Объем масла ауди а6 2.4. Моторные масла для Audi A6. Какое масло и сколько необходимо для замены

Audi A6 это перерожденная Ауди 100 в 1994 году. Первая версия A6 была задумана как рестайлинг, но в итоге перешла в другое название модельного ряда. Далее мы разберемся как менять (и какие подходят для двигателя 2.4) моторное масло.

Производитель рекомендует производить обслуживание через каждые 15 000 км для бензиновых и 10 000 км для дизельных агрегатов. На практике владельцы стараются обслуживать уже на 8-10 тысячах. Такой выбор связывают с состоянием дорожного покрытия и качеством смазывающих материалов на рынке.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы A6 заливают преимущественно синтетические масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40. В дизеля льют вязкость 10W-40 (обязательно с пометкой на упаковке что продукт подходит для дизелей)

Выбор и покупка какого-то определенного бренда/фирмы не принципиален, можно брать любое популярное и не дорогое масло с магазина. Как вариант приведем маленькую часть распространенных:

  • Motul 5w30;
  • LazerWay LL 5W-30;
  • Castrol 5W40;
  • Mobil 5w40;
  • Total Quartz 5w-40;
  • Ликви Молли 5W40;

Какую вязкость выбрать?

Выбор определенной вязкости должен зависит от температурного режима вашего региона. Табличка расположенная ниже поможет определить «правильную» вязкость подходящую именно для вашего региона.

Температурный рабочий диапазон Вязкость
от -35 до +20 0W-30
от -35 до +35 0W-40
от -25 до +20 5W-30
от -25 до +35 5W-40
от -20 до +30 10W-30
от -20 до +35 10W-40
от -15 до +45 15W-40
от -10 до +45 20W-40
от -5 до +45 SAE 30

Кроме масла нужно менять и фильтр очистки, для каждого двигателя могут быть «свои» модели фильтров по этому приводить здесь конкретные примеры подходящих моделей не разумно.

Варианты двигателей объемом 2.4 литра

  • 2.4 (136 л.с., 100 KW) (ALW, ARN, ASM);
  • 2.4 (156 л.с., 115 KW) (APC);
  • 2.4 (163 л.с., 120 KW) (AJG, APZ, AMM);
  • 2.4 (165 л.с., 121 KW) (ALF, AGA, ARJ, APS, AML);
  • 2.4 quattro (163 л.с., 120 KW) (AJG, APZ);
  • 2.4 quattro (165 л.с., 121 KW) (ALF, AGA, APS, ARJ, AML);

При покупке сообщите продавцу свою комплектацию двигателя для того чтоб он смог точно подобрать вам подходящий фильтр (либо фильтрующих элемент).

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В видео ролике специалист меняет шаг за шагом моторное масло на автомобиле Audi A6 с двигателем 2.4 литра.

Audi A6 — линейка бизнес-класса от компании Audi. До 1994 года бизнес класс ассоциировался с моделью Audi 100. Сегодня (2017) модели A6 предлагаются в кузовах седан и универсал. Старые модели выпускались в купе и хэтчбек кузовах.

В 2005 году Audi C6 в кузове седан удостоился награды «Автомобиль №1 в Европе» и был назван «Лучшим автомобилем 2005 года в своем классе» по версии читателей издания Auto Motor und Sport. Плюс ко всему премия автомобильного клуба ADAC в виде «Желтого ангела 2005».

История линейки

Какое масло лить и сколько?

Для двигателей серии A6 первого поколения подходят синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и полусинтетическое 10W-40.

Большая часть владельцев выбирает синтетику, особенно если в регионе постоянной эксплуатации автомобиля преобладают минусовые температуры.

Выбор определенной фирмы не принципиален, можно брать любой популярный бренд.

