Веста sw кросс черный цвет. Цветовая гамма Лады Веста: фото и описание новых тенденций

«Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный», Генри Форд

Черная Лада Веста Кросс — это мечта, наверное, любого парня, да и не только! Давайте разберемся, откуда же такая любовь к черному цвету у нас в России? Те, кто родились и жили в СССР должны помнить черные Волги. Если простой человек видел такую машину на улице, то подсознательно он понимал, что внутри, скорее всего, ехал какой-то серьезный человек, с которым лучше не связываться. Уж так было устроено государство, что такой автомобиль могли позволить себе только влиятельные люди. Далее 90-е. Визитной карточкой большинства бандитов были черные иномарки, которые внушали страх простому населению. Сейчас уже эти времена прошли, но черная машина остается в памяти у многих, как символ успеха и серьезности. Не зря ведь большинство автомобилей бизнес класса окрашены в черный цвет.

Не осталась в стороне и новинка отечественного автопрома — Лада Веста Кросс в цвете черная жемчужина. Подобно кораблю капитана Джека Воробья, она получила такое громкое и одновременно красивое название. Прямой параллели к фильму о пиратах тут нет. Да и скорее всего не планировалось ее как-то выстраивать, но это Вам не баклажан. На официальном сайте Лада данный цвет описывается как:

строгий цвет, выигрывающий от гармонии с «Икс»-образными» хромированными молдингами и серебристыми легкосплавными дисками колес.

Скажу сразу, че черный цвет Лада Веста Кросс прекрасно смотрится во всех условиях. И не важно, дождь за окном, снег или солнечная погода. В солнечный день на чистой машине цвет черная жемчужина смотрится очень эффектно. В этот самый момент ты понимаешь всю глубину оттенка, его красоту и яркость.

Лада Веста СВ Кросс черная жемчужина фото

Да, фото не могут передать всей глубины черного цвета Лада Веста СВ Кросс, но все равно стоит на них взглянуть. Мы подобрали в интернете фото Лада Веста СВ Кросс черная жемчужина в разных ракурсах. Рекомендуем ознакомиться с ними:








Ну а после просмотра фотографий и живого универсала Веста Кросс, мы можем сделать какие-то выводы.

Недостатки Лада Веста Кросс черного цвета

1. Самым важным и типичным недостатком черных машин является уход за ними. Черный цвет требует более бережного ухода и частых моек. Для такого цвета надо использовать только бесконтактную мойку, так как традиционная мойка «с ведра» может оставить на кузове микроцарапины.

2. Вопреки всем ожиданиям, черный цвет является марким. На нем также хорошо видны пыль дорожная грязь, как и на белом цвете.

3. Пластиковый обвес у кроссовой версии Весты сливается с кузовом. Возможно, для кого-то это не такой серьезный недостаток, но я считаю, что данный обвес должен подчеркивать линии кузова, а не сливаться с ними воедино. На других темных цветах, например на блюзе или фантоме, такой проблемы не наблюдается.

4. Черная Лада Веста Кросс сильнее нагревается на солнце, чем светлые цвета, такие как или .

Достоинства Лада Веста Кросс Черная жемчужина

1. Потрясный внешний вид, который не оставит ни одного человека равнодушным.
2. Черная жемчужина не относится к металлизированным цветам, поэтому дополнительную плату за него вносить не требуется.
3. В случае ремонта или окраски кузовной детали такой цвет можно легко и недорого подобрать.
4. По статистике черные машины продаются лучше, чем яркие цвета ( или фантом). Если Вы захотите быстрее продать свою машину, то в таком цвете ее купят быстрее, чем аналогичную, но в другом цвете.

Лада Веста Кросс черная жемчужина видео

Ни одна наша статья не обходится без видео обзора автомобиля. Вот тут мы постарались и накопали в интернете несколько роликов, которые помогут Вам в полном объеме оценить черный цвет Лада Веста СВ Кросс.


