пообещали заминировать автомобили полицейских. Для этого членов мотоклуба якобы снабжают гранатами и взрывчатыми материалами.

Причиной таких действий, по словам информатора, стало желание «бандидос» отомстить полицейским, которые стреляли в байкеров. В распространенном документе указаны даже некоторые места возможных атак. Среди них окружная тюрьма в Уэйко, различные места в Остине, Далласе и других городах.

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Хай, господа байкеры и байкерши, мотоциклисты и мотоциклистки! Пришла очередь осветить на Все о мото тему самых известных байкеров планеты в целом и отдельных ее уголков, которые интересуют, прежде всего, жителей постсоветского пространства. Так, как на последнем интернетом пока массово пользуются только в 4 странах (Россия, Украина, Беларусь и Казахстан) мы вам постараемся немножко рассказать о наиболее узнаваемых наездниках железных коней именно этих республик. Да и про планетарный масштаб наши журналисты не забыли. С него-то и хотелось бы начать, поскольку родоначальником байкерской субкультуры и наиболее повлиявшим на ее развитие человеком по сей день остается американец Ральф Губерт Баргер из "Ангелов Ада". Изучив нижеуказанное вы наверняка поймете почему.

Самый известный в мире байкер

Никто не сделал там много для современного образа ярого байкера, как Сонни Баргер, что в шестидесятых годах прошлого века возглавлял Оклендский филиал (чапту) крупнейшего на сей день в мире мотоклуба (к тому же еще, и однопроцентника) "Hells Angels". Настоящее его имя - Ральф Губерт Баргер. Теперь он является президентом всего MC. Этот человек, мало того, что первым зарегистрировал клубную символику (страшный череп и крылья), дал жизнь самому бренду "Ангелов Ада ". Благодаря ему члены вышеуказанного американского мотобратства выстроили четкую структуру МС, введя понятие членских взносов. Впервые начали совершаться байкерские мотопробеги. Сонни обладал особой харизмой, что, в конечном счете, вылилось в повсеместный пиар мотоклуба и самой субкультуры однопроцентников. Именно он превратил свое мотосообщество в крупнейший байкерский байкерский клуб планеты.

Самый известный байкер мира успевал и сниматься в кино, и писать американскому президенту письма с возмущениями. Именно он стал первым представителем патриотически настроенной прослойки байкеров, готовых защищать интересы своей страны любой ценой. Сони Баргер также ввел клубный устав и массу байкерских традиций. В наше время он изрядно состарился, но тем не менее, все еще пользуется популярностью в кругу журналистов.
Пришел в свет он в Калифорнии 8 октября далекого 1938 года. В родном для него Окланде и была основана чапта Hells Angels. При этом не последнюю роль в процессе формирования филиала сыграл именно Сони.

Помимо своей широкой публичной активности, Баргер успел даже отметиться в писательской деятельности, выпустив аж 5 книг. В актерском искусстве этот человек проявлял себя преимущественно в 1960-х. Первый его фильм был посвящен родному МС. Не смотря на все это, были в жизни президента самого крупного в мире мотоклуба и черные страницы. Так, он отсидел 4 года в американской тюрьме за организацию взрывов логова конкурирующего MC. Интересно и то, что пожилой байкер, который известен на весь мир, поборол рак горла. Этот недуг врачи диагностировали еще в 1980-х. По их мнению, всему виной было интенсивное курение Сони Баргера.

Под конец прошлого века самый известный байкер планеты перебрался из Окленда, прихватив свои мотоциклы. А байков у этого человека по некоторым данным около десятка. Сони решил посвятить свое время совершенствованию безопасности мото-техники. Он даже успел выпустить руководство по мотоспорту. Любопытно и то, что этот знаменитый мотоциклист не любит железных коней от Харли-Девидсон , но все же ездить на последних из-за выбора членов клуба. Один раз Баргер заявил о том, что с радостью готов пересесть на японские "Honda" (а конкретно модель "ST 1100") или же на немецкие "BMW".

