Новый е63 амг. Полный задний привод. Тест Mercedes-AMG E63 S. Кому всё это нужно

Aufrecht Melcher Großaspach (первые два слова имена основателей, третье – место первой штаб-квартиры компании) - сокращенно AMG, в течении уже многих лет перерабатывает степенные седаны Mercedes в очень сильную технику, способную полностью измельчить шины в пыль всего лишь при одном сильном нажатии педали газа в пол.

Первым седаном в конюшне AMG стал очень агрессивно настроенный W109 300 SEL 6.8, который был подготовлен специально для гонок. Серийный двигатель заменили более мощным V8 рабочим объемом 6,8 литра отдачей 400 л.с. Затем настал черед популярного W123. Компания показала - насколько быстр может быть «дивановоз».

Модель W124 получила уже несколько заряженных версий: 300E AMG Hammer, E36 AMG и E60 AMG. Их силы распределились в диапазоне от 272 до 381 л.с. Этого было достаточно, чтобы честный Мерс превратился в настоящую торпеду.

Прошло 20 с лишним лет и бизнес-седан премиум класса из Штутгарта в версии AMG обзавелся 5,5-литровым агрегатом под капотом мощностью 558 л.с. Литера S в конце означает, что двигатель развивает мощность 585 л.с. Именно такой авто, в самом жестком исполнении, и достался для теста.

Многие почитатели марки начинают зевать от скуки, завидев лицо рестайлингово W212 со «слившимися» передними фарами. К сожалению, «фанаты скорости» также относятся и к сверх быстрому AMG-S, который отличается от обычной гражданской версии агрессивным муляжом лицевой части, хищными линиями передних крыльев с шильдиком «V8 Biturbo», огромными 19 и 20-дюймовыми колесными дисками, за которыми скрываются здоровенные тарелки тормозов с гигантскими суппортами. Задняя часть украшена диффузором с встроенным 4-трубным выхлопом. Автомобилю немного не хватает брутальности, благодаря которой он вполне мог бы стать одним из «героев» знаменитого фильма «Форсаж».

Внутри, как и подобает немецкой машине, очень роскошно и комфортно. На первый взгляд, салон ничем не отличается от обычной гражданской версии. Лишь при внимательном сравнении обнаруживаются логотипы немецкого тюнера AMG на селекторе выбора передач и кнопке возле него, с помощью которой степенный седан, как по мановению волшебной палочки, превращается в реального Люцифера. Рядом расположены кнопки включения/выключения ESP и изменения жесткости подвески. Деловой стиль автомобиля подчеркивает лишь один гаджет – часы IWC Schaffhausen, расположенные между дефлекторов на передней панели.


О количестве внутреннего пространства нельзя сказать ничего плохого. Как спереди, так и сзади места больше, чем достаточно. Позитивное впечатление усиливает 540-литровый багажник. Боковые валики передних кресел во время прохождения поворотов постоянно «подкачиваются» то слева, то справа, в зависимости от направления перегрузки. Выпасть из кресла в вираже практически невозможно.

Останавливаться более подробно на многочисленных системах не имеет никакого смысла. Представьте себе все то, чем может быть оснащен автомобиль, и смело увеличивайте это количество в два раза. Е63 просто перегружен оборудованием. Впрочем, многим это понравится.

И вот приближается самый главный момент – момент запуска двигателя. После поворота ключа зажигания забывается все на свете, а на второй план уходят любые, даже самые серьезные причины для беспокойства. Идет аудиторская проверка в кампании? Неважно! Любовница, сообщила о беременности? Черт с ней! Жена грозится развестись и забрать любимую собаку. Пусть берет! Этот неповторимый звук завораживает. Ради него найдется любой предлог, чтобы оправится в «путешествие».


Под капотом AMG E63 S настоящий 8-цилиндровый монстр, мощностью 585 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Неужели автомобиль быстрее, чем многие Porsche? Сомнения улетучиваются, даже после застенчивого нажатия на педаль газа. Осмелившись надавить на акселератор посильней, осознаешь - насколько силен этот седан.

800 Нм проходят через 7-ступенчатую коробку передач МСТ, разработанную инженерами AMG. Благодаря ей и системе полного привода авто буквально «вгрызается» в асфальт, достигая первой сотни уже за 3,6 секунды. Дальнейший разгон проходит не менее эффектно. Стрелка спидометра замирает на отметке 250 км/ч, а при наличии специального пакета «доползает» до 305 км/ч.


