Новый haval h8. Обновленный Haval H8: теперь больше чем кроссовер! Габариты и вес

В московском дилерском центре Haval на Аминьевском шоссе ожидаемо пусто. Вдоль панорамных окон шоу-рума простирается ровная линия разнокалиберных кроссоверов, за столами напротив клацают клавиатурами скучающие менеджеры в строгих костюмах. За год и пять месяцев, прошедших с момента моего первого визита в штаб-квартиру китайской компании, здесь, на первый взгляд, не изменилось ровным счетом ничего. Однако, присмотревшись к сотрудникам и перекинувшись с некоторыми парой фраз, я отчетливо уловил, что улыбки на их лицах стали чуть шире. С уходом с российского рынка марки Great Wall ее премиум-подразделению - компании Haval - дышать стало значительно легче. Среднеразмерный кроссовер H6 (ЗР, 2014, № 12) больше не делит покупателя со своей упрощенной версией Great Wall Hover H6. Более того, модельный ряд Haval пополнился стильной компактной моделью H2, а также большим - размером с Mercedes-Benz GLE - кроссовером H8, который и стал причиной моего визита.

Сказать, что Haval H8 полностью самобытен, я не могу. Решетки воздухозаборников c диодной полоской ходовых огней в переднем бампере нарисованы не без оглядки на последний Cayenne. Человека, ответственного за внешний вид боковых подножек, явно вдохновлял предыдущий «икс-пятый». Вентиляционные решетки на капоте словно отштампованы в пресс-формах, из которых вышли аналогичные детали на Mercedes GLE или GLS. А клавиши электрорегулировки передних кресел и барабанчики на руле будто сняты с Audi. Случись владельцам этих автомобилей пересесть на Haval, каждый найдет в нем что-то родное. Шутки шутками, но, по заверению представителей фирмы Haval, приверженцы популярных премиум-марок и впрямь присматриваются к «восьмерке». Самые смелые из них - покупают. Говорят, на днях «эйч-восьмой» приобрел человек, нацеленный на Touareg, но вынужденный «прижаться» по деньгам.

Конечно, уровнем отделки, логикой управления мультимедийной системой (первое подключение к машине через Bluetooth станет головоломкой) и уж тем более возможностями вне асфальта Haval H8 недотягивает до Туарега, однако мотивацию покупателей можно понять. Во‑первых, собран «китаец» добротно, отделан сплошь мягкими пластиками и вселяет ощущение высокого качества - во всяком случае в статике. Во‑вторых, в максимальной (и единственной) комплектации Elite он оценен в 2 049 900 рублей. А это шесть подушек безопасности, кожаная обивка салона, электропривод передних кресел, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида и даже «премиум-саунд» Infinity. Единственная позиция, требующая доплаты, - опционный пакет Technic (50 000 рублей), включающий обогрев заднего дивана, навигационную систему и 220‑вольтовую розетку в багажнике. Volkswagen Touareg с таким набором опций почти вдвое дороже!

На ходу разница между нашим героем и кроссоверами популярных премиум-брендов заметнее. Нельзя сказать, что двухтонной машине недостаточно 218 сил двухлитрового турбомотора разработки фирмы Great Wall, но обжигающего разгона не жди. Ситуацию усугубляет турбояма пугающей глубины, вынуждающая открывать газ на три-четыре секунды раньше, чем реально хочешь ускориться. И хотя китайцы уверяют, что дело не в двигателе, а в особенностях настройки шестиступенчатого автомата ZF, мое мнение полярно противоположное - претензий к работе немецкой коробки у меня как раз нет.

Рулится H8 очень достойно: уверенно, с минимальными кренами вваливается в повороты и радует приятным усилием на руле. Вот только обратной стороной этой собранности ожидаемо становится жесткость подвески. Проезд «лежачих полицейских» и ям сопровождается приличной тряской. Поскольку Haval H8 не располагает к активной езде, я легко пожертвовал бы управляемостью ради более мягкой подвески.

Возвращал я кроссовер с некоторым налетом грусти. Несмотря на жестковатый ход, отчетливый турболаг и немалый (в городе до 16 литров на сотню) расход топлива, за несколько дней я успел прикипеть к машине и даже почти сумел ее полюбить.