Лада Веста СВ Кросс черный цвет отзывы владельцев

Паша, г.Сургут

Я недавно . Пришлось по душе именно такое цветовое решение. Пришлось подождать, так как в наличии у нас в городе данной машины не было. Через 2 недели после оплаты машина приехала в местный автосалон. Пока такой грязи не было на улице — мыл машину раз в 2-3 недели, летом думаю придется мыть чаще, так как пыли у нас в городе много. Когда забрал машину — была зима. Так как стоит машина на улице, то часто приходится очищать машину от снега. Выбрал в магазине щетку, которая не жесткая, чтобы не царапать покрытие. Пока что царапин не наблюдается.

Антон, г.Арзамас

Выбрал себе машину новую — в цвете черная жемчужина. Уже месяц езжу на ней и поэтому могу оставить тут на сайте. Цветом очень доволен, так как люблю черные цвета. На свету машина смотрится очень круто, даже и не скажешь, что ЛАДА. В этот раз жигули получились на славу! Нет слов.

Автопром 21 века характеризуется активным стремлением к усовершенствованию технических показателей автомобиля, повышением безопасности и практичности, а также интересными дизайнерскими решениями, в том числе расширением цветовых комбинаций.

Лада Веста: изобилие цвета

Российский производитель АвтоВАЗ также в авангарде изменений. Общественность в предвкушении выхода на рынок новой модели – Лады Веста. Она впечатляет преимуществами над конкурентами по классу не только в плане технической начинки, внутреннего и внешнего дизайна. Новинка обещает быть очень «цветастой».

Казалось бы, разве можно в наше время удивить разнообразием цветовой палитры. Но ВАЗовцы доказали: можно, анонсировав для долгожданного детища – Лада Веста цветовая гамма играет широким разнообразием оттенков.

Лада Веста: в поисках гармонии цвета

Окончательного решения по поводу, какой будет цветовая гамма Лады Весты, еще нет. Но представители АвтоВАЗа обещают: lada vesta цветовая гамма удовлетворит разные цветовые предпочтения автолюбителей.
Новая модель унаследует от предшественниц только три оттенка, естественно, классические: белый, черный и серебряный. Но остальная цветовая гамма веста лада обещает быть чрезвычайно богатой.

Планируется минимум двенадцать вариантов окраски. Главная особенность: большинство планируемых цветов концерн дополнит эффектом «металлик». Без этой особенности увидят мир только две цвета Лады Весты, в том числе, белый.

Опрос автолюбителей

Предварительно руководство концерна решило узнать мнение общественности, какой должна быть у Веста цветовая гамма кузова. На официальном сайте производителя еще в начале года стартовал опрос, касающийся цветовых предпочтений для новой модели. Предлагалось оценить 12 оттенков Лада Веста цветовая гамма фото:

— белый;
— ярко-желтый;
коричневый металлик;

— темно-синий металлик;
— темно-зеленый металлик;
— черный металлик;

— синий металлик;
— серебристо-бежевый металлик;
серый металлик;

— ярко-синий металлик;
— красный металлик;
— серо-голубой металлик.

Автолюбителей просили выбрать у Лада Веста фото цветовая гамма 5 цветов, которые понравились, и 1 – забраковать.

Общественный выбор

Результаты опроса автолюбителей АвтоВАЗ еще не обнародовал. Но подобный мониторинг на других ресурсах отдал пальму первенства коричневому цвету. За то, чтобы у Веста Лада цветовая гамма имела этот оттенок высказались 14% опрошенных, за темно-синий – 12%. С количеством отзывов 13% белый цвет победил среди утвержденных концепций цвета. Серому оттенку «металлик» отдали предпочтение 12% граждан.

Выбор производителя

На данный момент речь идет о 9 вариантах цвета. Кроме трех, о которых уже говорилось, называются ярко-желтый, ярко-синий, ярко-голубой, серый, красный и фиолетовый цвета. Лада Веста в этих оттенках появится на авторынке в первые полгода.