Поездки на Е63 AMG-S потребуют много топлива. На шоссе можно увидеть цифры 14 л/100 км, и даже 26 л/100 км. С легкой ноги водителя на городских проспектах расход топлива свободно перевалит за 40 литров! Более степенные смогут уложиться в 20 литров.

Подвеска и рулевое управление не имеют ничего общего с обычным Е-класс. AMG S – это демонстрация возможностей современной автомобильной техники. Однако во время экстремального вождения по Российским дорогам с сильно зажатой подвеской, на поперечных стыках кроме ощутимых толчков слышны и глухие стуки.

Для водителей, не желающих расставаться с водительским удостоверением, предусмотрены нормальные настройки шасси, которые превращают Е63 AMG в обычный бизнес-седан, не замечающий дыр в асфальте или неровностей.

Короткое приключение с Mercedes E63 AMG S доставило много положительных эмоций. Отличный автомобиль с выдающимися способностями лет через десять, безусловно, стал бы желанной классикой. Полное удовлетворение и настоящее удовольствие можно получить, лишь располагая суммой 6 000 000 рублей!


Технические данные Mercedes E63 AMG 4Matic S

Тип двигателя: бензиновый V8 битурбо.

Рабочий объем: 5 461 см3.

Мощность: 585 л.с. при 5 500 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 800 Нм при 1 750 - 5 000 об/мин.

Коробка передач: Автоматическая 7-ступенчатая.

Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой).

У скорение (0-100 км / ч): 3,6 с.

Расход топлива: город / трасса / средний - 14.4 / 7.9 / 10.3 (данные производителя).

Объем багажника: 540 литров.

Размеры (Д / Ш / В): 4 879/1 854/1 474 мм.

«Заряженный» E-класс по вновь сложившейся традиции выходит на рынок сразу в двух вариантах. Место прежнего битурбомотора V8 5.5 заняла более компактная «восьмерка» объемом 4,0 литра с двумя двухпоточными турбокомпрессорами в развале блока. Это тот же мотор, что устанавливается на купе AMG GT, но если прежде его отдача не превышала 585 л.с. и 700 Нм, то для «ешки» он серьезно форсирован. Начальный Mercedes-AMG E 63 развивает 571 л.с. и 750 Нм, а самая злая версия E 63 S выдает 612 л.с. и 850 Нм! Кроме того, добавлена система отключения половины цилиндров при малых нагрузках: она активируется только в режиме Comfort в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.

Обе версии имеют коробку передач AMG Speedshift MCT, сделанную на основе девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic с планетарным рядом, но ради скорострельности вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Однако главная новость в другом: Mercedes-AMG E 63 ознаменовал переход компании от постоянного полного привода с межосевым дифференциалом к системе с многодисковой муфтой подключения передней оси!

Пока что подобной трансмиссией оснащались только «младшие» Мерседесы с поперечным расположением двигателя, но еще в начале года подключаемый полный привод для «больших» моделей , а BMW использует такую систему уже много лет. Теперь сдался и Daimler.



0 / 0

Новая трансмиссия называется 4Matic+ и в случае с экстремальными «ешками» хороша тем, что может полностью отключить привод передних колес, наделив машину стопроцентно заднеприводным характером. При этом начальная версия E 63 вдобавок имеет задний «самоблок», а у модификации S установлен электронноуправляемый дифференциал.

Более того, Mercedes -AMG E 63 S имеет специальный режим дрифта: в этом случае муфта разомкнута, ESP отключена, а коробка передач работает в ручном режиме. Для тех, кто не готов самостоятельно обуздать 612 «лошадей», предусмотрен промежуточный режим работы системы стабилизации Sport Handling Mode, допускающий скольжения в безобидных пределах.

Что еще? Кузов по сравнению со стандартной «ешкой» расширен на 17 мм и усилен четырьмя дополнительными растяжками, а еще изменен передок — капот лишился клюва и теперь между ним и решеткой радиатора вставлена перемычка . Колеса посадочным диаметром 19 или 20 дюймов, пневматическая подвеска есть уже в «базе», а за доплату для «эски» предлагаются углерод-керамические тормоза. По сравнению с прежней моделью новый AMG E 63 стал тяжелее на 30 кг: снаряженная масса — 1875 кг.

