Тест драйв митсубиси эль 200. Первый тест нового Mitsubishi L200: Мужик! Главные изменения нового Mitsubishi L200

Одним из первых в России прокатился на новом пикапе Мицубиси Л200 2.4D. Свое мнение о салоне автомобиля мужчина высказал ниже.

Внешность серийного L200 не столь эпатажна, но по сравнению с предшественником креативность новинки местами даже зашкаливает. Хром, огромные колеса, изгибы, подштамповки, ребра жесткости… Космос! А теперь представьте, какие трудности сулит кузовной ремонт. То-то жестянщики «обрадуются»!

Интерьер же, напротив, без выкрутасов. Кресла стали удобней, а рулевая колонка теперь регулируется по вылету в широком диапазоне. Однако сидит водитель высоковато, принять привычную позу мешает мощная рама под полом кабины.

И все же в салоне нового L200 стало чуточку просторней. Немного места удалось сэкономить за счет более тонких каркасов кресел и оптимизации их креплений. Двухсантиметровая прибавка «по ногам» позволила наклонить спинку заднего дивана до 25º. Правда, особого удобства пассажирам это не принесло. Но об этом чуть позже…

Передние кресла с выраженной боковой поддержкой удобнее прежних. Однако подушка по-прежнему коротковата, а сами сиденья стоят высоко. На втором ряду места перед коленями с запасом, а спинка теперь стоит более полого. Удобной посадке мешает короткая подушка с недостаточно толстым наполнителем. За спинкой небольшой «чуланчик» с инструментом первой необходимости. Сюда же отлично помещается небольшая лопата.



Александр Евдокимов из издания АвтоВести протестировал пикап Митсубиси L200 2018, поездив как на машине со 154-, так и со 181-сильным дизелем. Его впечатления от тест-драйва приведены ниже.

Сначала я свел короткое «шапочное» знакомство со 154-сильной версией, получившей новую 6-ступенчатую (раньше была только «пятиступка») механическую коробку R6M5A/V6M5A. Сразу подкупили четкие и короткие ходы рычага КПП и отличная избирательность передач. Сам рычаг не зудит, а вот на педали сцепления отчетливо ощущаются вибрации.

Динамики разгона и ускорений с хода для такой мощности вполне хватает, причем понравилось, что дизель честно тянет с 1500 об/мин – с этих оборотов по паспорту как раз и развиваются максимальные 380 Нм тяги в этой версии. При этом передаточные числа в коробке подбирались в расчете не только на тягу, но и на экономию: на шестой ступени и скорости в 100 км/час тахометр показывал лишь чуть больше 1500 об/мин.

Лень постоянно орудовать рычагом и педалью сцепления? Для 154-сильного дизеля в России предлагается доработанная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin R5AWF/V5AWF от нынешнего внедорожника Pajero. Ну а флагманская версия мощностью 181 л.с. оснащается только этой коробкой.

Пересев на нее, снова убеждаюсь, что в пикапе стало намного тише! И тут явно помогла не только усиленная шумоизоляция панели приборов, центрального тоннеля, пола кабины, моторного щита и передних колесных арок.

Сам новый дизель 4N15 теперь работает куда мягче и тише (особенно на трассовых режимах), без прежнего жесткого металлического рыка, как у трактора, который проявлялся на некоторых режимах работы. Общее впечатление подпортил только «свистящий» на ходу опционный пластиковый обвес и багажник на крыше тестового пикапа. Причем в ходе теста багажник попробовали снять, но унять аэродинамические шумы полностью не получилось.

Портал Колеса организовал тест-драйв нового Mitsubishi L200 2017, при этом за руль машины сел журналист Евгений Липовицкий, который по достоинству оценил машину во время поездки по разбитым дорогам и бездорожью.

Мотор чудесен. Тянет на все свои 430 «Ньютонов». Большая часть маршрута проходила по бездорожью (не трофи-рейд, конечно, но были участки, которые по плечу лишь серьезным внедорожникам) – и оценить работу мотора при езде в натяг удалось не раз. Простыми словами – для уверенного передвижения в любых условиях хватит. Если же нужен «ураган» на асфальте – это не к L200, там много других вариантов.

Управляемость абсолютно адекватна, если учитывать, что L200 – это рамный пикап с рессорной задней подвеской. То есть поворачивать умеет, но ровно так, как надо для безопасной смены курса. Адреналина тут нет.

Пятиступенчатый «автомат» вполне шустро и логично переключает передачи. Расход топлива – вот тут неувязочка вышла. За время теста бортовой компьютер показывал в среднем около 14 литров на 100 км. Да, мы нередко ехали куда быстрее, чем полагается. Да, в основном по проселочным дорогам, глине, грязи и прочим атрибутам сельской жизни Черноземья. Но ведь обещали, что в городе он «ест» 10,7!

А пока – я очень рад, что меня не обманули. Новый L200 стал реально лучше по многим параметрам, то есть обновление можно смело назвать успешным и уместным. Уж я-то как редкостно злопамятный циник такими словами не разбрасываюсь.

Издание Motor.ru организовало длительный тест-драйв пикапа Mitsubishi L200 5 поколения, во время которого журналист Александр Мирошкин на протяжении нескольких недель катался на машине, оснащенной 2,4-литровым дизелем мощностью 154 л.с. c шестиступенчатой механикой. За время теста пробег автомобиля достиг почти 4 500 км.

