Как сделать ремонт бензогенератора своими руками. Что вам нужно знать. Как обслужить бензиновый генератор самостоятельно Условия для безотказной работы бензогенератора

Подобно всем сложным устройствам, бензиновым электрогенераторам требуется периодическое техническое обслуживание. Проверка бензогенераторов практически не отличается от обслуживания дизельных. Разница в некоторых конструктивных особенностях и в моторесурсе. У бензиновых агрегатов он ниже, потому ТО необходимо проводить чаще.

Зачем проводить техническое обслуживание на генераторе

Любой прибор, даже простейший, подвержен износу. Степень износа зависит как от срока, так и от условий эксплуатации. К последним относятся качество используемого топлива, интенсивность функционирования.

Внешний осмотр бензинового элекроагрегата необходимо проводить перед каждым запуском. Также каждый раз проверяются уровни бензина, масла и хладагента.
Плановое техническое обслуживание электрогенераторов необходимо провести после первых 50 часов работы. Следующие ТО проводятся с интервалом 50-100 часов.

В процессе планового обслуживания проводится ряд проверок и профилактических действий. Проверяется целостность и надежность всех основных узлов и соединений, очистка фильтров и генератора, проверка уровней жидкостей. При долговременных простоях бензиновый электрогенератор рекомендуется минимум раз в месяц запускать с 75% нагрузкой примерно на час.

Порядок обслуживания бензогенератора

Одно из ключевых правил техники безопасности гласит: перед тем, как начинать ремонт или обслуживание любых электрических установок, необходимо отключить двигатель.
Техническое обслуживание бензинового генератора осуществляется следующим образом:

Откручивается пробка маслоналивного отверстия, через которое масло подается внутрь. В отверстие вставляется специальный щуп. Если уровень масла ниже минимума, следует долить необходимое количество.

Осуществляется исключительно при прогретом двигателе. Последовательность действий:

  1. Электрогенератор ставится под углом. Наклон должен быть в сторону слива масла;
  2. Откручивается пробка сливного отверстия, отработанное масло сливается;
  3. После слива пробка заворачивается, генератор ставится в ровное положение;
  4. Через маслоналивное отверстие свежее масло подается внутрь. Уровень проверяется щупом. Оптимальный уровень – верхняя отметка на щупе;
  5. Пробка маслоналивного отверстия закручивается. Если есть пролитое масло, его необходимо собрать;
  6. Слитое масло по возможности утилизируется.

Раз в 50-100 моточасов проверяются свечи зажигания. Перед проверкой сначала снимается провод, затем выкручивается сама свеча. По мере надобности электроды очищаются щеткой, при наличии повреждений свеча меняется. По необходимости регулируется расстояние между электродами. Собирается в обратном порядке.

Также проверяется топливный бак. При обнаружении нарушений герметичности стоит вызвать специалистов.

Топливный фильтр можно очистить своими руками. Для этого необходимо закрутить кран, вытащить фильтр и кольцо, тщательно промыть негорючим растворителем, просушить и собрать заново. После этого повернуть кран, проверяя герметичность.

В случае если воздушный фильтр генераторной установки загрязнен, объем воздуха, прогоняемого через карбюратор, сокращается. Если электрогенератор эксплуатируется при повышенном уровне пыли, очистка фильтров должна производиться чаще, чем указано в инструкции.

При очистке фильтрующего элемента запрещается пользоваться бензином либо иной легковоспламеняющейся жидкостью. В противном случае возрастает риск возгорания и даже взрыва. Для очистки можно использовать любой негорючий растворитель.

Эксплуатация бензинового электрогенератора при отсутствии системы фильтрации запрещается. Нарушение приводит к раннему износу мотора, поломкам, заменам.

  1. Снимаются крепления крышки. Снимается крышка.
  2. Внутри два фильтра – губчатый и бумажный. Их необходимо тщательно проверить на предмет повреждений и разрывов. При их наличии элементы подлежат замене.
  3. Губчатый элемент промывается в теплой воде. В воду добавляется мыльный раствор либо моющее средство. После этого элемент необходимо промыть в негорючем растворителе и просушить. После просушки он смачивается в моторном масле. Излишек масла удаляется, в противном случае двигатель в момент первого запуска задымит.
  4. Для очистки от пыли бумажного элемента можно продуть его сжатым воздухом либо постучать по достаточно твердой поверхности. Использовать щетку или подобные механические средства для удаления загрязнений запрещается. При слишком сильном уровне загрязнения элемент необходимо заменить.
  5. Монтаж фильтра происходит в обратном порядке.