Достоинств у H8 гораздо больше, чем недостатков, а о китайском происхождении напоминают разве что «сложности перевода» маршрутного компьютера, которые обещали исправить в самое ближайшее время. Даже немалая цена кажется оправданной на фоне размеров и уровня машины. А потенциальными владельцами «эйч-восьмого» мне видятся не только те, кто нацеливался на самый простой Touareg, но и засматривающиеся на топовые версии более компактных кроссоверов - таких как Toyota RAV4 или Ford Kuga.

Презентация рестайлингового полноприводного внедорожника Хавал Н8 состоялась 11.05.2017 на специальном мероприятии для прессы. Кроссовер получил обновление вслед за другой популярной моделью бренда — .

После рестайлинга автомобиль получил новую внешность и интерьер, современное оснащение и обновления в линейке двигателей.

Экстерьер Хавал Н8 нового поколения

Во внешнем виде автомобиля изменений минимум, но они позволили сделать экстерьер новинки более привлекательным и узнаваемым по сравнению с предшествующей модификацией. Внедорожник получил новую радиаторную решетку с крупными ячейками и оригинальным оформлением защитной сетки.

Также модернизирован передний бампер автомобиля, он получил стильную защитную накладку под алюминий.

Профиль кузова и его габаритные размеры оставлены без изменения. Если смотреть на автомобиль сбоку, то от предшественника его отличает обилие хромированных деталей, таких как окантовки стекол, ручки открывания дверей, боковые молдинги. Также широкая хромированная планка с логотипом присутствует в задней части кузова на двери багажного отсека.

Размеры нового кузова Грейт Волл Хавал Н8 2017-2018 модельного года

Размеры кузова автомобиля остались прежними:

  • длина кузова составляет 4,806 м, из которых 2,915 м приходятся на колесную базу;
  • ширина при сложенных наружных зеркалах — 1,975 м,
  • высота — 1,794 м без учета рейлингов;
  • дорожный просвет составляет 19,7 см.

Стандартно автомобиль комплектуется 18-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками оригинального дизайна. В качестве дополнительной опции владельцы внедорожника смогут получить 10-спицевые легкосплавные диски диаметром 19 дюймов.

Салон обновленного Haval H8

Интерьер автомобиля после рестайлинга получил значительные изменения. Полностью обновлена передняя консоль, центральный тоннель и приборная панель, изменена форма рулевого колеса.

Приборная панель с аналоговыми циферблатами дополнена полноцветным дисплеем информативного бортового компьютера. На центральной консоли удобно расположен тачскрин мультимедийного устройства, прямо под которым находится удобный блок настроек микроклимата и другие элементы управления системами автомобиля.

Новинка радует высоким качеством материалов отделки и аккуратностью сборки салона. Для покупателя доступно несколько цветовых вариантов оформления интерьера, а также богатый список базового и дополнительного оборудования.

Оснащение нового Haval H8

Уже в начальной комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности. Также за безопасность отвечают следующие опции, присутствующие в различных модификациях кроссовера:

— Система кругового обзора;
— Интеллектуальный круиз-контроль;
— Функция аварийного торможения;
— Контроль слепых зон в зеркалах заднего вида;
Автоматическая парковка;
— Система помощи при движении задним ходом.


Также обновленный автомобиль оснащается различными опциями, создающими комфорт для водителя и пассажиров. К ним можно отнести подогрев всех сидений, полный электропакет, бесконтактное открывание багажника, панорамная крыша и т.д. Мультимедийная система оснащается сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, голосовым управлением, навигацией и множеством дополнительных функций.

Хавал Н8 технические характеристики

На выбор покупателю будет доступен бензиновый 2-литровый турбированный мотор с отдачей в 251 л.с., а также 2-литровый дизель мощностью 190 л.с. Каждый из двигателей работает в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Подвеска — спереди и сзади независимая, тормоза — по кругу дисковые с вентиляцией.

Автомобиль оснащается современной системой полного привода с возможностью выбора режима вождения в зависимости от дорожного покрытия.

