Дизельное топливо евро 2 характеристики. Какие преимущества для двигателя

Двигатель, соответствующий требованиям экологического стандарта Евро-2
С точки зрения норм выбросов, мы в первую очередь производит двигатели, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-2 и двигатели, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-3. Эта страница главным образом представляет наш двигатель, соответствующий требованиям экологического стандарта Евро-2. Нижеследующая таблица определяет нормы выбросов для двигателей дизельного топлива, соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-2.

Норма выбросов дизельных двигателей, соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-2

CO HC NOx PM
4.0 g/kWh 1.1 g/kWh 7.0 g/kWh 0.15 g/kWh

Что такое Европейский стандарт выбросов?
Нормы выбросов указывают количество загрязняющих веществ, попадающих в окружающую среду при движении данного транспортного средства. Европейский стандарт выбросов утвержден в соответствтт с нормами выбросов, установленных Европейским союзом. В настоящее время европейский стандарт выбросов регламентирует выбросы окислов азота (NOx), общее содержание углеводородов (THC), не содержащих метан углеводородов (NMHC), окиси углерода (СО) и твердых частиц (ТЧ) для различных типов транспортных средств, таких как автомобили, грузовики, поезда, тракторы и так далее.

Подробная информация о двигателях компании, соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-2.

Мы производим различные типы двигателей, соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-2, которые являются дизельными двигателями серии CY100, дизельный двигатель серии CY105, двигатели, работающие на сжатом природном газе и на сжиженной пропан-бутановой газовой смеси, если назвать лишь несколько. Все наши двигатели, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-2 изготавливаются на современном оборудовании с применением передовых технологий, обладают такими характеристиками как небольшой размер, малый вес, сильная мощность, низкий расход топлива, низкий уровень шума и т. д. Они являются идеальным, экологичным оборудованием питания для ваших транспортных средств и генераторных установок.

Мы имеет опыт в разработке и производстве различных типов двигателей, соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-2. На настоящий момент мы прошли сертифкацию ISO9001: 2000, ISO14001: 2004, ISO/TS16949: 2002, OHSAS18001: 2007, GB/T19022: 2003 и ISO10012: 2003 и т.д. .
В последние годы, самостоятельного и совместного развития и внедрения передовых международных технологий и систем управления, мы усовершенствовали двигатели, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-2 и Евро-3. Например, чтобы обеспечить высокую экономическую эффективность и низкий уровень выхлопных газов, мы производим наши двигатели, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-2 либо дизельные или бензиновые двигатели, с использованием технологии турбонаддува немецкогой технологии аккумуляторной топливной системы высокого давления дизельных двигателей компании «BOSCH», и так далее.

В настоящее время наши двигатели, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-2 сертифицированы стандартами E-марки и RDW, и они широко используются в автобусах, инженерной технике, грузовых автомобилях и т.д.

Мы является профессиональным производителем и поставщиком двигателей, соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-2, базирующимся в Китае, и наши двигатели подразделяются на дизельные двигателей, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-2 и двигатели, работающие на сжатом природном газе, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-2. Мы приветствуем как национальных, так и международных клиентов попробовать наши автомобильные двигатели.

Блок цилиндров двигателя ЗМЗ 514 отлит из специального высокопрочного чугуна, что придаёт конструкции двигателя жёсткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока.
В картере блока цилиндров ЗМЗ 514 установлены форсунки, предназначенные для охлаждения поршней маслом.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В ней установлены впускные и выпускные клапаны. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана: два впускных и два выпускных. Впускные клапаны расположены с правой стороны головки, а выпускные - с левой. В головке блока цилиндров имеются посадочные места под форсунки и свечи накаливания.