  • Газпромнефть 5W40;
  • Molygen New Generation 5W-40;
  • Wolf Guardtech B4 10W-40;
  • Addinol 10w40;
  • Eneos 5W40;

Заправочные объемы

Количество масла зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • Для двигателя объемом 1.8 (ADR) потребуется - 3.5 л;
  • 1.9 TDI (AHU, 1Z,) - 3,5 л;
  • 2.0 (ABK, AAE, ACE) - 3 л;
  • 2.2 S6 Turbo (AAN) - 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) - 4.5 л;
  • 2.5 TDI (AEL, AAT) - 5 л;
  • 2.6 V6 (ACZ, ABC) - 5 л;
  • 2.8 V6 (ACK, AEJ, AAH) - 5 л;
  • 4.2 S6 4.2 quattro - 7.5 л;

Владельцам Audi A6 C5 рекомендуется использовать синтетические моторные масла с универсальной вязкостью 5W-30 и 5W-40. Разница между вязкостями только в рекомендациях по использованию в зависимости от преобладающего климата эксплуатации автомобиля. Вязкость 5W-40 имеет больший эксплуатационный спектр. Таким образом его можно применять в более жарком климате где температура доходит до +35 градусов Цельсия. В то время как 5W-30 рекомендуется использовать от -25 до +25 градусов.

Что касается дизельных агрегатов, то для них рекомендуется 10W-40 со специальной пометкой «Disel».

Выбор конкретной фирмы не важен. Можно покупать любую популярную фирму соблюдая указанные выше рекомендации.

  • LazerWay LL 5W-30;
  • Total Quartz 5w-40;
  • Motul 5w30;
  • Mobil 5w40;
  • Castrol 5W40;
  • Ликви Молли 5W40;

Необходимое количество масла зависит от мощности и комплектации конкретного двигателя.

Заправочные объемы

  • 1.8 — 4 л;
  • 1.8 Turbo - 3,0 л;
  • 2.0 - 4.2 л;
  • 2.7 T (turbo) - 6.0 л;
  • 2,8 - 6.5 л;
  • 3.0 - 6,5 л;
  • 4.2 - 7,5 л;
  • 1.9 TDI (турбированный дизель) - 3.5 л;
  • 2.5 TDI (турбированный дизель) - 6.0 л;

Таким образом видно что самый «прожорливый» на масло оказывается двигатель с объемом 4,2 который единообразие поглотит до 7,5 литров не дешевого синтетического масла.

Таблица расположенная ниже поможет определить оптимальную вязкость и даже фирму изготовителя (конечно это не все рыночные фирмы а лишь малая часть) моторного масла. Для жителей средних географичных широт лучше присмотреться к универсальных вязкостям.

Фирма может быть практически любая принимая в внимания рекомендации и требования выше. Посмотрим несколько из возможных продуктов.

  • Motul 5W30;
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • SHELL 0W-30 Professional AV-L;
  • Castrol Edge 0w30 502-505;

Заправочные объемы

1.8 TFSI (CYGA) - 4,5 л;
2.0 TFSI (CDNB) - 4.6 л;
2.0 TDI (CZJA, CNHA, CGLD);
2.0 TFSI (CAEB, CDNB, CAED, CYPA , CYNB) - 4.6 л;
2.8 FSI (CCDA) - 6,8 л;
3.0 TDI - 6.4 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Немецкая марка Audi ведёт свою историю с 1910 года. Основателем компании стал Август Хорьх, ввиду неких юридических тонкостей владельцу не удалось воспользоваться своей фамилией для наименования концерна, и он назвал его Audi, это слово в переводе с латыни значит «слышу». Известный логотип, на котором представлены четыре кольца, появился в 1932 году. В 1965 году Audi был куплен концерном Volkswagen, с тех пор уже более полувека лет эта марка принадлежит группе VAG.
Модель Audi A6 выпускается уже более 20 лет. Этот немецкий автомобиль пришел на смену популярного в конце 20 века Audi 100. Передне- и полноприводные седаны и универсалы оснащаются как бензиновыми, так и дизельными моторами. В разное время устанавливались большое количество модификаций двигателя объёмом от 1.8 до 4.2 литра. В линейках масел Liqui Moly присутствуют несколько продуктов, которые подходят большинству версий Ауди А6 разных поколений.

