Джетта 2 годы выпуска. Описание Фольксваген Джетта II. Европейский бестселлер Jetta против российской «классики»

Всегда в наличии передние фары для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1983 - 1992) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии стекла фар для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1983 - 1992) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии указатели поворота для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1983 - 1989) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии противотуманные фары для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1990, 1991, 1992 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1990 - 1992) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии решетки радиатора для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1987 - 1992) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии фартуки бампера для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1984 - 1992) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии передние бампера для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1990, 1991, 1992 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1990 - 1992) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии крылья для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1985 - 1992) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии капоты для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1985 - 1992) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии суппорт радиатора для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1985 - 1992) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии боковые зеркала для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1988, 1989, 1990, 1991 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1988 - 1991) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии пороги для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1983 - 1992) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии ремонтные арки для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1983 - 1992) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии задние бампера для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1983 - 1989) по самым выгдным ценам!

  • Volkswagen Jetta II, 1985 г

    Начнём с того, что Volkswagen Jetta II реально «неубиваемый» автомобиль. Я это понял с того самого момента, когда отец купил его, мне было лет 12, Jetta II была после аварии, поэтому предыдущий хозяин продал её в районе 40000 рублей. Причём после аварии всего лишь осталась вмятина на правом крыле. Как сказал хозяин, в него врезался автобус, причём с достаточно высокой скоростью. Я не удивился, когда увидел толщину железа кузова. Что касается двигателя, он откатал 3326991 км, этим тоже можно гордиться. Заглох я один раз, и то у меня бензин кончился. Двигатель у Volkswagen Jetta II достаточно мощный и очень резвый, разгон просто поражает (особенно если учитывать, что автомобиль 1985 года). Система охлаждения шикарно работает, никогда не подводила. Подвеска у меня стояла от VW Passat B3, поэтому о стандартной ничего не могу сказать. Но от «Пассата» порадовала, особенно когда приходилось ехать через промышленную зону. Расход топлива не так велик, на 5 передаче примерно 6 л/100 км. Мы с отцом разгонялись до 224 км/ч (замеряли по электронному спидометру) после того, как он форсировал двигатель до 115 л.с. Volkswagen Jetta II можно смело назвать «конструктором». На неё всегда и везде есть запчасти, которые стоят «копейки». На Volkswagen Jetta II также легко подогнать з/ч с других автомобилей, она вообще не привередливая, учитывая, что я как-то раз залил вместо масла в двигатель чистящую жидкость и ездил месяц нормально, потом сказал отцу, что перепутал канистры. За всё время не заржавела и не прогнила. Что касается салона, тут немецкая простота и качество. Ничего не порвалось и не отломалось с 1985 года. Хотя любителям комфорта и роскоши в нём делать нечего.

    Достоинства : недорогая эксплуатация, резвый характер, экономия топлива, удовольствие от вождения.

    Недостатки : некомфортный и устаревший салон.

    Дмитрий, Ярославль


    Volkswagen Jetta II, 1988 г

    Я водитель-профессионал 26 лет, бывший дальнобойщик, общий стаж с 1970 года. Это рабочая машина, никогда и нигде не подводила, ни в поездке на охоту, рыбалку и отдых. Скорость Volkswagen Jetta II набирает легко, испытывал ее, сколько может дать. Больше 200 км/час побоялся, т.к. она легкая и почти взлетает. Для устойчивости поставил широкую резину на 14 - отлично. То что она жесткая на грунтовке, это правда, но по асфальту идет, как по маслу. Зимой заводилась с пол оборота. Главное запчасти на Volkswagen Jetta II дешевые и всегда есть, но ремонтом почти не занимался. Стоит пульт управления подачи топлива - отлично, расхода лишнего нет, и масло не кушает. Был у меня и «Москвич» и Жигули, в общем, я ездил почти на всех машинах наших и иномарках. Если кто-то хочет покрасоваться, то пускай приобретают дорогие аппараты, но они забывают, что в ремонте потеряют очень много и на топливе тоже. А я уже говорил, что это рабочая машина, при небольшом обслуживании, она никогда не подведет. Если купил машину, то придется смотреть больше, чем за женой. В общем, мне нравится. И еще добавлю, что Volkswagen Jetta II не ржавеет, т.к. кузов оцинкованный. Честь имею.

    Достоинства : простота в ремонте. Неприхотливость. Выносливость.

    Недостатки : возраст.