Старт продаж и цена Хавал Н8 2017-2018

Приобрести новинку на китайском рынке можно будет уже в июне текущего года. Стоимость автомобиля составит 20-27 тысяч юаней, что по текущему курсу составляет 1675-2260 российских рублей. На российском рынке внедорожник появится в продаже чуть позже, вероятнее всего, осенью 2017 года.

Фото нового Haval H8 2017-2018:

Китайский автопром выходит на новый уровень. Причем, если посмотреть на графики продаж, то можно увидеть резкий подъем. Haval H8 должен заменить Hover 7, и сами китайцы утверждают, что проделали колоссальную работу по обновлению автомобиля, да и всей линейки Haval в целом.


Содержание обзора:

Производитель кричит, очень громко кричит о том, что создал новый автомобиль, который не был позаимствован ни у одной компании. На деле же мы видим явное сходство с конкурентвами немецкого автопрома, а так же с автомобилями из самой страны поднебесной.

Дизайн Great Wall Haval H8


Как бы там ни было, надо признать, что новый автомобиль стал прорывом не только в плане технологий, но и плане общего стиля, красоты и узнаваемости. Если прошлые модели Great Wall выглядели несколько несуразно, то сейчас часа весов сместилась в сторону гармоничности и законченности.

Так, например, на Haval H8 устанавливаются ксеноновые фары с линзованной оптикой, которые дополнены дневными ходовыми огнями на светодиодной основе. Тот факт, что модель претендует на несколько более высокий класс, нежели бюджетный кроссовер, подтверждает огромная решетка радиатора, полностью одетая в хром, а так же огромный отбойник по всей ширине нижней кромки бампера. Она же отделана и черным пластиком, что говорит о развитых внедорожных качествах. Предшественник завоевал славу выносливого, проходимого автомобиля, будем надеяться, что наследие, которое досталось Haval H8, Будет сохранено в полной мере.


В профиль автомобиль выглядит не столь узнаваемым, как спереди, потому что его очень легко спутать с VW Touareg, либо с китайскими собратьями. Длину нельзя назвать сверхъестественной, весьма стандартные 4,8 метра, колесной базе уделено целых 2,91 метра. Это положительно сказалось на комфорте расположения задних пассажиров, но об этом немного позже.

Здесь все, чем должен обладать современный кроссовер, внедорожником этот автомобиль назвать не поворачивается язык: ниспадающая назад крыша для улучшения аэродинамики, массивные колесные арки в черном пластике, хромированные детали, 19-дюймовые литые диски красивого дизайна и весьма приятная штамповка. Пожалуй, дорожный просвет в 210 мм – это тоже приличный плюс в пользу «китайца». Вообще, заднеприводные модели имеют клиренс всего 17 мм, но на российский рынок такие комплектации не поставляются.


Корма выглядит как-то неубедительно, здесь явно чего-то не хватает. Непонятно чего, может быть фонари слишком простоваты, а может быть бампер слишком высок, и модель выглядит немного колхозно, но факт остается. Если не принимать его во внимание, то задняя часть Great Wall Haval H8 выглядит достаточно солидно и стильно, чтобы завоевать поклонников. Многие детали, в частности, погрузочная площадка на бампере, выглядят весьма добротно, а такие приятные мелочи, как дополнительные стоп-сигналы, шильдики, хромированные детальки.

Размеры Haval H8:

  • Длина – 4806
  • Ширина – 1975
  • Высота – 1794
  • Колесная база – 2915
  • Клиренс – 197
  • Ширина передней колеи – 1647
  • Ширина задней колеи – 1649
  • Снаряженная масса, кг – 2130

Интерьер Great Wall Haval H8


Внутри китайцы смогли сделать автомобиль, в который хочется возвращаться. Начинается это с системы бесключевого доступа, которая сразу говорит о том, что эта модель выходит далеко за рамки бюджетной. Многие могут твердить о том, что цена Haval H8 завышена, но с таким уровнем базового оснащения японский или европейский автопром обойдется порядка 2,5- миллионов рублей, но, об этом позже. Итак, после того, как водитель сел на свое место, его взору представляется панель приборов, изготовленная из приятных материалов. Вообще, если не трогать ничего в местах, которые нетипичны для прикасаний, в салоне практически невозможно обнаружить твердый пластик, либо торчащие нитки прострочки и прочее. Все красиво, стильно, аккуратно и приятно для восприятия.