Следует учитывать, что есть вещи, которые может проверить и заменить любой пользователь с определенными навыками, и есть вещи, в которых может ориентироваться лишь сервисный специалист с достаточной квалификацией.

Заменить или почистить фильтр, протереть корпус миниэлектростанции от пыли и провести может каждый. Работу с топливной системой следует оставить специалистам.

При попытке самостоятельного ремонта топливопровода можно усугубить поломку либо спровоцировать возгорание.

Все работы по обслуживанию бензиновых генераторов проходят только при выключенном приборе. Данное требование является общим для всех электроприборов.
Сам встроенный генератор не требует проведения каких-либо сложных работ, замен запчастей и расходников и т.д. Достаточно периодически очищать от пыли и грязи ребра охлаждения.

Производя долив или замену масла, запрещается пользоваться маслами различающихся марок и сторонних производителей.
Проведение всех необходимых работ и соблюдение техники безопасности продлят срок работы оборудования и улучшат качество его работы.

Наш сервисный центр занимается диагностикой, ремонтом и обслуживанием бензогенераторов на очень высоком профессиональном уровне. Это происходит благодаря наличию хорошей производственной базы и высококвалифицированных специалистов.
В процессе ремонтных работ мы руководствуемся рекомендациями производителей техники, а также применяем нестандартные решения по устранению неисправностей, основываясь на многолетнем опыте и глубоких профессиональных знаниях.

Наш сервисный центр по ремонту бензиновых генераторов - сертифицирован большинством производителей!

Существует более 100 марок бензогенераторов по всему миру, при этом основная часть представлена в России. Поэтому в связи с большим разнообразием как самих бензогенераторов, так и неисправностей происходящих с ними наши специалисты не реже чем раз в год проходят обучение по повышению квалификации у производителей.
Мы знаем все о бензогенераторах, поэтому не существует такой проблемы, которую наши специалисты не смогли бы решить в кратчайшие сроки. Это позволяет нам производить ремонт бензиновых генераторов на высоком профессиональном уровне, при это держать наши цены ниже чем у конкурентов.

Сервис-центр компании «Лучший Двигатель» занимается диагностикой и производит ремонт бензогенераторов в Москве любой степени сложности.

Любая аппаратура рано или поздно выходит из строя. На то бывает множество причин: несоблюдение инструкции по эксплуатации, внезапная поломка частей или последствия естественного износа. Профилактический осмотр и диагностика, а также своевременный ремонт способны заметно продлить эксплуатационный срок техники.

Ремонт бензиновых генераторов: приемлемая цена, безупречное качество

У нас Вы можете оформить заказ на простое обслуживание, а также подробный техосмотр и замену основных элементов внутреннего устройства. Цена на ремонт бензогенераторов во многом зависит от масштабности предстоящих работ. Поэтому наши специалисты предоставляют заказчикам всю необходимую информацию в процессе диагностирования.

При оформлении заказа на ремонт бензогенераторов «Хонда» или любых других производителей клиент может рассчитывать на транспортировку неисправного аппарата в наш сервисный центр по адресу: Строительный проезд, дом 7а, корпус 30.

Ремонт бензиновых генераторов в Москве, цены на который вполне приемлемы, осуществляет бригада наших высококвалифицированных специалистов. Они располагают не только обширным опытом в сфере ликвидации неполадок, но и продвинутой технической базой. Применение таких технологий и современных методов ремонта позволит дать новую и долгую жизнь Вашему бензиновому генератору.

6 распространенных признаков неисправности генераторов

1. Не заводится:

  • неполадки со свечами зажигания (стоит проверить наличие искры).

2. Электромотор глохнет:

  • закупорка карбюраторов;
  • залипание клапанов (образование нагара на форсунках, некорректная регулировка деталей);
  • неисправность датчиков уровня масла (схватывание двигателя, отсутствие запуска);
  • повреждение шпонки маховиков (ощущаемая отдача при заводе стартера в руку).