В перспективе к цветовой девятке прибавятся темно-синий, коричневый и серебристо-бежевый. Естественно, они будут иметь эффект «металлик».

Качество цвета и современный стиль

Российский автогигант планирует увеличить защиту от коррозии с гарантией до 6 лет. Поспособствует этому новая технология окраски – применение катафореза.

Специалисты в области автодизайна уверены: утвержденная для Лада Веста цветовая гамма Веста очень удачна. Она вполне способна увеличить количество потребительской аудитории и рост продаж.

Предполагается, что новый цвет «Лимон» в ярко-желтом тоне придется по вкусу женской половине автолюбителей, особенно молодым девушкам. Обещают успех и ярко-голубому «Мистери». Впрочем, и остальные цвета новинки отличаются элегантностью и стилем.

«Карфаген должен быть разрушен!» (Плутарх)

Всего 2 месяца назад стартовали продажи новинки отечественного автопрома — универсала LADA VESTA Cross SW, но автомобиль уже успел завоевать настоящую популярность в России. Не побоюсь сказать, что на АвтоВАЗе наконец то взялись за дело и выпустили что-то действительно стоящее. Особое внимание хочется уделить , которые выглядят очень стильно и не попсово. Мне особенно приглянулся цвет Карфаген Лада Веста Кросс, который смотрится современно и свежо:

Карфаген иначе называется Бежевый металлик и скорее всего в ПТС автомобиля его впишут именно так. На официальном сайте LADA.ru этот цвет описывается следующим образом:

«Светлый и практичный. Искрящийся, и в то же время солидный оттенок вызывает всю гамму положительных эмоций: от уверенного спокойствия до восхищения.»

Скажу сразу, цвет Карфаген на Лада Веста СВ Кросс смотрится очень интересно. В солнечный день машина играет и блестит красками. Сам цвет приближается по своему оттенку ближе к серому. Но если приглядеться, то можно увидеть всю глубину цвета. Напротив, в темное время суток или в пасмурный день Веста в цвете карфаген смотрится строго и практично. Мне хочется сравнить данный вариант окраски с настроением — в хорошую погоду он яркий и игривый, в пасмурную — строгий и серьезный.

Кстати, цвет Карфаген Лада Веста Кросс СВ один из самых дорогих. Если Вы хотите Весту в таком окрасе, то придется доплатить ко всему прочему еще 18 000 рублей. Не могу сказать, дорого это или нет, так как это дело каждого. Я бы, возможно, не стал переплачивать за этот вариант краски и купил бы универсал в другом цвете.

Лада Веста Кросс цвет Карфаген фото

В интернете много фото Лады Веста Кросс в цвете Карфаген. Вот часть из них:

















Согласитесь, смотрится очень стильно?

Лада Веста Кросс Цвет Карфаген видео

А вот подоспел и тест-драйв Лада Веста в цвете Карфаген. Рекомендую к просмотру!

Практичность цвета Карфаген на Лада Веста Кросс

Несомненно, цвет Карфаген на Лада Веста Кросс будет востребованным и практичным. Практичность заключается прежде всего в том, что на таком цвете меньше всего заметны микроцарапины и сколы. Считается, что подобные цвета менее маркие, в отличие от черных и белых. Нет, машина мараться меньше не будет, однако грязь не будет так сильно бросаться в глаза, как на других цветах.

Но есть и минусы. Самый основной их них — сложность в подборе краски. Карфаген относится к классу серебристых эмалей, которые очень капризны к покраске и подбору. Поэтому при ремонте и окраске детали придется очень аккуратно выбирать мастеров. Да и ремонт обойдется, скорее всего, подороже, чем обычно. Но кого это волнует?