Распределительный вал изготовлены из низкоуглеродистой легированной стали. Кулачки распределительных валов разнопрофильные, расположены несимметрично относительно своих осей. На задние торцы валов нанесена маркировка клеймением: на впускном валу - "ВП" выпускном валу - "ВЫП" . В двигателе у каждого вала пять опорных. Расположенных в головке блока цилиндров и закрытых крышками, расточенными за одно целое с головкой, поэтому крышки опор распределительных валов невзаимозаменяемы.
У каждого вала опять опорных шеек. Валы вращаются в опорных, расположенных в головке блока цилиндров и закрытых крышками, расточенное за одно целое с головкой, поэтому крышки опор распределительных валов невзоимозаменяемы.
От осевых перемещений распределительные валы удерживаются упорными полушайбами, установленными в выточки крышек передних опор и входящими выступающими частями в проточки на первых опорных шейках распределительных валов.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На днище поршня отлита маркировка размерной группы диаметра юбки поршня (буквы "A", "B", "Y") и нанесена стрелка, необходимая для правильной ориентации поршня при установке в двигатель (стрелка должна быть направлена в сторону переднего торца блока цилиндров). Внизу юбки поршня выполнена выемка, которая обеспечивает расхождение поршня с форсункой охлаждения. В головке поршня выполнены три канавки: в двух верхних установлены компрессионные кольца, в нижней - маслосъемное. Канавка под верхнее компрессионное кольцо изготовлена в упрочняющей вставке из нирезистового чугуна. На каждом поршне установлены три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Компрессионные кольца отлиты из чугуна.
Ось отверстия для поршневого пальца смещена на 0,5 мм в правую сторону (по направлению движения автомобиля) от средней плоскости поршня.

Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. Вал имеет восемь противовесов. От осевого перемещения его удерживают упорные полушайбы, установленные на средней шейке. К заднему концу коленчатого вала прикреплён маховик. В отверстие маховика вставлены распорная втулка и подшипник носка первичного вала коробки передач.

Как сообщил агентству "Прайм " заместитель энергетики России, отсрочки по отмене топлива Евро-2 не будет. С 1 января 2013 года на всей территории РФ будет запрещен бензин и дизельное топливо стандарта "Евро-2". Стандарт топлива "Евро-2" был принят в России по постановлению правительства РФ с 2005 года. С 01.01 2011 года на всей территории Российской Федерации уже действует запрет на использование и продажу бензина марки АИ-95 стандарта "Евро-2". Но вот бензин марки АИ-92 и дизтопливо до сих пор использовать и продавать в стране разрешается.

Правительство РФ уже несколько раз переносило отмену всех видов топлива стандарта евро-2 по просьбе нефтяных компаний, которые не могли вовремя переоборудовать свои заводы для перехода на новые стандарты качества топлива.

Напомним последний раз ряд нефтяных компаний просили об отсрочке в 2011 году.

Переход на качественное топливо, по содержанию серы и количеством вредных веществ в выхлопе, будет поэтапным. С 1 января 2013 года- евро 3. С 1 января 2014 года -Евро 4, с 1 января 2015 года на всей территории России будет разрешено использовать и продавать только топливо экологического стандарта ЕВРО-5.

Так же напомним, что в 2008 году Правительством РФ принят технический регламент о том, что применение и продажа бензина ниже марки АИ-95 запрещена.

Постепенный ввод более высокого качества топлива, связан с невозможностью нефтяных компаний в короткий срок провести модернизацию заводов по выпуску качественного топлива.

Отмена с 1 января бензина АИ-92 и дизельного топлива, стандарта евро-2 может привести к дефициту топлива в стране данных марок, так как многие нефтяные заводы в настоящий момент не способны в больших объемах выпускать качественное топливо. Как правило в этом случае могут начаться закупки качественного топлива на внешнем рынке в Западных странах, что может вызвать резкий скачок цен на заправочных станциях на качественное топливо.

До сих пор не понятно, что сделать с массой техникой (сельхозтехника, специальные коммунальные транспортные средства, грузовая техника и строительная, и другие), которая нуждается в модернизации для возможности потреблять топливо более высокого качества. В нашей стране присутствует огромное количество такой техники, произведенной под стандарт топлива Евро-2.

Некоторые нефтяные компании, такие как Лукойл и ТНК уже перешли на отпуск экологически чистого топлива стандарта Евро-5 не дожидаясь сроков установленных Государством. Так Лукойл летом 2012 года на всех заправках страны начал продавать бензин и дизельное топливо стандарта Евро-5.

По нашему мнению отсрочка запрета на топлива необходима еще на 1 год, в связи с угрозой роста цен на топливо, что в результате подстегнет реальную инфляцию в стране, которая следуя общеэкономическим тенденциям в мире находится под угрозой второй волны кризиса. Надеемся, что правительство РФ понимает, что данный вопрос очень серьезный и связан с экономической безопасностью страны .