И все же время разгона до «сотни» сократилось на 0,2 с: базовый седан проделывает это упражнение за 3,5 с, а версия S — за 3,4 с! Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч, но опционный пакет AMG Driver"s Package сдвигает отсечку до 300 км/ч.

Далеко не каждый производитель может собрать в одной модели прекрасный внешний вид, безумно комфортный и технологичный салон, а также мощный мотор. А вот Мерседес смог – так на свет появился Мерседес Е63 АМГ 2018, который является одним из самых быстрых и роскошных серийных автомобилей. Конечно, стоимость его будет зашкаливать, но в данном случае это никого не должно останавливать, так как новая модель является чуть ли не совершенной.

Сложно найти что-то злее по экстерьеру, чем новый кузов этой именитой модели. Дизайнеры компании постарались на славу и создали идеальный проект как по аэродинамике, так и по стилю. Морда автомобиля невысокая, сверху украшена волнистым капотом, немного наклоненным к дороге. Далее размещается главная воздухозаборная система – овальная, внутри которой имеется разделение сетки на части при помощи полос из хрома. Тут же красуется и громадный знак компании. Рядом с решеткой поместили качественную небольшую оптику, заполняемую ксеноном.

Вся нижняя часть бампера заполнена воздухозаборниками. Всего их на фото тут можно наблюдать три – два громадных по бокам, а также еще один в самом центре, представляющий собой неширокую полосу.

Практически ничего нового рестайлинг не привнес в профильную часть автомобиля. Он все так же остается очень длинным, немного волнообразным, с большими стеклами, некоторым рельефом по всей площади кузова, стильными дисками и небольшим вырезом чуть правее передней арки.

Красиво и агрессивно выполнена также и задняя часть. В самом верху она довольно узкая, но чем ближе к дороге, тем бампер становится шире. Украшениями тут служат выступ на багажнике, играющий роль спойлера, несколько тонких линий стопаков, массивная традиционная оптика и пара сдвоенных патрубков выхлопной системы.





Салон

По традиции интерьер Мерседесов является одним из самых богатых и технологичных во всем мире. Новый Мерседес Е63 АМГ 2018 модельного года имеет схожую компоновку салона с другими моделями компании, вот только отделывается тут все исключительно премиальными материалами: кожей, карбоном, алькантарой и качественными металлами.



Центральная консоль, несомненно, здесь удивит любого. Она представляет собой большую панель, разделенную на две равные части. Справа размещается дисплей мультимедийной системы, который управляет практически всеми функциями машины, а слева находится щиток приборов. Он полностью электронный и появляется только при активном зажигании. В центре щитка располагается большой цифровой спидометр, а по периметру прибора имеется шкала с оборотами. Все остальное пространство занято бортовым компьютером, на который можно вывести практически любую информацию об автомобиле.



От тоннеля приборная консоль отделяется рядом из небольших круглых дефлекторов. Сам же тоннель отделывается практически полностью карбоном, только подлокотник выполняется кожей. На основной части можно наблюдать панель с шайбой и ручкой для контроля за трансмиссией, небольшой отсек для вещей, прикрытый заслонкой, а также два ряда с кнопками, при помощи которых осуществляются регулировки всего, что имеется в салоне из опций. Также некоторые функции активируются и с рулевого колеса, вид у которого просто шикарный, как и качество отделки.



Кресла спереди выполняются в виде ковшей, которые, помимо высокого уровня безопасности, еще могут обеспечить и комфорт. Задний ряд рассчитан на трех пассажиров, но удобнее всего будет двоим. Для каждого сиденья имеется обогрев и вентиляция, а передние кресла можно регулировать в нескольких направлениях и больших диапазонах.

Хоть машина и считается спортивной, ее багажное отделение вполне может уместить несколько сумок, что делает ее более-менее удобной для повседневного использования в городских условиях. Задний ряд, к сожалению, сложить не получится, поэтому путешествовать без дополнительных приспособлений будет проблематично.

Технические характеристики

Всего имеется два варианта комплектации Mercedes E63 AMG 2018 моторами – обычный и заряженный (с припиской S). В первом случае покупатель получает четырехлитровый агрегат с двумя турбинами, которые выдают в сумме 571 лошадиную силу мощности. Второй вариант чуть более мощный – 612 сил. Разгон до ста у машины занимает 3.5 и 3.4 секунды соответственно, а максималка всегда ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Вся мощность мотора равномерно распределяется на все колеса при помощи автоматической коробки передач с девятью ступенями.