Скрытый смысл в названии цвета Карфаген Лада Веста Кросс СВ

Возможно, многим покажется странным, что в линейке цветов АвтоВАЗа присутствуют весьма странные названия. Чего только стоит цвет Баклажан, который в свое время тоже успел нашуметь. Но с Карфагеном не все так просто. Это не взятое из головы название, а разработанная маркетологами идея.

Цвет Карфаген идет в самой ТОПовой комплектации Exclusive не просто так. Идея названия заключается в том, что она зародилась благодаря крылатому выражению «Карфаген должен быть разрушен». Нет, сейчас речь не идет о каком-то уничтожении Весты. Все дело в значении выражения. А оно примерно следующее: «Упорство в отстаивании своих воззрений, несокрушимость взглядов, уверенность в своей правоте». Получается, что мы имеем некий скрытый смысл в названии цвета. Сама по себе Лада Веста новая машина. Пусть и не самая технологичная и оснащенная, но для ВАЗа это серьезный шаг вперед. Поэтому отдел маркетинга заложил и в цвет скрытый смысл. Мол мы упорно шли к этому и будем дальше отстаивать свою позицию. И мы тоже надеемся на это и ждем!

Лада Веста Кросс в цвете Карфаген отзывы

Не понимаю суть цвета Карфаген. Абсолютно обычный и просто цвет, но при этом самый дорогой из всей палитры. Взял себе . Она больше по душе мне, да и доплачивать за бесполезный пункт в прайсе не надо.

Андрей, г.Нижний Новгород

Карфаген просто бомба! Взяли с мужем универсальчик Веста в таком цветовом решении. Очень понравилось. Выглядит не скучно, как говорили многие наши знакомые. Хотя изначально думали брать … но не удалось. Так что рекомендую.

Ирина, г.Москва

Заказал на январь следующего года Весту в цвете Карфаген. Больше всего цвет понравился. Не могу объяснить почему, так как это дело вкусовщины.

Павел, г.Новосибирск.

Читайте также

Карфаген против Марса. Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross

Что беспокоит Стива Маттина, почему долгожданный универсал не только красивее, но и азартнее седана, как едет машина с новым мотором объемом 1,8 л и почему у Vesta SW один из лучших багажников на рынке

Стив Маттин не расстается с фотоаппаратом. Даже сейчас, когда мы стоим на площадке высотного парка развлечений SkyPark и глядим на парочку смельчаков, готовящихся сигануть в пропасть на самых больших качелях в мире. Стив наводит камеру, раздается щелчок, тросы расцепляются, пара улетает вниз, а шеф дизайн-центра ВАЗа получает в коллекцию еще несколько ярких эмоциональных кадров.

«Нет желания тоже попробовать?» — подначиваю я Маттина. «Не могу, — отвечает тот. — Недавно я травмировал руку, и физических нагрузок мне сейчас нужно избегать». Руку? Дизайнер? В голове возникает киношная сцена: акции АвтоВАЗа теряют в цене, паника на бирже, брокеры рвут на себе волосы.

Преувеличить ценность работы команды Маттина для завода нельзя — именно он с коллегами создал образ, который не стыдно выводить в топы рынка по причине, отличной от сверхнизкой цены. Как ни крути, а техническая составляющая для тольяттинских машин немного вторична — рынок принял недешевую Vesta потому, что она ему действительно понравилась, и в первую очередь тем, что хороша и оригинальна внешне. И отчасти еще и потому, что своя, а в России это по-прежнему работает.

Но универсал у нас — штука рисковая. Потребность в них есть, а вот культуры использования таких машин в России нет. Сломать старый тренд сможет только действительно выдающаяся машина, которая сможет декларировать отказ от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилась именно такая: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Вазовский SW расшифровывается как Sport Wagon, и это, если хотите, недорогой отечественный Shooting Brake. Причем, спортивно-утилитарному стилю в наших условиях больше отвечает именно исполнение SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидует большинство компактных кроссоверов.