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40

HC-синтетическое малозольное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Обладает допуском производителя VW: 502 00/505 00/505 01.
Моторное масло Top Tec 4100 5W-40 произведено по новейшим технологиям синтеза и отличаются высочайшими защитными свойствами. Масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Top Tec 4100 5W-40 сокращает вредные выбросы, совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов, обеспечивает быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах и высокую защиту двигателя от износа.

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30

Рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов Ауди А6, произведенных после июня 2006 года. HC-синтетическое малозольное моторное масло для двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов, в том числе DPF. Соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Top Tec 4200 5W-30 обладает допуском производителя VW: 504 00/507 00 и соответствует требованиям VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006).
Top Tec 4200 5W-30 произведено по новейшим технологиям синтеза и отличаются высочайшими защитными свойствами. Масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Масло обеспечивает чистоту двигателя, оптимальное давление на любых оборотах двигателя, надежная смазку при низких и высоких температурах, а также снижает расход топлива и вредных компонентов выхлопа.
Top Tec 4200 5W-30 рекомендовано к применению на дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами и турбинами.
Использование моторного масла Top Tec 4200 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов выхлопных газов дизельных двигателей и сажевых фильтров.

Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30

Специальный продукт для автомобилей концерна VW с двигателями R5 TDI и V10 TDI выпуска до 06.2006.
Это 100% ПАО-синтетическое всесезонное масло, специально разработанное под особые требования Volkswagen Group. Подходит для использования в бензиновых и дизельных автомобилях с турбонаддувом и без него. Значительно снижает расход топлива и одновременно повышает ресурс двигателя. Обладает допуском VW: 503 00/506 00/506 01.
Комбинация синтетической базы и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую надежность масляной пленки, а также предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и защищает от износа.
Моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30 имеет официальное одобрение VAG, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей.

посоветуйте двигатель! Хочу приобрести ауди а 6 с5.

Artem (Cozetta)  1.8 по деньгам также а по гемору меньше v образные моторы на с5 очень капризны и сопливые так что масло там постоянно течет откудо угодна сам являюсь владельцем 2.8 вобщем глаз заним да глаз.да 1.8 более экономичен по топливу чем тотже 2.4

Irina (Janine)  Мой муж дока в вопросах выбора авто, т.к.

является владельцем автосервиса и про болячки авто знает из первых рук, спраси у спецов. [email protected] пиши ответит обязательно...

Vladimir (Yoach)  1.9 tdi чипованая через мозги, второй год езжу проблем не знаю

Denis (Torie)  2.5дизель.После 2002года. Шикарный двигатель.Динамика превосходная и расход приемлемый.А по обслуге все V6 примерно одинаковы. P.S имел в пользовании такой двиг. отьездил 85тыс за 2.5года. Менял расходники.

Denis (Torie)  Артем, про текучесть V6 отчасти правы. Но это болезнь движков с убитой ВКГ. Исправные V не сопливят ниразу. 1.8Т самый ремонтопригоный, дабы маленький и места под капотом море по сравнению с V6.

Denis (Torie)  Алексей, год какой рассматриваете. Если дорестайл то 1.8т, 1.9тди, 2.8. 2.4 мне не понравился по крайней мере кватро+акпп =не везет никак. 1.9 самый экономичный и простой мотор..

Nik (Muhayya)  ... мой сосед ездил на чипованой сотке года четыре, разогнал 2.0 что-то отколо до 300 л.с., говорит, что из "черепах" или "сигар" как их там еще называют, лучше всего двигатель 3.0 потом 2, 8 а вот 2, 4 - не жалует... у двух последних моделй моторов один и тот же расход судя из спецификации этих моделях на сайтах, зато минус в л.с.... а я то как раз почти купил 2, 4.... ТАК КАКОЙ ЖЕ ЛУЧШЕ??? ВЕДЬ БЫТУЕТ МЕННИЕ ЧТО ОБЪЕМ дает двигателю более продолжительный ресурс, запас мощности и все такое???
Вот ваши мнения на чем основаны? ... я просто почти купил 2, 4.... потому и спрашиваю... мой первый авто...