На ходу разница между груженным L200 и негруженным L200 такая же, как между чисткой ушей ватными палочками и отверткой. Удары, тычки и прочие прелести, которыми сопровождается езда на порожнем L200, на загруженном пикапе сходят практически на нет. Вместе с ними улетучиваются и опасения по поводу дискомфорта при марш-броске.

По хорошим, прямым дорогам аппетит 154-сильного дизеля на L200 не выходит за рамки девяти литров на сто километров. Правда, это если двигаться равномерно и не быстрее 100-110 километров в час. После этой отметки расход растет быстрее, чем пикап удаляется от столицы: не пройдет и пары-тройки километров, как борткомпьюетр выдаст 10-11 литров и это вряд ли вам понравится.

Как и заметно подвирающий спидометр. Когда стрелка L200 указывала на 110 километров в час, спидометр во второй машине нашей импровизированной колонны - Kia Sorento предыдущего поколения - показывал «сотню». Похожие данные выдавал и «Яндекс. Навигатор». Можно грешить на колеса, но они на тестовом пикапе были стандартными - 245/70 R16.

Приунывать L200 начинает лишь, когда количество поворотов на дороге переваливает за два. Если на прямых отрезках динамики пикапу хватает даже для того, чтобы чувствовать себя хозяином левого ряда, то бесконечные спуски и подъемы, сопровождаемые слепыми «шпильками», понравились машине не больше, чем вопрос Виталию Мутко о его отставке.

Чуть-чуть переборщил на входе, и груженная двухтонная машина стремится сделать подарок спрятавшимся в кустах инспекторам ГИБДД, укатив за сплошную линию разметки. Уперся в кого-то на подъеме после поворота - вперед, работать правой рукой и левой ногой: удивительно, но тяги 2,4-литровому дизелю хватало не всегда. А потом еще и третью передачу начало выбивать в самые неподходящие моменты…

Первое свидание

Поначалу вам может показаться, что что-то пошло не так. Это точно ? В профиль вроде бы да. Сзади новая светотехника и откидной борт с выштамповками, но допустим. А что с передком? Там дизайнеры решили объединить фары и решетку радиатора в общий, с позволения сказать, ансамбль. В результате вместо лаконичного и стопроцентно узнаваемого образа получили нечто собирательно-азиатское. Уберите с капота три бриллианта и будете долго гадать — а что это вообще было?

Gallery: Mitsubishi L200 | 9 фото |

В новом поколении появились острые грани по всему борту. Освежают образ, дорогой редакции нравится

Но хватит брюзжать! В конце концов, в модельном ряду случалось всякое, да и внешность для пикапа не стоит первым пунктом в списке приоритетов. К тому же, дизайнерские эксперименты L200 компенсирует посвежевшим интерьером, который хорош! Салон прошлого поколения поначалу называли футуристичным (потом, конечно, привыкли), но сегодня японцы сделали акцент на качестве и умеренной консервативности. Пропал дешевый даже на вид серебристый пластик, вернулись тканевые вставки на дверных картах. Получилось вполне себе по-легковому и без лишней монументальности. Есть даже регулировка рулевой колонки по вылету, хотя диапазон невелик.

Забыть о том, что сидишь в пикапе весьма повышенной проходимости, помогает и отсутствие рычага раздатки - в полном соответствии с актуальными трендами переключение режимов трансмиссии теперь производится с помощью шайбы, расположенной слева от ручника. Водителю достаточно выбрать необходимый вариант, а все заботы берет на себя электроника. В принципе, удобно, но иногда автомобильные мозги «залипают» на переключении, так что не всегда ясно - нужно ли подождать еще какое-то время, или достаточно проехать 10 метров и передняя ось наконец отключится...

Почти легковой автомобиль, если не присматриваться к кнопкам на центральной консоли. Кнопки на руле - удовольствие за доплату, сам руль удобен в хвате, но диапазона регулировки по вылету не хватает

Некоторым диссонансом с общим впечатлением от интерьера выступает старый, можно сказать классический индикатор режимов трансмиссии, вмонтированный между спидометром и тахометром. Шесть лампочек, символизирующих четыре колеса и два дифференциала, весьма наглядны в работе, но это так не ново! А вот у пикапа на приборной панели полноцветный ЖК-экран, и еще один на центральной консоли! Вообще, по уровню оснащенности бытовой электроникой L200 заметно отстает от лидеров - даже страницы бортового компьютера перелистываются здесь с помощью штыря, торчащего из-под спидометра. Отставание тем более заметно в Украине, где не продаются автомобили с наиболее продвинутой информационной системой и навигацией - только неплохое стерео и точка.

И если вы выбираете себе именно пикап, на этом моменте стоит спросить себя: так ли необходима в пикапе красивая компьютерная графика и инфотеймент с кучей настроек, или вам будет достаточно одной из самых совершенных на рынке систем полного привода? Понятно, что одно другому не мешает, но если без графики совсем никак - будьте готовы идти в другой автосалон и выкладывать совсем другие суммы. В то же время, стоимость Mitsubishi L200 с трансмиссией SuperSelect начинается от 33,5 тыс. долларов - примерно в те же деньги обойдется Toyota Hilux в самой бедной комплектации. Без тех самых цветных экранчиков, что характерно. И даже без стерео!

За что платим


Пикап в стиле "нейкед", с выставленным на всеобщее обозрение антиподкатным брусом. В продаже не встречается

Одним словом, L200 не пытается строить из себя представителя премиум-сегмента и подменять собой полноценные внедорожники с кроссоверами. Это по-прежнему пикап, трак, грузовик - как душе угодно. Утилитарный автомобиль, в котором есть все по-настоящему необходимое, даже климат-контроль . И, кстати, с самой комфортабельной пятиместной кабиной среди себе подобных. Передние кресла кажутся простоватыми, но опыт показывает, что высидеть в них 6-7 часов - не большая проблема. А по обилию пространства на заднем ряду и удобству дивана пикап Mitsubishi по-праву считается лидером на украинском рынке. В этой дисциплине конкуренцию ему может составить разве что VW Amarok, но он значительно дороже.