Помимо кучи мощности, машина имеет и другие характеристики, позволяющие использовать ее и как городской автомобиль. Это и пневмоподвеска, и специальная опция, отключающая цилиндры, чтобы экономить топливо, а также еще множество интересных вещей.

Комплектации и цены

Самый простой вариант отделки Мерседес Е63 2018 обойдется покупателю в 6.9 миллиона. Здесь будут присутствовать: стабилизация, антиблокировочная система, контроль слепых зон, контроль за состоянием водителя, несколько подушек, климат-контроль на первую зону, помощники для парковки спереди и сзади, круиз-контроль, датчики света и дождя, отличная мультимедиа и противоугонная система, а также куча прочего оборудования. Цена топа находится на уровне в 9.7 миллиона. Здесь покупателя ждет более мощный мотор, увеличение максималки до 300 километров в час, адаптивный круиз, бесключевой доступ, дверь багажника на электроприводе, предпусковой отопитель, автоматическая парковка и камера кругового обзора.

Дата выхода в России

Каждый желающий уже совсем скоро сможет провести тест-драйв или приобрести данную модель, так как старт продаж в России начнется в самом начале весны 2018 года.

Конкуренты

Вряд ли кто-то сможет достойно соревноваться по комфорту с Мерседесом, а вот по скорости и управляемости ему на пятки наступают злейшие соперники – и . С каждым обновлением эти модели становятся все лучше и лучше, и до сих пор не ясно, кто же круче.

Ох уж этот вечный спор о лучшем приводе для мощных машин. Рационалисты радеют за полный, пуристы отстаивают задний, а душевнобольным милее передний. Последних производители почему-то не принимают всерьёз, поэтому у любого спорткара мощностью в несколько сотен сил есть кардан. Классная вещь - позволяет лихо брать виражи, эффектно носиться боком и, наконец, жечь резину на месте. Но как дело доходит до быстрых секунд - особенно в руках чайника или во время капризов погоды - нужна конструкция посложнее. Хотя многие петролхэды считают, что полный привод скучнее. Как же всем угодить?

Ответ лежал на поверхности: а почему бы не совместить оба варианта в одном? В Mercedes-Benz так и сделали, позволив новому E63 S 4Matic+ на время превращаться в «цвай-матик». Больше не надо выбирать тип привода, как в прошлом поколении «супер-ешки» - достаточно согласиться на топовую версию нового E63 с литерой S. Там и силёнок побольше, и уникальная ездовая двуликость.

фотографий

фотографий

фотографий

Колёсные диски особенно здорово смотрятся в полированном серебристом исполнении. Пожалуй, никакие тюнинг-колёса не заставят E63 выглядеть ещё лучше

С одной стороны, можно не переживать за снег под колёсами или время круга - часть тонкой работы берёт на себя продвинутый полный привод. С другой, активировал специальный режим дрифта - и веселишься без ограничений, лишь поворачивая, но не проворачивая колёса передней оси. Получилось что-то вроде внедорожного подключаемого part-time, только наоборот: для нормальной езды предназначена автоматическая схема 4x4, а для особых забав - моноприводный режим. В этом и основная идея версии E63 S: одна единственная машина с несколькими разными характерами. Всё для того, чтобы удержать старую аудиторию (дав ей ещё больше, чем прежде) и привлечь новую. Например, северян.

А знаете, почему сзади этот 612-сильный монстр выглядит так, что в сумерках я спутал его аж с C 180? Потому что на таких не только жгут шины перед родным факультетом «золотые» студенты, но и ездят на деловые встречи их удачливые отцы. Другие покупают заряженную «ешку» в качестве «гран туризмо». Сегодня ты сносно мчишь по родным направлениям в сторону немецких автобанов, а завтра уже «навозишь» юрким спорткаром на извилинах французских Альп. Ведь энтузиасту присуще по случаю прокачать скилл на гоночном треке. За рулём всё того же E63 AMG S, который не взмолится о пощаде после пары кругов.

Но разве предшественник не был таким же?

По центру консоли больше нет оригинального «эйэмджишного» селектора автомата. Исчезла и кнопка AMG, вместо которой появился пресет Individual

Техликбез

Одно и то же имя, близкая мощность в районе шести сотен «коней», V8 битурбо, автомат с лепестками и функцией Race Start, полный привод. На первый взгляд, всё то же самое, но на самом деле это совершенно другая машина. По пунктам.