3. Сильное задымление:

  • изнашивание цилиндро-поршневой группы (при отсутствии воздушных фильтров, несоблюдении правил консервации).

4. Функционирование исключительно на высоких или низких скоростях:

  • неисправность авторегуляторов оборотов.

5. Высокие показатели тока и частоты:

  • неисправность регуляторов напряжения;
  • завышенные обороты карбюраторов.

6. Генератор не выдает ток:

  • поломка блока автоматического ввода резерва;
  • дефект в обмотках стартера и ротора.

Сервис-центр компании «Лучший Двигатель»

Генераторы, как и любое другое оборудование, нуждаются в своевременном техническом обслуживании, выполнить которое могут только профессионалы. Если Вы хотите осуществить ремонт бензогенераторов Hyundai, SDMO и других брендов, то Вам необходимо оставить заявку на сайте, и мы непременно Вам перезвоним.

Мы занимаемся починкой аппаратов широко известных брендов. Пример видов услуг:

  • бензогенератор Honda – ремонт оборудования этой марки подразумевает замену масла, свечей зажигания или фильтров;
  • бензогенератор Huter – ремонт подобных аппаратов включает очистку карбюраторов и баков.

Также мы работаем с бензиновыми генераторами Greenfield (моделей GF2500, GF2500E, 2500PRO, E2500PRO, GF3600, GF3600E, E3600PRO, GF4500, GF4500E, 4500PRO, GF5500, GF5500E, GF7000, GF7000E, 7000PRO, GF8000, GF8000E3 и др.) и Lifan (моделей 2GF-3, 2.8GF-3, 4GF-3, 5GF-3, 5GF-5A, 5GF2-4, 6GF-4, 8.5GF-4, 8.5GF2-4 и пр.).

Выгодные условия сотрудничества с нами

Первоклассное обслуживание клиентов – наша главная цель. Обращаясь в компанию «Лучший Двигатель», Вы можете быть уверены в высоком уровне сервиса и безукоризненном результате выполнения ремонта генератора. Мы предлагаем:

  • доступную стоимость всех видов услуг;
  • быстрые сроки обработки заявок;
  • наиболее удобный для клиента способ оплаты (наличный и безналичный расчет);
  • техническую консультацию от лучших специалистов;
  • гарантию на ремонтные работы (от 3 до 6 месяцев);
  • удобное расположение сервисного центра (вблизи МКАД).

Подробнее узнать о том, сколько стоит ремонт генератора (бензогенератора), можно из соответствующих разделов сайта, а также связавшись по телефону с нашими менеджерами.

Своевременное проведение технического обслуживания электростанции - залог ее долговечной бесперебойной работы. Однако, важно не только вовремя проводить ТО, но и делать это силами высококвалифицированного персонала.

Специалисты компании ЭнергоПроф обладают всеми необходимыми знаниями и опытом и осуществляют высококачественное техническое обслуживание генераторов производства Европы, США, России и стран Азии. Соблюдая регламенты заводов-изготовителей, используя рекомендованные производителями расходные материалы и учитывая конкретные условия эксплуатации генераторов, наши инженеры сделают всё, чтобы ваше оборудование функционировало долгие годы без простоя и сбоев.


Мы работаем как с разовыми обращениями, так и по договору годового технического обслуживания электрогенератора.

В компании ЭнергоПроф вы можете выбрать одну из трех стандартных опций по техобслуживанию, которая зависит от наработки машиночасов: ТО-1, ТО-2, илиТО3. Мы учитываем реальное техническое состояние вашего оборудования, а вы оплачиваете только те работы, которые действительно необходимо провести на данном этапе эксплуатации генератора.

  • ТО-1 - сервис выполняется каждые 50 м/ч и включает профилактику, замену масляного фильтра и масла;
  • ТО-2 - сервис выполняется каждые 250 м/ч и включает профилактику, замену масляного фильтра и масла, топливного фильтра;
  • ТО-3 - сервис выполняется каждые 500 м/ч и включает профилактику, замену масляного фильтра и масла, топливного и воздушного фильтров.