Конечно, это не значит, что втроем на втором ряду будет удобно, но как минимум терпимо. Два пассажира смогут даже растечься по дивану - места по длине будет достаточно. Потолок сзади не нависает над головой, а спинка имеет нормальный наклон, что с пикапами случается не так уж часто. Посадка-высадка удобна лишь при наличии внешнег о порожка , но это уже издержки высокого клиренса. Как бы там ни было, пороги стоит заказать непременно.

Простенький экран маршрутного компьютера и индикатор режимов трансмиссии - привет из недавнего прошлого. Впрочем, за такую цену это простительно

Вообще, список допоборудования L200 небогат. Существует 4 фиксированные комплектации, самая дешевая из которых (от 749 тыс. грн) уже располагает полным набором систем активной безопасности, кондиционером , магнитолой с USB-портом и блокировкой заднего дифференциала. В более дорогих версиях доступны ДХО, интегрированные в противотуманные фары, светодиодная оптика, камера заднего вида (полезная вещь!), климат-контроль, полный набор подушек безопасности и преднатяжители ремней. А самое главное - та самая трансмиссия SuperSelect третьего поколения с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, распределяющим крутящий момент в диапазоне 40:60. Наличие свободного дифференциала позволяет автомобилю без потерь передвигаться на всех ведущих даже по твердому сухому покрытию - у EasySelect передний мост подключается жестко в стык и подобные художества чреваты серьезным износом узлов.

Кроме чисто полноприводного режима водитель L200 имеет возможность заблокировать центральный Torsen и задний дифференциал, а также включить понижающий ряд трансмиссии. Очень серьезный набор инструментов - строго говоря, на сегодняшний день ни один из серийных пикапов на украинском рынке не обладает столь внушительным внедорожным потенциалом. Сюда же стоит добавить неразрезной задний мост, могучие рычаги независимой передней подвески, раму и короткие свесы - и становится понятно, почему мятежные души настоящих джиперов так ценят этот автомобиль.

Больше никакой ручной работы, передний мост и понижайка подключаются шайбой, а блокировка заднего дифференциала - кнопкой на центральной консоли

Под капотом нашего пикапа установлен новый 2,4-литровый турбодизель, развивающий 154 л.с. и 380 Ньютон-метров в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. К мотору предлагается выбрать механическую шестиступенчатую КПП либо 5-диапазонный автомат. И нужно сказать, это непростой выбор! Автомат настолько хорош, что особой нужды в механике нет - тем более, что, несмотря на «лишнюю» передачу в МКПП, разница в расходе топлива оказалась несущественной : на трассе автомобили расходуют около 8 литров на 100 км, в городе - в зависимости от пробок и прыти водителя, но редко выше 11-ти. Честный ручной режим и быстрые плавные переключения также свидетельствуют в пользу отказа от «ступки» и педали сцепления.

Первую минуту после запуска двигателя мы прислушивались к звукам из-под капота, пытаясь понять - это за окном так шумно, или шумоизоляция у L200 совершила настоящий рывок в своей эффективности? Оказалось, что последнее ближе к истине - она и впрямь хороша! На холостых оборотах двигатель еле слышно, да и до 2500 об/мин звук не досаждает. Потом, правда, дизель вспоминает о своих тракторных корнях и заводит привычную песню, но две тысячи оборотов на высшей передаче - это примерно 110 км/ч, так что если не нарушать скоростной режим, можно возить официальные делегации.

Без фанатизма


Мощный двигатель и задний привод с легкостью срывают машину в занос на мокром асфальте. Отрадно, что система стабилизации не гасит скольжение в зародыше, а ловит машину в процессе, позволяя немного отжечь

Если вы пересядете в наш Mitsubishi после легкового авто или кроссовера, на относительно ровной дороге вы будете неприятно удивлены дискомфортом от езды. Мелкие неровности L200 обозначает существенной тряской, рессорная задняя подвеска буквально подбрасывает колеса на лежачих полицейских, даже если переезжать их со скоростью пенсионера в очереди под Ощадбанком. Предыдущее поколение не было настолько принципиальным, так что у нас появляется закономерные опасения - а что же будет дальше, когда рассыпанные по дороге камушки и крышки люков сменят полноценные ямы ?

Ну а поскольку долго искать ямы в нашей стране не приходится, мы выезжаем на соседнюю улицу и смело направляем колесо машины в ближайшую глубокую воронку. И внезапно оказывается, что камушки и люки - это одно, а серьезные неровности - совсем другое. Полноценные рытвины и колдобины , стыки бетонных плит и застывшие волны тающего асфальта ходовая глотает, не морщась. Понятное дело, экипаж будет раскачивать и может даже придется взяться за поручни, но зубодробительной жесткости ожидать не стоит. Это прекрасная новость для потенциальных клиентов во многих регионах, где о ровных дорогах «как в Киеве» пока только мечтают.

