Кия спортейдж тест драйв 1й национальный. Голодный, но не злой

12 мес назад

Всем привет, засняли обзор на новый Киа Спортейдж. Конечно "спорт" присутствует только в название, так как самая топовая версия не едет вообще. Связаться со мной: Мой канал - https://www.youtube.com/channel/UCYul... Мой Инстаграм - @ma6kov750 Я в ВК - https://vk.com/id2287317 Моя почта - [email protected] Наша группа (владельцев Мазды 6) в ВК - https://vk.com/mazda6gj Где я работаю - http://aib24.ru Всем огромное спасибо за поддержку и конструктивную критику.

С более современным двигателем и минимально коммуникативным направлением было бы почти идеально. Теперь пришло время попробовать этот автомобиль снова, но с базовым дизельным двигателем, передним приводом и более обычным уровнем отделки, то есть гораздо более близким по цене и спросом к реальности, которая находится на улице. Прежде чем анализировать двигатель, мы начали с краткого изложения того, что это за автомобиль. В его внешних размерах нет больших различий, но лучше использовать интерьер.

Итак, измените несколько дюймов пространства для ног на задних сиденьях в пользу более крупного ствола. Другой аспект, который изменился в этом новом поколении, обнаруживается в качестве отделки, значительно лучше, чем в предыдущем поколении. Он поддерживает в этой версии конструкцию приборной панели, которая имитирует пластиковый материал на коже, даже с деталью, которая имитирует очень хорошо обработанный шов. Передние сиденья удобные, и вы найдете идеальное место для вождения, а также рулевое колесо, регулируемое по глубине и высоте.

1 год назад

Владимир Мельников - о сравнительном тесте четырех кроссоверов. Подробные результаты этих испытаний доступны подписчикам сайта: http://autoreview.ru/archive/2016/8/podveski-dlya-korolevy Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru

1 год назад

Онлайн-обзор новейшего кроссовера Kia Sportage от Павла Блюденова. Оправдан ли дизайн смеси детского бластера и Порше Кайен? Стал ли лучше салон? Поддерживает ли машина Android Auto? Хороши ли новые моторы? На следующей неделе выложим ТВ-версию, а сейчас все ответы в АвтоВести Online. Наш сайт: http://auto.vesti.ru *** Комментарии с матом и оскорблениями удаляются. Злостные нарушители помещаются в бан. ***

За ним удобно в двух основных квадратах и ​​с улучшенной спинкой на центральной площади, которая тяжелая и движется вперед из-за подлокотника. Спинка может быть наклонена до 7 положений или полностью свернута на две части. Он имеет 115 лошадей и максимальный крутящий момент около 30 мкг. Это в дополнение к событиям, которые ищут лучшее потребление, чем производительность, получая результат, более чем правильный для обычного использования, но без эмоций, если вы цените этот плюс. До четвертой скорости развивается с легкостью, оттуда она медленнее восстанавливается, чем ее соперники.

1 год назад

Новый КИА Спортейдж 2016. Тест-драйв совершенно нового корейского кроссовера с шокирующей внешностью. Дизайн нового KIA Sportage 2016 намекает на динамику а-ля Порше Кайен, не меньше. Но обзор нового КИА показывает, что перед нами - гибрид лучших свежих решений Hyundai-KIA: знакомые по новому Tucson компановка и уровни комплектаций, салон как у КИА Соренто Прайм, новая походка и новые цены, разумеется! А еще мы устроили КИА Спортейдж настоящие внедорожные покатушки. KIA Sportage в сугробах прет как танк! Дополнительные материалы вы найдете на сайте Автомобильных Турниров http://www.car-fight.ru Там же оставьте свой комментарий за один из автомобилей, чтобы он стал победителем Турнира! Информационная поддержка - http://daciaclubmd.ru/kia-sportejdzh-2015-2016/ Съемки GoPro - от партнера канала, магазина экшен -камер и аксессуаров http://www.dymicana.ru Смотрите еще тест-драйвы КИА: https://www.youtube.com/playlist?list=PLm5P3mp_YT74hcecCuYRlogxA-vLe86jl Тест-драйв нового Hyundai Tucson смотреть ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLm5P3mp_YT74F-OpxdneAE5PeKKNMo9QA Racelogic - от магазина http://www.atomic-shop.ru Мы в соцсетях: https://www.facebook.com/burtsev.i http://vk.com/carfight Instagram: mrburtsev

С этим движком у вас будет достаточно возможностей, чтобы транспортировать вас с гарантиями, но не ожидайте больших радостей. Он удобен на ухабистых поверхностях и предполагает как вес, так и инерцию на асфальте. Вы можете выйти из него благодаря своей свободной высоте до земли, хотя следует помнить, что это передний привод и что лучше бежать из областей с грязью или камнем.