Честно сказать, интерьер немного напоминает Range Rover, но это приятное сходство. Прежде всего, оно выражается в руле и щитке приборов. Тут классическая компоновка, которая мало чем отличается от большинства автомобилей, но выполнена она чертовски красиво. Возможно, это заслуга голубоватой подсветки приборов, а может быть просто анимация на дисплее бортового компьютера подкупает своей красочностью.

Тут вам и кнопка запуска двигателя, и мультифункциональный руль, и кожаный салон, и люк, и круиз, и в общем, все, что только должно быть в премиуме. Конечно, это не матерый внедорожник, но с небольшим бездорожьем он вполне справится, ничуть не хуже, чем одноклассники.


А теперь более подробно. Центральная консоль – это один большой сенсорный дисплей, который способен стать центром развлечений, либо навигацией. Здесь будет восемь динамиков и сабвуфер, поэтому со звуком в салоне проблем точно нету. Еще один момент – это пластик «под дерево». Китайцы имеют немного иное представление о фактуре дерева, но факт остается фактом, смотрится действительно солидно и дорого.

Вот что немного портит весь вид и ощущение – так это ручки открывания дверей. Они алюминиевые, но покрыты сверху непонятной на первый взгляд краской. Позже чувство дешевизны проходит. Передние сидения с подогревом, с сервоприводом и памятью на два положения, да что еще нужно?


Задний диван с отдельным блоком кондиционера, с мультимедиа, отформован для двух человек, но третий подголовник намекает, что здесь и третий не лишний. Багажник в штатном состоянии располагает объемом 700 литров, которые легко превращаются в 1800, да еще и с ровным полом. Неплохо.

Great Wall Haval H8: технические характеристики


На российский рынок, как и большинства китайских автомобилей, поставляется один единственный двигатель. Он знаком нам по Ховерам, поэтому с большой уверенностью можно сказать, что с ним проблем не будет. Мало того, в 2014 году он стал лучшим среди китайских двигателей. Понятно, что это было 2 года назад, но это было.

Итак, он имеет в арсенале 4 цилиндра, общий объем которых составляет 2 литра. Они дополняются турбиной, и весь этот комплект способен выдавить из себя порядка 218 лошадок и 324 Нм крутящего момента. Надо сказать, это отличный результат. Этому мотору потребуется не более 7,2 литров бензина, в городе же аппетит возрастает до 1 литров. Надо признать, результаты не самые великолепные, но они похожи на правду.

Двигатель может агрегатироваться только одной коробкой передач, автоматической, с шестью диапазонами. К слову, производитель ZF, подобные коробки можно увидеть на автомобилях таких гигантов, как Audi и BMW. Итак, такая пара способна разогнать Haval H8, масса которого составляет 2,1 тонны, до сотни за 9,8 секунды, в то время как максимальная скорость равна 200 км/ч. Изначально на российском рынке продавалась как заднеприводная версия, так и со всеми ведущими. Сейчас осталась только последняя. Посмотрим, что же она из себя представляет.

Haval H8: комплектации и цены


Как уже было сказано выше, у нас предлагается только одна вариация внедорожника. Здесь будет система помощи при старте в гору, подушки и шторки безопасности, которых здесь 8 штук, а так же датчик усталости водителя. Эта система следит за движениями рулем, если они резкие и систематичные, либо просто подозрительные, то автомобиль попытается разбудить водителя зуммером.

Далее можно отметить парктроники, круиз и климат контроль, систему бесключевого доступа, сервопривод багажника, датчики давления в шинах и регулировку руля в двух плоскостях. Комфорт водителя поддерживается при помощи датчиков дождя, света, светодиодными фарами с автоматическим корректором, подогрев зоны стеклоочистителей. Про сидения уже говорилось, про навигацию и мультимедиа для задних пассажиров тоже. Итак, на Great Wall Haval H8 цена составляет 2 миллиона 50 тысяч рублей.