Платформа. Новый Е63 AMG сделан на базе свежего Е-класса поколения W213. Это значит, что у него свой кузов, сверхсовременный интерьер со всеми инновациями вроде забранного единым стеклом двойного монитора передней панели и тачпадов на спицах руля, а также полный набор высокоинтеллектуальной электроники. К примеру, автопилот умеет долго держаться в полосе без рук на руле, перестраиваться в соседнюю полосу и делать много других неподобающих суперседану вещей.

Двигатель. На протяжении последних семи лет имя Е63 для самой мощной «ешки» остаётся неизменным, но под капотом друг друга сменили аж три разных мотора. Общий тренд: меньше объём, больше мощность. В 2009 это был атмосферный 6.2 M156, в 2011 - 5.5 битурбо с индексом M157, а сейчас - 4-литровый мотор M178 с двумя твинскролльными нагнетателями. Пиковая мощность версии S - аж 612 сил против 585 у самого лютого Е63 предыдущего поколения.

В «обычном» E63 всего 571 л.с./750 Н∙м против 612/ 850 у S. Всё потому, что у топовой версии турбины дуют с избытком 1,5 бара против 1,3. Ещё младшая на 0,1 с медленнее, на 5 кг легче и лишена дрифт-программы

Коробка передач . Принципиально это всё тот же агрегат AMG Speedshift MCT с мокрым многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, функциями лонч-контроля и перегазовки. Но теперь в этой коробке не 7 передач, а 9, а также полностью новый управляемый электроникой узел отбора мощности на переднюю ось.

Привод. Это самое интересное. Полный привод был у E63 и в прошлом поколении, но на основе дифференциальной схемы с постоянным распределением 33 на 67. В этой же машине - многодисковая муфта отбора мощности, которая постоянно меняет распределение тяги от 50/50 до 0/100 в пользу задней оси. Это значит, что поумневший полный привод адаптирует тягу к дорожным условиям в реальном времени, а также сулит отвязный дрифт на 612-сильном седане!

Старт с «лонча» сопровождается визуальным эффектом - при готовности приборка пульсирует красным

Дрифт для всех и каждого?

Не сочтите за пошлость, но точнее это описать сложно. Волнение перед первым дрифтом - как перед первым тем самым свиданием. Как выполнить задачу - ясно лишь в общих чертах. Есть машины, не предназначенные для первого раза. А есть те, что подскажут и подтолкнут, и вот ты уже красавчик, мужик. К какой категории относится монструозный E63 S? Я не знаю. Мерседесовцы программно заблокировали Drift Mode на время презентации, чтобы кто-нибудь не удрифтил в португальские виноградники! Намекает?

Но догадки догадками, а проверить нужно. Сумерки, опустевший паддок автодрома Алгарве, заводской пилот в FIA GT3 Ян Зейфарт готовится совершить маленькое служебное преступление. Включает программу Race, стабилизацию выключает, коробку в ручной режим, оба лепестка на себя. На приборке загорается пиктограмма Drift Mode, и муфта полного привода готовится отдохнуть. Выписывая по площадке «бублики» огромного радиуса, профи не особенно напрягается с контролем суперседана. Полагаю, и я бы не особо напрягся.

Стабилизация может быть включена, выключена и ограничена. Но дрифтить на полном приводе не выйдет в любом случае - передняя ось потащит машину наружу

Но что если попробовать раздать боком не на площадке, а в связках или виражах потеснее? Не намотается ли E63 S на первое дерево и не вспашет ли первую клумбу? Увы, проверить возможности не было, но все вводные указывают на доступный даже для чайников дрифт. Точный акселератор, понятный «короткий» руль, ровная, без скачков твинскролльная тяга. И даже вживление полного привода, по словам инженеров, никак не повлияло на угол поворота передних колёс! Ждём следующей, менее официальной встречи с машиной.

Диван для трека

К счастью, на гоночном треке дурацких ограничений не было. Впереди в инструкторском купе AMG GT S легенда DTM Берндт Шнайдер, и он не любит, когда его пытаются «греть» сзади. Поэтому чемпион увеличивает темп: примерно с прогулочного до скандинавской ходьбы. Но для нас это уже езда на пределе. Удивительно, насколько комфортно эти 1 880 килограммов (без учёта водителя) чувствуют себя на коварном автодроме Алгарве!