Он имеет стандартный контроль спуска, который отвечает за остановку автомобиля на крутых склонах. Это успех, который подтверждают хорошие результаты в Азии, Америке, а также в Европе. Его рыночная доля в 2, 7% может показаться низкой, но на частном рынке она выросла до 3, 5%, что свидетельствует о том, что все еще есть много возможностей для роста.

Сотрудники калининградского дилерского центра Kia явно чувствовали себя не в своей тарелке:

Пожалуйста, не спрашивайте нас о подробностях! Мы подготовили вам тестовую машину, но информации о кроссовере Kia Sportage четвертого поколения у нас пока нет - обучение персонала начнется только на следующей неделе…

Официальный старт продаж модели - 1 апреля. Пройдет неделя-другая, и сотрудники дилерской сети наверняка отчеканят особенности комплектаций, конкурентные преимущества и особенности обслуживания новинки, даже если услышат этот вопрос в автобусе вместо ожидаемого «выходить будете?». Но в феврале, когда мы всеми правдами и неправдами раздобыли Sportage для первого знакомства, ничего этого известно не было - данные мы получили в российском представительстве Kia под обещание держать их в секрете до часа «икс».

Это уже 10-й самый важный бренд и восьмой в частном канале. В прошлом году они открыли 25 представительств, и в этом году они ожидают открыть еще 36. Он предполагает практически 33% продаж, причина, почему его обновление имеет ключевое значение для поддержания или улучшения даже результатов. Производитель говорит, что они хотели сделать продукт более привлекательным, умным, более практичным и более динамичным.

В боковом представлении силуэт влияет на динамизм третьего поколения, работу звездного дизайнера дома, Петра Шрейера, хотя теперь отмечаются горизонтальные линии. Он измеряет длину 480 мм, что означает, что он на 40 мм длиннее предыдущего поколения, хотя с этими короткими выступами визуальное ощущение просто противоположное.

Не с лица воду пить

Не знаю, с каким выражением лица рассматривали коллеги Sportage 2016 модельного года на франкфуртском шоу полгода назад, но факт: кроссовер Kia вошел в пятерку самых упоминаемых премьер. А на мой взгляд, прежнее поколение выглядело гармоничнее и самобытнее. Новичок, конечно, должен заметно отличаться от предшественника (если речь не о моделях концерна Volkswagen) - но на сей раз случился перебор. Родовым признаком при взгляде в профиль остался абрис задней двери, анфас - «улыбка тигра», запечатленная в радиаторной решетке и кромке ветрового стекла на стыке с крышей. Но сама решетка съехала в центр переднего бампера, а фары, напротив, переползли повыше. И теперь одни, отметив рельефный капот, ищут сходство с кроссовером Porsche Cayenne, а другие видят общие черты с Hyundai ix35.

Также в этой области мы находим еще одну особенность этой версии, с отверстиями выхлопных газов, хром. Подавляющее большинство пластмасс пушистые и очень приятные на ощупь, как и элементы управления. Его колесная база 670 мм делает его также большой амплитудой. Знак дает нам точные данные: 2 см больше для ног спереди и не менее 6 сзади, с большим зазором головки.

Благодаря электрическим настройкам сидений и тому факту, что многофункциональное рулевое колесо имеет регулирование по высоте и глубине, найти подходящее положение совсем не сложно. Кроме того, больше не нужно идти очень высоко, как раньше, что способствует вождению. Перспективная видимость хороша и макет элементов управления вполне логичен.

И это немного обидно. Ведь соплатформенные модели, выпускаемые концерном Hyundai-Kia, шесть лет назад поделили аудиторию на приверженцев азиатского стиля, выбирающих ix35 за плавные линии кузова, и фанатов строгих форм, которыми отличался Sportage 2010 модельного года.

Но если мои стенания относительно стиля вам до фонаря, смело открывайте водительскую дверь. Фирма Kia давно перестала осторожничать в составлении меню - ведь даже в относительно бюджетном ресторане можно найти блюда высокой кухни.

Центральная консоль немного двинулась к водителю, так что именно он может доминировать над ним. Он возглавляет сенсорный экран размером 7 или 8 дюймов, и под ним имеется достаточно кнопок для управления различными функциями, такими как кондиционер бизоны. Кстати, у нашего устройства была механическая коробка передач, но у автоматических есть электрический стояночный тормоз, который освобождает пространство между сиденьями.

Также обратите внимание на многочисленные слоты для хранения в салоне. Они уверяют нас, что они зарабатывают 15 литров общей мощности по сравнению с предыдущим поколением. Выдающийся между передними сиденьями, очень глубокий и оставляет вещи. В задней части также были отремонтированы сиденья. Доступ к ним осуществляется удобно, так как они находятся не слишком далеко от двери, что также открывается совсем немного и оставляет много места для входа и выхода из пассажирского салона.

Помните, как в малютке Picanto появился обогрев руля? Это круто: не всякая машина тремя классами выше и вдвое дороже даже сегодня предлагает такую опцию! И новый Sportage продолжает добрую традицию. Обогрев заднего сиденья? Есть и у конкурентов, но среди них только Hyundai Tucson позволяет выбирать его интенсивность. Автоматически открывать пятую дверь, если владельцу неудобно доставать брелок, умеют Ford Kuga и Volkswagen Tiguan - но там надо плясать на одной ноге, размахивая второй под бампером. А Sportage (да-да, и Tucson - куда же без него), просто почуяв владельца у багажника, радостно запиликает и через пять секунд подставит трюм под погрузку. Иногда, правда, такая услужливость бывает излишней, но опцию можно отключить через меню бортового компьютера. Трехступенчатая вентиляция передних сидений в сегменте компактных кроссоверов - тоже прерогатива корейских близнецов: больше ни у кого такой опции не припомню.

Эта амплитуда делает его идеальным как семейный автомобиль. Даже в самом высоком отделе они нагреваются. Понятно, что это облегчает расположение крючков, потому что иногда недостаточно света и, следовательно, может быстрее установить детское кресло. Он составляет не менее 503 литров емкости, что на 38 больше, чем у предыдущей модели, но немного ниже.

Он может вырасти немного больше, если положены спинки более вертикальных задних сидений. Пол багажника можно разместить на двух уровнях. Под ним находится 12-литровая полость, которая занимает лоток, разделенный на отсеки, где хранится система ремонта проколов. Также можно выбрать, что автомобиль имеет запасное колесо, но это требует, чтобы крышка багажника была обязательной в самом высоком положении, тем самым теряя 86 мм дополнительной высоты, а багажник остается в 492 литрах емкости.

LKAS в помощь

Или вот система удержания в полосе LKAS. Еще недавно я радовался работе подобного помощника на премиальном седане Acura MDX, потом ворчал на перестраховщиков из компании Mercedes-Benz, которые науськали С‑класс ругать водителя при попытке убрать руки с обода во время движения, - а теперь точно так же критикую инженеров Kia. Но при этом - вдумайтесь - эта чертова LKAS уже есть на недорогом корейском кроссовере! И работает она вполне адекватно.

Как обычно в большинстве автомобилей, спинки задних сидений можно сложить пополам. Когда эта операция выполняется, получается очень хорошая 480 литров емкости, а также создается пространство очень правильных форм. Из простейших вполне закончен, но непременно будет самой востребованной концепцией и драйвом, будучи наиболее сбалансированным. На Диске уже есть интересные помощники, такие как обслуживание полосы, распознавание сигналов движения, динамический помощник главных огней. Да, адаптивный круиз-контроль.

Тем более, что у него есть необходимая технология, и есть модели, которые имеют ее и выполняют свою задачу до совершенства. Нам придется ждать рестайлинга. Он имеет максимальный крутящий момент 400 Нм. Объявляет несколько преимуществ для механики этого уровня власти.

Даже если дорожную разметку не освежали пару лет, даже если она едва видна из-за поземки, Sportage пойдет по начерченному курсу, следуя за линиями на асфальте. Фокус не сработает на закрученном серпантине: спустя четверть минуты на автопилоте кроссовер, не дождавшись от водителя никакого участия в процессе, тоже начнет возмущаться - но вы можете на это время обернуться к сидящему сзади ребенку или успеете достать из бардачка вещь, которая не нужна была перед поездкой, но почему-то остро понадобилась прямо сейчас.

В городе, на окраинах и автомагистрали на законных скоростях ведется очень хорошо, так как его подвеска спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт для пассажиров. Один из предыдущих поколений, после последнего рестайлинга, уже был очень маленькой шумной машиной, и это продолжает оставаться. Производитель говорит, что меньше, поскольку количество материала и качество изоляции увеличилось. Оба очень хороши в этом отношении. Это также дало мне ощущение, что это очень хорошо построенный автомобиль.

Когда вы проходите по сломанным дорогам, вы не слышите странных звуков или чего-либо подобного. Вот почему мы решили вытащить вас из вашей зоны комфорта и отправиться в медленную область. Обратите внимание на самый высокий центр тяжести и дополнительную массу, подлежащую контролю с помощью подвесок. Он не чувствует себя комфортно, хотя у него нет странных реакций, которые могут напугать вас.

А как вам система автоматической парковки, которая готова загнать Sportage и на параллельную, и на перпендикулярную разметку и пасует только перед диагональной? А система помощи при выезде со стоянки задним ходом? Или функция распознавания дорожных знаков, помогающая не проморгать ограничение скорости или запрет на обгон? А лоток для мобильного телефона с возможностью беспроводной зарядки? Мы с фотографом Александром Кульневым наперебой делились приятными открытиями, но тут обнаружили неохлаждаемый перчаточный ящик… Ну как же так?

Двигатель имеет правильную работу с большой подачей крутящего момента в нижней части желоба. Рулевое управление лучше, чем предыдущее, что гарантирует большую сбалансированность по прямой линии и облегчает вождение. Это приносит немного больше информации, но это все еще очень легко, если вы пытаетесь быстро поворачивать углы. Это субвирусный, по самой своей природе, и, как только вы посчитаете это, вы уже все время делаете кривые.

Но, в конце концов, мы сомневаемся, что этот движок является разумным вариантом покупки, потому что он не обеспечивает намного больше преимуществ, а потребление выше. Возможно, меня увлекло волнение в этом тесте. Его интерьер имеет лучшие материалы и намного выше среднего, а также является одним из самых широких в своем сегменте. Кроме того, цены умеренные. Оставляя в стороне такие версии, как тот, который мы везли и смотрим на то, что люди действительно покупают, также очень экономичен.

Есть и другие нюансы, которые не дают забыть о том, что ты всё же не в премиум-кроссовере. Это как со смартфонами: бюджетную модель внешне не отличить от флагмана, и даже процессор аналогичный, - но корпус пластиковый, а не металлический, оперативки меньше…

Вот и Sportage, порадовав сначала богатством оснащения, дает поводы придраться. Камера, например, только одна - заднего вида. И, надо сказать, вместе с увеличенными отражающими элементами наружных зеркал она будет нелишним подспорьем: в самозатемняющемся салонном зеркале маячат нескладываемые подголовники заднего ряда. Круиз-контроль здесь обычный, не адаптивный - это тем более удивительно, что благодаря радару в переднем бампере новый Sportage сигнализирует о слишком быстром сближении с кормой попутного автомобиля, а если водитель бездействует, притормозит самостоятельно.

Бренд поставил цель в 000 единиц, и мы считаем это возможным. Это лучше, чем в живости и качестве интерьеров, и, кроме того, предлагает 7 лет гарантии без лимита километров. И им придется столкнуться с новой партией соперников, которые надвигаются, особенно. Выбор места был обусловлен двумя факторами: важностью колумбийского рынка для корейского бренда и топографией района, что позволило нам проверить поведение автомобиля в самых разных условиях.

Среди них были единицы с различными версиями оборудования, но у всех их был 0-литровый бензиновый двигатель, который управляет моделями, присвоенными региону. И по мере прохождения путешествия поездка стала приятным опытом как для водителя, так и для компаньона.

Адаптивные биксеноновые фары сами выбирают между режимами ближнего и дальнего света, но играть пучком так, чтобы максимально освещать обочину и не слепить при этом других, не умеют. Впрочем, не слишком ли много я ворчу? Но ведь Kia так высоко подняла планку оснащения, что мелочи просто бросаются в глаза.

Голодный, но не злой

И кто бы мог подумать, что я буду сетовать на отсутствие системы «старт-стоп»! Еще недавно отключал ее, чтобы машина не глохла на каждом светофоре, а сейчас не могу поверить, что модель 2016 года продолжает тратить мои деньги на остановках. Ведь особо экономичным Kia Sportage с базовым мотором не назовешь - за полторы тысячи километров, бóльшая часть из которых пришлась на междугородние трассы России, Литвы и Белоруссии, маршрутный компьютер остановился на показании 9,6 л/100 км.

Двигатель реагирует гибким и прогрессивным способом на требования к ускорению как на переполненных, так и на чистых дорогах, а рулевое управление с помощью электропривода делает автомобиль с абсолютной точностью отслеживает траекторию, обозначенную рулевым колесом.

Уровень комфорта, который независимая подвеска в обеих осях предлагала в значительной степени для пассажиров транспортных средств, не ощущала дискомфорта на этом пути, потому что на некоторых периферийных маршрутах состояние не было оптимальным. У некоторых были неровные дороги, удары или трещины, а в других были проведены ремонтные работы.

Новый Sportage получил этот двухлитровый атмосферник серии Nu, выдающий 150 л.с. и 192 Н·м, по наследству. Причем только в России. А европейцам в качестве отправной точки предлагают 1,6‑литровый агрегат серии Gamma (такой же, мощностью 132 л.с., можно встретить на российских Hyundai Tucson), - но с ним кроссовер, думается, будет вялым. Ведь даже 150 сил достаточно лишь в городе, а на трассовых скоростях Sportage становится флегматичным и заставляет заранее готовиться к обгонам. При движении на круиз-контроле шестискоростной автомат (помимо него покупателям бензиновых атмосферников с полным либо передним приводом предложат еще и шестиступенчатую механику) на малейшем подъеме норовит спрыгнуть на передачу ниже, поднимая обороты мотора. Нередко я вручную принуждал его остаться на высшей передаче - и порой это было оправданно.

После прибытия в пункт назначения и после соответствующей остановки на обед и небольшого отдыха мы начали возвращаться в Медельин, на этот раз пассажиры транспортных средств обменялись положением, так что спутники могли испытать вождение и наоборот. В дополнение к путешествию более расслабленным, чем во время вождения, пассажир переднего сиденья находит замечательный способ отвлечь себя, манипулируя сложной информационно-развлекательной системой, расположенной в центральной части приборной панели, или путем регулирования двухзонного кондиционера при температуре его предпочтение.

Турбомотор Gamma 1.6 T‑GDi (177 л.с., 265 Н·м), агрегатируемый исключительно с семиступенчатым роботом DCT с двумя сцеплениями, наверняка будет куда приятнее - но его вряд ли заправишь 92‑м бензином, от которого не отказывается старый двигатель. Так что я предпочел бы двухлитровый дизель серии R: 185 сил и 400 Н·м хватит и более крупному автомобилю, а заявленный расход топлива на полтора литра меньше, чем у 150-сильной бензиновой машины, побывавшей в наших руках.

По дорогам и без них

При движении по сносному асфальту новый Sportage балует относительной тишиной и плавностью хода. Подрамники крепятся к кузову через сайлент-блоки; геометрию подвески подкорректировали новыми точками крепления к кузову; подшипники в колесных ступицах и опоры в рулевом механизме модернизировали. И не поскупились на более эффективные шумоизоляционные материалы.

Изменения в ходовой части положительно сказались и на управляемости. Kia Sportage приятен в движении - несмотря на искусственность, вносимую электроусилителем в обратную связь с умеренно острым (2,7 оборота от упора до упора) рулем. Подвеска не допускает больших кренов, но на залатанном асфальте сдается: не хватает энергоемкости и хода. Это заметно еще больше, когда съезжаешь на грунтовку: тычки и пробои гарантированы, если чуть переберешь со скоростью.

На песчаное побережье Балтийского моря мы выезжали с опаской. Отчасти останавливали таблички с правилами поведения в приграничной зоне (к счастью, ни одна субмарина во время нашей фотосессии не всплыла). Отчасти - сомнения во внедорожных возможностях кроссовера.

Однако Sportage показал себя молодцом! С принудительно заблокированной межосевой муфтой он смог преодолеть косогор, когда надежной опоры лишилось одно колесо, - а представить паркетник в ситуации, в которой вывешиваются по диагонали сразу два колеса, сложно. Да, при движении по вязкому песку автомобилю явно нелегко: при большом сопротивлении мотор не раскручивается выше 2500 об/мин, скорость порой падает до пешеходной, - но мы так и не смогли перегреть муфту и заставить его остановиться!

Смутило другое: несмотря на увеличенную жесткость кузова, в котором львиная доля элементов выполнена из сверхвысокопрочной стали, при диагональном вывешивании он таки перекосился. Электропривод не смог довести дверь багажника до конца - пришлось помогать ему руками.

Но главное, что с обязанностями кроссовера - запрыгнуть на бордюр, проехать на полянку, облюбованную для пикника, выбраться с заснеженной стоянки - Sportage справится без проблем.

Готов поспорить, у нового кроссовера есть шансы побить рекорд популярности предшественника. Только в России за минувший год машину предыдущего поколения выбрал 20 751 покупатель - по объему продаж компактный кроссовер Kia Sportage опередили только Toyota RAV4 и Renault Duster. По всему миру с 2010 года разошлось почти 1,7 млн машин - и корейцы рассчитывают, что паркетник нового поколения за время своей жизни найдет три миллиона покупателей. Ждем отчет!

ПЛЮС: броский дизайн, хорошее оснащение и отделка - чего еще желать от кроссовера?

МИНУС: на совсем скверных дорогах Sportage себя не раскроет