Хавал Н8 - это большой и солидный внедорожник! Его длина составляет 4806 мм, а ширина чуть-чуть не дотягивает до двух метров. Автомобиль получил массивную брутальную переднюю часть с большой хромированной радиаторной решеткой с тремя горизонтальными перекладинами и эффектную металлическую накладку на передний бампер. Фары головного света оснащены утонченной «хрустальной» оптикой, а задние фонари получили светодиодное наполнение. По бокам кузова расположены стильные и практичные подножки.


Автомобиль заполучил крайне продвинутую мультимедийную систему от одного из ведущих мировых производителей автомобильной акустики - компании Infinity. Она включает в себя сразу десять динамиков, расположенных по всему салону так, чтобы создавалось ощущение объемного звучания. Система поддерживает стандарт Dolby Digital 5.1 - точно такой же, что используется в системах домашних кинотеатров. Так что вы получите максимально чистое и естественное звучание любимых музыкальных композиций и высокую громкость.


Модель оснащается продвинутым полным приводом, который самостоятельно в режиме реального времени контролирует все параметры автомобиля и автоматически настраивает распределение крутящего момента с помощью многодисковой муфты. В результате вы получаете максимум проходимости и комфорта. Автомобиль также укомплектован полным комплектом подушек безопасности: фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира, подушки-шторки во всю длину салона.

Четыре года назад полноразмерный кроссовер H8 дебютировал в роли титульной модели новообразованного бренда Haval. Тогда он впитал все технические достижения компании Great Wall и имел вполне современную конструкцию, соответствующую классу: несущий кузов, независимая подвеска спереди и сзади, продольное расположение силового агрегата, турбомотор с непосредственным впрыском, постоянный задний привод и многодисковая муфта подключения передних колес. А лейтмотивом нынешней модернизации стало превращение машины в полноценный внедорожник.

До сих пор Haval H8 не предоставлял водителю возможности управлять системой полного привода: муфта всегда работала в автоматическом режиме. Но обновленная версия имеет почти такую же трансмиссию BorgWarner, что и рамный внедорожник Haval H9, который недавно тоже . Теперь в арсенале «восьмерки» есть демультипликатор (коэффициент понижения 2,48) и несколько режимов работы противобуксовочной электроники - для езды по снегу, грязи или песку. Не хватает только блокировки заднего дифференциала, как у модели H9, хотя вскоре она должна появиться в списке опций.

Все остальные доработки также сделаны по образцу «девятки». Бензиновая турбочетверка объемом 2,0 л модернизирована, мощность выросла с 218 до 251 л.с., а крутящий момент - с 324 до 355 Нм. На смену шестиступенчатому «автомату» пришел новый восьмиступенчатый марки ZF. В планах есть и дизельная версия с тем же 190-сильным мотором, что у внедорожника Haval H9, однако ее выхода придется подождать.

Внешние изменения незначительны, хотя новая решетка радиатора преобразила образ автомобиля, а вдобавок появились иные бамперы и более массивные молдинги вокруг боковых стекол. Новая комбинация приборов - с цветным семидюймовым дисплеем по центру, на котором отображаются спидометр, данные маршрутного компьютера и другая второстепенная информация. Появился более крупный экран медиасистемы, перекомпонован центральный тоннель, а вместо традиционного рычага «автомата» теперь установлен нефиксируемый селектор.

Новые позиции в списке опций - панорамная крыша, камеры кругового обзора, системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и система активации электропривода пятой двери пинком под бампер. Словом, Haval H8 стал солиднее и богаче, а с новой трансмиссией имеет право называться полноценным внедорожником.

В Китае обновленные машины начнут продавать в июне. Сейчас местные цены лежат в диапазоне от 29 до 37 тысяч долларов и после обновления они едва ли сильно вырастут. Ведь на внутреннем рынке Haval H8 продается хуже других моделей компании: в прошлом году реализовано только 7,5 тысячи экземпляров. Аналогичный расклад и в России: на учет в ГИБДД поставлен всего 41 автомобиль. Нынче на Haval H8 дают скидку 300 тысяч рублей (итоговая цена - от 1,86 млн рублей). Информации о выходе обновленной модели на российский рынок пока нет.