Профессиональное сервисное обслуживание электростанции от компании ЭнергоПроф включает:

  • профилактический осмотр (плановый или экстренный) с выездом на место;
  • диагностику работоспособности всех узлов станций (возможен удаленный мониторинг);
  • Составление плана сервисных работ по ТО, заключение договора. Выполнение инженерами всех указанных в плане-графике мероприятий по сервисному обслуживанию генераторов;
  • Профессиональные консультации по эксплуатации установленных агрегатов, обучение специалистов заказчика как на базе технического центра компании ЭнергоПроф, так и непосредственно на объекте;
  • Формирование фонда расходных материалов и запасных частей для электростанций на объекте клиента. Возможно проведение модернизации существующего энергооборудования.

Стандартное техническое обслуживание включает: замену расходников и масла, профилактические работы. Стоимость расходников указана средняя

Для станций до 10 кВт. Нормочас 3 000 р.
Фильтр масляный Фильтр топливный Фильтр воздушный Масло 10W40 Работа Общая стоимость
Китай, Россия, кф 1 1320 р. 1 485 р. 2 460 р. 1 650 р. 9 000 р. 15 915 р.
1 845 р. 2 085 р. 3 450 р. 1 650 р. 13 500 р. 22 530 р.
Премиум, кф 2 2 385 р. 2 685 р. 4 350 р. 1 650 р. 18 000 р. 29 070 р.
Для станций 10-30 кВт. Нормочас 4 500 р.
Фильтр масляный Фильтр топливный Фильтр воздушный Масло 10W40 Работа Общая стоимость
Китай, Россия, кф 1 1 395 р. 2 520 р. 3 930 р. 3 300 р. 13 500 р. 24 645 р.
Европа средний класс, кф 1,5 1 845 р. 3 525 р. 5 490 р. 3 300 р. 18 000 р. 32 265 р.
Премиум, кф 2 2 505 р. 4 530 р. 7 065 р. 3 300 р. 27 000 р. 44 400 р.
Для станций 30-60 кВт. Нормочас 5 250 р.
Фильтр масляный Фильтр топливный Фильтр воздушный Масло 10W40 Работа Общая стоимость
Китай, Россия, кф 1 1 875 р. 2 835 р. 5 520 р. 4 950 р. 15 000 р. 30 180 р.
Европа средний класс, кф 1,5 2 625 р. 3 960 р. 7 725 р. 4 950 р. 23 625 р. 42 885 р.
Премиум, кф 2 3 375 р. 5 100 р. 9 930 р. 4 950 р. 31 500 р. 54 855 р.

Техническое обслуживание электрогенератора - это не просто замена расходных материалов и запасных частей. Это постоянный и квалифицированный контроль за работой электростанции.

Даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны . Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем генератора также не смогут надолго вывести его из строя.

Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

  • Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
  • Засорение : затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
  • Поломки : обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
  • Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
  • : плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
  • Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.

Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания .

Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание

Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.

  • Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
  • Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, попадает в камеру сгорания;
  • Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
  • Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
  • Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.

Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.

Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.

Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.

Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.

Читайте так же: Какой бензиновый генератор лучше выбрать?

Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.

  • Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
  • Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
  • Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
  • Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
  • Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
  • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Соберите карбюратор.

Электрические неисправности

Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора .

  • Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
  • Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.

Видео про поэтапный ремонт бензогенератора

Механические неисправности и регулировки

Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.

Процедура регулировки клапанов довольно проста:

  1. Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
  2. Выверните свечу зажигания.
  3. Снимите клапанную крышку.
  4. Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты ) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается ).
  5. Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
  6. Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
  7. Соберите генератор.

Читайте так же: Подробно изучаем устройство бензогенератора

Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема . Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.

Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.

При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.

Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800

Аварийный запуск генератора

Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.

Перечисленные ниже способы небезопасны !

Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:

  • Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
  • Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.

Когда нужно обратиться в мастерскую?

Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками , не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.

Читайте так же: Обзор бензиновых генераторов с автозапуском

В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.

В крупных городах подобных мастерских много , вот лишь малая их часть:

На видео показан ремонт бензогенератора китайского производства

Заключение

Большинство проблем, с которыми столкнется владелец генератора, могут быть устранены на месте им самим. Но нужно трезво оценивать свои способности – иногда экономия на обращении в мастерскую приводит к лишним затратам впоследствии.

Чтобы не тратить время на старую и нерабочую технику, можно купить новую по недорогим ценам со скидками.

Название

Предназначен

Полная мощность 0.72 кВА

Мощность активная 0.65 кВт

Рабочий объем 63 см3