Тех обслуживание акцент хундай 100000. Техническое обслуживание автомобиля Hyundai Accent. Рекомендации по обслуживанию автоматической коробки передач

Техническое обслуживание Хендай Акцент, которое предоставляется автосервисом Вилгуд, является качественным и оперативным. Наибольшую роль в этом играет специализация, ведь мы специализируемся на автомобилях этой марки и тесно сотрудничаем с производителем. Мы предлагаем широкий спектр услуг, которые направляются на обеспечение и повышение продолжительности работы автомобиля либо его восстановления.

Профессиональное ТО hyundai Accent

Осуществление профессионального техобслуживания невозможно без современного оборудования и точных методов диагностики. Компания Вилгуд готова предложить вам два метода диагностики – усовершенствованный традиционный и компьютерную диагностику, но в любом из случаев она будет объективной и максимально точной.

Доверьте техобслуживание своей hyundai Accent профессионалам

Такой качественный автомобиль как Хендай Акцент требует профессионального технического обслуживания. Так вы решите большинство проблем и никогда не узнаете что такое крупные поломки вашего автомобиля. Техцентр Вилгуд полностью уверен в высоком профессиональном уровне предоставления услуг, поэтому предоставляет гарантию, компенсируемую финансово либо вещественно.

Cервисное обслуживание Хендай Акцент

Сервисное обслуживание Хендай Акцент в автосервисах Вилгуд - это не только качественное выполнение технического обслуживания, но и максимальный комфорт для клиентов.

Подкапотное пространство автомобиля:
1 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя;
2 - бачок гидроусилителя рулевого управления;
3 - крышка маслозаливной горловины;
4 - двигатель;
5 - вакуумный усилитель тормозов;
6 - бачок главного тормозного цилиндра;
7 - бачок гидропривода сцепления;
8 - корпус воздушного фильтра;
9 - блок реле и предохранителей;
10 - аккумуляторная батарея;
11 - пробка радиатора;
12 - указатель уровня масла (измерительный щуп);
13 - бачок омывателя ветрового стекла.

Передняя часть автомобиля (вид снизу):
1 - тормозной механизм переднего колеса;
2 - рычаг передней подвески;
3 - привод переднего колеса;
4 - двигатель;
5 - каталитический коллектор;
6 - промежуточная труба системы выпуска отработавших газов;
7 - коробка передач;
8 - подрамник;
9 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
10 - рулевая тяга;
11 -трубки гидропривода тормозной системы;
12 - трубка системы улавливания паров топлива;
13 - топливная трубка;
14 - дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов.

Периодичность выполнения технического обслуживания

Периодичность технического обслуживания, приведенного в таблице, соответствуют минимально допустимому интервалу проведения обслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. В течении эксплуатации автомобиля происходят изменения его технического состояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей подвижных деталей, нарушение регулировочных параметров, старения пластиковых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто, чем представленно в таблице.
Если автомобиль подвержен эксплуатации в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, эксплуатируется для транспортировки прицепа, частых поездок на короткие расстояния или с небольшой скоростью - то обслуживание необходимо проводить с более короткими интервалами. В процессе эксплуатации автомобиля нужно регулярно производить визуальные проверки с целью обнаружения возможных дефектов на ранней стадии, еще до того как они приведут к необходимости выполнения дорогостоящего ремонта.

Регламент технического обслуживания


Обслуживаемый объект

Пробег, км (х1000)

Ремни приводов вспомогательных агрегатов

Высоковольтные провода

Шланги и патрубки двигателя

Ремень привода ГРМ

Свечи зажигания

Охлаждающая жидкость

Жидкость гидроприводов тормозов и сцеплени

Воздушный фильтр

Топливный фильтр

Детали подвески (включая пыльники), крепежные болты

Пыльники ШРУСов

Шарниры и пыльники рулевого управления, жидкость гидроусилителя

Масло в МКПП

Жидкость в АКПП

Масло в картере двигателя и масляный фильтр

Система выпуска отработавших газов (герметичность)

Педали тормоза и сцепления (свободный ход)

Рычаг стояночного тормоза

Воздушный фильтр системы вентиляции

Колеса и шины, (давление и износ шин, момент затяжки колесных гаек)

Шланги и трубки тормозной системы (герметичность)

Тормозные колодки, диски и барабаны

Трубопроводы топливной системы (герметичность)

Токсичность отработавших газов

Дверные замки, петли, фиксаторы

Очиститель и омыватель ветрового стекла

Осветительные приборы

П - проверка, при необходимости очистка, регулировка или замена;
3 - замена.
В тяжелых условиях эксплуатации указанные операции производятся через каждые 5 000 км или 6 месяцев.