Наклон спинки может и не идеальный, но у большинства конкурентов нет и этого. Широкая дверь облегчает высадку, к сулогам задних пассажиров отдельный плафон

Возьмем для примера Одесскую область, где нам с L200 довелось поездить в рамках гуменитарной экспедиции . Те, кто видел, знают, какого уровня треш и угар творится там с асфальтом, а кто не видел - так лучше и не надо. Там, где легковые автомобили в панике тормозили перед очередной серией кратеров, японский пикап проносился сквозь весь этот ужас не сбавляя темпа. Иногда содрогаясь всем кузовом, но лишь дважды за полторы тысячи километров допустив пробой - и это были уже не дороги, а настоящие противотанковые препятствия, тоже лежачие. Пожалуй, это лучшая рекомендация к покупке для половины населения Украины.

Управляемость L200 на асфальте не преподнесла сюрпризов. Рамный пикап с высоким центром тяжести и рессорами сзади априори не будет рулиться столь же остро и послушно, как современный хэтч гольф-класса. Напротив, задержки в рулевом достаточны для нервной спонтанной езды по ухабам: чтобы, пока колеса начинают поворачиваться влево, вы успели передумать и объехать ямину справа. Крены в напряженном повороте с легкостью снимают даже сильный драйверский зуд, хотя по скользкому покрытию на пикапах с успехом можно оттачивать технику управляемого заноса : недогруженная задняя ведущая ось с отключенной системой стабилизации легко срывается в пробуксовку даже в обычный дождь. Но достаточно острый (3,7 оборотов) руль помогает легко отловить элегантно скользящий грузовик.

Без 500 килограмм полуторка: L 200 берет на борт без малого тонну полезного груза. Покупатель может заказать разнообразнейшие варианты обвеса и тентов, и даже полноценную крышку багажника, превращающую пикап в кросс-седан. Многие так и делают

Что же касается внедорожных способностей, которым было сделано столько реверансов - что ж, для их оценки во всей полноте вам придется подождать, пока годовая норма осадков выпадет за неделю, выехать в сильную грозу на самое дальнее, перепаханное тракторными колеями, поле с огромной лужей посередине - и где-то у самой кромки воды появится необходимость включить блокировку дифференциалов . В реальных же условиях потенциал L200 можно назвать приятно избыточным - на раскисших тропинках и фермерских угодьях как правило достаточно полного привода и понижающего ряда, а по песчаному морскому песку и пляжу он способен грести на 3-й передаче. К слову, если внедорожные приключения неизбежны - обязательно следует поставить защиту.

Итоги подведем


Есть мнение, что пикапы в Украине приобретают те, кому не хватило на нормальный полноценный внедорожник. И это правда, но далеко не вся: в некоторых регионах Украины такие машины - один из немногих типов колесных ТС, на которых не страшно доехать с пирожками к бабушке и не потерять по дороге колесо. Да и не только Украины - достаточно вспомнить, как широко представлены пикапы в законных и не очень вооруженных формированиях на Ближнем Востоке и в Африке.

А Mitsubishi L200 - одна из наиболее доступных машин этого класса и заодно числится в лидерах по комфорту экипажа среди грузовиков повышенной проходимости. А еще он берет на борт 995 килограмм груза - отчасти, поэтому и подвеска жестковата. Короче говоря, с таким набором качеств и за такую цену будет очень непросто найти для него разумную альтернативу .

Особенно любителям окунуться в грязь.

Приятное с полезным: афтерпати

Первая часть нашего тест-драйва состоялась в рамках по доставке фильтров для воды в Белгород-Днестровский детский дом . Смиренно надеемся, что оборудование поможет в случае перебоев с водой, которые на юге Украины совсем не редкость. Как и бездомные дети, увы.

Фильтры были предоставлены компанией Total, обеденный пит-стоп для гуманитариев организовала сеть ресторанов A la minute АЗК ОККО, в котором можно не только быстро перекусить уже готовыми блюдами европейской и украинской кухни, но и заказать еду "из-под ножа". Например, шпинатный крем-суп с лососем и даже куриный или лососевый стейк. После углубления в Одесскую область экспедиция стала по-настоящему внедорожной, так что крепкие ядреные пикапы, груженые гуманитаркой, смогли проявить себя во всей красе. За что и заслужили романтический фотосет на морском берегу поздним вечером, когда лишь полная Луна освещала остывающий песок...


Тест-драйв пятого поколения пикапа Mitsubishi L200 прошел в Липецкой области. Почему именно здесь? Во-первых, дорожное покрытие в этом регионе оставляет желать лучшего. А во-вторых, здесь, на черноземье, в начале осени идет активный сбор плодовых культур, а значит, и обновленному грузовичку мы сможем найти применение.

Основные изменения

Перед тем как мы сели за руль и рванули по полям на новеньком пикапе, представители Mitsubishi Motors поближе познакомили нас со своим детищем.

Автомобиль обновили практически полностью, увидеть сходство со старой моделью возможно, но не сразу. Скажу честно, перед встречей с новым L200 очень хотелось, чтоб он не улизнул под шумок с внедорожной сцены в угоду современным тенеденциям автомобилестроения. Но, кажется, к счастью, этого не произошло.

L200 обзавелся новым мотором. Вместо привычного 4D56 здесь 2.4-литровый турбодизель 4N15, отличающийся повышенной отдачей и пониженным шумом из-за меньшей компрессии в цилиндрах. Крутящий момент и мощность подросли до 380 Нм и 154 л. с. соответственно на стандартной версии и до 430 Нм и 181 л. с. в топовой версии HighPower. Механическая коробка передач теперь имеет шесть ступеней и сделана с некоторым запасом по крутящему моменту, что понравится любителям чип-тюнинга, а новый «автомат» стал 5-ступенчатым. Очень порадовала жесткость рамы, которая вместе с новым тяговитым дизелем теперь позволяет буксировать прицеп весом до 3500 кг. Длина грузового отсека выросла до 152 см, также подросла высота бортов, увеличив полезный объем кузова. Любителям закрытых кузовов компания Mitsubishi также пошла навстречу, представив комплектацию автомобиля с фирменным канопи.