Rustam (Benaiah)  у меня 3, 0 по трасе 8, 5л город 12 если на спорте 16, если обороты не закладывать масло на месте, сделал 1500км ехал почти всю дорогу 180 сьела грамм 400,

Alexey (Ratri)  Доброе время суток! Вы все хотите сказать что турбовые моторы не текут?? Еще как текут только чтоб устранить эту течь надо усталос поменять а у двигателей 2.8 2.4 это обходиться одними прокладками и не дорого! И не надо заморачиваться что после быстрой езды надо подождать пока машина остынет или ставить турботаймер да и очень мало 1.8 с кузовом который весит почти 2 тонны.

Sergey (Shomera)  собираюсь покупать А6 98-99 года, движки рассматриваю 1.8, 1.8Т, 1.9ТDI, с ними чуть проще чем с движками более большего объема (со слов знакомого который занимается ремонтом ауди/фольцев). Если машина ухоженая то и проблем с ней не будет, а если с нее выжимали все соки то все деньги высосет (я так думаю что и все машины так).Один знакомый ездит на А6 аккуратно, уже 3 года мало что ломается, второй взял А6 турбированную и постоянно гашетка в пол.за 2 года поменял 2 турбины и коробку, плюс капремонт всего движка.Делайте выводы и будьте внимательны при выборе! P.S. люди хватит про масло байки травить ВСЕ АУДИ ЖРУТ МАСЛО!! (а также бмв и мерседесы) одни больше другие меньше) Так что если при покупке вас уверяют что масло не ест- знайте вам нагло врут!

Ekko (Lisbet)  у меня Ауди а6 2.4 кваттро масло ест, бензин ест, и все, это вся проблема езжу уже год, кроме рассходников проблем нет, на короткие растояния толька так делаю, более мощные движки, также убрал каты и прошил мозги, не знаю сколько лошадок добавилось, но разгон стал 6.0- 6.3 до сотни, до этого было около 9.0 сек

Alexander (Tuviah)  Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста, всю жизнь ездил на тойотах и решил пересесть на ауди! После долгих поисков и чтений форумов при смотрел А6 С6 2, 4 2004 года кватро двигательBDW! Слышал что эти движки не практичны! Посоветуйте господа!

Dmitry (Manyu)  1.8 20w ARH 125л/с вполне очень даже нормальный мотор! единственно поменял регулятор фаз, а так все в норме канеш прет не так как хотелось бы но я делаю скидку на вес машины и на обьем соответственно, но в целом у народа на шестерках я мало где ыстречал такой мотор! расход вполне приемлем трассса 7-8 л город до 10!)

Edik (Elizah)  у меня а6 3.0 кватро, хавает он по трассе 9-10 по городу(москва)от 15 до 17, масла на 9-10 тыщ литр

Edik (Elizah)  3.0 самый продвинутый мотор

Rustam (Benaiah)  3.0 хороший. главное уровень держите правильный. И вовремя компенсаторы и ремни меняйте. Запчасти на него дорогие и подзаказ

Roman (Hoshimi)  У меня 2-я ауди а6 с5 с мотором 2.8 quattro на механике-просто сказка! Проблем - никаких, масло - 1литр на 10 тыс. км, Расход по городу - 14, 5 литра(стоит ГАЗ-поэтому очень дешево выходит). Мощности хватает для всего! :)

Sergey (Shomera)  Двигатель оптимальный 2.4л. 170лошадок 6цилиндров главное не взять 5цил. очень неудачные.
Расход 12л на 100км. в смешанном цикле в движке 2.4.
Советую, у самого такая.
Масло жрут все А6 и А8 из завода, но не болие 100-150грамм максимум.
Лучшее масло для таких объёмных двигателей мобил 5w50 и не иначе.
Удачи всем.