Проверка автомобиля перед выездом

Для обеспечения безопасности движения и увеличения срока службы автомобиля перед выездом необходимо провести наружный и внутренний осмотр автомобиля.
Продолжительность осмотра и подготовки автомобиля к выезду зависит от того, насколько хорошо вы знаете свой автомобиль и насколько часто им пользуетесь. В процессе эксплуатации вы узнаете о темпе расходования масла в двигателе и коробке передач, тормозной и охлаждающей жидкости, надежности работы различных систем и приборов. Это позволит вам в дальнейшем планировать свои действия и время на подготовку к выезду. Например, если выяснилось, что двигатель достаточно интенсивно (пусть и в пределах нормы) расходует масло, то контролировать его следует перед каждым выездом. Если же спустя месяц видимого изменения уровня масла нет, можно ограничиться еженедельной проверкой. Чем привычнее станут для вас действия по осмотру автомобиля, тем меньше времени вы будете на них тратить. При ежедневных поездках такой осмотр может занимать не более нескольких минут. Снаружи автомобиля проверяем:
давление воздуха в шинах и осматриваем шины на предмет повреждений;
затяжку гаек крепления колес;
исправность приборов освещения и сигнализации;
отсутствие следов подтекания масла, охлаждающей жидкости, топлива и тормозной жидкости.
В моторном отсеке проверяем:
уровень масла в двигателе;
отсутствие потеков масла на картере коробки передач;
уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения;
уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра;
уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода сцепления;
уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления;
наличие жидкости в бачке омывателя ветрового стекла;
натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов;
состояние аккумуляторной батареи.
В салоне автомобиля проверяем:
исправность вакуумного усилителя тормозов;
работу приводов сцепления и коробки передач;
величину хода рычага стояночного тормоза;
исправность звукового сигнала;
исправность очистителя и омывателя ветрового стекла, указателей поворота;
исправность контрольно-измерительных приборов;
уровень топлива в баке;
регулировку зеркал заднего вида;
исправность механизмов блокировки дверных замков

Стоимость техобслуживания Хендай Акцент указана в рублях и включает оплату регламентных работ и материалов для них, а также стоимость проверочных работ, выполняемых при прохождении технического обслуживания. Регламентные работы могут изменяться в зависимости от года выпуска автомобиля, комплектации и объема двигателя.

  • Регламент и стоимость техобслуживания Hyundai Accent
    • HYUNDAI Accent LC c бензиновым двигателем Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
      х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105




      Месяцы 12 24 36 48 60 72 84




      Замена масла и масляного фильтра R R R R R R R




      Замена воздушного фильтра R R R R R R R




      Замена топливного фильтра - R - R - R -




      Замена салонного фильтра R R R R R R R




      Замена свечей зажигания - R - R - R -




      Замена приводных ремней I I I R I I I




      Замена ремня ГРМ и приводных ремней - - - R - - -




      Замена охлаждающей жидкости I I R I I R I




      Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода I R I R I R I




      Проверка подвески и ходовой части I I I I I I I




      Проверка состояния передних тормозных колодок I I I I I I I




      Обслуживание задних тормозных колодок и регулировка стояночного тормоза R R R R R R R




      Проверка состояния и уровней технических жидкостей I I I I I I I




      Проверка/замена масла в МКПП I I I I I R I




      Проверка/замена масла в АКПП I I I I I R I




      Стоимость ТО (работа), руб. 3050 5450 4050 10150 3050 6850 3050




      Стомость запасных частей и материалов, руб. 2800 4600 4000 11500 2800 7750 2800




      Цена за все, руб.: 5850 10050 8050 21650 5850 14600 5850