P.S. Справка информационного интернет издания 1ГАИ.РУ

Что такое Евро-5?

Сегодня стандарт ЕВРО-5 - это обязательный стандарт качества топлива для стран Евросоюза.

Для чего оно предназначено?

Чтобы заботиться о двигателе и окружающей среде.

Для каких автомобилей оно подходит?

Новое топливо ЕВРО-5 идеально подходит для современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства. Вместе с тем, оно обеспечит нормальную работу двигателя на старых моделях транспортных средств.

Какие преимущества для двигателя?

В двигателе, работающем на ЕВРО-5, уменьшаются шум и вибрация, предотвращаются коррозионные процессы, облегчается запуск, снижается удельный расход топлива. Благодаря высокому цетановому числу топливо стандарта Евро 5 оптимизирует процесс сгорания топливной смеси в двигателе вашего автомобиля. Кроме того, топливо стандарта ЕВРО-5 предотвращает преждевременный износ деталей двигателя и позволяет увеличить срок службы системы нейтрализации отработанных газов, цилиндро-поршневой группы и газовой аппаратуры.

Какие преимущества для окружающей среды?

Топливо стандарта ЕВРО-5 отличается низким содержанием полициклических ароматических углеводородов и серы. Благодаря этому уменьшается дымность отработанных газов, снижается выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.

Страны Западной Европы приняли стандарт Евро 2 в 1995 году. В России он начал действовать лишь с апреля 2006 года, при этом наша страна не сертифицировала автомобили и топливо по Евро 1, введенному в Европе в 1992 году, а перешагнула сразу к Евро 2.

Действовать в России он должен был с 01.04.2006 по 01.01.2008., однако впоследствии внедрение заменяющего его Евро 3 было перенесено на 1 января 2013 года.

Основные положения Евро 2

Поскольку основной направленностью стандартов Евро является охрана окружающей среды, требования Евро 2 сводились к дальнейшему (по отношению к Евро 1) уменьшению выбросов вредных веществ в выхлопах автомобильных двигателей:

  • содержание угарного газа СО уменьшили с 2,72 до значения 2,2 г/км (граммов на километр пути) для бензинового двигателя, с 2,72 до значения 1,0 г/км для дизельного;
  • выброс углеводородов и окислов азота был директивно снижен с 0,97 г/км до 0,5 г/км для бензиновых, и с 0,97 до 0,7 г/км — для дизельных двигателей;
  • содержание сажи в выхлопах дизельных моторов уменьшили со 140 до 80 мг/км пути;
  • впервые было ограничена массовая доля серы как вредного вещества в дизельном топливе: ее концентрация по Евро 2 не должна была превышать порог в 500 мг/кг;
  • содержание бензола в топливе ограничили уровнем в 5 %;
  • окончательный запрет получили добавки тетраэтилсвинца, повышающего октановое число бензина.

Энергетические характеристики дизельного топлива Евро 2 практически не отличаются от Евро 1, а в экологическом плане новые требования явно усиливали защиту окружающего мира. Все дальнейшие изменения сертификата (Евро 3, 4, 5) продолжили линию последовательных количественных ограничений вредных веществ в выхлопах двигателей.

Топливо Евро 2 в России

Чтобы определить, что за топливо представляло собой Евро 2 в России, обратимся к нашим нормативным документам.

Для введения международных требований сертификации Евро в нормативы России был выпущен ГОСТ Р 52368-2005, который фактически интерпретировал европейский норматив EN 590 в законодательство нашей страны. Дизельное топливо евро 2 в этом документе не обозначено, очевидно, как устаревшее, поскольку требования изложены к видам топлива, начиная с Евро 3 (в ГОСТе оно обозначается экологической группой Вид I c уровнем серы 350 мг/кг).

Не обозначено дизельное топливо евро класс 2 и в более позднем нормативном документе - ГОСТ 32511-2013. В нем также устанавливаются параметры для видов топлива, начиная с класса Евро 3.

Качество топлива евро 2 описывает только технический регламент РТ ТС 013/2011, принятый в Таможенном союзе в 2011 году для России, Казахстана и Беларуси. В документе это топливо фигурирует под экологическим классом К2 с пороговым значением уровня серы в 500 мг/кг.