Новый ярко-оранжевый колер, который разработали специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в него не красят. Безальтеративные 17-дюмовые колеса тоже своего, особого стиля, как и двойная труба выхлопа. Черный пластиковый обвес по периметру прикрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — клиренс: под днищем у Cross внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов Vesta. И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя особого смысла в них не было. За большими красивыми дисками барабаны выглядели бы несколько архаично.


На фоне версии Cross стандартная Vesta SW выглядит простовато, и это нормально — именно Cross должен объяснить, наконец, потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и сам по себе произведение искусства. Хотя бы потому, что сделан с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» этому кузову подходит идеально — получается сдержанный и интересный образ. Оригинальных кузовных деталей у универсала минимум, а основа и вовсе унифицирована. Настолько, что у него с седаном одинаковая длина, да и задние фонари на заводе в Ижевске берут из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя местами кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели багажного отсека. Для универсала на заводе освоили 33 новых штампа, и в итоге жесткость кузова не пострадала.

У универсала выше крыша, но это едва ли заметно. И дело не только в скосе заднего стекла. Хитрый Маттин ловко спустил линию крыши вниз сразу за задними дверьми, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимый кусок задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и с концепта на серийную машину он пришел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и конструкторам ВАЗа можно только поаплодировать.


Приятно и то, что в Тольятти не побоялись точно так же раскрасить салон. Для Cross доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой прострочки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем вазовцы предлагают выбор из нескольких вариантов. В тон отделке интерьера оформлены и приборы, причем их подсветка теперь работает всегда при включении зажигания.

Выгоду более высокой крыши первыми почувствуют задние пассажиры. Мало того, что Vesta изначально давала возможность вольготно сидеть за водителем ростом 180 см, сзади в универсале не придется пригибаться и более рослым клиентам, хотя речь вроде бы о скромных добавочных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь есть подлокотник, а на тыльной стороне переднего бокса-подлокотника (тоже новинка) нашлись клавиши подогрева задних мест и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом перекочуют и на седан.


Универсал вообще принес семейству много полезного. Например, органайзер, ворсовую отделку и микролифт перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо выпадал на колени. Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь умеет поворачивать парковочную разметку вслед за вращениями руля. На крыше появился плавник с полным набором антенн, изменился уплотнитель капота, лючок бензобака теперь с пружинным механизмом и центральным запиранием. Звуки поворотников стали благороднее. Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открывания багажника на пятой двери, пусть даже и вместо салонной.

Отсек за дверью багажника вовсе не рекордный — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 VDA-литров, что и в седане. Да и те можно насчитать лишь с учетом всех дополнительных отсеков и ниш. Но мерить багажники условными мешками картошки и холодильниками перестали даже в Тольятти — вместо огромного трюма Vesta предлагает хорошо организованное пространство и набор фирменных аксессуаров, за которые хочется доплатить прямо в салоне дилера.

Полдюжины крючков, две лампы и 12-вольтовая розетка, а также закрывающаяся ниша в правой колесной арке, органайзер с полочкой для мелочей, сеточкой и нишей для баллона омывателя с ремешком на липучке — в левой. Восемь точек крепления багажных сеток, а самих сеток — две: напольная и вертикальная за спинками сиденья. Наконец, здесь двухуровневый пол.

На верхнем этаже две съемных панели, под которыми два пенопластовых органайзера — все взаимозаменяемые. Ниже — еще один фальшпол, под которым пристроена полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 л объема нарезаны, сервированы и поданы в лучшем виде. Спинка сидений складывается по частям по стандартной схеме вровень с верхним фальшполом, хотя и под небольшим углом. В пределе багажник вмещает чуть больше 1350 л, и пресловутые мешки картошки тут представить уже тяжело. Речь, скорее идет о лыжах, велосипедах и другом спортивном инвентаре.