фотографий

фотографий

фотографий

Полный привод постоянно меняет распределение тяги: например, в тугих шпильках почти весь момент сзади, чтобы перед мог зацепиться и повернуть, а при роспуске руля на разгоне тяга перемещается вперёд, чтобы повысить стабильность

Из связки в связку, обрушиваясь со спусков и взмывая в подъёмы, E63 S демонстрирует не просто динамику, но и стабильность и цепкость. Несмотря на то, что это не первейшая задача «шестьдесят третьей ешки», по треку она едет быстро и с удовольствием. И, немаловажно - без жалоб на здоровье: шесть E63 S достойно выдержали пару часов непрерывных сессий на автодроме! Руль короткий и чуткий, о кренах не вспоминаешь, а стабилизация купирует тягу так деликатно, что без моргающей пиктограммы на приборке не всякий раз это заметишь.

Этот суперседан очень понятный в пределе, особенно если не жадничать со скоростью входа и ориентироваться во встроенных режимах езды. Комфорт, спорт и спорт+ оставим для обычных (и не очень) дорог. На треке нам нужен Race, и не только из-за названия. Поначалу я ездил в S+ и не мог удержать нужный темп - мешали недостаточная поворачиваемость и система стабилизации. Переключившись в Race, ослабляющий «стабу» и дающий максимальную заднеприводность и остроту, я перестал мазать со входами и «тупить» на выходах - особая калибровка всего и вся позволила не отставать, а уже лидировать в той же самой группе пилотов.

А на обычных дорогах?

Но как бы здорово E63 S ни поворачивал, на прямых его силища ещё убедительнее. До первой сотни всего 3,4 секунды, и эмоции от разгона не притупляются даже после 200! Ощущения от Race Start невероятные. В любом режиме, кроме «комфорта» нажал две педали, при желании подкорректировал лепестками обороты, отпустил тормоз - и телепорт к вашим услугам. В предыдущем E63 это был ритуал, описание процедуры которого заняло бы ещё целый абзац. Жаль, что максималка ограничена 300 км/ч, да и то со специальным AMG Driver"s package. Впрочем, тюнеры будут только рады - тем контрастнее будут выглядеть показатели, которых они смогут достичь.

Звук самого двигателя немного надуманный, так как усилен искусственно, а вот выпуск клокочет хоть и негромко, но басовито - в стиле компрессорных AMG недавнего прошлого. В выпускной системе есть 3 заслонки, ступенчато регулирующие громкость и тембр в зависимости от выбранной программы езды. Но всегда можно дать E63 S прочистить горло нажатием специальной клавиши - в редком тоннеле вы забудете это сделать! Для дальних путешествий «супер-ешка» акустически комфортна, как и приемлема по подвеске в самом мягком режиме работы пневмоэлементов.

Во время загрузки произошла ошибка.

Кому всё это нужно?

Тот, кто покупает Mercedes-AMG E63 S, может позволить себе несколько машин. Также, как любой способен приобрести диктофон, фотокамеру и живущий неделю мобильник с клавиатурой. Но в кармане у большинства всё равно пресловутый смартфон, который делает всё и сразу и садится за пару суток. По той же причине выбирают и безумный Е-класс, только на другом уровне потребления. Это удобно, пусть и в какой-то степени компромиссно. Но многим большего и не нужно - мало кто зарабатывает фотосъёмкой, но всем хочется поснимать в отпуске. Немногие гоняются в Russian Drift Series, но большинство владельцев быстрых машин любит отжечь на пустынной дороге.

Владельцы суперседанов - не профессиональные гонщики и не хотят за свои деньги выглядеть неубедительно. Нужно, чтобы нажал - поехал. Отсюда и полный привод, и этот дружелюбный интерфейс переключалки режимов. Щёлк - спорт. Щёлк - комфорт. Не надо менять стиль вождения - за тебя его меняет машина. Поэтому без полного привода в E63 S никуда: преступление не выжать максимум динамики, если это главное в автомобиле. И в этом вся суть Е63 S - мерседесовцам удалось сделать машину, которая чертовски убедительно шепчет владельцу: старик, ты - особенный, ты очень быстрый. При этом и реально быстрые парни не заскучают за этим рулём.

Заряженный премиальный седан Mercedes-AMG E63 с внутризаводским индексом W213 впервые был представлен в конце октября 2016 года, а в следующем месяце прогремела его официальная премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Новый Мерседес-Бенц Е63 АМГ 2017-2018 стал настоящей «бомбой» на колесах, скрыв под своим законопослушным четырехдверным кузовом чудовищную сущность и превратившись в настоящий суперкар.