    Виталий, Калининград


    Volkswagen Jetta II, 1985 г

    Машина досталась в подарок от тестя, поэтому год 85 особо не смущал. Избегая утомительных рассказов о процедуре знакомства, первого запуска и прочей лирики сразу перейду к конкретике. Двигатель довольно мощный, особенно на 1-3 скоростях, но чем резче стартовал, тем ниже упала стрелка бензобака. Особых хлопот Volkswagen Jetta II не доставляет, но есть очевидные минусы: повышенный расход топлива, уж не знаю, старость это или неисправность, но заправка бензина стала ритуалом. На холодную гидрокомпенсаторы стучат, но с прогревом все проходит, масло заливаю полную синтетику, даже в лютый мороз, которым отметилась нынешняя зима. Печка грела плохо, особенно зимой пар изо рта шел даже после полного прогрева. Устранил этот недостаток путем установления дополнительной помпы на шланг охлаждающей системы на выходе из печки. Теперь «Ташкент». Подвеска - жесткая. Думал сначала, что дело в стойках, действительно, передние пробило, пришлось заменить, но комфорту особо не прибавилось. В целом машина шумная, каждую кочку чувствуешь, но возможно возраст дал о себе знать. Внешность. Особого очарования не прибавляет даже спойлер, но высокий клиренс позволяет запрыгивать на разные бордюры и гордо парковаться рядом с джипами там, куда «простые ползающие» не сунутся. Радует угол разворота руля. В ограниченном пространстве можно в несколько приемов выехать. Мой рост 193 см, но за рулем Volkswagen Jetta II очень удобно, я не приукрашиваю, реально удобно. Сзади также места хватает, но не больше, чем двоим взрослым мужикам. Багажник огромный, что я там только не возил, сейчас вот вожу коляску. Недавно менял резину, так два колеса лежали в багажнике, а я туда еще и коляску запихнул. В целом, Volkswagen Jetta II - это «рабочая лошадка».

    Достоинства : надежность. Ремонтопригодность. Вместительный салон и багажник.

    Недостатки : наверное, возраст.

    Михаил, Омск

    Тот редкий случай, когда представлять автомобиль и рассказывать о нем практически бесполезно: знают от мала до велика, невзирая на пол, род занятий и национальность. И в любом сельском гараже тебе расскажут всю "правду" и про оцинкованные кузова, и про взаимозаменяемость запчастей с отечественным автопромом, и про лучшие модификации, и про тюнинг… В общем, звание "народный" VW Golf/Jetta II застолбил надолго!

    Годы выпуска, модификации, особенности эксплуатации, слабые места… Про Golf/Jetta II не имеет смысла писать обычный материал. Потому что слабых мест у этих моделей практически нет, а те, что есть, хорошо известны любому механику. Они же могут рассказать, что самым слабым местом данных автомобилей являются их владельцы: когда машину запустили, спасти ее не сможет ни легендарное немецкое качество (тогда еще действительно легендарное!), ни абсолютная продуманность конструкции.

    Что действительно впечатляет в Golf/Jetta II, так это материалы отделки. Но не роскошь, а их износостойкость: машине уже под 30 лет, а протрите панель тряпочкой - она засверкает как новая! То же самое можно сказать и про обивку салона - ее не "убивают" ни годы, ни грязь. Ну а что касается эргономики, то здесь немцам тоже можно поставить огромный плюс: сидеть удобнее, чем в "белорусском" Geely.

    По практичности и вместительности Golf/Jetta II, несмотря на свои компактные размеры, ничуть не разочаровали своих владельцев - втроем сзади ехать не проблема. Хотя проблема может оказаться в другом: за 30 лет сиденья слегка просели…

    Легендарные фольксвагеновские дизели тех времен "испортили" белорусов - они быстро привыкли к абсолютной надежности, неприхотливости и экономичности. А также ремонтопригодности: эти моторы легко и относительно недорого "капиталились", после чего продолжали накатывать сотни тысяч километров. С бензиновыми чуть хуже - иногда попадались модификации с капризными системами подачи топлива, но эти проблемы белорусы уже давно научились решать быстро и за копейки.

    О том, что у Golf/Jetta II жесткая подвеска, знает, наверное, каждый второй белорус, потому что хотя бы раз наверняка оказывался пассажиром или водителем данного авто. И о том, что в крутом повороте они задирают "внутреннее" заднее колесо, тоже знают многие, поскольку Golf/Jetta II очень часто покупались в качестве первого авто. Так что сказать что-то новое здесь очень сложно: о "народном" автомобиле все всё знают…

    Павел КОЗЛОВСКИЙ
    сайт

    Кто против?

    Если бы белорусы проявили смекалку, то у нас уже давно стояло бы несколько памятников знаковым автомобилям ушедшей эпохи, а туристы тянулись бы в Минск не только посмотреть хоккей. Ведь для такой авантюры есть все: народная любовь, передаваемые из уст в уста мифы и, как ни парадоксально, ретроавтомобили, которые сами передвигаются в пространстве. А когда смотришь на экземпляры, подобные этому Volkswagen Jetta II, понимаешь, что ездить они будут еще долго.