Вазовцы утверждают, что всерьез перекраивать шасси универсала не пришлось. Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески (задние пружины универсала нарастили на 9 мм), но на ходу это не чувствуется. Vesta узнается: плотный, немного синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым вести машину по сочинским серпантинам хочется и можется. Вот только новый мотор объемом 1,8 л на этих тягунах не очень впечатляет. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения коробки работают очень прилично.

Свою коробку вазовцы так и не довели — у Vesta по-прежнему французская пятиступенчатая «механика» и хорошо отлаженное сцепление. По удобству трогания с места и переключения передач агрегат с мотором 1,8 л превосходит базовый хотя бы потому, что тут все обходится без вибраций и работает более четко. Неплохо подобраны и передаточные числа. Первые две передачи хорошо подходят для городской толчеи, а более высокие — трассовые, экономичные. Vesta 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в зоне средних оборотов, но ни мощной тягой на низах, ни веселой раскруткой на высоких оборотах не отличается.

Главный сюрприз состоит в том, что яркая Vesta SW Cross и едет сочнее, даже проигрывая стандартному универсалу в динамике какие-то символичные доли секунды. Штука в том, что у нее и в самом деле по-другому настроена подвеска. Получился очень европейский вариант — более упругий, но с хорошим чувством машины и неожиданно более отзывчивым рулем. И если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и ощутимо, но не переходя грани комфортности, то у Cross настройка явно более асфальтовая. Накручивать повороты сочинских серпантинов на нем хочется снова и снова.

Это вовсе не значит, что на грунтовке универсалу с 20-сантиметровым дорожным просветом нечего делать. Напротив, по камням Cross прыгает без пробоев подвески, разве что чуть больше потряхивая пассажиров. И без труда скачет по перегибам покруче тех, где местные еще проезжают на своих легковушках, не цепляя своим пластиковым обвесом. Стандартный SW в этих условиях немного комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории — расцарапать красивый икс-фейс о камни не очень хочется.

Низкопрофильные 17-дюймовые колеса — привилегия исключительно версии Cross, а у стандартной Vesta SW колеса размером 15 или 16 дюймов. Как и задние дисковые тормоза (стандартным универсалам они положены только в комплекте с мотором 1,8). Базовый комплект Vesta SW за 639 900 руб. соответствует комплектации Comfort, в которой есть уже очень приличный набор оборудования. Но доплатить за исполнение Luxe стоит хотя бы ради двойного пола багажника и полноценной климатической установки, которой когда-то так не хватало седану. Навигатор с камерой заднего вида появится в пакете Multimedia, а это минимум 726 900 рублей. Мотор 1,8 л добавляет к цене еще 35 000 рублей.

Оттенки цветов кузова, в которых поступает в продажу Лада Веста, постоянно обновляются. Их количество в перспективе может дойти до двадцати и более. Большинство цветов кузова имеют эффект металлик, а это является новшеством и открытием для российского автопрома. Но помимо этого, Lada Vesta имеет много сюрпризов в покраске и способна удивить даже абсолютно скептично настроенных людей.

В настоящее время для Лады Весты применяется новая технология покраски, с применением катафореза, что существенно укрепляет покрытие и поэтому Lada Vesta гарантированно защищена от коррозии на шесть лет со дня покупки. Это абсолютное новшество для АвтоВаза, которое заслуживает статуса небольшой сенсации.

Лада Веста имеет лишь два цвета кузова, которые не попадают под категорию «металлик». Три цвета совпадают с предыдущими моделями, а остальные являются новинками. Такое категоричное изменение цветовой гаммы в новой модели свидетельствует о смене политики АвтоВАЗа с приходом нового руководителя.

Большое разнообразие оттенков

В этот раз, производители Лады Весты потратили много времени и сил на выбор основных цветов кузова, в которых будет представлен автомобиль. Маркетологами компании была проделана огромная работа по изучению современного рынка и анализу цветовых особенностей автомобилей конкурентов.