Общемировые продажи (в том числе и на российском рынке) автомобиля начались в марте 2017-го.

Экстерьер




На первый взгляд, выглядит Мерседес-АМГ Е63 W213 достаточно безобидно — это красивый, солидный и современный бизнес-седан, привлекающий внимание гармоничными очертаниями.

Элегантная светотехника, выразительные складки на боковинах, большие росчерки колесных арок и рельефные бампера — автомобиль хорош собой, с какого ракурса не посмотри.



Однако под его трехобъемным кузовом скрывается невероятная мощь, которая подчеркивается такими привычными для AMG-моделей штрихами, как раздутые арки колес, вмещающие 19-дюймовые «катки», видоизмененные бампера (с мощным диффузором в задней части) и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Салон

Интерьер нового Mercedes E63 AMG 2017 оформлен в фамильном стиле немецкой марки — выглядит он не просто красиво и модно, но и невероятно благородно. Высокий статус автомобиля подкреплен выверенной до мелочей эргономикой, исключительно премиальными материалами отделки и высочайшим качеством сборки.




Внутри внимание к себе моментально приковывают два огромных экрана: первый играет роль приборной панели, а второй отвечает за информационно-развлекательные функции.

Отлично вписываются в общую картину и рельефный руль с усеченным в нижней части ободом, и стильные аналоговые часики на центральной консоли, и образцово-показательный блок климатической установки.

Спереди на Мерседес-АМГ Е63 2018 установлены ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками, отлично развитыми валиками боковой поддержки, достаточными интервалами регулировок и трехступенчатым подогревом.

Ни в чем не обделены и задние пассажиры — им полагаются гостеприимно отформованный диван с жестким наполнителем и большой запас свободного пространства.

Характеристики

Мерседес-Бенц Е63 АМГ в новом кузове 213 — это полноценный седан E-класса по европейской классификации: в длину он вытянут на 4942 мм, в ширину насчитывает 1860 мм, а в высоту не превышает 1447 мм.

Колесная база автомобиля простирается на 2939 мм, а его дорожный просвет составляет скромные 114 миллиметров. В снаряженном состоянии седан весит от 1875 до 1880 кг в зависимости от модификации.

При всей спортивности, Mercedes-AMG E 63 2017 модельного года не чужда практичность — его багажник в обычном состоянии имеет правильные очертания и способен вместить 540 литров поклажи.

Под капотом модели разместился бензиновый V8 рабочим объемом 4,0 литра (3982 кубических сантиметра) с двумя турбокомпрессорами, системой непосредственного впрыска, 32-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения.

В базе он генерирует 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а на более мощной модификации E63 S движок раскрывается по полной, развивая все 612 «лошадей» и 850 Нм предельного потенциала.

По умолчанию Mercedes E63 AMG 2018 оснащается 9-диапазонным автоматом и продвинутой полноприводной трансмиссией 4MATIC+, которая может перебрасывать до 50% тяги на колеса передней оси или отправлять весь запас мощности на тыльную ось, наделяя машину стопроцентно заднеприводным характером.

С места до первой сотни седан «выстреливает» за 3,5 секунды, в то время как S-версия проделывает данное упражнение еще на 0,1 сек. быстрее. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но за доплату «ошейник» может быть ослаблен до 300 километров в час.

В основе Мерседес-АМГ Е63 W213 лежит модульная платформа с независимыми подвесками по кругу: спереди использована двухрычажная система, а сзади — многорычажная архитектура (стандартно — с пневматическими стойками и адаптивными поперечными стабилизаторами).

Автомобиль укомплектован рулевой системой реечного строения с электрическим усилителем и прогрессивными характеристиками, изменяющимися в зависимости от условий езды.

Все колеса новой модели E63 AMG вмещают мощные дисковые вентилируемые тормоза с суппортами Brembo, дополненные широчайшим набором электронных ассистентов (ABS, ESP, EBD, Brake Assist и другие).

Цена в России

Заряженный седан Mercedes-AMG E63 W213 продается в России в одной базовой комплектации, но со множеством дополнительных опций. Цена Мерседес-Бенц АМГ Е 63 2019 варьируется от 7 670 000 до 8 180 000 рублей.

AT9 — девятиступенчатая АКПП
4MATIC+ — полный привод