    Второе поколение Jetta выпускалось с 1984 по 1992 год, хотя еще в начале 2013-го такие машины, но под названием Jetta Pionier продолжали сходить с конвейера на одном из заводов в Китае. За все время производства свет увидело более 1,7 млн Jetta II. От "брата-близнеца", модели Golf II, этот седан, имевший как двух-, так и четырехдверное исполнение, отличает не только оригинальная передняя светотехника, но и практически все, что связано с задней частью кузова: обшивки, водостоки, некоторые элементы задней оптики, бамперы и стекла. Это, кстати, нужно учитывать, если ищете что-то по кузовщине. В 1988 году был проведен незначительный рестайлинг: исчезли "форточки" на стеклах передних дверей, из-за которых боковые зеркала размещали чуть ли не на середине двери, появились "широкие" бамперы и руль, подобный тому, что установили на VW Passat В3. Несмотря на то что "ZZZ" в VIN-коде - это всего лишь пустые позиции, заполняемые при поставке автомобилей на рынки Северной и Южной Америки, по дорогам страны бегает немало машин в достойном состоянии - цинкосодержащая грунтовка дала металлу хороший шанс сохраниться. Впрочем, сгнивших машин еще больше. Обработка, как в случае с экземпляром на фото, конечно, малоэстетична, но в ржавчине по кругу эстетики еще меньше. На многих версиях колесные арки защищены пластмассовыми накладками, но если те периодически не снимали, а кузов не обрабатывали, то ржавчина там уже давно все "съела". Отыскать экземпляр с исправно работающими дверными ручками почти нереально, а китайские запчасти разваливаются быстро, зачастую их даже сложно установить на место.

    Для Jetta II предлагалось в общей сложности более десяти модификаций бензиновых двигателей и дизелей. Они имели объем от 1,3 до 2,0 л и мощность от 55 до 137 л.с., а 1,6-литровый дизель в зависимости от модификации развивал 54-80 л.с. Оптимальными с точки зрения динамики, ресурса и экономичности считаются бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 л, однако на рынке их не так уж много. В системе питания применялись карбюраторы и инжекторы. Карбюраторные версии помимо традиционного засорения жиклеров часто страдают неисправностями пускового устройства, а на впрысковых модификациях выходят из строя разнообразные датчики. Jetta II, оснащенные карбюратором Pierburg 2EE с электронным управлением, - для любителей гаражных посиделок. Заставить его правильно работать непросто, как непросто и отыскать специалиста, готового взяться за такую работу. Даже несмотря на то, что в продаже еще можно отыскать ремкоплекты для его переборки, зачастую оригинальный карбюратор заменяют "жигулевским". Слабое место двигателей с моноинжектором - быстрый выход из строя регулятора холостого хода, что выливается в повышенный расход топлива и завышенные обороты холостого хода. Хотя стоит признать, что актуальность слабых мест в машине, которой уже 30 лет, совсем иного рода: куда важнее, чтобы блок цилиндров не был расточен под последний ремонтный размер, а кузов находился еще в том состоянии, когда его можно подварить и покрасить.

    В механической коробке передач от старости разбиваются подшипники полуосей. Сами детали копеечные, ремонт по сборке-разборке может обойтись дороже. Почти у всех Jetta II есть проблемы с пятой передачей - срезаются зубья на шестерне. Подвеска простая, жесткая, ремонтопригодная. Огромный багажник в 550 литров постоянно провоцирует владельцев перегрузить машину. Поэтому у многих задние пружины заменены более мощными от Passat (с небольшой доработкой).

    Мнение владельца Volkswagen Jetta II, 1991 г.в., 1,8 л, МКПП, заявленный пробег 500 тыс. км:

    "Когда покупал свою Jetta в 1999 году, все у виска крутили: мол, зачем, она ведь столько "жрет", на обслуживании можно разориться и т.д. Тогда в моде еще были дизели… У меня RP-шный двигатель, 90 "лошадей", расход по городу - до 9 литров на "сотню", на трассе - до 6,5-7 литров. Как показало время, я не прогадал. В 2010 году, когда пробег приближался к 400 тысячам, оригинальный двигатель потребовал ремонта. Кроме того, нужно было уже перебирать и "коробку". Я посчитал и пришел к выводу, что ремонт нецелесообразен: за 500 долларов купил мотор, коробку, проводку и "мозги" с пробегом всего около 100 тысяч. Сын уже шутит, что теперь даже страшно подумать, сколько эта машина еще пробудет в нашей семье. А я знаю, что больше 5-7 лет она не выдержит, - кузов сгниет. Как ты его ни подкрашивай каждый год, но металл уже не тот: естественный износ, плюс боевые отметины, плюс наши зимние рассолы на дорогах".

    К сожалению, уйти с почетом у Jetta II не получается: машина, как и 10 лет назад покупается либо в качестве первого автомобиля, на котором учатся ездить, либо в качестве транспортного средства "на убой" - ездят, пока она окончательно не встанет. И если у вас есть Jetta II в хорошем состоянии - не продавайте: возможно, когда-нибудь мы все-таки поставим ей памятник.

    Алексей ХВОЩИНСКИЙ
    сайт

    Надежность

    Непредсказуемый остаточный ресурс.

    Плюсы

    Максимальная ремонтопригодность. Невысокая стоимость содержания.

    Наше мнение

    Это уже не просто автомобиль - это инвестиции: удачно купленный Golf/Jetta II в идеальном состоянии вряд ли подешевеет в ближайшие лет 5-10, поскольку более неприхотливое авто еще поискать нужно. Но в этом-то и вся проблема: идеальных практически не осталось, а что осталось - то покупать неохота…

    Публикации о VW Golf/Jetta II

    Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк" за помощь в организации съемок