Неоднократно проводились опросы среди авто-владельцев и потенциальной целевой аудитории. Кроме того, менеджеры АвтоВАЗа подробно консультировались с компаниями-партнерами – «Рено» и «Ниссан». В результате на момент выпуска Lada Vesta получила десять цветовых вариаций:

  • три цвета остались Весте в наследство от предыдущих моделей – это белый, черный и серебристый;
  • новую коллекцию дополнил темный оттенок серого — «плутон»;
  • коричневый цвет – «ангкор»;
  • синий цвет– «блюз»;
  • темно-зеленый, получивший название «криптон»;
  • серо-синий цветовой оттенок – «фантом»;
  • красный цвет– «сердолик»;
  • зеленый – «лайм» — уникальный цвет кузова, за который придется заплатить чуть больше, чем за остальные оттенки.

В 2016 году планируется выпуск и поступление в продажу новых цветовых вариаций автомобиля Лада Веста. Среди них будет фиолетовый цвет («аметист»), а также желтый («лимон») и голубой («мистери»).

Новые оттенки Lada Vesta будут иметь эффект «металлик». Практически все цвета являются экспериментальными, так как ранее не использовались ни АвтоВАЗом, ни зарубежными коллегами из объединения Renault-Nissan.

Мнение специалистов в сфере продаж

Многие дизайнеры и маркетологи считают, что новые цветовые решения, которые были приняты относительно Lada Vesta, в том числе и экспериментальные lime, «фантом» и «баклажан» – вполне уместны и актуальны. Считается, что цветовая гамма отлично подобрана, с профессиональной точки зрения, и должна пользоваться спросом у покупателей. Например, Лада в цвете lime – считается молодежным, а также женским вариантом, то есть, производитель целенаправленно пытается привлечь новую покупательскую аудиторию, в лице представительниц прекрасного пола. Лада Веста, в варианте окраски lime выглядит очень броско и стильно, это должно привлекать молодых девушек.

По статистическим данным, Lime является очень популярным цветом автомобилей среди молодежи. Также очень востребованы цвета «фантом» и голубой.

Фантом

Цвет «Фантом» у автомобиля Lada Vesta имеет эффект хамелеона, при котором кузов меняет окраску в зависимости от угла, под которым человек на него смотрит. Такой прием является абсолютным новшеством для АвтоВАЗа. Веста «Фантом» – это уникальный автомобиль-первооткрыватель в российском автопроме.

Другие оригинальные цвета

Помимо «Лайма», «Ангкора» и «Фантома» есть еще несколько интересных вариантов окраски для Lada Vesta. Такие как, например, «Баклажан», «Агат» и «Плутон».

Более подробно о некоторых оттенках

  • Лада «Баклажан» — это стильный и универсальный вариант окраски, который подойдет всем. Автомобиль смотрится дорого, и, в то же время чувствуется, что он сделан со вкусом. Цвет «Баклажан» способен произвести впечатление на каждого покупателя от юноши, до пенсионера.
  • «Агат» — это красивый цвет, оформленный в металлик. Лада Агат понравится людям, имеющим изысканный вкус.
  • «Плутон»- так назвали темно-серую Lada Vesta производители. Выглядит такой автомобиль строго и просто, в противоположность модели цвета Lime.
  • «Сердолик» — это Веста красного цвета.

Новый российский автомобиль имеет очень богатую цветовую гамму, в которой представлены варианты, способные удовлетворить вкус совершенно разных слоев населения, как молодежи (Lime), так и старшего поколения («ангкор», «баклажан»). Есть варианты, которые понравятся девушкам и женщинам: красный и желтый. А также универсальные цвета, которые подойдут всем, такие как «Плутон» и «Баклажан».

Качество покрытия

Все кузова новой модели Лады подвергаются оцинковке, панели обрабатываются воском. Лакокрасочное покрытие на Весте в среднем составляет 125 мкм. Под краской лежит грунт высокого качества. Такие нововведения существенно понижают вероятность возникновения коррозии и прочих негативных реакций.