В последние годы президент "Hells Angels" редко появляется на публике. Многие из его выходов в свет были связаны с популярным в США байкерским телесериалом "Сыны Анархии". Дело в том, что глава крупнейшего на планете мотоклуба снимался в данном проекте. В числе же самых популярных фильмов, в которых успел сняться Сони: "Ангелы Ада на колесах", "Ангелы Ада 69" и "Ангелы ада навсегда".


Мотоцикл - это не просто транспортное средство, это стиль жизни. И если автомобилисты, предпочитающие передвигаться на четырёх колёсах, воспринимают мотоцикл как роскошную игрушку или экстремальное развлечение, то для настоящих байкоров – это любимое средство передвижения, самый удобный способ добраться до работы, поехать за покупками да и просто путешествовать. В этом обзоре самые популярные на российском рынке байки.

1. Honda Steed 400


Эту модель начали выпускать еще в 1988г. Байк имеет небольшую мощность (31л.с.) и идеально подходит для новичков, которым нравятся круизеры. Honda Steed 400 имеет хорошую управляемость и надежность, а вместе с тем доступную цену. Это делает модель очень привлекательной. Но, откатавшись на таком байке несколько сезонов, все же возникает желание поменять его на что-то новое, поскольку он имеет жесткую подвеску и небольшой объем бензобака, а высокорослым людям на нем не совсем комфортно.

2. Yamaha R1


Этот мотоцикл создавали исключительно для скорости (он может разгоняться до 300км/ч). Для управления им нужны хорошие водительские навыки. Вне зависимости от того, что модель имеет абсолютно жесткую подвеску, которая в сочетании с российскими дорогами становится еще более не комфортной, Yamaha R1 с каждым годом находит все больше почитателей.

3. Harley-Davidson Sportster 1200


Пожалуй о «Харлее» мечтает каждый любитель мотоциклов. В модели Sportster 1200 удачно сочетаются престижность и мощность с качеством и доступной стоимостью.

4. Honda Goldwing GL-1800


В России эту модель часто называют «Голда». В ней есть все, что нужно для путешествий на мотоцикле с максимальным уровнем комфорта. При этом, привлекательный внешний вид делает этот байк еще более желанным. Единственное, что может остановить покупателя – это внушительная цена.

5. Honda VT-750


Дизайн этой модели полностью соответствует классическому виду американского круизера. Honda VT750 привлекает любителей классических байков и путешествий на них.

6. Suzuki GSX-R 600


Этот байк начали выпускать еще в 1992г. и до настоящего момента насчитывается уже 7 его модификаций. Спортбайк имеет агрессивные формы и необычно окрашенный пластик, что делает его эффектным и запоминающимся. Следует отметить, что Suzuki GSX R600 абсолютно не приспособлен для езды по некачественным дорогам, требует ощутимых затрат в ходе ремонта и большой расход топлива.

7. Kawasaki ER-6f


В России этот спортбайк получил название «Ерш». Модель начали выпускать в 2006г., она имеет необычный дизайн, небольшой расход топлива и малые габариты, что делает этот байк привлекательным для езды по городу.

8. Yamaha R6


Этот спортбайк начали выпускать в 1998г. Первое, чем он запоминается, это великолепный звук.
Yamaha R6 одинаково хорошо подходит, как для езды по городским улицам, так и для треков. Он является одним из самых мощных среди всех байков (V=600 смᵌ), которые можно при обрести для езды по дорогам общего пользования.

9. Honda CBR-600rr


Это прекрасный спортбайк, который подходит, как для трека, так и для езды по городу. Но покупка его вызывает вопросы у специалистов, поскольку нельзя полностью развить его потенциал, а на дальние расстояния ездить на нем по российским дорогам просто нереально. Однако, это не останавливает потенциальных покупателей, и с каждым годом их в России становится все больше.

10. Honda СВ-400 (в различных модификациях)


Этот байк начали выпускать еще в 1992г. Он обладает небольшой массой и классическим дизайном. Honda СВ400 отличает хорошая динамика и надежность, что и сделало этот байк победителем в ТОП-10 самых популярных в России моделей мотоциклов.

Тем байкерам, кому хочется чего-то особенного, стоит увидеть .