Edik (Elizah)  5 цилиндров на а6 не бывает

Tags: Таблица объема моторного масла в двигателях автомобилей Audi a6

Замена масла двигателя Ауди А6 С5 от начала и до конца своими руками. В этом видео, рассказано каким образом...

кто знает какие допуски моторного масло по VAG спецификации VW в двигатель Audi A6 2001 гв. 2.7 biturbo? | Автор топика: Анна

Пётр  VW 500 00/501 01/502 00
повышенный срок службы VW 503 00

Иван  у меня AUDI A6 V6 2.6 лью Motul 5W50 и все отлично! советую!

Сложность

Яма / Эстакада

1 - 3 ч

Инструмент:

  • Ключ трещоточный
  • Головка-бита шестигранная 6 мм
  • Торцевая головка 10 мм
  • Торцевая головка 13 мм
  • Торцевая головка 24 мм
  • Отвертка плоская малая
  • Домкрат телескопический

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Воронка
  • Емкость техническая
  • Масляный фильтр (057 115 561 L)
  • Моторное масло (VW 505 00 и 505 01) (G 052 167 M4)

  • Моторное масло (VW 506 01) (G 052 183 M2)

  • Сливная пробка (при необходимости) (N0160276)

  • Уплотнительная шайба сливной пробки (при необходимости) (N0138492)

Примечания:

В этой статье описана замена масла в двигателе Ауди А6.

Периодичность замены масла — каждые 15 тысяч км или раз в год.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

1. Снимите защиту двигателя, как описано в этой .

2. Ослабьте крепление сливной пробки масла двигателя.

3. Подставьте под сливное отверстие емкость для слива масла и руками окончательно открутите пробку.

Примечание:

Сливная пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба деформирована, то обязательно шайбу замените новой.

4. Сливайте масло примерно 15-20 минут.

5. Снимите крышку двигателя, как описано в этой .

6. Ветошью очистите корпус масляного фильтра.

7. Ключом открутите корпус масляного фильтра и снимите корпус.

8. Извлеките старый фильтрующий элемент из его посадочного места.

Примечание:

Поднимите фильтр и подержите его над посадочным местом, чтобы из него слилось некоторое количество старого масла.

Масляный фильтр.

9. Закрутите сливную пробку в поддон картера двигателя.

10. Подденьте отверткой и снимите уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра.

11. Наденьте новое уплотнительное кольцо на крышку.

Примечание:

Уплотнительное кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Масляный фильтр Ауди А6 с уплотнительным кольцом

12. Установите новый масляный фильтр.

13. Закрутите крышку масляного фильтра.

14. Открутите пробку маслозаливной горловины двигателя.

15. Вставьте воронку и залейте моторное масло в двигатель.

Примечание:

Объем масла в двигателе Ауди А6:

  • 100 кВт 4-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 3.8 литра масла.
  • 103 кВт 4-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 3.8 литра масла.
  • 120 кВт 6-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 8.2 литра масла.
  • 132 кВт 6-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 8.2 литра масла.
  • 155 кВт 6-цил. дизельный двигатель с полным приводом вмещает около 8.2 литра масла.
  • 165 кВт 6-цил. дизельный двигатель с полным приводом вмещает около 8.2 литра масла.

16. Проверьте уровень масла в двигателе, как описано в этой .

Примечание:

Проверять уровень нужно спустя 5 минут, чтобы оно успело стечь в картер.

17. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Пустите двигатель и дайте ему поработать пару минут на холостом ходу (сигнализатор аварийного уровня масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте нет ли потеков масло из-под масляного фильтра и пробки словного отверстия масла, при необходимости долейте масло, подтяните сливную пробку и фильтр.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников