Штурмовой «автомат». Тест-драйв Nissan Terrano

Одно «но» – злосчастная электроника в таких авантюрах всегда играет против тебя. Я ESP отключил, да только эта нечисть полностью не глушится! Как итог, в кульминационный момент за десяток метров до финиша «мозги» Terrano встали в позу, начали душить мотор, и там, где можно было протоптать наст на бодром «газу», Nissan неожиданно скис, потерял ход и… разумеется, сел на ливер.

Ничто не предвещало беды, участок-то и бездорожьем не назовешь – вот Жигули, ворча, объехали меня и скрылись в закат. Ай-ай, нехорошо, ведь заднеприводная «классика» кроссовером не представляется, и у нее нет электромагнитной муфты от Murano с режимом Lock в приводе задних колес. Эх, паркетники…

И все-таки Terrano в техническом плане скорее хорош. Шасси вообще нет равных: энергоемкость фантастическая, ходы подвесок по меркам класса просто гигантские, да и по части управляемости – среднячок. В ходовых поворотах, ясное дело, Terrano дает крен, но все в рамках приличия. Зато лежачие полицейские практически любого калибра он может брать с ходу – в салоне тишь да гладь. Небольшие ямки и трещины он вообще не замечает, на второй день теста я перестал рефлекторно морщиться перед каждой выбоиной на асфальте.

Внутри

Но к салону как ни приучал себя – не вышло. В Дастере все понятно: взял дешевый паркетник – сиди тихонечко, не пеняй на недостатки. Но Nissan позиционирует Terrano на порядок выше реношного кроссовера, да и стоит он дороже, стало быть тут можно и покритиковать.

Обновленный Ниссан Террано 2017 2018 года позиционируется как автомобиль высокого класса с достойным богатым оснащением. Новый кроссовер стал стильным, элегантным, презентабельным.

Его экстерьер получил много агрессии, мощи, силы. Такое впечатление отлично передает передняя часть. Об этом поговорим чуть ниже. У модели есть схожесть с новыми и и всем понятно, что этого не избежать.

Агрессивный внешний вид

Капот с двумя ребрами выштамповок, огромная ромбовидная оптика, а также новая решетка радиатора с большим количеством хрома являются ярким тому подтверждением.

Новый кузов Ниссан Террано 2017 2018-го выглядит солидно, презентабельно. В нем присутствует большое количество дутых массивных элементов, замысловатых деталей. Дополнительную агрессию придает выпуклый передний бампер с большим количеством изящных переходов, а также с глубокими окошками для противотуманных фар.

Профиль автомобиля выставляет напоказ выпуклые колесные арки, грубое ребро выштамповки, проходящее по низу дверей, большую площадь бокового остекления. Достойно смотрятся большие боковые зеркала с повторителями поворотов.





Вид сзади впечатлит даже скептиков. В глаза бросается шестигранное заднее стекло, аккуратная, но массивная дверь багажного отделения, а также огромные фонари неправильной формы. Очень красиво, необычно смотрится задняя дверь с глубокой впадиной под номерной знак.

Террано мультимедиа
бюджетные terrano по болоту
nissan стоимость сбоку


Габариты машины такие же солидные, как и внешность кроссовера. Его длина составляет 4342 мм, высота кроссовера 1668 мм, ширина автомобиля 1822 мм. Величина дорожного просвета увеличилась и стала 210 мм.

Вместительный салон новинки

По отзывам владельцев Ниссан Террано 2017 года, его салон просторный, свободный, с большим количеством декоративных накладок из алюминия. В отделке принимали участие дорогие материалы и пластик высокого качества. Рулевое колесо хоть и не многофункциональное, все же отличается удобным хватом.

Интересная стилистика наблюдается на приборной панели. Новинкой здесь стала ярко-красная подсветка, которая придает особую атмосферу.





Центральное место на передней панели заняли два больших горизонтальных дефлектора. Ниже расположен небольшой сенсорный экран, а также кнопки управления.

Водительское кресло у новой модели Ниссан Террано 2017 года добротное, глубокое, с высокими валиками боковой поддержки. Оно наделено большим количеством электрических регулировок. Сзади места будет достаточно трем пассажирам. Задний ряд кресел трансформируется, благодаря чему можно быстро увеличить багажный отсек до 1636 литров. Само багажное отделение вмещает 475 литров.

Большое впечатление на меня произвел бардачок, который в новой версии стал значительно шире и выше. Вообще в салоне добавилось количество отсеков, ячеек для хранения вещей.

Оснащение:

  • опции ABS, EBD, ESP;
  • регулировка рулевой колонки;
  • кондиционер с фильтром салона;
  • две фронтальные airbag;
  • ремни безопасности спереди с преднатяжителями;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений, боковых зеркал;
  • бортовой компьютер.

Доработанные технические параметры



Новичок получил совершенно два новых бензиновых двигателя. Достойные технические характеристики Ниссан Террано 2017 2018-го отныне будут обеспечивать 1,6 и 2,0-литровые моторы нового поколения. Из трансмиссий предлагается 5- или 6-ступенчатая «механика».

На российском рынке будет представлено 4 комплектации новой модели Ниссан Террано 2017 года: Comfort, Elegance, Elegance Plus, Tekna. Начальная стоимость стартует с отметки в 800 000 руб. Хочу сказать, что укомплектован автомобиль во всех версиях гораздо лучше нежели его предшественник. Средняя стоимость комплектаций составляет 830 – 880 000 руб. Цена топовой версии будет почти 950 000 руб.

Превосходство новейших конкурентов

Теперь сравним нашего героя с его прямыми конкурентами, Киа Спортейдж и БМВ Х1. Основными достоинствами Киа является солидный внешний вид, прекрасные аэродинамические и ходовые данные, просторный салон. Многие владельцы отмечают слаженную работу трансмиссий, довольно мощный двигатель, отличную управляемость.

А вот явные проблему у кроссовера с обзорностью, которой мешают широкие передние стойки, а также отвратительная конструкция салонного зеркала. Больным местом Киа можно назвать посадку-высадку пассажиров, которые жалуются на неудобства и загрязнение одежды. У автомобиля слишком тонкое лакокрасочное покрытие.

БМВ Х1 отличается стильным дизайном кузова, качественной сборкой, достойной отделкой интерьера. Помимо этого к преимуществам можно отнести хорошую эргономику водительского места, хорошую шумоизоляцию, управляемость, отличную разгонную динамику.

К недостаткам БМВ я отношу тесноту на заднем сидении, проблемы с обзорностью, жесткую подвеску. Серьезным недочетом является высокий расход топлива, небольшой как для кроссовера просвет дороги, который равен 16 см.





Яркие плюсы и минусы

Старт продаж в России Ниссан Террано 2018 года, скорее всего, ожидается в начале 2017 года. А пока я перечислю основные его достоинства и недостатки.

Преимущества:

  • роскошный дизайн;
  • просторный, комфортабельный салон;
  • достойное оснащение;
  • качественные материалы отделки;
  • хорошая обзорность;
  • вместительный багажник;
  • эффективная тормозная система;
  • хорошая проходимость;
  • комфортная подвеска.

Появился весной 2014 года, на два года позже Дастера. В 2016‑м его обновили: изменили приборы, поставили дистанционный привод лючка бензобака, дополнительную розетку в салоне и жесткую полку багажника вместо мягкой шторки. А главное - начали продавать с двухлитровым мотором, полным приводом и четырехступенчатым автоматом, ведущим свою родословную от коробки AL4 альянса PSA.

Тогда же ниссановцы пообещали освежать Terrano ежегодно. В этом году ожидаемым приобретением стала система ЭРА-ГЛОНАСС. В остальном все произошедшие косметические и касаются только салона.

Интерьер-шоу

Наконец-то руль обрел «бибикалку» (как у Дастера) и кнопки круиз-контроля с ограничителем скорости, который доступен начиная с уровня оснащения Elegance, равно как дистанционный пуск двигателя - мотор можно оживить с ключа или выставив время через меню мультимедийной системы. Подсветку приборов изменили с оранжевой на белую. Мелочь, но стало симпатичнее.

У передних сидений увеличили длину подушки и боковые валики, попутно заменили обивку более износостойкой. У этих новшеств два плюса: легче будет переносить дальние поездки, а салон дольше останется опрятным. Машины в трех топовых комплектациях обзавелись обогревом ветрового стекла.

У Terrano в самом дорогом исполнении Tekna - новая мультимедийная система с семидюймовым дисплеем увеличенной четкости и яркости, на который транслируется изображение более высокого качества с камеры заднего вида. Изменен и дизайн центральной консоли. Подрулевой джойстик управления «музыкой» теперь есть на всех машинах. Новая ручка автомата - точь-в‑точь как у Каптюра, но с пиктограммой схемы переключения передач.

Фантастическая подвеска

Кнопку дистанционного пуска двигателя я нажал, не дойдя до машины метров пятьдесят, - и он ожил. Полезная в нашем холодном климате функция, как и обогрев ветрового стекла. Сделать бы его нити менее заметными, чтобы не так сильно раздражали при ночной езде.

Руль удобен и хорошо лежит в руках, но по-прежнему не регулируется по вылету. Под большими пальцами - кнопки круиз-контроля для регулировки скорости. А как его включить? Чудаки-компоновщики разместили клавиши на центральной консоли, там, где раньше были гнёзда USB и AUX. Странное решение. Но работает «круиз» уверенно - полезная штука, если ехать далеко и не хочется собирать штрафы с камер.

От старой автоматической коробки чудес не ждешь. Для быстрых обгонов ее всё так же приходится переводить в ручной режим, чтобы получить адекватное ускорение. А вот там, где ускорений не требуется, Terrano хорош. Меня занесло в окрестности Переславля-Залесского, а тамошние дороги бомбили, кажется, только вчера. Все сбавляют скорость, а я легко держу 70–80 км/ч ­и объезжаю только самые крупные выбоины - ­фантастическая подвеска!

Отдельной похвалы заслуживает проходимость. Заблокировав муфту привода задних колес и набравшись наглости, взбираюсь на косогоры и бросаюсь в лужи, напоминающие небольшие пруды. А если подобрать шинки позубастее, можно и без дороги доехать хоть до дачи, хоть до охотничьей заимки.

По-честному

Terrano идет по пути Дастера - , по сути, те же. Подорожал он лишь на 2% (на 15–17 тысяч рублей), но и они играют роль, поскольку обострилась: помимо Дастера, который на 100–150 тысяч дешевле, есть Kaptur, Creta и другие близкие по размерам машины.

Чтобы привлечь покупателей, Terrano должен заметнее отличаться от Дастера. Нужно освежить внешность, подобрать более приятный интерьерный пластик, поднять дисплей мультимедиасистемы, а кнопки задних стеклоподъемников перенести на двери. И коробка нужна поновее! Nissan, года хватит?

Длина/ширина/высота/база 4315/1822/1695/2673 мм

Объем багажника (VDA) 408 л

Снаряженная/полная масса

Двигател ь

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1598 см³, 84кВт/114 л.с.
при 5500 об/мин; 156 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1998 см³, 105кВт/143 л.с.
при 5750 об/мин; 195 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо/запас топлива АИ-92/50 л

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия

передний привод; M5

полный привод; M6

полный привод; M6

полный привод; A4

Terrano и конкуренты

925 000–1 220 000

639 000–1 019 000

879 000–1 179 990

789 900–1 139 900

Надо сказать, что лично я к возрожденному Nissan Terrano . Во-первых, продукт, созданный с помощью бэйдж-инжиниринга, редко оказывается по-настоящему качественным. Чаще всего, так поступают, когда хотят сэкономить, представив клиенту еще более дешевый автомобиль. Бывают, впрочем, и исключения. Например, марка Audi, половина машин которой по факту является «нафаршированной» производной от VW Golf... Во-вторых, все свои презентации японцы начинали с одного и того же: они назвали новинку «доступным и практичным внедорожником, унаследовавшим черты легендарных моделей марки», что на самом деле далеко не так.

Terrano никогда не был дорогим, но в то же время не был лоукостом. Про «черты» же совсем смешно: каким боком ни поверни автомобиль, первое, что в нем видишь - . Да, определенные ниссановские штрихи в облике приличествуют. И они, надо признать, вполне уместны. Во всяком случае, японские задние фонари и оформление «морды» мне нравится больше. Но ужасный компьютерный профиль так никуда и не делся... В общем, я бы не сказал, что машина оформлена действительно хорошо. Хотя, выглядит заметно лучше оригинала, наряднее.

Это и салона, кстати, касается. Все различия сокрыты в мелких деталях, но кто бы мог подумать, что иначе отформованный руль, другая форма дефлекторов на центральной консоли и немного «хрома» так сильно повлияют на восприятие. Материалы ведь одни и те же (дубовейший пластик с неуместным тут «рояльным лаком»), общие черты, в общем-то, тоже, но вам почему-то кажется, что вы сидите не в Duster, а в более богатой машине...


Впрочем, этого стоило ждать. Генеральная задача Renault-Nissan на развивающихся рынках - полностью «закрыть» все бюджетные сегменты. Для этого, кстати, там придумали Datsun, превратили тот же Duster в бюджетный пикап, и придумали, как подавать клиенту китайские авто под видом американских. В противном случае, Карлос Гон не был бы самым эффективным менеджером современного автопрома, а прибыльность Dacia не равнялась бы 9%. До таких показателей сегодня даже априори более ликвидный премиум не дотягивается. Ни Mercedes, ни BMW, ни Audi больше 7% со своих машин не снимают. Однако для машин румынского подразделения Renault-Nissan и его производных это абсолютно нормально.

Прибыльность Terrano при этом едва ли ниже. Скорее всего, на нем концерн зарабатывает даже больше, чем на Dacia. И, судя по всему, будет продолжать это делать. И не только в Индии, но и в России.


Вопреки, казалось бы, и логике, и здравому смыслу. Первый вопрос, который вы задаете себе, глядя на Terrano: зачем платить больше? Вместо него вы всегда можете купить более дешевый продукт, ничем не уступающий своей же производной. Логичная мысль, вроде бы, ставящая жирнющий крест на перспективах этого кроссовера где бы то ни было. Но это утверждение ошибочно.

На прошлой неделе в Татарстан. Все в курсе, что on-Do - более дорогая копия тольяттинской Granta, которая по идее должна стать мостиком между LADA и Almera. Проще говоря. Японцы просто вывели на рынок более престижную люксовую версию российского бестселлера. Но при всем уважении к способностям Карлоса Гона открывать новые ниши и зарабатывать на них гигантские деньги, вряд ли on-Do обладает тем же потенциалом, который на самом деле заложен в бюджетный кроссовер Nissan.


Пока мы путешествовали по окрестностям Казани, я видел огромное количество базовых (читай, самых дешевых) модификаций Granta, отличающимися черными, некрашеными бамперами. Притом, количество Terrano, несмотря на то, что SUV продается у нас всего несколько месяцев, было почти равно числу встреченных на тех же дорогах Duster. В Москве и ближайшей области за явным преимуществом побеждает Renault (что логично), однако то, что в какой-то тысяче километров от столицы картина может настолько отличаться, стало для меня откровением.

Однако секрет такой популярности кроется не только в маркетинговой политике брендов. Terrano, в отличие от Duster, действительно . Притом, связано это не только с оформлением, а с тем, как он передвигается. Тут главное не перестараться и не превратить покупку в фетиш.


Дело в том, что на тест мне досталась, наверное, самая бестолковая версия Terrano из всех возможных. Старый 2-литровый мотор, не менее древний «автомат», передний привод, неотключаемая ESP и куча опций, включая хромированные подножки, кожаный салон и мультимедийную систему с навигацией… Друзья, за все это просят без малого 900 000 рублей. Больше, чем за начальный Qashqai или вполне приличный по исполнению Nissan Juke. Машина с вполне приличным 1,6, полным приводом и МКП, лишенная половины ненужного оборудования и «натуральной кожи», из которой на самом деле выполнены «только лицевые поверхности сидений» (хотя ее даже на руль не хватило), стоит примерно на 150 тысяч дешевле. Так что подкрепленная здравым смыслом арифметика тут очень проста и банальна.

Да, на фоне обычного Duster такая машина, возможно, не будет восприниматься как нечто более презентабельное, но если вы ездили на Renault, а после сядете на Nissan вопросов по поводу предпочтений у вас уже не останется.


Такой Terrano заставляет тебя задуматься, зачем вообще выкладывать кучу денег за автомобиль, набитый всяческими новомодными, но в большинстве своем плохо работающими гаджетами.

Попробовали бы вы разобраться с этой мультимедийной, с позволения сказать, системой, притом, на ходу. Убавить звук, например, переключить трек или радио… Мало того, что в эти кнопки надо умудриться попасть, в том, как это работает, с ходу не разберется даже электронщик со стажем. Иными словами, пока вы поймете, что к чему, ваш новенький Terrano окажется в отбойнике или на встречной. И ладно бы здесь было ради чего бороться. В обычной магнитоле, насколько я помню, звук того же качества, а «юзабилити» на порядок выше.


В общем, такая «музыка» тут совсем не нужна. Как и навигация, кстати, ибо любой современный «налодонник» справится с задачей едва ли хуже. Да и экраны у большинства из них ничуть не меньше, того, коим обладает фирменный Nissan Connect. Все это мишура, за которой скрывается простой, но достаточно недорогой и поэтому вполне привлекательный софт-роудер.

Печально то, что его 2-литровый мотор отличается некоторой бесхарактерностью. Точнее, характер у него отсутствует вовсе. У него всего 135 л.с. и это не было бы серьезной проблемой, если бы мы говорили о дизеле, но это древний бензиновый двигатель, придуманный еще во времена Царя Гороха. А, учитывая тот факт, что агрегатирован он с 4-ступенчатой АКП того же возраста, динамикой тандем, мягко говоря, не блещет, демонстрируя и откровенный дефицит крутящего момента, и совершенно невнятную настройку трансмиссии. Кроме того, еще он достаточно шумный и прожорливый, так что ужиться с ним не так уж и просто. Гораздо сложнее, чем на 1,6 с «механикой», с которым пару лет назад я провел изрядное количество времени в рамках длинного редакционного теста тогда еще совсем нового Duster.


Впрочем, главная его проблема - это динамика. Заявленные показатели - 11,5 секунд до сотни. Но все это фикция, ибо реально машина способна разгоняться лишь в диапазоне от 30 до 80 км/ч. Эти скорости актуальны в городе, но как только вы выходите на трассу, Terrano теряется полностью. Он просто перестает ехать. Случается, что выйдя на обгон он не только не ускоряется, а замедляется. И это невероятно бесит, тем более, что расход топлива в таких случаях не выдерживает никакой критики - под 15 литров. Притом, заметьте, мы говорим о переднеприводной модификации.

Надо сказать, что полный привод в наших широтах, вероятно, был бы очень к месту. Но в Terrano с «автоматом» такое невозможно в принципе, ибо такое сочетание у нас попросту не предусмотрено.

Еще один повод отказаться от АКП в пользу «механики» - повадки машины. Возможно, вы будете удивлены, но японцы не просто перелицевали машину и поставили пару собственных опций, они еще и над подвеской поработали. Она жестче, что не очень хорошо, когда вы едете по грунтовой дороге, но как городской автомобиль такой кроссовер мне нравится гораздо больше.


Во-первых, он острее реагирует на руль. Это не значит, что на «баранке» стало больше обратной связи, но рулить такой машиной проще и приятнее. Во-вторых, такое шасси больше соответствует более быстрой на подъем модификации с «механикой». Даже несмотря на то, что из-за нее вам придется проводить немало времени, орудуя ручкой КП - ее настройки тоже довольно специфические (первые две передачи очень короткие, а длинную третью мотор, увы, не вытягивает).

Но, как бы то ни было, Terrano - вполне достойный автомобиль за свои деньги. Несмотря на то, что это продукт бэйдж-инжиниринга. Но про принцип разумной достаточности, тут забывать все-таки не стоит. Ибо только в таком случае Nissan подходит под определение «честный автомобиль». Побывавшей на нашем тесте переднеприводной версии с «автоматом» это не касается.

Быстрый переход к разделам

Nissan Terrano 2017 года представляет собой обновленную модель, которая в новом поколении дебютировала три года назад. Не секрет, что автомобиль с технической точки зрения представляет собой клон популярного в сегменте . Но это скорее достоинство, чем недостаток.

Непробиваемая подвеска, простота обслуживания и безпроблемность в эксплуатации — черты присущие обоим соплатформенникам. А если Duster воплощает в себе бюджетность возведенную в абсолют, то Terrano предлагает своим владельцам некий намёк на стиль.

Почти все кузовные панели у него новые. Решётка радиатора отличается от прежней, добавлены колёсные диски нового дизайна, крупные задние фонари, изменены релинги и бамперы. Центральные стойки кузова теперь окрашены в чёрный цвет.

В салоне нового Ниссан Террано 2017 изменений чуть меньше. Передняя панель с пластиковой крышкой в верхней части, обновлённые приборы, иные воздуховоды, новый руль и мультимедийная система. Уже в базовой комплектацию Террано включены фронтальные подушки безопасности, кондиционер, система ABS, аудиосистема mp3 с Bluetooth, а также передние электростеклоподъёмники.


Не очень компактный кроссовер

Есть основания полагать, что слух будущего владельца обновленного Ниссан Террано 2017 настроен таким образом, что он с удовольствием слышит слово «кроссовер», но категорически отказывается воспринимать значение слова «компактный». А всё потому, что его внутренние объёмы имеют принципиальное значение.

По этому показателю Террано 2017 не разочарует своего хозяина. У него правильная геометрия салона, а спинка заднего дивана раздельная, откидывающаяся в пропорции 60:40. Общий объём грузового отсека составляет 475 или 1636 литров. Этого достаточно, чтобы удовлетворить практически все, не только городские, но и дачные потребности.

На задний диван можно посадить трех человек и каждый из них будет чувствовать себя вполне комфортно. Свободного пространства достаточно как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

Параметры геометрической проходимости

  • Угол въезда: 28,5°;
  • Угол продольной проходимости: 23°;
  • Угол съезда: 33,3°;
  • Дорожный просвет: 210 мм.


На дорогах общего пользования

Ниссан Террано 2017 принадлежит к тому типа автомобилей, которые просто обязаны чувствовать себя комфортно в любых условиях. Под капатом двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Вроде бы этих показателей должно быть достаточно для того, чтобы чувствовать себя довольно бодро и динамично даже в городском потоке. Однако, всё разбивается о четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

11,5 секунды на разгон «до сотни» — не самый выдающийся результат. С другой стороны, говоря о таких автомобилях нужно помнить, что его владелец в душе никакой не драйвер и от своего автомобиля он не ждёт невероятной динамики, мгновенных ускорений и потрясающих стартов. Это утилитарный кроссовер, обладающий всеми теми навыками, которыми должен обладать городской комфортный автомобиль.

У него сиденья с неплохим профилем и даже с кожаной обивкой. Есть и хорошо работающий кондиционер. В неказистой, на первый взгляд, мультимедиа системе есть даже навигация и возможность беспроводного соединения мобильного устройства с автомобилем. Если скорость около 60 км/ч, то перед лежачими полицейскими можно не тормозить. Подвеска работает упруго.


Самый главный вопрос

У среднестатистического покупателя автомобиля при знакомстве с Ниссан Террано неизбежно возникнет вопрос: в чем разница между ним и Renault Duster? На самом деле разница есть и она достаточно большая. Прежде всего это другой бренд. Есть немало покупателей, которые стоя перед выбором Renault или Nissan отдадут предпочтение японскому бренду. Что ни говори, а очень многим важен именно бренд.

Второй момент – это дизайн. По этому параменту Террано типичный представить марки Ниссан. Есть и третий момент, который не слишком бросается в глаза при покупке, но тем не менее имеет большое значение. Это сервис. Многие автомобилисты предпочитают иметь сервис именно от Ниссан.

К тому же «японец» неплохо подготовлен к тому, чтобы отправиться в поездку как по пересечённой местности, так и по российскому бездорожью. Именно там геометрия, удивительная трансмиссия и полный привод Террано в полной мере демонстрируют свои возможности.

За городом, на волнистом и настолько разбитом асфальте, что можно почувствовать вибрации кузова, водитель может отпустить руль и всё равно Таррано будет идти прямо по курсу. Курсовая устойчивость не теряется и не зависит от качества дорожного покрытия. За рулем можно расслабиться. Состоянию релакса мешает разве что блок управления стеклоподъемниками. Ведь современному автомобилисту очень сложно угодить. Раньше, когда стеклоподъёмники располагались также ка у Логана, все говорили, что это слишком убого и некрасиво. Когда же их перенесли на дверь, мы стали жаловаться на то, что теперь нам давит на коленную чашечку и вообще это некомфортно.


Тест-драйв на бездорожье

Тестирование нового Terrano проходило в условиях песчаного карьера. К счастью, у водителя есть возможность подключить полный привод и заблокировать его. Трансмиссия Terrano унаследовала всё то лучшее, что предлагает трансмиссия Дастера. А именно, блокировка полного привода будет действовать до скорости в 80 км/ч. Это рекорд в данном сегменте, хотя на самом деле разгоняться до такой скорости можно далеко не на всяком бездорожье. Хорошо и то, что можно отключить систему курсовой стабилизации.

Нельзя сказать, что сложные неровности местности Террано преодолевает с лёгкостью, но он это делает не доставляя особого дискомфорта. При диагональном вывешивании слышно, как похрустывает трансмиссия. Движение по уклону тоже особых трудностей не представляет.

Собственно, умеренное бездорожье — именно то, что идеально подходит для данного автомобиля. Его потрясающая геометрия, практически отсутствующие передний и задний свесы, его полный привод, достаточный клиренс, способность преодолевать препятствия — это как раз то, чем никогда не пользуются в городе и именно то, что доставляет максимум удовольствия на пересеченной местности.

Даже на сложных участках, когда кажется, что автомобиль дошел до предела своих возможностей и дальше он уже не поедет, нужно всего лишь немного сдать назад и можно продолжать движение.

Единственное, что ещё можно пожелать этому автомобилю – так это мощного дизеля, у которого максимальный крутящий момент приходит гораздо раньше, то есть на более низких оборотах. С таким мотором преодолевать препятствия гораздо интереснее.

Как показал тест драйв, если Нисан Террано и можно в чём-то упрекнуть, но только не в скучности и не в отсутствии эмоциональности. Этот автомобиль способен не только удивить, но и порадовать.


Технические характеристики Ниссан Террано 2017:

  • Длина: 4315 мм;
  • Ширина: 1822 мм;
  • Высота: 1625 мм;
  • Колесная база: 2673;
  • Снаряженная масса: 1434 кг;
  • Двигатель: бензиновый, рабочий объем 2 л;
  • Мощность: 143 л.с.;
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП;
  • Максимальная скорость: 174 км/ч;
  • Время разгона до сотни: 11,5 сек;
  • Средний расход топлива: 8,7 л/100 км.