Передняя подвеска в машине не изменилась, а вот задние рессоры стали немного длиннее, улучшив артикуляцию подвески на бездорожье. Колесные арки не потеряли своего богатырского размера и позволяют ставить 32-дюймовые колеса без переделок.

Салон у пикапа стал тише, чуть просторнее, современнее и комфортнее. Передние сиденья теперь имеют боковую поддержку, а у водительского кресла появилась нормальная регулировка по высоте, которой так не хватало в предыдущем поколении L200, а главное - руль теперь регулируется по вылету.

К сожалению, или к счастью, но теперь в кабине нет рычага раздатки. Режимы полного привода включаются пластиковой «шайбой». В L200, так же, как и в предыдущем поколении, ставятся раздаточные коробки Easy Select в простых комплектациях и обновленный вариант горячо любимой Super Select в дорогих версиях. Дифференциал заднего моста жестко блокируется во всех версиях машины. Фанаты бездорожья также оценят увеличение с 500 до 700 мм глубины преодолеваемого брода.

На российском рынке автомобиль доступен в следующих комплектациях:

Погнали

После прослушивания лекции о новом пикапе садимся за руль. Из всех представленных машин выбираем единственную обутую в грязевую резину. Это топовая коплектация L200 со 181-сильным двигателем и «автоматом» на 17-х дисках. К слову, на более скромных комплектациях стоят диски 16-й размерности.

По асфальту пикап едет очень неплохо по сравнению со старой версией. Управление стало острее, оборотов руля от упора до упора стало меньше. Ощущается подпор нового мотора. Теперь он без напряга может разогнать машину до полутора сотен километров в час и даже быстрее. Крейсерская скорость у L200 по хорошей автомагистрали теперь составляет 120-130 км/ч, хотя все же приятнее ехать чуть медленнее. А вот тормоза сюда просятся помощнее. Хорошо разогнанный пикап совсем не хочет быстро останавливаться. Но это и не удивительно, ведь сзади до сих пор красуются барабанные тормоза. Но асфальта в нашем сегодняшнем маршруте будет не так много.


Съезжаем на сухой чернозем. Дорога ровная и укатанная, позволяет ехать и 80, и 100 км/ч, главное, перед ямами успевать притормаживать. Один раз не успел, и вот уже слышу удар головы заднего пассажира об потолок. Не забываем, что мы на пикапе с пустым кузовом, который на ухабах традиционно продолжает подкидывать вверх содержимое задней части. По грунтовке едем стандартно на заднем приводе, однако присутствуют некие намеки на снос задней оси на скорости, которые быстро осаживаются системой динамической стабилизации. Отключаем «противозанос» кнопкой на приборке и включаем (вот за что мы любим Super Select!) режим полного привода с открытым межосевым дифференциалом. Теперь ехать в спортивном режиме по проселкам стало намного приятнее.

Тем временем дорога выводит к крутому склону, откуда открывается прекрасный вид на окрестности. Полевая дорожка ведет нас вдоль реки, то ныряя с обрыва в низину, то выпрыгивая обратно на склон. Нового двигателя с запасом хватает на крутые подъемы, а веса троих человек в салоне он как будто вообще не замечает. Кстати, длинноходность задней подвески также произвела впечатление. Полноценно вывесить пикап на скорую руку не получилось, во всех найденных косогорах и рвах L200 уверенно стоял всеми четырьмя колесами на грунте.

Спускаемся к реке. Брод с виду не сложный, хотя и предстоит проехать по каменистому руслу несколько сотен метров. Пока мы думаем, как ехать, к реке подлетает ЗИЛ-130 и, не сбавляя хода, форсирует ее. Устремляемся за ним, включив селектором пониженную передачу. Приборка L200 замигала индикаторами режимов трансмиссии, и мы поехали. Брод был взят без проблем, хотя вода временами захлестывала капот, а индикаторы перестали мигать только после выезда на противопложный берег - с помощью исполнительного механизма раздатка переключается чуть медленнее, чем посредством привычного рычага. При визуальном осмотре машины обнаружили отсутствие пластиковой накладки на переднем бампере под номером - ее попросту смыло водой. Этот момент надо будет учитывать владельцу L200, собравшемуся искупаться.

Другая модель

На следующий день меняемся с коллегами машинами. Теперь у нас 154-сильная версия «на палке» - вариант настоящего джипера. Едет она, по ощущениям, не хуже версии с «автоматом». Отмечаем более длинные верхние передачи, чем на Nissan NP300, хотя в КПП L200 их теперь шесть. А вот на непривычно короткой первой и задней передачах можно заглохнуть. Также отмечаю чуть худшее торможение двигателем из-за меньшего объема и меньшей компрессии в цилиндрах. Зато, когда включена понижайка, машину не остановить: три колеса из четырех будут честно вращаться, пока не кончится солярка в баке, независимо от внешних факторов.

Проехав за два дня несколько сотен километров по полям и дорогам, мы возвращаемся в Липецк и сдаем машины. В целом новый L200 понравился. Асфальтовые характеристики машины улучшились, и, что особенно приятно, внедорожный потенциал ее также остался на высоте. Машину можно смело рекомендовать для загородных поездок любой дальности, включая среднее бездорожье и скоростные магистрали. Владельцев предыдущего поколения L200 порадует динамика нового двигателя, а также комфорт и тишина в салоне. Ну а входной билет в мир Mitsubishi L200 пятого поколения начинается от 1 349 000 рублей за базовую версию, что на 120 тысяч дороже старой версии, которую все еще можно купить в салонах.

В любой из стран мира, кроме США, большинство покупателей склоняются в выборе к небольшим грузовичкам-пикапам местного производства или классическим Toyota Hilux, который является отличным выбором благодаря своим возможностям, прошлым и нынешним достижениям. Но если вы хотите чего-то лучшего, немного более спортивного и несколько более экономичного, куда же пойти? Что приобрести? Начиная с этой осени мы бы советовали вам в таком случае посмотреть на полностью измененный, новый 2015 Mitsubishi L200.


После 9 лет и 1.3 миллионов произведенных пикапов, четвертое поколение L200, (также известное как Triton, Strada, Sportero или Hunter, в зависимости от страны, в которую он поставляется) ушло на заслуженную пенсию, оставив благодатную почву своим наследием для следующей модели, которая продолжит привносить приключения и практичность в жизнь владельцев в тех местах, где нет асфальта. Но почему пятое поколение Mitsubishi L200 по нашим словам такое классное? Давайте докопаемся до истины, и выясним это.

Митсубиши называет свой новый пикап «Спортивный утилитарный грузовик», это заявление можно увидеть во всем дизайне пикапа Mitsubishi и в его технических особенностях. Основываясь на предыдущей модели, новый L200 Double Cab унаследовал архитектуру J-Line, за счет чего удалось удачно совместить дизайн кабины с дизайном задней части багажника пикапа и получить более четкие и плавные линии колесных арок. Передняя часть полностью переделана, она новая. Новые фары, еще лучше интегрированы, совмещены с передней фальшрешеткой радиатора, внизу виднеется широкая, черного цвета решетка, врезанная в передний бампер, также предназначенная для дополнительного входа потока воздуха к радиатору, по бокам этой полоски располагаются светодиодные дневные ходовые огни.

«Архитектура J-Line до сих пор определяет спортивный вид L200»

Внешний вид капота был переделан наряду с изменёнными передними стойками, которые предлагают лучшую обзорность, в то время как сглаженные выступы колесных арок по бокам имеют чёткую визуальную линию разделения от основного кузова, что придает более «мускулистый» и решительный вид внедорожнику. Это не просто эстетические особенности, так как обновленный кузов новой модели L200 стал более аэродинамичным. Коэффициент лобового сопротивления упал с 0.46 до 0.4.


Размеры продуманны, разумны, не выходят за рамки современной автомобильной логики. Новый L200 Double Cab вырос по немногу, но повсеместно. Особенно когда дело доходит до размеров «кровати», багажного отсека, размер которого сейчас составляет 1.520 мм на 1.470 мм на 475 мм, по сравнению со старой размерностью, 1.505 мм на 1.470 мм и на 460 мм.

Опять же, как это часто бывает с современными автомобилями, и как оказывается не только с легковыми, несмотря на увеличившиеся размеры, пикап стал легче своей предыдущей модели, на 90 кг, если быть точным, что можно сравнить с весом среднестатистического взрослого мужчины, а это надо отметить немало.

Говоря о пассажирах, и об их комфорте, нужно заметить, что он был значительно поднят, перейдя на новый уровень. Передним пассажирам и водителю будет гораздо удобнее передвигаться по дорогам и вне дорог на новой модели пикапа, также улучшилось удобство передвижения для «вторых номеров», для задних пассажиров стало больше места, увеличилось пространство для ног. Были переделаны все сидения, использовано больше звукоизоляционных материалов и добавлено больше технических удобств.


С эстетической точки зрения восприятия вы получаете серебряные акценты на приборной панели, наряду с вкраплениями черных глянцевых панелей на центральной консоли и дверных подлокотниках, которые также, безусловно, привлекут ваше внимание своим изяществом…, не будем забывать, что находимся мы все же в пикапе, утилитарном автомобиле, рассчитанном на использование в сложных и грязных условиях бездорожья, а не семейном седане для которого подобные вставки были бы органичными. Но и тут они вписались удачно. Остальная часть кабины отделана в серый и черный твердый пластик, предназначенный для легкой чистки и долговечности.

настолько желала сделать из L200 легковой автомобиль, что касается комфорта и управляемости этой машины на дорогах, разумеется, что они предусмотрели установку практически любого современного технологичного гаджета, в своем пикапе. Стандартное оборудование включает в себя: круиз-контроль, ограничитель скорости движения автомобиля, систему Start/Stop, электростеклоподъемники по кругу, Hill Start Assist, функцию стабилизации прицепа, аудиосистему с функцией «multi- connectivity» и систему кондиционирования воздуха.


Перейдя на более высокую планку, к топ моделям, у вас появится возможность получить на машине автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, тонированные стекла, руль и рычаг переключения передач, обшитые прочным кожзаменителем, систему Lane Departure Warning (предупреждающая о сходе с полосы движения), рулевое колесо с обилием настроек и большим количеством кнопок управления на нем, автоматические фары и стеклоочистители, кожаную обивку, электрические зеркала и даже подрулевые лепестковые переключатели со спортивным режимом, если вы приобретете опциональную автоматическую коробку передач.

Список опциональных дополнений включает в себя другие вещи, такие как кенгурятники, с двумя типами подножек, настил для багажного отделения, сделанный из жесткого, неубиваемого пластика, ролл-бары и полноразмерный кунг, который позволит сделать из пикапа полноценный внедорожник.

Мощность идет от 2.4 литрового DI-D турбированного дизельного мотора, который существует в двух силовых исполнениях, стандартная версия, 154 л.с. и 380 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой механической коробкой или более мощный вариант, 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Последний вариант 2.4 литрового мотора может использоваться как с шестиступенчатой механической КПП, так и с пятискоростной автоматической коробкой AISIN.

Тестирование Mitsubishi L200 нового поколения



Тестовым экземпляром L200 была одна из самых полных версий пикапа, Intense, с не самой мощной версией двигателя и ручной коробкой переключения передач. Тем не менее, пикап оказался без кожаной обивки, которая действительно в значительной степени избавляла внедорожник от того чувства дешевизны, которое возникало с матерчатыми сидениями, с применением повсеместно внутри недорогого на вид, грубоватого пластика. С другой стороны, всегда нужно держать в уме, что перед нами «рабочая лошадка», а не лимузин, и как бы не пытались в Mitsubishi вызвать это ощущение, это не получается. Главным и достаточно приятным бонусом является вид экстерьера, где, где, а с наружи этот автомобиль не выдает своего сугубо прагматичного внедорожного потенциала.

«Mitsubishi хотел, чтобы пассажиры L200 чувствовали себя как в седане»

Что все же будет преобладать в L200-м, внутренняя практичность или внешний лоск? В городе в новом L200 чувствуешь себя комфортно, посадка высокая, зеркала- большие и тщательно разработанные передние стойки дают отличную обзорность. Автомобиль широк "в плечах" и даже в заднем стекле хорошо видна обстановка.




Внутри кабины автомобиля места для различной мелочовки предостаточно, положить большую бутылку газировки для утоления жажды в жаркий летний день можно прям в бардачок, она влезет туда, еще и множество места останется, а в отделении центрального подлокотника можно расположить кучу различной полезной, жизненно необходимой мелочи, перчатки, телефоны, планшеты и другие средне и малогабаритные безделушки. В дверные карманы войдут не только большие бутылки, но и пару пачек печения, например, или средство для чистки окон, а может быть… в общем, много чего можно туда положить. Специально для смартфона есть отдельный лоток, под центральной консолью. Задние сиденья откидываются вперед, там находится дополнительное пространство для гаечных ключей и так далее и тому подобное. Автомобиль был продуман до мелочей, от и до, что касается настройки рабочего места и использования внутреннего пространства.

Езда на 2015 Mitsubishi L200

Парковаться легко, спасибо камере заднего вида и предрасположенности пикапа к быстрому и четкому маневрированию. Менее четырех оборотов руля потребуется, чтобы дойти от упора до упора, радиус поворота L200 уменьшился до 5.9 метров, что значительно меньше, чем у конкурентов.

Новый L200 обладает системой Super Select 4WD-II (небольшая «крутилка» позади рычага коробки передач с пиктограммами видов привода), и позволяет она переходить в режим монопривода для экономии топлива, включать полный привод на мокрой или обледенелой дороге, блокировать дифференциал для пересеченной местности, и даже переключиться на пониженную в очень тяжелых условиях: по типу тех внедорожных условий, когда вы едите вверх / вниз по крутому склону, в грязи, песке или глубоком снегу.

Несмотря на высокий клиренс с мягкими, относительно валкими настройками подвески пикапа, которые не подразумевают скоростных прохождений поворотов, новый L200 держит траекторию довольно хорошо, в том числе на проселочных дорогах. Видна его предрасположенность к кренам, но ничего «криминального», учитывая размеры автомобиля, и его предназначение не наблюдается. Классическая задняя ось внедорожника, подвешенная на листовых рессорах не даст пассажирам сзади мягкой езды, зато поглотит большинство ударов на бездорожье.


Движение по грунтовым дорогам для L200 все равно, что прогулка в парке, даже в режиме 2WD, то же самое касается ухабистых лесных дорог. Для преодоления неровностей достаточно просто оставаться на первой передаче и время от времени отрабатывать сцеплением для преодоления больших препятствий. Если дорожные условия ухудшаются, поможет переключение на все четыре колеса или блокировка дифференциала, чтобы включить (или выключить) эту неотъемлемую от внедорожника функцию, достаточно положить руку на элегантный переключатель-распределитель позади КПП, повернуть его, и вуаля! Несколько движений и вы готовы двигаться по сложному бездорожью, даже останавливаться для перехода в другой режим не потребуется. Единственный вариант, когда вам нужно остановиться, так это при переходе на пониженный ряд для экстремальных условий.

И когда мы говорим об экстремальных условиях, мы имеем в виду действительно крутые, скалистые труднопроходимые тропы или реальное бездорожье. Для большинства внедорожников непроходимое, но не для 2015 Mitsubishi L200.

В минувшую пятницу в Таиланде состоялась официальная премьера обновленного Mitsubishi L200. Если вы пропустили, то рекомендуем прочитать материал об особенностях рестайлинга этой модели. Еще во время презентации стало ясно, что японцы провели работу над ошибками, в первую очередь сделав внешний вид пикапа интереснее. Поглубже познакомиться с модернизированным Mitsubishi L200 нам помог второй день презентации, в который нам позволили сесть за руль этого автомобиля.

Пикапы Toyota Hilux и Mitsubishi L200 в России представили почти одновременно. сайт побывал на обеих презентациях, однако и на Сахалине, и в Липецке нам удалось поездить лишь на топовых грузовичках с мощными моторами и «автоматами». Теперь же мы сводим в очной дуэли демократичные версии с базовыми агрегатами и механическими коробками передач. Честь России в схватке непримиримых соперников из Японии будет отстаивать недавно обновленный UAZ Pickup. Да, ульяновский «проходимец» проще и почти вдвое дешевле Хайлакса и L200. Но кто сказал, что для рабочей лошадки это минус? Впрочем, небольшую фору «уазику» дать все же стоит.

Нынешняя осень урожайна на грузовые премьеры. С разницей в несколько дней в России начались продажи пикапов Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Прямые конкуренты! Побывать «на старте» обеих новинок, да еще с минимальной паузой - считай что погнавшись за двумя зайцами, поймать обоих - редкая удача! Но от виртуального сравнения все же воздержимся... А вот кое-какие параллели провести стоит.

Предположения о том, что новый Mitsubishi L200 будет выглядеть почти как концептуальный гибридный пикап Mitsubishi GR-HEV, не подтвердились. L200 остался утилитарным грузовиком, внешне похожим на своего предшественника, а о планах «гибридизации» его силовой установки в компании, к счастью, забыли очень надолго, сосредоточившись на «лечении» эргономических просчетов, повышении уровня безопасности и энерговооруженности.

Начиная с дебютного 2007 года, Mitsubishi L200, известный в ряде стран как Triton, - хит продаж в своем сегменте. В разное время к нему пытались приблизиться то Nissan Navara, то Ford Ranger или УАЗ Пикап. Удалось это только Toyota HiLux в 2011-м. Но и сейчас на восьмом году жизни «Элька» пользуется неплохим спросом. Этому есть объяснение?

Принято считать, что смысл жизни «правильного» мужчины состоит в том, чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Причем именно в такой последовательности. Если временно исключить из этого постулата последний пункт, к которому еще нужно как следует подготовиться, то выяснится, что первые два напрямую связаны с нашим сегодняшним «мужским» тестом. Ведь нет автомобиля более подходящего для сельскохозяйственных работ и постройки дома, чем пикап.

Пикапы. Недоджипы, недогрузовики - какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры. Востребованы они и в мирных целях, в том числе в России: наиболее известные модели на дилерском рынке продаются тысячами экземпляров в год. Да и выбор не сравнить: если десять лет назад официально предлагалась только пара моделей, то сегодня уже и руки не хватит, что бы пересчитать всех. Наверное, как раз в силу вышеуказанных качеств - это и свой вариант настоящего внедорожника, и одновременно грузовичок при относительно невысоких ценах. Какими плюсами и минусами обладают пикапы, мы решили разобраться на практике, собрав вместе несколько моделей.

“Крестьянское” средство передвижения переросло свое утилитарное назначение и сегодня является не просто малотоннажным транспортом, а нормальным красивым автомобилем. Европейский сельский житель тоже вырос и, наряду с практичностью...

Пикап Mitsubishi L200 выпускается в трех базовых вариантах. Самый простой - Single Cab, с двухместной кабиной и длинным грузовым отсеком. Следующий - Club Cab, с удлиненной (за счет грузового отсека) кабиной, в ней установлен незатейливый задний диван и тоже две двери. И, наконец, Double Cab - с коротким грузовым отсеком и полноценной четырехдверной кабиной. Каждый вариант может иметь и задний, и полный привод.

Рассказы об автопутешествиях на Mitsubishi L200

Желание посетить Сахалин на своей машине зрело в моей голове уже довольно давно, но немного смущал паром и все, что с ним связано - начиная от цены за переправку автомобиля, заканчивая качкой на пароме и морской болезнью. Но если деньги можно было накопить, то убедить жену, что в августе-сентябре шторм на море редкость и сильной качки не будет, было сложновато. Тем не менее, сразу после нашего прошлогоднего путешествия по Приморью, было принято решение, что в следующем году Сахалину быть!

Идея путешествия возникла в феврале этого года, и практически к маю был сформирован маршрут. Дата выезда была запланирована на конец сентября. Начиная с середины лета мы активно искали единомышленников для поездки и спонсоров. В конце концов, всё получилось. Почти все. Журналиста и видеооператора мы все-таки в поездку не нашли. Сначала идеей путешествия заразились ребята из международной автомобильной сети Carakoom. Впоследствии они донесли её до руководства компании АГАТ-Mitsubishi, которая, в итоге, стала нашим генеральным спонсором. По итогам совместных переговоров, нам была предоставлена возможность использовать для своей поездки автомобиль Mitsubishi L200.

Наскучивший труд простого инженера-конструктора Антона из Барнаула (ваш покорный слуга), давал побочный эффект в виде приступов желания рвануть на свою родину. Не ту родину, где родился, а ту родину, где рос, и воспоминания о которой наполняют душу приятным бальзамом. Эта родина - Казахстан. Это и красивый Усть-Каменогорск, это и прекрасный Голубой залив, и само огромное Бухтарминское водохранилище со всеми ее песчаными пляжами, подобными пустыне. Это был мой план.

Монголия - государство, которое до сих пор для многих остается тайной, в то время как туристические асфальтовые маршруты прокладываются по всему миру - страна динозавров и великого Чингиз Хана, по-прежнему не покорена. Весна в пустныне Гоби прекрасное время для единения с дикой, неукротимой природой. Для этой цели я разработал экстремальную капсульную экспедицию, под названием Unstoppable (буквально «неостановимый»). Мы отправились в пустыню Гоби в апреле 2013 года на двух мотоциклах, 650-сильным багги, Mitsubishi L200 и двух УАЗах.